Эх жаль нет рейлера про колду >>248526760 Если бы разрабы колды не были мудаками то была бы часть про сша в афгане. Алсо медалька прикольная быда про Афган.
>>248528337 > >Батлрояль > нет, спасибо Это ты так считаешь, а миллионы говноедов-нет. Надеюсь запилят успешный бр, на выручку запилят нормальный бф, а то кал долга уже заебал, как и тронутые предыдущим руководством части бф
Ну а сосбтвенно малаца хорошо зделоли. Войны времен царя гороха всех заебали в 1 и 5. Настоящее всех заебало в 3 и 4. Запилили такое будущее, но не намного. Батя запасается кальмарами.
>>248528553 Хочу ламповый шутан аля 3,4 часть, в идеале сеттинг недалекого будущего, с частью постапокалиптичных сцен, типа как в 2142 или в длц к 3-шке
>>248528606 >Ну а сосбтвенно малаца хорошо зделоли. Войны времен царя гороха всех заебали в 1 и 5. Настоящее всех заебало в 3 и 4. Запилили такое будущее, но не намного. Батя запасается кальмарами. А я бы в нормальный 2142 погонял, с нормлаьной кампанией и лучшим графеном. В свое время много времени в 2142 просадил, очень уж доставляло. Хоть многие и плевались
>>248528831 > 2142 Ну а что там пилить из оружия, гаджетов, техники? Совсем в маняфантазии подаваться? А тут берешь всякие наработки которые есть уже сейчас, но еще не используются и смело лепишь их в игру.
>>248528831 Ну сейчас от 2142 пара серверов только в живых остались. Единственная что бесит - это механ стрельбы. Но если привыкнуть, то можно получать удовольствие.
>>248529022 ну так уже запилили, лол. Пятнадцать лет назад вроде, правда. Была еще прикольная хуйня с огромными летающими кораблями-титанами, типа для победы надо либо его захватить, либо взорвать реактор. И весело было десантироваться на них с транспортников/десантных капсул с БТРов
>>248528553 >Надеюсь запилят успешный бр Уже запилили в пятёрке, но в него никто не играл. >>248529082 >Будет рескин батлы 4, все Если бы. Будет калофдути, которая продаётся под брендом «батлфилд».
>>248529448 Калофдути показал свою успешность, в то время как батла со своим недоразумением на движке пытается что-то выдавить раз в два-три года. Никогда их фростбайт не нравился.
>>248529440 Ну титаны интересная тема, особенно если не двигаются. Там сбивался щит ракетами из пусковых шахт-точек. После вы или штурмовали титан, или добивать ракетами.
>>248529735 Первая точка - постоянный спам гранат. Печалька.
>>248529735 Ой, кста. Музыка еще дичайше доставляла. Лет в 15 ее на плеер скачал. Целый альбом эпичности. Любимыми треками были Верден, Белград и Минск.
>>248529687 >Калофдути показал свою успешность А каэсочка ещё успешнее их в несколько раз. Видишь ли в чём дело. Чем проще игра, тем она успешнее. В каэсочке вообще нет никаких механик, нет тактики, нет вообще нихуя. Враг пойдёт либо на А, либо на Б, через эту дверь, либо через ту. Почему какая-нибудь Арма не имеет той же популярности? То-то и оно. Там не даст2, с двумя проходами, из которых выбежит враг с вероятностью 50%. Так же и с батлой. Тут не получится сидеть и крысить на А, потому что враг там обязательно вылезет. Тут тебя и литлбёрд пролетит разьебет, и другой снайпер с другого конца карты, или ебанет танк с навеса.
>>248530044 >Белград Да, топовая лока, особенно када на тебя прет вражеский мех, которого у твоей тимы нету, и ты слышил этот характерный звук шагов робота ВЖУ ВЖУ ВЖУ
>>248530221 > Тут не получится сидеть и крысить на А Какой же пиздёж. На карте шторм на парселах на дальнем острове снайпером делал по 10-20 килов без смертей вообще.
>>248530221 В кс важжен скилл в стрельбе и быстрой реакции, в батле куча долбаёбов которые тупо на технике всех сносят, так что батла совсем другая. В арме и батле медленный темп игры, поэтому кс , колда и татанфолл-это глоток свежего воздуха в душном царстве.
>>248530790 А если серьезно, то по ходу подвезут динамично меняющиеся карты (Хз, мб уже было, я просто в 1, 5 и четверку не играл) И климактическое оружие (Как часть динамических карт) Ну и всякие рободроны и подобная хуйня, только хз как это в онлайне играться будет. Если будет упраляться как реконовский УАВ из тройки-то это вообще не ебу нахуя, когда на картах будет всеубивающий содом рандомно случаться. Ну а если автоматически псина будет бегать и стрелять-то вообще хуерга какая-то, не батла уже а каловдутий гостс с их дистанционно-управляемой овчаркой А если будет класс "робопсина сутулая"-я обосрусь со смеха и пойду покупать премиум версию с сизон пассом, потому что это ржомба
>>248531374 >Что значит динамично меняющиеся? Это как батл рояле сужается рандомная зона очка? Ну типа, просто в определенный момент в энной точке на карте падает небоскреб/взлетает ракета/ебошит ураган, что приводит к изменению географии карты (Убиению случайных прохожих+появлению новых позиций/потере старых) и так далее. Но это всего лишь догадки. Как в батл-роялях типа того же ареха меняют карты в сезонах новых. Только тут это будет скрипт и в рамках одного матча. Но это, опять же, всего лишь догадки.
>>248531574 Это фансервис, но нахуя это в трейлер показывать, нужно же новинки показывать или это как искупление мол смотрите пацаны мы теперь старые добрые бумеры
>>248526168 (OP) Момент где разом полёг весь отряд русских - нириалистична. Нахуя квадроцикл на крыше небоскрёба? - нириалистична. Прыжок из самолёта - смешно, потому что отсылка. Боевые действия около стартующей ракеты, которая от одного выстрела взорвётся. Нахуя? - нириалистична. Ураган, вингсьюты - похуй. Вот раньше батла была с претензией на реалистичность, а теперь это свистопердлеки на уровне колды. 3 пердежа в трейлере из 10
>>248532630 Я не ноулайфер. Я не люблю симуляторы, блять, мне просто хочется чтобы события и действия имели логику. Ясен хуй, что это трейлер для зумеров, но всё равно бомбит
>>248532751 Я мимошел, если что. Что за блядское зрелище, даже мне, пацифисту, до мозга костей, которому поебать на милитари-тему, очевидно, что там слишком толпятся солдаты. Зуммеры, по ходу, любят кучковатся и не в курсе, что современная война, предполагает рассредоточение и скрытность. Больше, на какие то наполеоновские войны похоже, им бы еще шашки в руки, ни дать ни взять, правда о войне 1812 года.
>>248531793 >Самый ахуенный момент наверн во всём трейлере, радует что разработчики в курсе что игра про веселье, а не ебучий РЕОЛИЗЗЗМ >>248531703 >а вот это unreal rhzaka была >>248531922 >Угарнул с этого
Первый раз боевую картинку сделал, строго не судите ребят
>>248533239 Как то всрато показывают. Я бы лучше показывал типа: вид от первого лица, переходит в общий вид боя одного сквада, потом камера отдаляется, показывает, как наступают все "наши" сквады, а потом взмывает вверх и сверху, как в стратегиях, показывает общее противостояние. Это было бы эпично.
А это на зуммерскую тусовку похоже, типа как те ролики, где Лев Против алкашку отнимает.
>>248533453 Пчел пчелик пчелобасик. Они даже не смогли придумать сюжет трейлера новый, а тупо показали нарезку мемов из прошлых частей. Какое там отделение, какой там масштаб.
>>248533453 ахахах представил какая там вакхналия была бы,половина идет не туда куда нужно, остальные разглядывают текстурки и в итоге хуйня уровня как там игра была где 2к челиков на одной карте
>>248533641 >Они даже не смогли придумать сюжет трейлера новый Потому что они не будут делать "сюжет". Добавят пару миссий в качестве обучения и всё. Ну, батла всегда была больше про мp, но, чувствую, в этой части одиночной игры ещё меньше будет.
>>248534692 Зачем сюжет трейлеры игры, где не будет сюжета? Он как трейлер фортнайта, показал, что в игре будет весело-задорно. Кстати, черных там не увидел.
>>248534933 > Зачем тогда так явно всех наебывать с графином в ролике? Дурной? Это обычный CGI трейлер как и в прошлых батлах. Геймплей 13 числа покажут.
>>248526168 (OP) >Ждем трейлер, оцениваем, обсуждаем про что будет эта часть. про то как ты будешь лизать очко каждому из разрабов с глазами полными ликования
>>248533908 Блядь почему это выглядит как немного отремастеренный бф3? Вроде почти 10 лет прошло, хули графоний почти не изменился? Между бф 1942 и бф3 разница 9 лет, но прогресс в разы ваше, чем между бф3 и бф6
>>248540200 Потому что раньше видеокарты устаревали чуть ли не за год. Но графоний - хуй с ним. Главные вопросы - какова будет играбельность. И каков будет неткод.
>>248540472 В том то и дело, что рендер обычно намного лучше самой игры выглядит. А тут даже рендер не особо лучше игры десятилетней давности. После говна вроде бф5 выкатят обычную 4 батлу которая почти ничем не будет отличаться от бф4, но говноеды будут ссать кипятком и бежать покупать один и тот же товар второй раз. Дайс как и ЕА это давно ссучившийся девелопер, очередной кал за фулпрайс
>>248530928 иероглифы везде одинаковые - китайские Отличия только в том, как упрощались радикалы. В японском некоторые радикалы упрощались, некоторые нет. В итоге имеем традиционный, упрощенный китайские, а также иероглифы японии и кореи, и большинство из них тупо совпадает, отличия заметит лишь лингвист На скрине же элемент ебучей корейской азбуки (хангыл вроде), которая есть только в корее. Как и в японском есть своя азбука. Обычно именно по азбукам отличают японский от корейского от китайских. А вот отличить один диалект китайского от другого сможет только гений
я хотел чтобы было дохуя сторон конфликта, и у всех разная техника и оружие
например иран, индия, китай, сша, рашка, нато и то кем играешь зависит от карты например защищающуюся сторону выбирать нельзя, а нападающую можно, в рамках враждебности ну и года 90-00, чтобы оружие узнаваемое было а не всякие ак100500
>>248541060 >большинство из них тупо совпадает Ты сможешь отличить иероглифы с пиков? Я да, как и любой другой человек. Я не знаю ни один из этих языков, ни одного иероглифа. Но это сделать изи, особенно с корейскими. У корейцев они попроще, больше прямых линий, гладких углов, округлых форм. Китайский это набор прямых вертикальных, горизонтальных и диагональных линий, которые образуют всякие решётки и етц. А японский максимально перегружен деталями, много изгибов, закорючек, все под разными углами, полно всяких точек и коротких линий. Только даун не заметит разницы, лингвистом не нужно быть