Всем привет, я сделал игру. В ней Вам предстоит решать головоломки строительства зданий в ограниченном пространстве и победить врага в неравном бою. Состояние - глубокая альфа версия. Игра совершенно бесплатна и если она Вам понравилась, прошу предоставить отзывы в треде или на итч. Спасибо.
>>248555359 Игра может вызывать некоторые эмоции в виде ярости или затупов. Это нормально. Сегодня я давал тестировать знакомому и потому что здания на панели строений имеют голубые крыши, чувак путал свои и вражеские здания.
>>248556112 Не, на движке. Пытаюсь мутить графику, но рисую по дню одну картинку. >>248556094 Геймдизайнер из меня хороший. Маркетолог плохой. Я хуево рисую картиночки и пользовательский интерфейс. А мат системы и головоломки придумываю норм. Но в любом случае спасибо!
Если вам что-то не понравилось, вы придумали новый уровень или здание, вы можете написать здесь или на итче и я попробую найти применение вашей механике (возможно и не в оригинальном виде)
>>248556295 >Геймдизайнер из меня хороший Какая целевая аудитория у игры? Как и чем будешь удерживать игроков? Как собираешься зарабатывать с игры? Весь геймплей это задачки на логику?
>>248556383 У меня первый прототип был на ассетах. Но мои два знакомых сказали, что это выглядит как залупа. Я попробовал нарисовать деревья, и мне сказали что это лучше, чем все Кенни. Плюс не ограничивает меня в наборе зданий (тк в ассете Арта может не быть). Ну и теперь рисую говнографику, но свою.
в том то и суть, анон, что выглядит уебищно, как будто игра досовская. Ну, думаю, не проблема спрайты потом заменить на красивые, главное уровни допиливай, а рисовальщик сам потом найдется какой нибудь
Слишком сложно. Долго соображал, как быть на уровне с замком, когда его первый раз можно поставить - а потом знатно охуел, что у бота есть башня, а у меня нет Дошёл до аркатраца и понял что тут то началась жесть. Правильно понимаю, что решение головоломки по сути одно? Слишком много просчитать приходится, ибо 1 неправильный ход - ты проиграешь
Ну и криво ставятся здания, визуально ставишь на один тайл - ставится на тайл выше например
>>248556446 Это игра - кристаллики + шахматы + судоку. Нужно чтобы позалипать в транспорте на длинных поездках вроде электричек. Основная аудитория те люди, которые далеко едут и хотят "саморазвития", но не способом чтения а тупым способом игры в пазлы/решения кроссвордов. Текущая проблема в том, что уровни у меня расположены не очень хорошо, а в порядке их придумывания. Как только я отполирую проект, сделаю 70-100 уровней и у меня будет хотя бы скачек 1000 в гуглплее, то введу мультиплеер с возможностью зарабатывать новые строения тем самым введя элемент кки.
Заработок будет осуществляться с помощью показа рекламных объявлений. Вы можете проигрывать в уровнях лимитированное количество раз и после этого в специальной вкладке можно посмотреть рекламу, чтобы восстановить все жизни.
>>248556692 Я эту хуйню с тайлами правил в версии на андроид, но видимо забыл залить в браузер. Извини анон за неадекватный игровой опыт. На самом деле да, решение у уровней одно. Оно показывает обычно какую-нибудь специфичную механику или логику. Суть говоломки в том, чтобы разгадать что от тебя требуется. Когда ты разгадываешь, ты должен парой простых действий ее пройти. Тут тоже самое. Только ходов до победы до 10-13 штук.
>>248556723 Запиливай либо карту уровней как в старых матч-3, либо мету как в новых. Добавь возможность пропуска уровней за донат.
>Текущая проблема в том, что уровни у меня расположены не очень хорошо, а в порядке их придумывания. Надо еще расположить их не только по добавлению новых механик (зданий), но и по кривой сложности. Чтобы первые лвлов 10 могла даже бабка пройти.
Плюс нужна пила сложности, а не так чтобы все уровни шли с одной сложностью.
На данный момент игра выглядит слишком жопоразрывающей, поэтому аудитория резко сокращается
>>248556729 Нет, он не побеждает. Есть алгоритм занятия клеток, когда ты ставишь бота в положение где он ничего не может сделать и проигрывает. Вот он на картинке. Номерами указана последовательность твоих строений.
>>248556954 Ты можешь играть в любой уровень в любой момент времени. Я не хочу чтобы игрок не смог пройти лвл и раздражался. Я хочу чтобы он вернулся к нему, когда наберётся опыта, играя в другие. Жопоразрывание я пытаюсь вылечить с помощью вас. Потому что я сам играю в свою игру и знаю как она работает и мне хочется чтобы мне было интересно и из-за того что для меня норм любому новичку рвет жопу.
>>248557152 >Ты можешь играть в любой уровень в любой момент времени. Я не хочу чтобы игрок не смог пройти лвл и раздражался. Я хочу чтобы он вернулся к нему, когда наберётся опыта, играя в другие. Тогда ты проебываешь один из крутых способов удержания игрока - когда ты игроку даешь дозировано уровни, новые механики и прочее, а думает "интересно, что же дальше" и продолжает играть только ради открытия. В твоем случае игрок зайдет, пробежится по всем уровням, посмотрим что да как там и даже проходить их не будет
>>248557175 Алгоритм Иисуса Христа. Если ты рисуешь за игрока инициатора крест, то сможешь поставить два здания на 3 клетки рядом, как и противник. Как и учил Иисус - подставь другую щеку (поэтому у вас все на равных), чтобы победить.
>>248557494 Плюс еще игроки будут баттхертить из-за того что компудахтер всегда ходит вторым. Мол "если бы я ходил вторым я бы его изи уделал, нечестная игра"
>>248557545 Так то им дали возможность быть инициатором. И у инициатора свои плюсы. Тк он полностью контролирует ход синего игрока. Особенно последний ход.
>>248557872 Ну это да. Я думал над тем, чтобы им при поражении по одной клетке начинали рисоваться ячейки, куда надо поставить здание подряд, чтоб победить. Если я введу 10 поражений до просмотра рекламы, то будет выгодная мотивация, когда игрок будет по 20 раз проигрывать, чтобы ему победу показали, а следовательно посмотрит 2 рекламы.
>>248558165 Одна из. Если говорить о стратегии - вероятно одна с которой я прошел есть точно. Про другие я не могу знать. Тк бот выбирает плюс минус те же клетки, то можно вполне составить поклеточный план победы.
>>248558268 Как по мне было бы веселее если бы годных стратегий было много, вариативность это заебись, плюс если бы бот иногда ошибался, но тут хз. И чтобы не было такого что игрок не туда одно здание хуйнул и все - можно перезапускать уровень
>>248558354 Ну, я продумывал стратегию из того, чтобы показать механику. Т.е по сути каждый уровень - догадайся что можно с этими зданиями сделать. Я планировал уровни, как обучение игрока, как вход в мультиплеер, где каждая из игровых сторон уже может собрать свою колоду зданий и ее реализовывать.
>>248558469 Ну мультиплеер может быть годным, я хз, тут смотреть надо. А так играть против бота, который в любом случае либо умнее тебя, либо просто ходит по одному и тому же алгоритму, так себе развлечение
>>248558572 Вероятно да. Но ты смотришь на это с позиции врага игрока, потому что ты пвпшер по натуре. Но на самом деле игроки в момиграх выполняют такие же шаблоны поведения, не отличающиеся почти никак. Единственное - бот почти не совершает ошибок. Просто отнесись к этому как к тренировке скила к пвп боям.
Кстати, для андроида уже выпущено обновление с отоисованными победами и поражениями. Успейте скачать и подписаться в ожидание игры на итч.ио. @мимо маркетолог
>>248558789 >Кстати, для андроида уже выпущено обновление с отоисованными победами и поражениями. Успейте скачать и подписаться в ожидание игры на итч.ио. А что в гугл плей не выложил, в бету хотя бы?
>>248558866 Я не совсем знаю там правила к выкладке. Думал гугл жёстко проверяет что ты там наделал. Так же не ясно как купить девовский доступ, как настроить все эти разрешения, в общем я ни разу с ним не работал.
>>248559022 Понял. Завтра значит выложу. Бета в чем то меня обязывает перед пользователем? Будет ли игра появляться в Гугле на скачку? Чем отличается бета от не беты?
>>248559217 Вероятно очень похоже. Но на самом деле ограничение в пространстве в корне меняет гемплей. Далее будут здания, которые делают разные вещи с клетками, с следующими построенными зданиями и запретом на постройку зданий врагом.
>>248554537 (OP) Игра понравилась, мое почтение Так как сам занимаюсь разработкой и даже имел коммерческий опыт, могу дать пару советов:
1 - на подсказках сделай кнопку принятия или крестик какой, непонятно, что нужно жать снаружи, чтобы скрыть 2 - вариант с выбором здания и потом еще нажатием куда-то имхо не самый очевидный, лучше сделай tooltip (по зажатию), на ютубе даже тутор есть для Юнити (думаю в нем ты делал) 3 - скролл лучше все же сделать поотзывчивей, без сглаживания 4 - почему-то на клетке не сразу отображается награда за установку здания, а миссии так на 4 где-то
Ну и я бы все-таки какой графики прикупил, чтобы поприличнее выглядело
>>248559782 Я стараюсь с помощью отзывов сделать это лучше. Пока что написал себе на листке, что вначале должна быть инверсия этого уровня (здания твои такие как у бота, т.е. с башней). Потом наоборот.
>>248559800 Да, в апстор буду грузить завтра. Уже Анону пообещал как то там бетту грузануть. Что конкретно о наградах, то на первых уровнях они были выключены, чтобы пользователь не байтился на цифры, а подумал.
>>248559922 Над графонием подумай еще, игра довольно хардкордная, плиить красочный казуальный графон думаю феил. Я бы делал в стиле "battle for wesnoth"
>>248560050 Я не смогу такое отрисовать. Я бы с радостью пустил некоторую сумму денег на графон, но я не очень доверяю другим людям, чья семья не находится у меня в заложниках.
>>248560127 Тогда надо вначале самому отрисовать то, что я в конце хочу увидеть. Как ты мог заметить, часть интерфейса сделана ещё просто плашками-заглушками. Плюс люди могут сказать, что я готов сделать только часть работы. И даже сделать, получить часть денег, подумать что мало, а потом пропасть. Такое у меня уже было. А с графикой придется переделывать всё.
>>248560197 Мне не нужно от тебя денег, анон. Эта игра сейчас стоит 10 центов максимум. Мне будет приятен отзыв, и если тебе пришла в голову идея карты или уровня или здания, просто написать ее (или нарисовать). Но если все таки ты уж очень захочешь что-то "задонатить", то можешь закинуть на итч. Я все это "заработанное" буду пускать на рулетку с графикой и аутсорсерами, тк психологически не считаю своим.
>>248560287 Я знаю. Я поправил это в андроид версии, но забыл выложить в браузер. Суть в том, что я отрисовываю на экране игру чуть ниже расположенных физически клеток. Что и провоцирует этот баг. Я за это очень сильно извиняюсь. >>248560327 Уважаемый пользователь! Сий баг не возможен. Запишите пожалуйста видео его достижения. Эта ситуация на карте не возможна и я подозреваю вас в мошенничестве с визуальным редактором.
>>248560477 Уровень задумывался как политическая агитка, когда парки вырубали ради церквей. Удачи в его прохождении. Воевать на стороне Гундяева тоже не просто.
>>248560518 В ГД тред в наличии. Если вам что-то придет на ум когда тред в б умрет, вы можете написать это там. Я всегда рад любым пожеланиям и вашим затупам, тк это полирует игру пока она не в массовом пользовании. Не обещаю, что все вами предложенное будет сделано, но частично идеи могут быть реализованы в другой форме или привести к новым концепциям. Тк уровней планируется штук 50-70 для релиза, то механик будет достаточно много интересных и разных.
>>248560837 Я не понимаю твою ситуацию. Я чувствую по тексту, что ты проходишь один из непростых уровней в игре и мы здесь все тебя понимаем. Башня работает только если противник лошара и выстраивает 3 здания так, что появляется клетка, где вокруг 3 здания противника. Это наказание противнику за невнимательность. Как учит нас западная политика - щелчок, конфетка, щелчок. Если я все ещё не ответил на ваш ответ, пожалуйста, объясните ситуацию подробнее, чтобы представители нашей компании из одного человека могли связаться с вами и разрешить ситуацию.
Пожалуйста оцените отзыв оператора по десятибалльной шкале. Где 1 - ответ бесполезен, 10 - спасибо, супер!
>>248554537 (OP) Игра забавная. Ты планируешь развивать её рпг составляющую ещё больше ? Если бы помимо колоды бы ли бы какие-нибудь герои, у которых имеется определенный лор и плюхи к тем или иным постройкоам на разных картах. НУ и само собой карты. Зимние, с лавой, подземелья.
>>248561067 Сеттинг фентези не планируется. Планируется средневековье и далее что получится. Лава, снег как уровни в будущем - да. Герои возможно будут введены, но это не скорая перспектива, а только с появлением базового пвп механизма - матчмейкинг, заработок монеток, магазин, покупка новых зданий для пвп.
>>248561389 Спасибо за вашу лесть. Я открыл лишь одну книжку, название которой не помню, но что то во вхождение в геймдизайн и там было написано две фразы "баланс это площадь характеристик хп и урона" и "прежде чем что то делать, поиграй на картах или бумаге". После этого я взял колоду карт и играл в раскладывание карточек, посчитав все возможности игрока инициатора хода на составление ситуаций 1 клетка рядом, 2 клетки рядом, 3 клетки рядом, 4 и тп. После того как я это сделал, я взял случайную цифру, не оченл большую, но и не очень маленькую (чтоб влезала в интерфейс) и сказал себе - это цифра 3. А дефолтное здание это деревня. Все остальные здания должны приносить в среднем за игру столько же. И у меня вышла формула очков относительно вероятности. Таким образом я разработал кор гемплей. Остальное все лишь удобство игры и чувство разнообразия.
>>248561536 Кнопка отменить действие у меня уже записана. Просто делать ее долго, потому что нужно сохранять и ролбекать историю ходов и я не успею за вечер после работы пиздеть на дваче ночью успеваю >>248561429 Это у меня тоже записано, что камера может перекрывать меню. Надо с этим что-то сделать, но я пока не придумал что.
>>248561660 Да, но не очень хороших. Если ты зайдешь в игры студии в браузерной версии, то увидишь там другие прототипы игр (не очень хорошие), но в чем то интересные. Так что я совру, если скажу что опыта не было. В одной из них надо отправлять Хохлов копать уголь на Донбасс
>>24856 Очень интересно, касательно пвп, игрок мог бы подниматься в мм, чем больше условных очков, побед, тем больше игроку открывается построек, для их приобретения понятное дело нужны монеты, их можно получить путем битв с противником, в зависимости от исхода и течения сражения, монет будет больше или меньше. Ну и воинские звания, ранги, чины, мб ачивки, с приобретнием которых ты получаешь доступ к новым плюшкам. Баланс между этими самыми постройками, возможность самому выбирать колоду.
Бро, полёт для фантазии и творчества у тебя просто огромен
>>248561918 Я знаю. Но для начала нужно просто чтобы в гуглплее это было кому то нужно, чтобы я с рекламы мог оплачивать серваки хотя бы на 100мб канал.
>>248561932 Постараюсь радовать вас небольшими понедельничными обновлениями. Уровней не обещаю каждый раз, тк рисую интерфейс сейчас, но думаю будет интересно следить за разработкой!
>>248562125 На вкус или на запах? А вообще забавно, что каждый из Анонов назвал разные игры. Т.е мы имеем здесь зарождение нового гемплейного продукта, а не копии успешной игры.
>>248562211 >Т.е мы имеем здесь зарождение нового гемплейного продукта, а не копии успешной игры. Ну ты тут сильно льстишь себе. Геймплей стар как мир, есть куча игр такого плана, поэтому все и называют разные