Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 10/06/21 Чтв 06:06:50 2485655191
topish.png 135Кб, 3500x2625
3500x2625
ege-matpro-krit[...].jpg 143Кб, 960x720
960x720
МАТЕМАТИКА

Пик1 - математика. Пик2 - не математика. Дискасс.
Аноним 10/06/21 Чтв 06:22:23 2485658382
p0079.png 149Кб, 3500x2625
3500x2625
prof-19.gif 84Кб, 720x914
720x914
Аноним 10/06/21 Чтв 06:28:29 2485659683
1 - словоблудие без задач
2 - реальная математика, которая пригодится в жизни

оправдался
Аноним 10/06/21 Чтв 06:31:28 2485660444
>>248565968
Часто в жизни тригонометрические уравнения решаешь?
Аноним 10/06/21 Чтв 06:33:51 2485660955
>>248566044
достаточно редко, но метко, тригонометрия пару раз пригождалась в проектах, где нужно было оптимизировать анимацию

а теперь ты мне ответь на вопрос: как часто ты применяешь пучки и топосы в реальной жизни
Аноним 10/06/21 Чтв 06:37:09 2485661716
p0097.png 72Кб, 1490x2330
1490x2330
>>248566095
Постоянно. Моя жизнь состоит из путешествий, аниме и математики.
Аноним 10/06/21 Чтв 06:40:13 2485662387
>>248566171
у каждого свои хобби, чë
моë мнение - ты изучаешь пустые концепции, это что-то типа эзотерики, только более вумной, смысол околонулевой
Аноним 10/06/21 Чтв 06:40:35 2485662498
(СМЕХ) (9).webm 435Кб, 640x360, 00:00:04
640x360
>>248565968
>которая пригодится в жизни
Аноним 10/06/21 Чтв 06:41:41 2485662819
>>248566095
если ты кодер и пишешь проекты, то постоянно пользуешься топосами и категориями, т.к. это всё по сути объекты, классы и прочая хуйня
Аноним 10/06/21 Чтв 06:42:26 24856630010
>>248566281
Только названная и упрощенная для быдла, чтобы макак научить говнокодить.
Аноним 10/06/21 Чтв 06:42:52 24856631311
>>248566249
>
Примерно так я себе представляю пучкиста
Аноним 10/06/21 Чтв 06:42:54 24856631712
>>248566238
Смотря что считать смыслом. Учитывая, что жизнь конечна и быстротечна, имеет смысл вкладываться в гедонизм.
Аноним 10/06/21 Чтв 06:45:38 24856638813
>>248566317
знающие математику в уме по фану 2д вселенные с 2д аниме тянучками моделируют
Аноним 10/06/21 Чтв 06:45:58 24856639914
>>248566300
Вот и выросло поколение симпл-димпл, пиздыхачкеля в глаза не видавшее.
Аноним 10/06/21 Чтв 06:47:21 24856643815
>>248566388
это всё твои дилетантские маняфантазии
Аноним 10/06/21 Чтв 06:48:25 24856645916
>>248566399
нахуй мне твой устаревший хаскель, когда есть agda?
Аноним 10/06/21 Чтв 06:48:34 24856646517
ОП, если хочешь именно заниматься математикой, а не просто читать/изучать её придется научиться решать пик 2, это базовый скилл математика. Алсо, вроде были исследования, что даже при решении абстрактных мат задач у человека работает область, отвечающая за представления чисел, именно та, которая юзается при базовом счете.
Аноним 10/06/21 Чтв 06:49:55 24856650718
>>248566399
Хаскель никак не использует теорию категорий.

1. Hask не является категорией. Аксиоматика требует, чтобы undefined . id = undefined, однако это не выполняется. Hask похожа на категорию, но является чем-то другим.

2. Понятия из теории категорий не используются в языке. Так, в хаскелле нельзя определить произвольную категорию. Всё рассматриваемое должно быть "подкатегорией" Hask и определяться неявно. Поскольку Hask не является категорией, категорий в языке нет вообще. Аналогично, нельзя определить произвольный функтор. Всё, что есть, - "эндофункторы" Hask. Которые не эндофункторы.

3. Программисты на хаскелле не знают теорию категорий. Я соглашусь, что itt определить категорию более-менее смогут все (впрочем, наверняка забыв про парочку требований). Возможно, смогут определить и функтор, и даже естественное преобразование. Однако сопряженные функторы уже не будут определены. И у меня есть твёрдая уверенность, что ни теорему Фрейда о сопряженных функторах, ни теорему Бека, ни даже теорему Майлейна-Эйленберга о конкретизируемости никто itt не сможет не то что доказать, но даже сформулировать. Ин факт, я думаю, что люди здесь названия этих теорем не слышали никогда.

Производные категории? Локали и фреймы? Превратные пучки? Всё это - базовые вещи теорката - абсолютно не нужно для программирования на хаскелле, абсолютно никак не используется и никогда не упоминается.

Заимствовать несколько стартовых определений (причем по аналогии, а не в точном смысле) - это не то же самое, что использовать теорию категорий. Математическая теория - это про теоремы, а не про определения. Нет смысла в заимствовании определений, если не заимствуются теоремы.

Тут хотя бы методичку Маклейна кто-нибудь прочитал вообще?
Аноним 10/06/21 Чтв 06:50:48 24856652819
>>248566465
Я занимаюсь же, у меня даже хирш ненулевой единичка. Пик2 решать не умею и не собираюсь.
Аноним 10/06/21 Чтв 06:53:01 24856658420
>>248566507
Все, что ты пишешь похоже на дрочь теорем ради дроча и названий - можешь превратиться в фанатика. По теме теор кат это удобный язык для формализаций понятий в cs, почитай как модели для лямбда исчисления например строятся.
Аноним 10/06/21 Чтв 06:54:29 24856662121
>>248566584
поговорил с пастой, молодец
Аноним 10/06/21 Чтв 06:56:49 24856667322
>>248565519 (OP)
>Пик1 - математика
годов 50-ых прошлого века
>Пик2
>математика
Древне-Египетско-Древне-Греческая. Ну, то есть, это должен даже самый конченный троглодит знать.
мимо-канд.-ф.-м.-наук
Аноним 10/06/21 Чтв 06:57:33 24856669923
>>248566584
Суть той пасты в том, что никакого теорката в хаскелле нет. Категорий нет - свою категорию определить нельзя. Функторов нет - есть только эндофункторы Hask. Под монадами понимаются не монады из теорката, а что-то своё, что их просто напоминает.
Аноним 10/06/21 Чтв 06:57:54 24856670624
Аноним 10/06/21 Чтв 06:58:42 24856673325
Аноним 10/06/21 Чтв 06:59:21 24856675226
Аноним 10/06/21 Чтв 06:59:55 24856677627
>>248566673
У древних греков не было вещественных чисел.
У древних египтян не было букв.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:00:25 24856679428
Аноним 10/06/21 Чтв 07:01:22 24856681829
>>248566699
Я чето не понимаю первое следствие. Нельзя определить свою категорию => теорката нет. Во-первых, что значит определить категорию в хаскелле, во-вторых что значит что теоркат есть/нет в таком случае?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:01:47 24856683230
Аноним 10/06/21 Чтв 07:02:52 24856686531
>>248566832
Ну, он так называется, но это не математика.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:02:54 24856686732
>>248566733
Что такое Hask и что такое undefined ты хотя бы понимаешь?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:03:35 24856688433
>>248566528
Ну и плюс ты же понимаешь, что есть условно две школы задачная/не задачная в математике, вот егэ пока заправляют задачники. Думаю это нормально, это прививает базовую мат интуицию. Энивей тебе будет проще заниматься математикой, если ты все эти формулы в голове можешь спокойно прокручивать.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:03:50 24856689634
Аноним 10/06/21 Чтв 07:06:04 24856696735
>>248566865
Математика не математика, услышал тебя
Аноним 10/06/21 Чтв 07:07:50 24856701136
>>248566896
> Hask не является категорией. Аксиоматика требует, чтобы undefined . id = undefined, однако это не выполняется. Hask похожа на категорию, но является чем-то другим
Че просветить? Хули ты тут написал? Что такое Hask?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:08:03 24856701637
>>248565968
математик строит по-настоящему автономный манямирок без скуки и ресентиментов, при этом не теряя связь с реальностью и сохраняя способность к овладению практическими навыками, если они вдруг потребуются. Чем не годный в жизни скилл-то. Всегда найдёшь чем себя занять без дурацких вопросов "нахуй надо" и следующих из них забот и соблазнов. От всяких шизотерик отличается тем, что те всё ещё лелеют мечту овладеть великой правдой и получить влияние, а в математике тщеславие всегда можно задвинуть в бесконечность и забыться.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:10:03 24856707038
>>248565519 (OP)
Дискасс о твоих личных предпочтениях?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:10:41 24856708939
p0030.png 156Кб, 3400x4700
3400x4700
>>248566884
Я не думаю, что ЕГЭ имеет какое-то отношение к тому, что называется школой решения задач. В ЕГЭ нужно заучить алгоритм действий и воспроизвести его. Это довольно большой алгоритм, у мцнмо он занимает шесть не самых тонких книжечек. При этом любая неточность карается. Равно как карается и отступление от шаблона, привычного проверяющим.

В школе решения задач главное - это сформулировать идею. Доведение её до абсолютной строгости никого, в общем, не волнует; доказательства практически всегда схематичны, а арифметические выкладки отсутствуют.

Пикрелейтед немыслимы в ЕГЭ.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:11:59 24856712040
>>248567011
Ты в хаскель умеешь? Hask - это "категория", которая теоретически лежит в основе хаскелля. Объекты - типы, морфизмы - программы.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:12:07 24856713141
>>248565519 (OP)
Всегда пугали все эти завитушечные буквы и ероглифы, как будто запретные книги ктулху читаешь. Нахуй так делают? Почему нельзя просто а-б-ц стандартные, сразу всё понятно становится
Аноним 10/06/21 Чтв 07:14:08 24856718442
>>248567016
я не спорю с тобой, это ещё и почётно,, быть высокофункциональным аутистом почётно
Аноним 10/06/21 Чтв 07:14:20 24856719343
>>248567120
кроме хачкеля этого математического говна в фп натащили в остальные языки, везде эти ебучие монады апликативы эндофункторы и прочая гомосячная хуйня
Аноним 10/06/21 Чтв 07:14:28 24856719544
>>248567120
Ты долбоеб, хаск это моб из третьего массыча, ваша математика абсолютно абстрактна и не юзабельная в ирл, что делает моченого хуже чем червя пидора
Аноним 10/06/21 Чтв 07:14:37 24856720445
>>248565519 (OP)
Шо то говно, шо это говно

мимо_Гедель
Аноним 10/06/21 Чтв 07:15:47 24856722946
>>248567089
Пикрелейтед немыслимы в егэ, потому что в школе не проходят комбинаторику.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:18:22 24856728147
>>248567120
>Объекты - типы
Заебись. И что же такое undefined?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:19:27 24856731848
image-8.jpg 47Кб, 720x540
720x540
depositphotos15[...].jpg 41Кб, 600x600
600x600
>>248567131
Обычно разные начертания используются для указания на сорт вещи. Поэтому если в книге много сортов вещей, то будет много шрифтов.

А ещё у вещей есть устоявшиеся имена. Скажем, кардиналы традиционно обозначаются буквами еврейского алфавита. Используются алеф, бет и гимель. Видишь алеф - и сразу ясно, что это кардинал.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:20:07 24856733849
>>248567089
Ну может конкретно с ЕГЭ я погорячился действительно. Мне просто показалось, что изначально подвергалась сомнению сама ценность решения задач. (Просто есть такое мнение - с которым мне тяжело согласиться)
P.S. что за книга
Аноним 10/06/21 Чтв 07:20:52 24856735750
Аноним 10/06/21 Чтв 07:22:03 24856738451
школьные кружки.png 103Кб, 1006x587
1006x587
>>248567338
Школьные математические кружки, часть про графы. Есть в либгене.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:25:33 24856746552
>>248566865
>но это не математика.
А что?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:26:56 24856750253
Аноним 10/06/21 Чтв 07:27:05 24856750854
Аноним 10/06/21 Чтв 07:30:46 24856760155
>>248567357
> This is a very useful value
Ты же бля типы от значений не отличаешь, поехавший. Дальше симпл-димпла дело не зашло?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:30:55 24856760556
>>248566776
Хули ты доебался? Очевидно же, что имелось в виду с древних времен до XVI века. Как дети, ей Богу!
Аноним 10/06/21 Чтв 07:31:57 24856763757
Аноним 10/06/21 Чтв 07:32:11 24856764258
эксперт1.png 287Кб, 718x866
718x866
>>248567229
Отнюдь. Они немыслимы в ЕГЭ, потому что их нельзя проверять имеющимися административными методами. Если все будут решать не по шаблону, то "эксперт" не сможет решить, видна ли ему "выучка".
Аноним 10/06/21 Чтв 07:33:12 24856766859
>>248567601
Ты вообще понимаешь, в чём претензия?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:33:42 24856768560
>>248567131
>Нахуй так делают?
ЧТОБЫ БЫДЛО БОЯЛОСЬ
@
И ТЯНКИ ТЕКЛИ (ОТ УЖАСА)
Аноним 10/06/21 Чтв 07:34:59 24856771061
Аноним 10/06/21 Чтв 07:39:15 24856782162
Аноним 10/06/21 Чтв 07:40:17 24856784763
>>248567821
undefined . id = undefined не выполняется.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:46:17 24856799964
>>248567642
Там ведь большинство задач через всякие принципы дирихле решаются.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:46:36 24856800565
>>248567821
seq undefined () = undefined
seq (undefined . id) () = ()

therefore we do not have undefined . id = undefined.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:50:47 24856812266
>>248565519 (OP)
Вот где практическая польза от топологии?

Вон интергалы, неприрывные функции, синусы там вовсю применяются в физике и ml, а топология хуйня без задач
Аноним 10/06/21 Чтв 07:52:13 24856816067
>>248567502
Арифметика это не математика?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:52:53 24856818768
>>248568122
Тебе чтобы определить непрерывные функции нужна топология. Это удобный язык.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:53:21 24856820269
оценивание.png 179Кб, 817x978
817x978
>>248567999
В ЕГЭ? Нет. Там искусственно созданная сложность. Авторы выбирают задачи, решение которых наиболее ритуализировано, и затем наказывают за пропуск того или иного шага в ритуальном решении. Вот можно ли сказать, что решавший пикрелейтед школьник - идиот? Нельзя. Однако видно, что школьника учили заучить алгоритм, а потом воспроизвести его, и что школьник просто забыл один из шагов.

Эти "задачки" - насилие над здравым смыслом.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:54:44 24856823770
>>248567847
>>248568005
И че? Кто тебе сказал что undefined в Hask входит? Сам придумал?
Аноним 10/06/21 Чтв 07:56:11 24856828371
Аноним 10/06/21 Чтв 07:57:07 24856832272
>>248568202
Если школьник вместо решения совершал ритуал, то да — он идиот.
Аноним 10/06/21 Чтв 07:58:29 24856837473
>>248568202
В твоих задачах.
Ошибка на пике ведь правда серьезная, уровня деления на ноль.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:00:44 24856845474
Это в жизни пригодится :? Инженерам всяким ?
Аноним 10/06/21 Чтв 08:02:50 24856852975
>>248568283
Это блять не тип.
undefined - не тип
1 - не тип
"тыхуй" - не тип
Аноним 10/06/21 Чтв 08:03:22 24856854576
>>248568187
Их определяют в школе и без топологии. Язык сложный. и без задач
Аноним 10/06/21 Чтв 08:03:32 24856855177
Аноним 10/06/21 Чтв 08:04:08 24856857378
chinese room.png 70Кб, 706x692
706x692
>>248568322
>>248568374
Этой задачей проверяется не умение думать, а умение воспроизводить церемониал. Кто смог лучше запомнить процедуру и потом воспроизвести её - тот и получает больший балл. А максимум баллов наберёт китайская комната.

Задание в принципе не позволяет отделить тех, кто смог подумать, от тех, кто заучил алгоритм. Такая цель даже не ставится.

Я не считаю, что разучивание одного произвольно выбранного алгоритма и потом его бездумное использование может считаться математикой. Составители ЕГЭ - считают.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:04:28 24856858479
>>248568454
А зачем чему-то пригождаться в жизни? Чтоб жилось легче и веселее, в конечном итоге, чтоб мог посвятить себя интересному досугу - тому же решению матзадачек. Круг замкнулся.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:04:49 24856859880
>>248568529
Речь идёт о композиции морфизмов. Точечку видишь?
Аноним 10/06/21 Чтв 08:15:31 24856900381
>>248568573
Дак 90% комбинаторных задач так же решаются заученными алгоритмами. Вот чисто по первому взгляду твой пик:
10 - принцип Дирихле/лемма о рукопожатиях
11 - Эйлеров цикл
12 - Связь числа ребер и вершин в дереве
Но я если что ненастоящий математик, я маску на улице нашел.

Аноним 10/06/21 Чтв 08:17:01 24856905482
>>248568598
Каких морфизмов, поехавший? Что на что отображает undefined? Какая это функция?
Аноним 10/06/21 Чтв 08:18:44 24856911983
>>248568573
Хмда, вот почему у меня было такое отвращение к школьной математике, но я был ленив и туп для того, чтобы самому пойти дальше. Именно было ощущение этой "китайской комнаты".
Это как играть в стратегию, где тебе заранее говорят что надо сделать... Ну вот просто так надо, на вопросы никто не отвечал, что это за нахуй
Аноним 10/06/21 Чтв 08:19:36 24856915184
>>248569003
Гамильтонов цикл конечно же*
Аноним 10/06/21 Чтв 08:21:15 24856921585
>>248569003
Ну, я не совсем про это. Скажем, вот есть в школе тема: квадратные уравнения. Школьники много времени тратят на их решение. Разучивают формулу дискриминанта, формулу корней. Зубрят последовательность шагов.

При этом школьник не то что не сможет написать формулу дискриминанта уже для кубического уравнения - он даже не сможет уверенно ответить, бывает ли вообще дискриминант у многочленов степени выше 2. Потому что не знает, что такое дискриминант.

И почти наверняка для человека, отучившегося в обычной школе, станет удивительным открытием тот факт, что для уравнения пятой степени и выше аналогичной формулы корней быть не может. Если человек ещё сохранит способность удивляться, конечно.

Зубрежка стратегий есть. Качественного понимания сути происходящего - нет. Потому что понимание не нужно для ЕГЭ, для ЕГЭ нужно аккуратнейше совершить церемонию.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:21:57 24856923586
>>248569003
А 12 про полный граф, я еблан, хе-хе.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:23:21 24856928487
>>248569215
А что тебе мешает понимать задания, вместо того чтобы зазубривать решения? Я например так и сделал.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:25:11 24856935888
>>248569215
>>248569284
Или может у тебя в вузе не было людей, которые в тупую заучивали билеты, при этом абсолютно не понимая предмет?
Аноним 10/06/21 Чтв 08:25:52 24856938789
>>248565519 (OP)
Всё так, учится решать задания по ЕГЭ это не математика, а сейчас вся Российская система образования нацелена именно на это.
Кто хочет реально учить математику - советские учебники вам в помощь.
/thread
Аноним 10/06/21 Чтв 08:29:47 24856955290
>>248569284
Лично мне мешали бы учителя и необходимость сдать этот глупый ЕГЭ. Хорошо, что не пришлось.

Но я сейчас говорю не о себе, а в целом о явлении. ЕГЭ по математике - не про математику. В школе произвольным образом выбраны несколько алгоритмов, и чтобы сдать ЕГЭ - нужно их заучить и исполнить. Объяснение всяких посторонних вещей и школьниками, и учителем считается пустой тратой времени (в обычной ситуации). На ЕГЭ нет вопросов про уравнения пятой степени - знание о результатах Абеля и Галуа объявляется ненужным и бесполезным. Хотя математика как раз про понимание результатов, а не про разучивание церемоний.

>>248569358
Нет, не было.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:34:08 24856973391
Mexmat2002-3.gif 22Кб, 735x902
735x902
>>248569387
Советская система была аналогичной, кстати. Вот типичный советский вариант вступительного экзамена на мехмат. Видно, что предполагается та же самая зубрёжка церемоний. Просто варианты до введения ЕГЭ составляли сами вузы, а не централизованно одна специально обученная контора. Заметных отличий у этих двух систем нет, ЕГЭ - эволюционное развитие советской системы.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:34:43 24856975992
>>248569552
Дак ЕГЭ это экзамен для всех. Для таких как ты понимающих специально оставили олимпиадки. Глубокое понимание математики нужно только математикам, а те же физики так и будут почти всегда пользоваться уже готовыми алгоритмами. Да и не хочешь ли ты сказать, что к образованию в вузе у тебя не было ни разу тех же претензий что есть к ЕГЭ? Если так, то я тебе очень завидую.
А если тебе в ЕГЭ попадется задание которое ты сведешь к вещам вне школьной программы и правильно его решишь, тебе не дадут балы?
Аноним 10/06/21 Чтв 08:50:51 24857044593
всерос.png 531Кб, 1185x741
1185x741
>>248569759
Мне непонятно, почему экзамен для всех - это зубрежка нескольких произвольно выбранных алгоритмов при полном отсутствии качественных знаний. Я не понимаю, почему образовательная система устроена так, как сейчас. Отучившийся в школе одиннадцать человек не способен понять, что же такое доказал Перельман, и в принципе не знает, чем вообще сейчас занимается математическая наука. Да что там, даже не знает, что 0.(9) = 1. При этом от выпускника школы требуют знать назубок вот эти вот бесполезные алгоритмы; образование нацелено на то, чтобы любой ценой запихнуть алгоритм в голову школьника.

Олимпиады в том виде, в каком они есть сейчас, мало чем отличаются от ЕГЭ. Чтобы попасть на заключительный этап всероса, нужно хорошо зазубрить классические алгоритмы и стратегии, решить сотни задачек вроде пикрелейтед. Разница только в наборе алгоритмов и в их количестве. Это, скорее, спортивная деятельность, нежели академическая; для всероса обязательно нужен тренер.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:52:02 24857050694
>>248570445
>одиннадцать лет
Кстати, сейчас уже идут разговоры о том, чтобы учиться двенадцать лет.
Аноним 10/06/21 Чтв 08:59:43 24857088295
>>248570445
Ну а как ты ещё миллионы детишек за короткое время проверишь? Да и не забывай что большинство людей в принципе не способно понимать какие-то вещи, а способно только заучивать алгоритмы. Я прекрасно понимаю твои жалобы, анончик, но твой поход не выживет в реальном мире, он мог существовать только в какой-нибудь древней Греции.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:07:28 24857123596
>>248570882
А зачем вообще проверять миллионы детишек на знание алгоритмов? По-моему, это делается только для создания искусственного препятствия на пути в хороший вуз. При этом финансирование высшего образования подушевое и по централизованному "государственному образовательному заказу" - то есть уже сейчас можно просто отменить ЕГЭ за ненадобностью и разрешить всем желающим поступать куда угодно. Ну, может быть, с минимальной проверкой на имбецильность (не в формате ЕГЭ).
Аноним 10/06/21 Чтв 09:10:40 24857138797
>>248571235
Фишка не в факте поступления, а в распределении. Кому в МГУ, кому в шарагу мухосранскую.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:12:46 24857147998
>>248571387
А зачем вообще нужно это распределение? Оно выгодно только старым дедам из МухГУ, которые не способны в честную конкуренцию с топ-вузами.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:13:20 24857150099
>>248571235
Потому что есть экзамен, стандарт которого одинаковый для всех и который нужно сдавать только один раз. Это очень удобно.
Почему ЕГЭ не может выступать минимальной проверкой на имбецильность? Человеку который поступает на математическую специальность даже никакие алгоритмы от туда заучивать не надо, он все это и так уже хорошо знает.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:14:06 248571532100
>>248566044
Часто, делаю это быстрее, чем инженегры вычертят свою хуйню в солиде.

мимочпушник
Аноним 10/06/21 Чтв 09:16:54 248571636101
Аноним 10/06/21 Чтв 09:19:03 248571726102
>>248566044

Не прямо часто, но регулярно.

мимоинженегр
Аноним 10/06/21 Чтв 09:19:20 248571738103
>>248571532
Двачую, по фану можно еще перемножать или извлекать в уме корни быстрее, чем какой-нибудь тормоз успеет достать калькулятор
Аноним 10/06/21 Чтв 09:21:09 248571815104
>>248571500
Потому что если человек способен написать связный текст из нескольких абзацев, человек уже не имбецил. ЕГЭ в качестве такого теста избыточен. Для поступления в нормальный вуз недостаточно просто сдать ЕГЭ больше чем на 27 баллов - нужно обязательно иметь баллы, близкие к сотне.

Лично я не смогу решить ЕГЭ по математике на сто баллов, обязательно на чём-нибудь срежусь; да и мне просто будет скучно готовиться. При этом у меня вполне успешный опыт с НМУ.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:21:23 248571828105
06292410095500.jpg 26Кб, 429x350
429x350
Аноним 10/06/21 Чтв 09:24:05 248571967106
>>248571815
И какую альтернативу ты предлагаешь?
Аноним 10/06/21 Чтв 09:25:57 248572076107
Аноним 10/06/21 Чтв 09:26:20 248572095108
>>248565519 (OP)
Сейчас бы жопу с пальцем сравнивать.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:27:58 248572172109
>>248571967
Альтернативу чему? Системе ЕГЭ? Выкинуть ЕГЭ, сделать поступление в университет открытым для всех желающих.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:29:18 248572231110
>>248572172
Но ведь через ЕГЭ оно и так открыто для всех желающих. Или ты предлагаешь просто брать всех подряд, кто прошел тест на неимбецильность?
Аноним 10/06/21 Чтв 09:32:34 248572378111
>>248568573
Какой церемониал, шиз? Это просто ошибка.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:37:31 248572615112
>>248572231
Йеп. Брать всех подряд, как это сейчас сделано в НМУ.

Понятно, что при этом шараги тут же схлопнутся, а вузы вроде ВШЭ получат наплыв студентов. Но не думаю, что это большая проблема. Нанять оптом группу ученых и открыть несколько дополнительных корпусов легко, если озаботиться этим заранее. Чтобы не было внезапностей, можно попросить школьников определяться с выбором ВУЗа в девятом классе, за два года до окончания школы.
Дополнительные деньги на это не понадобятся - они уже выделены, просто перераспределятся от шараг к нормальным местам.

Не вполне очевидный профит - можно перестать бояться отчислять за неуспеваемость. Сейчас шараги тянут студентов до последнего, чтобы сохранить деньги, которые бюджет на них выделяет. Если отчисление неуспевающего студента не сказывается критически на бюджете вуза, то смысла держать всех подряд уже нет. То есть образование только выиграет.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:38:20 248572649113
>>248572378
Если бы школьник хорошо зазубрил алгоритм и не отступал от него, то ошибки бы не было. Правда ведь?
Аноним 10/06/21 Чтв 09:40:00 248572733114
>>248570445
Но 0.(9) != 1. Оно только стремится к ней.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:40:44 248572768115
>>248572649
Какой алгоритм, дурик? Тут ошибка уровня деления на ноль. Ты на ноль делишь?
Аноним 10/06/21 Чтв 09:42:42 248572854116
>>248572733
Нет. 0.(9) - это одно конкретное число, оно никуда не стремится и оно в точности равно 1. Вообще, это баг десятичной записи - у некоторых чисел в ней получаются два разных представления в виде десятичной дроби. 0.(9) = 1, 0.02(9) = 0.03, 1.001(9) = 1.002. В школе на этом почему-то не заостряют внимание. Как и на многом другом, впрочем.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:43:15 248572877117
>>248572768
У человека, который зазубрил алгоритм решения таких задачек, такой ошибки не будет.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:43:37 248572892118
>>248572615
Но ведь в таком случае упадет качество образования. Хороших преподавателей на всех же не хватит. Но в принципе я с тобой согласен. Если ещё и отойти от формата когда старый маразматик из года в год читает одно и то же читает по бумажке, и вместо этого записать все лекции в открытый доступ, то будет вообще годнота.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:44:59 248572955119
>>248572854
Ничему оно не равно. 9/10 не равно 1. 99/100 тоже не равно 1. 999/1000 тоже не равно. И никогда не будет равно. И 0.0(2) тоже не равно 0.03.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:46:12 248573009120
>>248572892
Да нет, не упадёт. Преподов всегда можно завезти из-за границы, сейчас у многих ученых проблемы с трудоустройством. Конечно, образование придётся вести на английском, но в ВШЭ и так уже курсы на английском читаются (частично).
Аноним 10/06/21 Чтв 09:46:52 248573039121
>>248572877
Зато у додика типа тебя, обязательно будет, ты же не значешь, что на ноль делить нельзя и что в уравнениях аргумент не может иметь недопустимые значения.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:47:05 248573046122
>>248572955
Возьми уже какой-нибудь учебник, а.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:48:11 248573100123
>>248573039
Ох-ох. Оказывается, я делю на ноль. Вот беда-то.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:49:28 248573161124
>>248572615
Да просто продавать пропуска для вольнослушателей. Университету - деньги и приток новых студентов. Дипломы не выдаются и лишнего гемороя нет. Просто так прийти послушать курс это сейчас квест.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:54:18 248573400125
>>248573161
Как вариант. В любом случае, ЕГЭ выглядит нелепостью.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:54:52 248573424126
>>248573100
Да для тебя вообще не беда, это заметно.
Аноним 10/06/21 Чтв 09:56:07 248573491127
>>248573424
Хочешь об этом поговорить?
Аноним 10/06/21 Чтв 09:56:08 248573493128
>>248573009
В принципе ты довольно сильно переубедил меня, спасибо что отвечал на вопросы.
Процветания вашему НМУ, видимо очень хорошее место, жаль что мой опыт знакомства с высшим образованием был связан не с ним. Бтв мб у вас и истории с философией на первом курсе не было?
Аноним 10/06/21 Чтв 10:00:49 248573722129
>>248573046
Че его брать. Запись 0.(9) = 1, вообще не имеет арифметического смысла, потому что 0.(9) в принципе не является числом. Поэтому же 1/3 на самом деле не равна 0.(3), потому что первое является числом, а второе нет. Смысл у этих выражений появляется только когда мы говорим о пределе ряда частичных сумм, и тогда этот предел действительно равен 1.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:01:35 248573750130
Аноним 10/06/21 Чтв 10:01:43 248573759131
Аноним 10/06/21 Чтв 10:02:18 248573794132
Аноним 10/06/21 Чтв 10:02:34 248573805133
>>248573722
>>248573750
В глаза долблюсь, пардон. Почему 0.(3) не является числом?
Аноним 10/06/21 Чтв 10:03:19 248573844134
Аноним 10/06/21 Чтв 10:03:46 248573860135
>>248573722
Любой строке десятичных цифр вида 0.что-тотам соответствует одно конкретное вещественное число. Может быть так, что двум разным строкам соответствует одно и то же число, это нормально.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:05:56 248573967136
>>248573794
Ты можешь в любом выражении заменить 1/3 на 0.(3) и ничего от этого не поменяется. Это просто разные записи одного и того же.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:09:27 248574146137
>>248572076

Нет. У меня нет ни малейшего желания грузить кого-то лапшой "начальник - пидорас" и "совсем тупые вокруг", мой начальник - хороший человек, а решать в уме сложные вычисления я не буду - комп передо мной зачем стоит?
Тем более мне по кд пиццу и вкусняшки заносят.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:10:40 248574215138
>>248573722
Запись 1/3 в принципе не является числом. Смысл у этого выражения появляется, только когда мы говорим о частном от деления двух чисел.
Запись 12 в принципе не является числом. Смысл у этого выражения появляется только когда мы говорим о сумме двух чисел.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:14:13 248574376139
>>248573860
В записи 0.(9) бесконечное число девяток, а не конкретное число девяток. Ты можешь использовать предел, но пока ты его не использовал, ты не можешь определить, то самое число. Но тогда получается, что это предел равен числу, а не число числу. Тоже самое с любой другой переодической дробью.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:16:00 248574457140
>>248574376
А что такое предел? Не число разве?
Аноним 10/06/21 Чтв 10:18:23 248574587141
images (8).jpg 9Кб, 300x168
300x168
>>248574376
Как будто с непериодической дробью иначе.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:28:42 248575099142
>>248574587
Так десятичное представление числа пи тоже не число, это представление числа. А число это отношение длины окружности к диаметру и является константой. Но в десятичном представлении ты не можешь определить эту константу как число, только приближается к ее определению.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:38:19 248575604143
>>248575099
А что такое число вообще?
Аноним 10/06/21 Чтв 10:49:56 248576287144
>>248575604
Класс эквивалентности последовательностей Коши.
Аноним 10/06/21 Чтв 10:57:56 248576777145
>>248576287
Это только одно из определений. Ещё можно определить как дедекиндовы сечения Q.
Аноним 10/06/21 Чтв 11:05:51 248577269146
764.jpg 97Кб, 1600x900
1600x900
>>248576777
А можно как операторы Колмогорова.
Аноним 10/06/21 Чтв 11:30:48 248578628147
>>248577269
А можно аксиоматически.
Аноним 10/06/21 Чтв 11:34:33 248578815148
>>248578628
Это менее тру. Как существование доказывать?
Аноним 10/06/21 Чтв 11:40:28 248579142149
>>248570445
>Мне непонятно, почему экзамен для всех - это зубрежка нескольких произвольно выбранных алгоритмов при полном отсутствии качественных знаний.

А чего тебе непонятно, долбаёб? Большинство людей быдло, которым эта математика нахуй не всралась ни в реальной жизни, нигде, тем более что-то понять они не способны, нахуй им это твое понимание?
Аноним 10/06/21 Чтв 11:57:01 248580062150
s-l300.jpg 20Кб, 225x300
225x300
>>248579142
Школьникам нужно рассказывать о математике так же, как рассказывают о вселенной на природоведении. Мол, есть такие-то люди, они открыли то-то и то-то. Есть такие-то объекты, у них такие-то и такие-то свойства. Заинтересовавшимся школьникам давать инвайт на кружок.

Мучить всех подряд зубрёжкой тупо. https://www.youtube.com/watch?v=ffUnNaQTfZE - вот так мог бы выглядеть хороший урок.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:00:46 248580272151
>>248565519 (OP)
Ну блядь сравнил жопу с пальцем. Ахуеть. Молодец анон! Возми с полки пирожок с говном.

В одном случае говорить про вышмат в другом про алгебру и геометрию, т.е. даже не про матан и не начерталку. Ну блять о чем речь? Хотел хабайтить? Забайтил. Радуйся. Свинья блять.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:02:40 248580387152
>>248580272
>начерталку
Лол, инженер в треде.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:04:18 248580491153
>>248580062
Ну вот быдлу бесполезно объяснять, что такое дискриминант, оно все равно не поймет. При этом как-то научить решить квадратное уравнение надо. Что делать? Остается только рассказать и сказать запомни, это проще и быстрее, чтобы масса баранов умела решать квадратное уравнение. Зачем это нужно массе баранов, это уже другой вопрос, который надо задавать всей система образования.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:04:44 248580521154
image.png 2877Кб, 1080x1080
1080x1080
Есть одна евреечка. Она мне очень милая и я хочу ей понравиться.
Как влиться в математику?
Аноним 10/06/21 Чтв 12:04:44 248580522155
Аноним 10/06/21 Чтв 12:08:58 248580781156
>>248580491
>как-то научить решить квадратное уравнение надо
А есть ли хоть какой-нибудь обоснуй, зачем надо?
Аноним 10/06/21 Чтв 12:09:01 248580786157
>>248567605
>НУ Я НИ ЭТА ИМЕЛ В ВИДУ!!!
Аноним 10/06/21 Чтв 12:09:58 248580859158
Аноним 10/06/21 Чтв 12:10:27 248580906159
>>248580522
Вспоминаю эти бесконечные чертежи болтов на А3.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:11:53 248581007160
>>248572615
>можно попросить школьников определяться с выбором ВУЗа в девятом классе, за два года до окончания школы
Да ты охуел. Я в 11-м классе-то не знал, куда поступать буду, а ты про 9-й.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:14:25 248581172161
>>248580062
>Мучить всех подряд зубрёжкой тупо. https://www.youtube.com/watch?v=ffUnNaQTfZE[РАСКРЫТЬ] -

По видосу могу сказать, что не люблю такие научпопские хуетени, когда элементарные вещи оборочивают в фанфару, типа как это интересно и exciting. Все это маркетинг. Любая нормальная училка даст больше знаний в школе, если быдло нормально слушало и вникало, а не плевалось бумажками на уроке.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:17:56 248581432162
>>248580781
>А есть ли хоть какой-нибудь обоснуй, зачем надо?
Есть программа, которую составляет Минобр, вот условно надо научить быдло тому-то тому-то. Типа быдло должно знать Теорему Пифагора и квадратное уравнение. А дискриминант в школе - это наследие совка походу. Тем кто не планирует дальше идти в математику или технику это нахуй не надо. В том же сша выпускники школ не знают как решать квадратное уравнение через дискриминант. https://www.youtube.com/watch?v=z4A-EW2KYcI&t=429s
Аноним 10/06/21 Чтв 12:21:31 248581697163
>>248581172
>Любая нормальная училка даст больше знаний в школе
Вряд ли.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:33:26 248582560164
Аноним 10/06/21 Чтв 12:44:26 248583270165
>>248582560
Да нет, для вката как раз норм задачки.
Аноним 10/06/21 Чтв 12:50:44 248583733166
>>248583270
Жалко, что теорию чисел не сделали.
Аноним 10/06/21 Чтв 13:01:41 248584537167
Аноним 10/06/21 Чтв 13:09:49 248585173168
>>248572076
Это тренировка. Мозг - орган, если ты не будешь его тренировать, то станешь тупым. Кто-то лишний раз считает в уме, кто-то тренирует в быту память запоминанием, а кто-то сочиняет небылицы про отсутствие калькуляторов в совке и 300кк/сек, из-за которых неспособен вкрутить лампочку или подтереть себе зад.
Аноним 10/06/21 Чтв 13:10:09 248585195169
Аноним 10/06/21 Чтв 13:17:13 248585669170
>>248565519 (OP)


Лол, ты только что узнал, что такое пучки, теперь выебываешься. Оба пика -- математика.
Аноним 10/06/21 Чтв 13:19:00 248585796171
>>248581432

Если ты не совсем даун, ты сам придумаешь, как решать квадратное уравнение. Не надо много ума, чтобы придумать дискриминант или альтернативные способы решения самостоятельно, без ебучей формулы.
Аноним 10/06/21 Чтв 13:19:26 248585818172
>>248585669
Нет, ЕГЭ - не математика.
Аноним 10/06/21 Чтв 13:20:39 248585902173
>>248585818

Аргументы? Ты просто не сдал ЕГЭ и обиделся? Ты разбираешься в какой-то математике, чтобы так уверенно об этом говорить?
Аноним 10/06/21 Чтв 13:28:16 248586426174
>>248585902
Тред не читай, сразу отвечай?
Аноним 10/06/21 Чтв 13:33:03 248586780175
>>248570445

Нахуя школьнику знать, что доказал Перельман? Большинство не станут математиками, так далеко заходить не нужно (только в 57 и 179 дают топологию, но в жестких матклассах, они там разветвленные накрытия проходят и всякое такое).

Большинству как раз нужно просто умение понимать алгоритмы и следовать им. В качестве тренировочного примеры выбрали то, что выбрали, это могло было быть что угодно. Полное решение ЕГЭ показывает, что человек правда может понять и сделать то, что от него попросили, этого достаточно.

С олимпиадами -- ты сильно упрощаешь, я вижу огромную разницу между выходцами из олимпиад и обычными людьми на первом курсе математических факультетов. Олимпиадники могут вкатываться в очень сложные вещи типа характеристических классов, например, или квантовых групп со второго курса, иногда даже с первого. Это немыслимо для неолимпиадника.
Аноним 10/06/21 Чтв 13:33:32 248586819176
>>248586426

Я прочитал, меня ничего не убедило из вышенаписанного.
Аноним 10/06/21 Чтв 13:44:45 248587586177
>>248586780
Школа нужна, чтобы дать представление о современном состоянии научной картины мира. Не просто научить, что небо не сделано из камня и что звёзды - это большие раскалённые шары, а рассказать о гравитационном линзировании, о теории струн. Ну или хотя бы об МКТ, о субатомных частицах, зайчатках астрономии.

С математикой так же должно быть. Нужно рассказывать о современном состоянии науки. О гомологиях, об аффинных схемах, о форсинге в теории множеств.

Олимпиадники, по моим наблюдениям, быстро сдают позиции. У них теряется стимул к деятельности из-за отсутствия челленджа. Первые семестры они живут на довузовских знаниях и игнорируют лекции, а потом резко скатываются. Не все, но многие. Ещё они очень душные в общении, кстати, и презирают не-олимпиадников.

>>248586819
Тогда объясни, зачем нужно всем без исключения, вообще абсолютно всем, учить именно алгоритм решения логарифмического неравенства.
Аноним 10/06/21 Чтв 13:53:44 248588160178
>>248587586
>Тогда объясни, зачем нужно всем без исключения, вообще абсолютно всем, учить именно алгоритм решения логарифмического неравенства.

Его можно заменить на любой другой эквивалентной сложности. Смысл в том, чтобы человек продемонстрировал, что способен понять и применить алгоритм. Какой именно -- дело десятое.


>Школа нужна, чтобы дать представление о современном состоянии научной картины мира. Не просто научить, что небо не сделано из камня и что звёзды - это большие раскалённые шары, а рассказать о гравитационном линзировании, о теории струн. Ну или хотя бы об МКТ, о субатомных частицах, зайчатках астрономии.


Ты ебанулся. Все это, конечно, хорошо, но ты выдал много всего естественнонаучного, а в школе должно быть не только оно. Чем-то придется жертвовать. Крайне важно много часов уделить обществознанию, например, о чем ты не сказал. Еще важно дать базовую экономику (в том числе макро, объяснить, как центробанк работает, как банки работают и платежные системы, как биржи работают и т.д), туда же базовую финансовую грамотность. Полезно также потратить немало времени на изучение excel (там много всьма непростого есть на самом деле), не надо забывать и о часах английского языка. Когда ты предлагаешь школьнику учить математику и теорфиз на уровне современной науки?

Если тебе захочется назвать меня гуманитарием, и тем самым типа дискредитировать все, что я сказал, то нет, я математик и делаю phD.
Аноним 10/06/21 Чтв 13:56:57 248588378179
projekt.webm 11259Кб, 640x360, 00:02:01
640x360
Аноним 10/06/21 Чтв 14:05:25 248589012180
>>248588160
>Смысл в том, чтобы человек продемонстрировал, что способен понять и применить алгоритм. Какой именно -- дело десятое.
Там не один алгоритм, там довольно много алгоритмов и десятка два эвристик. Я не понимаю, в чем смысл заставлять человека запоминать произвольно выбранный алгоритм, а потом воспроизводить его. Выглядит как взращивание способности заучивать и в точности воспроизводить бессмысленный ритуал. Всё это напоминает мне какую-то книжку Сорокина.

>на уровне современной науки?
На уровне хорошего научпопа, как в "природоведении". Чтобы показать, что, мол, существует такое, желающие могут изучать эту тему серьёзно.

>гуманитарием
Тут должна быть известная цитата Успенского.
Аноним 10/06/21 Чтв 14:05:28 248589014181
>>248588160


Алсо я лично знаю Ивана Ященко, который занимается как раз ЕГЭ, и я задавал ему вопрос, почему ЕГЭ именно такое. Если коротко, то он бы и рад его поменять, но тогда не получится найти учителей для мухосраней, кто сможет к новому ЕГЭ готовить (из москвы и питера в мухосрани никто не поедет, а в самих мухосранях большинство учителей умеют только это). Таким образом, изменение программы еще создаст еще больший барьер между школьниками из мухосраней и остальными, почти закрыв для них социальный лифт в виде поступления в столичные вузы (хоть какие-то).
Аноним 10/06/21 Чтв 14:12:03 248589523182
>>248589012
>цитата Успенского.

Не помню, о какой цитате речь. Я сам не люблю и никогда не использую всю эту чушь про деление на технарей и гуманитариев, но конкретно на дваче почему-то любят такое клеймо навешивать и дальше не слушать.

>Я не понимаю, в чем смысл заставлять человека запоминать произвольно выбранный алгоритм, а потом воспроизводить его.

Посмотри мою добавку к посту >>248589014

>На уровне хорошего научпопа, как в "природоведении".

Про некоторые вещи так можно неплохо рассказать, про некоторые нет. Вот про результат Перельмана нельзя. По крайней мере сам я не придумал, а все существующие ввергли меня в ужас, там написана полнейшая чушь. В целом я в принципе тоже за предмет типа "естественные науки", но скорее всего это не реалистично. Непонятно, как по нему экзаменовать, например, а в противном случае на него все хуй положат, особенно в старших классах. Да и саму программу сложно написать, опять же, надо будет мучительно думать, что же выкинуть, и биолог с физиком будут сраться о том, насколько подробно надо рассказывать про тот или иной сюжет. А еще, опять же, ЕГЭ -- это общенациональный экзамен, и (см. предыдущий пост) от любого изменения жители мухосраней проиграют. А для столичных вообще похуй, что в егэ, все по олимпиадам и так поступают.



Аноним 10/06/21 Чтв 14:14:18 248589696183
>>248589014
Ященко курирует совбак с ЦПМ, поэтому его лично много кто знает (а для меня он даже некоторое время являлся непосредственным начальником). Менять ЕГЭ Ященко, очевидно, не хочет. Во-первых, он часто и много рассказывает байки о том, как парился в бане с Фурсенко, то есть явно гордится содеянным и не желает ничего перечеркивать. А во-вторых, он сейчас слишком занят попилом денег на Сириусе, и никакие вообще сложности ему совершенно не нужны.
Аноним 10/06/21 Чтв 14:15:49 248589820184
1476926132434.png 191Кб, 778x907
778x907
>>248567089
Почему-то там пропущен ответ на задачу 10(
Знатоки, если из леммы о рукопожатиях следует, что нечетное число знакомых будет у N учеников (N - четное), следует ли из этого, что у M = 953-N (M - нечетное, M >= 1) число знакомых четно?
Аноним 10/06/21 Чтв 14:19:17 248590111185
>>248589523
>Вот про результат Перельмана нельзя.
Не за один же раз. В школе математика идёт много лет. За это время можно рассказать и о топологии, и о римановой метрике, и обо всём остальном.

>но скорее всего это не реалистично
Это уже внедрили так-то.
https://hotuser.ru/novosti/2522-predmet-estestvoznanie-zamenit-v-shkole-fiziku-ximiyu-i-biologiyu

>а в противном случае на него все хуй положат
Ну, сами себе злобные буратино. Кто не хочет лежать под забором, хоть чем-нибудь да заинтересуется.
Аноним 10/06/21 Чтв 14:24:48 248590552186
>>248589820
Сумма степеней вершин графа равна удвоенному количеству ребер. Т.е. чётна.

Допустим, что у каждого школьника нечётное количество знакомых. Тогда имеем сумму 953 нечётных чисел, или сумму 953 единиц mod 2. Эта сумма нечётна.
Аноним 10/06/21 Чтв 14:31:22 248591088187
>>248565519 (OP)
Как вкатиться в первый пик? ну в смысле чтобы понимать, что там вообще написано.
Аноним 10/06/21 Чтв 14:33:38 248591285188
>>248591088
Голблатт, "Топосы". Этого достаточно. Ну, предварительно любой учебник матлогики, чтобы рассуждения по индукции понимать.
Аноним 10/06/21 Чтв 14:34:00 248591318189
>>248591285
* Голдблатт. "Топосы. Категорный анализ логики".
Аноним 10/06/21 Чтв 14:35:04 248591396190
>>248590111
>В школе математика идёт много лет.

То есть ты все таки предлагаешь давать продвинутую математику в школе, которая нужна только будущим математикам? Ты уж определись.
Аноним 10/06/21 Чтв 14:37:32 248591593191
>>248591396
Я предлагаю рассказывать в школе хороший, годный научпоп о современном состоянии науки. А то сейчас люди даже не подозревают, что есть алгебраическая геометрия. Не просто чем она является, а что такая вещь вообще есть. В лучшем случае перепутают с "аналитической геометрией".
Аноним 10/06/21 Чтв 14:50:55 248592689192
>>248589523
"Математика - гуманитарная наука".
Аноним 10/06/21 Чтв 15:15:52 248594538193
IMG202104111917[...].jpg 31Кб, 612x612
612x612
Аноним 10/06/21 Чтв 15:18:58 248594771194
>>248570445
>Отучившийся в школе одиннадцать человек не способен понять, что же такое доказал Перельман
По словам Савельева большинство математиков не могут понять.
Аноним 10/06/21 Чтв 15:22:38 248595010195
>>248594771
Также Савватеев: алкаш, гомеопат, православный, ватник (сам себя так назвал).
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов