>Я отвечу на ваши вопросы
Хули лампа без нагрузки заводится?
А вообще пиздовал бы ты в соответсвующий раздел.
Хуи сосешь?
Нет.
Сколько лет надо играть, чтобы хорошо получалось гитарное соло?
Все зависит от сложности самого соло, конечно же. Некоторые приемы, требуемые для исполнения могут оттачиваться годами...
Ага, понял. Еще один вопрос: как правильно выбрать электрогитару, чтобы не было проблем с настройкой и прочей лабуды?
твой рот годами оттачивал мой хуй
Это сложнее. Но в данном случае, в 90% качество зависит от цены. Начиная примерно от 100к гитары перестают доставлять проблемы.
В нижнем ценовом сегменте ты в 9 из 10 случаев наткнешься на проблемы того или иного характера.
Но, если ты выбрал гитару подешевле, ты всегда можешь отдать ее мастеру на отстройку.
Да, печально конечно, а так спасибо за ответы.
А для чего тебе гитара? Какие цели ты преследуешь?
>Начиная примерно от 100к перестают доставлять проблемы.
Хуя ты пиздабол ебаный. Сейчас практически невозможно в ценовой категории 500-700 баксов купить проблемную хуевую гитару. А рандомно попасть можно и с гитарой за 200к
Каждый второй гибсон сейчас собран как говно из жопы.
Влететь можно, я поэтому и написал что в 90% случаев.
Музыке не учился. Знаю 20 аккордов.
Вопрос: есть пентатоника ляминор.
Что мы можем с ней делать и нахуй она нужна?
Играет человек бой шестёркой в тональности Ам, как ему аккомпанировать , зная пентатонику?
Просто ты охуел с порогом в 100к, очень приличные гитары можно купить как минимум в два раза дешевле и не ожидать никаких проблем
Дрочи пенту да и все. Что касается пенты, то шансы ошибиться с ней стремятся к нулю.
>>248671719
Я не спорю. Конечно можно, если брать на вторичке и заморочиться с поиском.
Если ты ищешь легкие пути, то бери престиж серию (начинается от 90к на вторичке) и не дуй в ус.
Сейчас вот думаю о покупке оп-пика. Цена в магазинах от 140к например.
Мне хочется для себя научится играть на гитаре, чтобы было. Да, банально звучит, но время у меня для этого есть, буду учиться и стараться.
Тогда можно сильно не греть голову, взять простенький инструмент, сносить к мастеру и играть в свое удовольствие.
Хотя, можно купить синтезатор и на нём учиться играть, но в тоже время гитару я хочу, из-за того, что мне хочется играть гитарные соло, не более.
Я же не хочу создавать свою группу, потому вариант для себя, более-менее подходит для меня.
И слава богу. Я поиграл во многих группах - удовольствие крайне сомнительное.
У тебя было много групп? Можешь рассказать вкратце, как это было?
Конечно могу.
Если вкратце, то первую группу мы с приятелем собрали еще на 2-м курсе. Пытались играть нечто подзалупно-авангардное. Позвали приятелей еще на бас и ударные. Получалось конечно говно, но на том этапе развития нам это казалось чем-то крутым.
Года через три я параллельно начал играть во второй группе, куда меня позвали. Мы играли модный на то время анальный пост-хардкор для девочек. Был определенный успех, но из-за вокалиста-чсв все пошло по пизде.
Потом был перерыв у меня года на 3, пока меня снова не позвали играть.
Эта группа была наиболее успешной, была постоянная аудитория из детей 21-го века. С легкостью собирали небольшие залы на 200-300 голов. Но опять же из-за чсв-вокалистки все пошло по пизде.
Сейчас уже 4-й год сижу играю дома, сам пишу, записываю свою музыку.
Подводя итог могу сказать, что большинство людей в группе либо чсв-долбоебы с которыми невозможно работать, либо просто балласт который приходиться тянуть на себе.
Печальная история конечно, может в будущем найдешь идеальных партнёров, чтобы мог реализовать свой потенциал.
Есть пример твоего творчества? Хочу послушать данную музыку.
О, ты мне и нужен. Короче купил я с нуля гитару японскую у барыги, который сделал предпродажную подготовку, сказал что все отстроено по высшему классу, бери и ебош митол. Я начал пытаться пиликать, но вышла хуйня. Совсем хуйня. Обе хуйни шо мать их ебал. И тут я понял, что во-первых, 4 струны из 6 практически вплотную к ладам, а 2 тупо выше остальных, на несколько мм, чуть ли не на 4 ближе к корпусу. Я ахуел с этого дерьма, выглядело мегакринжово. Я достал шестигранник, разьебал бридж, выровнял струны по высоте, поднял их над ладами, и все стало на свои места. За одним но - я стал отстраивать гитару по гайдам, и одну струну отстроить так и не удалось в идеал. Я правильно понимаю, продавец сделал струны разной высоты для идеальной отстройки мензуры, а я пес взял и проебал настройку? Но струны почти вплотную к грифу - это как вообще, хуета неюзабельная же. Или все правильно сделал?
Да мне уже за 30, я уже иллюзий не строю. Пишу в стол и балдею.
>>248673671
Мензура это вообще другая штука, старина. Она с высотой струн ничего общего не имеет.
Смотри, высоту струн каждый регулирует под себя. Если ты шредер-высекач, то высота должна быть минимально возможной. Если нет, то строишь ее под себя.
А струна какая? Дай угадаю - 3-я?
Понятно. Я наконец-то вспомнил еще один вопрос, который для меня самый главный. Как мне нормально выучить (или читать) табы и ноты?
Ну мне показалось, что с низкой высотой струны об лады дребезжат всегда, а когда поднял, сразу чистый звук появилмя. Потом узнал про Юрия Петровича, он тоже на видео сказал, что у него высоко.
Струна 3-я, да. А нахуя? Это же ебать нелогично, иметь струны разной высоты над грифом. Я решил, что продаван осел, и выровнял их, ну не в параллель а по дуге над грифом.
Нотами никогда не пользовался в жизни. Т.е. нотной записью.
А читать табы...там же интуитивно все понятно. Или если тебе уж совсем не в моготу, то используй Гитар Про, проще уже некуда.
>>248674760
> Струна 3-я, да. А нахуя?
Третья струна всегда самая заебистая. Так уж исторически сложилось в конструкции электрогитар.
> продаван осел
This.
Порода дерева, равно как и звукосниматели влияет на звук. Но! В миксе ты этих нюансов никогда не услышишь и не уловишь.
Хуй их там учить? Не смотри что для фортепиано написание здесь тоже как и для гитары
Но нет смысл дрочить на породу дерева, когда педальками можно накрутить звук что можно в стратосферу улететь
Да, практического смыла нет, абсолютно. Разве что потешить свое аудифильское эго, не более того.
Хип-хап с 8-струнками и полиритмией пытаюсь писать, что бы по мешугге было прям.
На гитару все так же можно заарканить писечку? (Я няшный, 8/10)
КОНЕЧНО!
Ну ты и говна кусок. Я в тебе разочаровался. Иди лучше Вагнера наверни, а не эту ублюдскую мазафаку
Хуясе, мешуггу еще мазафакой никто не называл. Это же хитрейший метал, впитавший в себя дохуя из джаза.
ЧТО ТАМ НА ХУЮ ИЗ ДЖАЗА БЛЯТЬ??? СИНКОПА?
Ты слышал соло например?
https://www.youtube.com/watch?v=3WGey4-_S6I
Вот, послушай, топовейший топ.
Я слушал их супер давно. Там ведь один сплошной джент ебущий уши на протяжении всей композиции.
>>248676988
Сейчас заценим
На какой минуте там солло, давай я сразу перемотаю
С 3-00.
купил гитарку, хотел метол нарезать, блять она звучит как обоссанная классика, нужны какие-то педали/примочки/хуй-знает-что еще до нужного звука, но желания заниматься этой хуйней уже нет
мхех, мда.
А vst на компик не канают?
Окей, тогда дай еще накину вопросов на вентилятор:
1). Как мне, блять, научиться играть и петь одновременно? Каждый раз, когда я пытаюсь подвывать под трёх-аккордную ебалу, то все равно шестеренки в голове нихуево клинит и все разваливается. Есть какие-нибудь упражнения/методы?
2). За полтора года нихуево надрочил минорную (а там же и мажорную) пенту, получается вызывать ахуй у мимокроков, но сам уже заебался гонять по одной и той же протоптанной дорожке. Какие еще пентатоники ты бы посоветовал подучить, чтобы подкачать арсенальчик?
3). Что предпочтительно: усираться и по чуть-чуть собирать себе педалборд или же купить внешку и лупить в гитар риг какой-нибудь? Деньги на хобби есть и не жалко, да и три педалюхи уже купил (BOSS DS-2, Ditto Looper, AMT WH-1)
4). Хуй будешь?
Любви, анонче.
Как играть через пк ? Просто не хочу записывать игру с комбика, и слышал, что можно через пк, со всеми эффектами и виртуальными педалями. Что нужно преобрести, чтобы нормально играть в наушниках и записывать в пк ?
Блять ну и пиздец же это. Дрочилово ради дрочилова. Уж лучше какой-нибудь прог или техникал/брутал детх-металл в духе Dream Theater или Beyond Creation. Хочешь пиздатые соло Алекс Лайхо, Arch Enemy, Зак Уайлд
Дисторшн+делей решат все твои проблемы
пхк с женским вокалом? как называлось, деанонить не планирую, просто интересно, может слушаю тебя
мимо эмо басист
мне аноны в /б сказали что только педики играют через комп, т.к. там идет задержка и надо какую-то звуковуху еще заебистую приобретать за миллиард шекелей
Поэтому я играю через комбик.
Как собственно учиться играть?
Вот тебе годную хрень нашел
https://pereborom.ru/oktavy-na-gitare/
Но малая, 1 и 2-ая октава >>248675438 что здесь утилити. Они основа для большинства произведений
Давай по порядку.
1. Вопрос одновременного пения и игры решается путем задрачивания. Это как с барре. Дрочишь-дрочишь и в один прекрасный момент оно получается.
2. Тут совета не могу дать, ибо сам их не задрачивал никогда. Для арсенала я сажусь и разбираю понравивишиеся мне песни, не более.
3. Ох, тут очень сложно.
Офк, педали интересная штука. На пике мой борд например.
Сам я играю через компик в данный момент. Практика показала, что удобнее совмещать два способа.
4. Не буду.
>>248677700
Хорошую пекарню с норм процом и оперативой. Звуковуху типа фокусрайта 3 поколения.
>>248677913
ПХК был с мужским вокалом и было это 9 лет назад. Вряд ли ты слышал.
>>248678127
Смотри ответ выше.
можно вставлять напрямую в линейный вход, но лучше заиметь аудиоинтерфейс(в народе аудиокарта). сигнал можно записывать напрямую, а можно обрабатывать посредством софтовых плагинов в секвенсорах. плагины бывают как платными, так и бесплатными, некоторые платные можно спиратить. наиболее массовые - bias fx/amp, guitar rig. флаг в руки.
Я не он, но поясню:
1) Практикуешься. Сперва выдрочи партию так, чтобы сыграть ее хоть с закрытыми глазами. А дальше пой и фокусируйся на пении. Руки сами будут играть. Если слова положены на музыку нормально - то довольно быстро начнет получатся. Я толком не имея опыта игры где-то за пару месяцев начал играть несложные партии и кричать под них. Если же подача вокала по ритмике не ложится на музыку - вот тут уже начинается пиздец. То есть это сложно, нужно голову как-то перестраивать. Это примерно как играть в метроном 3/4 на 2 или 3 такт ,особенно на скорости 350+ бмп начинается пиздец, нужно прям сидеть и дрочить. Также и тут, дрочишь партию, а потом дрочишь пение под нее в разнобой по ритму. Сложно но можно. Все только через труд и жопочасы, никаких секретов тут нет. Чтобы быстро разучить партию - лучше начать ее играть медленно, но секретов как перестроить голову чтобы петь текст по ритимике не ложащийся на музыку я не знаю и никто и из моих знакомых тоже
3) На самом деле, есть еще 3 вариант - купить проц. Это такой педалборд для бедных, много эффектов, небольшая цена. Почему я против аудиокарты? потому что ты не поедешь с ней на концерт или на репу. Привязывать себя к компу - такое себе. Конечно по началу можно просто понять какие эффекты ты хочешь через комп, не обязательно даже карту покупать, можно просто через переходник джека подключиться к встройке на материнке, если комп более-менее современный - они там ниче, и уже потом наложить нужные эффекты. А когда начнешь уже там концерты играть, на репы и хуе-мое - тут выбор либо педальки, либо проц. Проц конечно дешевле, но педали, особенно хорошие - дают уникальный звук который ни один проц не повторит. А в совокупонсти тем более. Поэтому лучше потихоньку начать собирать борд, тем более, у тебя уже есть что-то.
>Хорошую пекарню с норм процом и оперативой. Звуковуху типа фокусрайта 3 поколения.
Ясно, сразу нахуй. Спасибо.
Что практичнее, научиться нотной грамоте или по табам шпилить?
К слову, ни того ни другого не знаю. электрогитара в качестве пылесбоника лежала года 3, примерно.
Укулеле охуенные. Но вот долбоебы с укулеле заслуживают смерти через пролапс прямой кишки.
Сука, 10 лет назад каждый второй долбоеб считал своим долгом купить укулеле и появляться на тусовочках, трунькая 2 аккорда, что бы тяночки обратили внимание. Тьфу блядь.
>>248678606
Табы.
Ебануться. Как думаешь, сколько на весь педалборд потратил?
>>248678451
Спасибо за ответы, ребят.
Спасибо за ответ, анон. Тогда еще один вопрос, для чего учат ноты. Они нужны музыкантам и композиторам? Простому человеку они не нужны, все равно что микроскопом гвозди забивать? Какие преимущества дает нотная грамота?
>Начиная примерно от 100к гитары перестают доставлять проблемы.
На хуй сразу путешествуй. Кусок деревяшки за 100к. Просто иди на хуй.
Ты не сможешь научиться играть по табам.
В том смысле, что МУЗЫЦИРОВАНИЕ, то есть процесс придумывания - он приходит через понимания как строится аккорд, как он развивается, понимание тональностей и хуе-мое. КОроче это все начинается с нот. Их всего 7 и понять как они работают очень просто. Не для того, чтобы читать джазовое говно с листа, нет, а чтобы когда на репе скажут давай ебанем в соль минор - ты понял о чем речь, а не как долбоеб переспрашивал это какая струна и лад, потому что, блять, позиций может быть несколько, и ее выбор зависит от дальейшейго развития. В общем все кто хотят хоть как-то играть музыку и развиваться - знают ноты. Может даже без этих русских соль хуель, а чисто a b c d лично мне так удобнее, но важно не тупо выучить ноты, а понимать как работает инструмент и тональность, тогда у тебя будет понимание что играть, или хотя бы куда тыкаться примерно, чтобы найти годную партию.
А если ты просто собираешься переигрывать какую-нибудь хуйню с ютуба - тут и табов хватит.
> Звуковуху типа фокусрайта 3 поколения.
А 2-го поколения не подойдет? Обязательно 3-го? А 13-летняя E-MU 0404 USB не подойдет?
Спасибо большое. Можешь тогда посоветовать литературу, где объясняют как это всё чудо работает?
Да, консерваторским. В дворовой и диванной практике знание нот не дает тебе особых преимуществ. Достаточно знать где они на грифе расположены что бы не тупить в приличном обществе.
> А 2-го поколения не подойдет?
Подойдет.
Понял, благодарю.
Этот анон все верно раскидал.
Не гитарист ты тогда.
>>248678954
Благодарю, аноны. Спасибо, вам, большое.
Я композитор-мультиинструменталист.
Мы хуи не сосем, только надрачиваем.
Книжка по сольфеджио из музыкалки. Изучай, а потом возвращайся.
Вброшу и свои 5 копеек:
1) Для начала ты должно выдрочить всю гитарную партию чтобы на зубок. Затем практикуешь вокал. Посмотри видео на ютубчике как распеваются. Мне вот этот чувак зашёл: https://www.youtube.com/watch?v=-6nRplurRhk
Затем поешь песню от и до. Уже после склеиваешь одно с другим. В какой-то момент это получится.
2) Ваша пентатоника это дешевые выебоны. Прикрепил пикрил чтобы разобрался. Если ты у нас ни хуя не образовательный, играй соло других гитаристов и поймёшь что тебе в кайф в звучании. Но я всегда буду говорить что теория пиздец как решает.
3) Сам юзаю педальки. Всё зависит от того что тебе удобнее. Кто-то купит гитарный проц и рад что нет гемора, кто-то любит експерименты со звуком и ищет педали по частями, кому-то удобно с компа.
Дай бог тебе здоровья.
Правда ли, что благодаря форме гитары кинг ви звук расходится и расширяется?
Чистейшая и святая правда.
Делись творчеством тогда, интересно.
Спасибо.
Да я же шучу, ты чего.
Есть два стула: на одном табы точёные, на другом ноты дрочёные. На какой сядешь, на какой новичка посадишь?
Сяду на ноты драченые, а новичка на табы точеные посажу.
Ну как я понял, пента это кастрированная гамма. Типо мы имеем не 7 ступеней, а 5. На самом деле зуй его знает зачем она нужна, можно по гамме играть и не париться. да и в гамме есть где развернуться
Окей. И ещё один вопрос - а с чего вообще начинать?
Как перестать срываться на квинты, когда ниполучается?
С покупки гитары конечно же.
Затерпеть надо. Помни - квинты для слабых.
Аноны мне кто-нибудь может тут объяснить как запомнить эти ебучие тональности. Я кроме До можара и Ля минора ничего не могу запомнить. Вот допустим мне сказали играть Фа мажор или Ми минор что мне это должно дать понять? Как связать эти ключи с тональностью в чем вообще логика?
А выбрать как?
А кроме этого собираюсь после сессии купить электрогитару и дальше дрочить уже на ней, есть какие-то подводные?
Как относишься к советским электрогитарам? Гитарам из стран соцблока?
Ну тогда лови сажи в ебало.
Играй гаммы и всё поймёшь. Акорды на классике плохо берутся. Разве что трезвучия какие-нибудь. Баре разве что у 5 лада можно брать, да и держать его тяжелее ибо гриф широкий. Переставляешь медленно - переставляй быстро. Берёшь два аккорда и как дебил прыгаешь между ними, пока в скорости не наберёшь. Так и со связками аккордов работай.
другой анон
Спасибо!
Абу благословил этот пост.
Гуглируй Frank Gambale Chop Builder и будет тебе счастие
Ритм считаешь?
Ногой шлёпаешь?
Где взять ГитарПро недорого, а не за 70 бачей?
А ты медиатор правильно держишь? Скинь фотку сверху.
Нагугли какое-нибудь понятное(разжеваное) объяснение квинтоквартого круга. Знаешь почему ты запомнил эти? Потому что они параллельные, и все они, как и эти, имеют свою пару. В итоге учить нужно в два раза меньше. Посиди подрочись с этим месяцок дома - потом будешь легко понимать о чем речь, главное вот выдрочить это как гаммы, чтобы на всю жизнь запомнить. У тебя со временем будет вообще понимание как звучит то или иное место грифа и все апликатуры будут вставать пальцами раньше, чем ты вспомнишь их в голове.
Ты и без меня бы это сделал, скорее всего у тебя не хватает мотивации. Либо уж очень хуевое видое/статья была где это поясняется. Я советую сходить к преподу. Не нужно ходить целый год чтобы он из тебя выкачивал бабки разбирая с тобой какие-нибудь песенки. Просто прийди и скажи, я блять нихуя не понимаю с тональностями, что там за круг ебаный - научите. Тебя научат. Как только поймешь как это работает - скажешь досвидания, я понял что хотел. Он тебе возможно скажет, что еще дохуя интересного сможет рассказать, и в целом будет прав, но тут уж твое дело, тратить на это деньги, или же тратить на самостоятельный разбор свое время.
>>248679135
Честно говоря нет. Там вот кто-то за меня ответил ,мол, учебники из муз школ. Все мои знакомые музыкаты которые этого касались говорят что муз школы убивают все желание заниматься музыкой. И учбеники там соответствующие, с кучей воды и хуйня(возможно я ошибаюсь). Проще либо видеоуроки нагуглить, благо их полно, либо опять же пойти к преподу. Ничего зазорного в этом нет, это не значит что ты даун, это нзачит что ты хочешь качественно и быстро овладеть чем-то, за это и платишь. Заодно и мотивацию не нужно искать, т.к. наверное любой препод сможет подать любое скучное говно харизматично и так, что тебе будет интересно и понятно.
Нет, не выходит такая хуйня. Ставлю обычно гитарпро с метрономом встроенным, и либо оставляю гитарный трек, либо только бас+ барабаны.
>>248683434
Блогадорю
>>248683984
Еще по этому поподу скажу, ощущение, что очень глубоко медик гружу. И хз с чем связано, у меня 2 гитары, страт и стрела, на страте куда меньше это проявлется.
Чувак ты медиатор не совсем правильно держишь.Твой указательный палец должен быть согнутым чтобы образовался треугольник и этот угол должен быть всегда, на сочленение которое выпирает в сторону гитары ты ложешь медиатор чтобы он смотрел ровно в ту же сторону что и оно, затем основанием большого пальца ты полностью обхватываешь его и прижимаешь, чтобы он никуда не смог убежать. Держать ты его должен крепко. На фотке ты держишь кончиком большого пальца, поэтому не можешь набрать в скорости. Твой большой палец должен быть плашмя.
>Нет, не выходит такая хуйня. С
Ну так это основа.
Ваще поражаюсь с количества самоучных игрунов, которые основу пропускают по пизде.
Короч, учишься считать: раз-и-два-и-три-и-четыре (наверняка гайдов в ютубе полно)
На "раз" стукаешь ногой, на "два" ногу поднимаешь.
Для начала, можешь просто "прохлопать" ладошками свой риф, отбивая ритм ногой.
В твоём варианте - четыре ровных хлопка на один стук ногой.
Так проигрываешь ритм по табам ( под "свой" счёт, пока не сможешь потянуть под минимальный метроном (например 40-50бпм)
Дрочишь. Ускаряешь понемногу метроном. Дрочишь.
Вот это и есть "играть по табам" а не "по наитию" хуярить "как-то так"
фикс
На "И" поднимаешь ногу
Вот тебе пикчи как правильно. Если проще, то ты его должен держать сочленениями указательного и большого пальца
>>248685499
Да, только палец распрями, а то медиатор соскользнёт, обхвати его большим пальцем с одного края до другого
Также интересует удобство. После электрогитары, я предполагаю, будет некомфортно сидеть с огромным бочонком. Возможно, есть не настолько толстые акустические гитары?
Энивей скатывается, мб на видео будет видно мои косяки
Да норм у тебя всё, кмк.
Учись считать и бить ритм ногой и только после этого играй на скорость, но исключительно под метроном.
Само всё встанет как тебе надо (у всех, кстати, по разному)
Ну или ты уже будешь понимать что менять.
На акустиках нет проблем с высотой струн. Самое главное чтобы мог легко брать баре у основания, потому что если если с этим трабл, то будет тебе ая-яй как больно. Проверь как звучат ноты на всех ладах, если где-то на струне или в каком-то месте будешь слышать дребезжание и оно будет на ладов 5 и на 3 струны, то это сразу нахуй, ибо гриф у неё повело и это уже не исправить, если дребезжит в паре мест, то это не страшно и можно подпилить когтеточкой жены/мамки. Присматривай хорошую гитару от 15000. Ясен хрен что всякие Рокдейлы идут лесом. Возьми просто гитару в руки и поиграй вот и весь в принципе совет, нравится берешь, не нравится ну ты понял. За ту цену что я привёл там косяков не должно быть
Двач, помогай. На комбике погорел трансформатор. Как запчасти по номеру на нем не могу найти. Анон, можешь что посоветовать?
Как перестать сочинять говно и начать жить делать что-то приемлемое?
>На комбике погорел трансформатор. Как запчасти по номеру на нем не могу найти. Анон, можешь что посоветовать?
Ну так воткни туда подобный по характеристикам
Звучит неплохо, но на видео плохо видно всю руку и мне кажется что ты работаешь всей рукой, а не только кистью. То есть ты рукой вместе с кистью машешь, а должен только кистью. Тебе нужно запястьем на струны/основание бриджа и работать только кистью (с рифами опирайся на бридж, если соло опираешься на нижние струны). ОПОРА ДОЛЖНА БЫТЬ ВСЕГДА! У тебя так рука меньше уставать будет и в скорости очень быстро наберёшь.
>>248687012
Двачую этого и еще, метроном используй всегда. Так ты не будешь лажать в темпе. Начинай с низкого скорости и приближайся к той что тебе нужна. На низкой скорости ты всегда можешь увидеть все свои косяки.
У тебя неправильно поставлена рука. Пиздуй к преподу, онлайн это все довольно сложно пояснить. Это раз. Два - то что медиатор ВНЕЗАПНО поддается законам физики - нормально. Со временем научишься его поправлять и контролировать. Опять же, препод может с этим помочь.
Как по мне - твоя главная беда в том, что ты играешь в темпе оригинала или близко к этому. Понимаешь обе руки связаны, если ты концентрируешься на левой в спешке судорожно перебираешь аппликатуры, рука зажимается, из-за этого зажимается правая, следовательно медиатор сжимается сильнее. Попробуй поиграть медленно, как тебе советовал анон. Не обязательно в метр, это уже другйо вопрос. Если ты будешь чуть плавать - хуй бы с ним, даже на студиях тебя нормальный звукач подправит. Важнее тот факт, что играя медленно ты будешь успевать переставлять елвую руку, делать это комфортно, а значит и правая рука будет чувствовать себя комфортно. Обретешь контроль над медиатором, научишься его поправлять и фиксировать как тебе надо. Ты сука контролировать его должен, а не он твое звукоизвелечение.
Но повторюсь от одного моего поста и от поста других анонов которые искренне желают тебе научиться играть - особого прогресса не стоит. Тут важен фидбэк, то есть, ты послушал, попробовал ,тебе сказали правильно или нет. Все это лучше делать ирл, на занятиях с преподом. Стоит не так то и дорого, пользы будет уйма. У тебя опыт уже есть - ты можешь буквально за 5-10 занятий поставить себе руки и играть как человек. Уверен у тебя грязь не только в правой, но еще и левой, будут бить по пальцам чтоб не струнах не висел и зажимал подушечкой. В общем мой тебе совет, не мучай жопу и анонов, пиздуй к преподу, если хочешь научиться играть. А Вообще - тот звук который ты извлекаешь на вебм - вполне пойдет для гаражного бэнда или чтобы выебнуться перед тянучкой. Может тебе и нахуй не нужен весь этот перфекционизм и дрочево, играй как играется и хуй с ним, тян-нефорку точно раскочаешь этим говном а затем выебешь
>опробуй поиграть медленно, как тебе советовал анон. Не обязательно в метр, это уже другйо вопрос. Если ты будешь чуть плавать - хуй бы с ним, даже на студиях тебя нормальный звукач подправит.
Пиздец просто
Стена текста гитаристу, который не знает что такое ритм/счёт.
Насчет руки-кисти - второй видос
Совет анона по поводу отбивания такта ногой услышал.
>>248688488
Про ритм и такты знаю, мне даже тяночка объяснила про длительности, вроде въехал, физически просто не могу и ногой стучать, и держать темп и не ехать, ровно как и петь, петь и не съезжать с ритма не получается даже играя i wanna be your dog, или гроб.
По поводу препода - сейчас каждый копейдос к сожалению на счету, корона очень ударила по благосостоянию. Очень давно хочу эту штуку осуществить, единственный вопрос только, как найти и выбрать не долбаеба. Типо в основном что гуглил, это все акустика, эти навыки мне играть митол пригодятся?
Бля, мимопроходил, но с ритмом пизда. Играй с метрономом и слушай техно.
какие же металюги говноеды, блять, я думал у меня видео залагало, а нет, он реально хуярит десяток квадратов на 3 квинтах
Квинту последнюю периодически недожимаешь потому что рука левая не поспевает. Темп плавающий. Юзай метроном и молись на него. Это твой "Отче наш"
> физически просто не могу и ногой стучать, и держать темп и не ехать, ровно как и петь, петь и не съезжать с ритма не получается даже играя i wanna be your dog, или гроб.
Всё. основу музыки ты пропустил
Вот тут у тебя всё зарыто. Всё бросай и занимайся толко этим.
Ты должен одинаково ровно играть и на 120бпм и на 60. А это только при осмысленной/правильной игре.
Т.е. ты как бэ играешь "похоже", но ты не играешь на самом деле.
Это путь в никуда.
Бери этот риф и начинай медленно переучивать отбивая ногой. Тебе будет проще, т.к. техника у тебя уже есть, тебе надо только поймать/просчитать этот риф - ты поймёшь когда вкатишься
этого >>248688488 вообще не слушай
нормально по технике у тебя всё, тем более для нуба
тяночки-хуяночки
пиздец просто
>Записываю видео, чтобы сказали что фиксить, зациклено играя один риф.
>>248689785
>>248689514
Понимаю, работаю, стараюсь. На видео не видео, но на мне наушники, в них минус + метроном.
Вопрос. Если я хочу вкатиться именно в электрогитары, стоит ли мне начать с обычной гитары, и затем перейти на электро, или можно сразу начать с нее?
> или можно сразу начать с нее?
Конечно сразу
Репорт
>Начиная примерно от 100к
Боже, какой же ты еблан, гитар в руках не держащий
Хуй будешь?
Я обычно так и делаю, начинаю с 30-40% скорости, дрочу дрочу, по чуть-чуть прибавляя, думая над каждым движением и прочее, и вся концентрация уходит именно на двиганье руками, я так скажем думаю, как держать ритм. Сегодня уже соседи сожрут, ну завтра попробую эту штуку с ногой.
Октрывай рот
Можешь сразу начинать с электро, при переходе с обычной один хуй придётся заново инструмент осваивать
>Я обычно так и делаю, начинаю с 30-40% скорости, дрочу дрочу, по чуть-чуть прибавляя, думая над каждым движением и прочее, и вся концентрация
Нет, блять
Ты начинаешь топать ногой и читать ритм с нот (таблатуры).
Когда ты его протопаешь - начинаешь с минимального метронома, отстукивая ногой сильную долю.
Ускоряешься.
Ты же занимаешься тем, что впустую тратишь своё время играя "на слух".
Топай/считай
Тогда ты начнёшь понимать - на какую долю та или другая квинта, почему она цепляет или нет и тд
И главное - сможешь осмысленно играть в любом темпе.
Короч, это основа - играешь с табов, отбивая ритм ногой, считая про себя и считывая ритм с нот.
Это вообще основа, с которой начнёт любой препод
>думая над каждым движением
Тебе вообще над этим думать не нужно. То есть главное знать ноты и чувствовать ритм. Чтобы понять понять что ты чувствуешь ритм, то ты его ртом должен про-та-да-да-кать и всё. Ты не можешь в принципе работать над всем сразу. Если ты не можешь что-то одно, то ты работаешь, над этим и потом разбираешься со всем остальным. Если ты играешь в низком темпе и не поспеваешь в высоком, то пробую отработать именно тот переход где ты не успеваешь, чтобы пальцы быстро меняли положение и не проваливались
Правильно, озвучь это для себя вслух. Помогает собраться с мыслями и сделать все правильно. Ну ты не волнуйся, я буду нежен. Ты пока раздевайся, я скоро подойду
>>248690736
Сел все-таки сейчас, пиздец, больше одного квадрата вообще не удается и стучать ногой и играть. в темпе 50 мучаюсь
скок стоит норм гитара?
Не ты один анон. Я тут тоже сижу тональности дрочу. Думаю у нас всё получится!
Ну вот сижу уже в районе получаса, включаю это + метроном в гитар про синхрониированный, тем 50. первую половину квадрата если зациклить, получается ногой считать, считать и рас и два и рас и два, криво, косо и не сбиваюсь, а когда добавляется нота с другой длительностью,(второй кусочек) то все сразу идет по пизде, и нога и рас и два и три и четыре тоже.
Начни тогда без инструмента. Просто прохлопай в ладоши этот ритм с ногой/счётом/метрономом
Это же пиздец какая банальность, на пике, а у тебя уже затруднения.
Теперь понимаешь, чего твой дроченый мегадед стоит ирл?
считаешь
1и2и3и4и (размерность 4/4) а не раз-два-раз-два
1 и 2 и 3 и 4 и
та-та та-та тата-та та-та
топ топ топ топ
хз, слетит разметка или нет, на компе пишу
Анон забей на гитар про сейчас. Он тебя только сбивает. Включи просто метроном и слушай ритм. У тебя тут достаточно простой ритм. Та-Та-Та-Та Та-да-Та-Та-Та. Типа всё что тебе нужно связать 1-ые три ноты 2-ой части и сыграть их быстрее
слетела, сука
дроч на дерево в электро хоть чем-то обоснован кроме "я так чувствую"? можно ли собрать годноту через кастом шопы одиночных мастеров и не переплачивать за ебанные гибсоны кастомшоповые? правда что ЭСП скатился, а Ibanez ща ебашит?
поясни за скалопирование
поясни за акустику типа Taylor, Takamine - короче high-end
та-та та-та тата-та та-та - делает мой рот
топ топ топ топ - делает нога?
правильно понял?
Кстати, есть вариант к тяночке напроситься на фортепьяно побринчать(не умею ничего) - мб с этим инструментом будет легче в ритм этот пресловутый въехать?
сейчас разучиваю ебанные гармоники у полифии, немного тренировался свипу (могу простенький квадрат норм под 140 не секстолями). Как развивать скорость и навигацию по грифу? Есть ли советы или ютуб каналы по муз теории (кроме Нескучного Саунда)?
Спасибо за ответ, анон. Просто к преподу нет пока возможности ходить.
да
>>248694011
>та-та та-та тата-та та-та - делает мой рот
да и пробиваешь ладошками
>топ топ топ топ - делает нога?
да, на "сильную" долю, т.е. на раз,два,три,четыре
на "и", т.е "слабую" долю, ногу поднимаешь
> мб с этим инструментом будет легче в ритм этот пресловутый въехать?
проще прохлопывай длительности в ладоши
наверняка же на трубе полно примеров
ну что-то типа https://youtu.be/_n_pHm2Z4sg?t=91
можно ли в гитаре прятать резиновую пизду?
Играю на электре уже месяца 3, пытаюсь в митол но сколько бы я не занимался, все время идет ебаная грязь, то там не заглушил, то там задел струну, то комбик фонит то еще какая нибудь залупа. ЧЯДНТ?
смотри ролики фреда-педераста. он хоть и чсвшный мудак, но насчет базовой техники объясняет очень годные и верные штуки. для металла самое то
Глушить струны в металле по моему самое необходимое и важное иначе всё по пизде пойдёт, если только это блекуха, тогда можно
Где ты был когда кунчикотреды заполонили б?
Ебать, уже месяца 3? Не твоё это, тебе не стоит заниматься музыкой
Фред гитарист, ты?
А что не так собственно? Играю гаммы и всякие простенькие рифы под метроном само собой. Алсо я отучился в музыкалке на фортепиано 9 лет, так что со знаниями в музыке у меня проблем нет, все дело в технике игры на гитаре
Ну вот есть страт например. Усилил пятью пружинами от фдойдрозы, поставил железный нэковый порожек, натянул 16е струны (я стиви Рэй Воган нахуй), а дека в месте крепления к грифу все равно лопнула. Что делать и кто виноват?