МакГи - игровой гений. И где он сейчас? Он же блять работал в самой технологичной в те времена АйДи Софтвейер над одними из лучших игр игровой индустрии (Отчаяние, Отчаяние 2, Все игры Землетрясение, А ТАК ЖЕ НАД САМОЙ КРАСИВОЙ И С АХУЕННЫМ ОСТОМ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ - Над серией игр Алисы). И хули он сейчас ничего не делает и живет лишь на донатах с патреона и никому не всрался? Как можно так проебаться, блять?
>>251523737 (OP) Ну, он там какую-то онлайновую дрочильню еще пилил, вроде. А так - ну, может и да. Клайва Баркера сейчас кто вспомнит? А ведь Иерихон и андаинг были охуенны, да и рассказы он писал ебовые. А уж про кинцо вообще молчу Просто чуваки сказали все, что хотели в рамках своего творчества и не стали сами себя насиловать и через отвращение выпускать всякий кал. Не скатились, так сказать.
>>251525478 Хууууй знает, я при упоминании его имени первым делом вспомню иерихон да еще восставшего из зада. Хотя ладно, историю про двух пидоров и дерущиеся города тож
>>251523737 (OP) А чего тебе писать сюда? Эту игру уже никто не помнит. Хотя МакГии культовый персонаж. Сейчас решает развлекалово. Вот если бы он Fall Guys сделал, тогда было бы круто. А этот твой сюрреализм никому не сдался.
McGee continues to live in Shanghai with his partner, Zhang Yan. The couple co-founded Mysterious, Inc., a company that markets art, apparel, and accessories based on McGee's works.[27] The couple have one child, Lucky Jack McGee (张吉克).[28]
>>251534221 >with his partner >The couple Бля скажите что это партнер по работе а не трубочист заднего двора и в одной хате они живут ибо недвижимость дорогая а не чтобы в сракотан пороться.
>>251523737 (OP) >И хули он сейчас ничего не делает Разуй глаза, анон. Рынок переполнен говноедами, дрочащими только на графон и фпс. Что такое геймплей они не в курсе. Нет спроса = нет предложения. Я его прекрасно понимаю.
>>251536250 >Что такое геймплей Тип в алисе геймплей охуенный? Это на грибки там прыгать, и зонтиком снаряды отбивать? >Рынок переполнен говноедами, дрочащими только на графон и фпс То-то у самой популярной консоли 30 фпс а самые популярные игры - на мобилках.
>>251536963 Покажи хоть слово в моём посте про алису, дебил. >То-то у самой популярной консоли 30 фпс а самые популярные игры - на мобилках. Тащемта, ты только подтверждаешь мои слова. Всем похуй. А что до слов и запятых - пиздуй доёбывать школоту. Если ты не понял, о чём я - не о чем тут даже базарить. Привет тебе от Ромеро и Кармака.
В пассе раздают Алису вторую, я как раз ее пропустил (закончил универ и упоролся работой, некогда играть было), решил наверстать. Прошел до середины второй главы пока, все такое красивое, оригинальное, но геймплей.. Я уже заебался прыгать по платформам и закликивать мобов одной кнопкой. Все секреты лежат по пути прямой кишки, никакого прогресса, просто растянутое на несколько часов прыгание и кликанье, перемежающееся раз в полчаса или час неплохими вставками. Если это все, на что способен дядька - то ему явно не место в современном геймдеве, ему мульты снимать или режиссерить че-то типа тимбертовщины.
>>251539031 "Корпорация EA ответила МакГи на столь долгие просьбы о создании Третьей Части игр о Алисе положительно. По словам главного Ген-Директора EA Xi Yafgū, Команда сможет приступить к разработке уже в начале 2022"
>>251523737 (OP) Кроме Алисы он нихуя толкового не сделал. Bad Day LA оказался говном, Scrapland — посредственностью. Grimm вообще не взлетел. Он и за сиквел-то взялся от отчаяния, чтобы хоть как-то повторить свой стародавний успех. И он тоже вышел говнецом.
>>251523737 (OP) Обосрался и обтекает. Алиса выстрелила, но остальные игры оказались говном, при том что прибалтывал он как и полякам не снилось. Бэд Дей ЛА в интересном рисованном стиле, но геймплей наипримитивнейший, а шутки плоские и несмешные. Скрапланд и Гримм - простенькие аркады и обещаний не оправдали даже в минимальной степени. Попробовал себя как режиссер Терминатора 4 - фильм ожиданий не оправдал. Да, по сравнению с генезисом и шторными судьбами это даже годнота, но заслуги МакГи здесь нет.
>>251523737 (OP) Игрострой сильно изменился. Сейчас "гении" двадцатилетней давности, которые застряли в развитии, в лучшем случае могут вытужить из себя нишевый продукт для пары ностальгирующих олдфагов, а в худшем - "пук-среньк"
>>251523737 (OP) Проебаться в чем? А ты думал мартышки айтишные живут как кабанчики бизнесмены и имеют доход с акций? А хуй там, после 30 ты уже нахуй никому нужен, если не топ топыч.
>>251523737 (OP) Раньше игры делали командами по 10 человек, а сегодня чтобы выпустить что то достойное, приходится задействовать труд 2-4k людей на одном проекте. И ты либо просто стойкая шестеренка, одна из 4k, либо хуило с баблом, который все это проплачивает, и направляет туда куда левая пятка желает. Ну еще лиды есть, но у них самое широкое очко из всех в этом множестве. Те кто не смог расширить свое очко до нужных диаметров остался в аутсайдерах.