Нет, я останусь. Смотри, какая крутая картина «Диана и нимфы» Питтони.
Забавно, что важную часть сюжета — гибель Актеона (охотник увидел богиню, превратился в оленя — частая история, — и его загрызли свои собаки) художник показывает где-то на заднем плане, главное — женская красота.
>>249946451 >>249946506 Тут другой посыл. "Неудачники и инцелы-дрочеры погибают и страдают, а всему миру насрать, потому что у всех всё хорошо, а у кого не хорошо, тот сам еблан. Сиськи."
>>249946138 Это дилетантство, а не тред >>249946266 Спасибо, возьму на карандаш >>249946451 Блин, теперь я хочу не просто собирать картинки, но и составлять к ним описание.
Еще у Энгра много красивой эротики. Правда, он часто делает специальные нарушения анатомии, чтобы добиться выразительности.
Самый известный пример — «Большая одалиска» (пик 1). Там специалисты насчитали несколько лишних позвонков в спине, но благодаря этому у нее красивая изогнутая «кошачья» форма.
Еще один пример — портрет графини д'Оссонвиль (пик 2). Это не ню, но выразительная работа. Правая рука графини написана будто неправильно, слишком низко к телу. Но благодаря этому появляется ощущение общей округлости, даже какой-то аппетитности образа.
Третий пример — «Турецкие бани», просто красивое ню. Европейцы любили восточную тему, потому что она позволяла им писать на откровенные сюжеты: типа это у них там на Востоке всякие непотребства происходят, а не наши француженки позируют.
«Спящая девочка на красном одеяле» (или «Спящая девочка», а также «Этюд со спящей девочкой», англ. «Study of a sleeping girl») — картина российской художницы Зинаиды Серебряковой, изображающая её младшую дочь Екатерину в возрасте десяти лет и написанная в 1923 году. Картина представляла советское искусство на выставке в Нью-Йорке в 1924 году (в каталоге выставки она значилась под номером 666).