Я не понимаю, как в это играть. То есть я понимаю, но не понимаю. Решил отыграть данмера-асассина. Прям так и выбрал. Выбрал знак коня чтобы быстрее бегать. В начале все было нормально, тыкал ножиком все подряд. Но Мораг Тонг дала заказ на чела в пещере, которого охраняют 4 абмала в непробиваемых латах. Я пользуюсь хамелеоном, невидимостью и прочими штуками, но скрытность в этой игре не работает! Меня обнаруживают либо я промахиваюсь первой атакой со спины. При всем при том, что сюжет и атмосфера игры мне нравится, эта механика меня просто колбасит. Простейшее задание невозможно выполнить, потому что я должен догадываться в миллионах ньюансах механики. Какая-то сила, выносливость, которая влияет на выносливость, а есть ещё меткость, и показатели защиты в доспехах тоже мудрено показаны и их нужно считать в голове. Почему вы хейтите Скайрим? Почему та же special в фоллыче предельно понятна и ясно, что за что он отвечает. И ещё, нафига тут алхимия, если я не могу варить яды и намазывать их на клинки? Так вот как выполнить долбаный квест, я не знаю. Какой бы класс не составлял, все получается пососно.
>>248942277 (OP) моровинд это раньше было интересно играть когда компов не было нормальных игра ваще пиздатая была а сейчас нахуй ваще в неё играть играй в обливион там можно делать нинзю и ебашить из невидимости критами раз ты этого хочешь
>>248942412 еблан он не порвался а просто указал на недочёты старого говна а ты я вижу дохуя взрослый хули ты в 10утра на сайте для молодёжи забыл еблан сука отсталый пиздуй на работу сегодня такто рабочий день или чо ты чмо безработный девственник анемешник ахахха ссу тебе на ебало мимо бумер 20лвл
>>248942277 (OP) Я люблю морровинд, но скайрим не хейчу. Морровинд кстати и по сей день держит мировой рекорд по уникальным персонажам в играх. Ну и там разбросаны по миру годные предметы. Если найдёшь их, играть будет легче.
>>248942277 (OP) Как же я тебя понимаю. Тоже недавно начал играть в морру и нихуя не понял сперва. Хотел было забросить, но потом решил посмотреть какие-нибудь гайды в инете чтоб стало понятнее, ибо самому в этом разбираться, где нихуя не рассказано, не показано, это тыщу лет уйдет. Нашел какой-то гайд на ютабе, а он, сука, 40 минут идет, и то там далеко не всё было объяснено. Короче я не знаю, как в эту ебанину играть, у меня уже желание пропало.
>>248942590 >>248942591 ебать семён разворотило)) где ты тут ребёнка увидел девственник вонючий) ахаха по жопе надавать да я тебя чмошника плешивого под жопу напинаю сам лошара старая иди нах ваще в однокласники сиди
>>248942277 (OP) В свитковых порашах воин всегда нагибэ всех и вся. Йобаскрытность в скайримчике была но ее пофиксили потом, маги сосут, лучники сосут.
>>248942277 (OP) У тебя два варианта: 1) Пойти пока в другое место, потом вернуться 2) Охуеть, но убить их как-нибудь после часа-двух неудачных попыток. От второго придется порвать жопу, но зато и удовлетворения ты больше получишь потом.
Бро, прикол в том, что ты должен нелинейно прокачивать скиллы. заглядывай в каждую ссаную пещеру и всё будет он, прокачивай навыки путём выполнения всякого шлака, а потом иди делать дела. Механика норм боёвка пиздец конечно, (особенно за воина, тут ничего не попишешь). Я в первый раз увидел в горах за сураном орка в крутых доспехах и решил, что изи наебну его, ага) Через 8 ЛВЛов у меня получилось это сделать, причём переодически употребляя зелья. Кароче. Качайся, качайся и ещё раз качайся и всё будет ок. Морровинд изи.
>>248942277 (OP) Механики лёгкие, нужно просто пробовать и обязательно поймёшь, алхимия это самая ебанутая имба в Морровинде, отыгрывать за скрытного персонажа в Морровинде супер профитно и изи, 90 процентов перепрохождений у меня именно за скрытного персонажа были из нескольких десятков ретраев, божественная атмосфера, до сих пор помню почти все сюжетные диологи, некоторые дословно как на русском так на ангельском мимокрок играю в этот шедевр на протяжении 12 лет,
>>248942277 (OP) Я хейчу Скайрим, потому что не понимаю, почему нельзя было избавить ТЕS от "бросков кубика" но при этом оставить ту свободу, что была в Морровинде?
>>248942277 (OP) -Ваша честь, но боевая система морровинда - говно! -Неслыханная наглость! Немедленно расстрелять зyмерка. Выставляют айнзац команду, ставят зyмерка к стенке -Пли! Пуля влетает зyмерку в голову промах -Пли! Пуля влетает зyмерку в грудь промах -Пли! Пуля влетает зyмерку в голову промах -Пли! Пуля влетает зyмерку в руку промах
>>248943318 Да кто спорит что игра хорошая, просто несколько гайдов посмотрел, а там сразу какие-то имба-билды на 40+ минут без объяснений основи и демонстраций примеров
>>248942277 (OP) Кстати, всем воннаби олдфагам в этом итт треде надо бы знать, что боёвка в Морровинде официально считается говном при всех достоинствах этой игры.
>>248942277 (OP) А играл бы через колдовство был бы имбой. Там и топ оружие и топ борня стоят дешевле, чем железки, плюс зачарованны ахуенно, плюс не нужно постоянно чинить.
>>248942277 (OP) Зашёл в Морровинд, покачался на всякой хуйне, отдыхая после каждого мощнейшего боя с личинкой или крысой, чтоб не промазывать с пустой выносливостью. По дороге взял квест на зачистку гробницы. А там дремора. Сковырял ему полхп, уклоняясь как ебанько по гробнице, чуть не умер. Выскочил наружу, восстановил здоровье. Зашёл в пещеру, дремора на фуллхп. Удалил морровинд
Сука да как так! У вас нет ни маркеров на карте, нихуя! Так может потрудитесь, пидарасы ебливые, по дороге к первому городу легких заданий натыкать, не? Нахуй там дремора которая убивает с трех тычек? Причем первой тычкой роняет на пол без стамины. Господи а скорость бега. ЗА ЧТО??? УЕБАНЫ В ВАШЕЙ ЕБУЧЕЙ ИГРЕ ПЕШКОДРАЛИТЬ НУЖНО 90% ВРЕМЕНИ! НАХУЯ И ЗАЧЕМ КАП СКОРОСТИ ИНВАЛИДА? И такая хуйня во всем! Нигде не говорится что шанс попадания ЛЮБОГО УДАРА НА ЛЮБОМ УРОВНЕ НАВЫКА ДРАМАТИЧЕСКИ РЕЖЕТСЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ПУСТАЯ СТАМИНА! Я ВАС В ЖЕЛУДОК ЕБАЛ, ОНА ПУСТАЯ ВСЕГДА БЛЯДЬ, ПОТОМУ ЧТО КРОМЕ КАК ВСЕГДА БЕГАТЬ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! ИНАЧЕ ТЫ УМРЕШЬ ОТ СТАРОСТИ, ПОКА ДОБЕЖИШЬ ХОТЬ КУДА-ТО! ОЙ НЕЛЮДИ ЕБАНЫЕ... Но самый кайф что у мобов стамина регенит за секунды. И все ахуительные заклинания и свитки обузы, которые стоят как линкор империи, можно засунуть себе в очко. Говорите, есть ползунок сложности? Да, и он влияет исключительно нп твой урон и хп мобов! А на меткость нет. Тоись мобы попадают почти всегда, а ты почти всегда нет. Тл:др не ходите пацаны в моровинд. А если и ходите, то сразу ебаните два стата в потолок - скорость бега и меткость. Иначе это говно просто неиграбельно.
>>248942277 (OP) >Но Мораг Тонг дала заказ на чела в пещере, которого охраняют 4 абмала в непробиваемых латах. Я пользуюсь хамелеоном, невидимостью и прочими штуками, но скрытность в этой игре не работает! Меня обнаруживают либо я промахиваюсь первой атакой со спины. В морре очень много способов пройти всё, ну вот ты отыгрываешь убийцу из гильдии, ну так пойди поговори с учителями из неё, научись магии, прочитай книги где будут даны лайхуцки по миру, а не ломись как еблан закликивать
>>248942277 (OP) Там дисбаланс классов это да. Грубо говоря играть за еьаку воина это изи, за отсосина медиум и за мага хард. Но в дальнейшем прокачав героя всё становится более равно, ррокачанный маг будет ромощнее любого воина. Поэтому ищи тренеров и качай короткие клинки, скрытность и ловкость чтоб не промахиваться ножиком. А если совсем невмоготу, в настройках есть ползунок сложности игры, который можно регулировать в любой момент.
>>248943746 Какой еще начальный кап, мелкобуква? Скорость зависит от веса и параметра скорости. Хочешь быстро бегать - качай скорость и носи легкие доспехи.
>>248943746 >>248943633 Не буду давать всякие "ослепительные" советы, но если тебя так напрягает, что ты медленный, ну и взял бы редгарда под знаком коня. Выбрал бы в основную характеристику скорость и выносливость и навыки бездоспешный бой с короткими клинками. Сам почти всегда будешь попадать, а по тебе без доспехов хуй попадут. Ну и вместо покупки свитков выучи сам нужные заклинания и юзай бесплатно. Короче, гит гут.
>>248944118 Ты совсем даун? В самом начале в обоссанных тряпках, с одним мечом и пустым инвентарем ты бегаешь как улитка. Да, после нескольких часов прокачки станет НЕМНОГО лучше, но какого хуя?
>>248942826 >Нашел какой-то гайд на ютабе, а он, сука, 40 минут идет, Пиздец, до чего мы докатились. Уже и видеогайды есть, всё как для самых маленьких, но, блядь, он идет аж 40 ебаных минут!!! Попроси, чтоб тебе в тиктоке гайд запилили, опущ, как ты блядь вообще слова набираешь на клавиатуре, пора попросить абуняшу, чтоб он голосовые сообщения на двач запилил, для долбиков нахуй. СУКА БЛЯДЬ Я НАЧИНАЛ ИГРАТЬ В ЭТО ГОВНО И ТАМ ВООБЩЕ ТОЛКОВЫХ ГАЙДОВ БЫЛО ПОЛТОРЫ ШТУКИ И ВСЕ ИЗ БУКВ СУУУУКААКАААААААААА
>>248943633 Лол, ты ещё совсем зелёный, не знаешь что можно всю карту морры в 4-5 прыжков пролететь ( просто путем прокачки и знания механик игры), и что бег если опять же ты не даун становится просто ебанутейщим, а самое главное что в Морровинде путем несложных вычислений и расчетов, ну или банального эксперимента, можно прийти к тому что даже на первых уровнях игры абсолютно все мобы, кроме пары исключений охуенно быстро и легко убиваются рукопашкой(самый сильный боевой навык в игре)
>>248944213 выносливость в 0, ты не попадаешь, зелий нет, чтоб не засорять инвентарь, да и варить их не из чего, отдохнуть нельзя - враги рядом. Ты промазал-промазал-промазал-промазал-промазал-промазал-промазал-попал на бабки на загрузку
>>248942993 Не согл. Маги самое охуенное, что есть в древних свитках. Лучший отыгрыш в серии у меня был за мага-бретонца в Скайриме, где на момент прохождения дополнения с Мираком (я его всегда последним прохожу) я был так прокачан, что просто призывал дремору, и он пиздил всех врагов, а я с наслаждением наблюдал со стороны. В Морровинде играл за колдуна-данмера. Сюжет до конца не прошёл, но этот отыгрыш всё же был лучше моих попыток играть за воинов и отсосинов. В начале, конечно, жопу будет рвать только так, поэтому зельями на ману и хилку придётся тратить все септимы, но оно стоит того.
>>248944293 Да просто прыгаешь пока акробатику не вкачаешь, потом с разбега на дом сможешь запрыгивать, и вкачиваешь выносливость чтобы стамины дохуя было. Понятно что на первых уровнях ты будешь страдать, а хули ты хотел.
>>248944425 Ну молодец, опиздюлился от ебучего наездника, зато инвентарь чистый. >>248944445 Не поверишь, так же как и во всех других свитках: купи скайрим. Если крафтить не умеешь.
>>248944096 Чел, у меня скрытность и короткие клинки развиты на 60. Что ещё блять нужно сделать чтобы хоть немного вносить урон обычному латнику а не йоба монстру!?
>>248944390 Пиши гайд тогда, и без этой хуйни, типа 2 часа ебаться с алхимией + магией и ты ломаешь игру. Я в игры не для этого играю, а кто так делает и боготворит из-за этого морру - обоссал их родителей
>>248942277 (OP) Братан, ты не врубаешься, тебе нужен реальный Morrowin Code Patch. А по твоей теме, хрен знает на кой ляг тебе этот пещерный нпц сдался, но я в чужие дела не лезу - хочешь убить, значит есть за что. У меня есть для тебя специальное предложение - Morrowind [FullRest Repack], ну если ты не хочешь ебаться с такими приколами игры, то советую поставить этот репак, т.к. он фиксит механики (в том числе и стелс) и привносит те же яды на оружие и много всякой лорной и геймплейной шняги.
>>248944740 Да какой гайд, просто играю без задней мысли. В самом детальном прохождении я брал имперца пилигрима, ходил с луками/арбалетами и короткими клинками. Обычно всех убивал из инвиза, но и клинки хорошо работают, благо в каком-то из магазинов недалеко от старта можно снизить стеклынный кинжал
ЗАПУСКАЕШЬ МОРРОВИНД, ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА, СЮЖЕТ И ИНТЕРЕСНЫЕ КВЕСТЫ @ ВЗЯЛ В НАВЫКИ КОРОТКИЕ КЛИНКИ @ БЕРЕШЬ НОЖ @ ЗАХОДИШЬ В ПЕРВУЮ ПЕЩЕРУ С РАБАМИ В СЕЙДА НИНЕ @ ПОДХОДИШЬ К МАГУ СЗАДИ В ПРИСЯДЕ @ ОН ТЕБЯ ОБНАРУЖИЛ КАКИМ-ТО ХУЕМ @ ОТЛЕТАЕШЬ ОТ ФАЕРБОЛА С ДВУХ ЗАКЛИНАНИЙ @ "ТЫ ПРОСТО НЕОСИЛЯТОР/ПОРИДЖ/КАЗУАЛ" (НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ)
ЗАПУСКАЕШЬ СКАЙРИМ @ УЖЕ В НАЧАЛЕ ИГРЫ МОЖЕШЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ КЛАСС @ КАЧАЕТСЯ ТО ЧТО ИСПОЛЬЗУЕШЬ, ПОТОМ ВНОСИШЬ ПЕРКИ @ ХОЧЕШЬ БЫТЬ МАГОМ, ХОЧЕШЬ ЛУЧНИКОМ @ ПЕРВАЯ ПЕЩЕРА У РИВЕРВУДА ПРОХОДИТСЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ @ СКАЙРИМОДЕТИ ТУПЫЕ!!!
>>248944941 Уворачивайся от фаерболов. >>248945064 Почему не по уровню, когда он имеет ввиду самое первое подземелье? Оно любым стартовым классом на первом уровне проходится: там три инвалида и несколько крыс.
>>248942277 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=Yg7MynLyias И вообще его канал глянь, у него много видео по Морре, подробно тебе все объяснят. Если очень кратко - в Морре абсолютной метой и имбой является магия, с мили беседка обосралась (в Скайриме все было ровно наоборот).
Что интересно, пока что ни один отписавшийся в треде не объяснил, как надо проходить игру без анальной боли любым классом. То я класс слабый выбрал, то я не ебался с магией+алхимией ломая игру напрочь, то я не в ту пещеру на втором задании зашёл лол, ну чем не ВРЕТИ?))
>>248944621 дружище, ебать тебя по голове, я не спрашивал рецепт, я спрашивал из чего их варить, если ты не захламляешь инвентарь, чтоб не двигаться как инвалид в начале игры?
>>248945363 >требует объяснить ему правила игры >не говорит свои статы и навыки Не верю, что такие дегенераты существуют. >>248945352 Успех в морошинде, как и в нри, зависит от твоих навыков и уровня их развития.
>>248942277 (OP) >вступил в секретную элитную гильдию, нужно убить випа с охраной в четыре рыла >Простейшее задание Блядь, пиздуй в храм на паломничества бегать, это для тебя контент.
>>248942277 (OP) Игра чересчур устарела, в неё не стоит сейчас играть, пока не сделают римейк. Даже Обливион уже не очень приятно играется, что уж говорить о Морре.
>>248945592 Да, но сапоги ослепительной скорости в начале тебе мало помогут, пока нет шмота на сопротивление магии ну или ты не знаешь карту как свои пять пальцев ине умеешь биндить эквип
>>248945363 Гайд для мили героя: Берёшь оружие, с наивысшим навыком. Бафаешься тем, что есть. Милишников аутспейсишь. С ренжевиками и магами сокращаешь дистанцию, уворачиваясь от того, что они в тебя кидают и просто бьёшь. Гайд для стрелка/мага: Убегаешь от врагов и расстреливаешь их. Если ты таким образом не можешь пройти - либо у тебя руки из жопы, либо ты залез в данж не по уровню - иди качайся.
лол, вспомнил как проходил игру в сапогах ослепляющий скорости, яркость выкручивал на максимум, и с каким то кольцом на небольшой резист к магии, все было ели видно, но большая скорость + 100% попадания делают все изи, а еще под конец игры дают имбо перчатку и молоток с клинком но молоток сильнее был для моего класса кек
>>248942277 (OP) ПЫТАЕШЬСЯ ВКАТИТЬСЯ В ЛУЧШУЮ РПГ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ @ @ @ ПОЛУЧАЕШЬ ПИЗДЮЛЕЙ ОТ ПЕРВОГО ВСТРЕЧНОГО БОМЖА @ @ @ РОНЯЯ КАЛ ПОРИДЖ БЕЖИШЬ СОЗДАВАТЬ ТРЕД НА ДВАЧАХ
>>248942277 (OP) Забавно. Первый раз погрузился в великолепнейший моррошинда в далеком сосничестве. В прошлом году решил перепройти ванильную версию. Был поражен насколько вандерфел на самом деле корридорный и маленький мир. В детстве же он казался необъятным и не проходимым.
По теме, самый простой способ раскачки, это учителя, благо в игре их много. Проще всего выйти на уровень чуть выше червя пидора через учителей гильдий в той же самой балморе, я не понимаю нахера ты сразу в мораг тонг поперся да и как ты его нашел вообще, не самая очевидная гильдия для низкоуровнего персонажа. В общем качай статы, лут скидывай скампу или крабу. Я еще умудрялся на 4ом уровне хртзамер найти, пещера возле садрит моры. В общем удачи тебе порридж.
>>248945363 Возле гнисиса где то на севере от него есть дамочка, которая просит достать из лужи колечко, рядом стоит стелс-пихот, вот его надо заебошить и снять с него йоба-амулет. С этим амулетом можно в легкую разрулить любую сложную ситуацию.
>>248942277 (OP) Эх порриджи... Я в свое время упустил морру и впервые прошел ее лет десять назад, так после первого прохождения начал новое, выкрутив сложность на максимум, да накатив модов на усложнение геймплея - высокие цены на обучение, перевозки, убер сильные нпс которые на ранних уровнях меня просто ваншотали. Опыт вышел такой что сначала я немного страдал, потом уже играл с комфортом, а как раскачался, опять стал машиной смерти даже со всеми усложнениями. И это даже не юзая призыв толпы существ и абузы с алхимией. Мне хватало просто варить обычные зелья на хп из соленого риса и еще каого-то ингредиента, не помню уже его название. А ухрюкашвись суджаммой или гриифом и повысив силу, можно выносить из пещерок тонны лута и оче больно дамажить.
>>248945205 >УЖЕ В НАЧАЛЕ ИГРЫ МОЖЕШЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ КЛАСС Я извиняюсь, но зачем там тогда вообще прокачка? И какое отношение эта игра тогда имеет к рпг?
>>248944175 > Не буду давать всякие "ослепительные" советы Кстати может подскажешь как их юзать без всяких проблем с чёрным экраном? Я помнится одно время проходил, и постостоянно в этих сапогах бегал не снимая а тут чёт сел проходить и пиздец, забыл что нужно делать чтобы было что то видно.
Данмер, класс ассасин, знак коня. По сюжету прошел уже до эшлендеров после торговца в таверне в Альдруне. За Мораг Тонг уже сделал 2-3 первых задания. Проблема была только с данмером со стеклянным ножом, но его тоже убил. Все фичи со скампом, грязекрабом знаю, постоянно продаю шмот ползуну с ассасина темного братства на изи получая + 4000 голды. У учителей беру уроки. Сейчас имею навых 60 скрытности и 60 короткие клинки. Про фул старину на успех удара знаю. Говорю вам по факту. Скрытность в игре не работает.
>>248945363 В твоем случае - не быть зеленым троллем. Но если покормить тебя, то проблема как раз в оказуаливании игр, т.к. зумеры не справляются с любой игрой, где можно что-то сделать не так. Сейчас идеал игропрома это кинцо с одной ванильной концовкой, отсутствие возможности запороть билд по своей тупости и катсценами вместо геймплея.
>>248943290 >>248942993 Лучник-колдун с призванным оружием в начале игры имба. Как дальше не знаю, мне скучно стало так играть и я переквалифицировался.
Или нужен спел на сопротивление магии. Крафтишь его в гильдии магов продолжительностью в пару секунд и максимальной силой которую позволяет тебе навык, кастуешь на себя и тут же надеваешь сапоги. Все, слепота не страшна ибо вешается на игрока только при первом надевании сапожек.
>>248946916 на момент одевания разгони сопротивление к магии заклинанием "100 сопра на себя на 1 сек". Дебафф не пройдет, бафф пройдет. Проверка идет только в момент одевания (экипирования). Или будь бретоном под знаком атронаха с Кирасой из Шкуры спасителя (если не понимаешь что это - о сколько открытий впереди у тебя).
>>248942277 (OP) стелс в игре на начальном этапе не работает, даже если подкрадешься, у тебя тупо будет промах из-за низкого уровня владения оружием. в игре вообще баланс максимально уебищный, на второе прохождение ты сможешь начать всех ебать буквально с первого уровня т.к знаешь все дыры в игре и где что лежит.
>>248947229 >>248947267 >>248947332 Спасибо большое, мне обязательно пригодится при следующем качании нового перса. Алсо с 12 года пытаюсь пройти основную линейку, но меня все время уводит в сторону, более тысячи часов наиграно а все равно что то новое нахожу,больше играю из-за атмосферы что-ли, не знаю почему то там чувствую себя как дома и возникает какое то ощущение как в детстве ,хотя в детстве у меня не было пк и про морру я и слыхом не слыхивал. Никакие игры их нулевых у меня такого больше не вызывают, никакой такой особой ностальгии, хотя я во много попсни поиграл во второй половине нулевых когда печка прявилась.
>>248948195 Ну с хуяли кря то? По твоей логике я должен был пиздец как любить хитмана, вайсити и первые нфски но я люблю игру по которую вообще узнал после выхода скайрима, так как про линейку даже не слышал и это по твоему кря?
тем временем поделюсь своим экспириенсом, который был у меня.
Вдохновленный своими воспоминаниями, скачал Морр (+тр и бм естественно), и подумал, как здорово будет сейчас погрузится в то самое первое ощущение, когда я ничего не знал и не понимал. Вспомнил, как основным занятием в начальной части игры у меня (со знаком Башни) был грабеж всех домов в Сейда Нин. Да, я просто отпирал их способностью, когда никто не видел, или уплачивал штраф, и потом выносил все подсвечники и вилки. Помню, где-то там лежали две неплохих книжки на скиллы (не считая той, что на Маяке). Потом я шарил все мусорки в Балморе. Потом я попробовал забрать что-то из ссундука в Гильдии Магов за что был нещадно бит Ранис Артис. Окей, я ушел оттуда. Но потом, пытаясь разобраться, что же делает способность хаджита "Деморализовать гуманоида", я скастовал на неё (она не напала), а потом обшарил сундук, и - о чудо! - она не напала, а я получил кучу зелий и камней душ. На то, что я вступил в гильдию магов, я как-то не обратил внимания. Поэтому далее шли бесплодные попытки провернуть тот же трюк на эльфийке на втором этаже и получания по щщам от неё же, ведь она защищала драгоценный камень душ. О том, что я могу получить его буквально за несколько минут игры, я есстественно ещё тогда не догадывался. Ещё помню как впервые попал в Вивек (ночью, игровой и реальной), и реально не понимал его архитектуру. Кое-как допрыгал наверх до второго яруса и заблудился.
Надеюсь кому-нибудь сведет олдскулы от этих воспоминаний)
Ах да, ну и установил я Морровинд. Естественно, быстро выполнил все квесты в Сейд нин, нашел тайник, поймал с неба мага, даже кольцо выкупил. Метнулся в кальдеру за алхимией, в балмору, нашел учителей, прокачивал за деньги средние доспехи, древковое оружие, каждый лвл вкладывая +5 в выносливость и +1 в удачу (ну и +5 ещё куда). И спустя ещё часик высокоэффективной игры мне надоело и я удалил. Конец.
>>248948063 Еше знак воина дает аддиктивные +10% попадания. Со знаком, и главными параметрами ловкость и удача, даже с небольшим навыком будешь почтм всегда попадать.
>>248942277 (OP) > хамелеоном, невидимостью и прочими штуками, но скрытность в этой игре не работает! Хамелеон и невидимость - разные вещи. Хамелеон - видно твои очертания. НПЦ могут тебя спалить, нервничать начать, могут даже втащить, если твой хамелеон недостаточно хорош. Можно ебануть 100% хамелеон, тогда проще, но такой в самом начале не найти/не сделать. Плюсы хамелеона - ты можешь активно взаимодействовать с окружающим миром, но заклинание от этого не снимается. Невидимость - по сути 100% хамелеон, но если откроешь замок, ударишь НПЦ и т.п., то инвиз снимется. Можно цели въебать пару раз как следует тут же выпить зелье невидимости и убежать. Про яды - можно оружие зачаровать на яд, огонь, урон, вампиризм, "оглушение", оглушение и т.п. ПС. Вроде во время хамелеона желательно шагом передвигаться, иначе палишься. ППС. Меньше 80% хамелеона - особо и нет смысла.
>>248943633 > По дороге взял квест на зачистку гробницы. А там дремора. Сковырял ему полхп Похоже на пиздежь. В начале игры дремора - супербыстрая смерть от файерболла или дрейна хп.
В Морровинде было заебись что можно броню носить из разных частей Перепрохожу Нью Вегас, постапок же, брони из говна и палок не хватает, только готовые комплекты
>>248949031 кстати а нахуя он нужен? Продать ты его не сможешь, обменять фулл инвентать торговца тоже, ты его тупо не унесешь. Разве что выложить на пол, но места ведь не хватит?
>>248949031 Ну, во первых, за 60. А во вторых, получишь ну очень быстро. П.С. если у тебя на столе ценные вещи, не отходи от стола. И не верь кошкам - они хотят тебя обставить и первыми достигнуть ранга "Странник".
>>248949195 Он лёгкий. Продать можно. Я вроде этому самому магу и продавал, у которого спиздил. Нужен, чтобы зачаровывать клинки, кольца, одежду на те самые регены выносливости, невидимости, яды, левитации, пёрышки и т.п. Или восстанавливать заряды в зачарованной экипировке.
>>248949195 Знакомый моего знакомого готов обменять этот камень на гору хлама, которую ему принес один путешественник. А потом он будет сидеть двенадцать дней и смотреть, как тот продает ему обратно по частям и долго спит.
>>248949241 Если просто так брать, то да. Там в какой то точке мёртвая зона, где не палят. А потом я делал эквип с чарами телекинеза и воровал вещи находясь в другом конце комнаты. В магазин через открытое окно посмотрел и вот он новый халат, новые перчатки.
>>248945363 Суть в том, что Морровинд — игра неспешная. Мне тоже при первом прохождении (бретон, легкие доспехи, длинные клинки, школы изменения и восстановления в основных умениях; знак — Ритуал) доводилось огребать в первой же пещере. А тебе куда сказали идти? В пещеру лезть? Нет, тебе сказали топать в Балмору. Ну так туда и иди. По пути встретишь фуражира квамы, да, может, скриб попадётся (с этими аккуратнее, может парализовать). Ещё у озерца чуть в стороне от дороги может гуар встретиться. Если напасть, на первом уровне может и убить. В Балморе можешь поступить в гильдию воинов, повыполнять простенькие квесты, типа спасения подушек на складе от крыс. Вот так потихоньку и прокачиваешься. Потом уже на нобилей Дома Редоран (или кого там тебя послали убить) можно лезть. Не надо торопиться.
>>248942277 (OP) Двачую адеквата - в свое время, когда этот кал вышел у меня в мухосране на дисках, я просто блять не пынямал, как в эту рвоту можно играть. У меня все друзья тащились и бесконечно играли в нее, из-за них не единожды пытался поиграть, но постоянно рвался с мехиники и скипал нахуй эту рыготу. Как итог: так и не прошел эту блевоту, думаю мб еще раз попробовать, но не уверен, что зайдет. мимо-любитель-облы 30 лвл
>>248949485 Серьезно. Схема такая - вычищаешь стартовый офис (до получения бумаг к Каю), и на улице с пары соседних деревьев снимаешь грибы. Всё. Ты готов получать этот камень. Без телекинезова, хамелеонов, без поиска мертвых зон и без смс.
>>248949991 А раса какая? Бери знак Атронаха. Надо будет зарядится - призывая духа предков и начни его бороть. Только уважение к предку прояви - пушку убери. Бейся руками.
>>248949671 Я тебе страшный секрет открою на первом уровне и сквам и крыса могут убить, а нуар точно убьет, а серию не агрессивный, его в общем то можно не бояться
>>248949920 >>248950189 Так вроде не работает с бегом, но почему-то работает с плаванием, если упереться головой в препятствие. А атлетику приятно прокачивать в Вивеке. Находишь на улице подъём на следующий ярус, бежишь и долбишь "Е". Если, конечно, ты не знаешь, что такое "плавные движения", дорогой друг...
>>248950138 Бретонка. Не астронаха не хоч. Лучше подскажи какие характеристики и навыки выбрать. Основное занятие - это маг, но может ему еще короткие клинки воткнуть или нахер? Что там еще в игре может понадобиться?
>>248949754 >Атронах И сразу на хуй. Вот после этого совета я чуть не дропнул игру и начал новую собственно. Это просто тупизм. Магов игре не так много против тебя, а восполнять ману постоянными зельями/храмами/телепортами денег не напасешься и времени. Охуенно наверное 75% времени в игре заниматься восполнением ресурсов. Иногда морроутки такие упоротые, я ебал
>>248948080 > как дома Такой же пидораший серо-коричневый мир с примесями говна. Мне кажется это Единственная причина по которой васяны любят это тухлое говно
>>248948339 Жиза. Все мои игры в Морровинд начинались с вдумчивого чтения гайдов и планирования билдов, а заканчивались скукой и забросом игры на несколько лет.
>>248950731 Удача повышает шанс успеха любого действия в игре. Ее очень тяжело качать, поэтому стоит брать ее главным параметром, чтобы она сразу повыше была. Интеллект только за запас маны отвечает.
>>248943320 кек, почти все отлетают от первой же стрелы из стелса, остальные или пока бегут к тебе успевают отлететь или можно просто съебаться обратно в стелс + всякие там яды и зелья есть для самых сложных случаев. Ближний бой в скайриме дико скучная и однообразная хуета.
>>248950438 Возьми легкие доспехи и короткие клинки, магу с низкой грузоподъемностью всегда пригодятся. Ну и посмотри, что из магических скилов тебе не надо. С камнями душ не планируешь долбиться? Суммонить не собираешься? А иллюзия тебе зачем? Тут жаловались на низкую скорость, может атлетику с акробатикой взять в major skills? А то высокоэффективный планнинг надоел. Играй по кайфу. Планируешь много квеститься - впихни красноречие (лол, да). Вообще бретон+знак "маг" это предрасполагает к магической карьере, хочешь ли ты ею всё время заниматься? Политика не интересует?
>>248945653 Вобще есть фишка что если сможешь его поломать хоть чутка и починить то он зависнет. но это инфа из пиздючесвта -15 лет назад, может успели пофиксить этот баг
>>248950674 Хороший сказал. Сам пытался ее пройти раз 8 и всегда забрасывал из-за скуки. Первый раз поиграл в 2005, последний в 2019, с каждым разом проходил дальше, чем в прошлый раз. Может в этом году наконец-то пройду. Но Обла определенно лучше.
>>248950438 >>248950540 удача и выносливость выносливость отвечает за +хп на каждом лвл-апе, и её прокачка обратной силы не имеет, выгоднее её качать как можно раньше изо всех сил до 100. а удачу просто тяжко качать.
>>248942277 (OP) Тоже не понимал скрытности в морре никогда. Ну то есть там её прокачать можно, но это очень долго и муторно. Самое простое - играй за мага, ну или за война. Я за них всю игру проходил достаточно легко. Мимо дед 27 лет.
>>248947902 с 60 уровнем без стамины у тебя шанс попасть около 10%, если правильно все помню, без стамины дамаг режется вдвое, ты наверное еще и дрочиш быстрыми ударами и не лучшей атакой, вот тебя и обоссывают все встречные поперечные.
>>248942277 (OP) >Лезет на заведомо более сильных персонажей непрокаченным бомжом и закономерно получает от них пизды. >МАМ ПАЧИМУ Я ПАЛУЧИЛ ПИЗДЫ ИТА НИПРАВИЛЬНА Ты даун что ли?
>>248951355 Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней.
Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло.
Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал... частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было.
Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.
Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается... впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее.
Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям.
Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация.
Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка.
Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.
Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов.
Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там было порно).
В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется.
Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.
Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента:
«Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. БЛЯТЬ, БЛЯТЬ, БЛЯТЬ!»
Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.
«После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я одел наушники и дремал... как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!»
Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось...
«БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ БЛЯТЬ! ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЦ! Это ЕБАНЫЙ пиздец! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, блять, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель... вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, ЕБАНАЯ Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я заебался и иду спать. Конец.»
Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.
Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа:
«Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год... и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.
И теперь так вовсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам... хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»
Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение:
«Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел... Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось... люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется вставить вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!»
Следующей ночью я получил от него очередное письмо:
«Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня... ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течение времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Блять. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их.
Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.»
В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал:
«Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу.
Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней.
Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук... как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю."
Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова.
>>248952310 Вместо удачи бери интеллект. Главные навыки: разрушение, восстановление, колдовство, длинные клинки и лёгкая броня. Атлетику заебешься качать. Остальное норм, только красноречие нахуй не надо, возьми лучше иллюзии.
>>248950280 Да это для меня не секрет. Это, видимо, для ОПа секрет. Я ему, собственно и отвечал. Перед тем как выполнять приказы для Мораг Тонг, на крысах сначала потренироваться надо. У меня в Мораг Тонг босмерка вступала (это уже на третье прохождение). Причём к моменту вступления в гильдию скрытность была 100, топоры (да, скрытная убийца с топором, just for lulz) тоже за 80. Ну и всякие там иллюзии-зачарования тоже на высоте.
>>248952548 Немного покумекал и решил что вот так будет норм. Удачу трудно качать и выносливость дает хп, поэтому поставил их. Прокачивать сам буду скорость и силу воли, поэтому поставил от них зависящие навыки, которые как раз подходят по стилю игры. Остальное чтобы были повыше навыки, они тоже полезные, их наверное у учителей прокачивать буду. Вроде норм билд, если я правильно понимаю.
Кстати хватило одного убийцы моранг тонг, что бы вынести темное братство вперед ногами из морровинда. И кстати суровые жители острова не раз опиздюливали нордов из скайрима.
>>248942634 Уникальные там только имена. Реально сидел какой-то бедный левелдизайнер и придумывал имена всем этим бандитам, эшлендерам, у которых даже каких-то особенных строчек диалога нет. Меня лично наоборот это бесило. Лучше бы нормальных запоминающихся персонажей ввели. А то только Кай и Курио запомнились. Хоть какой-то характер, манеры, не знаю, живость. Два персонала среди тысяч бездушных роботов, говорящих копипастами.
>>248953377 Билд так себе, а для мага так вообще говно, откровенно говоря, но дело твое. Один хуй через часов 15 игры ты станешь полубогом, нагибающим все живое.
>>248942993 Дурак что ли? Лук качается как нехуй делать, скрытность качается ещё проще (в стартовой пещере можно прокачать до 100), немного кузнечного дела и алхимии и будет охотничий лук ваншотать обычных драконов и с двух выстрелов валить легендарных. Уж не говоря о том, что в ближнем бою с лука можно кого угодно снести, если прокачать быстрое прицеливание и ходить с какой нибудь лидией (идеально - с собакой по квесту даедра, она бессмертная и в прицел не лезет) Мимо 3 раза прошёл Скайрим чистым лучником
>>248942277 (OP) Ухх бля, сам захотел в моррыч после твоего треда ОПчик, до сих пор помню своего Бретонца, обвешанного всякими вкуснастями, на вроде шкуры спасителя, сапогами ослепительной скорости, кольцом Азуры, перчатками мораг тонга из bloodmoon и амулетом скорости охотника по квесту Гирцина, пара шмоток сангвина, клыком Хайнектнамета и луком Ауриэля, кстати шкура и рассовая пасивка Бретонцев в море контрит эффект ослепления от сапогов, и вообще все негативные заклинания от противников, того же Дагот Ура ломал об коленку)
>>248942277 (OP) Моровинд это игра где ты обычный чел, который притворяется богом но потом оказывается что ты реально был богом и те кьо сейчас боги тебя предали и ебунули, но на самом деле они и не боги Поэтому ты и не должен быть самый сильный, твоё превосходство приходит от артефактов в основном и кучи сранной абьюзов например можно там себе наебашить заклинаний которые стакаются и вкачать навсегда любой атрибут и бежать например как поезд
>>248953377 за мага стоит начинать только когда, когда понимаешь как механики работают, ну и сделать билд у которого будет максимум маны (для прокаста заклинаний судного дня)
>>248954538 > для прокаста заклинаний судного дня Нужно убить одного челика. Кидаешь в него свой самый мощный спелл. Вся площадь в кишках-руинах, кругом трупы. Съёбываешься от ординаторов.
>>248942277 (OP) Тред не читал, читал только оп-пост. Мне 28 лет. Впервые морру увидел в год выхода и нихуя не понел, в гостях на компеке чужом побегал просто, и всё. Потом был просто охуительнейший для меня Обливион, который я до дыр затёр просто. А в 16 или 17 лет, за годик или около того до выхода Скайрима, я решил пройти Морровинд. И вообще не возникало никаких проблем. Читаю треды на двоче, я тут уже добрый десяток лет, и нихуя не понимаю, откуда у кого-то какие-то сложности могут возникнуть. В меру кайфовая игра и я не понимат, откуда у людей сложности возникают, мне ни разу не пришлось в своё время к интернету обратиться при прохождении. Но у меня кря-кря к Обливиону, посему он для меня любимой частью свитков является. А вот в Даггерфол я уже не стал пробовать играть, слишком нафталиново, увы.
>>248944096 >Маг хард По верхушкам нахватался? Маг это самый наилегчайший блять класс в освоение, боевки и вообще. Я бумерило 30 лвл вкатился месяц назад в морру впервые просто ахуел какой же маг дизбалансный.
>>248954553 Вот это норм. Но Атлетику всё-таки убери. Качается она ну очень долго, так что придется тебе либо бегать в стену, либо тратить дрейки на учителей. Да и навык в общем-то бесполезный. Через пару часов игры можно найти предмет, с постоянным зачарованием на запас сил.
>>248955171 не атлетика в первичных навыках мастхев для всех, от нее зависит скорость передвижения. тоесть с высокой атлетикой ты и без зачарования будешь быстро бегать, плавать и не уставать.
>>248955575 Мажор навыки влияют на первоначальный уровень навыка, что по сути не важно и на то, что при его прокачке будешь получать мультайпл к атрибуту при левелинге, т.е. скорость модно будет на х5 получить, но ее можно и без атлетики прокачать, т.к. она долго качается, а вот рукопашка в данном случае и полезнейщий боевой навык и зависит от скорости и качает ее собственно, параллельно усилия атлетику
>>248953822 Не, у них свои истории же. Вспомни дядюшку сладкая доля и его наркомана каджита, пожравшего весь сахар. И куча уникальных со своими квестами. Онли стражники как менты.
>>248954995 Проблема Морровинда только в неочевидной боевик, о чем говорят даже современники игры, унылейшей скорости передвижения, из-за чего приходится брать сапоги скорости юзать заклинание на снятие слепоты, и в дальности прорисовки, отчего без маркеров приходится лазать в интернет. С квестом на двемерский куб проблем не было. "Перейди реку одай, пойди налево и т д" там все понятно, а когда в Мораг Тонг тебе говорят: "возьми лодку от Садрит Моры до Тель Амура и оттуда иди на юго-запад" начинается херня. Потому что идти нужно не от Тель Амура, а сразу из Садрит Моры в другом направлении и переплыть кучу архипелагов, чтобы найти ебучую юрту, которую видео только с 50 метров в ебейшем тумане беседкодвижка того времени. Я люблю неспешные игры, и мне нравится в РДР2 спокойно ехать на лошади рассматривая красивый мир. Но это какая-то пытка натуральная. Ищи того чего нет, убей того, кого хрен убъешь и возвращайся назад пока не прокачаешься
>>248956163 Не хочу никого в треде расстраивать, но тема с сэйфоутом и рестом работает, просто нужно немного подумать как ее правильно реализовать, и вообще это основа прокачки на Лоу лвлах, даже на дреморах
Прошёл всю хуйню за нордида через длинные клинки. Облазил всю карту, собрал все даэдра и самые топ шмотки, когда ещё никаких гайдов не было. В итоге ебашил любого врага с 1 удара.
>>248955850 мажор влияют на скорость прокачки навыка. >т.к. она долго качается поэтому и ее надо брать в мажор навыки что бы она быстро качалась и стартовать с большой прибавкой к этому навыку. Все активные навыки и алхимию, так то нет смысла брать в мажор за исключением стрелкового навыка и акробатики. Рукопашка вообще реактивно качается даже если она вообще никуда не вставлена.
>>248956289 Эмм, а что там неочевидного то блять, 2021 год, Гугл в помощь, раньше когда у меня был только диск с только выпущенной морой, да было тяжело осваиваться но в этом и кайф, а сейчас то что, бери мануал, читай, изучай механику, рассчитай цифры интересующие и все Скорость унылая только пока ты не выполнил выше описанный мной мини гайд, со скоростью все ок и даже больше, ни в одной части серии нет такой системы с атрибутами, чтобы так жестко разгонять статы
>>248956289 сто раз проходил ни разу не юзал сапоги скорости, скорость быстро раскачивается + знание транспорта + акробатика и магия, помножают на ноль необходимость в этих сапогах.
>>248956562 В вообще приятно что спустя 15+ лет ( не помню когда она вышла) люди до сих пор обсуждают билды и страты лол, достаточно живая игра, а не ебаный Скайрим где все очевидно просто м нет как такого варианта развития
>>248956289 маркеры не нужны, там довольно подробно написано что, где и как искать. ирл до появления доступного мобильного интернета, люди так и передавали друг другу описание местонахождения. Почувствую себя бумером, пройди морровинд без гайдов.
>>248942277 (OP) >Почему вы хейтите Скайрим? Потому что он не РПГ >>248942495 Но у старого говна нет недочетов. Хотя постой, можно через алхимию сделать зелье которое прокачает тебя в алхимии, чтобы сделать зелье, которое прокачает тебя в алхимии еще сильнее, чтобы сделать зелье... ну вы поняли, а когда тебе кажется что тебе хватит, делаешь имбалансную хуйню которая решил любую твою проблему
>>248956817 да я знаю что имба, всегда, когда магами стартую начинаю как монах, что бы прокачать скорость, силу, бездоспешный бой, и только потом иду в магию.
>>248957200 Ну давай начнем с тобой ее продолжительность зависит от общего времени и игры, чем дольше ты бегаешь по миру тем эффективнее она качается, и мне комфортно брать её не в мажор, например, и прокачивать до сотки просто играя, ну и конечно же ходя у тренерам, но опять же если билд не особо насыщен, то модно и ее, каждый дрочит кто как хочет, так что не буду с тобой спорить, эта моя точка зрения, я ее не часто беру в мажор, при этом расскачивая без проблем
>>248958833 в зависимости от класса, если лучник то там стрельба, стрельба даже в активных до сотки не прокачается, если воен/маг то ничего из активного нет в мажорах. Это для того что бы все фуфлыжные медленные навыки быстро качались и контролировать левел апы, что бы брать не меньше х10 на каждом уровне.
>>248959158 нахуя? у тябя айкью меньше 50? запоминаешь маршруты слит трайдеров/кораблей/гильдии магов, запоминаешь местонахождение храмов (что бы путешествовать через божественное вмешательство), качаешь скорость и акробатику что бы бегать быстро и наперерез (перелазишь через горы).
>>248943633 >У вас нет ни маркеров на карте, нихуя! Не умеешь читать - играй в тетрис.
>Так может потрудитесь, пидарасы ебливые, по дороге к первому городу легких заданий натыкать, А ты как думал? В жизни все так и происходит. Она не ждет пока ты вкачаешься, она хуярит ВНЕЗАПНО. Вдругорядь не полезешь, а издали увидишь и съебешься.
>ЕБАНЫ В ВАШЕЙ ЕБУЧЕЙ ИГРЕ ПЕШКОДРАЛИТЬ НУЖНО 90% ВРЕМЕНИ! Катайся на общественном транспорте.
>ОНА ПУСТАЯ ВСЕГДА БЛЯДЬ, Пей зелья, ешь еду, ищи бижутерию
>>248942277 (OP) >скрытность в этой игре не работает Это же тоддовысер. Скрытность не работает как положено даже в фоллаче 4. Сколько раз я из сника с вкачанными нужными перками на бесшумность, убивал из оружия с глушителем супермутантов, столько раз они агрились и ломились прямиком ко мне наплевав на мою стелс раскачку. В тоддовысерах тебя либо видят, насрав на все навыки твоего перса, либо нет и ты убиваешь болвачиков, которые ничего не могут тебе противопоставить.
>>248962011 может тебе еще и автолевеленг мобов и шмоток, автореген, что не приходилось искать и добывать топ шмот, не думать над билдом, не таскать зелья,...?
>>248956289 А в каком-нибудь DS: "Ну короче, есть два стула колокола. Один где-то наверху, другой где-то внизу." Ладно хоть там не так много вариантов, куда идти.