Суп, двутач. Хочется купить себе пепелац чтобы с честным полным приводом, честнейшим прям, чтобы и блоки все были без новомодных лсд, и раздат очка двухступенчатая и все такое. Езжу сейчас на дустере и крете и вообще не понимаю как в них там вся эта ебала электронная работает и непонятно в какой момент перегреется муфта, поэтому ничего сложнее грунтовок и сухих лесных тропинок позволить себе не могу. В голову приходят только кукурузеры, но они даже восьмидесятки из начала девяностых мои ровесники стоят овер 1кк. Туда же и всякие паджеры и прочие рисовозки. Что можно сейчас взять относительно свежего и живого за 1,5кк? Очень хочется научиться в бездорожье, побуровить говна, помесить глину, погрызть грязь.
>>249955887 (OP) Бери Паджеру 00-х, у нас в приморье их как грязи и стоят не овер дохуя как прадосы, дизель/бензин особо не важно, раздатка superselect охуенная тема, проверял на le mamanском Спейс гире(Тот же Паджера, только с кузовом минивен), с ней почти везде проедешь. За 1.5кк сможешь не только купить, но и затюнить нормально, диффлоки поставить и т.д. Да, пробег будет за 150 и выше, но ты получишь надежную, удобную и проходимую машину, не то что современный кал
>>249959929 Они же рамные? Ресурс какой у них? Еще тот легендарныйтм миллионный? Сколько понижаек в раздатке? Как на ватомате ездить по говнам? Есть там какие-то специальные режимы для этого?
>>249955887 (OP) Да тут и думать нечего, бери suzuki jimny. Как по мне за такой бюджет идеальный варик, особенно если грязь месить хочешь. Мотор надёжный, тачка проходимая, наказывает на бездорожье Нивы, Крузаки и остальных без напряга, чего ещё желать?
>>249961629 Че тупого, я 10 лет палку дергал, только прошлой осенью пересел на ватомат. На асфальте то с ним все понятно, а как на бездорожье он будет переключать? И как он с раздаткой себя будет вести?
>>249955887 (OP) >взять относительно свежего и живого за 1,5кк >пепелац чтобы с честным полным приводом, честнейшим прям, чтобы и блоки все были без новомодных лсд, и раздат очка двухступенчатая и все такое. Максимальный кек)))) мимо владелец пикрила
>>249962043 Анон поясни за крузаки 70й серии которые ныне оживили и выпускают новыми и вот эти прадики. Прадики произошли из семидесяток или это вообще всегда была отдельная модель? Просто если глянуть на кузов нового 70го крузера он же ровно такой же.
>>249962469 Прадики 70ки это "гражданская" версия просто 70ки. На пиндосовских форумах (LC.com ih8mud) их вообще не различают. Сам брал прадик из за меньшего веса и стоимости обслуживания даже в несчастный 1ПЗ нужно 9л масла, каждые 5к км, в 1кз уходит 7.5, а 4.2 вообще 12, лол. Да и веса там поболее, жирные мосты плюс рессоры и тяжелый мотор. Есть еще леворукие 79 с мотором 3л, они идут, как ленд крузер II.
>>249963283 По пятидверому прадо с виду и не скажешь что он сильно легче семидесятки. Вообще 76й крузак я в 2013 перегонял из Владивостока. У него парттайм был, подключался передний мост балонником. Надо было выходить и дергать хабы на колесах. В остальном все ровно то же самое что и на 80х, 100х и 105 крузаках, только поменьше кузов. Как же я охуенно проперся тогда с этой тачки. В стоке уже была двухтонная лебедка и шноркель, по трассе жрет 9 литров соляры и комфортный до опиздинения в дальних поездках, вообще напрягаться не надо. Хотел бы сейчас себе такого, но сука они новые стоят 4кк, пиздец. Но это еще как раз те самые, на 1HZ 4.2 дизель. А есть еще 79й кузов, который уже как фургон и из него можно просто охуительный кемпер сделать и дрочить в нем вприсядку забравшись в непролазные ебеня.
>>249955887 (OP) Из нового только поцреот. Джиминюка уже 1.8 Из бу - бери любой хлам подешевле и наименее гнилой, и на оставшиеся шекели делай из него конфетку. Пойдет все - паджерики \ спорт, патроль, гранд-витара. Только тойоду не бери, она сильно переоценена.
>>249964620 У прадо мосты легче из за меньших редукторов, плюс пружины вместо рессор и легкие движки. На новые 70 сейчас ставят дефорсированный 1vdftv от 200ки с одной турбиной. Да и ржавеют они, как уазики, я заезжал к местному тойота диллеру. У них стоял 78 трупер 2014 год, по кузову и раме он был хуже моего легкого 78го прадо 95 года, а хотели за него 4.5кк, лол. Если и брать 70ку, то только старую круглофарую на 4.2, 3.5 моторах, а еще лучше взять на 3.4 13bt, с мех лебедкой и всеми блоками за 1-1.5кк.
>>249961025 Конечно рамные. Ресурс ищи конкретно нужного тебе движка, но на мамкином Спейс гире 6g72 движок 3 литра 185 кобыл уже почти 300 тысяч намотал, нареканий и серьезных поломок не было. Конечно, расход пиздец: город под 20, трасса около 15. Про Super Select сам читай, писать много, но тебе ее хватит просто за глаза. А на ватомат не гони, весь ДВ гоняет на автомате по любым говнам, тут даже Приусы на вариаторе и переднем приводе заезжают в такие ебеня, которые гнилым нивалохам и патриотаблядям не снились. Кстати, несмотря на автомат постаянно из говен вытаскивали те самые Приусы, Паджеры, Прадики, такие же Спейс гиры и заебись, за 15 лет владения автомат не разу не нагнулся
>>249965866 >по кузову и раме он был хуже моего легкого 78го прадо 95 года Вот этих приколов я не знал, хотя и подозревал что не могут в 2010 и далее делать такие же вечные машины как в 80е. >>249966098 >А на ватомат не гони Я и не гоню на него, я просто спрашиваю какие особенности езды на нем по говнам и в паре с раздаткой. Я же говорю что я 10 лет проездил на палке, вот только осенью впервые пересел на ватомат. И если еще езда по асфальту вполне понятна, то офроуд на ватомате у меня вызывает вопросы в плане того, как им управлять на бездорожье.
>>249966515 Да ничего сложного. Супер Селект с автоматом идеально работает. Выше анон скидывал "инструкцию" по пользованию. Выставил нужные положения на автомате и раздатке, нажал на газ и поехал, но понятное дело есть свои нюансы, почитай в трынтернете. Вообще очень рекомендую изучить Супер селект, шикарная штука
>>249955887 (OP) Пшпрот II года четырнадцатого. Брать рекомендую с 6B31, дизоль на бездорожье получше будет, но такой год для тебя может стать лотереей, а 6B31 - вечный.