Сложнее, цепь если слетела обратно накинул,звездочки если погнулись можно плоскогубцами выпрямить, а этот кардан если погнется или еще какая хуйня то видимо весь менять надо будет
>>250770103 Не думаю что он из вибраниума. Износ у этого механизма мне кажется охуеть какой, у цепи как никак больше пятен контакта, а тут от силы 1.5, за два дня убьется. А если какая-нибудь галька мелкая попадет в механизм, вообще моментально разъебон механизма.
>>250770739 Мотохуйни на карданах ОЧЕНЬ МАЛО и ремонт гораздо дороже, чем тупо цепь/ремень заменить. Этакая диковина для любителей пердолиться в поисках запчастей.
>>250771305 Владелец XV750 поясняет - кардан надежнее, чем открытая цепь. Но 1. сложнее 2. тяжелее 3. не позволяет передаточное менять При этом - закрытая цепь имеет ресурс в 4 раза выше, чем обычная. А такая была у ямахи TR1 (цепная версия моего мотоцикла). И он еще и легче. Так что я в целом за цепь.
>>250771279 >планетарные задние втулки Ну так есть и передние планетарные, только у планетарок у самих по себе беда с КПД. Да и плантарки это архаизм, они появились намного раньше классического мультиспида. Который кстати является пиздец каким достижением в вело инженерии если опять же рассматривать современные модели.
>>250771030 >>250769886 (OP) Потому что твой кардан идет по пизде при малейшей децентровке осей вращей вследствии изгиба или скручивания рамы. А значит ты либо делаешь жесткую раму из чугуния, которая утяжеляет велик, либо идешь нахуй.
>>250769886 (OP) В каком месте цепь сложная и дорогая? Кардан сложнее и дороже, плюс тяжелее, плюс у него больше механические потери и неподрессоренная масса. Его главный плюс - долговечность и большие возможные нагрузки. Поэтому на всех спортивных мотоциклах цепь.
>>250772356 в хуякууме. = 0,96 – КПД конической зубчатой передачи; = 0,97 – КПД цилиндрической зубчатой передачи; обычно эти показатели умножают на кол-во передач, на коэффициент потерь на трение (0,994) вообще кпд не причина того, что зубчатая передач на вело не распространена. она технологичнее, дороже. это не цепь, которую из тонкого проката штампуют на автомат.линии со скоростью 20 км/ч
>>250769886 (OP) Потому что во-первых, это не кардан. Учи матчасть.
А во-вторых, если сделать велосипед на валу, то кто каждые 1000км будет покупать новую цепь? Кто будет покупать смазку? Новые звёзды? Ты об этом подумал?
>>250772603 > Поэтому на всех спортивных Ты спортсмен? Кого ебут сраные проценты КПД? А вот ушатывающаяся в говно цепная трансмиссия на перекидке, хуёвая by design — это реальная проблема.
>>250774428 Заебись, ага. Кожух для ненужного тяжелого говна, который сделан из сплава блять. И ради чего? Ради костылинга велописеда, который и с цепью неплохо ездит.
>>250769886 (OP) ХЗ, может быть потому, что по цене одного этого кардановалового велосипкда можно купить от трех до четырех полных комлекта для электровела?
>>250775303 Фреймы под ремень дороже, опять же придется ставить говнопланетарку если тебе нужны передачи. Он совершенно не ремонтопригоден в случае если порвется.
Цепь пизже намного. по всем пунктам. Горит от неё только пукнутым дегродам или чистюлям которые не умеют за цепью ухаживать и по кд мажутся об неё.
>>250775404 Не надёжнее, по две цепи в год меняю, одну на зимний сезон, с октября по апрель где-то, а вторую на остальное время. И касету раз в год стабильно.
>>250775576 Ремень бы ходил не дольше у тебя, не обольщайся. Если за цепью ухаживать, не катать по говнам и катать в две-три цепи, трансмиссия будет ходить намного больше вместе с цепями.
>>250775533 На югах мусорилы говорят до мопедов злющие и права требуют, а на лисапед пусть и с моторчиком пока нет. Да и вообще, вот живёшь ты в квартире, и куда ты скутер денешь ?
>>250775659 19 км на работу и обратно круглый год, а по выходным ещё и по городу по делам. 200 рабочих дней в году, считай. >>250775692 Я нн про ремень а про кардан, его реально полностью закрытую трансмиссию сделать намного проще. Да и кадан не обязательно металлический, можно из полиамида или стекло-углепластикового волокна, даже легче цепи выйдет.
>>250777960 Хм, дай-ка подумать. Лучше ли закрытый фактически вечный вал чем растягивающаяся в говно за 1000км цепь, которую надо пидарасить после каждого дождика, чтобы 1000км не превратилась в 500?
>>250778298 > Лучше ли закрытый фактически вечный вал чем растягивающаяся в говно за 1000км цепь, которую надо пидарасить после каждого дождика, чтобы 1000км не превратилась в 500? цепь
>>250778284 Там нет ни слова про ебанутое звучание верного названия механизма, это выдумки колхозных ванек вроде тебя, которые один механизм называют другим, просто потому что ТАК ЗВУЧИТ ЛУЧШЕ.
>>250778402 Я до этого треда вообще не в курсе был что такие велики есть, но слово карданная передача знал.даже если загуглить велосипед с вальным приводом все равно будет выдавать карданный лол.
>>250778627 Потому что гуглить надо правильно: shaft drive. В русском сегменте разумеется ты найдёшь только залупу, тут про это и знать не знают. Да и в мире таких велосипедов не много, но они есть, например, прокатные во Франции на валу видел. А всё потому, что цепь — это расходник. А расходник — это значит, что ты будешь регулярно заносить деньги на его замену. Надеюсь, дальше объяснять не надо.
Ебать у нынешних велоебов потребляде-проблемы! В пиздюческие годы в свое время несколько лет откатал на пикрелейтеде, найденном на чердаке. Нихуя толком не обслуживал, и ничо, ездило как-то. Подшипники, помню, менял один раз, было дело. А цепь не менялась с советских времен.
>>250779494 > несколько лет откатал > ничего не обслуживал!
Видишь ли, дружок. То, что ты там в пиздючестве «откатал» за несколько лет, в пересчёте на пробег будет едва ли больше пресловутых 1000 километров. Так что пошёл-ка ты нахуй.
>>250778865 Не надо рассказывать что гуглить, мне все равно похер на эту парашу. будут везде карданы(валы) ваши продаваться задешево, посмотрим,а пока имеем что имеем. мне вообще до пизды на чем ездить, я обычный катун по парку на китайском говне из спортмастера,которому уже лет 5 и хоть бы хуй что там сломалось
Косяк кардана, что это кусок ебучей железяки тяжелой, плюсом потери мощности на кардане более высокие, чем на цепном приводе. Это если брать инфу из мотоциклов, где есть и цепные и карданные приводы. Тот кто выше выёбывался на тему ИТА НЕ КАРДАН ИТА ВАЛ соси хуи, косорылый уёбок чсвшный. >>250777724 да, это я про тебя, гондон.
>>250769886 (OP) Какой нахуй "сложной и дорогой" цепи? Цепь делается штамповкой, это одна из самых простых и дешёвых операций. Кардан же надо точить, нарезать зубья, закаливать их, балансировать, это пиздец.
>>250769886 (OP) >Почему велики с карданом вместо сложной и дорогой цепи не распространены в массах? Тяжёлый. А ещё ломкий. А ещё тяжёлый. Да и тяжёлый он. И на обычном-то минус колени можно сделать за месяц, а тут кардан.
>>250770023 >>250770103 >>250770336 Какие скорости переключать, вы ебанутые? Скорость велосипеда зависит от того, как быстро велосипедист крутит педали. Хули там переключать?
>>250783799 Не, ну там же можно тяжело крутить и ехать быстро, а можно легко крутить и ехать межденно, зато выигрывать в силе, например, в гору. Хули ты на велике не ездил ни разу что-ли?
>>250783742 на современных нормальных великах, не самых дешманских, не самых дорогих, ниже среднего, я б сказал, эта проблема неактуальна. Должно быть, технический прогресс позволил делать цепи более качественными. Или хуй знает. Три года плотно катаю на Кубе - ни разу не менял цепь, ни разу не рвалась, ни разу не слетала. Хуй сосал один раз.
>>250783799 Привет, омич. скоростями у велосипеда называют вот такие вот передаточные соотношения, можно перекидывать цепь на разные зубья прямо во время езды, тогда при одиноковой скорости вращения педалей будет разная скорость (и разный момент силы, очевидно)
>>250783927 Нельзя просто все время легко крутить и ехать быстро? У бати был лисапед совковый, хз какой, потому что крашеный перекрашеный сто раз, но суть в том что там один оборот педалей делаешь и улетаешь на километр нахуй (художественное преувеличение) можно было ехать на расслабоне с охуенной скоростью.
>>250784070 нет, нельзя, тебе допустим всегда надо делать два оборота в секунду, в зависимости от скорости тебе нуджно разное передаточное соотношение, чтобы было максимальное кпд
>>250784024 Нахуй это надо? Кто-то реально ХОЧЕТ замедляться и при этом дохуя крутить педали? Пусть тогда в зал на тренажер для этого пиздует, велосипед это средство передвижения, а не спортивный инвентарь.
>>250780290 >Ремень имба. Лолнет. Потерь дохуя, ремонтопригодность нулевая, замена ещё тот пердолинг - неправильный натяг или перекос и ремень износится очень быстро. Новый ремень при этом тебе придётся заказывать скорее всего за бугром. Короч пердолинга дохуя, смысла чот не особо.
>>250779494 >Ебать у нынешних велоебов потребляде-проблемы! В пиздюческие годы в свое время несколько лет откатал на пикрелейтеде, найденном на чердаке. Нихуя толком не обслуживал, и ничо, ездило как-то. Подшипники, помню, менял один раз, было дело. А цепь не менялась с советских времен.
Двачую. Я в /bi поэтому и не захожу, потому что там пиздец. Но они и в /b к сожалению тоже забредают, вон на тред ОПа как накинулись. Как коршуны. И каждый второй из этих даунов лопочет про передачи: "передачи, передачи, передачи" ахаха шизики самые натуральные.
>>250784103 Ты даже не понял приведенное мною сравнение, аутист-хуесос. Ты же не говоришь, как ебанутый селюк НОГАМЯЧ/КОРЗИНАМЯЧ/ДОЛИНАМЯЧ, дурачок зашоренный.
>>250784175 Скорее не замедляться, а разгоняться при этом крутя педали с одинаковой частотой и силой. Но и с разгоняться не всё так очевидно, на велосипеде хочется поддерживать не максимальную скорость, а оптимальную, чтобы как можно дольше проехать и не заебаться. Или же пристроиться в слипстриме и вообще халявить, но не сбавлять обороты, чтобы ноги были в тонусе
>>250784322 Ну так купи изначально нужные для быстрой езды звездочки и разгоняйся, нахуя иметь вагон медленных скоростей перед одной, которая тебе нужна?
>>250784402 Они не медленные, они передают больше момента, это нужно, чтобы 1. разгоняться 2. хуярить в горку не замедляя темп вращения педалей. Ты же на машине сразу с пятой передачи не стратуешь
>>250784443 Ну так пусть купит велосипед с такими звездочками, где вот это все тобой описанное, если так надо, опять же, все остальные скорости ему тогда на кой хуй, если нужна одна?
>>250784523 Потому что после того как ты преодолеешь подъём, где ты много крутил педали, тебе захочется немного разогнаться. А нет, нужно ещё больше крутить педали для этого и угондошивать колешки.
>>250769886 (OP) >Почему велики с карданом вместо сложной и дорогой цепи не распространены в массах? Тяжелее. Меньше скоростей. Требовательнее к оборудованию производителя. Меньше ломается, а надо новые продавать. Нельзя пердолить и докупать свистоперделки. Труднее рекламировать. Велосипеды сейчас позиционируются как легкая и безликая одноразовая хуита для города. А кардан плюсы раскрывает когда тебе надо годами грязь между селами месить и ты при этом криворук.
>>250784537 Конечно, цепь тоже разьёбывается, требует ремонта, смазки, она растягивается и начинают глючить передачи. Но, видимо, это проще фиксить, чем проблемы с ремнём. Подозреваю, что тут на про уровне критичный момент, что её очень легко и быстро повесить новую и почти не надо перенастравивать, а на бытовом уровне можно банально выжать одно звено, если она перерастянулась и ещё некоторое время поездить, а потом опять таки купить новую, благо они не особо дорогие
>>250784776 Ты заебал, не ебу, в каком ты там ауле живешь, но в моем городе нет никаких "подъемов", на которые требовалась бы невъебательская нечеловеческая сила скоростей ГОРНОГО велосипеда.
>>250784745 Цепь можно расклепать и заменить проблемные звенья. Ремень выбрасывается. Плюсом для ремня тебе понадобится идеально натяжение постоянное. Т.е. все твои звезды должны быть в идеальном положении иначе ебли с ремнем будет больше чем с цепью при тех же проблемах.
>>250784830 Ну короче понятно, потому же почему на машинах цепи нет Она на таких мощностях не выдерживает, по этому кардан ставят, была бы цепь по прочнее, то ее бы ставили
>>250784876 Ты забыл, что звёзды ушатываются в говно вместе с цепью, и требуют регулярного обслуживания и замены, пусть и не такой частой. Шкиву же пэросто па-е-бать, чтобы ушатать его, понадобятся ГОДЫ регулярной эксплуатации.
>>250784940 Тогда уж проще кардан. Как ты думаешь, дорогой друг, почему велосипеды не обвешивают кожухами? Ведь так было бы в разы надежнее. Что может быть лучше, чем закрыть от летящего говна все движущиеся механизмы? Я думаю много велосипедистов из этого треда вытаскивали дикорастущее говно из цепи и звезд.
>>250785097 Потому что всем похуй. Пользователям поебать, так как в большинстве случаев они либо вообще не предъявляют требований — едет и похую, либо воннаби-спортики, которым каждый грамм на счету. Производителю поебать, потому что велосипедная индустрия — это не то место, где можно заработать денег, и никакие нововведения не окупаются, а уменьшение срока службы компонентов играет только на руку.
>>250784693 >Меньше ломается, а надо новые продавать. Ой не пизди, езжу н велике с цепью уже лет 5 на самом дешёвом горном и нихуя с цепью не случилось
>>250785193 Этого кстати удвою, если бы делали надежно, то было бы охуенно дорого = не массово, ублюдская концепция запланированного устаревания делает своё делою
>>250784356 Дело не в воспоминаниях, а в том, что тутошние велачеры с Сосаки и пара-тройка таких же поехавших с Веломании возвели простой сука велосипед на котором дети, мамы, студенты, деды катают просто так, либо на рыбалку, работу и т.д. возвели в некий культ сука или вообще дрочево какое-то.
Я сам когда в последний раз в /bi заходил, то там натыкался как анон-новичок просит подсказать дорожный сингл по типу 300 нагибатора, только полегче, чтобы вес был, а эти дауны начали ему про передачи затирать, про хардтейлы и прочую хуйню. Блять человек прямо задал вопрос, конкретный сука, а они вместо примеров и названий подходящих великов, начинают чушь какую-то пороть про передачи, хотя он и слова про ебанные передачи не написал. И там такого пиздеца масса. Одни поехавшие.
>>250785212 Ты что, предлагаешь мне эту ёбаную простыню читать, где сравниваются два типа ремня, которые и близко не применимы на велосипеде? Пик.1 Какое впизду проскальзываение, василий, блядь? Ты ремень видел хоть раз? Ох, я хуею просто с этих кузьмичей, вал называющих карданом и приводящих в пример какие-то совершенно нерелевантные истории. В школу! В школу, блядь!
>>250785269 Ну я на шимане катался, имею ввиду систему, было 3 цепи, менял их каждые 500км по кругу, ходили достаточно долго и цепи, и звезды, но это танцы с бубном.
>>250785343 Да, так и есть. Но дело в том, что как только проедешь на хорошем, дорогом велосипеде, то все эти нагибаторы будут казаться лютым калом. Соответственно ездить на говне никому не захочется советовать.
Во-первых любая зубчатая передача шумит. Тарахтеть будет и эта. Во-вторых при конической передаче будет потеря мощности на осевую составляющую. Человек будет тупо давить ногами в колесо перпендикулярно движению.
>>250785449 Как же ты рвешься уже третий час, бедненький, все что-то там доказывает, какие-то скрины тащит, которые я даже открывать не буду, ножками стучит, ух грозный кокой!
На пике велосипед здорового человека. У меня по типу такого и в городе и в деревне. Катаю круглый год, чинится легко (хотя там чинить нечего, так как нет тонны навесного говна и ручных тормозов).
>>250773010 >>250770103 >>250771661 Хуй знает, мне кажется вы все даже на велике толком не ездили, так, хуесосы с двача, которые спорят о том о чем не знают. У меня в пиздючестве в деревне был вел - обычный типа "горный" вел со скоростями, на цепи, разумеется, я на нем откатал, сука, пять лет, при том что катали мы с пацанми дохуя - и в соседние пгт ездили по шоссе, и пополям катали, в общем пробеги там были ебовые - это факт. Ничего не менял ни разу, ничего не обслуживал, все работало как часы. Какой нахуй кардан? Нахуя? Ебанутые двачные маньки с первого круса шараги на автомеханика, нахуй вы тут пиздите про какую то надежность валов и прочую поеботу. Это просто ВЕЛОСИПЕД блять, умные дяди давно за вас все продумали.
>>250785408 Я же тебе ответил сразу, дерево ты лесное. >>250785341 Если тебе похуй на качество твоей езды, то катайся на разъёбаном куске железа. >>250785411 Именно про них и высрался и никто не дал мне ответ, почему бы производителям не защитить всё это от летящего говна. Пластик нихуя не стоит.
>>250785547 Вообще-то ты прав. Единственное, что здесь вызывает сомнение — это резобовая рулевая, за которой надо сильно следить, чтобы по пизде не пошла.
>>250785736 Так бывает, когда обсираешься в элементарных вещах и говоришь о ПРОСКАЛЬЗЫВАНИИ зубчатого ремня, приводя нерелевантный пример в виде совершенно другого типа механизма из другой индустрии, что якобы должно придать вес твоим словам. Типа, ну смари, в автомобилях же так, а значит и в велосипедах так же, хотя там вообще нихуя не так. Потом в своё оправдание только и остаётся что пукать потоком сознания.
>>250785488 Так он и не просил нагибатор советовать, он как раз и просил подсказать качественный сингл пусть хоть он 100к стоит, а ему в ответ что? передачи, горники, шоссеры-бараны и тыды.
А про то, что дорогие велы якобы лучше - это пиздеж. Просто 2,5 дауна накупили себе спешы-канондале-хуеши, гравийники-хуийники (или что там сейчас маркетолухи проповедуют и брендозависимые дрочеры), а признаваться в том, что их наебали мало кто будет, вот и начинают на сосаке сказки рассказывать про накат-хуят и прочее, хотя тот же 300 нагибатор катит не хуже, а по ровной дороге и вовсе кайф.
>>250785794 > удобнее мужицкой Ты и прокладки, наверное носишь и ссышь сидя, да? Бабская рама расчитана на детей и баб, под мужиком она лопнет на месте сварки вот и все.
>>250784175 Так легче ехать в гору, например - совокупность сопротивления возвышения и наивысшей передачи велосипеда может знатно усложнить процесс, что решается понижением скорости, чтобы педали было легче провернуть и ты тупо не встал, а так же сохранил дыхалку. Как КПП на машине работаешь знаешь? Тут то же самое, только человек в роли двигателя.
>>250785873 >а признаваться в том, что их наебали мало кто будет >хотя тот же 300 нагибатор катит не хуже Ну у тебя и кисель в голове. >просил подсказать качественный сингл пусть хоть он 100к стоит Синглы и фиксы в /би под парашей.
>>250785697 > Именно про них и высрался и никто не дал мне ответ, почему бы производителям не защитить всё это от летящего говна. Пластик нихуя не стоит. Ты задний переклюк хоть раз в жизни видел? Как ты на него кожух собрался надевать?
На некоторых синглспидах он таки есть бтв. Но одна из фишек синглспида- эстетика, так что владельцы кожухи не слишком жалуют.
>>250784194 Ага только у него к концу эксплуатации не было половины зубов, а когда наебнулась планетарка он плясал вокруг неё несколько дней не зная как починить. Все эти ремни, КАРДАНЫ, планетарки хороши только пока работают. Классическая цепная система, как ни крути, проще в обслуживании, легче и дешевле.
>>250769886 (OP) Раз уж тут такой тред, спрошу. Парни, у меня два года назад увели велосипед. Я живу в ДС, снимаю комнату и мне просто негде его хранить. Но я хочу себе велосипед блять. Мне нравится кататься на них.
Какие варианты обеспечения неприкосновенности и безопасности своего велосипеда имеются? Ну понятное дело - шарнирная цепь через колесо. А ну как сиденье снимут? Или открутят чего? Там же по сути сейчас на современных велосипедах все отстегивается легко ручками. И еще - как блять и где хранить велосипед, если в доме не вариант? Можете чего-то посоветовать?
>>250786103 А это вы с батей на празднике? Ну хоть не поленился дорисовать, умница, а то предыдущий пост выглядел как будто ты меня с таким лицом цитируешь.
>>250785940 Да вообще изи, сделать его таким же широким, как и максимальный перекос цепи. Но в целом мысль правильная, наконец то, еб-ля, никто не хочет лишней еб-ли. И так работает, и так нормально.
Вот я про это и говорю, что там одни ебанашки сидят, которые возвели передвижение на велосипеде в хуй пойми во что. Раньше почти никто никакие передачи не юзал кроме спортиков каких-нибудь и чет никто не умер от того, что изначально на большинстве велосипедов не было никаких передач и ручных тормозов (редкость), а ща сингл (который и является велосипедом в прямом смысле этого слова) якобы уже не торт, надо обязательно с передачами, чтобы веломагазы и мастерские чаще кормить, да?
>>250785924 Ты буквально насрал себе в рот своим примером. То, что такой тип механизма иногда называют карданным приводом, говорит лишь о том, что в автомобильной индустрии чаще всего используется карданное соединение валов. В велосипедной индустрии никаким карданом и не пахнет, поэтому называть вальный привод таком образом неверно.
>>250786017 Храни в падике, если ты живешь в доме с лифтом, то рядом с лифтом на каждом этаже есть комната для говна. Можешь повесить визжалку, которая при попытке увести твой ляс перебудит весь подъезд. Соседи тебя будут ненавидеть, но если твой ляс будет занимать место в подъезде только ночью, то всем похуй.
>>250786299 > В велосипедной индустрии никаким карданом и не пахнет Ну как видишь все вполне понимают о чем речь, точно так же как когда говорят о 2К мониторах, которые на самом деле 1080р.
>>250784194 >неправильный натяг или перекос и ремень износится очень быстро Как и цепь, надо же. > Новый ремень при этом тебе придётся заказывать скорее всего за бугром Вот это проблема в 2021. Алсо, если ты не знал, по сути все велокомпоненты, едут из-за бугра. Можно, конечно, быстро купить у рашкобарыг какой-нибудь ширпотреб с наценкой в 50%, вроде самых часто ушатывающихся расходников, вроде звёзд или цепей, но в основном проще и дешевле заказывать.
>>250786412 Долбоёб, кроме гор на этой планете существуют иные геологические образования под названием ХОЛМЫ, ты не поверишь, но они тоже бывают под углом, ты не поверишь, но в них тоже приходится забираться. И ты не поверишь окончательно, они есть почти нахуй везде.
>>250786017 > И еще - как блять и где хранить велосипед, если в доме не вариант? Нигде. Ночью спиздят из любого места, кроме квартиры или гаража. В том числе из подъезда и из помещений для колясок.
>>250786494 НЕ МУЛЬТИФОРА А ФАЙЛИК! НЕ ДЖИП А ВНЕДОРОЖНИК! И иные приколы нашего городка. Вообще если бы мне кто сказал "велосипед с валом" я бы подвис на две секунды, а вот "велосипед с карданом" нарисует вполне себе явную картинку, притом мне будет глубоко похуй на отсутствие крестовины соединяющей два или более валов.
>>250786516 Есть еще ветер и усталость, мосты. Если у тебя городской велосипед, то скорее всего с багажником, и скорости помогают на нагруженном велосипеде.
>>250786448 А знаешь почему? Потому что ремень не надо расклёпывать и чинить, катать в три ремня и менять их каждые 500км, смазывать и мыть после каждого дождика и заезда в лужу. Ремень хуярит по 5000+км изи.
>>250786343 >Нет, просто передачи это очевидное преимущество.
Какое блять преимущество? Я понимаю кто в велосекциях занимается, им понятно нужны, гонки-хуенки, а Петровичи как ездили на нагибаторах с корзинками на рыбалку, а Васяны в пивнуху и тыды, так и ездят. В деревне какие передачи, нахуй они там нужны? баба маня или почтальонша тетя галя будут с переключателями ебаться и перекидкой? В городах тоже, чем меньше приблуд и чем дешевле и хуевее выглядит вел, тем больше шансов что не спиздят.
>>250785158 сам ты ебанько. Цепь меняют каждые 700 км, потому что растягивается и начинает стачивать зубья шестерен. Если долго не менять цепь, начинаются проскальзывания. И тогда менять приходится еще и звезды.
А может есть какой-то вариант встроить GPS в велосипед незаметно? Есть что-то в массовом производстве? чтобы если уж спиздят - менты мне не ответили "ну хуй знает, на камерах блять потерялся твой вор, не еби мозги"
>>250786597 Отстой, тогда только гараж (офк договариваться с автоблядями местными, можешь даже в чятике своего домика). В ДС, насколько знаю, с гаражами в шаговой доступности напряженка.
Я ебнутый и всегда валю, как улан во фланг пехоте. Если понижаю каденс - километров через 30 коленочки недовольны, не прямо болят, но я прислушиваюсь к ним.
>>250786647 >В городах тоже, чем меньше приблуд и чем дешевле и хуевее выглядит вел, тем больше шансов что не спиздят. Это уже давно не работает, пиздят всё. Если ты петрович или маня, то у меня к тебе больше вопросов нет.
>>250786631 Я и писал, что даже деды, которые еще Мамая наверное застали, вкручивают на всяких нагибаторах и нихуя, а эти блять тут развели про каденс-хуяденс какой то, в горку они подняться не могут, тяжело ехать ветерок подул сук я валяюсь.
>>250786663 кстати заметьте у челика овальная звезда. Я про такие в моделисте-конструкторе читал в сосничестве. Помогает при вкручивании, когда педали в мертвых точках находятся.
>>250786655 Я не он, но я этого даже не знал. Пиздец, а я вел в 2018 еще покупал и еще так ни разу ничего не менял на нем. А как цепь подобрать, узнать какая нужна? У меня вот дорожный велик с 7 скоростями, только сзади набалдажник из звезд, а спереди только одна большая. И как мне узнать какую цепь брать?
>>250786580 > называть вал карданом семантически неверно Да, но бегать и доказывать каждому этот факт, это типичная ошибка новичка. Я как автомеханик по одному образованию и киповец по второму это гарантирую тебе, если гореть с каждого градусника и гранаты, то выйдешь в окно в течении месяца. А уж про шкурку вообще молчу, в пору в ухи плюсовые отвертки сунуть.
>>250769886 (OP) Ну, на мотоциклы тоже валы реже ставят, но там коробка нормальная и проблем особых нет от такого. Вот если ёбнуть на велосипед коробку как на мотоцикле и вал, то сильно тяжело выйдет, по идее.
>>250786911 А если начать гореть с местной лексики типа всяких телевизоров, гитар и прочей хуйни, то можно в дурку уехать. Вон у меня друг запчастями торгует, а напротив дурка. Говорит, пока изучал этот дивный, ёбнутый мир названия запчастей, часто многозначительно на соседей напротив посматривал.
>>250786819 >Только нахуя на нем ездить, если можно со скоростями.
Чтобы потом не ебаться с поиском нового навесного говна, не ебаться с ремонтом и тыды. Нагибатор в любых ебенях можно починить, а шииимано хуй ты в какой-нибудь глафировке найдешь, там механики таких слов не знают даже.
>>250786780 >>250786877 Кстати, насчёт дидов. Спешу поделиться с вами велосипедом, которому 121 год. 1900 Pope Columbia Model 65 Обратите внимание на трансмиссию.
>>250787033 Вас спрашивают, какие преимущества КРОМЕ ГОР, вы продолжаете свое ДА ДОХУЯ ПРЕИМУЩЕСТВ, НАПРИМЕР В ГОРУ МОЖНО ХУЯЧИТЬ, А ЕЩЕ ХУЯЧИТЬ В ГОРУ, ДА, ЕЩЕ И В ГОРУ ХУЯЧИТЬ ОХУЕННО!
>>250786352 Господи, не могу поверить, что я делаю это забесплатно. Ну да хуй с ним.
Возможность быстро ускориться с места.
Возможность быстро остановиться. При правильном использовании переднего дискового тормоза тормозной путь будет раза в 3-4 короче, чем при использовании одного заднего. Однажды это может спасти тебе жизнь.
Возможность выбрать удобный для себя каденс (частоту вращения педалей) на прямой, с горы, в гору, при меняющемся угле наклона или ухудшении качества дорожного покрытия.
Посадка с правильным распределением нагрузки. При заездах >50км у тебя жопа отвалится, если часть твоего веса не будет распределена на руль.
Аэродинамика.
Качество втулок и резины покрышек. Самый важный параметр, влияющий на твою скорость.
Ещё есть контактные педали, но их можно и на навигатор поставить. Наверное.
>>250779494>>250779575 Я был классе во втором или в третьем, когда батя подогнал на тот момент УЖЕ БУшную каму (аналог аиста). Я ещё в первое время ездил на ней с седлом от своего детского велика, т.к. на пухлом камовском даже в самом нижнем положении ноги еле доставали до педалей.
Я любил гонять на велике и ебошил постоянно. В период вплоть до студенчества. В дс2 жил на северной окраине. Ездили купаться на великах в юкки, в кавоголово. Иногда пару раз за день ездили. Ну и просто катались. Играли в пятнашки на великах, когда чтобы запятнать, надо было уебать своим велом по чужому, весело было. Летом также я тусил то с мамкой на даче, то в спортлагере, куда тренер рекомендовал брать велики, чтобы разбавлять беговые тренировки катанием на великах, собсна. В это время вел был вообще единственным транспортном на каждый день, километраж ояебу. Буквально, утром встал, взял вел, нихуя не слезаешь весь день, особенно на даче: просто катнуть, доехать до посонов с ними катнуть, поехать на озеро искупаться, поехать в лес похавать черники, поехать на колхозные поля поворовать клубники, метнуться к жд станции за мороженным (вкусное было пиздец по 10 копеек!), вечером на пруд на рыбалку.
Потом я вырос и много лет кама стояла без дела. А потом мамка сама стала ездить на ней на даче, типа до магаза или до соседей. И до сих пор ездит.
Внезапно, цепь и звёзды стоковые не меняны за это время ни разу. Один раз я разбирал каретку, чтобы порешать проблемы с прокрутами. Ну и резину, помню, сменил стоковую "шоссейную" на ёба зубастую внедорожную, был тогда самым модным парнем на деревне на таких покрыхах. Это было во времена моего сосничества ещё. Резина с тех пор тоже так и ездит.
Так что кто пиздит про ресурс цепи в 1000км - пиздит пиздец. Совковая цепь на каме намотала я хз за это время сколько, думаю не меньше пары десятков раз по 1000км уж точно.
>>250787102 > какие преимущества КРОМЕ ГОР скорости позволяют держать примерно одинаковый каденс при любом темпе и характере езды. Меняется нагрузка на ноги, но частота вращения педалей сохраняется неизменной, т.к. суставы убивает именно она. Медленные вкручивания под высокой нагрузкой или быстрые наяривания, аж подпрыгивая в седле - одинаково хуевы.
>>250786631 Блядь, вот реально представил на твоём месте 100+ кг жиробаса, который даже 5 км не осилит проехать держа 25км в час хотя бы м И сидит тут байтит своей зелёной хуйней
>>250787159 >утром встал, взял вел, нихуя не слезаешь весь день, особенно на даче: просто катнуть, доехать до посонов с ними катнуть, поехать на озеро искупаться, поехать в лес похавать черники, поехать на колхозные поля поворовать клубники, метнуться к жд станции за мороженным (вкусное было пиздец по 10 копеек!), вечером на пруд на рыбалку Всплакнул.
>>250786324 > то рядом с лифтом на каждом этаже есть комната для говна Охуенный совет. У нас в екб челы приезжают на газели, ломают нахуй замок, и пачкой выносят все велосипеды, которые неразумные двачеры хранят в этих будках. Грузят в газель и до свидания.
Велосипедисты раньше: Я хуячу тысячи километров без устали на дедовой гремящей куче металлолома, которая когда-то была велосипедом, поднимая пыль и пугая бабок и как же это охуенно!
Велосипедисты сейчас: мям мне ветерок в лицо дуит(
>>250787171 очевидно ты долбоеб. Ради интереса погугли как измеряется подручными средствами степень растягивания цепи и внимательно посмотри на самые ходовые звездочки. Сравни форму зубьев слева и справа. То, что ты ездишь на ушатанном говне и в силу своей дремучести не понимаешь, что оно ушатано, твои личные проблемы.
>>250787417 >Я хуячу тысячи километров без устали на дедовой гремящей куче металлолома, которая когда-то была велосипедом, поднимая пыль и пугая бабок и как же это охуенно! Не было такого.
>>250787355 Да я и сам всплакнул, как написал. Ща живу как на твоём пике, разве что дохуя айтишник и поэтому не работаю 4 месяца, проедая то, что заработал в предыдущие 2.
>>250786661 > чтобы если уж спиздят - менты мне не ответили "ну хуй знает, на камерах блять потерялся твой вор, не еби мозги" Лол. А с gps, даже при условии, что он будет работать вечно, ты думаешь не так будет? Менту поебать. Тут у корешка буквально на днях мотоцикл увели в ДС2 прямо из под камер, и что ты думаешь? Да что говорить, тут чувак на лепре недавно свой ЖЫП спижженый нашёл, так ходил к ментам, говорил, сука, смотрите, вот же он стоит, блядь, ВОТ ОН, Я НАШЁЛ УЖЕ, только руку протяни и палка закрыта… И что ты думаешь? В общем, чел, советую тебе не забывать в какой стране ты живёшь. А за свою меточку можешь ещё лихо уехать на парашу как шпиён.
>>250787451 Ой блять, у меня такой же знакомый, велодебил, тоже самое кудахчет. Купил себе хуйню за 300к и теперь поучает. Я еще в далекой середине нулевых купил себе сраный стелс, проездил на нем лет 10, потом в деревню пиздюкам отдал. Даже шину ни разу за это время не пробил. Если, ты, жирный дебил постоянно что-то там растягиваешь и ломаешь, то это только твои проблемы и проблемы таких же толстопузых. Не еби мозги здоровым людям.
>>250785873 >>250785488 > А про то, что дорогие велы якобы лучше - это пиздеж. Чел. Я так же рассуждал всю жизнь, пока не сел на велик GT. Сел и охуел от того насколько, бляд, ЛЕГЧЕ на нём кататься. После него на своём ашане вообще такое ощущение, что не еду никуя.
>>250787617 Ну блин, мне нужно незаметно к велику его прицепить. Мне нужно что-то подходящее или для установки в раму, или что-то неснимаемое или трудноснимаемое инструментами.
>>250787635 ёбаная страна блять... Собякин хуеву гору денег потратил на камеры, обвешал блядь всю москву, поссать на углу нельзя, чтобы на теря три камеры не смотрели. А транспорт все равно пиздят и менты даже не чешутся. Явно эти камеры не для нас, а от нас. Суки.
>>250787745 унтерменш, спок. Ты ездишь на стальном говне за 20+ кг весом. Нормальные велики делаются из материалов полегче и не имеют такой кондовой прочности. >себе сраный стелс, проездил на нем лет 10 вангую, что у меня пробег за год больше твоего за 10.
>>250787943 Планетарки это другое. Хочется конечно себе такую хуйню, но слишком громоздко, дорого и ограничено в количестве передач - короче минусов сильно больше чем плюсов.
>>250787912 1. я не хочу повреждать раму. значит единственное место куда можно засунуть трекер - в участок рамы под сиденье. Он обычно не широкий. А трекеры не отличаются малогабаритностью. 2. я бы предпочел именно внешний неснимаемый вариант, потому что мне не нравится идея экранирования рамой сигнала трекера.
>>250788033 Дурак блять. Ни разу не видел маяки на собачьих ушах? Он незаметен, хоть в руль запихни предварительно сняв грипсу. Алюминий не повлияет на сигнал.
>>250788052 нет, ты. >>250788060 автомобильные 1. дохуя где в автомобиле можно спрятать. 2. еще больше в размерах, чем для животных 3. не крепятся вообще никак или крепятся на соплях
Мы при СССР гоняли на кладбище ночью на велах с фарами (пикрелейтед). Прыгали по могилам, тогда они в виде холмиков были и было норм. Кто упал тем пизда, раненых не ждали, валили в страхе оттуда. Особенно если в яму упал то всё - сразу в ад.
>>250788128 Ну окей, предположим, что ты прав, и всё прошло идеально, прямо как в твоём маня-мирке. Велосипед спиздили, и он не в подвале, откуда никакой сигнал не добивает, воры не нашли метку и вообще, всё прошло как ты и хотел — на экране твоего сяоми мигает точка, которая показывает, что твой железный конь вот в этом здании на окраине.
>>250788238 ну да, ебать. Тот кто захочет спиздить мой вел точно не заметит и не сможет отмотать ёбаную блять изоленту в рамы. Наверное ему помешает боженька. Или совесть блять.
>>250788292 Ну, я ни разу не видел их ирл. Фото в руке дает представление о размерах. Спасибо.
>>250785873 > он как раз и просил подсказать качественный сингл пусть хоть он 100к стоит С такими запросами бюджетом его надо было к фиксерам отправить, шоссер или мтбшник тебе естественно будет советовать то, на чем сами катают.
>>250788354 К тому времени, как ты манянайдешь своего коня, от него останется в лучшем случае подседельный штырь. Или ты думаешь, что злые похитители будут тебя ждать?
>>250788559 > КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ КРАЖИ?! Возьми себе стулс 610. Бросаю где хочу, пристегиваю на тросик за 100 рублей или не пристегиваю вовсе. За 5 лет так никто и не украл.
>>250788581 Как обратно вжимать то блять кстати? Это ж пиздец, пин то меньше дырки и хуй его пальцами туда вставишь, каждый раз адовая ебля чтоб сделать цепь как было. Купил с замочком, но походу теперь она превратилась в цепь без замочка - защелкнуть еле еле её смог, а расщелкнуть чтоб снять уже нет...
>>250779369 > ну ладно с карданом разобрались > объясните мне лучше теперь, почему все поголовно юзают ручные тормоза вместо божественного тормоза педалями? А чем он божественный, эффектом утенка? Ручной тормоз лучше по всем показателям.
>>250788782 > Замок же. > Расщёлкивается элементарно, сожми звенья мультитулом. Ты такой умный блять... Думаешь я не сжимал? Там походу усилие нужно такое что жать нужно метровым рычагом.
>>250788559 Хранить ночью в квартире. На работе оставлять рядом со служебным входом или помещением охраны под камерами. Купить себе нормальный велозамок тысячи за 3-4, предварительно посмотрев его испытания на ютубе.
>>250788797 >>250788804 Вслепую же крутишь, никогда не поймёшь когда уже ВСЕ, пока не выпадет. Благо я понял секрет как вставлять эту хуйню обратно - нужен просто пинцет с плоскими концами, тогда просто, держишь и закручиваешь. А до этого чтоб вставить обратно его нужно было полчаса поебаться проклиная все и вся минимум.
>>250788793 Эм, если бы я его хейтил - разве купил бы я его? Как по мне для рашки самый оптимальный выбор. Да, не повыебываешься, но жопу возить твою он будет, и как я уже сказал - за 4 года его пока никто не спиздил.
>>250788948 А ты по четверти, а то и меньше оборота делай выжимкой и после проверяй. Да, мозгоёбство, но иначе не проверить. Потом с опытом придёт навык непроеба пина.
>>250789005 Я хз что там в цепи можно починить. Что такого с цепью может произойти? У меня единственное что было - слетала с передних звёзд внутрь когда сразу 2 передачи скинул и надавил с большим усилием. Просто одеваеешь её обратно, руки ток запачкаешь.
>>250786149 Чел ебать ты долбоеб конечно. Давно не видел, чтобы кто-то так жидко обсерался, просто пиздец. Можешь кинуть в ответ боевую картиночьку или постараться затролить, лол. Это ничего не поменяет, в любом случае.
>>250785613 >гопник хихикающий над корзинкой Сразу видно городского долбоеба. В эту корзинку нагружается пиво, и всем весело. У нас бабы на хипстерских великах с таким багажом , гоняют в магазин, а потом, кто может еще едет за порцией. Это тебе не в метро ездить со штрихкодом на лбу.
>>250788938 Так вплотную и не надо. Недавно пиздюку на ашане, с механическими дисковыми, кетайскими настраивал. У них -то пальцы вообще короткие. Нормально настроил.
Бате выдали на заводе велик "Украина" (им по работе положен был) в 1988 году
Он его спиздил. И я на нём катался с 3 класса "под рамкой", потом вырос и уже по нормальному. Катался пока не уехал учиться, сейчас он на ходу, батя иногда за водкой ездит.
За всё время были проколы колёс и один раз меняли задний тормоз, ещё в 1990-е.
>>250789279 Хуй знает. Пока жил в ДС-2 на съемной хате - просто в коридоре велов штуки 3 цепкой скованных стояло у хаты (не моей) и все. Так что в чем подводные - не понимаю.
>>250788938 >Один хуй не удобно, ну и вплотную же не приблизишь Ебаный дебил. Даже объяснять ничего не хочется. Ты короткопалое говно, но не это твоя проблема, уёбище
>>250789688 Тебе сказали же не лезь. Ты просто пукаешь в лужу, твои посты не несут никакой смысловой нагрузки. А я вот, например, всю жизнь дрочу левой рукой, между прочим, но объяснять тебе нихуя не буду, потому что я такой весь крутой епты бля понял?! понял да да??! (если не понял, то ты точно такое же высираешь).
>>250787939 О, понятно, прыгун-скакун. Или в хруще лифт не завезли? Че тебе эта лёгкость даёт, клоун? >вангую Не старайся. Не получится. Я всё лето на нём катался. Теперь подрос и с дурачков-велосипедистов 20+, только проигрываю. Можешь начинать рассказы о том, чем это таким ты занимаешься и сколько тебе лет, что за год накатываешь. Бигмак и картошку фри, да побыстрее, чтобы не остыло.
Вопрос к велошизам у которых вечно все ломается и они ищут велосипеды по сто тыщ миллионов, сколько вы за неделю проезжает? У меня обычный велосипед с двумя звёздочками, хуй знает что за бренд, совковый какой-то, проезжаю в неделю 50-60км. Это без учёта покататься вечером с другом, обычно такой покат на километров 10-20 выходит, в неделю 1-2 раза в среднем.