Посаны, посоветуйте плиз игру для совместного прохождения с братюней. Конкретно важен кооп без пвп. Что зашло: Borderlands 1,2,pre-sequel. Diablo 3 Что не зашло: divinity original sin dark souls borderlands 3 don't starve Очень хочется чего-нибудь весёлого и с прокачкой. Всем добра.
>>249694975 Блин, проходил в своё время резик 5. С нынешним братюней не получится, во-первых онлайн у игры не стабильный, может вылететь в какой-то момент и стафф на чаре проебать (пробовали, знаем), во-вторых он из тех, кто дохуя патронов в никуда тратит.
>>249694859 (OP) Dying Light — опенворлд шутерок против зомбей, с паркуром. Лично мне показалось таким "фаркрай, но лучше". Паркур охуенный, при раскачке становится почти уровня миррорс эджа. Прокачка в наличии и дохуя ее. А в аддоне еще и появляется техника.
Victor Vran — дьябло-клон, но с более экшеновым управлением. Навыки зависят не от классов, а от того, какое оружие используешь. Есть прыжки и перекаты всякие. В итоге оружием ближнего боя можно даже с какого-нибудь геймпада вполне комфортно играть.
Rampage Knights — что-то такое уровня "голденэкс скрестили с биндинг оф айзак и добавили тонны чада кутежа ада". Весьма фаново. Игра от авторов Джетс-н-Ганс, если тебе это о чем-то говорит. https://youtu.be/KLrZuTKEJ6Q
>>249695977 Dying light, кажется, не самым плохим выбором, можно попробовать. >>249695949 Какой-то он больно детский. Вообще хочу его затащить в ремастерд дьяблы 2, в пое пытались кста, больно душная игра.
>>249696703 Я не то чтобы люблю битемапы, играли в стритс оф рейдж новый, че-то полигры осилили и меня заебало, а для героев у нее мозгов не хватит >>249696731 Геймпад есть, все удобно-я на геймпаде, она на клаве. Лего стар ворс задрочили до дыр уже, остальные неинтересны
>>249696809 >для героев у нее мозгов не хватит пусть берёт некрополис в капхеде есть кооп на одном компе только, дебилы блять >>249696780 ну может быть, может и попробую, спасибо за совет
>>249696929 >в капхеде есть кооп на одном компе только Вроде через стимовскую новую (уже нихуя не новую) функцию можно играть по сети. По сути, один из игроков будет играть удаленно на компе другого. Могут быть проблемы с пингом, правда.
>>249694859 (OP) Vermintide 2 - нас увлекло, меня больше. Project Zomboid Orcs must die 2 (третья скоро на пк выйдет) Far Cry 5 - купил на гейбсторе два ключа, дешево. Кайфовали каждую минуту, прошли ВАЩЕ ВСЁ, все побочки. В соло не играл даже. A way out Satisfactory Deep Rock Galactic - в духе верминтайда, про дворфов
>>249697955 >Far Cry 5 - купил на гейбсторе два ключа, дешево. Кайфовали каждую минуту, прошли ВАЩЕ ВСЁ, все побочки. В соло не играл даже.
Единственная проблема - прогресс прохождения засчитывается хосту. Это значит что у второго игрока не будут открываться пушки и тачки (прокачка будет). Это немного калово.
>>249697955 >Project Zomboid Новая версия, с новыми моделями, анимациями и механиками - готова для соло игра. Мультиплеер там пока в разработке, так что лучше дождаться. Мы играли ядром в 3 игрока, ещё около трёх - то приходили, то уходили. Обмазывали модами и вайпались не доживая до зимы. Спустя пару недель ирл мы уже научились выживать. Впечатления очень хорошие - но на старой версии заёбывает, спустя столько времени (+есть моды типа гидрокрафта, где есть имба механ со вторым этажом, куда зомби не залезают,а у тебя там и коровы и овощи, и вода и всё что надо).
>>249698571 Не знаю как ты играл если такие выводы. До зимы дожить было проблемно. Ещё сложнее - пережить зиму. Вылазки в город за припасами, медициной например, или книгами - смертельно опасны. У нас так долгие раны и кончались. Бесполезного лута неприпомню, он вроде весь где-то в крафте нужен. И его легко проебать - орды зомбей приходят по событиям и от твоих действий. На одном месте тяжеловато удержаться.
>>249697955 >Far Cry 5 Я так в Ghost Recon Wildlands залипал. В соло с ботами она унылая, а вот в коопе прям нарм. Можно пытаться в тактическое планирование атак даже.
>>249699029 Пятый фаркрай всё-таки не рассчитывает сложность на дополнительного игрока... и это делает его чуть проще. Но мы всё-таки вайпались. Играли правда на высокой сложности, без волхака, без отметок на радаре.
>>249694859 (OP) Вспомнилось еще, как раз на 2 игрока Sniper Elite 4. Особенно охуенно одному игроку где-нибудь на верхотуре сидеть с хорошей винтовкой. А другому по стелсу шариться, снимать трудно доступные цели и выводить врагов под выстрелы первого.
>>249699218 Смешно выходило на испытаниях (доп миссии). Там если один проваливает - по новой надо. Это всякие полёты на самолётах, багги, с усложнениями. Но + соревновательный элемент - кто первее. Правда так и мешать друг другу можно, и от этого ещё круче.
>>249694859 (OP) Minecraft Dungeons я НЕ шучу. Это смешная такая и милая графика майнкрафта, под которой прячется качественный, нескучный, ненадоедающий дьяблоид. На плоечке он играется вдвоем в разы интереснее, чем сама дьябла, например.
>>249699615 Ну хуже диаблы что-то сложно придумать. Нашёл с чем сравнивать. Вторая часть сдохла 20 лет назад. Третья умерла на релизе, десять лет назад.
>>249700057 В разы проще, и можно в 2 лица (можно на сервере) - Empyrion - Galactic Survival. Это что-то вроде Starfild только от маленькой компании и задолго до старфилда. В своё время играли втроём, на каком-то сервере на 40 человек. Доставила много впечатлений, очень хороших. Закончили играть когда развились достаточно, чтобы позволить себе Космическую Базу и перелёты. На тот момент уже заебало.
>>249700236 Алсо, тут стоит добавить, что мы начинали на хуёвой планете, а не где все. Все стартовали в райских условиях, торговали друг с другом, и вокруг не было врагов. Мы выживали в аду, ни одной души кроме нас - только враги. Нас блядь бомбили по кд, и мы построили подземную базу. Потихоньку смогли дать отпор, и в итоге зачистили планету почти полностью. Потом решили прилететь на другую планету, где все жили - и охуели. У них аж РАДУГА на небе, и никто под землю не уходит. В одном месте даже РЕСУРСЫ НОВИЧКАМ дарят. Как же мы охуели. От злости хотели всё разбомбить к хуям, но там антигриф правила были на стартовую планету...
>>249701063 Удивлён что ты про невервинтер не знал. Всё-таки классическая партийная рпг по днд. Некоторые модули и рассчитаны на кооп. Другое дело, что это уже очень устарело всё. Тот же Дивинити попизже, пусть и дряхлые пердуны недовольны.
>>249701568 Почему нет? Их мультиплеер относительно живой и сейчас. На дваче есть раздел для игры, и там хостятся. Месяц назад залетали поиграть. Но это не кооп-прохождение, а версус с модами.
>>249701739 В невервинтер вот тоже пару месяцев назад залетали компанией поиграть в модуль (Пророк). Мне не очень зашло, а пацаны в восторге были. Типа сюжет, даже какая-то нелинейность. Но я пусть и дед пердед, изастал невервинер ещё тогда - не фанат этого дерьма, слишком устарело как по мне.
Академию переварил только в версус моде (муви батлс) и то, потому что звали друзья. Хз короче. В муви баттлз играют уже много лет, в кооп по академии - дело сомнительное. Невервинтер живёт, те же продолжатели типа дивинити - это прямо оттуда.
>>249702033 Ну не знаю. Кастомки варика для меня умерли когда умерла гарена и что там ещё продолжало, не помню уже. Я бы за WoW топил (ещё год назад играл) - но близзард всё-таки пидорасы. Не выпускают контента по 7 месяцев и подняли цены на подписку (там где за полгода надо было 2300 платить - теперь почти 5 тысяч). Так что в пизду.
>>249702504 8 месяцев кастомки варика живы на разных iccupах и иринаботах, сам видел в вов я бы вкатился и тупо побегать по часу в день, но там такой лор душный стал, такая срань, просто пиздец я вообще в ритейл вкатился серьёзно во время легиона и это было охуенно сейчас только классик бк или же финалку 14 осваивать а лучше ждать вотлк классик вот там точно будет весело
>>249703033 Мне напротив современный лор больше нравится. Он более взрослый и зрелый, чем старая хуетень. Я как раз вкатился пару лет назад (начинал-то ещё с вк3, потом пиратки классики, бк и тд) и всё изучал, изучал, все книжки прочитал. Но вот упомянутая проблема - повышение цены и выпуск контента раз в 7 месяцев - это пизда.
>>249703236 По лору вкатывайся в ФФ14, срсли. С Хевенсварда там начинается сюжет, после которого лор вовца любого периода кажется каким-то примитивным эджлордским паверфентези.
>>249703236 >Мне напротив современный лор больше нравится >более взрослый и зрелый >трапующая Хроми >Азшару слили в одном патче >Нзота слили в одном патче >Сильвана за каким-то хером попёрлся сжигать Дарнас, прекрасно понимая, что подкладывает свинью всем землям в Восточных Королевствах >Сильвану забафала какая-то непонятная ёба так, что слила Лич Кинга >Андуина превратили в Артаса 2.0 Чел, я могу так до бесконечности. После легиона они просрали последние мозги.
>>249703748 Ну это твоё мнение. Я увидел кое-что чего не было до современных событий - развития персонажей как личностей, драматургию - нормальную и взрослую. Не боятся убивать персонажей - хороший пример. И главное - развивают их. Вот с Легиона это как раз и пошло - закрыли старые сюжеты, в БФА добили тему древних богов. Ты говоришь патч - я вижу сюжет в 20 лет.
>>249703723 Ну там не такой уж анимешный дизайн, к слову не анимешнее чем ШоШ и уж точно менее гипертрофированный. Особенно если сравнивать со всякими терами и перфектворлдами, в финалке все довольно нейтрально. Да и вообще одна из немногих ммо, в которой можно подобрать себе доспех, который выглядит как доспех, а не кислотный трип кутюрье. Вторая такая — TESO, наверное. Но там мне не очень нравится сам геймплей (хотя друзья играют с удовольствием, да и сам понимаю, что чисто дело вкуса).
>>249703947 Чел, я тебя искренне не понимаю. Развитие персонажей было во всём вове всегда. Хорошее или плохое это уже спорно, не будем об этом. Драматургия тоже была, вспомнить хотя бы резню перед вратами в Цитадель в Вотлк. >Не боятся убивать персонажей И что? Кого они убили? Саурфанга, которого вначале скуколдили? Или Натаноса, на которого всем абсолютно пихуй? Смерть сына Саурфанга или Вариана была куда трагичнее. Да и в Пандах тупо Орда выкосила ядеркой целый остров. Это не трагедия? >закрыли старые сюжеты забили болт, ты хотел сказать. Все предвкушали, как с Нзотом будут в Ниалоте драть целый экспаншн, а тут ДРЕВНЕГО БОГА БЛЯТЬ СЛИЛИ С ПОМОЩЬЮ КИНЖАЛЬЧИКА В СТИЛЕ ПРИНЦА ПЕРСИИ. Сравни это с тем, как К'Туну давали пиздов, там целые армии на него шли. Или сколько усилий потребовал от обеих фракций Йог-Сорон.
>>249703586 Русек в финалку мне завези. Мимо 13.5лет дрочу шош. Плачу что святая игрушка RIFT была убита активижоном как конкурент шоша. На ангельском или что хуже на чичонгском играть не буду або погружению пизда.
>>249704450 >Все предвкушали, как с Нзотом будут в Ниалоте драть целый экспаншн, а тут ДРЕВНЕГО БОГА БЛЯТЬ СЛИЛИ С ПОМОЩЬЮ КИНЖАЛЬЧИКА В СТИЛЕ ПРИНЦА ПЕРСИИ.
Но ведь не так было. НЗот покрыл всю планету и делал события возвращения Тёмной империи. Очаги в пандарии, калимдоре + сны захватившие столицы. В сражении с ним помогли драконы, между прочим, и это были очень долгие квесты.
>>249705032 А как же запилить Нзота боссом которого будут трайхардить месяц? А как же запилить легиндарку связанную с его рейдом(действительно легу, которую всей гильдой одному сорибарть надо). М? м? ММММ?!
>>249705143 Ну какие-то твои ожидания... у меня их не было. Меня удивила нелинейность в ММОРПГ уже. Можно взять глаз Нзота себе, и делать пвп вне фракций. Ну ещё квест с Сильваной нелинейный тоже удивил. Это круто сделано, особенно возможность фри пвп.
Поясните за WOW сейчас, играл в кате еще. Одному аутировать норм? Только в рейды раз в неделю ходить с пугами получится или еще что-то надо? Вообще стоит того если время играть только 1 день в неделю?
>>249705409 Там были не очень популярные механики событий. Экспедиции - интересны только наградами, но геймплейно - это просто гринд. А для высших наград - это пвп. Пвп с рандомами - это проигрыш, от этого страдают Баттлграунды.
Фронты - это просто масс кооп миссии... для галочки и пары итемов. Награда не оправдывает дроча. Это было сделано не важно.
Но там были и хорошие темы. Тот же сюжет - для тех кто хоть чуть чуть разбирается. Локалки с сюжетом - моё почтение.
>>249705632 Ну ок, у нас просто разные, наверно, представления об игре. Просто за час ты несколько дейликов выполнишь, немного на ауке поаутируешь, покачаешься, может в данж сходишь. Но ничего сверхестественного не будет. Про фарм маунтов можешь вообще забыть.
>>249705721 >Тот же сюжет - для тех кто хоть чуть чуть разбирается. Локалки с сюжетом - моё почтение. Играю в вов с 2004 года, ни разу не прочитал ни один квест только в ванилле приходилось иногда пробегаться глазами
>>249705958 Блять, да какое развитие? Вульперы ёбаные, Азшара осушила дно специально для нас just for lulz. Из развития только то, что Нзот таки свою жопу показал. Но при этом слился сразу же как последняя целка, хотя он больше тысячи лет многоходовочкой занимался. ШЛ просто пиздец, какой-то лысый хер появился вообще из ниоткуда и сказал, что даст всем пиздов. Охуенно. Лучше уж апексовые кристалы фармить.
>>249706597 >>249706455 Собственно говоря сюжетка там довольно сложная - благодаря именно бесконечному пвп, где мало того, что ебёт вражеская фракция, так ещё и свои ебут. В пвп моде весь назжатар был кровавым адом.
>>249707777 Хз виндс оф мейджик вообще не зашли, далее произошел дроп По сути все мои 1100 часов в верминтайде это до первого масштабного длц. В дипроке очень фановый ганплей. Этим цепляет. Хотя эндгейм контент такое себе, вся косметика и оверклоки уж подавно собраны 100500 часов назад.
>>249707979 Сплетения я с друзьями стопнул на 30 уровне примерно. Там прям хардкор пошел. Это в дополнении ветров магии, ещё до 4.0. Но в остальном - очень круто... хаос вестейс - прям пушка.
>>249707993 Не заметил такого. В верминтайде тоже уровни немножко меняются, но в целом остаётся все тем же самым. Просто в верминтайде больше профессий и каждое оружие уникально. Ну и наград соответственно - вызовов, больше.
>>249707777 Это проблема для того кто играет за мнимую награду. В дип дарк дворфе кайф в процессе. Врубаешь 5 хазард И с братюнями каждый раз в уникальную мясорубку превозмогать залетаешь. Ибо из за процедурки ты каждый раз хз за каким углом 10 магтер залпом анигилирует а в каком коридоре 3 опрессора диско устроят.
>>249708095 Бери всё пока скидка. Я верминтайд распробовал (для высокого уровня сложности) уже после 100 часов. Там прям ваще по другому игра пошла. Потому что понимание пришло какое оружие что делает, какая профа что делает. Уровень сложности - с легенды до катаклизма (у катаклизма ещё 3 уровня сложности) меняет игру.
>>249708357 Так я хуй знает что там профы, а что уровни лол. Тогда так, возьму все что по скидке сейчас. Sister of the Thorn и Forgotten Relics Pack важное что-то? Они без скидки
>>249708357 >>249708303 В уровни DLC играть сможешь и так, не покупая, если приконектишься. Но не получишь награды за это. То же самое дополнения с оружиями - без покупки не получишь их. Коллекционное даёт аватар, статую в крепость и пару звуков (не нужно) в целом, но я взял спустя полгода игры, по скидке. Дополнение ВЕТРА МАГИИ - даёт 1 уровень (там много секреток для ачивок и сам он интересен довольно) + целый контент СПЛЕТЕНИЯ - но он спортивный, можно не брать если нет команды хотя бы из одного друга.
Другие уровни - не вижу причин не брать. Они крутые все.
>>249708513 >Sister of the Thorn и Forgotten Relics Pack Сестра Шипов - это профа на Эльфийку. Делает из неё что-то вроде мага + два оружия (посох и копьё метательное). Забытые реликвии - набор оружия - бери. Там крутые штуки вроде троллебойной торпеды для гнома, копья и щита для крубера и бесконечного лука для эльфа. Там для каждой профы пушки.
>>249696848 Работаю ёбырем твоей матери, я её долблю как суку, а она мне за это платит. Улица Пушкина, дом Колотушкина, квартира Петрова, спросить Больжедора.
>>249696848 Мне вон 26. И я согласен с аноном- шел бы ты нахуй. Нам на работе что, РАБОТАТЬ?! Ты чо ебан? Мы проебываемся и оклад получаем! Вырастешь-поймешь.
>>249708938 Хотя бы легенду взяли как сложность? Обычно с легенды уже начинается составление билдов, где нужно понимать какое оружие какие параметры имеет. Катаклизм - где за раз по два босса может быть - отдельная история, где нужно от каждого игрока строго понимать какая у него роль в команде.
>>249708938 Мы с братюней катаклизм в походах хаоса взяли на 300 часу. И это были именно часы подготовки к пониманию механа игры, пушек и классов. Это был наш челлендж. До этого едва едва ковыряли ВОИТЕЛЯ, потом едва ЛЕГЕНДУ - но это было ещё ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ. Вот к кате - это да, это просто предел спортивных навыков.
>>249708354 Battle block theater двачую. Но уровни на время начинают дико бесить. Собственно из-за них и дропнули, не пройдя до конца. Castle Crashers от тех же разрабов - годнейший битемап.
>>249709199 A Way Out — уебанская игра. В целом это был среднячок по истории, даже пару рофлянок словили, но концовка — это ужас. Шутер помойный и финальный твист — долбоебизм. Оставляет негативные эмоции после прохождения и своих денег точно не стоит.
>>249694859 (OP) Герои 3. Пикаешь Цитадель, Крег Хена, строишь чудищ на 2 день и выносишь всю карту. Ну можешь пикнуть Крепость, Тазара и построить виверн на 1/1/1 и тоже вынести всю карту, но помедленней. Если любитель мясом закидать - Некрополис, пикаешь Исру, качаешь 2 уровень, докачиваешь некромантию до эксперта, собираешь плащ некроманта и убиваешь всю карту. Дерзай Солмира и капитолий не нужно
>>249705811 Анон, если ты ещё здесь, подскажи пожалуйста. Как зарегестрироваться в этом чуде китайского игростроя? Постоянно выдаёт ошибку, судя всего связанную с серверами (уже накатил переводчик из обсуждений).
Ну давайте попиздим. Расскажу про все игры, в которые играли вместе с братюнями, где можно проходить игру/дрочить до посинения плечом к плечу.
The Binding of Isaac: Rebirth — моя любимая игра в принципе. В неё лучше одному играть, конечно, но и вдвоём весьма весело Там правда обычный кооп через одну машину/ремоут играется, но в самой игре встроен онлайн кооп, который можно через консоль запустить. Погуглите, если интересно.
Вкратце об игре: эталон рогаликов. Это всё, это классика, это знать надо. Последний DLC контента в игре добавил в два раза больше, чем в оригинале и двух прошлых DLC вместе взятых. Я прошёл игру на 100% только за 800 часов, плюс после этого тоже играть не скучно. Всем рекомендую, лютая годнота.
Tabletop Simulator — это не просто игра. Это ВСЕ (практически) настолки мира, собранные в одной игре, достаточно зайти в воркшоп. Лютейшая годнота, 300 часов наиграли в разные штуки. Из кооперативных настолок могу отметить Ужас Аркхема и настолку по This War of Mine.
Don't Starve Together — мой любимый выживач. Я в целом не большой фанат жанра, но это одна из тех игр, которая мне реально нравится. ~150 часов в стиме.
DARK SOULS I/II/III — топовая экшн RPG с необычным уебанским коопом. Мне двойка больше нравится, так как с неё начал знакомство с серией.
Divinity: Original Sin 1/2 — лучшая изометрическая RPG с пошаговыми боями, что я знаю. Первая часть — одна из самых любимых игр, вторая мне не очень зашла.
Minecraft — надо что-то рассказывать? Супер-простецкий выживач, но очень весёлый и с большим пространством для реализации креатива. С модами раскрывается и геймплейно. Очень рекомендую сервак с RLCraft создать, реально качественный хардкорный экспириенс.
Saints Row IV — сначала купил игру для себя и она мне не понравилась. В коопе она очень хорошо раскрыла себя с фановой стороны, но, ИМХО, сюжет скучен и затянут, дропнули на 26 часах.
Remnant: From the Ashes — это кооперативный соулс-лайк шутан. И он порвёт вашу жопу. Мне игра очень понравилась, братюне не очень, так как он не большой фанат того, когда его ебут в жопу. В итоге из-за него дропнули на 20 часах. Если вы два хардкорщика, то рекомендую попробовать.
Project Zomboid — изометрический выживач. Моему братюне зашёл, а по-моему это скучная помойка без контента. Дропнул после 17 часов, из которых интересно было от силы 10.
Resident Evil VI — классная игра, если вы не фанат Резидента и она вас не оскорбляет. С братюней проходить самое то.
Left 4 Dead 1/2 — в первую сейчас нет смысла играть, так как весь её контент есть во второй, а вторая — эталон кооперативного шутана.
A Way Out — пиздецки казуальная почти-кино игра с явным консольным уклоном на 8 часов геймплея. До финального сегмента неплохой среднячок, в котором можно словить рофлянок. Концовка слита нахуй сюжетно и обладает мразотными шутерными механиками. Не рекомендую.
Portal 2 — охуенная кооперативная головоломка. Прошёл с тянучкой за вечер, было очень весело. Рекомендую неистово, это классика. До соло кампании руки так и не дошли.
Stardew Valley — супер чилловая игра, самая чилловая на свете. Хотите почиллить — вам сюда.
ARK: Survival Evolved — выживач с динозаврами. Мне не понравился, я дропнул после 3 часов, по-моему он очень скучный. Братюне очень нравится.
Overcooked! 1/2 — ИМХО топовая игра, очень динамичный и фановый симулятор готовки. Первую часть прошли полностью, вторая братюню заебала, хотя я бы с радостью прошёл её до конца.
PAYDAY 2 — симулятор ограблений. Братюне очень нравится, а по-моему это супер-душное и скучное говно.
LEGO — фановые кооперативные игры. Не особо в серии разбираюсь, руки не доходили полностью пройти, но у кореша дома во Властелин Колец было весело играть.
Diablo II/III — тройка — скучная параша, хотя братюне очень нравится. В двойке кооп не пробовал, игра топ.
Borderlands 2 — какая-то парадоксальная скука. Вроде игра делает всё для того, чтобы понравиться, но по-моему это пиздец душнилово. Братюне заходит.
Contra — топовая серия олдовых скролл-шутеров.
Battletoads — топовая серия олдовых бит эм апов.
Дальше идут соревновательные онлайн-дрочильни. Не совсем кооператив в контексте треда, но можно играть в одной команде, так что поговорить хочется.
Dota 2 — я наиграл в это дерьмо ~2500 часов и зарёкся. Если играть сформированной пачкой, то это охуенный хардкорный опыт, а так это помойка.
Heroes of the Storm — полумёртвая МОБА от Близзов. ИМХО она отлично подходит для чиллового геймплея, очень динамичная, фановая и не особо сложная. Лучше, конечно, полной пачкой собираться.
Sid Meier's Civilization V — классная пошаговая стратегия. Easy to learn, hard to master. ИМХО: отличный вариант для тех, кто до этого с жанром был не знаком. Можете шестую часть попробовать, мне по привычке пятая больше нравится. Можно как соревноваться, так и кооперативничать. А можно и всё сразу. Частенько 2x2 играли, было норм.
Heroes of Might and Magic 2 & 3 — классика пошаговых стратегий. Тройка лучшая в серии, в двойку очень много наиграли на андроидовском планшете с корешами в шараге, ещё когда тройка на планшеты не вышло. Опять же, интереснее соревноваться, но 2x2 никто не мешает играть.
Counter-Strike: 1.6, Source, Global Offensive — надо что-то рассказывать? Source — мой любимый онлайн шутан.
Among Us — АМОГУС. Типа настольная мафия с мини играми. Не совсем кооп в привычном понимании (если вы не два импостера), но игра достойная, если компания хорошая.
Team Fortress 2 — очень фановый шутан с кучей кастомных серверов, классика.
Brawlhalla — вы всегда хотели поиграть в Смэш Брос, но вы ебали покупать сонсоль? Вот вам годный бесплатный бравлер на компы.
Quake Champions — если вы любите арена-шутеры и хотите поиграть во что-то современное, то вот ваш выбор. Хотя игра, конечно, полуживая. Но играть весело.
Warcraft III — топовая RTS с кучей кастомных карт. Reforged — наебалово.