>>250124711 (OP) В второй ненавижу сраные уровни с катанием на катамаране и машинке. Апофеоз монотонности. В первой части все нравится, раз в год стабильно перепрохожу.
>>250124961 Да не, нихуя. Весело было в RE7 челика с лопатой в тесном гараже давить. Геймплея на 3 минуты, а эмоций на целый год. А в сжв-лайфе примитивно и уныло, без фантазии.
>>250125515 Дурачок-жопочтец, ты? В одном случае тебе нечем больше заняться, как смотреть по сторонам. В другом ты подбираешь оружие под ситуацию, вальсируешь вокруг персонажа и прочее.
>>250125680 >нечем больше заняться, как смотреть по сторонам Управлять машиной, чтобы не вылететь с дороги, регулировать скорость и точно также "вальсировать" чет проиграл с этого слова как сучка. Учитывая, что игрушка дает много поводов для этого как те же мины сбрасываемые на тебя. Так что ты не прав от слова "совсем"
>>250124711 (OP) Первый, конечно. Во втором очень сильно не понравилась напарница, а потом и этот дурацкий робопес, взбесила гравипушка, проблевался от уровня, где типа все зомби и священник с дробовиком (ну и маразм, насрали говна в франшизу), не понравились вообще все герои, что встречаются в игре: и папа Алекс, и Брин итд — они просто никакие. Понравился немного сеттинг — болгарский постсовок, красивые виды на цитадель, более-менее норм тот багги с дорогой, но вторая часть игры, где ты в цитадели — максимально уныла. Порадовал сам движок на то время — все эти шейдеры, отражения, физика. А так — уныние и очень тупая игра, где ввели тупую напарницу в угоду спермотоксикозникам и цветным. Хуже напарники были только в Daikatana.
В первой части понравилось вообще всё. Гениальная игра на свое время, Сейчас немножечко графически устарела. К примеру, Thief 2 вообще не устарел графически. а выезжает за счет офигенной стилистики.
Black Mesa — поиграл час и удалил. Не то. Оригинал лучше.
В общем, лучшие игры по вселенной Half-life — это первая часть и Portal 2. Все остальное — оттенки говна.
>>250126114 > Thief 2 вообще не устарел графически. а выезжает за счет офигенной стилистики. Замена мифических существ на видеокамеры было большой ошибкой
>>250126114 >Во втором очень сильно не понравилась напарница чем? она только ближе к концу уже становится напарницей и то, не надолго
>а потом и этот дурацкий робопес его в игре почти не было сынок
>взбесила гравипушка чем?
>проблевался от уровня, где типа все зомби и священник с дробовиком (ну и маразм, насрали говна в франшизу) в смысле насрали? атмосферно, ты пишешь что тебе понравился сеттинг, но не понравился уровень
>не понравились вообще все герои, что встречаются в игре: и папа Алекс, и Брин итд — они просто никакие. идеальные они, самые обычные люди, чуть уставшие. Если бы их раскрывали по сто лет, ты бы ныл что стала игра кинцом
>где ты в цитадели — максимально уныла. чем?
>А так — уныние и очень тупая игра, где ввели тупую напарницу в угоду спермотоксикозникам и цветным. это вряд ли
>>250126190 Тем не менее, Thief 2 — скорее шаг вперед, чем шаг назад. В первая часть страдала огромными уровнями, где почти все коридоры, комнаты одинаковы и легко заблудиться. Вторая часть — намного разнообразней в этом плане и интересней по уровнях лазить. Вспомни хотя бы уровень на крышах — совершенство левел-дизайна.
>>250126212 и че ты высрал еблан? >fhgfdghjfdj.jpg а, ясно, зумер высрал мем из вкшки которые зафорсили сойбои фила спенсера и его игру, в которую БУКВАЛЬНО никто во всем снг не играл включая тебя сынок, постирай портки и попробуй по новой, пока ты обосранный в треде сидишь, в лучше моей мочи которую ты только от меня принял
>>250125809 ты шо попаянный внатуре? хл2 унылая дрисня и этим все сказано. иди поезди по унылым каналама/пустыням/аналам на пердоцикле с пропеллером. так весело, аж пот со лба выступает от удовольствия, ух бля!
>>250126342 >Thief 2 — скорее шаг вперед, чем шаг назад. Нет. В сторону скорее. Подсос аутистам, которые думают, что весь геймплей и состоит в грабеже особняков. Из-за чего большинство левелов и являются этими "особняками".
>Вторая часть — намного разнообразней в этом плане и интересней по уровнях лазить. Нет. Я не сильно чувствую разницу между банком и полицейским участком. Или между домом полицейского и двумя предпоследними миссиям, которые были действительно одинаковыми и отличались только задачами.
>Вспомни хотя бы уровень на крышах — совершенство левел-дизайна. Хороший уровень после шести посредственных миссий. 1-6 счет такое себе
>>250126611 >как же ахуенно ходить по одинаковым уровня в первой части... ммм лазать по кишкам, сейчас добавлю смазки и устрою тотальный фистинг фрименом по всем одинаковым кишкам оооааааммм чел, да ты пидор, так называемый пидорок https://youtu.be/_GUogAU1KoU
>>250126815 та хл2 кал собачий УНЫЛЫЙ просто донельзя. движок этот уебанский с его уебанской графикой в который играть СКУЧНО. события обрисованы смешно бля внатуре КАК в это можно верить. всему происходящему на экране. треш угар и содомия ебаная.
>>250126755 мож ты пидор? в хл1 есть АТМОСФЕРА реальной бля лаборатории секретной это ж адреналин гонит по крови нон-стопом. без пердоциклов и прочей ереси. и хотя бы на некий процент научная фантастика в которую ты погружаешься и веришь.
>>250127009 >та хл2 кал собачий УНЫЛЫЙ просто донельзя. движок этот уебанский с его уебанской графикой в который играть СКУЧНО. толсто сына
>события обрисованы смешно бля внатуре КАК в это можно верить. всему происходящему на экране. треш угар и содомия ебаная. и что там трешового? олежа, давно таблетки принимал? проверь пожалуйста, мама за тебя волнуется
>>250126339 >чем? она только ближе к концу уже становится напарницей и то, не надолго Она постоянно светит перед глазами, тормозит игровой процесс своими катсценами, сам ее дизайн типа — "смотрите, подростки, как я вся крутая телка в обтягивающих джинсах и на расслабоне, вам такая в жизни не светит, хотя бы в игре посмотрите, а еще я мулатка, поняли? целуйте мою ногу. BLM"
Пиздец. Первый халфлайф — был суровой научной фантастикой без этой дрочерской дрысни и повестки.
>его в игре почти не было сынок
Был, и он там СОВСЕМ НАХУЙ не нужен. я тебе не сынок, играл в эти игры в год выхода
>чем? Гравипушка — бессмысленная свистоперделка просто повыкобеливаться "смотрите какая у нас крутая физика", абсолютно лишняя нахуй нужная механика, просто тормозит игровой процесс.
>идеальные они, самые обычные люди, чуть уставшие. Если бы их раскрывали по сто лет, ты бы ныл что стала игра кинцом
они очень хреново смоделированы, раскрыты и озвучены. Все катсцены с ними — дикий кринж. Первая часть нам дарила игровой процесс, где главный герой молчит и это способствовало погружению. Наши мысли — его мысли. Война одного против армагеддона. Во второй части, главный герой, хоть и молчит, но стал полностью вторичен по сюжету и должен наблюдать весь этот клоунский цирк, где у всех персов рты не затыкаются и все играют по Станиславскому, чтобы был СЮЖЕТ.
Чтобы ты понимал, какая игра в мощности постановки обходит даже первый халфлайф — это "The Inside". Там вообще ни одного слова нет в игре. А сюжет просто зашкаливает от гениальности. А второй халфлайф явно Дарья Донцова сочиняла.
>чем?
В первой части в конце игры нам выносили мозг, когда мы попадали в другой мир. Во второй части в конце игры мы попадаем в цитадель, которая уже через пять минут игры максимально надоедает своим дизайном. Уныние и скучнейшие головоломки. Еле доиграл.
>это вряд ли Как раз таки да. Они ввели эту телку тупо чтобы новое поколение покупало игру. Типа в угоду подросткам, ибо фаны первого халфлайфа уже давно выросли. И получилось, что это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМЕТНО, что персонажа ввели тупо для юных дрочеров, а не потому, что он нужен игре. Слышь, купи
>>250127009 >мож ты пидор? в хл1 есть АТМОСФЕРА реальной бля лаборатории секретной это ж адреналин гонит по крови нон-стопом. без пердоциклов и прочей ереси. и хотя бы на некий процент научная фантастика в которую ты погружаешься и веришь. ладно тебе походу лет 30-35, объяснять или спорить смысла нет
>>250124711 (OP) Оба хороши. Первая и вторая часть очень хороши своим саундтреком. Первая и вторая часть были прорывами в игровой индустрии. Первая и вторая часть являются частью большой вселенной в которую помимо Half Life, входит еще и дилогия Portal. У первой и второй части до сих пор активное сообщество.
>>250127067 ты чет хуй попаянный разошелся не на шутку со своей аргументацией уровня "охуительная". я те еще раз говорю - хл 1 пиздат, правдоподобен и научно-фантастичен. хл 2 заглотнул хуйца забыв про то шо надо лор и сюжет строить при минимальной концентрации травки в крови. ты ваще че каких разъяснений ждеш? альянс-хуянс какой-то, сопротивление подзалупное это - попытка натянуть сову на глобус, не более. бездарность тупорылая твой хал-лайф 2.
>>250126618 Ой, да ладно. Я прям ща играю в первого вора и он весьма однообразен против второго. И во втором даже тот же лес локацию вспомни. И это я даже мод накатил, который в первом воре добавляет текстуры второго, небо, водичку делает такой же. И все равно, при всем уважении, второй во многих аспектах лучше, глубже погружение в игру.
>>250127259 >И во втором даже тот же лес локацию вспомни. Две лучшие миссии в этой части, да. И знаешь почему она отличная? Потому что отсылается тоже к чувству неизвестного и таинственного. Что делал весь Dark Project
>Я прям ща играю в первого вора и он весьма однообразен против второго. Там однообразных миссий минимум
>>250127009 Двачую. Первый халфлайф — тру научная фантастика для настоящих мужиков. Второй халфлайф — понтовое графическое дерьмецо для пидорков-зумерков, розовое кинцо со свитоперделками.
Из похожих игр, как первый халфлайф, порадовали — первый Dead Space, Alien Isolation, System Shock 2
>>250124711 (OP) Когда в детстве играл в первую часть, всю игру думал что игра заглючила и я куда-то не туда иду, и что это всё просто что-то типа бага, и потом надо будет вернуться в самое начало.
Во второй много унылых мест, монотонная стрельба, но норм игра. Но вот сейчас сложно сказать, что может меня заставить перепроходить их.
>>250124711 (OP) Не хочу даже сравнивать. С каждой частью связаны достаточно важные моменты в моей жизни. Я помню все свои первые впечатления. Помню, как и когда покупал каждый из дисков.
Это моя любимая игра, это моя любовь, мой сладкий сон и моя застывшая под кроватью малафья (с) Забубенский
>>250124711 (OP) Первая часть. Олдскульный шутер в мрачной лаборатории, ничего лишнего. Во второй проебала главное, а взамен предоставила тонны бессмысленного пиздежа, транспорт и прочую ненужную в халве хрень
>>250125599 Хуя ты дегенерат. Сложно тебе в жизни. Даже в халве эту хуйню увидел, пиздец. Несколько баб на главных ролях на 2 игры + с эпизодами второй и дополнениями к первой. На пальцах одной руки пересчитать можно блять. И еще 2 из предисловия к первой. Всё. УУУУУ БЛЯТЬ, СЖВ. ДОЧКА ОДНОГО ИЗ ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ В КАДРЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! УУУУ БЛЯТЬ, БАБА ЖЕ, ОНА БЛЯТЬ БАБА. ЭТО ВОТ Я ДВАЧЕР, ВЫСШИЙ РАЗУМ. МУЖЧИНА, АПОЛОН, СИЛЬНЫЙ ПОЛ, А ТАМ БЛЯТЬ ШЛЮХА ЭТА, КУДА ТО ДАЛЬШЕ ПЛИТЫ ОТОШЛА. УУУ БЛЯТЬ СУКА НАХУЙ.
>>250127768 >>250127602 Действительно, почему бы не сделать просто ремастер первой, добавить несколько фич, чуть чуть изменить сюжет и назвать это халфлайф 2. Зачем этому быдлу новый сетинг, продолжение истории, механики? Тем более вон, пацаны на дваче пишут что говно. Им не понравится такое.
>>250127895 >Алекс, моя дорогая, у тебя глаза твоей мамы, но упрямство твоего отца Главный злодей "Халфы" белый инцел, которого закуколдила кошко-жена отдавшая предпочтение негру
>>250127895 Сперва я не понимал, откуда на майлчане вдруг развелось столько порванцов, защищающих буйство пизды и негробесие, но потом я узнал слово куколд. Оказывается это модно среди детей. Куколды любят рваться и быть униженными. Вот ещё один пост представителя куколдизма. Назиговал тебе за щеку, куколдист. Терпи.
>>250126554 Мы рассматривает шутеры, причем лучшие их них (к которым Халф Лайт со своими позорными 96 баллами отношения не имеет), если бы рассматривали экшон от 3 лица, то была бы Окарина, да.
>>250127071 >Она постоянно светит перед глазами она в 1 главе, в самом начале 2 главы, в восточной черной мезе минут на 20, в нове проспекте, минут на 40, в 10 главе минут на 30 и в самом конце игры. То есть её суммарно 1,5 часа максимум из 8 часов игры.
>тормозит игровой процесс своими катсценами катсцен в игре нет, тебя не смутили эти торможения в других моментах игры?
>сам ее дизайн типа — "смотрите, подростки, как я вся крутая телка в обтягивающих джинсах и на расслабоне ну да, и что?
>такая в жизни не светит, хотя бы в игре посмотрите, а еще я мулатка, поняли? целуйте мою ногу. BLM" какой нахуй блм блять, игра в 2004 году вышла. Для америки иметь НЕГРОВ в их стране на тот момент норма уже как лет 200. Тебя что-то не смутили другие негры в играх того же года или ранее. И тебя не смутило, что в первой части был Илай Венс, который появился и во 2 части и что у него дочь есть
>Пиздец. Первый халфлайф — был суровой научной фантастикой без этой дрочерской дрысни и повестки. А 2 часть спустя 20 лет, когда прилетели пришельцы и разъебали планету, меланхолия и депрессия Какая повестка епт твою мать, ещё раз, в 1 части были черные нпс
>Был, и он там СОВСЕМ НАХУЙ не нужен. Ты сказал?
>Гравипушка — бессмысленная свистоперделка просто повыкобеливаться "смотрите какая у нас крутая физика", абсолютно лишняя нахуй нужная механика, просто тормозит игровой процесс. Ты ебанутый? Чем она тормозит? Она этот игровой процесс держит в том же темпе, спасибо взрывным бочкам, окружению, она полезна и нужна
>они очень хреново смоделированы для 2004 года сделаны ахуенню, 2004 год ещё раз повторяю, гта сан андрес вышла в 2006 если что
>раскрыты и озвучены озвучены хорошо раскрыты ровно настолько, насколько это нужно, опять же, тебя бесят катсцены в игре, как без них раскрыть персонажей? записки по игре раскидать или че лол
>Первая часть нам дарила игровой процесс, где главный герой молчит и это способствовало погружению. Наши мысли — его мысли. а во 2 части у нас конечно же есть озвученные диалоги главного персонажа, который пиздит без умолку, который постоянно выдает смехуечки и тупые фразы, да?
>чтобы был СЮЖЕТ. в 1 части нет сюжета
>Чтобы ты понимал, какая игра в мощности постановки обходит даже первый халфлайф — это "The Inside". Там вообще ни одного слова нет в игре. А сюжет просто зашкаливает от гениальности. А второй халфлайф явно Дарья Донцова сочиняла. по моему ты просто бахнутый...
>В первой части в конце игры нам выносили мозг, когда мы попадали в другой мир. >Во второй части в конце игры мы попадаем в цитадель, которая уже через пять минут игры максимально надоедает своим дизайном. Уныние и скучнейшие головоломки. Еле доиграл. Это называется предвзятость
>Как раз таки да. Они ввели эту телку тупо чтобы новое поколение покупало игру. Типа в угоду подросткам, ибо фаны первого халфлайфа уже давно выросли. какой давно алло, разница между играми 6 лет, если бы не слив игры хакером, то разница между играми была бы 5 лет. Маркетинг в те времена не так работал, там делали упор на новый движок, а не на тянку
>И получилось, что это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАМЕТНО, что персонажа ввели тупо для юных дрочеров, а не потому, что он нужен игре. Слышь, купи В игре он нужен, в сюжете нужна, в действиях нужна
>>250127122 И как её показали? Рассказал голос что раньше было заебись, а сейчас показывают что все разъебано или какая-то атмосфера есть или что в этом духе? Нет? А, ну ок
>>250127251 >я те еще раз говорю - хл 1 пиздат, правдоподобен и научно-фантастичен. как же реалистичны пришельцы, жесть...
>хл 2 заглотнул хуйца забыв про то шо надо лор и сюжет строить при минимальной концентрации травки в крови в 1 части нет лора и сюжета, во 2 части есть и то и другое
>альянс-хуянс какой-то, сопротивление подзалупное это - попытка натянуть сову на глобус, не более. А в первой части кристалл куда-то суешь, взрыв, пиздец, ходишь во все стреляешь, ахуенный сюжет)))))
>>250128510 Множество патрулей комбайнов Все в одинаковой робе, что убивает индивидуальность Камеры фотографирующие всех и вся Маски-шоу буквально за дверью
>>250128291 Да блять, как скажешь сверх разум. Только я закрыв щи пойду с работы домой где меня ждет ужин и моя няша, которая по моему желанию будет отсасывать мне хоть всю ночь, в то время пока ты будешь строчить очередной биопроблемный тред о том что либо тебе хочется пизды. Либо какие пезды тупые. Судя обо всех смотря на ебанутых феменисток и твиторы, а так же слушая рассказы и советы двачеров. >Терпи Нееет, это ты будешь терпеть, зашивая каждый раз снова и снова порванное очко от вида женщины в игре на основной сцене, в то время пока на это мне будет похуй. >Назиговал А вот это просто вышка. Боны исчезающий вид, практически исчезнувшая популяция за редкими исключениями. Ибо мир вокруг давно понял что идеология и говна не стоит. Кроме самых упертых, злых и тупых. Зигуй сколько влезет, интернетный воин.
>>250128291 ^ этот хуй буквально 35 летний барнаулец бахает с игры 2004 года, до блм, до сжв, в те времена когда черными вытирали асфальт в некоторых штатах америки, но барнаульцу похуй, он везде видит повестку, потому что боится представить в голове негра, ведь сразу автоматически представит и его хуй и слюнки наполнят его ротик
This. Half-Life 2 против этих игр, по атмосфере, по сюжету по проработке — просто мультик для детей-даунов, где показывают, где у тети Аликс пися и у нее есть робопесик Симплдипл.
>>250128945 Окей, хл2 не прямо научная фантастика, не sci-fi шутер хоррор. Ну и че? 2 часть хуже стала от этого или как? Если ты не забыл, в первой части уничтожили черную мезу ядерной бомбой, где там делать научную фантастику по твоему? тем более ещё спустя 20 лет в стазисе
>>250128945 Значит так, запомните блять. Банан, лучше огурца. Потому что банан он во первых, желтый. Во вторых, у него есть кожа, в третьих он сладкий. В четвертых он растет на дереве. Боже, вокруг быдло, не понимает банальных принципов. Надеюсь после этого у вас не останется вопросов. Разьёбаны по фактам как дети. Ухожу с победой в закат.
>>250124711 (OP) 1 часть - неинтересное казуальное говно на уровне call of duty (постойте, call of duty и то интереснее, там можно поставить хардкорную сложность, просто call of duty для говноедов)
2 часть - полный понос ни о чём как игра, нпс тупейшие
Как атмосферный контент - ХЛ1 и ХЛ2 безусловно имеют атмосферный контент. Но как игры это просто уёбище всратое блять
Обе игры безусловно хороши. Одна игра про одно, сделанное в определенное время, а другая про другое, сделанное в новом тысячелетии имея уже ресурсы Просто засирать вторую часть в угоду первой это реально надо быть гречневым дедом 28+ лет
>>250129333 Первый Half-Life в свое время просто всем вынес мозг. Это был прорыв. До этого самым крутым шутером считался Quake 2
А Call of Duty тоже потом взорвала всем мозг, хотя первый был Medal of Honor. Вдруг оказалось, что про Вторую Мировую можно делать очень интересные и атмосферные шутеры. Кто бы мог подумать, что это потом превратится в ебаный конвеер, где игра играет себя сама, а тебе нужно просто бежать по "коридору" и смотреть атракционы вокруг как на паравозиках в диснейленде или комнате страха.
>>250128676 Вот у тебя лучше всех пукан рванул, шкил, мне понравилось. Объявляю тебя альфа-куколдом. Сегодня ты победил в моей номинации с громадным отрывом от других претендентов.
>>250129557 Я и говорю, как контент, как искусство, как двигатель прогресса - да, эти игры легендарны. Но как игры - в это играть очеееень скучно на самом-то деле
>>250129333 Ты и твои братишки не понимают простой принцип. Это было не сейчас, это было тогда. Это был прорыв, это было в новинку. Это было охуеть как круто и это дало понимание как должны строиться игры. Рак игровой индустрии я вижу ты там пишешь, хех. Благодаря этому раку индустрия сейчас такая, какая она есть. Все ровнялись, все старались так же. И понятно что спустя столько времени была проведена колоссальная работа над ошибками. И коту понятно что сейчас это уже смотрится не так сногсшибательно. Но это то, благодаря чему мы дошли до этого.
>>250129340 Вторая интересна только общим дизайном локаций, сказывается рука крутого артдиректора Антонова, который туда свою родную Болгарию впихнул и все эти многоэтажки совковыею. Но геймплейно, механиками, сюжетом, почти всем вторая часть хуже первой. Нагородили кучу всего, а оно оказалось и не надо, только лишнее.
Похожая история была с Duke Nukem Forever. Делали игру мечты, а получилось говно.
>>250129600 Ой блять, что же делать то...на дваче оскорбляют, куколдом главным какой то анонимный чувак обьявил...бляяяять, ну за что ты так? Я же теперь спать не могу, думать буду. Жестоко, очень жестоко.
>>250129740 в 2007 году конечно это было убер эпично, ахуеть, до сих пор как мурашки бежали по телу и музыка даже не кринжовая, не смотря на то, что написана в 2007
>>250129673 >Но геймплейно, механиками, сюжетом, почти всем вторая часть хуже первой. в 1 части геймплей идешь и стреляешь, во 2 часть добавили механику новую - гравипушка. >сюжет в 1 части он вообще был? что-то не припоминаю кроме 4 предложений >почти всем вторая часть хуже первой. в чём конкретно? геймплей стал поинтереснее, появились механики, графика разумеется, сюжет, физика
>Нагородили кучу всего, а оно оказалось и не надо, только лишнее. и что там лишнего? не представляю что можно убрать из игры
>>250130192 нахуя ты общаешься с родителями которые старше тебя? нахуя ты живёшь в доме который старше тебя? нахуя ты живёшь в стране которая старше тебя?
>>250129927 Блллллять, и ты продолжаешь, сука. Ёбаный в рот, я в слезах. Ты этого хотел? Довести меня? Сука, ну вот как обычно анон с двачей лучше всех всё знает. Убер мозг, с помощью силы мысли прочел меня и понял кто я такой. Чего еще скажешь?
>>250128638 >пятые герои хорошей игрой, намного лучше тройки Пятые герои хорошая игра. Не лучше тройки, но хорошая. Аргументируй, чем же так плохи пятые герои?
>>250130056 Но в Мертвом Космосе можно двигаться во время прицеливания и мексиканцев там нет, а кроме этих двух вещей в твоем кривом поделии ничего нет.
>>250130518 Потому что пидарасы из ЕА худшая контора на земле решила превратить сурвайвал-хоррор в спинномозговой экшен. И у них получилось. >>250128945 во как этот уплетал за обе щечки и облизывался от дешевенького рескина
>>250128676 >Да блять, как скажешь сверх разум. Только я закрыв щи пойду с работы домой где меня ждет ужин и моя няша, которая по моему желанию будет отсасывать мне хоть всю ночь, в то время пока ты будешь строчить очередной биопроблемный тред о том что либо тебе хочется пизды. Либо какие пезды тупые. Судя обо всех смотря на ебанутых феменисток и твиторы, а так же слушая рассказы и советы двачеров. ебать я проорал нахуй ты это говно писал?
>>250130746 >самый настоящий сурвайвл хоррор, Напомню, что в этом "сурвайвале" тебе одной кнопкой показывают куда идти и на весь экран высвечивают голограмму с патронами, чтобы подпивас не пропустил.
>за исключением третьей части Все три одинаковые спинномозговые пострелушки в отличии от RE4.
>>250130802 А его кормят в ответ. Всё просто. Круговорот говна на дваче. Не ради ли этого мы тут и собираемся? В этом же и сок, тебя оскорбляют, ты смеешься, оскорбляешь в ответ. Попутно читая то что происходит вокруг. Вообще по хуй кто там кого кормит, просто он дегенерат. >>250130865 А ты пошел на хуй.
>>250130988 Ты походу непони >пойду с работы домой где меня ждет ужин и моя няша вот тут уже прямое нарушение канонов, казус белли для обоссывания тебя порядочным сосакером, и маркер того что ТЫ тут лишний козлик) Вырубай уже стадный инстинкт, никто кроме твоих коллег по намотке на вал за тебя не впишется.
>>250130876 >Напомню, что в этом "сурвайвале" тебе одной кнопкой показывают куда идти Как что то плохое. >и на весь экран высвечивают голограмму с патронами, чтобы подпивас не пропустил. Как что то плохое. В РЕ параше тоже на весь экран высвечиваются патроны. Только в отличие от ДС там обычный безыдейный интерфейс. >Все три одинаковые спинномозговые пострелушки в отличии от RE4. С точки зрения РЕ-говноеда, не игравшего в ДС - безусловно. Хотя тут ты отчасти прав, ДС и правда в разы лучше в плане стрельбы, чем РЕ-параша, с максимально уебщиной камерой и невозможностью стрельбы на ходу. Как впрочем и во всем остальном.
>>250130742 И типа если ты чемто вдохновляешься, чтото подчеркиваешь из фильмов ужасов, как это лучше использовать, скрестить и улучшить= ты это пиздишь и тебя должны засудить. Из-за таких еблоидов как ты, мы все будем в луже дерьма стагнации.
>>250131162 >Как что то плохое. Для подпивасных любителей спинномозговых пострелушек
>Как что то плохое. Для подпивасных любителей спинномозговых пострелушек
>В РЕ параше тоже на весь экран высвечиваются патроны Нет, они просто лежат
>С точки зрения РЕ-говноеда Сказал каложор любитель рескинов
> не игравшего в ДС К сожалению игрался в эту хуйню. Блевал дальше чем видел
>и невозможностью стрельбы на ходу Потому что подпивасному любителю спинномозговых пострелушек нужно пострелять вечерком не напрягая мозг. Не удивлюсь, что такие васяны и реген хп защищали бы
>>250131195 В луже стагнации ты из-за пидарасов ЕА, которые умеют только пиздить идеи у действительно талантливых людей как Синдзи Миками. И конечно время все расставило на свои места. Лидеры так же тянут жанр хорроров, а второсортные рескины умерли за ненужностью
>>250131406 >Для подпивасных любителей спинномозговых пострелушек Патроны есть и в РЕ, причем именно в нем они реально высвечены на полэкрана, сам же выше кидал скрины >>250130202 А заблудиться в игре для даунов может только идиот вроде тебя. Что в РЕ, что в ДС, не считая опять же третьей части, локации крошечные. Для подпивасных любителей спинномозговых пострелушек >Сказал каложор любитель рескинов Извини, я не жру говно в виде бесконечных переизданий РЕ параши. >К сожалению игрался в эту хуйню. Сомневаюсь. >Потому что подпивасному любителю спинномозговых пострелушек нужно пострелять вечерком не напрягая мозг. Не удивлюсь, что такие васяны и реген хп защищали бы Но в отличие от потешной РЕ-параши в ДС реально приходится выцеливать конечности врага и экономить патроны и, собственно, бегать. Там не получится стоять, стрелять и выигрывать, как в недоделанной РЕ-параше. Просто ты защищаешь очевидные серьезные косяки японского высера, позащищай еще и ущербную неуправляемую камеру.
>>250131792 А, теперь я понял. Ты, как и водится у шизанутых хуесосов 24/7 мониторящих двачи на предмет упоминания их параши или хороших игр, которые шизлу не понравились. Ни в одну из этих игр не играл. Ясно.
>>250131156 А у меня и коллег нет, я тут один сижу. Еще и с рабочего компа капчую попутно смотря фильмец. Нахуя за меня вписываться? Ты мне сейчас через монитор преебешь? Или быть может по айпи найдешь? А дальше? Подойдешь и такой: Мммме...ты...ты там на..на дваче меня довел до того что бы я...я айпи твой пробивал?..нуу..ухх..ну я тут...ухь.. В рот я ебал твои каноны, раньше было весело кричать об этом, но с того момента я сам уже не ребенок. И теперь мне весело смотреть как заменившая меня зелень кричит >УУУУ БЛЯТЬ, не канон на хуй. Создавая сотни раковых тредов за соседней стенкой. О том как же блять им всем хуёво то одним. Нассал тебе в рот.
>>250131784 > причем именно в нем они реально высвечены на полэкрана Ты не понял. Я не про счетчик патронов, а про патроны, которые валяются на полу.
>локации крошечные. Да, в Сквозь Горизонт: The Game действительно невозможно запутаться. Но ЕА знает, что их аудитория такое без помощи не потянет, кекус
>Извини, я не жру говно в виде бесконечных переизданий Да, ты только жрешь дешевые рескины действительно легендарных игрушек. И я заскриню этот пост. Вдруг пидарасы из ЕА захотят что-то такое сделать. А че? RE4 ведь спиздили? Может захотят и идеи с RE1mastered и RE2make спиздить. Вот тогда я проиграю
>и экономить патроны Пикрил. Кому ты пиздишь, маня?
>>250132186 >Ты не понял. Я не про счетчик патронов, а про патроны, которые валяются на полу. Они подсвечиваются только когда ты стоишь к ним в упор. >Да, в Сквозь Горизонт: The Game действительно невозможно запутаться. Но ЕА знает, что их аудитория такое без помощи не потянет, кекус Как и в РЕпараше. >И я заскриню этот пост. Вдруг пидарасы из ЕА захотят что-то такое сделать. А че? RE4 ведь спиздили? Может захотят и идеи с RE1mastered и RE2make спиздить. Вот тогда я проиграю Лечи голову шизло. Если бы ДС был спизжен, он был бы таким же дерьмом как РЕ, но он вышел хорошей игрой. >Пикрил. Кому ты пиздишь, маня? Речь о 1 и 2 частях, шизло. В третьей уже ни целиться. ни экономить не приходится, не спорю.
>>250132207 >распространяется спорами >не грибы Обосралось только ты, говноедское чмо, даже не удосужившееся поиграть в так восхваляемую тобою РЕ-парашу.
Мне первая больше понравилась. Возможно тут играет эффект утёнка, хл1 одна из моих первых шутеров, играл целыми днями до слюновыделения, заёбывал всех хедкрабами, я ещё в 2004 когда вторая часть вышла бугуртил, что вторая часть не про Блек Меса, мне больше нравился сай-фай американский. Я думаю, что Халф-Лайф 1 лучше по таким причинам: 1.ХЛ2 будто бы не связана с первой частью. Один анон выразил эту мысль, а я твёрдо подхватил. Разработчики просто взяли и с помощью стазиса оправдали помещение героя в новый сюжет, новый сеттинг. Чтобы показать мир комбайнов, хл1 не обязательно нужен. В ХЛ2 всё слишком начинается с нуля, связь с ХЛ1 чисто символическая, даже превращение npc из первой части в полноценных героев подтверждает это, что Барни, что Кляйнер просто такие забавные пасхалки, типа, а это же тот охранничек из первой части хыыы. 2.В ХЛ2 хоть сюжет масштабнее, моралфажнее, концептуальнее, но Валв явно не вывезли. В бетах и всяких наработках дохуище нереализованных идей, они там насочиняли на эпичную Сай-фай Одиссею, реализовали где-то 30% дай Бог. Мир в ХЛ2 не особо полон деталей, не правдоподобен, атмосферность не на высоте, как-то всё довольно средненько, такое чувство что Валв просто хотели хотя бы довести до финала этот проект. 3.Идея сюжета тупая. Лэйдлоу связал тоталитарный режим, тотальную слежку и нападение инопланетян. Как у него родилась такая связь в голове не понимаю, думаю это нужно только чтобы поместить туда Гордона. Ни одной антиутопии инопланетяне не нужны, они смотрятся тут очень лишними. Возможно если бы реализовали все идеи, напланированные ими ранее, то эта антиутопия была бы не такой алогичной. Мне в принципе нравится такой сай-фай сферический как в ХЛ1, мне ещё Систем шок 2 нравится. Антиутопия без морали это вообще какое-то не очень, не что-то интересное, просто жестокость ради жестокость, вот Эквибириум для меня плохая антиутопия, а 451 градусов по Фаренгейту хорошая, что книга, что фильм, т.к. там есть противопоставление ценностей, а не просто демонстрация ужасов тоталитарного режима.
>>250132327 >Они подсвечиваются только когда ты стоишь к ним в упор. Когда ты просто мимо проходишь, то высвечивается ебаная голограмма. И даже звуковой эффект, ну вдруг еще слепые захотят поиграть в Сквозь Горизонт: The Game.
>Как и в РЕпараше. Там нет кнопочки, которая показывает куда идти
>но он вышел хорошей игрой. Средней руки подпивасный шутер
>>250132365 Хочешь еще раз обосраться? Ну ладной. Давай последний шанс тебе даю. Где об этом упоминается в игрушке? Не ответишь - официально коронуешься в газонюха треда
>>250132650 >Hope was restored several years later when the spread of a strange disease amongst the workers revealed the Plagas had survived in the form of spores and were in the process of growth within their new hosts Какой смысл мне вообще говорить с тобой, говно, которое даже не удосужилось поиграть в свой любимый кусок говна?
>>250132598 >Когда ты просто мимо проходишь, то высвечивается ебаная голограмма. И даже звуковой эффект, ну вдруг еще слепые захотят поиграть в Сквозь Горизонт: The Game. Ну да, это же хоррор и для поддержания соответствующей атмосферы там почти всегда темно, поэтому запросто можно пропустить что то. В отличие от ущербной РЕ-параши, которая и как шутер - говно, а хоррором вообще никогда не являлась. >Там нет кнопочки, которая показывает куда идти Там это и не нужно, локации крошечные. >Средней руки подпивасный шутер С точки зрения говноеда, промытого маркетологами - безусловно и у которого миллионы мух не могут ошибаться - безусловно. >Там все точно так же Говноедская шизособака, хватить уже пиздеть об игре, в которую ты никогда не играл.
>>250130421 Отвратительный дизайн всего (модели, интерфейс, карты), кроме городов. Нечитабельная графика, неудобное управление. Смотришь на карту и нужно разглядывать че там где лежит. В тройке моментально видишь, что за объект перед тобой.
3д сделало всё только хуже — маленькие карты, ненасыщеный геймплей. Самая большая карта пятых героев — это что-то вроде средней в третьих. Количество интересностей на единицу площади. Тут даже сравнивать нечего. Пятые — словно после пожара, на карте почти ничего нет, соответственно геймплей максимально пресен. Тупо скучно. Поле и один сундук лежит, рядом дерево. Всё.
Полностью просратый стиль и атмосфера. Художники пятых героев тупо нарисовали так себе игру и какого то хуя убеждают нас, что это Герои.
Нихуя. Даже Disciples в сто раз больше герои по всем пунктам, чем пятерка.
>>250132942 >там почти всегда темно, поэтому запросто можно пропустить что то Потому что подпивасному спинномозговому шутеру западло тратить время на исследования локаций. Игроки пришли пиф-паф делать, а не по темным углам искать патроны для выживания
>Там это и не нужно, локации крошечные. Зачем тогда это сделано в игре?
>С точки зрения говноеда, RE4 безусловный шедевр. Все кто думают по другому - плебеи без вкуса. И как же тебя бомбить будет, когда выйдет RE4мейк. Это же снова 90+ рейтинг, несколько миллионов проданных копий и звание игры года. Сочувствую твоей жопе
> в которую ты никогда не играл. Я игрался в этот понос и ответственно заявляю, что там точно такой же геймплей, где у тебя пол инвентаря забито патронами и аптечкам
>>250128638 >>250133229 Пятые герои лучше чем трешка во всём, с дизайном можно поспорить, на любителя. Геймплейно эта та же трешка, возведенная в абсолют
>>250133255 >Потому что подпивасному спинномозговому шутеру западло тратить время на исследования локаций. Игроки пришли пиф-паф делать, а не по темным углам искать патроны для выживания Так и есть, среднему игроку впадлу дрочить по углам как аутист, потому что стрельба уебищно сделана как в РЕ-параше. Благо в ДС с этим все в порядке. >Зачем тогда это сделано в игре? Для удобства игрока. Ну и в 3 части это реально помогает, потому что локации там огромные. >RE4 безусловный шедевр. С точки зрения говноеда - безусловно. >И как же тебя бомбить будет, когда выйдет RE4мейк. Это же снова 90+ рейтинг, несколько миллионов проданных копий и звание игры года. Сочувствую твоей жопе А то. Очень сильно будет бомбить. Примерно так же, как будет бомбить от выхода каких нибудь очередных ассасинов или ласт оф асов, то есть никак. Мне похуй на очередные высеры для говноедов вроде тебя. >Я игрался в этот понос и ответственно заявляю, что там точно такой же геймплей, где у тебя пол инвентаря забито патронами и аптечкам Молодец, на самом легком уровне игру ты все таки осилил. Ну а ставить сложность выше не советую, для Ре-говножора будет слишком сложно.
>>250124711 (OP) Чё за говно ебаное? Пикрил тру ШУТЕРЫ всех времён и народов. Настоящие мужики просто идут и ебашат своих врагов, коих полчища, а не лазают постоянно по тонким кишками и хуячат по одному мобу.
Кстати, в Пэйнкиллере, который вышел за год до второй Калфы, уже была пиздатейшая графика и физон. Калфа 2 принесла в игровую индустрию буквально НИХУЯ, это просто распиаренное унылое говно, которое на деле нихуя из себя не представляет. Алекс это вообще самый уёбищный женский персонаж в игровой истории. Ни сисек, ни жопы, ни харизмы, это буквально антисекс.
Посрал и поссал на вонючих кретинов, которым заходят всякие калфы, хало, калл оф дути и прочие недошутеры для омежек.
>>250133540 >Чё за говно ебаное? Пикрил тру ШУТЕРЫ всех времён и народов. Настоящие мужики просто идут и ебашат своих врагов, коих полчища, а не лазают постоянно по тонким кишками и хуячат по одному мобу.
в голос, они настолько унылые геймплейно, что даже первая халва НА ПОРЯДОК интереснее этой хуиты
>>250133531 >в ДС с этим все в порядке. Учитывая, что Cквозь Горизонт: The Game полностью спиздил механику RE4...
>Для удобства игрока. Чтобы наш подпивас не заблудился в трех коридорах. Я об этом и говорю.
>С точки зрения говноеда - безусловно. Неудобный вопрос для любителя второсортных рескинов: Если Resident Evil такой херовый, а Cквозь Горизонт: The Game такой ахуенный, то почему первый до сих пор тянет на себе весь жанр хорроров, а второй подох как собака под забором и забыт уже как десятилетие?
>Мне похуй на очередные высеры Но на высеры от ЕА худших пидорасов на планете тебе не похуй, кекус
>Молодец, на самом легком уровне игру На харде играл. И после профессионала в RE4 это прогулка в парке
>>250133422 Ты с закрытыми глазами играл? В третьих героях я за полминуты времени, успею построить че-то в замке, купить второго героя, облазить окрестности, прокачать на уровень, собрать кучу ресурсов, завоевать шахту, продумать стратегию развития относительно того, что рядом с замком, учитывая десятки объектов. Идеальный интерфейс показывает всю нужную для этого инфу и достаточно одного взгляда на экран, чтобы иметь всю инфу, по замках, армиях, ресурсах и глобальной карте.
В пятых героях я за полминуты — проскачу от замка к сундуку. Посмотрю на другой сундук через речку. И...ВСЁ. БОЛЬШЕ НА КАРТЕ НИХУЯ НЕТ!
Хуже пятерки только четверка — совершенное убожество
Вторую часть и эпизоды люблю за саундтрек. В первой нравится атмосфера страшной катастрофы (в блек мезе это чувствуется лучше). Нечто похожее ощущается в Alien: Isolation.
В первом мне понравилась концепция. Ты глубоко в жопе НИИ, там происходит пиздец, ты выбираешься, бежишь до самой понтовой лабы и тепаешься в пограничный мир, где уже добираешься до главной твари.
Второй меня разочаровал. Какие-то панельки, транспорт. Контролеров нету. Убрали гаусс и эгон, это, вообще, провал. Добавили каких-то нелепых повстанцев. Рейвенхольм только норм оказался. Уж про 1й эпизод я молчу, это прост неиграбельная параша. Ещё второй кое-как можно играть.
Короче валвы зафаршмачили хл. И хорошо, что не продолжили его. Радует наличие очень хорошего ремейка на однушку. Я про Black Mesa.
>>250133902 Да нет, оно просто играется на рандоме каком-то. Типо даешь массовую скорость и ты без понятия перегонят твои войска кого-то или нет. Планировка как таковая отсутствует. Чего не скажешь о третьих героях, там я знаю когда юнит походит после ожидания, что даст замедление и ускорение. А пятые это какой-то лютейший ситуативный рандом. Что не является каким-то страшным преступлением. Но из-за этого нравится меньше
И еще этот анон упомянул нечто похожее >>250133855 >В пятых героях я за полминуты — проскачу от замка к сундуку. Посмотрю на другой сундук через речку. И...ВСЁ. БОЛЬШЕ НА КАРТЕ НИХУЯ НЕТ! 3д игре вообще не идет. По крайней мере с этим движком. Планировка карты какая-то ебнутая. Все расставлено далеко друг от друга, зданий вроде как на карте тоже меньше. В третьих оно все в тему было
>>250133855 В отличие от тебя, утка. Я играл во все части. И в четверке и пятерке я успею за 30 секунд то же самое, что и в тройке. Раз у тебя мозги прогнили до того, что ты не справился с чем то сложнее убогого пиксельного высера - это исключительно твои проблемы.
>>250133773 >Учитывая, что Cквозь Горизонт: The Game полностью спиздил механику RE4... Какую именно механику? Расчленения врагов? В РЕ параше этого нет. Стрелять врагов на ПКМ от 3 лица? Ну так РЕ-параша в этом далеко не первая. >Чтобы наш подпивас не заблудился в трех коридорах. Я об этом и говорю. Скорее чтобы игрок не тратил время на тыкание по тупикам. Игра хоть и коридорная, но заблудиться легко из за отменного дизайна, создающего иллюзию лабиринтов. >Неудобный вопрос для любителя второсортных рескинов: Если Resident Evil такой херовый, а Cквозь Горизонт: The Game такой ахуенный, то почему первый до сих пор тянет на себе весь жанр хорроров, а второй подох как собака под забором и забыт уже как десятилетие? По той же причине, по которой вообще все жанры "тянут" такие гиганты как киберпук, АС, кал оф дути и прочее конвеерное и не только говнище. Быдлу нравится жрать говно. Ему не нужны хорошие игры. >Но на высеры от ЕА худших пидорасов на планете тебе не похуй, кекус Мне не похуй на отличные игры. А то что EA сейчас пидоры и говноделы, как собственно и все нынешние игроделы, включая и пиздоглазых, которые в отличие от остальных говноделами были всегда, ну не без этого, да. >На харде играл. И после профессионала в RE4 это прогулка в парке Ладно,могу поверить что ты играл в первую часть на харде и не испытал особых проблем с патронами. Хотя во второй и третьей есть режимы сложности, которые и рядом не стояли с казульной РЕ. Уровня 3 сейва на всю игру во второй, или режима одной смерти в третьей.
Пробовал недавно играть в сему секонд эконунтер в коопе с друганом, КАКОЙ ЖЕ ОН БЛЯДЬ СКУЧНЫЙ НАХУЙ.
понятно, что когда тебе 10 лет и ты абсолютно неискушенный нормальными играми, тебе во что угодно играть интересно.
Но когда ты 30ти летний бумер и серьезно говоришь про топовость таких игр, как сериус сэм, это говорит о том, что ты либо еблан, либо тролль, либо последние 10 лет вообще ни во что новое не играл.
>>250134436 >Какую именно механику? Говноежка теперь дауном притворяется?
> Расчленения врагов? Если выстрелишь в руку селянину - он выронит свое оружие. И в целом все враги охотно реагируют на то куда им попали. ЕА просто добавили крови
>но заблудиться легко В коридорном Сквозь Горизонт: The Game? Вот потому я и не слушаю мнение таких софткорщиков как ты. Вы же путаетесь в трех коридорах, не удивлюсь, что ты еще в потолок постоянно стреляешь, потому тебе и патронов не хватае.
>Быдлу нравится жрать говно. Да, точно. Быдлу всегда нравился Resident Evil. Вот по улице иду, а там быдланы обсуждают как загадку с картинами пройти из RE1. Или вот на заводе главная тема обсуждения это взаимоотношения Алексии и Альфреда из кода вероники. А вот я домой шел поздно ночью и меня гопстопнуть хотели бывшие зеки, но как только прознали, что я RE3 за час 14 прохожу сразу уважать начали. Ой, а вчера у меня под окном как быдло набухалось, всю ночь спорили кто лучшая вайфу резидента. Именно так все и есть.
>включая и пиздоглазых, Вот кстати никогда не понял хейта быдла в отношении ниипонии. Никто в принципе не производит столько годноты как сарсомы
>Уровня 3 сейва на всю игру во второй, или режима одной смерти в третьей. Маня, я резиденты без сейвов прохожу. О чем ты?
>>250135016 >Говноежка теперь дауном притворяется? Всмысле притворяется? Ты вроде никогда не притворялся дауном, а всегда им являлся. >Если выстрелишь в руку селянину - он выронит свое оружие. И в целом все враги охотно реагируют на то куда им попали. ЕА просто добавили крови А руку селянину я могу оторвать? Или ногу, после чего он упадет и продолжит ползти на пузе? Или голову? После чего он ослепнет? Или просто ранить его, после чего он не умрет, но притворится мертвым, чтобы затем вновь вскочить и атаковать? Нет? Так о какой тогда механике была речь? О шутерной механике от 3 лица? Так РЕ-параша в этом деле никак не первопроходец. >В коридорном Сквозь Горизонт: The Game? Вот потому я и не слушаю мнение таких софткорщиков как ты. Вы же путаетесь в трех коридорах, не удивлюсь, что ты еще в потолок постоянно стреляешь, потому тебе и патронов не хватае. Лучше напомни, почему я слушаю мнение говноеда, никогда не игравшего в ДС? >Да, точно. Быдлу всегда нравился Resident Evil. Ну в целом да, так и есть. Вряд ли сейчас оно так, конечно, но 15 лет назад быдловатые пацанчики, любившые погонять в клубах 1.6 и доту, вполне себе обсуждали примитивный кал про зомби под названием РЕ-параша. >Вот кстати никогда не понял хейта быдла в отношении ниипонии. Никто в принципе не производит столько годноты как сарсомы С точки зрения говножора - безусловно. Еще и пиздоглазые мультики наворачивать любишь, да, говноед? >Маня, я резиденты без сейвов прохожу. О чем ты? Твою пиздоглазую парашу любой ребенок без сейвов с закрытыми глазами пройдет, что теперь то? Речь то про нормальные игры, где враги не ложаться с двух выстрелов. Ну если камера не заглючит в нужный момент, не без этого, вот где сложность РЕ-параши, в ее запредельной кривизне.
>>250134538 Не я брат, не я. Я левый хуй. Вы спорите о вкусах. Мне вот во время дрочки нравится свое говно жрать, ты так делаешь? Нет? Ну блять, ты не прав.
>>250135414 >Ты вроде Уже и школьные стрелочки пошли в бой?
>А руку селянину я могу оторвать? Он выроняет оружие, что является тем же самым
>Или ногу, после чего он упадет и продолжит ползти на пузе? Он действительно остановится при выстреле в ногу
>Или голову? Выстрелы в лицо могут дезориентировать и помочь провести контратаку. Так что как видишь обычный реюз идей как и всегда у ЕА худших пидорасов в этой вселенной
>никогда не игравшего в ДС? К сожалению, я в него игрался. Очень жаль потраченного времени. И я не знаю каким надо быть говноедом без вкуса, чтобы защищать эту второсортную подделку
>но 15 лет назад быдловатые пацанчики, любившые погонять в клубах 1.6 и доту, вполне себе обсуждали примитивный кал про зомби под названием РЕ-параша. Да, конечно, вот в ЦС1.6 поигрались и сразу врубали Резидент эйвил. И уроки прогуливали ради резидент эйвила, вот чтобы новую загадку решить быстрее, да-да. Сам хоть веришь в свою хуйню?
>Еще и пиздоглазые мультики наворачивать любишь, да, говноед? Что ты тогда тут забыл, если ты не любишь аниме?
>Твою пиздоглазую парашу любой ребенок без сейвов Тогда пройди ре3 на харде с пруфами прямо сейчас. Мой результат час 14 без сейвов. Уже чувствую запах твоего подгоревшего пердака от Немезиса
>>250134736 Поридж, спок. Иди фортнайта, ублюдок говноедский. И Сэм, и дум, и дюк - это до сих пор пиздатые и драйвовые игры. Драйвовее любой Халфы и Калды, в который ты сидишь как долбоёб со снайперкой и стреляешь по одному мобу, и всё, буквально нихуя больше не происходит.
Ах, ну и да, если кому-то нравится что-то старое, то он сразу утёнок. Только мне далеко не все старые игры нравятся, ебланище тупое.
>>250136049 Новые думы и Буллетшторм отличные, но просто картинки можно добавить только 4 - не речи о чём-то новом. Тебе просто хочется обозвать кого-то утёнком, сраный поридж. Хотя ему понятно, что это не аргумент нихуя.
>>250136253 Говоря утенок, я имею в виду как минимум твое потешное лицемерие, ведь если тебя щас посадить проходить первого сема, тебя хватит минут на 30 максимум
>>250135764 >Уже и школьные стрелочки пошли в бой? Стрелочки тут только метаешь уже весь тред, говноед. >Он выроняет оружие, что является тем же самым Нет, не тем же. Выронить оружие - это механика шутанов 90-х. >Он действительно остановится при выстреле в ногу Снова механика, которая есть в каждой первой игре. >Выстрелы в лицо могут дезориентировать и помочь провести контратаку. Так что как видишь обычный реюз идей как и всегда у ЕА Снова механика уровня каждого первого шутана. Найс ты обосрался, говноед. Мало того что РЕ-параша не первопроходец во всем вышеперечисленном, так и все эти механики уже были распространены в то время. >К сожалению, я в него игрался. Очень жаль потраченного времени. И я не знаю каким надо быть говноедом без вкуса, чтобы защищать эту второсортную подделку Ох уж этот пиздежь неигравшего в игру говножора. >Да, конечно, вот в ЦС1.6 поигрались и сразу врубали Резидент эйвил. И уроки прогуливали ради резидент эйвила, вот чтобы новую загадку решить быстрее, да-да. Сам хоть веришь в свою хуйню? А что мне верить то в нее? Я ей сам воочию наблюдал. Понимаю, манямирок говноеда рушится, как и мнение о том что РЕ - параша популярная у быдла. Хотя сам же выше кидал рейтинг среди всякого быдла с метакритика. И сам же её обожаешь, хотя являешься эталонным быдлом. >Что ты тогда тут забыл, если ты не любишь аниме? Ого, щас небось еще типичные говноедские мантры уровня "анимешники создали имиджборды" пойдут. >Тогда пройди ре3 на харде с пруфами прямо сейчас. Мой результат час 14 без сейвов. Уже чувствую запах твоего подгоревшего пердака от Немезиса Ок, без проблем. Сразу после того как ты предоставишь пруфы своего прохождения РЕ, а заодно и ДС 2 на уровне сложности с 3 сейвами на игру и ДС 3 на хардкоре.
>>250136402 Я проходил первого Сэма в прошлом, перед выходом убогой четвёрки. Пэйнкиллера регулярно несколько раз в год прохожу, тем ебейшая атмосфера, на первом месте даже среди Сэмов и Дюков. Вот и всё, ты обосрался.
>>250136449 >Стрелочки тут только метаешь Очередное "нет, ты"? Это правда модно в пятом классе?
>Выронить оружие - это механика шутанов 90-х. Они не способны были на такое
>Снова механика, которая есть в каждой первой игре. В думе вот нет
>Снова механика уровня каждого первого шутана Опять в думе нет
>неигравшего в игру говножора. Что сложного в том, чтобы поиграться? Или ты сам сомневаешься, что нормальные люди могут запустетить эту лепеху?
>хотя являешься эталонным быдлом. У меня довольно таки высокий IQ, и Резидент эйвил для эстетов. Быдло больше любит спинномозговые пострелушки по типу Сквозь Горизонт: The Game
>говноедские мантры уровня Так что ты тогда тут забыл, быдло?
>Ок, без проблем. Сразу после того как ты предоставишь пруфы своего прохождения РЕ, Выше скрин с моим час 14. Жду твой подгоревший пердак, вангую подпивас и полицейский участок не пройдет
>>250137759 >Очередное "нет, ты"? Это правда модно в пятом классе? Ты мне скажи, говноед. >В думе вот нет Ты кроме дума в игры не играл? Даже в какой нибудь первой колде враги падают при выстреле в ноги или в каску. Это блядь самая элементарная механика самой обычной реакции на урон, она есть почти везде. Какой же ты дегенерат, просто пиздец. >Что сложного в том, чтобы поиграться? Или ты сам сомневаешься, что нормальные люди могут запустетить эту лепеху? Не знаю, может для дауна твоего уровня это слишком сложно. Но факт в том что ты сыпешься даже при простых вопросах и несешь хуйню уровня ни разу не игравшего в нее. >У меня довольно таки высокий IQ Это видно из разговора. Очень высокий, где то в районе 70. >Быдло больше любит спинномозговые пострелушки по типу Сквозь Горизонт: The Game Очередные проекции. Спинномозговая пострелушка - это твоя РЕ-параша, где целиться не нужно, думать тоже не нужно, экономить не нужно, просто бегаешь и стреляешь, враги сыплются с пары выстрелов в любую часть тела. >Так что ты тогда тут забыл, быдло? Сру скоту и говноедам вроде тебя в рот, как они того и любят. >Выше скрин с моим час 14. Жду твой подгоревший пердак, вангую подпивас и полицейский участок не пройдет Хах, хуй пососи казульное чмо. И да, я все еще жду твои скрины прохождения ДС 2 и ДС 3, условия описаны выше.
>>250139588 >Так бы и сказал, что ты школоло. Хотя надо было бы догадаться, только таким и может нравится подпивасный клон резидента Еще что спизданешь, говноед? >Упс, снова обосрался в шортики? Но обосралось в очередной раз ты, шизло. Тебя еще раз ткнуть твоим обосранным ебалом в первую колду, в которой есть все то же самое? Или тебе нужно чтобы все это было в самом первом шутане в мире? >В каком месте я сыплюсь, пидарасина? Во всех местах, говножор. Начиная сюжетом, заканчивая высерами уровня "а экономить там не нужно". >123 вообще-то. Это заметно по тому как я тебя овню в каждой теме. Начиная с плагиата еа, до заполненного инвентарем патронов Ну я об этом и говорю. В районе 70, это заметно по тому как ты жидко серишь в каждом своем предложении и палишься на наглом пиздеже об игре, в которую никогда не играл. >дачи с гранатометом Клэр, где надо просчитывать расстояние дуги Хуя себе, сложности уровня РЕ-ребенка. То ли дело ДС, где целиться нужно постоянно, не говоря уже о том, что гранотомет там тоже есть. >Удачи на головоломках Опять сложности уровня РЕ-ребенка. В ДС, они кстати, тоже есть. >Так я не люблю парашный Сквозь Горизонт: The Game О том и речь, ты не любишь нормальные игры, ты любишь навернуть говнеца уровня РЕ-параши. >Где суп? Там же где и твой, клоун. Кстати, нормально ты так обосрался с A рангом, фотожопный клоун)00) Даже свою ущербную казуальную хуйню, которая пробегается за один присест не смог осилить? Не говоря уже про автосейвы, которых в ДС 2 и 3, к слову, на хардкоре нету.
>>250139956 >говноед Так я не люблю Сквозь Горизонт: The Game, я только в настоящие сурвайвал-хорроры гамаюсь, например в обитель зла
>в очередной раз ты Ребенок, твои стрелочки только сильнее тебя закапывают
>"а экономить там не нужно". Это действительно так. Скрин выше с инвентарем и так происходит все 90% игры
>наглом пиздеже об игре Все что я говорю - это чистейшая правда. Я это знаю, все в треде это знают, даже ты сам это знаешь. Только зачем ты сам себя стараешься обмануть? От этого Сквозь Горизонт: The Game менее парашным не станет
>То ли дело ДС, где целиться нужно постоянно В данжен сиидже надо целиться? Че?
>В ДС, они кстати, тоже есть. В данжен сиидже есть головоломки? Че?
>РЕ-параши. Заткнись нахуй, резидент эйвилы лучшие сурвайвал хорроры в этом мире
>ты так обосрался с A рангом, фотожопный клоун Кстати да, там S, который доступен только в японской версии. Пойман за руку как дешевка. Или будешь говорить, что ты японец?