>>250761831 (OP) Приход Гендельфа в двух башнях. Чувачки уже приготовились отбрасывать кони, решили сделать последний рывок, и тут голос говорит - я приду такого числа на рассвете, только дождитесь. И хуяк Гендальф приходит, при чем с чувачками, которые планировали скатится в говны, но им показили что не все потеряно и они еще могут проявить себя. И вот идет охуенный мохач бобра с ослом, просто жесть пробирает.
У быдла прям любимица концовка "Мглы" в книге всё заканчивается гораздо мрачней они сидят в каком то мотеле несколько недель крутят радио и в какой то момент ему кажется, что он слышит название города и они собираются отправится туда.
>>250769264 < This импактнуло Ты долбоеб совсем так разговаривать? Оборот Произвело впечатление не знаешь? Зумеры бл. даже русский язык на вас оставить нельзя
>>250769171 Согласен насчет 7. Дико переоцененный фильм. А вот помимо клуба и игры у него есть еще годные фильмы, как по мне. Соц сеть, Исчезнувшая, Зодиак, Комната страха вполне вполне
>>250769796 Тоже о третьем пике подумал. Еще в школе с воодушевлением пересказывал этот момент. Как оказалось, почти никто из одноклассников этот фильм не видел.
>>250761831 (OP) Слуга народа, когда зелебоба оказался президентом.
А вообще никакие, у меня слишком устойчивая психика для этого. А если брать просто моменты, которые запомнил то это американский фильм про зеленую жижу концовка на помойке и заводной апельсин во время пыток в тюрьме. Оба доставляли боль, поэтому и запомнил
Второй пик в ОП-посте, серьёзно чисто из-за концовки фильм понравился, третий пик тоже, но не так сильно. А так: похраны такнком из Чистилище, игра в русскую рулетку из Охотника на оленей.
>>250763906 Оу как раз сегодня планирую Константина пересмотреть, а то смотрел еще пиздюком и совсем не помню, сцена из "Старикам тут не место" тоже заебись.
>>250770192 Фильм такая вымученная хуйня, если честно. Словно сценарий писал подросток, который решил, что если все персонажи будут умирать, то это будет выглядеть круто.
>>250764263 Цистерну чая тебе. Кстати мне она почему-то понравилась больше чем финальная русская рулетка, даже не знаю почему, хоть она куда трагичнее. Помню кайфовал от момента когда они вьетконговцев захуярили.
>>250770464 Да там и у бабы хуевая актерская игра, весь фильм тщетно пыжится в свое тупое ебало внести хоть крупицу интеллекта. Унылый неправдородобный кал, там даже диалоги какие-то нарочито искусственные, особенно при их знакомстве.
1. "Волчок" Василия Сигарева - сцена, где девочка дружила с могилой рандомного мальчика 2. "Старикам тут не место" - сцена, где Чигур не убивает заправщика просто потому что монетка упала нужной стороной
>>250769796 Сцена с огнемётом кстати - одна из лучших сцен про "стреляющее ружье, висящее на стене" наверное за последние лет 20 точно. Тарантино смог.
>>250771464 > Пиздец, если баба в фильме умнее бревна и на главных ролях, оо это феминистическая херня Ну там всё крутится вокруг того, что муж плохой, теперь она его накажет за все обиды. Женщина нереалистично умная. Женщина эта тут подносится как крутой персонаж, но вместе с тем, она очень унылая по сути, такие тик-токи записывают, а не хитрые планы составляют.
>>250771572 >мужик плохой, а умная женщина отомстила ему с помощью своего интеллекта Если ты думаешь, что это мораль фильма, и поэтому он с феминистическим уклоном, то у меня для тебя плохие новости. И да, угарнул про нереалистично умную бабу. Держи в курсе, инцеленок.
>>250767774 Лучшая часть фильма, до этого шло обычная Кинговская ну или какая там, я не шарю, они все на одно лицо хуета.Типо, ааа туман ничего не видно, аа один за другим все умирают, аа люди стали хуже монстров, аа спасаемся.А вот концовка вытаскивает все на 10 уровней выше, я очень долго не мог после неё заснуть.
>>250771690 > И да, угарнул про нереалистично умную бабу. Держи в курсе, инцеленок. Я не сказал, что нереалистичная умная потому что женщина. Просто эта тян из фильма такое чувство производит, будто это тупая пизда какая-то, которая прыгает и дёргает руками для тик-тока, а потом накладывает поверх какие-нибудь "умные" мысли такой тупой пизды или говнит мужиков и неудачников, а не какая-то жуткая яндере, способная на многоходовочку. Видимо со временем Дэвид Финчер потерял друзей-коллег, которые делали его фильмы годнотой.
>>250771834 >такое чувство производит, будто это тупая пизда какая-то, которая прыгает и дергает руками для тик-тока Нет, это твои проекции. Она довольно отталкивающая, но уж точно не тупая, даже близко
>>250771572 Только вот сценарист фильма и создатель одноимённого романа Джилиан Флинн прямым текстом говорила, что этим фильмом она хотела показать, что бабы могут быть такими же отбитыми, озлобленными и полными насилия отморозками, что и мужчины. > Flynn explained that she wanted the novel to counter the notion that "women are naturally good" and to show that women are "just as violently minded as men are". А феминистические писаки-обзорщики засрали фильм за то, что он укрепляет женоненавистнические мифы о женской манипуляции. Но раз ты понял так фильм, то ты понял так.
>>250771690 Да там не баба нереалистично умная, а копы нереалистично тупые. То, что полиция так легко приняла за правду историю бабы - это явно притянутая хуйня, тем более, что там у детектива сомнения были и она понимала, что им дичь ебаную втирают. Еще хуйня то, что Афлек с ней остался из-за будущего пиздюка, зная, какая она мразь.
>>250772097 Ты переоцениваешь полицию, а все косвенные улики указывали на виновность мужа. Чем ты фильм смотрел, я не ебу вообще. И концовку пересмотри еще раз.
>>250761831 (OP) Каждый раз как смотрю эту картину, на этом моменте глаза на мокром месте. Особенно в сочетании с этой песней - это просто гениально https://youtu.be/-yOZEiHLuVU
>>250772093 Да просто эта тян выглядит для меня как типичная блондинка, типичнейшая, у таких максимум умственных способностей дёргать кривыми конечностями в тик-токе и тараторить всякую хуйню. Просто так получилось, что у меня её лицо и поведение вызывает такие ассоциации.
>>250771834 Поясняю. Все строится на том, что героиня хочет быть "идеальной" женщиной. Она манипулирует мужиками как инструментами для достижения цели и бросает их сразу же, как только понимает, что не может ими манипулировать. Когда же идеальный объект манипуляций был найден, он сам решил ее бросить, а "идеальную" женщину мужики не бросают. С этого-то все и завертелось. Короче, психологические игры в этом фильме очень сложные и многогранные и по факту у фильма два главных героя. Я хуй знает насколько нужно быть дауном, чтобы здесь хоть каплю феминизма усмотреть. Скорее наоборот.
>>250772371 По-моему просто тут как с Ридли Скоттом. Некогда Финчер делал классные фильмы, но это не только заслуга режиссёра. Со временем Финчер потерял хорошие кадры, но его имя наполнилось славой, вот люди и придумывают, что это прямо охуенейший фильм, а не самом деле не так. >Все строится на том, что героиня хочет быть "идеальной" женщиной. Она манипулирует мужиками как инструментами для достижения цели и бросает их сразу же, как только понимает, что не может ими манипулировать. Когда же идеальный объект манипуляций был найден, он сам решил ее бросить, а "идеальную" женщину мужики не бросают. С этого-то все и завертелось. Я смотрел и понял, что она обиделась на него, только я не верю, что такая типичная блондинка может придумать такой план.
>>250772383 Это не блондинки ебаные. Я вообще не знаю почему, но зачастую блондинки тупыми выглядят, прямо не знаю, где эта тупость у них выражается, во взгляде или им специально дают тупые реплики. Особенно вспоминаю ту блондинку из тик-ток "ассоциируешь себя с Джокером, я тебя полностью понимаю" ббггггг.
>>250772638 Не в общем лютая хуйня, а в самых главных вещах. Тип топ ост и актерская игра с режиссурой его неплохо так подтягивают со дна, но сценарий и персонажи хуета. Что не хуета? Из последнего, что смотрел, это Джокер, Лига справедливости Снайдера.
>>250761831 (OP) Se7en двачую. В детстве очень впечатлился Waterworld, финальной сценой в том числе. Terminator 2, само собой (тред не читал, но вангую раз 10 упомянали). Silent Hill финальной сценой оставил очень тяжёлое впечатление. Inland Empire - тоже.
>>250772762 Просто у тебя расхожий стереотип из 2000-х о блондинках в подкорку въелся, и ты им окрашиваешь всё своё восприятие, как ебанат. А понять этого рефлексии не хватает, и вместо этого ты занимаешься абсурдным онанизмом, вроде определения интеллектуальных способностей по цвету волос.
>>250772649 >Некогда Финчер делал классные фильм Знаешь какой у Финчера феминистический фильм? Причем на сто процентов феминистический. Девушка с татуировкой дракона Все мужики либо тупые, либо умные, но хуеносцы-угнетатели. Все тянки либо угнетаемые жертвы, либо гении-кулхацкеры, взламывающие счета в швейцарских банках за 0,000000000001 наносекунду.
"Я видел такое, что вам, людям, и не снилось... Атакующие корабли, пылающие над Орионом; лучи Си, пронизывающие мрак близ ворот Тангейзера... Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде. Время... умирать".
>>250772938 >Рекс Почему они так дрочили на обычные бутеры с колбасой? Это же швитая гермашка, разве там уважают пидорашье хрючево? После Рекса всю сознательную жизнь делаю бутерброды с двумя кусками хлеба, так удобнее есть и нажористее.
>>250772863 Ну, ты то, наверное, и в моем пердеже особую психологическую значимость и сокровенный смысл углядишь. Ору с дебичей, которые во всякой примитивной хуйне силятся разглядеть многокомпонентную сложность.
>>250772909 > Просто у тебя расхожий стереотип из 2000-х о блондинках в подкорку въелся Или у голливуда. Покажи мне блондинку, которая не кажется тупорылой тик-токершей, ыыыы ассоциируешь себя с Джокером, как же я тебя подъебала, как эта. Разве что Харли Квинн, но она же больная психически. Вот взять роль Коннели в "Тёмный город", эта тян мне тупой совсем не кажется, хоть у неё роль не очень активная, или Тринити из Матрица, или взять все роли Сигурни Уивер. В голливуде блондинки не будут вести себя как сдержанно, правильно и галантно, обычно блондинки какие-то быдлянки. Это не у меня стереотип, это почему-то сам голливуд держится за этот стереотип.
Пиздец, мне от этой сцены аж дурно стало, даже вспоминать не хочется, самая жуткая хуйня, которую я видел в кино, никакая высадка в начале фильма даже рядом не стояла.
>>250773507 Да не, он ее убил, потому что она посмела сомневаться в его божественной миссии. Он предложил подбросить монетку, типа пусть Бог решит, а она сказала что курок все равно будет спускать он, и Бог здесь ни при чем, чем опустила его из статуса мессии, до обычного маньяка. Ну а сцену с последующей аварией ты и сам переосмыслишь.
Вся сцена снята так, чтобы наводить какой-то животный ужас. Особенно крик людей в сарае на фоне треска огня, сцена с давкой, где люди едва дышат. Монтаж звука просто высший, даже простой шум в ушах Флёры делает всё настолько впечатляющим, а вся совокупность режиссуры ужасающим.
Посмотрел в том году первый раз, очень сильно охуел и пересматривать не хочу. Первый раз так впечатлился.
>>250774023 ну так-то он заебись, оригинал тоже только спустя годы стал культовым, как и 90% того, что сейчас считается классикой, на страте проваливалось в кинотеатрах
>>250773957 Двачую. Единственный отечественный фильм про войну, который люто бешено зашел. Даже классика уровня "Они сражались за Родину" не впечатлил.
>>250773970 Бегущий 49 кал для даунов же. Как Дюна пойдёт не известно. Я так и не собрался книгу прочитал, так что похуй даже немного. Но учитывая, что предыдущий фильм не особо любим, а сам Вильнёв судя по предпочитается держаться ближе к бумажным первоисточникам, то хуже Линчевской версии не будет. Главная проблема в экранизации будет сохранить тему про охуенные элиты будущего и общее презрение к машинам и социальному прогрессу автора.
>>250773236 Двачую. Ещё снято нарочито медленно, вяжущее, очень отвратное чувство. А как вишенкой на торте ещё просящий салага, которого немец отталкивает уходя. Полный пиздец.
>>250774023 Ты чо охуел блять? Лучший фильм за последние 5 а может и 10 лет точно. Великолепное продолжение, которое только мотивирует нюфагов изучить вселенную, прочесть оригинал.
>>250761831 (OP) Много разного, но я ничего не помню почти. Всё подавил из детства, а сейчас уже всё видел. Сцена из первого Брата, где Данила бандитов на полу расстреливает в затылок было достаточно шокирующей для ребёнка. Там где "Это не меня с вами заперли, это вас здесь заперли со мной" тоже въелось.
>>250774300 как обычно с подливой, которая потечет по штанине на пол и на этой луже поскользнётся тянка, и разобьет себе голову, но выживет став овощем при этом даже в вегетативном состоянии будет понимать, что двачер хуевая партия
>>250774312 .........ну может как отдельный фильм он средненький, для любителей жанра, но как сиквел то это же полное говно. Там компьютерная графика уровня Деус Экса, актёры на уровне местного драм кружка и ответы на вопросы с оригинала на которые просто забили хуй. Я уж не говорю об общем мотиве про "роботы мне очень нравятся" дебильном.
>>250761831 (OP) Пожалуй единственная сцена, которую я иногда пересматриваю, пытаясь испытать хотя-бы что-то похожее, что я испытал при первом просмотре фильма.
>>250773507 >не испугался Он обосрался как сучка в этой сцене и Чигур заставил его сделать выбор. Жена ковбоя отказалась играть по его лицемерным правилам.
>>250774097 Двачерам давали тянки. И в сексуальном смысле и в смысле что они рядом с ними были. Это не помогает особо, там надо лечиться большинству из нас.
>>250774118 И вот как раз эта сцена, где солдаты вытащили старушку, оставили её на фоне горящего здания, за которой следует зум на её улыбающее лицо под фоновый смех, гул и музыку из граммофона... Как-будто нарастающий хаос из ужаса никак не хочет заканчиваться. Пиздец одним словом. Жаль не умею выражать мысли и кино анализировать.
>>250774118 Фильм не особо про войну. Он в сеттинге войны. Но он не про войну. Фильмы военные это про то, что есть где-то какая то цель и надо с ней что-то там отряду или отдельном герою сделать. То есть кино про события. "Иди и смотри" оно про опыт войны и то что она с героем делает. >>250774516 Ну, побочка обсуждения визуального слава обстрактной письменной речью всегда такие проблемы вызывает. Не переживай по поводу.
>>250774607 Нет. Там про женщин в фильме нет в целом. Больше про то, что у героя вроде как никого нет и что машина человека не заменит. Первая часть про как люди через машины, что приехали их убивать в себе человечность, вторая про машину, что чувствует себя не полноценной и не оригинальной в мире машин.
>>250774607 >Мне казалось, это комментарий о женщинах в целом Двачепроекции. Если сцена проб плохих баб, то зачем Гусля в конце помирает ради спасения другой бабы?
>>250761831 (OP) Первое и третье вообще не впечатлили. В первой сцене все как-то сумбурно, сняли бы сериал по мгле - сцена бы смотрелась как избавление героев, доведенных до отчаяния, от мук. А так оно выглядит, что гг ударила моча в голову, типа, "А давайте мы все убьемся", и спутники такие "А давайте". В третьей сцене все портила игра Бреда Питта, где он включил какую-то истеричку пятнадцати лет. Вторую сцену, к сожалению, я сам для себя убил, прочитав комикс до просмотра.
>>250775022 Ну, ничего такая, но это же просто машины в пустыне. >>250774992 Интересные пики. >>250775049 Мне по ушам сильно тогда ударило и я обозлился пиздос. Мультик не оч, кста.
>>250775152 Претенциозный кал не бьёт так сильно по нервам как правило. На меня ничего кроме Рублёва из претенциозного не произвело впечатления в жизни.
>>250775145 Это не просто машины в пустыне. Это охуенные кастомные машины в пустыне снятые на натуре под охуенную музыку с пиздатейших ракурсов. Такого больше не делают. Пиздец как жаль, что зумеры мало денег фильму занесли.
>>250774886 Ненене, если смотреть на сцену с Джой как на циничную метафору о природе женщин, то Гослинг необучаемый куколд, который закончил пиздострадать по одной бабе, чтобы умереть, спасая другую.
>>250775265 Эээээээ, так буквально пару лет назад сделали. И в клипах такой кал регулярно вставляют. Тебе правдо прям доставляет ? Может тогда кар шоу с пиндоссии будешь смотреть тогда ? Они такое любят там.
>>250775252 Правда ? Ты первый анон который на моей памяти фильм не просто не засрал, а оценил. Я могу догадаться почему, ты такой романтик у меня в голове получаешься.
>>250775664 Ну да. Осталось только выбраться. Это уже не важно. Смысл в персонажи был только когда ему хуёво было, а то как она с травмой справляется Балабанова не волновало. Пиндоссы бы, кста, полюбому половину фильма уделили её рефлексии на события. Что не обязательном плохо, кста.
>>250774876 Оболочка Кубрика разделена на 2 части. У каждой четко выраженная кульминация. Это сцена самоубийства Кучи и сцена с въетнамской девкой. В первой мы наблюдаем триумф танатоса, во второй - триумф эроса, ведь несмотря на то, что тян погибает, это событие - переломный момент в жизни Шутника, который теперь знает, что если выживет, вернется в Америку и от души натрахается.
Её смерть. Серьезно, ни Или и смотри, ни Груз 200, ни Это - Англия меня на слезу не пробили, но сука фильм для 13летних девочек смог....готов отражать ваши ушаты дерьмс, господа
>>250775734 Один из лучших фильмов последних лет, тащемта. Как же сильно после него меня разочаровал Гнев человеческий, зачем-то даже в кино на него сходил.
>>250775874 Херцог этим и охуенен. Еще начальные сцены Агирре неимоверно красивы, особенно за счет того, что он всю эту массовку помести не в павильон, а в настоящие Андды.
>>250775951 >глубокий смысл Я не знаю, что это за абстрактный "глубокий смысол", но тема фильма просто кристально ясная и показана красивым языком визуальных метафор. Ты, наверное, поэзию вообще за искусство не считаешь? >>250775891 Это французы, они те еще анимешники
>>250776237 >тема фильма просто кристально ясная и показана красивым языком визуальных метафор. Ути пути. Объясни смысл в несколько предложений, будь добр. >Ты, наверное, поэзию вообще за искусство не считаешь? Считаю, конечно.
https://youtu.be/CO0hzSx6uJw - до слез тоже Как и сцена из "Моста в Терабитию", когда пацан приходит домой и узнает, что его подруга умерла. Как и сцена из другого фильма с АннойСофией, который называется "Have dreams, will travel", где в конце пацан пробирается к ней в психушку, они сидят вдвоем на шконке и плачут. Как и жирный, потерявший семью и умирающий Адам Сэндлер в "Клик с пультом по жизни" под дождем в конце, тоже до слез. Как и в "А зори здесь тихие.." смерть девчонок и месть усача за них. Как и О КАПИТАН, МОЙ КАПИТАН в "Обществе мертвых поэтов". Как и речь в концовке "Гаража", где просят быть людьми.
Из того что не до слез, а просто кайф: Последние секунды "Клана Сопрано" пиздато, где открывается дверь, Тони смотрит в проход и черный экран. Концовка "Мементо", где герой говорит, что его жизнь не имеет смысла и теперь он будет искать нового Джона Джи. С открытым ртом сидел. Пиздилка Ахиллеса с Гектором в "Трое". Топ1 пиздилка кинематографа. Танец с кепкой в лесу под дождем в "Иди и смотри". Девочка-паук, спускающаяся по лестнице в "Изгоняющем дьявола". Размазывание в мясную кашу ебальника желтого урода Брюсом Уиллисом в "Городе грехов".
Мож еще вспомню че-то и добавлю. Так-то дохуя всего пиздатого было.
>>250776377 >Это тоже. Речь Теодена - до слез каждый раз, без преувеличения, а я раз 20 смотрел фильм Алло, а как же ЖДИТЕ МЕНЯ С ПЕРВЫМ ЛУЧОМ СОЛНЦА. Я ПРИДУ НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ С ВОСТОКА
>>250776613 Так я же отметил это рядышком, где И РОХАН ЯВИТСЯ. Просто чардж на смерть под горн и приход Гэндальфа в один момент объединил. Да, там тоже до слез каждый раз.
>>250775885 если в комплексе то. наверное ничего такого выдающегося и небыло. кроме разве что порна с 2мя высокими и длинохуями неграми и 1 маленькой плоскосисечной девочкой. с которого я кончил не трогая пипику. не помню название но оно было типовое)
>>250776362 Фильм про судьбу, лол. ГГ пытается начать жизнь сначала, после трагической смерти своих родителей, но он слишком зациклен на своих травмирующих воспоминаниях. Рука - главный символ этих воспоминаний, не зря все ее сцены смонтированы с флешбеками. Нерешительность ГГ в конце концов заканчивается новой трагедией, и потеря руки тут жестокий, но необходимый шаг к избавлению. Когда ГГ решается на прыжок веры, он наконец оставляет и руку, и магнитофон, и свое разбитое сердце - и только тогда ему удается наконец сбежать от судьбы. После такой депрессивной истории концовка дает охуенный катарсис.
>>250777015 Топовый триллер. У Сатоши еще Актриса Тысячелетия, тоже про размытие границы между объективной реальностью и субъективной реальностью, с просто сердцеразрывающей концовкой.
>>250777450 Это именно смотреть надо, чтобы ощутить весь спектр эмоций. Это же триллер, как-никак. Читать такое будешь с покерфейсом, не советую. Есть еще вроде кино-адаптация, можешь ознакомится, но я как-то скептически отношусь к всяким таким адаптациям.
>>250777557 Пожалуй, ознакомлюсь. Действительно очень талантливый режиссер. Редко аниме может составить конкуренцию фильмам, а Perfect Blue - лучший триллер, что я видел, не считая Кайдзи и фильма Беглец.
Мне лень искать подходящий скрин. Но если еще никто не запостил сцену где Ганнибал Лектер отрезает кусочек мозга у живого челика как там его.. не помнюподжаривает, а потом скармливает ему же - то идите вы все нахуй. И гаре потер ваш туда же. Вообще охуеть.
>>250777746 Если любишь триллеры - посмотри Дипломную Работу (Tesis, 1996), базарю, еще захочешь. Интрига, напряжение, неглупые ГГ с отличной химией и практически полное отсутствие американских хоррор-штампов.
>>250778133 Отлично, пожалуй гляну. Посоветуй еще пиздатых триллеров без штампов, чтобы прям очко сжималось от напряжения. Я вообще в кинематограф вкатился относительно недавно, много чего не видел, однако клише и штампы сразу чувствуются, а это отбивает желание.
То же Сияние из-за этого мне очень не зашло, хотя скорее всего, этот фильм штампы и задал.
>>250778231 Как у меня горит с таких долбоебов как ты. Ты попросил расписать суть фильма - я расписал, с раскрытием темы фильма в двух словах, без деталей. Какой еще БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ СМЫСОЛ бывает в и фильмах, ебанько? Алсо, я не просто так вспомнил про поэзию. У стихи тоже, как правило, пережевывают одну тему, чувство, воспоминание, но их ценность в том, КАК они это делают.