USSR SOVOCHECK TREAD И вы пытаетесь оправдать страну, в которой эта машина стоила в производстве 4600р., а продавать быдло населению ее решили за 25000. Естественно, у пролетариев даже на запорожец редко хватало, что уж говорить про 24 или упаси бог 3102 Поэтому ваши любимые тостозадые и толстомордые начальнички решили показать черни, что на такие машинах имеют право ездить они. Как же охуевали немцы, когда на 123 и 124 мерседесе спокойно мог ездить рядовой Ганс. Оправдывайтесь, критики капитализма
Была у деда копейка Это гроб на колесах Пиздец, так обосраться с выбором прототипа И ведь предлагали же нормальный рено Но нет, мразматик Брежнев подлизал макаронникам-колмунистам и выбрал фиат Дружба народов, хуле
>>248924163 А дело не в майбахах Ваше самое честное правительство и партия обваровывала собственный народ, продавая автомобили на 400-500% дороже реальной стоимости. Ни один самый наглый капиталист так не делал
>>248923962 >К примеру, в конце 1989-го «тридцать первую» 1983 года выпуска можно было приобрести на аукционе, причем при стартовой цене в 20 500 рублей потрепанная Волга была куплена кооперативом аж за 53 тысячи «деревянных»! Ну а новые «тридцать первые» в это время начали продаваться и за вовсе баснословные 80-100 тысяч рублей, хотя официально Волга (ГАЗ-24-10) вплоть до 1991 года стоила всё те же 16 000… И лишь в последний год существования Союза ГАЗ-3102 все же появился в прейскуранте №086А Госкомцен СССР по цене 40 000 рублей. >Оптовую цену на ГАЗ-3102 к тому моменту уже утвердили — она составляла 4600 рублей, а розничную цену предлагали установить в 25 тыс. рублей. Такой разницы не было ни у одного советского автомобиля, а диктовалась она, скорее всего, желанием покрыть убытки от так и не начавшегося массового производства.
>>248924552 >Ни один самый наглый капиталист так не делал Жирно. А почему тогда люди с голоду умирают? Земных ресурсов хватит чтобы прокормить ещё несколько человечеств, но почему то треть населения земли никогда не ест досыта. Закономерный вопрос: кто же виновен?
Цены на некоторые предметы роскоши специально завышались, а некоторые предметы первой необходимости продавались дешевле себестоимости(хлеб, например). То же и с услугами - билет на самолёт или путёвка в санаторий стоили гораздо ниже себестоимости. Статистика по экономике СССР достаточно легко находится, было б желание разобраться, а не накинуть говна на вентилятор.
>>248925382 А, то есть автомобили секретарям райаомов и генеральским мордам нужны, а инженер Вася пусть хуй без соли доедает (зато дешёвой)? Найс логика
>>248925674 Логика охуенная, да Запорожец себе позволить мог только несколько процентов населения Что уж говорить про волги А вот чинуши без образования, бывшие колхозники - это да. ЭЛИТА ОБЩЕСТВА. ИМ С КОМФОРТОМ НУЖНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ Сука, так и знал, что красные будут так маняврировать жопой просто смех
>>248925574 Это в ШВЯТОМ СОВОЧКЕ так было, дебик Ну и покажи мне хоть один автомобильный концерн в мире, который цены на 500% от себестоимости накручивает
>>248926167 А мне похуй на действительность Не надо манявры устраивать Я хочу адептов совочка на чистую воду вывести, чтобы показать им гнилые потроха их прекрасной системы
>>248923921 (OP) Смотри, до 1991 года в свободной продаже не было Волги 3102 (волга с оп-пика). Они все распределялись по определенным людям как членовозы. Для простых смертных выпускалась Волга 2410, которая была еще сильнее удешевлена в производстве, чем поздняя 24 Волга. А так да, либо очередь, либо инвалютные рубли для получения ВОЛЖАНКИ за 25000. Без очереди ее покупали перекупы за 30000+. Уот такие уебские времена были.
>>248926082 По заветам Маркса и Ильича он не жил, тащемта. Вполне себе потреблядская параша с элитой и говном, разве что срыночек в лучших традициях самого срыночка монополизировали. Правда это само государство сделало, и не совсем честно, но кому какое дело, капитализм ведь не про честность.
>>248923921 (OP) Бабушка выиграла в лотерею какую-то Волгу, водительских прав у нее не было, конечно, как и у деда. Но распиздела всем на своем комбинате. Об этом узнал товарищ начальник директор завода и купил у нее билетик за триста рублей.
>>248926159 Лолга что ли? Знаем мы таких. У еблана она сгнивает, а он за нее хочет 300к. Деды вообще ебнулись, хотят мульен потому, что занимали должность чуть выше, чем прол обыкновенный. Отдельно идут колхозники, которые вкидывают в лолги тонны деняк и японские инжекторные двигатели, думая, что из-за этого корыто подорожало на эту же тонну деняк, если не стало еще дороже.
>>248926735 Как будто 24 каждый мог купить. Примечательно было, что в СССР больше ценились 24 лолги на таксишных двигателях под 76 бензин. Это все потому, что 76 бензин легче было достать, так как его часто пиздили из частей или с фабричных автопарков.
>>248923921 (OP) Братишка, а ты сам считаешь нормальной свою фиксацию на государстве, которое уже 30 лет как развалилось? Тебе не кажется, что это очень похоже на навязчивую идею?
>>248927386 И ты полагаешь, что если ты высмеешь их любовь к тому, чего никогда не было, а 30 лет назад официально стало понятно, что и не будет - они перестанут такими быть?
Мне кажется, что все-таки это навязчивая идея. Ты ведь сам понимаешь, что переубедить человека практически невозможно, особенно в плане политики, особенно принижая его взгляды.
>>248927031 Ну да, там другая схема была. Если ты партийный, семейный и образованный, то была возможность уехать работать в Африку или Ближний Восток на 2 года. Советским специалистам платили хорошо, причем в валюте. Когда они приезжали обратно, им в сберкассах меняли валюту на инвалютные рубли. Мой дед так 1,5 года проработал в Иране как инженер. После этой поездки он сразу же поехал за 24 лолгой в Москву.