Сап двач, собираюсь покупать свой первый автомобиль. Очень много читал информации и статей и заметил одну особенность - очень много людей (в основном гречневые и подпивасы) с пеной у рта кричат,что настоящий мужыг должен ездить на механике,а автомат,мол,для девочек,на нём каждый сможет. У меня такой вопрос - это какая то особенность у всех пидорах, максимально усложнять себе жизнь везде где только можно? Нет, я не имею ничего против, каждый ездит на том,на чём ему удобнее, но объективно говоря если ты не гонщик по бездорожью или не живёшь в сельских ебенях, то жертвовать комфортом от вождения на автомате - просто глупо.
В чём я не прав? Реквестирую мнение анонов автомобилистов.
>>251565304 (OP) Если покупаешь новый авто то автомат лучше. Если бу то лучше механика, потому что автомат отъебнуть может изи, а его стоимость встанет потом в половину стоимости этого бу авто
>>251565304 (OP) Это моя машина. гибрид на вариаторе. Сколько ахуенных историй о том какой я опущ я слышал. Если поциент совсем отбитый я показываю ему данные по расходу бортового компа - 4,6 по городу. 2 литра, 147 л.с.+ гибридная установка. Что там начинается..... Короче в моей деревне это бугуртомобиль для любителей УАЗ Патриот.
>>251565304 (OP) Дело в том, что механика и автомат удобны по своему
Но под современные реалии, если тебе надо просто доставить свое очко из точку А в точку Б, ты не гонщик, не долбоеб без башки, то однозначно - автомат На автомате тебе на надо просто выставить режим и готово. На механике ручку надо постоянно дрочить и выжимать сцепуху что пиздец как много действий для того, что бы сдвинуть машину на 1 метр в пробке Но однако, с помощью механики можно легко выезжать из грузя, ямы что на автомате очень тяжело сделать и это единственный плюс в механике, и дешевизна
А вообще никого не слушай и купи то что хочешь. Если тебе нужно просто из одной точки в другую - то автомат. Тем более, в развитых странах потихоньку перестают выпускать авто с механикой До Раеси дойдет канеш не скоро такое делая автомат. Ну там хули дороги есть, и не надо говно месить как это бывает у нас уже в черте города
Самый уёбищный вариант коробки, рассчитанный на гейропейцев, могущих менять свои жоповозки каждые 3 года, в отличие от русских ванек. 100к км, и до свидания, если раньше не отъебнёт.
>>251565505 Ну что вариатор это ваще не коробка и сгорит сразу как с парковки выезжать будешь, ЗАРЯЖАТЬ НЕГДЕкстати топовая хуйня понятия не имею что таке - гибрид ваш ентот, высоковольтная батарея замерзнет и лопнет, ну вон дебил сдетектился >>251565624
>>251565304 (OP) >мужыг должен ездить на механике,а автомат,мол,для девочек,на нём каждый сможет по-моему, эту хуйню лет 10 назад затирали только совсем зашоренные быдланы. Всем давно понятно, что автомат это комфорт и более дорогие тачки идут с автоматическими коробками (ну и всякие там роботы, вариаторы и прочая хуета). Дрочить палку это прошлый век, хотя сам каждый день это делаю, но осознаю, что через какое-то время она уйдет в прошлое. Другое дело надежность/динамика/расход тут надо смотреть по каждой отдельной модели и состоянию авто (если оно подержанное)
>>251565304 (OP) С одной стороны, ездить на авто с МКПП - это просто охуенно полезный навык, который сложно переоценить. С другой стороны, ездить на дейлидрайвере на мешалке - это занятие очень сильно на любителя. С третьей стороны, если ты покупаешь первую машину и тебе около 20 лет - то нахуй тебе дейлидрайвер не нужен, покупай то, на чём тебе будет интереснее играть в дрифтера, раллиста, или кем ты там хотел стать в детстве.
>>251565722 На прошлой неделе 100к перешел. Брат жив, зависимость есть. Если ты не умеешь пользоваться устройством - значит ты дегенерат. У каждой коробки свои особенности эксплуатации. Не вози навоз тоннами на прицепе например, как ты привык.
>>251565762 Ну вот еще 20-30к и пизда твоему вариатору.
>>251565776 Ты наверное не очень понимаешь, что такое ручной режим на автомате, раз такое говоришь. Из ямы и грязи он тебя вряд ли вытянет, особенно без полного привода.
>>251565304 (OP) зависит от бюджета и рассматриваемой машины если новье или более-менее свежее, то можно автомат если некрота за 200 - то лучше на мехе поискать хотя те же прули в большинстве на автоматах и ничего, по 20-30 лет ездят, гнилые уже, но ездят все зависит от конкретной машины
>настоящий мужыг должен хохма какая, никому ты ничего не должен, мужик делает то, что ему нравится >настоящий мужыг должен ездить на механике всякие кабанчики на крузаках, бехах, мерсах и прочем так не думают
>>251565304 (OP) >В чём я не прав? В том что кого-то в чем-то слушаешь, блядь. Какая разница кто там что говорит? Бери что хочешь и не еби мозги. Единственное что тупо в данном ящитаю это получать права на автомат онли, потому что ситуации в жизни разные могут случится и возможно придется сесть за руль механики.
Сменил 5 машин, были и на механике, и на автомате. Для меня разницы нет. В городе удобнее автомат, спору нет. Плюсы механики - это надёжность, дешевизна эксплуатации. Ремонтировать автоматическую коробку, мало кто возьмётся, обычно меняют сразу в сборе, поэтому погугли перед покупкой, сколько это стоит для твоей модели.
>>251565865 >Ну вот еще 20-30к и пизда твоему вариатору. Типичный завистливый пидоран орет из под своего таза что-то невнятное. Как у всех все сломается, а вот он коробку за вечер перебирает. Куплю новый епта. Чай не нищий люмпен, как ты.
>>251565920 > Плюсы механики - это надёжность, дешевизна эксплуатации. Это обманчивое впечатление. На МКПП больше дорогих расходников (например, сцепление) и больше узлов, которые вроде как по идее не расходники, но гарантированно наебнутся рано или поздно, может даже несколько раз (например синхронизаторы или охуенно дорогой двухмассовый маховик). А на АКПП атфку с фильтром меняешь раз в 100к - и нормально ходит по 200-400к без ремонта, такие пробеги для МКПП просто фантастика, а для автоматов - норма.
>>251565304 (OP) >это какая то особенность у всех пидорах, максимально усложнять себе жизнь везде где только можно? Сам себя не похвалишь, никто не похвалишь, лол. А вообще они так прикрывают собственную нищету т.к. в категории 2к$ с живым автоматом будут только баржи вроде омег, соток и американцев, причём среди американцев автомат живой поголовно чинится за дошик, всё остальное мертво, или завтра будет мертво. >В чём я не прав? Если у тебя нет особо денех, то только механика. Какой бы механическая коробка не была ебанутой по болячкам, она починится за дошик в любом случае Вариатор чинится за дорохо всегда, механика-робот за дошик, классический автомат в зависимости от модели, например, у французов есть DP0/AL4, по сути это захеренный ВАГовский автомат времён гольфа 3, и он чинится за дошик, но при этом ломается часто. Если говорить про модернизированную - DP2/AT8, которую нынче ставят в логан и какую-то ещё хуйню, то с ней проблем нет, не считая расовых - быстрый износ того, износ сяго, в общем, соблюдай сроки и всё будет заебись, с бухты-барахты не наебнётся.
мимо пидорнул с ситроена с4 автомат al4 и поставил православный неубиваемый айсиновский
>>251565304 (OP) >У меня такой вопрос - это какая то особенность у всех пидорах Я бы сказал так: у пидорах нет денег на автомат, значит это НИНУЖНО. Это и двачерская особенность тоже.
>>251565304 (OP) Автобыдло очень любит ярлыки навешивать. Как владелец вольво слышал уже миллион и одну шутку про пенсионеров. Машину на механике берут в двух случаях - когда эта машина спортивная (хотя у последних порше очень пиздатый скоростной автомат) или когда денег нихуя нет, и доплатить 100к за автомат нет возможности. Все эти охуительные истории про "ты управляешь машиной, а не она тобой" просто прикрывают нехватку денег на автомат. После того как у жлоба появляется бабло он сразу же прыгает в машину с автоматом наплевав на "ощущения от управления автомобилем". Странно что подобной хуйни не было с гидроусилителями, мол "ненужон нам ваш гур деды сами колеса поворачивали".
Была 5 лет машина на механике, честно заебался педалировать, после было две на вариаторе и сейчас классический автомат, скажу так, вариатор лучшее что было, не надо бояться, все чиниться и покупается, грамотно эксплуатируй авто и будет все збс. Про роботы сказать ничего не могу, еще не эксплуатировал.
>>251565705 Годная тачка, вариатор одна из самых простых и надёжных конструкций. Два конуса и ремень. Экономия топлива опять же. Не зря их сейчас ставят во все новые машины.
> Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических «автоматов». В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно
>>251565304 (OP) Тред не читал. Езжу на мехе, так как отец выбирал и покупал машину. Не переносил автомат вообще. Тип ломучее говно, буксировать нельзя и т.д. Только по факту буксировать ты свою машину будешь крайне редко и заплатить 2к за эвакуатор раз в 2 года-не так уж много. Туда же и прочие аргументы в сторону мехи, кроме расхода и разгона-на старых действительно лучше меха, с оговоркой, что ты умеешь ней пользоваться, на слабых машинах это большой плюс, т.к. хоть как-то это поедет.
Сейчас езжу очень мало-по вечерам и ночам в магаз, меха норм. Но если ездить каждый день на работу/учебу-автомат. Меня меха заебала в пробках, это пиздец, 10 мин постоишь и левая нога дома болит. В общем если решу сменить машину-только автомат. Если буду ездить так же-и эта норм
>>251566390 Я перед покупкой авто на вариаторе просто пару дней покурил ютуб и форумы. Отличная коробка как по мне. А заебать до состояния - рассыпалось нахуй можно все что угодно.
>>251566233 Еще есть уебищные комплектации авто где либо механника либо вариатор. Вариатор бывает сущим дерьмом и дорогущим в обслуживании, существенно дороже ватомата - считай берешь таз, а обслуживаешь как мерседес. Впизду такую разницу лучше уж палку подрочу.
>>251565304 (OP) Это мнение можно услышать только от всяких малолеток 18-20 лет, которые покупают супер старые иномарки и от пары подпивасов. Большинство людей, конечно, так не считают, даже не парься. А лет через 15 механики почти не останется.
>>251566433 Ты что, ремень лопнет, разворотит двигатель, вылетит наружу и убьет 5 беременных ветеранов. Ну в таком духе свидетили плохого вариатора проповедуют.
Вся маковка в том, что авто на механике дешевле. Нищуки ездят на механике, и чтобы не признавать, что они нищие, они просто говорят, что механика лучше и автомат для лохов.
>>251566475 Ну либо так, да. Я бы конечно в такой ситуации присмотрелся к другому авто, но тут это личное дело каждого. Если машина нравится, то можно и палку наверно подрочить.
>>251565304 (OP) Механика это просто доп. скилл, никто же не заставляет тебя по пробкам на этом корыте ехать. В жизни разные ситуации бывают, у друга может быть машина на механике и ты не сможешь его подменить в долгой поездке. Вдруг решишь взять тачку напрокат в Европке, а у них почти весь парк машин на механике и несколько на автомате за неадекватный прайс.
>>251566700 Да как скилл никто не отрицает. Ебанутые же будут доказывать что именно ТВОЯ КОРОБКА ГОВНО, а вот его МЕХАНИКА могла предотвратить 11 сентября.
>>251565304 (OP) >В чём я не прав? Реквестирую мнение анонов автомобилистов. В том, что права с пометкой "автомат" дют тебе право управлять только машиной с АКП. Обычные права для механики дают право на управление любой машиной. Никогда заранее не знаешь в какую ситуацию попадешь и на чем придется ехать. В нашей стране и ее окрестностях подавляющее большинство автомобилей на механике, поэтому сразу с ходу ограничивать себя машинаи с АКП как-то недальновидно.
тлдр - получай механические права, а потом езди на автомате
>>251565304 (OP) Всего 10 лет назад автоматы были овощные даже на дешевом премиуме, и я всем советовал брать ручку. Сейчас они вполне адекватные даже на соляре, и я всем советую брать автомат. Ну а гречневые просто немножко во времени застряли.
>>251565304 (OP) Тачка на автомате в городских условиях жрет больше топлива да и стоит дороже. А механика дает тебе возможность более тонко управлять автомобилем.
>>251566799 Ну так говорят только жители Зажопинсков, где дорог нормальных нет и они абсолютно правы в этом случае. Они в жизни нормальную дорогу в кино только видели. По говну, особенно зимой по глубокому снегу, на механике ты хотя бы уехать сможешь на малых оборотах, пока автомат вообще нихуя не будет понимать, хули ему делать в этой ситуации. А так для любого миллионника и тем более ДС автомат незаменим, механика тупо не всралась.
>>251565304 (OP) >но объективно говоря если ты не гонщик по бездорожью или не живёшь в сельских ебенях Большая часть страны живёт в ебенях, или там где все дороги разьебаны. Автомату в таких условиях явно жить будет тяжело. Ну и плюс Механику проще обслуживать и дешевле, а средний класс у нас 17к. Если ты ездишь только по городу, то да автомат норм, но тут возникает вопрос, а нахуя тебе в городе машина? езжу на дсг в режиме механика
>>251565304 (OP) Хз, я мимопогромист читай: не гречневый, тред не читал, но скажу вот что: У нас не любят автоматы по нескольким причинам 1. ДОРАХА ЧИНИТЬ. Главная причина любого пидорахи. Пусть не пиздит, ведь это и есть самая главная причина. Ибо спидорахены, покупая новую или нет машину - СРАЗУ ЖЕ, ПЕРВЫМ БЛЯТЬ ДЕЛОМ думают о том, как они ее будут продавать. Чтобы повыгоднее да поликвиднее. Не "как я буду на ней ездить, ооо, ммм" а "как я потом буду продавать". Ибо машина МАШИНА, а не таз или некроиномарка 10+ лет возрастом в рашке для большинства - это роскошь 2. Рюсске зима с сугробами которые не чистят нихуя нигде за пределами Москвы да питера, межсезонье с грязью и говном. Короче случись чо - враскачку хуй выедешь а это нихуя неприятно, когда надо через 30 минут быть на родном заводе к 8.00, а у тебя машина на брюхе в сугробе во дворе
Лично я для себя сделал вывод такой: недопривод - только на палке, полный - ватомат, ибо тупо удобнее, как бы палкоёбы не пиздели
>>251567235 Блять вот сам не врубаюсь, берешь машину, чтобы ездить, обычно не на 1 год и сука думаешь, А КАК ПРОДАТЬ? Нет блять, чтобы тебе нравилось, было удобно, CUMфортно и приятно, а как продать потом. Пиздец
>>251565304 (OP) Ты во всем прав, пидорахенсов не слушай, но учитывай ньюансы эксплуатации автомата и ограничения выборки, сопряженной с этой коробкой.
Есть знакомый тазоёб и механикоёб со стажем 10 лет. Купил себе тазик с салону на автомате - уже два года нахвалиться и нарадоваться не может. Говорит: да похуй кто чё там говорит, пошли нахуй, главное мне удобно, машинка на автомате заебись.
Я имею ВУ но бедняк. поэтому пешеблядок. Но если буду брать авто - это будет авто на автомате.
>>251565304 (OP) Расход топлива на механике как правило на 1-2 литра меньше чем на автомате. Но современные йоба-трансмиссии вроде DSG конечно уделают механику и по этому параметру.
>>251565407 У меня тоже чорный икстрейл, но 2,5, 170 кобыл и бензин. Расход по городу 13,3 в среднем, пиздос. Впрочем, может это пока я обкатку не прошёл.
так же говорил что механика круто а автомат говно пока ездил на механике и не взял автомат. Теперь хуй меня палками загонишь на механику, для рабов на зиле механика а я с комфортом ездить хочу
>>251565304 (OP) Автомат или механика - это все прошлое. В электрокарах нет трансмиссии, нет передач, нет валов и прочей хуедряни. Только электрокар, только хардкор.
у меня мерлин лупатый, гр мелениум, движка 3.2 л 6 котлов, 230 кабыл, на сотку по городу 14-16л по трасе 10-11, автома, авнгард. Блядь это круиз просто, кожа рожа вся хуйня, еду и кайфую
>>251565304 (OP) >очень много людей (в основном гречневые и подпивасы) с пеной у рта кричат,что настоящий мужыг должен ездить на механике,а автомат,мол,для девочек
Если по селу, то механика даже удобнее - катишься свои 40-60 км/ч перетыкая туда-сюда 2-3 передачи раз в 5 минут. Даже прикольно, разминка... Стоять в пробках на механике или интенсивно маневрировать - это ад.
Советчики, как правило, либо жители сёл, либо на автомате и не ездили никогда.
>>251567986 Не, живу в городке на 20к рыл, так или иначе по 3 раза на неделе бываю на природе ибо больше негде. Когда становится вся цвета грязи мою. Но вот воском бы научиться самому натирать не помешало бы. Короче нихуя за внешним видом не слежу. А вот масло каждые 5к меняю.
Автомат vs механика - спор ни о чем. Их эффективность сильно зависит от ситуаций, которые у каждого свои. Кто-то ежедневно часами толкается в пробках, а кто-то живет в деревне и ежедневно месит грязь или сугробы. И эти люди пытаются доказать друг другу, что их тип КПП лучше. Лично мне больше нравится механика. В моем мухосранске серьезных пробок нет, с коробкой работаю на уровне рефлексов и все же, как-то приятнее понимать, какая связь между двигателем и колесами в данный момент. Если кому-то не хочется трогать рычаг лишний раз - берите автомат, осуждать за это явно не стоит, считая чем-то нубским. А то ведь могут придти чуваки, управлявшие грузовиками без синхронизаторов в кпп и обоссать за криворукость всех.
>>251565407 Ещё оухительные истории: "вот раньше икстрейл был мужской, брутальный, КВАДРАТНЫЙ, а сейчас как для баб стал". Бля, я на эти мужские брутальности от ниссана без блевоты смотреть не могу, реально же уёбище раньше было. Особенно кашкай и жук.
>>251568172 Так это все хуита, считай программная надстройка, которая вместо автоматического переключения переключает только после нажатия лепестка повышения передачи, автомат все равно остается автоматом. Механика же связана прямо с двигателем, поэтому мастерское владение елдой может помочь в тех ситуациях, откуда автомат бы только на эвакуаторе уехал.
>>251565304 (OP) Автомобилист репортин: 1. Учиться лучше на механике. Выучившись на механике без проблем сможешь ездить на автомате. А, если выучишь автомат, то с механики можешь охуеть с непривычки. 2. Про внедорожье и город все верно считаешь. В городе комфортно на автомате. Сам езду на механике, ибо катаюсь в леса-на рыбалку, поэтому тут без палки никак.
>>251568328 Это да, но за квадратностью как ни странно в наше время это к тесла траку нужно присматриваться. Я хз современные автомобили все более или менее плавные обводы имеют.
>>251565304 (OP) >В чём я не прав? Реквестирую мнение анонов автомобилистов.
Во всём прав. Мужик никому ничего не должен. Катайся на чём тебе комфортно и не крнцентрируй внимание на одибилевших от шаблонного мышления пидорахах. Я тоже не понимаю, что там такого "мужыцкого", ну да, надо постоянно эту хуйню дёргать, как скорость наберешь, первое время было трудно в горку трогаться и всё. То есть, что-то сложное "мужыцкое" как таковое не присутствует, ко всему привыкаешь буквально за 3 первых десятка езды.
>>251565304 (OP) ну если ты реально хочешь научиться на механике - купи механику. если есть планы через 3-4-5 лет купить следующую тачку или вторую - можешь тоже взять механику а вторую с автоматом уже. если планируешь где-то брать прокатные - на механике их больше в наличии и стоят подешевле. ну итд
>>251568471 Дастер скорее с террано может тягаться, икстрейл - уровень повыше уже. Сидел во всех трёх, рулил дастером и икстрейлом, совсем разные ощущения от езды. Не говоря уже о дешёвом на вид интерьере дастера и экстерьере СИЛЬНО на любителя.
>>251565304 (OP) Автомат действительно для девочек. Он не настолько надёжен и не настолько удобен при езде по российским направлениям. И вообще, нинужен. А пидораха тут только ты, пидораха.
>>251566062 Просто это зависит от эксплуатации. Если не проебывать физику в школе и не делать лишних переключений, например, не наращивать усилие, когда не втыкается, а подождать притирку синхронизаторов, не скидывать, как долбойоп, на нейтраль, когда докатываешься до перекрестка, а повышаться на одну-две вверх (впрочем, это уже не совсем про износ коробки), адекватно работать со сцеплением, делать двойной выжим с перегазовкой или без, когда заднюю втыкаешь... а автомат заебись, когда мотор 5 литров. Управляемые волей механизма пинки под сраку без гидротрансформатора не нужны. Особенно пассажирам не заебись.
>>251565304 (OP) Хз, мне на палке по приколу, езжу на семерке, раздаю на парковках, хуярю басом, тяночки боятся нет, быдло течет. Можно и на тросу дотянуть кого-то, хз, больше плюсов нет, против акпп ничего не имею, но тоже такую хуйню слышал от таксистов, что механика лучше.
>>251565304 (OP) Не слушай быдло. Автомат это удобство и комфорт. Механику защищают только гречневые дяди толи, которые на жигах по молодости катались и мамкины стрит сракеры, для которых переключения передач на автоматах слишком ватные и хочется как в игре или форсаже за секунды разгоняться. По трассе на обгонах может быть и заебись переключаться на нижнюю перед обгоном для набора скорости, но в городе дрочить передачу и сцепление заебывает. Хочется ездить спокойно.
>>251565304 (OP) Вообще похуй, механика, автомат, вариатор в повседневной эксплуатации. Но только в ней. С вариатором хуй буксировка возможна, ватомат должен быть конячий, чтоб в даже небольшие говна или букс мог, иначе перегрев, перегрев, кладбище, пидорг. Механике же достаточно похуй на все, если переключатель сидит адекватный. >25 лет стажа
>>251568436 >>251568483 Именно так. Поэтому выебываться своей крутостью и мужественностью за рулем какого-нибудь Логана с механикой явно не стоит. Однако, если человек в автошколе не может справиться с МКПП - это тревожный звоночек.
>>251568953 блядь, то же самое хотел написать, пиздешь про удобство заметен только в первые 2 минуты, когда из одной тачки в другую пересаживаешься, дальше похуй, но это конечно в том случае, когда умеешь ездить на механике. Во всех остальных случаях за немеханику топят необучаемые рукожопы/бабы
>>251565304 (OP) >очень много людей Даже среди гречневых и подпивасов давно таких уже не видел, только зелень на харкаче всплывает периодически. >по бездорожью Нахуй не нужна механика на бездорожье.
>>251565304 (OP) Мой батя поездил уже на двух забугорных срандулетах с ватоматом. У первого ватомат был просто сверхтупым, при езде по городу, с постоянными остановками на светофорах, эта хуита пиналась, как ебанутая, при трогании с места. Проблема временно фиксилась сбросом прошивки ватомата. Во втором срандулете ватомат оказался не только сверхтупым уебаном, пинающимся на низких передачах. В один прекрасный день он ЗАГОРЕЛСЯ НАХУЙ.
Короче говоря, если ты богатенький буратина и можешь позволить себе менять срандулеты каждые 3-5 лет - ватомат тебе подойдёт. Как только тупую железяку начинает пидарасить - сливаешь своё корыто нищей пидарахе и идёшь за новым. А если ты сам не особо далеко ушёл от нищих пидарах и планируешь кататься на своём тазу овер 5 лет - онли мешаника. Дешевле как при покупке, так и в обслуживании.
>>251565304 (OP) Во-первых, ты - хуесос, не спрашивай почему, всё равно непоймёшь. Во-вторых, механика тупо дешевле. Задумайся чем ты там обычно думаешь, и поймёшь. Или нет. Иди нахуй со своим тредом, уёбок.
>>251571369 >Во-первых, ты - хуесос, не спрашивай почему, всё равно непоймёшь >Во-вторых, механика тупо дешевле >Иди нахуй со своим тредом, уёбок. Бояры наебнул уже с утра,кузьмич?
>>251566826 >вполне адекватные даже на соляре На Рио ощутимо пинается и тупит, если у машины более одного водителя и коробке часто приходится переучиваться.
>>251565793 Двс - лучший выбор как двигатель для авто! Ещё бы перейти на биоэтанол или биодизель, чтобы не сжигать бестолку ценную нефть. Россия с её огромными территориями могла бы выращивать кучу сырья на топливо. Вывести неприхотливые культуры с большим выходом топлива - и можно будет всяких арабских шейхов за пояс затыкать с их нефтью. Вон, Бразилия на спирте ездит - им норм.
На механике выбор в тыщу раз больше можно классику взять можно что-то оригинальное, ну и главное если на нем выучиться можно и на автомате водить, а наоборот хуй
>>251575298 Чет я даже в каршеринге не видел тупящих. Но они овощно едут сами по себе на 92, в отличие от акцента 10летней давности, у которого автомат был полный пиздец, но на ручке обгонял модные в то время фокусы.