Оказывается, можно быть свободным человеком, жить в тропическом (или любом другом) климате, пересекать границы многих стран абсолютно легально (и уж тем более нелегально), кушать тропические фрукты круглый год, есть рыбу всех возможных пород и... Все это бесплатно, почти без регистрации и смс! Для этого тебе нужна лишь своя яхта. Или даже простой каяк для моря. Сверхмалые суда не подлежат регистрации и для управления оными не нужны права, никакие дипломы или курсы. Все, что тебе надо иметь: 2 рации (речная и морская, надо зарегать в роскомпозоре по 3500р каждую для получения MMSI), AIS и снаряга для спасения на воде, вроде пары спасательных кругов. Да, даже если ты идешь на своей лодке в гордом одиночестве, тебе надо иметь 2 спасательных круга, даже если их будет некому тебе кидать - таков закон. Ну и вообще МППСС почитать не помешает.
Лично я мечтаю о мини-микро-миллипизерной яхте, которая бы могла совершить кругосветку, питаясь полностью от солнечных батарей. К сожалению, солнечные панели заставляют раздувать размер судна. Мне не нужны высокие скорости, я не собираюсь участвовать в регатах (или собираюсь, см.ниже), я не собираюсь брать на борт пассажиров. Все что мне нужно от яхты - это обеспечивание функционирования моей тушки на 1-2 месяца автономного плавания. Автономного - значит вода и еда полностью из запасов, никакой рыбалки в расчет не закладывается (с учетом рыбалки, можно почти бесконечно колесить по миру). И чтобы в тропиках можно было плавать, и чтобы север покорять.
Боюсь штормов - хотя погодные факсы и существуют, хотя предполагаемый дизайн лодки непотопляем, мало ли что может произойти. Самое уязвимое тут - солнечные панели, которые просто может разбить. Боюсь китов и дельфинов - мало ли, чем закончатся их игры со мной.
Изучены (прочитаны): • Федеральный закон от 31.07.1998 N 155-ФЗ "О ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ И ПРИЛЕЖАЩЕЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" - теперь я знаю как устраивать захоронения грунта • Приказ ФСБ России от 7 августа 2017 г. N 454 "Об утверждении Правил пограничного режима" - тут есть формы, по которым надо уведомлять погранцов. • Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889 - кому права не нужны
Сделано: • Спизжена хеатмапа с маринтрафика и написан упаковщик, чтобы засунуть карту в OSMand • Начал было писать карту погоды, но вдруг резко стало лень и датасет был сомнителен
Пример готового кита для сборки: http://rapidwhale.com/mini-boat.php - всего штука зелени и ты капитан! Если порезать в ближайшем рекламном агенстве, то должно быть дешевле.
Среди полезного и нужного, еще из прошлого треда мы узнали: 1. Что многочисленная аудитория данного ресурса убеждена, что для работы GPS нужен интернет и сотовые станции, которых в море нет (на самом деле нет, интернет нужен только для говноприложений, сам GPS работает через спутники) 2. Что телефон в море не будет работать, просто потому что. А я ведь хотел с него управлять судном! (ныне практически все аппараты проклеены силиконом и не боятся ни воды, ни морской соли, максимум можно ухуярить зарядку) 3. На выходе тебя расстреляют пограничники (нет, см. приказ ФСБ выше, достаточно позвонить погранцам за 2 часа)
Я лежал на своей засраной кровати, в своей засраной квартире и круглосуточно смотрел ютаб. Силы покидали меня. Я ворочался, бился головой о подушку, но никак не мог заставить себя встать и начать что-то делать. Да и что именно делать? Может быть, посмотреть очередной ролик про выдавливание прыщей? Но во Вьетнаме явно что-то случилось и ролики перестали выходить... Может быть отключить себе интернеты? Может быть тогда, когда меня ничего не будет отвлекать, я буду работать и хоть чем-то заниматься? Хотя бы, устроюсь на работу?
Я отключил интернеты, лег на кровать... И начал рассматривать потолок. Просто смотреть потолок, несколько дней к ряду. За окном пели птицы, прорывалось солнце через дыры в грязных шторах, но я продолжал лежать на засранной кровати, биться головой о подушку и думать о самоизоляции от внешнего мира. Жизнь в меня так и не приходила. Но и не покидала меня окончательно.
И тут появилась мысль: а что если сменить грязный потолок на синее небо, заоконных синиц на прибрежных чаек, а запах засранной квартиры на запах моря? Как минимум - я смогу продолжать лежать, ничего не делать, но хотя бы за квартиру не надо будет платить. Ты лежишь, а мимо тебя проплывают киты и дельфины... Где-то рядом лежит Ктулху, недалеко от которого тоже можно полежать. А вдруг приплывут русалки и таким образом появится тяночка? Не кошкодевочка конечно, но тоже вполне норм. А еще она рыба, так что хорошая еда.
Запилить судно, эдакий гробик 1х2 метра, на манер каяка, в котором можно лежать. Сверху полупрозрачную крышку, чтобы дожди и штормы были не страшны. Запас орехов с изюмом, воды 30-60л (2 бутыли), чтобы хватило как минимум на пару недель. Трубочки-шланги прямо в рот. Чтобы можно было постоянно лежать - надувной матрас с функцией против пролежней. Можно ввести в член катетер и ссать через него. Срать на такой диете практически не надо. Но на всякий случай еще побольше таблеток, всех цветов и размеров. Ну и прививок можно наставить, к примеру, против столбняка или желтой лихорадки. Работать веслами я конечно же не буду, физическая форма не та, потому нужен какой-то моторчик. Или лучше, сразу 2 моторчика, чтобы разворачиваться прямо на одном месте. Рулить моторчиками с мобилы. Так как соляра/бензин стоят денег, да и посреди моря океана заправок нет, то все должно быть на электричестве. На электричестве же будет работать система жизнеобеспечения: подогрев и циркуляция воздуха, навигация, опять же мобила. Еще бы приделать механизм, который бы переворачивал тело раз в час, как делают в инкубаторах с яйцами...
К сожалению, эти мысли оказались, не только далеки от реальности, но и местами противоречат друг другу. И хотя на каяках пересекали моря и океаны, требования больших запасов провизии и электрических моторов, поставили проект под сомнение. Как минимум, если я хочу установить электромотор для каяка, то мне надо где-то найти 1.2квт энергии (именно столько потребляют китайские движки с Али), а это уже как минимум 12 солнечных панелей по 100 ватт. А это уже не уместить на каяке размером 1х2 метра. Если же ставить 2 двигателя, то это уже 2.4квт, а если иметь еще и запас энергии, то это 30 панелей размером 1100х670мм=22,11метра площади под солнечные панели. В принципе, можно было бы сделать судно 7х3 метра, но тут уже возникают вопросы о регистрации, шлюзовании и проходе в приграничных территориях. В различных странах свои правила, но чем ты меньше, тем больше шансов, что твой визит не облагается налогами/пошлинами и прочими поборами.
Но значит ли это, что гробик на солнечной тяге, который способен меня доставить прямо к Ктулху, невозможен?
В принципе, достаточно загуглить что-то вроде free boat plans, но как правило попадается много дорвеев, которые ведут на платные чертежи. Но это не всегда:
Лодка из стеклопластика, способная плавать в океане, из хорошей смолы(неПермской и Ярославской), способная нести солнечные панели, генерирующие 2000-2500 ватт + лиферный аккум + запас воды и еды на 1 месяц.
Оборудование:
Речная рация - обязательно, хуй пройдешь шлюзы без нее Морская рация - обязательно, отбиваться от пограничников Передатчик AIS (с GPS) - не обязательно, но крайне желательно, чтобы тебя пароходом не раздавило. Главное не перепутать с приемником. Светодиодная лента и светодиодный фонарик на 500 ватт - мигать, когда на тебя идет пароход (цвета и положение регулируются нормативами)
Опциональное оборудование:
WSPR-маяк - вообще нахуй надо, зато можно тебя отслеживать посреди океана бесплатно без смс. Дозиметр - зависит от уровня радиофобии и желания плавать около Фукусимы WIFI-пушка для пиздинга прибрежного вайфая Радар-приемник, позволяющий видеть что тебя сканят Радиостанция работающая в любительских диапазонах Радиостанция работающая со спутниками связи (любительские) Спутниковый телефон Иридиум (если есть дохуя денег) Плитка для готовки жроча. Индукционка или тэн? Магнитола с колоночками - проигрывать звук_морского_гудка.mp3 на 500 ваттах Лебедка для рыбалки
>>250984534 (OP) Раскошелься на средства индивидуального поиска в случае пиздеца EPIRB обязательно и SART очень желательно, почитай как работают, знай как использовать. Это - твоя жизнь, Анончик
Вообще, скажу тебе Анончик, что лучше походи пару лет на секции в парусный/около спорт, пойми как там все работает, и только потом собирайся на что-то такое серьезное
Почитал я твои планы, не вывезешь ты так просто с разбегу
Я не говорю опускать руки, я говорю набрать опыта и базовых умений чтобы разбираться во всем
Блят, Море большие параходы ломает нахуй с опытными мужиками, а ты хочешь с дивана поехать в кругосветку на самодельной лодочке
>>250997216 >>фонарик на 500 ватт >На воде без задач. Гугли "Капитанское солнце". Я что-то вроде такого хотел: https://www.aliexpress.com/item/32866144761.html Это голый модуль, которым хотел мигать через микроконтроллер. Не по закону, но видно меня должно быть далеко, да и энергии буду тратить не много. Можно не просто изображать проблесковый маяк, но и мигать каким-то паттерном.
>Лучше ракетницу и гелиограф. Для моего класса фальшфаера хватит
>Мимо речной сыч класса Сура-Волга. Как бы с тобой списаться?
>>251002341 >Гидрокостюм блят, только нормальный, а не для подводников Я писал про требования законодательства, а не личной защиты. А там костюм не требуется.
Я так понимаю, что если я в океане начну тонуть, то костюм мне не сильно ведь поможет?
Впрочем, какой посоветуешь?
>>251006002 Видел этот ролик, ничего страшного конкретно тут не вижу - обрати внимание, как судно ведет себя на волнах.
>>251002241 >EPIRB обязательно Emergency beacons operating on 406 MHz transmit a unique 15, 22, or 30 character serial number called a hex code. When the beacon is purchased, the hex code should be registered with the relevant national (or international) authority. After one of the Mission Control Centers has detected the signal, this registration information is passed to the Rescue Coordination Center, which then provides the appropriate search and rescue agency with crucial information such as: phone numbers to call, a description of the vessel, aircraft, vehicle, or person (in the case of a PLB) the home port of a vessel or aircraft any additional information that may be useful to SAR agencies Я так понимаю, что это для больших мажоров, а нищеброда с полиэтиленового судна никто спасать не будет?
Как получить этот хекс-код в рашке? Возможно ли самому спаять маяк?
> SART очень желательно Ну это же обычный AIS, только со странным числом. Его тоже в роскомпозоре получать?
ОП,а у тебя есть хоть какой-то опыт хождения на плавстредствах/маломерных судах? Может с этого начать? Купить какую-нибудь Казанку с ПЛМ,поупражняться,набраться опыта,очко закалить так сказать?
>>250984534 (OP) Анон, дельфины людей в жопы ебут. Ох осторожнее будь. Они тебя поймают и по кругу пустят. Представь как потом о тебе вспомнят - Путешественник Славик Сычёв был утоплен и многократно изнасилован дельфинами.
Французский путешественник Жан-Жак Савен завершил вечером в субботу, 27 апреля, пересечение Атлантического океана в бочке. Об этом сообщает France 24 со ссылкой на AFP.
Отмечается, что 72-летний француз отправился в путь в декабре, отплыв от Канарских островов, и за несколько месяцев добрался до Карибского бассейна.
«После 122 дней и 9 часов плавания я пересек меридиан, обозначающий, что я нахожусь в акватории Карибского моря. Путешествие завершено. Всем спасибо!», — сообщил путешественник.
Корабль-бочка Савена представляет собой цилиндрический контейнер длинной в 3 м и шириной в 2,10 м. Паруса у бочки нет. Судно изготовлено из толстой фанеры. Его вес — 450 кг. Внутри — койка, небольшая кухня, а также столик для морских карт и навигационного оборудования.
Ранее в апреле сообщалось, что незрячий японец Мицухиро Ивамото пересек Тихий океан на небольшой яхте, подобное плавание состоялось впервые в мире.
>>250984534 (OP) Привет, анон. Видел два твоих предыдущих треда, сохранил в избранном в надежде прочитать, этот туда же, сейчас совершенно нет времени. Надеюсь, этот тред не последний, и мы сможем пообщаться. жаль, конечно, что ты шизик со справкой, но я в тебя верю, не теряй мечту!
>>250984534 (OP) Дебилушка, в кругосветку не каждый корабль даже современный сможет, а ты про яхточку какую-то... Открытый океан это тебе не хуй собачий. Пойдешь на корм рыбам.
>>251027543 естественно, не любая посудина приспособлена на плаванье в открытом море. Какой-нибудь типичный речной катер или баржа не для этого построены. С ними максимум, что можно будет себе позволить - каботажное плавание. Но это совершенно не означает, что маломерное судно с парусной или электрической тягой не способно к безостановочному преодолению больших расстояний в океане. Тем более соло заплыв ты ведь не будешь на атомном ледоколе делать? Для этой цели выходят как раз на маленьких суденышках http://www.joshuaslocumsocietyintl.org/solo/solotable.htm
>>250984534 (OP) >Да, даже если ты идешь на своей лодке в гордом одиночестве, тебе надо иметь 2 спасательных круга, даже если их будет некому тебе кидать - таков закон. Потому что расчет, что их будешь бросать ты. Причем скорее всего один круг ты бросишь не туда. А вот второй уже рядом.