На какую работу можно устроиться официально человеку, который не боится общаться, но не способен в физические нагрузки и втюхивание товаров, услуг? Поделитесь опытом.
>>249885007 В моем городе и так почти нет вакансий на какого-нибудь помощника рекрутера, чтобы опыта набраться, а с IT-рекрутером всё еще хуже. Я бы пошел с радостью, если бы такое было.
>>249884469 Я работаю. Техподдержка техподдержке рознь. Где-то это просто кц, где-то прослойка между кц и бэк-офисом. Задавай свои ответы как грится. На собесе были основы сети, которые дрочатся за пару дней: Модель OSI Протоколы TCP UDP ARP Как работает пинг. Сложные телефонистские/транспортные протоколы
>>249886111 Радиотехническое(магистратура) - толку с неё нет т.к учился на железячника, а тут более тонкие материи. Сложность работы? В том, чтобы заставить себя не проёбываться прям в наглую. Серьёзно. Основные принципы решения заявок надрачиваешь за пару месяцев, более мудрёные случаи разбираешь сам, по технической части спрашиваешь старшего. >Какую профессиональную область занимает компания, в которой ты работаешь? Чё?
>>249886610 Звучит неплохо, только у меня гуманитарное образование. В вакансии было указано, что тех вышка обязательна? >Чё? Чем компания занимается? По каким вопросам клиентам обычно помогаешь имею в виду.
>>249887003 Мммм.. не помню. Не должно быть принципиально думаю, т.к у нас есть не технари, но у них опыт работы в подобных местах был. Интернет для юр.лиц предоставляем. Если у них не работает - мы диагностируем аварию, и иногда даже чиним.
>>249887634 Не-не-не, упаси боже, я не кц-шник, хотя звонить приходится часто. Система штрафов есть, если заявки проёбываются по срокам(в зависимости от приоритета и количества просраных заяв), но не для нас.
>>249890175 Ну... явно не работа мечты. Общаешься с клиентами, они тебе ссут в уши, знаьь все фичи договоров и заниматься этим параллельно со звонком. Плюс еще фича - не продашь - не поешь, потому что без продаж зп ~20-25к
>>249893993 В какие-нить небольшие конфорки, где не будут звонить поехавшие пенсы. Вообще идеально в b2b саппортить конечно, где не надо иметь дело с кучей пользователей