Прошел я значит Вашего Ведьмака 3 и не могу понять почему в этой игре такой убогий геймплей. Кто ей 10 из 10 ставит не пойму. Боевка однокнопочная, несколько ударов-отскок-аард, все! даже Кратос краснеет. Спасибо что без qte. Никакого разнообразия, алхимия бесполезна как и вся ветка ее прокачки, арбалет тоже самое. Из знаков решает только аард. Интересных боссов к которым нужно искать подход нет. В первом ведьмаке на сложном уровне без элексиров тебе давали пизды сразу. А тут Геральт просто машина для убийства, от сложности зависит только продолжительность боев. Зачем в игру добавили доспехи и оружие если они ничего не решают. С таким же успехом можно было добавить ветку талантов с защитой и силой атаки, геймплей бы ничего не потерял от этого. Вся игра это беготня между диалогами по крестикам на карте с перерывами на скучные драки. Пиздец просто пиздец. Сюжет и атмосфера хороши но это же игра а не кино
Абсолютно такого же мнения. Смог пройти её только в конце 2018-ого года, так как технических возможностей поиграть не было. Когда ещё не было нормального компа и я не знал что такое на самом деле этот ваш Дерьмак 3, то думал, что это какая-та йоба РПГ с кучей вариативности, вдумчивого и сложного гемплея. Начал играть, вчитывался в диалоге, думал что вот вот уже должно что-то интересное начаться в плане гемплея, но нихуя. Бесконечные отскоки ломают на корню всю сложность. Если бы хотя бы была полоска со стаминой, было бы интереснее играть. А в добавок есть знак, который дают поглощение любой плющи, что позволяет без проблем убивать врагом любого уровня. Боссов нет от слова совсем, тупо болванчики. Хотя ладно, по сравнению со всем остальным, единственный нормальный босс - это вампир в конце второго дополнения. Он хоть какое-то сопротивление давал. Моё мнение - игра МАКСИМУМ на 6 из 10. Гемплея нет вообще.
Слоупок.жпг. Игр не делают уже давно, везде кино, по крайней мере высокобюджетных. Потребителю лень играть, это сложно, это думать надо. Рыночек, все дела
>>251749797 (OP) Я если честно даже начало не осилил. Какая-то аляповатая, лубочная графика, как будто насыщенность цвета выкрутили на максимум. Я все ждал когда сюжет сползет с рельс и я смогу наслаждаться свободным эксплорейшеном, положив болт на основную линию, скриптованные сценки заебали. В итоге дропал и пробовал пересилить себя раза 3.
Справедливости ради замечу, что игру мне посоветовали в обла тредах, в облу я сильно залипал в свое время, несмотря на все ее недостатки. Сейчас играю в последнюю зельду, игра просто ахуенна. Наверное просто не мое, так как вижу, что 3я часть очень популярна. Ну и дизайн женских персонажей конечно хорош.
Для фикса баланса наверное моды нужны. Тот же папанистер только с модами играл и говорил "без них хуета" >это же игра, а не кино Вот именно, что кино. Ты либо делаешь игру с интересным сюжетом, либо с интересным геймплеем. Все вместе не получится думаю, что просто ресурсов не хватит
>>251749797 (OP) > Боевка однокнопочная Перекаты-отскоки, обычный, сильный удар, комбо при наличии перка, знаки, бомбы, тебе чё ещё не хватает?! > алхимия бесполезна как и вся ветка ее прокачки Самый мощный билд, если не обосраться с перками. > арбалет тоже самое Сбивать летающих тварей, стагерить остальных. > из знаков решает только аард На вкус и цвет камрада нет, у каждого знака есть своих ништяки, я вкачивал квен и игни, например. > интересных боссов к которым нужно искать подход нет Тут да. > тут Геральт просто машина для убийства Автолевелинг ставь и максимальную сложность, от битвы с джинном – клавиатуру в моник засунешь. > Зачем в игру добавили доспехи и оружие если они ничего не решают. Какой же ты душнила, пиздец, ништяки от ведьмачьих сетов, не? > вся игра это беготня между диалогами по крестикам на карте с перерывами на скучные драки. Интерактивные и интересные сайд квесты, без фарма кабаньих анусов.
>>251749797 (OP) Оп - Мыслав, но с парой претензий согласен >Боевка однокнопочная, несколько ударов-отскок-аард, все! даже Кратос краснеет. Спасибо что без qte. Мне кажется, что любая боевка кроме фехтования в Хелиш Кварте и ККД - это одноклеточный писос >Никакого разнообразия, алхимия бесполезна как и вся ветка ее прокачки, арбалет тоже самое. Из знаков решает только аард. Интересных боссов к которым нужно искать подход нет. Не согласен насчёт знаков, Игни может здорово помочь против щитовиков, майнд контроль работает в диалогах, а ветка алхимии может дать пару приятных бонусов >В первом ведьмаке на сложном уровне без элексиров тебе давали пизды сразу. А тут Геральт просто машина для убийства, от сложности зависит только продолжительность боев. Тут тоже согласен, что алхимия раньше была лучше. Но тут есть проблема: Геральт в первой игре как вчера родился и его слабость объяснима. Было бы странно, если бы он сосал так же жестко спустя время
>>251750167 Из темных душ хорош был только первый, но это мое мнение. Про сектор не слышал - вообще мало играл в азиятские игоры - пёс знает, что с ними не так, не заходят почему-то. А так, рпг вообще в днище укатилось какое-то, имхо
>>251749797 (OP) Прошел я значит Ваш КСГО, и не могу понять почему в этой игре такой убогий геймплей. Кто ей 10 из 10 ставит не пойму. Боевка однокнопочная, несколько выстрелов-отскок-прицелился, все! даже Кратос краснеет. Спасибо что без qte. Никакого разнообразия, нож бесполезен как и вся ветка его прокачки, пулемёт тоже самое. Из гранат решает только дымовуха. Интересных противников к которым нужно искать подход нет. В первом КС на сложном уровне без броника тебе давали пизды сразу. А тут ГГ просто машина для убийства, от сложности зависит только продолжительность боев. Зачем в игру добавили броню и оружие если они ничего не решают. С таким же успехом можно было добавить ветку талантов с защитой и силой атаки, геймплей бы ничего не потерял от этого. Вся игра это беготня между АиБ по крестикам на карте с перерывами на скучные драки. Пиздец просто пиздец. Сюжет и скины хороши но это же игра а не кино
>>251749797 (OP) >боевка ряя я боевка Ты дурак чтоли? причем тут боевка вообще. Ведьмак это единственное фентези которое отличается на фоне одноклеточного говна про орков эльфов и шлюх в бронелифчиках которое заполонило рынок. В ведьмаке охуенная природа, охуенная атмосфера, в этот мир хочется погружаться. Когда играет грустная деревенская музыка и ты идешь через лес, внезапно поднимается ветер и начинают раскачиваться деревья, игра себя уже окупает полностью.
Ты сразу палишься как школоло тк первым делом заметил боевку тк тебе хочется НОГИБАТЬ. Есть меч и есть огненное заклинение - это все что нужно.
>>251750260 Потому что сам не могу играть после них в обычные игры. Это как острый перец сначала жжёт и табаско кажется ядерной смесью а потом привыкаешь и не знаешь как без острого жить и начинаешь класть во все чили
Будто в свитках крутая боевка. Она разнообразная но это разнообразие говна. Ргп это про исследование мира а не про боевку. Иди в диабло дрочи если хочешь слэшер
>>251750367 Я бы еще добавил, что сложный геймплей отвлекал бы тебя от всего этого, т.к. было бы меньше времени на изучение мира, прохождение сайт-квестов и так далее. Так что да, йоба-сложность была бы излишней, битвы все так же красочны, а что еще в общем-то надо
>>251749797 (OP) > Прошел я значит Вашего Ведьмака 3 > и не могу понять почему в этой игре такой убогий геймплей. Сдается мне что это очередной жирный тред, но ладно, покормлю > Кто ей 10 из 10 ставит не пойму. Плюсую > Боевка однокнопочная, несколько ударов-отскок-аард, все! даже Кратос краснеет. Спасибо что без qte. А где есть не однокнопочная боевка? Это тебе не слэшер > Никакого разнообразия, алхимия бесполезна как и вся ветка ее прокачки, арбалет тоже самое. Из знаков решает только аард. Интересных боссов к которым нужно искать подход нет. Алхимия полезна на высокой сложности с автолвлингом. Арболет - мусор, согласен, добавлен тупо для утопцев и летающих тварей. Знаки раскрываются при прокачке, да и как по мне аард наоборот самый сосущий. Боссы всеже имеют каждый свой подход, хотя да, разнообразные подходов слабенькое > В первом ведьмаке на сложном уровне без элексиров тебе давали пизды сразу. А тут Геральт просто машина для убийства, от сложности зависит только продолжительность боев. + > Зачем в игру добавили доспехи и оружие если они ничего не решают. С таким же успехом можно было добавить ветку талантов с защитой и силой атаки, геймплей бы ничего не потерял от этого. Решают. В бомжатском доспехе первого уровня тебя убьют намного быстрее чем в доспехе 30го уровня, и это ещё не говорил про эффекты. Ветка атаки есть. > Вся игра это беготня между диалогами по крестикам на карте с перерывами на скучные драки. Пиздец просто пиздец. В большинстве случаев да, увы нынешний казуальный игрок не сможет да и для разработчиков это намного проще, чем придумать ориентиры лол, сейчас вспомнил, что по квесту, где мы ищем кейру, нам дают ориентиры, но вместо того чтобы игрок искал их сам, квест метка последовательнос ведёт игрока по ориентирам > Сюжет и атмосфера хороши но это же игра а не кино Но ведь сюжет и атмосфера это то, что должно удерживать игрока в игре, без них останется просто сухой казуальный геймплей
>>251750742 Проще, но не качественней. Разные уровни погружения все же, когда ты сам взаимодействуешь с окружающим миром и когда кто-то это делает за тебя
>>251750198 Нью Вегас, Варкрафт, Макс Пейн, Браузер тейлс и это только первые пришедшие на ум с ахуеннейшим геймплеем и сюжетом, если ещё подумать, можно пару десятков таких же легендарных йоб накопать.
>>251750588 Познакомился я, значит, с вашими тяночками. и не могу понять почему в этой игре такие убогие правила? Кто ей 10 из 10 ставит не пойму. Девки с одной извилиной, несколько слов-прыжок-отскок, все! даже Гуру краснеет. Спасибо что без личинуса. Никакого разнообразия, алхимия решает как и вся ветка ее прокачки, всякая милая хуита тоже самое. Из подарков решает только айфон. Интересных тянов к которым нужно искать подход нет. В средней школе на сложном уровне без яжки тебе не давали пизды сразу. А тут ты просто машина для ебли, от сложности зависит только продолжительность секса. Зачем в игру добавили шмотки и аксессуары если они ничего не решают. С таким же успехом можно было добавить ветку и пиздить ей тян по голове, на результате бы не сказалось никак. Вся игра это беготня между диалогами в тиндере с перерывами на скучные драки. Пиздец просто пиздец. Сюжет и атмосфера хороши но это же не жизнь, а скука
Я так понял, из постов выше, что есть смысл пройти на Ютубе. Тоже, как анонимус выше, начинал 3 раза и хватало меня только на пару часов, такая скучная хуйня, шо я ее мамы рот ебал.
>>251751545 > Нью Вегас Ватс = охуеннейший геймплей > Макс Пейн Замедление времени = охуеннейший геймплей Ты уж тогда вместо Макса, Зе Панишера хоть взял, там по крайней мере пытки, в качестве геймплея есть и слоутайм завезли.
РПГ это ущербный жанр. Любая РПг по умолчанию говно, потому что это набор условностей, которые еще и перенесены в виртуальны мир с настольных игр. И слава аллаху, что ведьмак это не РПГ, а экшн с элементами РПГ. Любой здравомыслящий человек понимает, что чем дальше игра уходит от ролевой, тем она лучше. Именно поэтому Масс Эффект и Ведьмак 3 гениальные игры в которые приятно играть, а Фолачи и туринры по побегу с планетки это унылый парад условносетй + всратое графоманское петросянство
>>251751859 Кайфово же, в замедлении летишь, разьебываешь пачку врагов и чувствуешь себя как Нео из матрицы, тем более, что он тогда был суперпопулярный. Такой-то отыгрыш в голове. А ещё матрикс модов можно было накатить, у друга уже в начале нулевых был инет ммм, кайф.
>>251749797 (OP) >Кто ей 10 из 10 ставит не пойму. Очевидно, что люди, которые до этого в игры не играли. Всякие нормисы-ньюфаги на хайпе, тянки. Игра (именно как игра) максимально посредственная и неинтересная.
>>251749797 (OP) Да игра кал. Разгадка проста: популярность была завоевана банальными шлюшачьими шлюхами, которых разработчики предусмотрительно напихали в игру. Вот и все. Киберспрунк подобным обделили, угождая контр-профитным говнотрендам, и обосралися.
Можно сделать чмошную игру, но добротно проработать характеры и внешний вид женских персонажей - и она взлетит. Это всегда работало, это древний трюк, телок пихали на сраные обложки игр 80-х с пикселями на экране и это работало.
Вот геншин взять - чистейшая эксплуатация зашитых в мужские мозги триггеров возбуждения на женские формы и образы. И взлетело.
Ты можешь сделать убогую парашу, но воткни туда сочных персов и игра взлетит.
>>251749797 (OP) Не знаю, мне понравилась игра. Атмосферная очень, приятная глазу графика. Боевка да, такая себе, но не из худших. После скайрима боевка кажется очень даже нормальной. Она просто казуальная. В Дарк соулсе тоже отскок и две атаки, но он чуть более потный э, потому что там больше атак у мобов и нельзя так спамить уворотами, как в ведьмаке
>>251752324 Ребенку неприятно, его любимый говножанр, как и его самого макнули в говно и вместо того, чтобы придумать и высрать контраргумент, тот переходит на оскорбления, классика.
>>251752445 Шиз, что ты там обосрал, кроме своих проперженных труханов? Сейчас бы ещё пыли с харкача что-то доказывать, зачем это нужно, если проще тебя нахуй послать
>>251751981 Кто ж виноват, что ты даун, которому главное ЫЫЫ ЭКШОН. Нормальных рпг небось и не видел даже, а даже если бы и видел, всё равно не осилил бы.
>>251752662 Мань, я в игры играю 30 лет уже. Нормальные РПГ это те, где нет вашей любимой псевдовариативности и которые по сути РОЛЕВЫМИ не являются. Возьмем к примеру Меч и Магия 6-9, там нет ни малейшего намека на ОТЫГРЫШ, там пряммолинейный сюжет, там нет петросянскийх диалогов на пол часа, зачто что там есть? Правильно, там есть геймплей и данжи. Это хорошая серия игр, потом что по сути это не РПГ а данжн кроулер
игру боготворят либо тем кому заплатили(логвинов), либо криворуким уебанам(итпедия), которым геймплей ходить-отскок-удар-диалог зашел. по хорошему дерьмак должен быть новеллой
>>251752837 >РПГ >нет вариативности >роле плэйинг гаме >нет вариативности Сам то понял что сказал? При том, я не говорю о том, что Ведьмак или какой-нибудь Масс Эффект - хорошие РПГ. Хотя игры хорошие, да. Вот примеры хороших рпг, на мой вкус(если не лезть глубоко в классику): Dragon Age Origins Pillars of Eternity Tyranny Pathfinder Kingmaker Тот же Divinity Original Sin неплох, но хуже вышеперечисленных.
>>251749797 (OP) Джинн дает просраться, некотоыжрые другие боссы тоже не так легки. Ты просто не включил автолевел. Алхимия вообще самый сильный билд в игре, сразу видно, что ты с дивана вещаешь.
>>251753201 >>РПГ >>нет вариативности Так я и говорю. Что игры которые пытаются дать вариативность за счет этого в говно превращаются. Поэтому лучшие РПГ это не РПГ, а поджанры без попыток пустить пыль в глаза, мол ты на само деле что то можешь выбирать
Давай разберём по частям тобою написанное... Назови хоть одну 10 из 10 игру. Почти уверен, что назовешь убогое однокнрпочное дрочилово. Потому что все игры "аднакнопачнаи". Разница лишь в том, как быстро ты это поймёшь. Про отскок и аард... Сразу видно, перед нами аардо-дрочер. То же самое можно сказать про почти все знаки. Квен, и как танк кликаешь. Отскок. Квен. И игни. И аксий. Ирден белая ворона, которой нужно качать 2 использование и ставить. И опять же... Где лучше? соулсы смотрят и дико орут с твоего горения. Собственно: боевика, как и геймплей, простые, бесспорно. Но они затягивают и не заставляют задротствовать как ебанотому, забыв, когда ты сюжет слышал последний раз. Химка на низких уровнях сложности действительно не играет. Если не лезешь туда, где тебя могут выебать (10 уровней разница). Арбалет говно собачье, да, но у всех игр бывают нерабочие задумки. Твой аард я за всё прохождение почти не юзал. Стены ломать и кур сбивать с неба, когда нет времени отстреливать. Квен тебе был не нужен, опять же, потому что ты бегал по сюжету, а потом приходил туда, где ты в 10 раз выше уровнем. Ммм, интересно пизда. Без ирдена половина призраков достают. Игни сам не юзаю, но видел, как много кому нравится. Аксий для пиздежа и гулей. По итогу: ты просто качал аард, поэтому "аааа, фсё астальное ни нада". "Интересных боссов нет" - это тех которых чтобы ударить, надо сломать пару хуйни какой-нибудь. И будет целых 10 секунд, чтобы его бить. Или у которых урон наносится только от специальных действий, а не от тебя (прокачка для пидорров же). О каких ты боссах, напомни? В первом ведьмаке 1 против 5 это как 1 против 1. Просто другой стиль. Весело? Пиздец. А на сложном ты не играл дальше пролога, не пизди. Доспехи говна - не решают. Но ты их и не должен носить, ищи ведьмачьи. "Игра, не кино" - иди в сапёра играй в соседнем треде, раз тебе наличие диалогов не нравится. Жду твою подборку игр с 10 из 10 геймплеем. Итог: да, есть вещи, которые работают не всегда и не везде. И если вы подходите к играм предвзято - вы будете обращать внимание только на это. Игра качественная и цепляет. Твои аргументы - хуйня, пока не будет пруфа, где ты играя за Геральта в трусах и с палкой проходишь игру на максимальном уровне сложности с зачисткой местности. С аардом твоим. Потому что по твоей логике всё так и проходится.
>>251749797 (OP) Первый ведьмак не чета нынешнему, чтобы спасти Абигайл от собак мне пришлось упарывать зелья до полной полоски токсичности и к тому же специально подобранные под эту ситуацию
>>251753417 Но всё же лучше, когда выбор есть, пусть он и влияет, допустим, лишь в рамках отдельного квеста. Понятно что глобальные выборы делать сложно и не всегда нужно, вспомнить тот же Ведьмак 2 - много кто его проходит 2 раза? А ведь там в зависимости от выбора пол-игры меняется. Если вариативности совсем нет, то это уже кинцо, зачем тогда игры вообще нужны?
>>251753417 Лол, расскажи это диаблоидам, где можно комбинировать по два и более класса. Я уверен, что ты и за 1000 часов вряд ли всю эту пыль в глаза попробуешь. Хотя, вот лично ты не осилишь даже один приличный билд, потому что у тебя не получится наобум перков натыкать, тебя будут рвать как грелку, у тебя бахнет пердак и ты на двач прилетишь игру хуями крыть за то что курвачье чутьё не завезли.
>>251749797 (OP) >В первом ведьмаке на сложном уровне без элексиров тебе давали пизды сразу. А тут Геральт просто машина для убийства, от сложности зависит только продолжительность боев. Это ты ещё Цири не упомянул.
>>251753929 > респека нет Его нет в большинстве таких игр вообще. Не получилось - начинай заново. А где он есть, он дорогой, да. Но в такие игры ровные поцоны вообще с одной жизнью играют, ибо в ином случае получается совсем уж казуальная раковальня.
>>251749797 (OP) Советую kingdom come deliverence. Боевка гораздо более продвинутая и реалестичная, рпг составляющая тоже на месте, сюжет мне был интересным + действие происходит на территории Богемии( нынешней Чехии) в 14 веке
>>251749797 (OP) Поиграл в витчер 3 после Assassins creed odyssey, такие же примерно чувства. В ассасине боевка на голову выше, AI врагов лучше, багов меньше.
>>251750242 > Какой же ты душнила, пиздец, ништяки от ведьмачьих сетов, не? Какие сеты. Для ништяков с сетов нужен 40 уровень. Вообще не понимаю эту ебаторию со школами. Фансервис, блять. Лучше бы навыки или перки сделали на эти ёбанные доспехи. > Интерактивные и интересные сайд квесты, без фарма кабаньих анусов. Воспользуйтесь ведьмачьим чутьём и помогите Даше найти интересные сайд квесты.
>>251750430 Ты играл на сложном, а есть очень сложный, там без алхимии вообще дамаг по босам не идет, можно часами ковырять одного боса, но зачем если можно в 10 раз быстрее убить с алхимией?
>>251753309 Мань я игру на сложном пробежал качая только аард, и урон с меча + пару плюшек из ветки выживания имбовых. При этом после первой трети игры не проходя сайды, тк они заебали и умер от силы раз 10.
>>251754343 > Assassins creed odyssey > AI врагов лучше Зато AI союзников не ахти. У меня как-то жизней на пару тычек осталось и пока я бился с врагом, сзади на меня набежал союзник, начал вроде как с тем же самым челиком пиздиться, ну и захуярил меня в спину короче, будто я там и не существовал в этом ихнем конфликте, лол. И в этот момент пахнуло таким, знаешь, старым добрым ублюдсофтом. Я аж всплакнул от ностальгии.
>>251754343 >Assassins creed odyssey Зато там тысячи АВАНПОСТОВ, накакие квесты, даже если тебе нужно убить какого-то сюжетного персонажа - ты приходишь на аванпост, тыкаешь в него кинжалом, и сваливаешь - ничем от простой побочки или зачистки не отличается. И всё это нужно проделывать сотни раз. Как можно сравнивать отсосина с ведьмаком я вообще не понимаю.
>>251754597 >накакие квесты Охуенные квесты там, ничем не хуже квестов с витчера. Чего только стоит баба которая думала что ее конь превратился в пегаса и ебанула со скалы?
>убить какого-то сюжетного персонажа Обычно у них миньоны или они толстые, а еще ты можешь билдиться не в ассасинский урон и прийти устроить им спарту.
В Бомжаке хорошая режиссура основных квестов (я имею в виду катсцены), неплохая атмосфера славянского фэнтези со всеми этим лесочками-берёзками-колосочками, музыка, персонажи, гвинт - всё это охуенно. А геймплей говно. Геймдизайн квестов состоит из 2 паттернов: ведьмачье чутьё (рельсовый "эксплоринг") и драка. Всё нахуй. Ладно бы махачи весёлые были, ОП уже всё высказал, добавить нечего. Разве что добивания в слоу-мо охуенно смотрятся.
>>251754343 > в ассасине боевка на голову выше, AI врагов лучше, багов меньше Ты должно быть ёбнулся, друг. Тыкать несколько часов одного бомжа, которому ты недавно перерезал горло из стелса, убрав 20% хп, при тысячной зачистки вышки. В Одиссее уёбищно абсолютно всё, разве что интересно посмотреть на архитектуры, сайд и мейн квесты это отдельная тема, гринд опыта, чтобы продвинуться дальше по сюжету – это пиздец.
>>251755029 Пиздос, ещё чего-то включать нужно отдельно. Охуеть вообще. Во всех нормальных играх это по умолчанию есть. Любой моб-герой или босс всегда с тобой одного уровня, а эндгеймовые боссы так и вообще на 5-20 уровней выше даже если ты на капе и статы у них каждый раз в заданном диапазоне случайно генерируются. Ты можешь один раз на изи грохнуть босса 120 левела будучи соткой, а в следующий раз нихуёво так по жопе получишь от того же босса 105 левела, потому что у него сгенерировался резист в 210% к твоему основному дамагу, лол.
>>251755252 > Тыкать несколько часов одного бомжа, которому ты недавно перерезал горло из стелса, убрав 20% хп, при тысячной зачистки вышки Хз, прошел игру на самой максимальной сложности, никогда такого не было. Я как раз в стелс билдился, врагам сносило очень дохуя. К середине игры даже жирнычей убивал со стелс комбухи. Гринда вообще нет как такового. Ты наверное смотрел обзоры от нытиков а сам не играл.
>>251755252 Тут даже говорить нечего, посмотри обзорчик данки, он конечно душнила по большей части, что касается обзоров, но тут по масти разложил. https://youtu.be/eFAgO5WKnQA
>>251755441 Играл, дошёл до той части, когда нужно было искать "улики" и заговорщиков по одному убивать, проблема в том, что у них лвл на несколько голов выше моего, поэтому сверхразумы Юбики добавили p2w хуйню с опытом, чтобы не терять времени на прокачку (это надо додуматься) после этого дропнул к хуям и забыл.
>>251752270 Это по-твоему игра? Дрочильня говна. Я тебе игру посоветовал хардкорную с геймплеем из новых, ты мне зачем-то говно с дрочем кнопок для даунов с айку 0.1 кинул. Понятно, очередной позер с синдромом вышеобозначенным
>>251755484 Ваще нельзя смотреть обзоры на ассасина. Это франшиза которую модно хейтить независимо от того хорошая игра или нет. Ее хейтят даже те кто не играл ниразу. Я знаю, потому что сам был таким.
>>251755762 Я хз как ты умудрился прийти в зону где враги выше левелом. Я не делал ни одного "гринд"-квеста, не гриндил врагов - просто выполнял сюжетки и побочки на самой максимальной сложности, и всегда враги были моего левела. Как-то раз стартанул на изи, там вообще можно всю игру пройти забив на сайдквесты и держа геймпад в одной руке зажимая Х.
>>251753673 Разве это говно взлетело? Отвратному движку-пенсионеру провели цветокор, воткнули максимально приемлемую для широчайших масс телку, не эксплуатируя сексуальность....и обосрались.
>>251749797 (OP) Я еще вчера высирался по этому поводу, но повторюсь. За первые 2 части меня заебали эти закликивания и дебильные перекаты, поэтому, вначале 3 части, когда я увидел что здесь маг - играбелен, я само собой пошел по пути чистого мага. Прошел 80% игры, сжигая все, что движется, люди, мобы, боссы, похуй, только призраки и элементали имели неуязвимость к Игни, но они убивались на раз-два альтернативным Ирденом. Вобщем, на изи все проходилось на максимальной сложности, пока не появилась дикая охота с ебучей неуязвимостью к Игни и диким сопротивлением к Ирдену. В итоге пришлось менять билд на совершенно другойпод конец игры блядь и царапать вражин мечем в сете Грифона с магическими рунами, еле-еле-еле нанося копейки урона. Вобщем, вкупе с дебильным 0/10 основным сюжетом под конец, горел я знатно, дошел просто из принципа. Хуже игры, которая имеет отношение к рпг не встречал. Сделать билд, который 80% игры будет ебанной имбой, а остальные 20% - юзлесс мусором, это надо быть гениальными долбоебами
>>251750242 >Перекаты-отскоки, обычный, сильный удар, комбо при наличии перка, знаки, бомбы, тебе чё ещё не хватает?! Вот возьмем готику 3, которую обоссали все кому не лень - отскок, обычный, сильный, колющий удары, магия, призывы. Збс да? В "о боже 10 из 10 бест оф зе бест хочу детей от разрабов" игре боевка имеет такой же набор движений, как и кусок говна, высратый на коленке.
В игре подобного уровня, основанной на битве с кучей разных чудовищ, боевка должна быть уровня дарк соулс: легкий/сильный удары с левой/правой руки в одноручном хвате/двуручном хвате, удары с разбера, переката, прыжка, стойка с двумя оружиями и весь тот же набор атак с вариантами комбов при ударе левой рукой. А в дерьмаке боевка - высер мамонта. Это минимум. А лучше как в слешере типа дмц с сотней разных комбух и возможностью хватать плотву за задние лапы и хуярить с ней вертушку.
>>251770772 Беда не только в боевке, а ещё и в ИИ самих чудовищ и их наборе атак. В том же дарк соулсе у каждой ебаки была своя фишечка, в дерьмаке же утопец от бандита отличается только моделькой и резистами.
>>251750198 >папанистер только с модами играл и говорил Лол, зрители этого дебыча уже и на дваче не стесняются про своего собрата по отсутствию мозга кукарекать
>>251749797 (OP) >это же игра а не кино И тут ты ошибся. Это кино, сериал своего сорта, а геймплей тут вторичен. Ты просто смотришь кинцо, братик. Первый ведьмак был сплошным геймплеем, кина там не было. Он был убог, коряв, как недоношенный плод, но любим некоторыми, ибо это то, что мог потянуть их старый комп, который они купили на деньги, украденные у мамки. Второй ведьмак был колоссальным прыжком вперёд - много кина, геймплей присутствует, но были и минусы - гриндан на гриндане на сложности dark. И корявый додж, с которым ты застревал везде, где можно и нельзя. В результате игру многие прошли и забыли. Она была довольно короткой. Третий ведьмак поначалу походил на второй, к которому пришили зачем-то половину от первого. Кучи багов, боёвка никакая - так даже кино было неинтересно смотреть. То, что мы имеем сейчас - венец творения геймдева. Охуительно интересный сериал с классными декорациями, персонажами, музыкой, озвучкой и небольшими вкраплениями геймплея. Ну кому интересно играть, скажи мне? Исследовать мир - да, занятно. Человек всегда к этому стремился, и тут ты получаешь удовлетворение этого стремления. Устал исследовать - можешь вернуться к сюжетке и смотреть следующую серию. Идеальная игра, особенно Туссент. Это не ДЛЦ, это игра какая-то новая.
>>251771190 > это то, что мог потянуть их старый комп, который они купили на деньги, украденные у мамки Лол, не позорился бы, школьничек. Первый курвак был настолько хуёво оптимизирован, что украсть у мамки пришлось бы тысячи этак полторы баксов как минимум, чтобы сыграть в этот высер на средненьких настройках в разрешении 1024х768 с приличным фреймрейтом. То что нынче пишут в рекомендуемых для него требованиях - это всё пиздёж чистой воды. В 2008 году у меня была топовая пекарня для того времени с 4-ядерным процессором, 6 гигами памяти и двумя 280-ми печкам, на ней крусис блять выдавал в самых хуёвых сценах 35 фпс под DX10 в разрешении 1440х900, а злоебучий курвак выдавал 20 фпс в совершенно рандомных местах, когда захочется его левой пятке, а на болотах вообще 15, лол, пока разрешение не понизишь до 800х600. Ты если не в курсе, как дела обстояли на самом деле, лучше вообще ебач не разевай - никто поди и не заметит, что ты поридж ебаный 2006 года высера.
>>251771301 Ты че, охуела, блядина пориджовая? Твое счастье что сейчас не нулевые и ты такое не возле игровухи спизданули. Ебало бы тебе на раз потерял, хуйня интернетная.
>>251771190 Вот ты хочешь сериальчик со вставками нехитрого геймплея. А я хочу геймплей который полностью захватывает и визуальное повествование. Разные вкусы.
>>251749797 (OP) Я для этой дрисни спецом читал все книги и проходил предыдущие части и они норм, кста чтоб типо было БОЛЬШЕЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ, а она сука оказалась унылейшим дерьмом ебаным с ЧУТЬЕМ и сюжетом уровня фанфика. Но вот вторая часть топовая, в ней и сюжет охуеный завезли, и вариативность, да и геймплейно игра понравилась, нет этого злоебучего чутья. Первая часть атмосферой понравилось, этакая славянщина а-ля Столкир, набухаться перцовки и блуждать до первого попавшегося костра. Третья только тем, что там Йенифер соска понравилась, ну то есть какой-то сомнительный фактор чтоб из-за него кричать что игра 10/10
>>251771190 "Спшлошной" гемплей заключающийся ЦЕЛИКОМ в кликании на мышку когда курсор становится горящим. О-ХУ-ЕТЬ. При повышении сложности приходится просто обмазываться всяким алхимическим говном.
>>251749797 (OP) Играл только ради сюжета, ибо был фанатом и книг, и в первые две части играл. Самой игре не дам больше 6-7/10, но сюжет 10/10 без обсуждений.
>>251749797 (OP) На счет однокнопочной боевки кстати я бы поспорил, стоит поставить игру на самый сложный уровень и включить в настройках повышение уровня мобов до твоего и ты вдруг неиллюзорно начинаешь отхватывать пиздюдей в каждом 3 файте. Чего только стоило достижение из каменных сердец, когда вместо того чтобы будить статуи Ольгерда по одной, ты должен разбудить все одновременно, раз 40 перезагружался, хз. >>251776063 - кун
>>251773454 Если для тебя в слэшерах, геймплей которых заключается в дозуилярде комбинаций, примитивная боевка, то покажи мне хоть одну игру из существующих в мире, где боевка не однокнопочная.
>>251772013 Как земля. Фризы-загрузки, дропы до 12 фпс и посёлки не прогружаются. Порой можно пролететь по мыльной пустоши спустя четыре часа игры и даже не вспомнить, что там когда-то был посёлок, лул. А на фоне всего этого безобразия по экрану ещё и полоски скрин тиринга бегают практически беспрестанно, так как игра редко когда показывает 30 фпс.
>>251777086 если бы в игре был всего один меч и при появлении летающих уебков можно было отдельной кнопкой их сбивать из арбалета, геймплейно вообще бы нихуя не поменялось
>>251775487 >И что тебе не нравится? Ыксперт из музача?
>>251776063 >Всю игру ищем тяночку, чтобы ее спасти >Когда находим, она оказывается Мерисьюхой, которую не надо спасать >В конце игры каким-то хуем побеждает холод ??? и умирает, если с ней не поиграть в снежки >сюжет 10/10 без обсуждений
>>251776950 > ВРЁТИ А нахуя спрашивал тогда? Тебе придётся принять этот ответ в любом случае, чего бы там тебе не вещали пустоши твоего манямирка. Потому что альтернативного ответа не существует. Тут не про политоту и не про отношение к пидерастам речь, а про вычислительное устройство фиксированной мощности и его способности. А способности у этого устройства печальные. Это даже не Pro и даже не фатка. Если девайс потребляет меньше энергии, значит он явно в чём-то слабее, чем то что потребляет больше энергии.
>>251776279 Это сложность, заточенная на еботню. Игра не сбалансирована. В 1 части треш тебя не беспокоил, а вот боссфайты на начале были сложные и требовали определенной подготовки.
>>251779965 >Если девайс потребляет меньше энергии, значит он явно в чём-то слабее, чем то что потребляет больше энергии Сказочный долбоёб. У Слимки меньше техпроцесс - 16нм против 28нм у обычной версии, отсюда и меньшее энергопотребление. Производительность у них идентичная.
>>251770895 В оригинале нет - в комьюнити патче добавлен (перенесен из отверженных багов, где он изначально есть). Никто готику 3 без комьюнити патча не рассматривает, так что есть.
>>251770913 В готику то играл? Обычный клик - быстрый удар, зажатый лкм - заряженная "силовая" атака, пкм - колющий удар, который почти не наносит урона, но станит.
Истину глаголишь, ОП. Единственное что есть годного в трехе - это диалоги, музло и графен. Рстальное все посредственное. Хотя я больше бомбил от хуевого невнятного сюжета с его ретконами и говноотсылочками
свистнул волшебную лошадь на автопилоте доехал до маркера жжжж, СКАНИРОВАНИЕ! жигжиг "Хмм, глубокие порезы по всему телу жертвы... Утопцы™, вне всяких сомнений!" "Шевелись, Плотва!" идет по запаху мужики в костюмах Утопцев™ на пути "УУУ НУ, ПИЗДЕЦ ТЕБЕ, СОБАЧИЙ ПОТРОХ, УБИТЬ, ОБОБРАТЬ! ХЕРАААЧЬ!" "Смердит..." ~ЛАЛАЛЭЙ ЛАЛАЛАЛАЛЭЙ ЛАЛАЛАЛАЙ ЛАЛАЙ~ поджигает мужиков, те покривлявшись, продолжают атаковать в замедлении разрубает мужика надвое "Хмм... Бандиты™, притворяющиеся Утопцами™... Надо рассказать об этом старосте деревни" "Шевелись, Плотва" на автопилоте едет до деревни "ОХ ЕБАТЬ КОПАТЬ ВЕДЬМАК, НУ КАК ТАМ С ЗАКАЗОМ ТО, , ЕБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ БЛЯТЬ?" "Мерзавцы притворяются Утопцами™, вот доказательство показывает плавник "НУ ЕБАТЬ, ОХУЕННО РАЗ ТАК, ВОТ ТВОЯ НАГРАДА, ВСЕЙ ДЕРЕВНЕЙ СКИНУЛИСЬ" Квест "Утонувшие во грехе" завершен ХХХАААААААААА Получено - 10 крон Очков опыта - 2
>>251770772 А нахрена мне, игроку, это все нужно? Я мечтаю, что в будущем появится самый низкий уровень сложности, где комп за меня проходить будет. Нахуй мне эта духота? Предпочитаю развалиться на диване с пивасом и изредка тыкать кнопки.
>>251783518 Ну так для таких низкий уровень сложности и делают, где не обязательно нажимать и юзать ничего, кроме быстрых атак и где у тебя легальный год мод
>>251783007 Играю на слимке в хорайзен, почти прошел игру, но в файтах с огневолками фпс просидает до 15и, если там еще жвачники и целый зоопарк с миллиардом спелов.Она мыльнее, чем хорайзен?
>>251780631 двачую пиздец недавно ради платины решил перепройти и за время обучения + самый первый бой с гулями успел ахуеть с геймплея, да и выглядит спустя 6 лет пиздецки плохо а когда первый раз прошел то считал игру 10/10...
>>251749797 (OP) Убогий, да. Дерьмак - кинцо. С матерными шутеечками, пиздатым кинцом и диалогами. Геймплей нулевой. Готи он был бы с геймплеем одиссеи и сюжетом дерьмака.
>>251783518 А зачем тебе в игры играть? Смотри фильмы с сериалами, там тоже самое. Но нет, ты и тебе подобные казуалы лезут на форумы и ноют что СЛОЖНА, в итоге геймдев подстраивается под вас и деградирует до уровня тетриса. Смерть ВОВна - лучший пример такого пиздеца
>>251749797 (OP) Не суть. Самая большая хуяня это ведьмачье чутье в каждой жопе. Веха даунского геймплея. >>251750242 >Автолевелинг ставь и максимальную сложность, от битвы с джинном – клавиатуру в моник засунешь. Лол, есть такое. Если с автолевом прийти на высоких уровнях к джинчику, он тупо непроходим. На самом деле тут косяк у редов.
>>251749797 (OP) Не знаю, как вы так охуенно проходили ведьмаков. Меня ебали. Первый ведьмак как-то попроще был если с ним сравнивать. (Во втором меня ебали правда в трое жесче чем в третьем) ДС сам по себе прост как палка если подобрать хорошее оружие. Первый дс я вообще проходил цваем и похуй. (Второй дс не помню чем проходил, только запомнилось что блядобосса в снежном пиздеце к которому наощупь идешь я проходил с ржавым вертолетным винтом так сказать.