Совок, деревня, 41 год? Рили нахуй? Белоснежное постельное бельё, крашеные белокурые кудри молодой мамы, голубой комбинезончик с капюшоном у ребёнка — всё это выглядит чужеродно, если понимать, что дело происходит в деревне 80 лет назад в совке ебаном.
Да и сама кровать слишком шикарная для того времени, тем более, что она ещё и двуспальная. А что за странная люлька у ребёнка? Она почти не имеет бортиков. Одно неловкое движение малыша — и он окажется на полу.
Очень странной деталью является икона над кроватью. Во-первых, иконы над кроватями не вешали. Во-вторых, в 1941 году их вообще в домах не вешали. В то время вера была под запретом, а за иконы можно было отправиться в места не столь отдалённые. Даже если иконы у людей были, то их прятали, а не вывешивали на общее обозрение.
Дальше смотрим на улицу и видим какое-то жёлтое поле, похожее на степи Казахстана. Ни заборчика, ни деревца, ни зелёной травы. Если художник хотел изобразить созревшую рожь, то в июне месяце она ещё так не выглядит.
Даже само окно вызывает очень много вопросов. Огромное панорамное окно в деревенском доме! Могло ли такое быть? Чаще всего окна были небольшими, чтобы сохранять тепло, и уж точно не ставили под них кровати.
Ну и, конечно, самолёты не могли лететь по деревне так низко. На картине они вот-вот врежутся в окно. Да и могли ли люди спать под такой гул при открытой форточке?
Вижу такой сюжет. Мужик микрокредитов набрал или хату в ипотеку брал, а теперь не возвращает и пытается съехать на том, что православный и был занят производством детей и кота, не до заработков было. Пришлось приставов высылать в хуево-кукуево, чтобы хату опечатать. Так как дорог нет (20 лет стабильности), они отправились на вертолетах. Тем более известно что мужик буйный, когда забухает начинает палкой драться, нужен целый отряд с санитарами.
>>250071022 Нене, так было > Вижу такой сюжет. Мужик микрокредитов набрал или хату в ипотеку брал, а теперь не возвращает и пытается съехать на том, что православный и поэтому захватил халупу местной многодетной рсп, которая с ужасом съебывается . Пришлось приставов высылать в хуево-кукуево, чтобы хату опечатать. Так как дорог нет (20 лет стабильности), они отправились на вертолетах. Тем более известно что мужик буйный, когда забухает начинает палкой драться, нужен целый отряд с санитарами.
У перцца в 2016 до сих пор СД-ром. Он просто слоупок малеха, пока Ванька Ерохин ебался и детей плодил, он дискеты в системник пихал, или там с пейджера кому звонил.
Тогда еще лучше: два быка (один из вдв, второй православный карлан), вооружившись палками, напали на халупу многодетной рсп. Но она успела вызвать ОМОН. На картине можно видеть как он успел прилететь вовремя, а рсп в ужасе съебывает от грабителей.
Хотя интернет подсказывает мне, что богиня эта таки была в 18-м веке какое-то время 3д. Причём она, по ходу, не сделала при жизни нихуя особо полезного и стала богом только в силу того, что умерла странной смертью. Разные источники описывают эту смерть по-разному, но это всегда херня какая-то. Хуёво быть ею, лол. Наверняка там жуткий синдром самозванца: ну какая ты нахуй богиня, если кроме зелёных глаз и странной связи с озёрами у тебя за душой нихуя нет?
А, вот вроде интересная версия: >The Caquetio Indians of Yaracuy had a girl with dazzling green eyes. This was a good sign for the family and the community, so much needed, especially during the tough times they were going through as a result of the Spanish Conquista. As she grew up, she came to be a salvation amulet for the community. The girl's name was Yara. Tupi, her mother, took her to the mountains where she remained safe under the care of a platoon of guardians. However, the situation with the Spanish conquistadors grew worse. Yara's charm allowed her to become a diplomat to establish talks with the Spanish, and the community put all of its expectations on her as an instrument for peace. She met Ponce de León(3) using the name 'Maria del Prado'. The talks ended in failure, and she retreated to the mountains where she disappeared and stayed there as a goddess
>>250070913 >1 Только сейчас заметил, что старики на заднем плане тупо спизжены с западных фотостоков. Лол. Да и овуляха слишком подозрительно напоминает Джоли.
>>250072857 Но пики одиночек чилящих у пекарни или телека привлекательнее посконных картинок якобы счастливой семьи. И нахуя у бабы платок на голове вне церкви?
блядь надо короче будет тред создать картины родноверов и прочих любителей тепленьких румяненьких маня-мирков где только ласковая матушка россиюшка, а все остальные гады и погибают в корчах. Я дохуя таких картин видел.
>>250072221 Так это ж заебумба. На хуй государству нужны твои планированные дети? Лучше плоди 5, пускай и с алкогольным фетальным синдромом, с микроцефалией, ромок-прыгунов опять же делай. Ничего, до 18 за счет налогов выходим, устроим в школу номер 1488 Усть-Хуйска, чтобы не болтались по улицам. А потом в армию их и Наламанш нахуй! В этой схеме умные дети вообще не нужны, чем тупее тем лучше, на боевые качества юнита ум только негативно влияет.
>>250073393 >голосование в церквях Удивительно, что до сих пор не додумались до этого. Считаю, что заебись идея. Можно ещё грехи отпускать при предъявлении бюллетеня с отмеченным Пыней/Едром
>>250073410 То-то социалка уже охуевает от нехватки финансов, а минобороны недоволен физподготовкой и уровнем образования призывников. В современной армии ромки-прыгуны тоже не нужны.
>>250072391 >>250072597 Мне вот интересно, он правда такой поехавший, если не видит никаких противоречий между тем, что он топит одновременно за власть, и против институтов, которые на руку этой власти играют, типа ювеналки?
При этом одновременно антифашист и антисемит, лол?
>>250073894 Судя по всему, вполне искренен. Впрочем, сейчас такие ультраскрепно-гиперправославные уже против власти. потому что ЧИПИРУЮТ и КАИНОВУ ПЕЧАТЬ СТАВЯТ.
>>250070521 (OP) в чем смысл обсуждать фантазию долбоеба зумера нарисовавшего эту хуйню? Удивлен как он не нарисовал пластиковые окна. Ебаные тупорылые зумеры...
>>250073894 В этом нет противоречий. Это ты просто глупенький и привычный к ложным дихотомиям, анончик. Алсо я не вижу, чтобы он топил за концепции власти, властности, державности или империализма сами по себе. Он топит за страну и за благополучие, а власть хороша только ровно настолько, насколько доставляет/сохраняет/обеспечивает.
>>250074319 >Алсо я не вижу Ну не знаю даже, сочувствовать или поздравлять.
Сам по себе он, наверняка, как тот же Подвицкий, который сначала карикатуры на Путина рисовал, а потом на зарплату сел и начал по заказу свой порожняк клепать. То есть и тот, и этот не топят ни за что, а делают себе имена на удобных вещах.
Меня больше корёжит от того, что они всё в одну кучу валят, и потом алсо не видят, какая абоминация получается.
>>250074319 >В этом нет противоречий. Ты серьёзно? Вот не углубляясь в высокую философию: "законы плохи, но законы хорошие" - здесь нет никаких противоречий?
>>250074854 Не углубляясь ни во что, включая личное мировосприяние поциента, вытащенный тобою из ануса жопы тезис легко спутать с "законы норм, но можно лучше", или с "законность сама по себе хороша, но наши законы говно", или с "вот эти конкретные законы говно, а вот эти конкретные хороши". А ведь это четыре большие разницы.
Учёл твоё виляние жопой, анончик. Не соглашусь с тобой.
Но сейчас вот пришёл к мысли, что картины его слишком неадекватны, чтобы их и правда к чему-либо притягивать. Наверное, это выигрышная поза, можно сказать, что он вообще за что угодно.
>>250070521 (OP) Давай обрисуем. >Совок, деревня, 41 год? Рили нахуй? Белоснежное постельное бельё, крашеные белокурые кудри молодой мамы, голубой комбинезончик с капюшоном у ребёнка — всё это выглядит чужеродно, если понимать, что дело происходит в деревне 80 лет назад в совке ебаном. Белоснежное белье ничего странного из себя не представляет. Пиздюк мог быть одет в кофту с надписью гуччи, один хуй все тогда одежду просто из ткани шили. >Да и сама кровать слишком шикарная для того времени, тем более, что она ещё и двуспальная. А что за странная люлька у ребёнка? Она почти не имеет бортиков. Одно неловкое движение малыша — и он окажется на полу. Ну, кровати такие были, и люльки тем-более. Логику люльки сам не понимаю, но они такие и были, пик1. Плюс, вроде дело просто в ракурсе, а кровать вообще полуторка. >Очень странной деталью является икона над кроватью. Во-первых, иконы над кроватями не вешали. Во-вторых, в 1941 году их вообще в домах не вешали. В то время вера была под запретом, а за иконы можно было отправиться в места не столь отдалённые. Даже если иконы у людей были, то их прятали, а не вывешивали на общее обозрение. Вешали, всё вешали в деревне. Религия мешала тебе стать партийным деятелем, или же подняться по карьерной лестнице, а вот колхознику Ивану и доярке Любе было вообще похуй на это всё. Деревни были верующими, и оставались ими в любое время. >Дальше смотрим на улицу и видим какое-то жёлтое поле, похожее на степи Казахстана. Ни заборчика, ни деревца, ни зелёной травы. Если художник хотел изобразить созревшую рожь, то в июне месяце она ещё так не выглядит. Честно, не аграрий, поэтому не знаю, как там рожь выглядит в июне, поэтому просто соглашусь с тобой. >Даже само окно вызывает очень много вопросов. Огромное панорамное окно в деревенском доме! Могло ли такое быть? Чаще всего окна были небольшими, чтобы сохранять тепло, и уж точно не ставили под них кровати. Такое окно было в деревенских домах, пускай и редкость. Что-то вроде пик2 второй этаж, или пик3. Не самая распространенная вещь, но встречалось. > Ну и, конечно, самолёты не могли лететь по деревне так низко. На картине они вот-вот врежутся в окно. Да и могли ли люди спать под такой гул при открытой форточке? Кривая перспектива картины, не более. Вообще, у меня ощущение, что ты путаешь советские деревни 1941 года, и деревни Царской России 1875 года.