Я уверен, что тупой двачер не сможет решить эту простенькую задачку по физике.
Итак, условие: реактивный самолёт стоит на взлётной полосе в виде эдакой большой беговой дорожки. Дорожка может вращаться против движения взлёта самолёта. Также скорость вращения беговой дорожки автоматически подстраивается под скорость колёс самолёта.
Похожий вопрос. После какого объёма система перестаёт быть замкнутой? Я может кропотлив объясняю, но суть такова. Есть узбек с гигаватной листодувкой. Мы сажаем его на талежку с хорошо смазанными колёсами, и он, направив сопло листодува от себя, начинает ехать. Теперь, мы начинаем укреплять на тележку направляющие, на которые натягиваем сверхлёгкую ткань, чтобы получился своеобразный дирижабльага. Будет ли тележка ехать, и при каком расстоянии до стенки напротив сопла?
Подъёмную силу обеспечивает набегающий поток воздуха на крыло, а точнее разность давлений снизу и сверху.
Мне кажется, что если рассматривать реактивный самолёт (как на пике), который отбрасывает реактивную струю назад, то он не взлетит. Типа вопрос в том, насколько локально он всасывает воздух. Если типа струя только в этом цилиндре спереди идёт (пик1), то не взлетит. Если же там большая воздушная масса устремляется (пик2) - то взлетит.
В случае же винтового самолёта, где винт заведомо прокачивает воздух и над, и под крылом - взлетит точно.
>>250807101 (OP) >Дорожка может вращаться против движения взлёта самолёта. Также скорость вращения беговой дорожки автоматически подстраивается под скорость колёс самолёта. Это переводится как "отсутствует трение между самолётом и взлётной полосой", и всё. Можно представить как самолёт на охуенно тонком скользком льду. Взлететь это ему не помешает, если не понадобится поворачивать, хехехе. Так что взлетит.
>>250807958 У них скорость дорожки не подстроена под скорость вращения колес. Если бы так было, самолёт стоял бы на месте. А у них он взлетает за счёт движения вперёд, что создаёт подъемную силу за счёт крыла. По условиям задачи никакой самолёт не взлетит, так как будет стоять на месте.
>>250807594 Реактивные двигатели создают тягу, самолету вообще похую на чем он стоит. Даже если беговая дорожка будет вращаться со скоростью, превышающей скорость самолета, все равно взлетит. Противостоять взлету со стороны дорожки будет только трение колос о дорожку и трение внутри подшипников.
Ебанаты гуманитарии, вы вообще понимаете что такое РЕАКТИВНАЯ тяга? Какая нахуй разница винтовой мотор или тот, что на пике? Принцип действия одинаков: забор воздуха спереди, выталкивание сзади, за счет чего создается реактивная тяга. А по теме, конечно же взлетит. Ебанатам, которые думают, что самолет движется за счет сцепления колес с дорожкой, привет из 7 класса.
>>250808522 Если тяга выбрасывается назад, то как он вверх взлетит без подъёмной силы встречного потока ветра, хуила? А встречного потока нет, так как дорожка не дает ему двигаться вперёд
>>250808701 >А встречного потока нет, так как дорожка не дает ему двигаться вперёд Почему? Дорожка не прилагает никакой силы к самолёту. Значит, равнодействующая всё ещё направлена вперёд. Значит, самолёт будет двигаться вперёд вне зависимости от того, как и куда крутится дорожка.
>>250807101 (OP) Надо понять, сможет ли самолет сдвинутся с места относительно земли по условию задачи? Задача сформулирована так, что ни один из вариантов не очевиден
>>250808701 Хуила тут только ты. С хуяли не будет встречного потока, если за счет реактивной тяги, самолет будет двигаться вперед. Ты понимаешь, что самолет вперед движется не за счет сцепления колес с дорожкой, а за счет реактивной тяги дебич? Убери шасси, поставь самолет на лыжи, что поменяется?
Если скорость беговой дорожки отрегулирована таким образом, чтобы самолет оставался неподвижным относительно земли , самолет не сможет взлететь, так как скорость движения по земле и по воздуху равны нулю.
>>250808701 Это тебе не машина, у которой движущая силой являются колеса... На самолет начинает действовать сила создаваемая двигателями и он начинает двигаться, а от того что дорожка вращается изменится лишь скорость вращения колес. Самолету нужно расстояние чтоб набрать скорость, но, так как в условии ничего насчет этого не сказано, считаем что она достаточная. Обидно признавать что ОР был прав...
Ты ведь понимаешь, что шасси свободно вращаются, и никакой силы, кроме силы трения, не имеют? А раз дорожка крутится назад — это то же самое, что нулевая сила трения колёс о покрытие.
Но самолёт движется вперёд не за счёт отталкивания от дорожки. Следовательно, нулевая сила трения его не волнует никак. Тебя же не смущает, если бы самолёт взлетел с льда?
Ебаааааать, Сколько тупней на двачах. Суууууука, Они реактиный движок хотят заставить выбрасывать выталкивать воздух под давлением в несколько атмосфер только при движении по беговой дорожке. Он чем вам уплотнение будет создавать в камере сгорания? разгон лопастей воздухом реактивному нужен только для старта движка. Массу вы куда его дели ебать конечно тоже никого не должно как я понял. Ебаный в рот. Был бы винтовой еще куда ни шло. Но сука реактивный движок, реактивный ебана рот. Если бы все было так просто, уже бы все ебашили на электродвижках огромные махины.
А по факту имеем коптеры с жопной тягой околонихуя, на данный момент
>>250809165 А то, что это дохуя дорого, ты не думал, а? Ебалай? проще нанять пару чингчонгов за 10 долларов, чтобы расчистить взлетную полосу от всякого говна, чем такую йобу хуячить
>>250807101 (OP) >Вопрос: взлетит ли самолёт или нет? Классика, но отвечу. Для того чтобы у самолёта была подъёмная сила он должен двигаться вперёд относительно воздуха. А тут он относительно воздуха стоит на месте так что не взлетит.
Самолёт реактивный транспортного класса (какой указан на пике), взлетает исключительно с помощью Двигателей. Если двигатели в условии задачи работают - взлетит. Если не работают - не взлетит! Он же не бумажный, вес имеет большой, отсюда и сила тяги нужна. Ни дорожка, ни крылья, ни колёса - тут ничего значения не имеет, только двигатели.
>>250807101 (OP) вы все дебилы и не лечитесь, самолет отталкивается от воздуха и двигаться будет относительно воздуха, дорожка ваша ему до лампы, там конечно будет обратная сила за счет трения качения, крутя дорожку вы по сути увеличиваете силу трения в колесах. Можете поставить его на лыжи, так эксперимент будет понятнее или скажем пусть взлетает по наклонной в гору.
>>250808941 Ой блядь мудель, по условию задачи дорожка подстраивается под скорость движения колес так, чтобы он на месте стоял нахуй. Понятно дело что тяга движками создается, а не шасси, но блядь его постоянно назад тянет с такой же силой, что двигло тянет вперед.
>>250808268 В реактивном двигателе лопасти нужны только чтобы всасывать как твоя мамаша огромное количество воздуха, который потом станет реактивной тягой. Нахуя ты сравниваешь кардинально разные вещи, ты глупый или что-то ?
>>250809249 че ты вообще написал ахвххахвхха посмотри принцип работы реактивного двигателя на ютубе. Реактивный двигатель может работать без набегающего воздуха, если ты об этом. Для начала работы двигателя используют стартер, а регулируют частоту подачей топлива, лопасти сидят на одном с крыльчаткой двигателя оттого и вращаются постоянно.
>>250809557 хуй знает где ты это прочел кроме своих фантазий, по условию задачи дорожка вращается со скоростью равной скорости колес, а чтобы создать силу равную силе реактивного двигателя надо вращать ее раз в 100 быстрее, ну либо оп дебил не может сформулировать нихуя.
Обычный серийный литак - нихуя не взлетит. Подъёмную силу создаёт разность давлений под крылом и над ним. Она обеспечивается потоком воздуха и формой крыла, и для взлёта поток воздуха должен обрабатывать всю плоскость крыла, реактивный движок обеспечит поток только вокруг себя, да и то слабенький. Если самолёт относительно потока воздуха стоит на месте - залупу вам, а не взлёт.
СВВП пилите, он взлетит, или обвесьте его движками так, чтобы ему в принципе на плоскость похуй было, а-ля ракете, а обычный литак - хуй взлетит.
>>250807101 (OP) Взлетит или не взлетит, будет зависеть от того, будет двигаться самолет относительно воздуха или нет. Так как тяга создается реактивными двигателеми, а не колесами, дорожка никак на может оказывать останавливающее действие на самолет, просто колеса будут крутиться быстрее дорожки, она не подстроится. Следовательно, взлетит.
>>250809281 Пиздец, первый даун в треде с айкью <50. Зачем тебе длина полотна беговой дорожки размером с взлетную полосу? Самолёт ее никогда не преодолеет полностью, ведь скорость подстраиваться, то есть движущийся самолёт всегда будет на такой условной дорожке, если тупо на колёсах будет двигаться, хоть 200 км в наносекунду, хоть 1 м в час скорость. Достаточно полотна чуть больше длины самолёта. Короче, уебывай в тикток треды поридж.
>>250808132 >В случае же винтового самолёта, где винт заведомо прокачивает воздух и над, и под крылом - взлетит точно.
Даже винтовой самолёт не даст настолько плотного потока воздуха, если он - не специальной постройки (или не вертолёт, keq), двигаться вперёд всё равно надо.
>>250809902 >Если самолёт относительно потока воздуха стоит на месте - залупу вам, а не взлёт. с чего ты взял что он стоит на месте? такого в задаче не дано
>>250809902 При высоких оборотах двигателей начнётся создаваться хороший поток вокруг этих самых двигателей. появится отрыв от дорожки, согласны? Что потом произойдёт?
>>250807101 (OP) >Вопрос: взлетит ли самолёт или нет? Взлетит от реактивной струи и упадет т.к. будет недостаточно подъемной силы из за малой скорости самолета относительно воздуха или наберет скорость и полетит дальше если это какой нибудь легкий, тяговооруженный истребитель с форсажной камерой как ракета
>>250810016 Да для того чтоб он успел набрать скорость, необходимую для взлета, при которой скорость набегающего воздуха будет достаточной для того чтобы взлететь. От вращения беговой дорожки будет завесить только скорость вращения колес. Двигатели будут работать и создавать тягу в любых условиях. Блять задача 3 класс, а ты блять мало того, что ее не решил так еще и выбиваешься. Ладно ты только не расстраивайся, поумнеешь еще.
Именно это в задаче и дано. Массив воздуха вокруг самолёта не привязан к самолёту, он привязан к земле, и чтобы двигаться относительно него - тебе нужно двигаться и относительно земли, а если ты стоишь на беговой дорожке из условий задачи - ты относительно земли (а значит - и относительно основного массива воздуха) стоишь на месте.
>>250809866 Потому что реактивные движки формируют тягу всасыванием и уплотнением воздушных масс и выбрасыванием их под давлением.
ебень оп же скопировал задачку про винтовые самолеты, с реактивными это нихуя не работает.
И тем более сввп нужно дохуя топлива для взлета и посадки, потому как реактивный движок долден создать тягу равную массе движков+масса литака что заставляет его изрядно попердеть и сожрать дохуя топлива.
>>250810064 >При высоких оборотах двигателей начнётся создаваться хороший поток вокруг этих самых двигателей.
Всё равно недостаточный - иначе люди в принципе не парились бы с конфигурациями плоскостей, ВПП и не обмазывались бы всякими бустерами и катапультами там, где ВПП не получается сделать достаточно длинной, а взлетали бы тупо на движках, вовремя отпустив тормоза.
Да это и с винтовыми совсем не факт, что сработает: винт отож основную работу выполняет по вытягиванию самолёта вперёд, а не по физическому нагнетанию потока на крыло.
Потому что беговая дорожка =\= земля, дебс. Дорожка сама стоит на земле, и никуда не едет (иначе это было бы отражено в задаче).
А так как единственные точки соприкосновения самолёта с дорожкой - это его колёса, а скорость дорожки под них подстраивается - самолёт и дорожка уравновешивают друг друга и относительно земли никто из них не двигается.
>>250810602 > , а взлетали бы тупо на движках, вовремя отпустив тормоза. Там перегрузки распидорасят. При таком "старте на ручнеке" скорее всего просто оторвет двигатели и они отправятся в быстрый, но не долгий полет с красивым взрывом в конце.
Про характеристики дорожки вообще мало, что сказано, так что можно предположить, что там под колёсами - равные им по диаметру барабаны стоят, если держать в уме основной смысл задачи.
Я надеюсь нет смысла объяснять, почему двигатели будут работать и создавать постоянную силу, действующую на самолет. А теперь представьте, что самолет и дорожка игрушечных размеров, а на него действуют не двигатели, а вы тяните рукой. Неужели у вас не получится прокатить его по дорожке в направлении, противоположном движению полотна. Получится, и сила, которую вы приложите будет такой же, как и если бы он стоял на обычной, не движущейся поверхности.
>>250810148 Только в случае - если сила передается через колеса, как в автомобиле. В данном случае сила передается через выталкиваемый воздух и приложена не к дорожке а вдоль нее. Поэтому как написали выше - в результате ускорения дорожки - просто колеса будут крутиться быстрее, на скорость самолета это никак не повлияет.
>>250810977 > скорость дорожки под них подстраивается - самолёт и дорожка уравновешивают друг друга и С чего оно должно уравновешивать? У тебя самолёт начнёт двигаться за счёт струи двигателей, колеса тупо вращаются, даже если скорость вращения дорожки возрастёт, это не повлияет на движение самолёта, а лишь увеличит скорость вращения колёс, что поведёт нас к ситуации, где скорость вращения колёс и дорожки улетают в бесконечность, но это никак не сказывается на движении самолёта, это если мы берём задачу без сапромата. Иначе у нас скорость дорожки дойдёт до придельной, её распидорасит, она заклинит и самолёт взлетит, или у самолёта просто отвалятся колеса и он, дрифтуя как суперджет, взлетит или взорвётся к херам, тут вопросы к прочности днища.
Блядь, ты меня заебал, спроси это у ОП-а, хуле ты ко мне доебался?
То, что дебичи не могут правильно формулировать задачи - это их проблемы, не мои, им и еби гойловы. Суть и дух задачи - в другом: это была попытка ответить на вопрос, что в первую очередь обеспечивает самолёту подъёмную силу: поток воздуха от собственного двигателя, или набегающий поток воздуха от движения вперёд. Вопрос этот решали еще на заре винтовой авиации, и ответ был получен достаточно однозначный - второе >>> первого, хотя при достаточно мощном движке, конечно, можно и кирпич заставить полететь.
>>250807101 (OP) ЗАВИСИТ ОТ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ну и текущего веса самолета /тредю
По умолчанию самолеты летают далеко не из-за двигателя нахуй, а из-за подъемной силы крыла, которая возникает при движении в воздухе. Пренебрегая небольшим слоем воздуха, которая все-таки будет двигаться из-за движения дорожки (сила трения хуемое (да, воздух тоже будет "тереться" с дорожкой, далеко не обязательно именно твердое состояние для трения)), а также воздухом, гоняемым двиглом (опять таки, он гоняет его не по крылу, а по двиглу), можно считать, что воздух стоит на месте. Таким образом никакой подъемной силы у крыла нет. ОДНАКО, если это не штатные двигатели, а кастомно нахуяренные какие-то йоба-двигатели, рассчитаные на гораздо большую мощность, то ЕСЛИ мх наклоним под углом, а не строго параллельно земле будем держать, то взлетит
Нахуй дорожку. Убираем. Делаем дырки в ангаре в полу, туда просовываем все шасси, приподнимаем ангар и намертво крепим балки с шасси к ангару. Ангар закрыт, шасси снаружи. Включаем движки, поедет? Если поедет, то взлетит ли ангар, который внутри толкает самолет?
>>250811419 ну есть еще экранопланы, но речь идет о самолете, короче оп дебил, не может задачу поставить. самолет взлетит т.к. сила реактивного двигателя всегда будет выше силы трения качения создаваемой дорожкой(даже если она тоже будет на рективных движках ) - точка.
>>250811429 > , иначе какой в ней смысл? This. Дорожка - хуйня без задач, самолёт не колёсами, а воздухом из двигателей разгоняется, значит как бы быстро дорожка не крутилась она не остановит движение самолёта, а значит он взлетит, но для этого длинна дорожки должна быть достаточной, иначе самолёт уебется, когда съедет с неё.
>>250807101 (OP) а какая разница, куда там вращается дорожка. Самолёт разгоняется на земле, чтобы повысить собственную скорость не относительно всей земли, а относительно той поверхности, по которой движется. Значит ничего не изменится и самолёт взлетит
>>250807101 (OP) Итак, стоит самолет на транспортере, включает двигатели… И остаетется на месте — транспортер же обеспечивает «равенство скоростей». А двигатели двигают, но силы которая может уравновесить их силу тяги — нет. Всё, шаблон порвался, и не починится уже никогда. Тут решальщики разделяются на две, примерно равные группы:
- первая кричит: транспортер обеспечивает, и не ёбет — в условиях сказано. - вторая не менее громко заявляет: нет у него такой возможности, и быть не может.
>>250811781 > > ебать ты даун, поставь перед самолетом неебический пропеллер - он взлетит стоя на месте, тебе нужен поток воздуха и разогнаться тебе надо относительно воздуха
>>250807101 (OP) Теоретически дорожка и колёса раскрутятся так сильно, что сила трения удержит самолёт. Но на практике такого не случится, потому что дорожка сломается раньше или колёса сломаются раньше. Если сломается дорожка, то самолёт взлетит. Если сломаются колёса, то не взлетит.
Взлетит, если дорожка длиной со взлётную полосу и колеса/подшипники достаточной прочности, чтобы вращаться со скоростью x2 от скорости самолёта В остальных случаях либо ебнется с дорожки, либо шасси настанет пизда и разъебется
>>250811548 > Ангар закрыт, шасси снаружи. Включаем движки, поедет? Нет. Если ангар герметичен и неращрушим, то в ангаре воздух будет вращаться, но это вращение воздуха не заставит ангар взлететь. Можно ещё подумать, что такой "вращающийся" воздух сможет создать у крыла подъемную силу и это так, но давление воздуха будет давить на пол ангара, что урввговесит подъемную силу. Можешь посмотреть у мифбастеров серию про голубей в фургоне, там эта тема хорошо поясняется.
>>250812065 А хотя если под скорость колес, то не взлетит, шасси раньше наебнутся но если допустить что шасси такие же идеальные как и дорожка, то взлетит
>>250807101 (OP) Взлетит но не полетит. Отрыв от земли-дорожки будет. Но потом его расколбасит в бок или раскрутит по оси. вспоминаем питарды. ракету СВВП на худой конец.
>>250812335 крылья нужны чтоб летать направо налево но не взлетать отрываться от земли. У ракеты нет крыльев у СВВП нет накнегания под крылья во время отрыва.
>>250812546 > , отсутствие перемещения относительно воздуха, С чего бы он не двигался? Он не за счёт колёс движется, а за счёт струи двигателя, так что как бы быстро не вращалась дорожка она не помешает движению самолёта.
>>250811938 но тогда разгона относительно инерционной системы отсчёта (воздуха) не будет в задаче. Сила инерции скомпенсирует силу, создаваемую двигателем. Так он взлетит или нет, по твоему?
>>250807101 (OP) Нет, не взлетит. Вроде это очевидно, не понимаю, о чём спор ИТТ. Но и добиться такой хуйни, как ты сказал, совершенно нереально, шасси не рассчитаны на настолько охуевшие нагрузки. Если лента будет ебашить и ебашить - чем быстрее самолёт, тем быстрее она, то это приведет к очень быстрому износу и поломке шасси. Потому что ты пытаешься противопоставить трение маленьких уёбищных колёсиков мощнейшим реактивным движкам. Самолёт в итоге просто разъебётся. Сначала шасси, а дальше всё остальное, если пидор пилот не выключит нахуй ёбаные движки. Есть возражения по моей научной версии?
>>250812575 У тебя тяга двигателей наверх направлена? Нет, ты лишь скорость поступ движения относительно дорожки увеличиваешь. У тебя 2 системы координат, и самолет движенися в НСО, а дорожка в ИСО, в чем вопрос
>>250812379 АРЯЯЯЯЯ, НЕ ГОВОРИ ТАК!!! МЫ ДИЖИТАЛ РИЗИСТАНС!!, ТЕЛЕГА - НЕ ГЭБЭШНАЯ ПОМОЙКА, ПОВТОРЯЮ - НЕ ПО-МО-Й-КА. ПРЕЦЕДЕНТОВ ЗАДЕРЖАНИЯ НЕ БЫЛО!!!!
Не взлетит конечно блять. У тебя подъёмная сила образовывается из-за того, что воздух, набегающий на крыло спокойно проходит над крылом, но давит на крыло снизу, из-за формы крыла. Шасси существуют только для того, что бы ехать, движки - только для того, что бы развить большую скорость, при которой подъёмной силы будет достаточно, что бы самолёт взлетел. На этой беговой дорожки для самолёта встречного потока воздуха не будет, а значит и подъёмной силы не возникнет
>>250812488 Потому что лишняя длина, даже не большая не к чему, это затраты на материал и уменьшение манёвренности. Для военных это имеет большое значение. Например были разработаны самолёты вертикального взлёта и посдки, как раз для этой задачи. Но показали плохие лётные характеристики в сравнении с обычными самолётами.
>>250812728 >ты лишь скорость поступ движения относительно дорожки увеличиваешь Как двигатели связанны с дорожкой? Они увеличивают скорость относительно окружающего воздуха.
>>250807101 (OP) очень похуй, ставлю иди гахуй если ты считаешь, что каждый кто тут есть должен уметь решать твою парашу, то умри пожалуйстаот своей токсичности
>>250808522 Гуманитарий тут только ты, раз не знаешь, что реактивный двигатель работает за счёт набегающего потока воздуха и, собственно, подъемная сила крыла создаётся за счёт того же потока воздуха. А у тебя самолёт стоит на месте, дурак
У тебя бы и планер без двигателя с этой дорожки взлетел
>>250812748 > На этой беговой дорожки для самолёта встречного потока воздуха не будет От чего не будет? Как дорожка помешает создавать поток воздуха? Самолёт начнёт двигаться вперёд, поебав на скорость дорожки и взлетит.
>>250807101 (OP) Хуйня какая-то. В этой зад-аче колёса будут крутиться бесконечно быстро, что невозможно. Наступит предел скорости вращения в реальном мире, а значит самолёт взлетит.
>>250812921 Ну пусть крутится. Он же от воздуха толкается? Толкается. Значит наьинабщий воздушный поток есть? Есть. Ну и полетел. А на дорожку поебать, он роли не играет.
взлетит. самолет взлетает не от давления под крылом, это все придумали долбоебы для долбоебов. самолет взлетает от центробежной силы создаваемое отрицательную массу пднимания обьекта. по такому принципу действует вертолет наглядно. Лопость вращается, лопости раскидывают массу в стороны, у вертолета начинает уменьшаться масса, в итоге он взлетает когда паолучает отрицательную масу, этот опыт можно проделать даже самааому. берем веревку, на конец вешаем груз около 2х килограма или если сможешь больше. начинаешь его вращать над собой, снаала он начнет паросто подниматься, от центробежной силы груз начнет ТЕРЯТЬ свою массу и тут нихуя нет давления под крылом у него. то же самаое пароизойдет даже на какой ни будь луне у которой нет атмааосферы но есть сила паритжения.
ДАЛЕЕ
когда груз начнет двигаться паерпендикулярно земле он захочт паодниматься еще выше, но это ему будет не позволять длина веревки и ваша масса, тогда он захочеат ПОДНЯТЬ вашу массуу , и если будете стоять на весах напаольных то увидите что ваша масса паостепаенно уменьшается. АХУИТЕЛЬНО ДА. если держать в руках ротор который будет раскручивать веревку то в теории можно будет взлететь, особенно если сделать противовес и иметь 2 веревки и камня, когда ваша масса начнет равняться нулю то ваше тело выйдет из силы тяготения земли, это и зовется антигравитационая машина.
используют ли эту технологию ? да используют. крылья лишь помогают направлять самолет по потоку, когда его скорость развивается достаточно большая то затраты топалива становятся паросто мизерными. сила на взлет нужна 100%. на дальнейший паолет около 1-2%. так что путешествие пао воздуху намног дешевле чем нам это втирают. хотя и так уже подешевели. когда у бати была зп 30 тыс в нулевых он летал в москву за 20 тысяч. сейчас 30 к паолучает любой паоаридж и может полететь в мск за 5 тыщ из моей мухосрани
>>250807101 (OP) Турбина не вращается - самолёт не летит. Поставь два гигантских мощных ветролятора, генерирующих соответствующую скорость ветра, и он полетит и с беговой дорожки.
>>250807101 (OP) Самолёт взлетает за счёт особой формы крыла, которая не большой скорости создаёт повышенное давление воздуха под крылом и разряженный воздух над крылом, возникает подъёмная сила. На пике самолёт стоит на месте. А вообще тред полон зелёных.
>>250813095 > машина взлетит? Поставить пропеллер сзади, сильный, тоже взлетит? У машины ажродинамика машины, она взлетать и не должна, а вот если ты ей крылья нормальные прилелаешь, то взлетит.
Не взлетит. Для взлета нужна подъемная сила, которая зависит от скорости движения крыла относительно воздуха. Так как крыло стоит, никакой подъемной сили нет, соответственно никуда самолет не взлетит.
Дорожка как раз забирает всю энергию движка на себя
>>250813104 >если увеличить мощность мотора дорожки то его распидорасит просто Вот, хоть кто-то ещё это понял. Если полностью соответствовать условиям задачи, то не взлетит. Но хуй знает, что там за шасси нужно, таких не существует.
>>250813163 >У машины ажродинамика машины, она взлетать и не должна, а вот если ты ей крылья нормальные прилелаешь, то взлетит. Вообще то взлетит нахуй, для этого антикрыло и придумали, чтобы на большой скорости машина не взлетала
>>250812925 Двигатся вперёд надо относительно воздуха, а не дорожки. Так как >Также скорость вращения беговой дорожки автоматически подстраивается под скорость колёс самолёта. Какую бы скорость самолёт не развил относительно дорожки, относительно окружающего воздуха он будетнеподвижен
>>250813078 Самолёт вертикального взлёта и посадки (СВВП; англ. VTOL, Vertical Take-Off and Landing) — самолёт, способный взлетать и садиться при нулевой горизонтальной скорости, используя тягу двигателя,
>>250807101 (OP) Ммм... я знаю что при сильном встречном ветре самолет может чуть ли не с места взлетать. Но тут про ветер ничего не сказано. А взлетает самолет только от потока воздуха, так что если самолет будет при нулевом ветре находиться на беговой дорожке с включенным двигателем... то... в общем то взлетит, прямо с места.
Зависит от уточнений Допустим дорожка может развивать скорости сравнимые со скоростью полета самолета. Вот самолет начинает трогаться, двигатели толкают его вперед, но до определенной скорости самолет не может начать движение вверх, так как управление самолетом по вертикальной оси осуществляется путем поднятия и опускания закрылок. С другой стороны колеса понемногу тянут самолет назад так как сила трения играет свою роль. И тут есть самый важный момент. Если дорожка имеет скорость соизмеримую со скоростью самолета, то самолет взлетит, но если дорожка подстроится и начнет крутиться с такой скоростью чтобы с помошью силы трения удерживать самолет на месте, скорее всего колеса самолета просто не выдержат нагрузки и лопнут, что перевернет самолет и соответственно не даст ему взлететь.
>>250812782 Они для посадки в основном, f-35 использует их в основном для посадки. А взлетает с такого трамплина и не нужно никаких громоздких сооружений.
>>250813272 >А, то есть дело не в движке, а в крыльях, окей, тогда вопрос, если самолет стоит на месте, а на него ветер дует 300 км/ч, он взлетит? конечно взлетит
>>250813299 Самолёт вертикального взлёта и посадки (СВВП; англ. VTOL, Vertical Take-Off and Landing) — самолёт, способный взлетать и садиться при нулевой горизонтальной скорости, используя тягу двигателя,
>>250807101 (OP) Ну самолету пиздец, ибо тяга толкает самолет вперед и ей ничего не мешает. А разгон полноценный не выходит. А раз ему пиздец, то не взлетит.
>>250813346 >Ну так с нашей машины его никто не снимал, значит оно сделает дело и не даст машине взлететь. С какой вашей, на большинстве машин нет антикрыла
ты думаешь это шутки? звук ни чего не напоминает? точно такое же свестит из реактивных турбин и это звук нихуя не воздуха, это нечто.... что то не изведанное которое сжигаеат силу тяготения можно так сказать. звук исчезновения тяги.
>>250813387 >Самолёт вертикального взлёта и посадки (СВВП; англ. VTOL, Vertical Take-Off and Landing) — самолёт, способный взлетать и садиться при нулевой горизонтальной скорости, используя тягу двигателя, Заебал ты даун со своим СВВП, ты еще про вертолет блять вспомни
>>250813274 > Какую бы скорость самолёт не развил относительно дорожки, относительно окружающего воздуха он будетнеподвижен Дорожка просто будет бесконечно быстро вращаться. Но она не сможет повлиять на движение самолёта.
>>250807101 (OP) блять, ведь так как самолёт на КОЛЁСАХ, и дорожка вращается, она лишь вращает КОЛЁСА с дополнительной скоростью, так как она такая же, как и у самолёта, просто в два раза большей, а значит движение самолёта относительно инерционной системы отсчёта останется таким же, как и в случае отсутствия дорожки...
>>250807101 (OP) Взлетит конечно. Даже если бы дорожки не было и крыльев. Он превозмогёт во имя Императора. Потом сделает бочку и спикирует в анус ОПу.
>>250813274 >Какую бы скорость самолёт не развил относительно дорожки, относительно окружающего воздуха он будетнеподвижен по воздуху обьёбочка вышла огромные обьёмы будут проходить через двигатели и создавать тягу относительно воздуха.
>>250813461 > взлететь, если воздух на крылья не дует? Дует. Самолёт толкается от воздуха, начинает двигаться относительно воздуха и взлетает. Дорожка будет влиять лишь на скорость вращения колёс, это приведёт к тому, что при попытке увеличить скорость дорожки будет расти скорость колёс, что в итоге наебнет систему не помешав самолёту.
>>250813577 >по воздуху обьёбочка вышла огромные обьёмы будут проходить через двигатели и создавать тягу относительно воздуха. И? Если вектор тяги будет горизонтальным, то тяга будет толкать самолет только вперед
реактивному снаряду вообще поебать на поверхность старта/ее скорость итд - испускаешь вещество и движешься в противоположном направлении, остальное суета и частности.
Самолету колеса нужны тупо чтобы днищем о землю не тереться
>>250813095 Да взлетит. Потому что у авто момент передается от двигла на колеса через трансмиссию а от колес передается земле, то есть машина толкается колесами от поверхности но если поверхность уезжает назад то авто стоии на месте. А двигатель от самолета сам себе момент передает без передачи его опоре. Потому самолету похуй на то на чем он стоит.
>>250813632 > Дорожка двигает самолёт назад с той же скоростью, с которой самолёт двигается вперёд по условию задачи Нихуя. По условию дорожка подстраиватся к скорости колёс. Сила трения двух твёрдых тел не зависит от их скорости движения вдоль поверхности соприкосновения, значит дорожка не сможет остановить самолёт.
>>250813593 Да, после того, как штурвал на себя потянет, изменит вектор, и тут же оторвётся от тормозящей его дорожки. Т.к вертикальным движкам спокойно хватает мощности, то и тут, если это суперчитерные движки, могут и бус поднять.
>>250807101 (OP) >Также скорость вращения беговой дорожки автоматически подстраивается под скорость колёс самолёта.
ВКЛЮЧАЕШЬ ДВИГАТЕЛИ @ КОЛЕСА УСКОРЯЮТСЯ @ ДОРОЖКА УСКОРЯЕТСЯ В ОТВЕТ @ КОЛЕСА УСКОРЯЮТСЯ В ОТВЕТ @ ДОРОЖКА УСКОРЯЕТСЯ В ОТВЕТ @ КОЛЕСА УСКОРЯЮТСЯ В ОТВЕТ @ ДОРОЖКА УСКОРЯЕТСЯ В ОТВЕТ @ КОЛЕСА УСКОРЯЮТСЯ В ОТВЕТ @ ДОРОЖКА УСКОРЯЕТСЯ В ОТВЕТ @ КОЛЕСА УСКОРЯЮТСЯ В ОТВЕТ @ ДОРОЖКА УСКОРЯЕТСЯ В ОТВЕТ @ КОЛЕСА УСКОРЯЮТСЯ В ОТВЕТ @ ДОРОЖКА УСКОРЯЕТСЯ В ОТВЕТ @ КОЛЕСА УСКОРЯЮТСЯ В ОТВЕТ @ ...... @ ПРОРЫВАЕШЬ ТКАНЬ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ
>>250813951 Земля вращается вокруг солнца, кста. А вокруг земли вращается луна ещё. И вот, она вращается только одной стороной к земле и люди никогда не видели другую сторону луны.
>>250807101 (OP) Если скорость беговой дороги, удовлетваряющая габаритам лайнера, будет синхронной со скорость лайнера при его разгоне, то движки создавая подъёмную тягу на крыло, при разгоне лайнера на беговой дороге, смогут оторвать лайнер от неё и лайнер взлетит.
>>250807101 (OP) >Дорожка может вращаться против движения взлёта самолёта. Т.е. может и не вращаться. > Также скорость вращения беговой дорожки автоматически подстраивается под скорость колёс самолёта. Убираем шасси, врубаем двигатели.
>>250813951 Может. Но если выбрать точку около земли, которая вместе с землёй не вращается, то в следствии движения со скоростью вращения земли, в направлении противоположном её вращению, ты будешь статичен относительно выбранной точки
Самолет будет двигаться относительно воздуха даже если лента под колесами будет подстраиваться под движение. Потому что колеса не создают движение, они там чтобы уменьшить трение, как подшипники.
>>250814190 Устройства реактивного движка посмотри, тупень. С американских авианосев взлетают самолёты с катапульты, при этом они на месте набирают обороты и ты скажешь, что в этот момент не попадают в их движки воздушная поток, переходящий в реактивную струю и тем самым не создаёт в это время подъёмную тягу для него ?!
>>250814312 Воздух не движется, а дородка=поверхность движется. Если бы ты отталкивался не от дорожки, а от воздуха то тебе было бы похуй на скорость движения дорожки
>>250814583 Что это меняет, если принцип тот же самый, что с аналогией беговой дороги, если есть механизм взлёта с места , то всё остальные пункты отрицающие это уже не важны.
>>250814496 Да и поверхность(палуба авианосца) , относительно которой у тебя движется самолёт с катапультой неподвижна. У тебя палуба - не беговая дорожка
>>250807101 (OP) Вот этого двачую>>250814076 Скорость вращения колеса будет равна скорости дорожки, ведь дорожка сама крутится и так же раскручивает колесо, плюс ускорение от тяги. А скорость дорожки равна скорости колеса. Если мы прям точно сделаем как в условии. А ирл такое не возможно. Вот и ответ.
ТЕХНАРЕБЛЯДИ - НЕ ЛЮДИ. Зассали мозг ебаной физикой ненужной и всё равно остались идиотами кончеными что в жизни что в предмете, лоал ору Даже богоподобным гуманитариям ясно что самолёт ВЗЛЕТИТ
>>250814666 Ообосрался на твою тупую голову, воздушный поток создаёт в движках реактивную тягу, что способствует силе подъёма тяги и воздушного потока на крыло.
>>250815056 Двигатель всего лишь даёт скорость. Чем быстрее встречный поток воздуха, тем больше подъемная сила. С твоей логикой у тебя планер, у которого двигателя нет, летать не должен
>>250815204 Нет, при идеальных условиях(сферическая беговая дорожка в вакууме и отсутствие силы трения) у тебя из-за этой синхронизации самолёт просто будет стоять на месте. Только колеса и будут крутиться
>>250815354 Можешь в сраку засунуть эту пикчу. Встречный наегающий поток воздуха где? Это тебе не ракета, которая как раз и работает строго по закону сохранения импульса
>>250815228 Если условия удовлетворяют по набору скорости реактивной тяги движками, находящему воздушному потоку на крыло и синхоронности набора скорости, то лайнер взлетит, а то что это катапульта или беговая синхронная дорога, уже не важно, ещё раз если условия для взлёта соблюдены, то не взлететь он не может.
>>250815410 Если есть набегающий воздушный поток на крыло и если есть реактивная струя, то есть тяга в двигателях, то взлетит - условия для взлёта соблюдены.
А если вместо беговой дорожки внизу будет такой же самолет с аналогичной первому в каждый момент времени тягой двигателей? Эта хуйня из двух самолетов взлетит?
>>250815608 Ты этим только то, что оп долбаеб доказал. Да, как бы сильно ты не раскпучивал полосу самолёт за счёт тяги будет двигаться в перед. И ты либо разъебешь дорожку либо достигнешь скорости света, придёт Эйнштейн и уебет тебя абсолютно твёрдым стержнем.
>>250814747 Схуяь это отмазка? Это логика. Если представлять и маняфантазировать как ты, то на такой дорожке в сферическом вакууме, человек может запускать космические корабли, просто поставив на беговую дорожку ракету с колесиками.
В задаче много проебов в логике, но это не повод маняфантазировать что физюляж аэробуса будет полностью заполнен бесконечным топливом и у него охуенные движки сравнимые с сввп которые могут свободно оторвать жопу без пробега.
Тогда без проблем, жалко только что это маняфантазии на уровне фантастики начала 20го века
>>250815589 Даже если ракету прицепить к тележке с колёсами, которые будут крутится о такую дорожку. То весь импульс будет поглощаться и ракета будет стоять на месте при полной тяге.
>>250815737 В рамках этой задачи не описано ни одно из условий, я лично не увидел ни одного пункта, а значит можно применять любые, вот когда будут чётко составлены пункты задачи, по каждому пункту, вот тогда можно чётко соблюдать условия.
>>250815893 Ты только под себя посрал. В треде доказали, что скорость самолёта от дорожки не зависит, дорожка может разогнаться до любой скорости, но это не будет мешать самолёту.
>>250816019 Сила дорожки равна силе тяги самолета. Разгона нет. НЕ ВЗЛЕТИТ. ТВЕРДО И ЧЕТКО. Вы хоть раз видели самолеты горизонтального взлёта, которым разгон не нужен, ебаны?
>>250815813 Идиот, я и пишу о том, что если условия соблюдены такие, как воздушный поток и реактивная тяга, то лайнер взлетит, условия для подъёма им соблюдены.
>>250816115 ты понимаешь, что ты дебил? двигатель толкает вперед, а дорожка назад, двигатель за крылья, а дорожка за колеса, и в итоге самолет вперед не двигается дурачок ты блять сельский.
>>250816131 Берём сферический самолёт в вакууме, все его колеса имеют нулевой коэффициент трения, значит сила, с которой твоя дорожка действует на самолёт - 0. Самолёт разгоняется не за счёт дорожки, а за счёт тяги, значит дорожка теперь не играет роли и может вращаться с любой скоростью, самолёту похуй.
>>250807101 (OP) не взлетит, т.к по факту шломолёт будет стоять на месте а крутится будут лишь колёса, для взлёта нужен воздушный поток который создаст всякую хуету с давлением на крылья.
наука до сих пор не может ответить на вопрос почему самолёт летает, мы лишь видим результаты действий так сказать, физика процесса , фундаменталбная сила неясна до сих пор
>>250807101 (OP) Самолету же похуй будет, на чем он стоит. Ему главное набрать нужную тягу и взлететь. Беговая дорожка никак не остановит набегающие потоки воздуха
>>250816311 > наука до сих пор не может ответить на вопрос почему самолёт летает, мы лишь видим результаты действий так сказать, физика процесса , фундаменталбная сила неясна до сих пор /шиза
>>250816269 Условий там нет таких, как отсутствие воздушного потока и реактивная тяга двигателей, а значит эти условия можно применить, так как условиями задачи они не запрещены.
>>250816293 > , а дорожка назад, Дебил здесь только ты. Если бы сила трения а именно тон "толкает назад" была бы больше силы тяги двигателя, то самолёт не взлетел бы и на неподвижной поверхности, сила трения твёрдых тел друг бо друга от их скорости не зависит, значит самолёт либо нихуя не самолёт и даже с земли не взлетит, либо ему похуй на дорожку и он полетит как бы быстро дорожка не набирала обороты.
Важна не скорость самолёта относительно конвейера или земли. Важна скорость набегающего на его крылья потока воздуха, который и создаёт подъёмную силу.
>>250816462 > относительно земли на месте сука стоит? С хуя бы? Он вытаскивает воздух двигателем и получает тягу, тяга больше силы трения колёс, иначе самолёт и с земли бы не взлетл, а значит как бы быстро не вращалась дорожка сила тяги будет толкать самолёт вперёд, это создаст набегающий поток воздуха на крыле и самолёт взлетит. Дорожка во время разгона самолёта будет набирать обороты до бесконечности, стремясь соблюсти условие задачи о скорости вращения.
>>250816462 так двигатели же и создают эти набегающие потоки, засчет вращения. Например винтелятору не нужно двигаться, чтобы спереди себя создать поток воздуха. А в совокупности с мощью движков самолета, этот же поток и даст возможность взлететь
>>250812271 Ну хуй знает. Знаю только что из-за трения автомобили не могут разгоняться бесконечно. Напомни какая максимальная скорость у автомобиля. И конечно же жду нашего традиционного двачерского непробиваемого аргумета: >ЭТО ДРУГОЕ лол
>>250816486 Ты просто непробиваемый нахуй дебил. Реактивные двигатели обладают перед винтовыми одним преимуществом - не теряют тягу в зависимости от набегающего потока воздуха, они именно сука за этим нужны и ни зачем больше. В данном контексте нет абсолютно никакой разницы, винтовой самолет или реактивный, он однохуйственно не взлетит. Весь смысл двигателей в самолете только в том чтобы ТОЛКАТЬ ЕГО НАХУЙ ВПЕРЕД ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНУЮ СУКА БЛЯТЬ СРЕДУ, ПОТОМУ ЧТО ТАМ БОЛЬШЕ ОТТАЛКИВАТЬСЯ НЕ ОТ ЧЕГО, А ПОДНИМАЕТ ВВЕРХ САМОЛЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КРЫЛО, КОТОРОМУ НУЖНО ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПОДВИЖНУЮ ВОЗДУШНУЮ СРЕДУ, ЕБЛАН ТЫ КОНЧЕНЫЙ. Если ты в жопу самолету подуешь как следует, когда он в воздухе, то он нахуй упадет, что и случается, когда самолет попадает в ураган.
Самолёт взлетает от воздушного потока. Что бы взлететь - нужен разгон По условиям данным ОПом пидором самолёт в любом случае будет оставаться на месте Что создаст встречный поток нахуй тогда? Эта ебучая беговая дорожка присосёт его? Вывод - твоя мать обезьяна
>>250816520 Текстом напиши как работает крыло и за счет чего появляется подъемная сила, дебил, которая и позволяет самолетам летать. Причем тут тяга, ебаный ты идиот?
>>250816856 > Знаю только что из-за трения автомобили не могут разгоняться бесконечно. Так он о воздух трётся. Сопротивление вязкой среды это другое, да. Так можно сказать, хуле человек не летает, когда руками машет, птици же машут и летают гыыы
>>250807101 (OP) Любой йоборешатель этого говна по-умолчанию соснул. У задачи нет решения т.к. слишком дохуя неизвнстных. Где сила трения между покрышкой и дорожкой? Где сила трения внутри самого колеса? Где сила тяги? Где, блять, масса этого говна? Какое качество у самолета?
Вот вам еще одна такая же задача, только более адаптированная под быдло: Скажи мне автомобиль обгонит самолет или нет? И хуй я тебе скажу какой автомобиль и какой самолет, сам догадывайся
>>250816977 > будет оставаться на месте Где это сказано? Будет до гиперсветовых скоростей раскручиваться колеса и дорожка, но самолёт продолжит двигаться вперёд.
>>250817066 А причём тут тяга , ебень? Реактивная тяга двигателей обеспечивает лайнеру движение в пространстве, а лайнер осуществляет подъём за счёт встречного воздушного потока на крыло, ты какой припизднтый шизойд, что сам придумал спор со мной, сам продолжает спор ни о чем, таблетки свои прими и пиздуй на боковую.
>>250817259 И? Самолёт, сука, будет двигаться, как бы быстро не вращалась дорожка. Движение есть, воздушный поток есть, самолёт полетел. Дорожка может вращаться нахуй.
>>250816521 ты просто конченый дебил. иди к врачу. колеса нужны для того чтобы минимизировать силу трения некоего предмета о поверхность земли. чтобы двигателям проще было его вперед толкать, понимаешь? но тут поставлена под самолетом беговая дорожка, которая это убирание силы трения умножает на ноль. задача идентична тому, что ты взял самолет и упер его в бетонный столб и запустил. двигатели его толкают, а вперед он не двигается пока не оторвется от земли. но чтобы оторваться от земли, ему нужно ДВИГАТЬСЯ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНУЮ СРЕДУ, А ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ, ОН НА МЕСТЕ СТОИТ
>>250817466 Даун блядь, ты как не раскручивай дорожку на силу трения колёс она не повлияет. Тяга больше, значит самолёт начал движение. Всё. Можешь как угодно разгонять дорожку, ему похуй.
>>250817367 Та говоришь про условия для взлета и приплетаешь к этим условиям тягу, ты блять конченый или что? Да подуй ты спереди на самолет ебенячим вентилятором, он и взлетит на месте прям нахуй, без двигателей. Твоя тяга там нахуй не нужна.
Хуя, сборище ебанатов ИТТ спорят о том, в чем не разбираются в принципе. Двач такой двач. Реактивный двигатель. Его рабочая среда - газ. В данном случае - воздух. Тяга создается исключительно реактивным двигателем и абсолютно до пизды, где, как и на чем стоит фюзеляж самолета. Толкают его двигатели, создаваемой реактивной тягой (грубо говоря, самолет отталкивается от воздуха, это его "беговая дорожка", лол). И ясен хрен, что ему абсолютно ничего не помешает "взлететь" в контексте данной задачи
>>250817466 > беговая дорожка, которая это убирание силы трения умножает на ноль Где сказано, что дорожка добавляет силу трения? > упер его в бетонный столб и запустил В анус себе упри. Задача эквивалентна тому, что ты у самолёта шасси убрал.
>>250817563 не, ну ты просто какой-то шизик, пиздец, со своей тягой в каждое сообщение лезешь. тяга она ВПЕРЕД самолет толкает, понимаешь? ВПЕРЕД, А НЕ ВВЕРХ. ты что, утверждаешь, что если ты снимешь шасси и поставишь самолет на пузо на землю и запустишь двигатели, он взлетит прям нахуй вертикально?
Самолет съедет с дорожки не смотря на колёса, если она, конечно, не бесконечной длины. Ибо тяге двигателя похуй на колеса и их вращение. После этого уже взлетит.
>>250817713 >пук Неуч как и предполагалось, про тестовые трубы реактивные нихуя не слышал? В них еще самолеты проверяют, будет лететь или нет. Там это и происходит.
>>250817893 ТЫ ИДИОТ ДОРОЖКА БЕГОВАЯ ПОД САМОЛЕТОМ ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО САМОЛЕТ БЕЗ ШАССИ ПРИКОЛОЧЕН К ЗЕМЛЕ ГВОЗДЯМИ БЕЗ ШЛЯПКИ, путь один - наверх и все
>>250817931 >тестовые трубы реактивные нихуя не слышал? В них еще самолеты проверяют, будет лететь или нет Сравнивает аэродинамические тесты со взлётами, просто идиот...
Хули ты из себя небыдло здесь строишь, пидо-инженер? Твоя мысль была уже высказана сранным гуманитарием. Тут не нужно иметь сверхзнаний, чтобы логически понять взлетит самолет или нет
Вешаем под самолет парочку хохлов, спрашиваем у них чей крым и ВЗЛЕТАЕМ, на самом деле даже самолет нахуй не нужен, хохлов можно хоть к зданию примотать и все равно полетит.
>>250807101 (OP) Допустим, колеса идеальные, тогда они будут крутиться вместе с дорожкой, сами двигатели самолёта колеса не крутят, они просто для снижения трения. Тоесть самолёт будет двигаться относительно воздуха + сопротивление от трения колес. Самолёт не на дне лежит!
>>250817259 ты тупой нахуй? Как без тяги твои сранные крылья помогут взлететь? Или по твоему ракеты сразу при взлете падают? Хуйню высираешь и думаешь, что прав. Я уже объяснил работу двигателей на примере обычного вентилятора
>>250807101 (OP) Начнет движение и взлетит, если полоса дорожки достаточно длинная по прямой. Сопротивление качения должно быть крайне низким при этом.
>>250818497 Похуй на Ньютона, это было давно и законы физики с динамикой писались для старого времени, а время уже современное, значит и законы должны быть современные, прогресс надо менять не под законы, а под себя и свои возможности - изменяя действительность материи и материального мира. Только так.
>>250807101 (OP) Чтобы взлететь самолету нужно увеличить скорость встречного потока воздуха для создания подъемной сила и для этого нужно набрать скорость, а разгон у самолета осуществляется не посредством движения колес, а посредством реактивной тяги.
>>250819101 > разгон у самолета осуществляется не посредством движения колес, а посредством реактивной тяги. Это ничего не меняет. До отрыва самолет движется по ввп с шасси
Не взлетит же. Реактивный уж точно не взлетит. Вентиляторный хотя бы какой-то поток воздуха под крыло загонит и может даже и взлетит. Реактивный же просто будет себя разгонять на месте, но не создавать потока воздуха под крыло. Короче в случае с реактивным будет такой-то ебашущий ёжик Соник на дорожке. Просвятите, если я не прав. Насчёт вентиляторного всё-таки наверное тоже не взлетит, набегающий поток воздуха отсутствует кроме того что фигачит вентилятор. Мимо не-физик.
Берем самолет, ставим на него максимально жесткие покрышки, поливаем дорожку машинным маслом и самолет взлетит, потому что обмазанная дорожка ему нихуя не сделает т он может по ней охуенно проскальзывать. Невзлетуны соснуле. Берем самолет, заменяем колеса на шестерни, а в дорожке делаем ответную часть, чтобы получился аналог пикрил и хуй куда этот пидорас полетит. Взлетуны соснуле
>>250807101 (OP) А как эта дорожка остановит разгон самолета? Его толкает реактивная тяга, а колеса не закреплены, поэтому на дорожку похуй. Пусть хоть со скоростью света крутится, самолету будет похуй. Скорость кручения колес всегда будет равняться скорости самой дорожки плюс тяга самолета. А скорость дорожки будет равняться скорости колес. Чувствуете? Это буквално наебалово в самой задаче, что бы посмеяться над решающим.
Двигатели толкают самолет, самолет толкает опоры колес. То, что само колесо крутится с бешеной скоростью, ни на что не влияет в идеальной системе, т.к. сила трения ограничена.
Сейчас скажу очень простую вещь. А взлетит ли гидросамолет с беговой дорожки если баллоны гидросамолета и сама дрожка обклеяны йобонаждачкой? А еще у него в движок кто-то насрал и тяги нихуя нет Естественно нет, потому что трение и тяга внезапно важны. И вообще это другое и для гидросамолета трение надо учитывать, а у самолета с колесами трения нет и движки всегда яебал какие охуенные, а еще у него масса отрицательная
Не взлетит. Если бы мог взлететь, то взлетные полосы использовали бы лишь для посадки, а взлет производился бы при помощи подвесной системы внезапно, это намного энергоэффективней беговой дорожки
>>250820772 В твоей жопе они стоят. Из всех решателей этой задачи ты - тот самый ебанутый барон мюнхаузен который пытается вытащить себя за волосы из болота
>>250819841 На каких лыжах, дебил? Лыжи нужны для двух вещей - чтобы в снег не проваливаться и чтобы скользить по нему. Они нужны для рыхлой среды, дебил. Где твердая поверхность - там колеса. Каким хуем ты сюда лыжи приплел, идиот?
>>250807101 (OP) Съебали все нахуй. Короче движущаяся дорожка увлекает за собой массу воздуха бялагодаря трению, его скорость должна быть меньше скорости дорожки, но хз какая. Плюс движки втягивают воздух и выбрасывают газы, которые подсасываю еще воздуха к крыльям, но тож хз какая его скорость.
>>250807101 (OP) Подъемная сила создается за счет обтекания воздушным потоком плоскостей крыла. Поскольку относительно воздуха самолет стоит на месте то он не взлетит.
>>250819224 >>250822641 Есть турбореактивный (с разной степенью двухконтурности) турбовинтовой то есть реактивный движ но крутит винт винтовентиляторный крутит вентилятор - винт с дохуя тонких и широких лопастей (может быть закапотирован) турбовентиляторный эта привычная бочкоподобная залупа с закапотированным вентилятором
>>250822928 >>250822844 >>250808132 >>250822844 А если воздух движется относительно самолета >>250822541 Но полюбому как только он уйдет с потока увлекаемого дорожкой - он упадет. Вспоминайте с физики о трении воздуха где два диска разделенных воздушной прослойкой. Если один начать крутить то благодаря трению воздуха второй тоже начнет крутится.
Взлет происходит от НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУХА Если дорожка надует ветра, то взлетит, а так это мопед. Нет набега воздуха, нет крыльев. мимо рактивный конструктор КБ
Взлет происходит от НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУХА Если дорожка надует ветра, то взлетит, а так это мопед. Нет набега воздуха, нет крыльев. мимо рактивный конструктор КБ
>>250823412 > Взлетит, ясен пень. Самолёт то реактивный и на колёса привода вообще нет, только тормоза. А был бы не реактивный - что то изменилось бы разве?
>>250807101 (OP) Самолёт приводится в действие реактивными двигателями. Двигатели создают тягу. В обычных условиях это разгоняет самолёт и обтекание крыльев воздухом создаёт подъёмную силу. Беговая дорожка крутится с той же скоростью, что и колёса. Для того чтобы беговая дорожка могла замедлить или остановить самолёт нужно, чтобы выполнялось два условия: достаточная скорость вращения и наличие сцепления с колёсами. Оставим пока беговую дорожку. Подъёмная сила возникает от обтекания крыльев воздухом. Если самолёт стоит на месте, то крылья обтекает лишь тот воздушный поток, который создаётся реактивными двигателями.
Вырисовывается следующая ситуация: Двигатели нагнетают воздушный поток. Это создаёт подъёмную силу. Что уменьшает сцепление с полосой. Если по условию дорожка справится с любой скоростью, то либо крякнут шасси от такой нагрузки, и тогда самолёт наебнётся не взлетев. Либо, если шасси тоже считать неразрушимым, то самолёт соскользнёт с беговой дорожки, пробуксовав по ней. Если беговую дорожку сделать вдобавок бесконечной, то самолёт будет медленно разгонятся пробуксовывая, пока в какой-то момент бодъёмная сила не окажется достаточной для взлёта.
Любой движитель самолётный создаёт только скорость. Скорость относительно воздуха создает скорость потока. Скорость потока нужна для того чтобы КРЫЛО создало подъемную силу.
ТО есть если дуть на самолёт гигантским вентилатором, он будет охуенно лететь в своей аэротрубе.
С другой стороны, если эту дорожку что на пике у ОПа. моментально остановить, то мб сработает как катапульта, и если запаса импульса хватит, то может и полететь, но это скорее для легких самолётов, чем для этой махины
>>250823549 > А трение какое? Ну смотри, колеса из особой резины, поверхность дорожки металлическая или так же из резиноподобного материала. Примерно такое трения. Проскальзываний быть не должно при нормальных условиях.
>>250823720 А вот и подъехали хуеплеты которые вместо того, чтобы сказать, что задача говно и не хватает условий начинают условия дописывать и пытаться решать полученную дрисню. В том-то и прикол задачи, что условия можешь дописать как хочешь и в итоге получишь и взлет и невзлет и в ебало камшот.
>>250807101 (OP) Недостаточно исходных данных для ответа на вопрос. Какая начальная скорость самолета и дорожки? Если самолет стоит и дорожка вдруг начинает вращаться, то самолету нужно разогнаться, а разгоняться он может неравномерно и в какой-то момент его скорость может быть выше скорости дорожки и тогда он возможно взлетит. Если дорожка подстраивается очень медленно, то самолет может успеть взлететь. Если самолет и дорожка изначально имеют одинаковую скорость и она не изменяется, а также нет сильного встречного ветра, то самолет не взлетит так как крылья самолета покоятся относительно окружающего воздуха (если пренебречь ветром), а значит нет разности давлений над и под крылом.
>>250822171 То есть я правильно понимаю что вот на лыжи самолет никак не поставить? Я их приплел ебанько ты тупое чтоб показать что импульс от двигла передается не на шасси которыми самолет перебирает а на фюззеляж и этот импульс тащит самолет вперёд что на лыжах что в воздухе что блядь на ебать ее в сраку транспортерной ленте. А раз тащит то есть движение вперед а раз есть движение значит возникает подъемная сила. А если тебе и так непонятно то возьми сука машинку игрушечную привяжи к ней веревочку и за эту веревочку покатай а потом подложи лист бумаги и вытягивай и одновременно тяни за ниточку в противоположную сторону. Веревочка и есть двигатель самолета а бумажка транспортерная лента. Повтори опыт не менее 10 раз а результат запиши в тетрадку. Еблан тупой.
>>250826780 Так и чем ты собираешься уравновешивать тягу двигателя самолета? Куда вся моща девается? Ее через вращение колесиков лента сжирает? Ты вот это хочешь сейчас сказать? Я для кого пример с машинкой и ниточкой привел выше.
>>250827079 Трением качения ты компенсируешь тягу двигателя? Ок а если самолет зажмет тормоза и тупо заблокирует шасси, чисто допустим что они не разъебуться, в твоем примере они кстати тоже должны быть пиздец какими прочными. То что будет, взлетит? Массы машинки мало почему? Чтото мне сдается ты уже все понял и теперь пытаешься удержать осколки шаблона.
>>250827524 Я вообще другой человек. Я считаю, что отрыв возможен, но не более. Почему? Потому что вы считаете, что реактивного двигателя самолета хватит для подъема самого самолета, но вы забываете про сопротивление крыла, которое при около-нулевой скорости достаточно высоко, чтобы этот же самолет сразу ебнулся нахуй. В общем, если и взлетит, то ненадолго
>>250827783 Так весь вопрос начнет ли самолет набирать скорость или нет. Все эти сопротивления профилей надувание воздуха винтом это все лишь побочка. Если набирает скорость то взлетит если нет то нет. Твой пост вообще про странное если отрыв будет то нахуя самолету падать? Или ты имеешь ввиду отрыв на нулевой скорости? Так такое невозможно.
>>250823247 В момент отделения от дорожки ничего не будет оттягивать самолёт назад, и он медленно полетит вперёд уже. Я кстати про поток увлекаемый дорожкой не думал. Так ещё лучше, да.