Project zomboid thread. Кто наваливал? Сколько дней проживали, убивали зм? Какие секреты, баги, фичи знаете? Вообще любая интересная и полезная инфа по теме, как выжить и преуспеть. Оп данные : прожито 2 месяца 18 дней, зм убито 2438
>>248346469 Анимации сидения на стуле, анимации лежания на кровати итд. Последний раз играл год назад на рп сервере. В видосах будущих обнов разрабы показывали множество нужных анимаций которые бы многократно улучшили отыгрыш. Уже добавили?
>>248346678 Анимации сна и отдыха не добавили и как по мне они и не нужны, всё остальное на месте. За год вышла пара новых версий, тачки в твоей уже были?
>>248346346 (OP) >Какие секреты, баги, фичи знаете? Знаю, что создатель ленивый хуесос, который не может поменять движок в своей глючной джава параше и открещивается тем, что это долго, нудно и вообще пошли вы нахуй
>>248346808 Игру уже лет 10 делают и всё никак не доделают, играбельной она стала вообще буквально недавно, за два с половиной месяца выживания (по времени игры, естественно) никаких глюков и багов не заметил, исследовал больше половины карты.
>>248347346 Бэкап сохранений канает только на начальном этапе и поэтому почти бесполезен, особенно если у тебя хдд, чем больше территорий ты исследовал, тем больше файлов в сохранении, начиная с месяца выживания сейвы весят по 2-3 гб и в них по 500 000 файлов, копируются они по минут 20-30, поэтому можно разве что выжить месяца два и разок бэкапнуться, чтобы не проебать весь прогресс по глупости
>>248346346 (OP) А я помню эту игру, лет 9 назад играл. Тогда даже история какая-то случилась с кражей ноутбука с последним билдом, из-за чего разработка на какое-то время застопорилась. Как по мне, Cataclysm DDA получше будет. Да, там нет такой графики и боёвки, но возможностей намного больше.
Больше то в Зомбоиде, но его главный недостаток в том что возможности и механики открываются лишь с ростом опыта, который можно регулировать лишь в песочнице.
>>248348774 Опыт растет быстро, если книги читать, строительство до 4 можно за несколько дней прокачать. Долго только навыки владения оружием растут, даже не представляю сколько нужно зомби убить, чтобы хотя бы топоры на максимум прокачать, типа 10 000 наверное. В каждой ветке.
Хых, давно ещё играл на серваке рендомном, встретил двух челов, там пдц у них крепость была, бле, район не помю, северо-восток карты, там дома есть в два этажа с неломаемым железным забором, они на вход две машины пригнали и через них заходили. давно челы играли, всю библиотеку собрали, прям полняком всё, делали вылазки за оружкой, пиколько было, а потом я умер и чёт впал в уныние и не заходил к ним больше.
>>248346346 (OP) Мне нравилась древняя версия ещё со старой графикой. Такой-то симс с зомбями был. В новые так и не смог вкатиться, очень переусложнили всё как-будто, проще в Катаклизм гонять.
>>248356176 >>248355985 Буду пробовать, спасибо. Начал на песочнице, чисто чтобы прочувствовать игру. Как можно разнообразить геймплей, какие есть интересные фичи?
>>248356301 Заимей машину и построй домик в деревне например. На локи в стиме моды глянь, там несколько военных баз есть и на оружку и военнный шмот, намана так получается. В целом модов накидай на игру чтобы баланс не атмосферу не попортить и выживай
Я ещё ставлю много замбей и отключаю спавн если ячайка долго не посещалась, но там всё равно их дофига остаёться, но есть реальный шанс зачистить локацию и новые не появятся
На месте смерти появляется грибок, схавав его песонажу возвращается его прокачка на момент смерти, читерно немного, но по мне лучше так, чем с нуля, тем более кач долгий. Ну и до этого грибобаса ещё добраться надо, так тчо такой, альтернативный чит, весело будет если в толпе сдох
>>248357337 Я все сохраняю в закладки, пока нет особого желания качать и играть. Вообще хз что с собой делать, потому что кисну даже в играх, тупо не хочу играть.
>>248357478 Ну так не играй, никто не заставляет же. Если игровая импотенция напала, то оторвись на несколько дней от компа, погуляй, сходи куда нить, в кинчик напрмиер, музей, мороженку где нить в центре города похавай, поброди где нить, задайся целью купить какую нить безделушку и поищи по магазам, ногами только,без гугла, хорошо помогает, потом в норму придёт всё, ну... если зависание за пекарней круглосуточно можно нормой назвать
>>248357662 >Ну так не играй, никто не заставляет же. Если игровая импотенция напала, то оторвись на несколько дней от компа, погуляй, сходи куда нить, в кинчик напрмиер, музей, мороженку где нить в центре города похавай, поброди где нить, задайся целью купить какую нить безделушку и поищи по магазам, ногами только,без гугла, хорошо помогает, потом в норму придёт всё, ну... если зависание за пекарней круглосуточно можно нормой назвать Не, моча, проблема не только в играх, а вообще, перестал усваивать инфу по типу ремонта железа и прочего, скорее всего что-то с головой Спасибо за совет, конечно
>>248346346 (OP) Игра была топ на ранних версиях, когда было классическое 2д. На кой хуй автор решил перевести её в богомерзкое полу-3д - не понятно. Выглядеть она стала только хуже.
>>248357884 Ну хз, мне нормально заходит. Тады в больничку, может там чё скажут, а то смотри, может там болячка какая, запустишь так и пол головы отрежут ещё
>>248346346 (OP) Пытался играть, управление супервсратое и реагирует на нажатия как-то то ли с задержкой огромной то ли хуй знает, некоторые нажатия вообще не срабатывают. Дропнул в итоге. И пошел в days gone
Как от этой игры удовольствие получать ? В чем оно состоит ? Я просто лутаюс, нахожу базу или строю Но это больше на работу похоже чем на игру для развлечения В том же дейз просто приятно по лесу гулять и выживать а тут просто уныло
>>248358304 Они же движок перепиливали, не просто модельки сверху налепили, думаю большинство фич на старом дивжке сложнореализуемые били если вообще возможные, не зря же переехали
>>248358653 Брух, хуйня. Киберсрака тоже хуета, хотя, КАЗАЛОСЬ-БЫ, открытый красивый мир, все дела. Но точно так же - развлекай себя сам. Фарсру и прочий кал не предлагать
>>248358722 Ты не понял моей иронии, баребух, киберпанк дебильное говно для умственно отсталых детей. В зомбоиде реальный хардкор и сложность, большая часть игроков дропает на неделе максимум, до месяца только половина доживает, до двух трех - единицы.
>>248358686 Удовольствие в песочнице, она тем и прекрасна. Отыгрыш в голове включи и играй не в изи, а например в 6 месяцев спустя, охуеешь. Это уже не говоря про более хардкорные настройки с теми же бегунами например. Проникнись тем какой пиздец в мире случился и что у тебя ОДНА жизнь. Никаких ребутов, весь смысл теряется. Осторожничай и играй так, будто это твоя жизнь. Не знаешь как отыгрывать? Воспользуйся рандомайзером персонажа, получишь негативные мудлеты и будешь пытаться выживать жирным и ленивым уёбком. Как ты.Шучу, удачи :)
>>248358908 Не, мы оба нихуя не поняли. Я не получаю кайфа от "хардкор" и "иди развлеки себя сам", но и проекты, где тебя ведут за ручку аля киберсрака, всякие каловдутия и прочие тоже хуйня постная. А за "хардкор" поясняй не мне - ведь я наглухо ебанутый долбоеб с 2.2к часами в ТАРКОВЕ
>>248358903 А должно было быть иначе анончик. Ты должен был успокоиться, сделать выводы и в новом прохождении учесть это. Например отманивать их от своей базы машиной с сигналкой, или будильниками. Ловушки расставить.
>>248346346 (OP) Игре нужна какая-то цель пусть даже мутная и труднодостижимая, но цель. Ну там собрать вертолёт/корабль, чтобы свалить и всё хорошо кончилось. Тупо выживать надоедает, когда всё уже есть, а ничего не происходит. Про моды не в курсе, играл в оригинал.
>>248358860 Кайф в том, чтобы выжить и обустроиться заебись, при том, что шансов на это практически нет, особенно в городах, кайф в хардкоре, в реальных задачах, которые ставит перед тобой игра, а ты должен решать их и адаптироваться, никто не придумал за тебя способов и вариантов для этого, сгенерировать и осуществить их ты должен сам, но в итоге ты всё равно сдохнешь. Можно найти кувалду и разрушить лестницу на второй этаж, тогда там будет база и кладовая, спускаться и забираться по веревкам, кайф в возможности творческого подхода и отсутствии настоебавшего в игорях принципа "пресс икс ту вин", чтобы выживать долго нужно реально задействовать мозг и искать нестандартные решения. Обезьянки, вроде тебя на такое в принципе не способны, так что гоняй в атсасина и не выебуйся.
>>248346346 (OP) В тестовой ветке на сложности хард прожил гол с чем-то. Если в лесу сидеть и невысовываться можно там даже зимовать спокойно без вылазок
>>248346582 Этому два чая. В чем смысл такой игры - непонятно. Естественно можно сделать имбалансный билд и играть на нем в каком-нибудь изичевом режиме для телочек, типа апокалиписа. Но зочем? Это же скучно.
Перки на силу/фитнес НЕ берем, берем худого, делаем песочницу: лут - минимальный, количество зомбей - сумасшедшее, машин минимум и все в убитом состоянии. Электричество и вода - отключены, старт зимой, в Вест-поинте. Вот это - совсем другой разговор, такая-то сложность, превозмогание, такая-то атмосфера. Когда пол-дня отвоевываешь дом, чтобы найти там соль и протухший стейк, а ты и рад - еще один денек проживешь. Ух бля!
Дожил до лета - нахуй одежду. Все что дает бафы от укусов-царапин - нахуй. Майка и шорты. Твердо и четко. Так чтобы на расслабоне не катать.
Оружие - нож. Очень быстро докачивается до 6-7 лвл, дамажит только в путь, но при этом надо подходить к зомбям почти вплотную. Копьебляди с мамкиными дровосеками = нахуй.
Абьюзеров багов (с телевизорами, водой из лужи, сигаретами и т.д.) нужно убивать, а их сердца сжигать.
>>248346582 Двачую этого чеда. Я тоже играю обычно голышом, особенно если лето и жарко. Нахуя нужна тяжелая броня которая весит овер много? Если перс не прокачен, он все равно сдохнет от парочки зомбей, а если прокачен, то и броня ему не нужна
>>248359395 Что за сложность хард? Там есть две сложности сурвивор и апокалипсис. В лесу можно прожить только со всем необходимым, вроде палатки, топора и прочего инвентаря, без теплых вещей в халупе из говна и палок зимой ты сдохнешь за пару дней. Да и что ты есть то будешь?
>>248359613 С такими настройками долго не прожить. Максимум неделю. Тем более с сумасшедшим количеством зомбей. Кстати че думаешь насчет абуза баррикадирования? Типа ставить под окна и за ними холодильники, чтобы зомби не могли пройти. Это баг или так и было задумано?
>>248359857 Мимо Это не баг, но что тебе даст баррикадирование вообще? Что к тебе зайти не смогут зомби? И что дальше? Уже писали, что можно вообще лестницу сломать на второй этаж и ползать по веревкам.
>>248359784 Топор делается из острого камня и палки которые в лесу найти можно Для палатки нужен лишь брезент который берется в любом складу. Залетаешь в любой склад, тыришь скрепки, брезент, семена, сигареты, опрыскиватель и тд Все это кидаешь в пакет и бежишь в лес к ближайшему водоему где можно рыбачить Все, можно жить как минимум лето в лесу, за лето строится халупа, делаются вылазки за банками для консервации, сеется урожай Ищется тачка, строится парк для тачек и тд
>>248359852 Телевизор - непроходимое препятствие для зомби. Сижку можно было дропать, но персонаж накуривался при этом (вроде пофиксили уже). Вода, если пить ее из лужи или реки НЕ убивает, ядовитой она становится после того, как набрать ее в бутылку. >>248359857 >С такими настройками долго не прожить. Почти год игровой проживал, никаких проблем. Каждый день доставляет страдания - но в этом же и весь кайф. По поводу баррикадирования холодильниками - нормально отношусь - это реалистично, в отличии от телеков. Но сам так не делаю.
>>248359051 > сделать выводы и в новом прохождении учесть это.
Сделать выводы что это ёбнутая механика заставляющая 6 часов подряд гриндить сраный лес, что бы 1 зомбак СНЁС СУКА ЧАСТОКОЛ, гнилыми руками. Я понял во что превратится прохождение и плюнул.
Ты себе частокол то представляешь? Бревенчатый особенно.
>>248360508 В целом соглашусь. Очень не хватает настройки хп различных укреплений. Особенно если играть с бегунами. В Асашай двери не такие прочные как у нас, но не везде же. НА всяких заводах и предприятиях там должны быть крепкие двери, но там всё изи выносят к сожалению. Как забор из бревен, так и стальные приваренные пластины. Нужен мод, очень.
>>248360599 Вот это всегда ОЧЕНЬ ХУЕВО заканчивается. У меня было 300 патронов с картечью и новый дробовик, 3 пистолета, коробок 20 патронов от них, снайперская винтовка, база полная консерв и ништяков, грузовик с запасами новый, мачете, катана, я ахуел и решил зачистить городок в котором тусовал от зомби полностью. Поначалу всё шло хорошо, ездил от толпы к толпе и расстреливал из дробовика, но потом когда на ночь попытался вернуться домой и проехался по тем районами, где отстреливал толпы до 50 зомби, в этих местах стало по 100-200 зомби, весь город наполнился ими и кишил, как труп червями. В итоге я даже до дома не смог доехать - грузовик застрял в непроходимой толпе зомби и меня сожрали. Их было столько, что ни убежать, ни уехать невозможно.
Добавлю гайд по блогерам с тематическим контентом: - Если хочешь посмотреть детальные гайды и обмазаться абьюзом багов - Nativel - Если хочешь покекать с харизматичного бородатого чеда с женой и тугосерями - Ras7a - Если хочешь поаутировать с того, как шизик перенес на свою базу чуть ли не все предметы с карты - Rock for drive - Если у тебя синдром дауна, но ты любишь зомбоид - Kingston Myles - Если ты зумер-тиктокер и тебе грустно, что А4 не играет в зомбоид - Andrey Greeny
Если кто знает моар тематических блогеров, доставьте, пожалуйста.
>>248346346 (OP) Там до сих пор еботня с созданием севера для мультика? Хотел как-то вдвоём на своём сервере покатать, но началось говно. Ещё и нет оптимизации под 4К-экраны.
>>248361130 Дело не в том, ночью или нет, если ты начинаешь стрелять на выстрелы всегда приходят сотни и сотни зомби, поэтому если ты стреляешь в своем районе, а не в соседнем городе, где ты шмаляешь, падаешь на колеса и сразу уезжаешь, то тебе пиздец, потому что зачистишь 50 зомби придет 100, зачистишь 100 придет 200, зачистишь 200 придет 500.
>>248346346 (OP) Игра с потенциалом, но в то же время скучная Нет никаких проблем построить базу, выращивать овощи и прожить так сколько угодно времени
Из игры нужно убрать абузы по типу зомби не могут перелезть машину или персонаж может круглыми сутками пешком хороводить бесконечную толпу зомби, добавить разнообразных зомби ради которые стрелковое оружие приобретет смысл, добавить игроку мотивацию исследовать локации
Вы мне объясните, поехавшие, зачем вы так дрочите на этом мультиплеер? Вся суть зомбоида в атмосфере тотального пиздеца, безысходности, ощущения того, что ты остался один в умирающем мире.
Нет сука, давайте бегать толпой, ебать мамок бгг))0) Школьники ебучие - идите в самп ракуйте, куда вы лезете блять?
>>248361384 в последнем билде уже сделали, что зомби могут перелезть под машиной. Правда там это сработает, только если ты перед машиной стоишь вроде, так они будут пытаться ломиться в то, что ближе к ним - двери окна и т.д. Если закрыться в торговом центре машинами, то с большей вероятностью зомби будут тупо долбиться в металлическую решетку
>>248360469 Ооооой бляяяяять, вот это они конечно перекроили ГРАФОН
Не, я понимаю, такой низкополигональный графоний реально дешевле делать чем рисованный и это обновления быстрее... Но не зомби это уже апокалипсис, а мультик
>>248361512 Как это сделать? >>248361492 Ну, смысл в том, что в тотальном пиздеце можешь оказаться не ты один, а ты и твой кореш, который, к примеру, шарит за готовку и строительство, а ты - неебаццо врач ИРЛ
>>248361537 так в апокалипсисе и смысл отстреливать? Карта зомбоида имеет границы, это закрытая зона окруженная заборами и военными с блокпостами, зомби по лору там не бесконечны.
>>248361135 >Если хочешь поаутировать с того, как шизик перенес на свою базу чуть ли не все предметы с карты - Rock for drive Он скучный, только бегает по карте и постоянно умирает. Никакой цели. Интереснее, когда челик пытается строить базу
>>248361606 Там новая система боя, получения ранений и тд Все обновили, теперь нельзя ебучим ножиком вынести 10к зомби, теперь чтобы одного зомбака убить нужно выносливость держать на нормальном уровне и нужно чтобы была сила
>>248361625 Это как бы забирает у тебя возможность найти ствол с патронами и очистить от зомби весь город без проблем, сделано так, что огнестрелы использовать можно только в крайнем случае и сразу валить.
>>248361135 у сиджея очень много полезной информации для новичков и не только. Приятный голос, отличный монтаж. Часто его смотрю, из гайдов узнаю много, чего не знал спустя 100 часов
>>248361384 >Игра с потенциалом, но в то же время скучная Попробуй, как тут написано >>248359613 Собирательства на старте нет - удачи дожить до весны. Пока семена найдешь - охуеешь. Будешь надрывать очко за просрочку и перец, а если тушняк найдешь - будешь визжать как сучка от радости. Стандартные режимы (кроме, может быть, ПНД) - неиграбельны и скучны. Делай песочницу и превозмогай.
>>248361762 Так и в старой версии было: 1 зомби прорвался - пиздец совсем рядом 2 зомби - тебе почти 100% смерть 3 зомби - это уже считай просто грустно наблюдать как твоего перса раздирают на куски
С толпами связываться было самоубийство. Ресурсов мало блять. Жену съели в самом начале, так ни разу и не спас.
По-моему и так уже достаточно мрачно и безнадежно, нэ? Хотя лесов еще не было и водоемы были просто для галочки.
В папке с игрой есть все конфиги Они на английском и понятно что цифры рядом с weight это масса. Я вообще сделал у ручек отрицательную массу и бегал со всем лутом в рюкзачке. Даже тушки зомбаков собирал. Потом сделал рецепт скопировав код с нарезки ветчины и поменял ингридиенты чтобы разделывать зомби на куски мяса.
>>248361384 Я раньше просто находил район, где повсюду неуязвимые для зомби железные преграды. Затем машина перегораживал оба входа на мою улицу. В итоге получал абсолютно чистую и безопасную улицу с несколькими домами. Дальше ради лулзов строил мостики между домами, плюс делал частоколы из бревен на улице каждые 50-100м. Сносил везде лестницы, а с каждого окна второго этажа свешивал веревки. Первый этаж - двери и окна - каждого дома забивал досками. В итоге получалась абсолютно непроходимая броня. То есть, зомби не мог попасть на мою улицу, а если каким-то чудом пролез, то он ограничен 2-3 домами. Да и то, чтобы попасть в дом, нужно сперва снести ворота в дом, потом снести мои доски, потом дверь, а в итоге он оказывается на пустом первом этаже. Абсолютная безопасность.
Дальше я пошел еще дальше и перегородил ворота КАЖДОГО дома автомобиля. Теперь даже подумать невозможно, что кто-то пролезет. А благодаря мостикам и лестницам я легко мог выбраться за пределы своей безопасной зоны с любой стороны, если вдруг прилетит вертолет. А дальше на машине отвести зомби в сторону. Плюс я еще покатался по маленьким фермам и на некоторых из них оставил машины с включенной сигналкой. Эти фермы оттянули на себя большую часть зомби. Там образуются массовые толпы, которые уязвимы к коктейлю молотова. Достаточно бросить одну бутылку в толпу, чтобы уничтожить ее.
>>248362294 Как мне кажется, уделять столько времени безопасности базы - не самый рациональный подход. Потому что шанс того, что ты сдохнешь на базе 1% против 99% что тебя порвут во время очередного лутания. Достаточно просто спать с закрытыми дверями и окнами.
>>248362152 Анон, там не так всё просто с дверьми. Я сейчас не расскажу что именно, но это так. Я с несколькими мододелами общался. Они мне сделали пару вариантов, но я запарился тестить и отложил это пока что, а то оно работает не так как надо.
>>248362489 Зато моей базой была целая улица. Можно было расширяться и перекрывать для зомби другие улицы, т.к. другие дома тоже были окружены железными преградами. Можно спокойно их лутать и разбирать на части, прокачивая навыки стройки и не опасаясь нападения.
Разрабы, кстати, пообещали в следующем билде пофиксить абьюз заправок. Теперь там будет рандомное количество топлива, которое довольно быстро закончится. Это очень хорошо. А еще лучше - если бы добавили бензину срок годности в несколько лет, как ирл. Так чтобы через 2-3 года игрового времени он стал непригоден для автомобилей и генераторов.
>>248362861 Вот тут сыглы. А то воду и электричество сделали конечными, а бензин бесконечный. Хотя получение электричества все равно станет конечным по времени, т.к. рано или поздно детали для ремонта генератора закончатся. Это конечно много времени займет, но все равно когда-нибудь закончится.
>>248362725 >прокачивая навыки стройки и не опасаясь нападения. С перком хороший слух можно спокойно врубать среднюю перемотку, пока зомби поблизости. Нормальная скорость вернется, когда зомбак будет в паре клеток от тебя - успеешь убежать или отбиться
>>248346346 (OP) Хуйня же какая-то Механики скудны, геймплей тоже достаточно уныл, предметов мало После Катаклизма играть в подобное для меня вообще не представляется возможным
>>248362099 Нет, не было, я на билде 39 играю ноут не тянет свежий билд... там штук пять зомби в доме можно убить, в углу стоишь, толкаешь и бьешь, на обычном персонаже.
А ещё я с самого начала отредачил значения порчи продуктов и они у меня даже через год были свежими. Точно так же я и в Катаклизм ДДА сделал а то глупость какая то когда молоко портится за час.
Опечатался с мабилы же. Да, забыл добавить что вертушка не спонится на местности с зомбями. Поэтому чтобы вертушка "прилетела" нужно не только всех зомби этой зоны убить, но и тела убрать.
>>248363782 Просто надо включить как можно больше сирен машин, а в центре сделать большущий костёр, что бы механика сработала и вертолёт заметил прилетев.
>>248363782 В свежем билде 41.52 с кодовым названием "FigerBox" эту фичу добавили. Ну и еще по мелочи - мутирующие зомбаки, животные, кошкодевочки-выжившие. Попробуй - еще захочешь.