Анончик, почему ты боишься летать на самолёте? Ведь это один из самых безопасных транспортов в мире и нигде о твоей безопасности не беспокоятся так сильно, как там. Даже если ты летишь самым бичевским эконом билетом. Мажоры будут сидеть впереди салона всегда и у них шанс выжить в случае падения ниже, чем у тех, кто сидит в заднице самолёта.
>>251924078 (OP) потому что я сыч которому никуда не нужно летать /thread в любом виде транспорта есть свои риски, однако психологически проще поверить что после дтп ты получишь травмы, но останешься жив, а если эта хуйня не правильно приземлиться, то при столкновении тебе 100% ( а так иллюзия контроля ситуации..)
ты можешь привести гору статистики, и она может быть верной, но что-то не свойственно человек в небе быть..
>>251924078 (OP) Самолёт самый безопасный согласно только ангажированной манястатистике, где рассчитывают количество аварий на количество пройденых километров, тогда как честнее следовало бы считать по количеству часов эксплуатации ТС.
>>251924338 А по земле лететь 100км час свойственно человеку? Или плыть в океане на какой то хуйне среди льдин?
Тащемто при столкновении с землёй далеко не 100% вероятность умереть. Даже если это самое страшное столкновение, то бывают случаи, что выживают люди на борту. Не говоря о том, что все столкновения - это не обязательно полное разрушение самолёта, взрыв и смэрть всего и вся. Хватает авиа катастроф, где вообще погибает 1-2 человека из сотен и те потому что не пристегнулись и стукнулись головой об столик стюардессы.
>>251924540 Где пиздеж? Покажи как много ещё сфер в нашей жизни, где так подробно разбирается каждое прошествие. У самолёта какой то марки отказа двигатель и он спокойно сел на другом? Производитель тут же снимает с рейсов все остальные самолёты этой марки (это миллионы или даже миллиарды долларов прибыли) для изучения причины отказа.
А уж если кто то разбился, то это вообще привлекает внимание специалистов всего мира, каждая секунда катастрофы разбирается и делается всё чтобы она не произошла.
>ряяя почему тогда парашутирование не встроят в самолёт
Потому что ситуаций, когда самолёт уже находясь в небе, вдруг становится неконтролируемый - мизер. 95% катастроф происходят при взлёте и посадке, где ты парашуты не успеешь задействовать, ибо это обычно мгновения, причём на небольшой высоте. А если у самолёта отказали оба двигателя даже, то он всё равно способен сесть и пилоты обучены его посадить.
>>251924540 >>251924830 При этом ты расхуяришься по дороге домой в такси, из-за того что перекресток хуёво спроектирован сыном депутата и всем будем похую вообще, а перекрёсток будет оставаться таким-же десятки лет вперёд. Тебя поехавший зарежет в автобусе - тоже никому это не интересно. Вот допустим человек боится лететь 10 часов в Америку. Да, понятно он лучше всех знает, что его страх единичный. Что аэрофобия это вообще не фобия, а естественный склад ума адекватного человека, который даже лечить не надо. Так-же он понимает все данные и всё остальное. Но факты говорят о том, что находясь эти 10 часов в самолёте - его шансы пережить эти 10 часов ВЫШЕ, чем если бы он где-то шароёбился там по своему городу.
>>251924830 >если кто то разбился, то это вообще привлекает внимание специалистов всего мира, каждая секунда катастрофы разбирается и делается всё чтобы она не произошла Ну, это не помешало Боингу ебануть в море два джета подряд.
>>251924830 Литаколахта спок, скоко там 737мах летал, а когда стюардесса назвала суперджет хламом и в иготе оказалась права, а пьяный хуй в аэрофлоте уебавший о землю, а хуй в аэрофлоте который дал пиздюку порулить, про парашют я и не заикался, плюс самолета это скорость, была бы сеть наземных перевозок со скоростью близкой к самолетам гиперзалуп я бы ей пользовался/
наверное ощущение чувства беспомощности если что то всё таки произойдёт, да, я далеко не везде могу контролировать ситуацию, но ощущение того что ты в небе, на такой высоте над землёй, если откажет например двигатель, то моя жизнь уже будет полноценно возложена на 2 чуваков в кабинке спереди которых я даже не знаю, просто не даёт покоя, и хотя я летаю на самолётах, но мне всегда страшно
>>251924487 Самый безопасный по пройденным километрам не самолёт, а космический транспорт. Но такие маня-подсчёты нигде никто не делает и самый безопасный самолёт совсем по другой, вменяемой, оправданной статистике.
>>251925312 >стюардесса назвала суперджет хламом и в иготе оказалась права В чём? Неожиданно SSJ оказался гораздо лучше, чем можно было ожидать. У него есть врождённые боинговские проблемы с планером, поскольку проектировал его российский боинг, у него траблы с французской частью двигателей, но интегрально он оказался пиздецки хорош. Две его катастрофы - на 146% человеческий фактор, когда тупой пилот наперекор автоматике убивает машину.
>>251925312 >сеть наземных перевозок со скоростью близкой к самолетам гиперзалуп я бы ей пользовался Я бы - нет. Такая скорость на земле смертельно опасна. Любая случайность приведёт почти к 100% гибели.
>>251925225 Я не езжу в такси, а за рулем машины я хотя бы могу повлиять на ситуацию, а вот повлиять на ситуацию если пилот моего рейса будет синим, или решит совершить ритуальный ркн заодно с 200 пассажирами - нет
>>251925473 Адекват на аноне не понимает, что смерть в самолёте происходит не когда самолёт летит, а когда он уже на земле находится и если бы какая-то хуетень носилась 800км час по земле, то действительно, при любом сбое она бы точно так-же расхуяривалась бы как и самолёт, ничуть не реже причём, если не чаще.
>Ведь это один из самых безопасных транспортов в мире
Пруфы будут? Помимо высеров "статистика утверждает" без, собственно, ссылок на эту самую статистику. Ещё иногда бывает статистика "Самая безопасная в мире гражданская авиация США Vs. Железные дороги Бангладеша"
>>251925580 >а когда он уже на земле находится и если бы какая-то хуетень носилась 800км час по земле Бандитские Мерседесы с крутыми кавказцами за рулём ездят 1000 километров в час и у них всё ровно, суету наводят. А ты ботаник сдрисни по-бырику, чепуха.
>>251925336 Ты почти нигде не контролируешь ситуацию. Сильно контролировали ситуацию люди, которые спали у себя в квартирах, в которых через 10 минут ебанёт сахар газ? А женщина из вебма, которая сидела в машине и которой прилетел кирпич из грузовика, убив её?
Другое дело, что на земле твоя жизнь зависит ещё и от различных долбаёбов и неадеквтов, которые тебя окружают. Тогда как в небе она лежит на руках пилотов - элиты нашего общества.
>>251925525 >авиация хуйня Я этого не говорил, просто это пиздеж вот и все. Я сам летаю на самолетах, но был у нас аналог синконсена хуй бы я когда полетел. как давно случались жд катастрофы с 50+ жертвами, теракты в расчет не берем
>>251925698 >Ты почти нигде не контролируешь ситуацию. >Сильно контролировали ситуацию люди, которые спали у себя в квартирах, в которых через 10 минут ебанёт сахар газ? >А женщина из вебма, которая сидела в машине и которой прилетел кирпич из грузовика, убив её? > >Другое дело, что на земле твоя жизнь зависит ещё и от различных долбаёбов и неадеквтов, которые тебя окружают. >Тогда как в небе она лежит на руках пилотов - элиты нашего общества.
>>251925336 Если откажет двигатель, то самолёт спокойно долетит и сядет на втором, а у некоторых самолётов ещё и на 3 - 4. Самолёт с одним двигателем может спокойно из Нью-Йорка в Париж прилететь. А отказ сразу обоих двигателей, это случай 1 на 20 лет. При этом самолёт точно так-же способен спланировать в ближайший аэропорт или в кукурузное поле.
Но то что твоя жизнь лежит в руках пилотов - правда и без отказа двигателей. Другой вопрос почему ты этому недоволен. Даже самый крутой водитель машины, которого ты можешь найти и которому ты определённо будешь доверять, не зря же он получает 100500 нефти в час за своё вождение и рядом со средненьким пилотом не стоит.
бывший бортпроводник в треде, летать не страшно, самолеты безопасны, даже самый разъебанный кусок металла не полетит с невылетными дефектами, против любых погодных условий уже давно придуманы контрящие системы, почти везде сплошная автоматика из-за одного обсыкающегося дауна, как правило, рождается всеобщая паника при простейших турбулентностях, леща подобным
>>251925854 >и рядом со средненьким пилотом не стоит. Да конечно блять, сравнивать условного Феттеля и чувака который обучен тянуть штурвал на себя при взлете и от себя при посадке. ладно еще пилоты истрибителей
>>251924078 (OP) > Ведь это один из самых безопасных транспортов в мире и нигде о твоей безопасности не беспокоятся так сильно Безопасность эта — дутая, и по факту сводится лишь к унижению на контроле. Где была «безопасность», когда мудак посадил своего наёбыша за штурвал пассажирского самолёта? Где была «безопасность», когда суперджет пизданулся об полосу в Шереметьево? Где была «безопасность», когда — в 2015, сука, году! — террорист спрятал бомбу на борту самолёта, летевшего A321, летевшего в Египет? Где была безопасность, когда Усраина сбила ракетой пассжирский Ту-154 над Чёрным морем в 2016 году? И это ещё до сраного БУКа. Это я просто навскидку вспомнил даже наверное не самые пиздецовые, а просто недавние случаи. Самолёт — это ад пизды, управляется он иррациональными мешками с говном, и может быть уничтожен с земли такими же наглухо отбитыми кровожадными долбоёбами. При малейшей поломке, будь то даже заледенение сраной трубки Пито, всех находящихся на борту ждёт страшная смерть, зачастую с мучительными минутами ожидания её неизбежности.
>>251925713 Я и не писал что Авиа САМЫЙ безопасный. Я написал что он один из самых безопасных, именно потому что Ж/Д способно составить конкуренцию. Но это ещё по каким формулам считать. Если считать на киллометр пути, то Авиа безопаснее. Если по кол-ву смертей за поездку, то Авиа занимает второе место, а первое ЖД, да. И ты же понимаешь, что там нет какого-то ебейшего разрыва? Вроде того, что в ЖД гибнет ноль, а в Самолёте миллион? Там шанс плюс минус ОЧЕНЬ низкий и близкий.
>>251926117 >Если считать на киллометр пути, то Авиа безопаснее. ну еще бы блять, хахах >Вроде того, что в ЖД гибнет ноль, а в Самолёте миллион Скорей в жд гибнет 10 в самолете 1000
>>251926064 Даун? Даже выход из строя двигателей не критичен и можно посадить самолет так как полос сейчас очень много. И вообще критическая поломка в самолете маловероятна так как тех обслуживание проводиться регулярно, под четким контромем и все ремонтные роботы регламентированые и ты даже винт не открутишь несертифицированной отверткой. Все это из-за того что любая ЧС ведет к многомиллионным убыткам для компании.
>>251925561 Не в обиду. Но если бы мне дали выбор - кому доверить контроль за моей жизнью, тебе или лицензированному пилоту - я бы выбрал второе. Ты точно так-же не можешь повлиять на то, не решит ли совершить РКН твой сосед по кличке ОП, взорвав свою квартиру, вместе с твоей, пока ты чилишь у себя в кровати, с ощущением ПОЛНОЙ безопасности. Точно так-же ты никак не повлияешь на то, что стоя в пробке, в тебя резко не вильнёт пьяный дальнобойщик, сплющив твою бюджетную кио до размера пластикового стаканчика.
Понимаешь да?
А самое интересное, что вышеперечисленное ВЕРОЯТНЕЕ, чем то, что обосрётся пилот или что-то станет с самолётом.
>>251926064 Ну ты не пынямаешь это же проценты в общем количестве!!!1 Говоришь поезда безопасней и с ними не случается катастроф на 200+ трупов каждый месяц? ЭТО ДРУГОЕ!!!!1
>>251926253 >Даун Если кто и даун, братишка, то это ты. Ты хоть бы удосужился даже не ознакомиться с историей катастроф, а хотя бы прочитать мой пост. Как тебе поможет возможность посадки с отказавшими двигателями в описанных ситцуациях? А ведь помимо них, просто навскидку пришедших мне в голову, есть дохуя ещё более кринжовых. Часто у тебя самолёты с эшелона падают с отказавшими двигателями? А? А, сука?!
>>251925589 Так там миллион страховок, каждая система дублируется или даже триплируется, каждый аварийный случай расписан, каждый штатный случай расписан. А то что она огромная и летает - это же вообще чудо и ничего плохого в этом нет.
>>251926010 Изучи, что нужно для того чтобы стать пилотом гражданской авиации, а потом пизди. А твои шумахеры даже лыжи освоить не могут, чтобы в дерево не вьебаться. О чём тут говорить.
>>251925698 я это понимаю, просто знаешь, это как, наверное тромб какой нибудь который може в любой момент отвалиться, но ты о нём не знаешь, и камень который прямо над тобой, и придерживается он каким нибудь деревом, и казалось бы дерево крепкое даже, и камень точно никуда не денется, но тревога приходит сама
>>251924078 (OP) Я не боюсь, но не люблю. Ощущения при взлёте неприятные, цены иногда кусаются, кресла неудобные и в окна смотреть не так прикольно, особенно когда меньше шансов вообще получить место у окна, потому что или оно уже будет занято, или тебя попросят пересесть, потому что "Ну мне/моему сыночке/моей тяночке нравится сидеть у окошка". Но зато на самолёте быстрее, безопаснее и в целом комфортнее, да и укачивает куда меньше, чем на поезде, в автобусе или в автомобиле. Но всё равно, имхо, поезд эстетически привлекательнее и куда привычнее.
>>251924078 (OP) >почему ты боишься летать на самолёте? Боялся в первый и второй разы, настолько что если бы чувства к парню из другого города не перевесили не полетел бы никогда. До инициации что в Питер что в Беларусь только на поезде, никаких самолетов В итоге любовь творит чудеса и у меня минус одна фобия. Честно Аноны, я охуевал, на взлете, на посадке, при крене когда в иллюминатор можно было видеть приближающиеся здания, но это дело прошлое Сейчас уже 14000 миль в программе S7 Priority, с покерфейсом сажусь в кресло и лечу, иногда даже бывает скучно и хочется спать
>>251926599 Спасибо, изучать мне ничего не требуется, поступал в вертолетное училище, сразу же развернули 192 рост бтв все пилоты мастера горных лыж что ли? к чему этот высер вообще.
>>251926205 >Скорей в жд гибнет 10 в самолете 1000 Нет, скорее в ЖД 100, а в Авиа 150. >ну ещё бы Поэтому вместо того, чтобы полететь из Москвы в Питер на самолёте - ты поедешь поездом и получишь шанс умереть выше. Врёте? Статистика именно об этом.
>>251925854 Я не недоволен, это всего лишь добавляет к моей общей тревоге, я конечно понимаю что вы аноны правы, и если рационально мыслить то всё и вправду верно, и поэтому я всё ещё летаю на самолётах, но тревога никак не угаснет
>>251925698 >Ты почти нигде не контролируешь ситуацию. Это верно. Но в полёте ты просто максимально не контролируешь ничего, и вся твоя жизнь очень явно и очевидно висит на волоске, и дело даже не в технике, а в руках тех, кого ты называешь «элитой общества», тех, кто сажает ёбаных личинок за штурвал во время рейса, тех, кто целенаправленно разбивает самолёт с пассажирами, потому что им тяночка не дала (реальная история, я не троль), тех, кто разбивает самолёт о ВПП просто так на похуях не почему, тех, кто управляет самолётом в сраку пьяным. И это я перечислил просто те случаи, которые сходу пришли мне на память.
Помню свой первый полёт... Я тогда не боялся совсем, мне было жутко интересно, каково это. Изначально охуел от того, какого хуя мы 20 минут по аэропорту катаемся, а потом охуел, когда зашумели двигатели и кроме них нихуя слышно не было, а потом это странное чувство, когда самолет взлетает... А потом уши закладывает и пиздец.
>>251926479 >РЯЯЯЯ В ОДНОМ СЛУЧАЕ ИЗ МИЛЛИАРДА СТРАХОВКА НЕ ПОМОГЛА Не хочу тебя расстраивать, но страховочные канаты у альпинистов тоже рвутся. И вообще страховка чего-либо не даёт стопроцентную безопасность. Как ничто в этом мире не даёт её. Просто в самолёте безопасность максимально высокая. Выше чем на гражданском транспорте В РАЗЫ и выше чем просто в повседневной жизни.
>>251926781 > сутки-двое в неприятно пахнущем плацкарте в лютой тесноте с неприятными соседями > несколько часов самолетом с улыбающимися стюардессами и комфортными аэропортами как первое может быть эстетичнее? у меня опыт небольшой конечно, 10 перелетов и несколько тысяч километров плацкартом, но все же
>>251926517 ВАША СТАТИСТИКА НЕ СТАТИСТИКА. ВОТ Я ТЕБЕ ЩАС КИНУ ССЫЛКУ НА РАЗБОР АВИАКАТАСТРОФЫ С ВИКИ, ЗНАЧЕТ Я БЫЛ ПРАВ ЧТО САМОЛЁТЫ ОПАСНЫЕ1!! А ТЫ АБАСРАЛСЯ
>>251924078 (OP) Маня проецирует свои фобии на всех, спешите, блять, лицезреть.
Не боюсь, вообще не боюсь умирать, страх смерти иррационален, ну типо тебе же будет похуй уже. Похуй что ты еще хмурым не ставился и в тае ледибоев за жопы не мацал в рамках программы "в жизни надо попробовать всё", похуй что ты не досмотрел очередной парашный сезон парашного сериала на парашном нетфликсе и так и не узнал чем там всё это парашное дело закончится, то что на работе что-то не закончил, это вообще нихуя не важно, ты не такой незаменимый, за тебя доделают твою работу.
Самолёт чисто технически — это охуительное транспортное средство, но помните, что управляется он людьми, все регламенты соблюдаются не роботами, а людьми, а люди — это иррациональное говно, тупые мешки с говном, иногда просто убийцы. Бухим за штурвал? Пожалуйста! Выблядка за штурвал? Пожалуйста! Тяночка не дала? Ннна, нахуй, пизда всем! Забыл включить обогрев трубки Пито? ВСЕ ЗДОХЛИ, СУКА!
Очень безопасно. Люблю летать. Серьёзно, скорей бы здохнуть, ведь люди — это тупое говно, не желаю жить с ними на одной планете.
>>251926788 Из Нижнего Новгорода в Москву. Вариантов было два: на стриже ебошить 4 часа до москвы или пиздовать в аеропорт 40 минут + проходить там досмотр и регистрацию + лететь час + пиздовать от аеропорта час.
>>251926814 На мой взгляд вся суть страха полетов в следующем: 1) Если ты въебешься на поезде скорее всего большинство пассажиров останутся живы 2) Если ты въебешься в автобусе скорее всего чуть менее чем большинство пассажиров останутся живы 3) Да, самолеты надежны, но если что-то пойдет не так безусловный и тотальный пиздец наступит абсолютно всем кто летит внутри
>>251926644 Пока адекваты проведут два часа полёта в комфортном прохладном самолёте, попивая сок, поданный ему милыми стюардессами - инцел параноик будет двое суток занюхивать носки в душном вагоне плацкарта. ТОЛЬКО ВЫИГРАЛ! Зато на 0.000000001 безопаснее!! Если считать моей формулой, а ваши формулы это хуйня, потому что яскозал
>>251926814 > на машине отказывает буквально что угодно > всё в порядке > самолёт превысил установленную посадочную скорость > гроб, кладбище, шашлык, смерть пизды, горе, сатана
>>251926064 Недавно пронес открытую бутылку спрайта из которой сделал глоток и шаурму в фольге в сумке с детским питанием, вообще никто нихуя не спросил. А лет пять назад так же с початой бутылью вискаря пробежал тупо забыв что она у меня в рюкзаке, никто ничего не спросил даже, зато сидел весь полет и прикладывался.
Один раз меня на следы наркоты и других взрывчатых в-в проверяли, лол. Тряпочками какими-то всё обтерли и в сканер тряпки сложили, я так и не понял что за хуйня была, просто цирк какой-то ебаный.
Еще я постоянно пикаю на всех рамках из-за бляшки ремня, тоже вообще никаких вопросов, просто задираю кофту, показываю бляшку и все пропускают.
Так что да, безопасность в аэропортах говно. Как и в метро "челадой малавек, а рюкзачок можно в сканер?".
Но ничего не поделаешь - это рабочие места, это успокоенное быдло которое думает что так их уберегут от террористов, и так далее. Вообще мне расскаывали какую-то байку, что там на камерах сидят кабанчики которые зоонаблюдают за всеми и потом на контроль передают кого тщательнее проверить, но хуй кто доебется до заебанных родителей с пиздюком, там хоть тонну взрывчатки вези - всем будет похуй, даже вот этим камерунам.
>>251926773 А ещё аргументы будут? Твои жд катастрофы никто не освещает, потому что они скучные и не такие массовые (зато периодичные), вот и всё. А дохнет там плюс минус столько же. Я зато могу открыть карту яндекса в Москве и увидеть куда не глянь - ДТП. Да и трупы на дороге я видел, как и дтп, как и кораблекрушение, а вот падающий самолёт - нет. Апелляция к опыту конечно, но вся статистика и факты давно приведены. Просто упёртые мани продолжают кричать врёти и гнуть линию.
>>251926761 Да, это мы наивные. Вовсе не ты, который берёт 1 пилота из 100 000 и по его поступкам даёт какую то характеристику большинству. Авиация это, знаешь ли, массовое мероприятие. И как и всё в нашем мире массовое, оно допускает вот подобные приколы. Это совсем не значит, что надо теперь по 1 человеку из миллиона давать оценку миллиону. Если ты купил ЭЛИТНОЕ зерно и нашёл среди всего мешка 1 сгнившую зернинку ты скажешь что зерно хуёвое? Нет? А если эту одну зернинку осветят на весь мир, то видимо скажешь. Ведь именно так работает мышление всех противников авиации итт.
>>251926991 >открыть карту яндекса в Москве и увидеть куда не глянь - ДТП И все эти ДТП заключаются в том, что тупые дебилы не умеют соблюдать элементарные правила дорожного движения. В большинстве случаев всё заканчивается притёртыми бамперами, но иногда накокаиненные слуги народа и правда убивают людей.
>>251927061 Вики заполняют люди. Людям авиакатастрофы интереснее, чем ЖД катастрофы. В жд гибнут не массово, но переодично. Что именно из моих тейков твои картинки опровергли?
>>251927063 меня корабли как потенциальный вид транспорта пугают гораздо больше, чем самолеты мимо на похуях пережил первый перелет, нервничал внутри на лодке посреди 15м водохранилища
>>251927070 Нихуя ты мастер аналогий! Круто, что ты оперируешь такими пиздатыми статистическими данными. Когда я буду умирать вместе со всеми остальными в летающей бочке с керосином по причине долбоёба-пилота, я вспомню твои простые, но мудрые слова!
>>251926936 >в авто отказывает что угодно >цепляешь обочину - переворачиваешься, сдыхаешь >в самолёте отказывает что угодно >пилот переключается на дубликат и спокойно продолжает полёт пофиксил
>>251926919 А пилоту не даст всех убить из-за депрессии второй пилот.
Ты конечно скажешь, ВРЁТЕЕЕ, а как-же случай стопятцот лет назад?!! Всё просто, с тех пор правила давно переработали и теперь, не будет ситуации как тогда (тогда второй пилот вышел и первый пилот замкнулся в кабине). Теперь по правилам пилота не могут оставлять в кабине одного и много чего ещё не могут.
Но это конечно всё не работает, а вот Саут твой работает всегда и везде и всё машинистами соблюдается и они вовсе не могут, что-то подрезать так, чтобы твой саут вообще никак ему не помешал разъебать всех от землю.
>>251927276 >Всё просто, с тех пор правила давно переработали Правда что ли, фухх выдохнул с облегчением. Теперь то все по настоящему безопасно. >они вовсе не могут, что-то подрезать так, чтобы твой саут ХАХАХАХ без комментариев, обтекай дурила.
внесу свой +15 50 копеек раньше мелким любил летать, как то летел домой из места учебы, и по запаре забыл НОЖИК БЛЯТЬ СКЛАДНОЙ в кармане пуховика, который был в ручной клади ебало стюардессы, когда уже после посадки я его достал, сам того не зная, представили? тру стори я не тролль, год 2001-2002 где то кароче мне на работе каждый год оплачивают дорогу там, но блять я со своих северных ебеней не выбираюсь потому что блять Я ЕБАЛ ЭТИ ЕБАНЫЕ ТАРАХТЫ КОТОРЫЕ УЕБЫВАЮТ ВСЕХ ПАКСОВ РАЗОМ, жд нету, по реке только летом кароче 6 лет не летал никуда по этой причине тут вот в итоге со своей уже супругой решили слетать в отпуск, я долго мялся и не хотл ни в какую блять никуда лететь, но одну же не отпустишь, кароче собрал яйца в кулак и полетел 6 ебаных блядских часов стресса я ебал на взлете чуть блять руку ей не сломал при этом блять я работаю в шахте, стою в забое, где падают заколы, смотрю на эту хуиту безразлично и курю но блять сесть в самолет это пиздец я отвечаю вот сейчас сижу в сочи, попиваю пивко, отпуск, все заебись но блять я хуй знает сколько лет жизни проебал на нервах за эти 6 часов полета добра вам парни и меньше турбулентностей
>>251924078 (OP) >Анончик, почему ты боишься летать на самолёте? Я боюсь летать на чужих самолётах. Мало ли чё там путинские убюдки могли нахуевертить. А пилоты, как можно доверять такую служную машину каким то незнакомым ебланам? А самолёт, ты знаешь кто и из чего его сделал? Вот был бы у меня свой самолёт, я бы с удовольствием летал.
>>251927359 Ладно! Когда буду падать, скажу: «Падажжите, как же так! Статистика сказала, что мне ещё жить и жить!», и всё сразу наладится. Я не аэрофоб, дружище. Я человекофоб. Люди — тупое иррациональное говно, не способное в соблюдение элементарных базовых правил, от которых зависят жизни десятков людей. Вот чего я боюсь.
>>251927381 Ориле? То есть, пьяные дебилы на штурвалом, тупые дегенераты, пускающие «порулить» своих омерзительных наёбышей, воинствующие инцелы, которые из-за тяночки разбивают в говно сотни пассажиров, и вот это всё, тебя не смущают? И это только то, что я вспомнил, сидя пьяным в три утра. А там ещё дохуища таких случаев.
>>251927361 >1 случай на миллиард даёт характеристику миллиарду Именно! Гении мыли! Мы аэрофобы не какие-то шизы, мы просто припизднутые и не дружим с логикой!
>>251927361 В год случается меньше двух десятков крупных происшествий на всю ебучую планету, по которой летают под лям воздушных суден. Так что да, безопасно, особенно, если сравнить это с каждый день гибнущим тысячами автобыдлом и мимокроками, которых оно давит
>>251927420 Щаз в пол четвёртого я буду хуисосу залетному объяснять принцип действия локлмотивных устройств безопасности. Вы скоты не способны две таблицы сравнить.
>>251927414 Самый быстрый поезд всё равно медленнее самолёта эдак раза в два-три, к тому же максимальную скорость поезда могут достигать далеко не на всём протяжении маршрута. Твои пикрилы - это сносная замена региональным рейсам до тысячи километров, на большие же расстояния самолётам альтернативы нет
>>251927439 Ориеле? То есть по 1 плохому зёрнышку из всего мешка мы делаем вывод что ВСЁ зерно говно? Ты долбаёб и делаешь из мухи слона. Буквально берёшь то, что является исключением и возводишь в абсолют, как будто это не исключение, а правило.
>>251924078 (OP) >Ведь это один из самых безопасных транспортов в мире Нет? Я думаю, что даже автобусы безопасней самолётов. Про метро, поезда, корабли даже говорить не стоит.
>>251927468 Если ты летаешь, то это не значит, что ты не аэрофоб. То что ты считаешь, что есть принципиальная разница, между твоим пикрилом и любым пассажирским мировым авиарейсом в безопасности - делает тебя авиафобом.
>>251927584 На большом лайнере сильная турбулентность случается не так часто, да и если ты у мамы не боишься летать - тебе в целом будет похуй на тряску. А сколько случаев отрыва тромбов в самолёте на миллион пассажиров? Твоя же аэродинамическая няша в сравнении с самолётом - фантастический слоупок, которым можно заменить только региональные перелеты, да и то не всегда
>>251927595 Ты думаешь неправильно. Подробный пруф здеся >>251926517 Всё тобой перечисленное - ОПАСНЕЕ, кроме Ж/Д, и то если считать по ОПРЕДЕЛЁННЫМ ФОРМУЛАМ, в любом случае, даже по ним самолёты на втором месте по безопасности.
>>251927608 >в базовую логику не можешь Скинул таблицу жд и авиакатастроф НЕТ ЭТО ВСЁ ПИЗДЕЖ, ПРОСТО ЛЮДИ НА ВИКИ НЕ ЗАПОЛНИЛИ ПРО ПОЕЗДА!!! 11 где хоть крапаль критического мышления авиабыдло?
>>251927761 Ну так то что ты написал капсом - это факт и конкретная причина. Ещё одна причина - в жд не гибнут массово, но гибнут стабильно. В самолётах массово, но редко. Авиафобу говоришь факты, а он хуйню какую-то изрыгает и подменяет понятия.
>>251927788 >даже при таком >вполне адекватное сравнение, но НЕПРАВИЛЬНОЕ, ибо АВИАФОБУ НЕПРИЯТНО >в альтернативе самолёт всё равно занимает второе место по безопасности >ВРЁТЕЕЕ ОПАСНО, БЬЮТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ УМИРАЮТ!!!! АНДРЮХА!!! РЕБЁНОК ЗА РУЛЁМ, САМОУБИЙСТВО, АВИАЛАХТА, АААААААААААА
>>251927804 >это факт и конкретная причина. Психи и пьяные убили тысячи за штурвалом НЕТ ЭТО ЧЕРРИПИКИНГ, ВОТ СМОТРИ МАНЯСТАТУ ТОЧНО НЕ ОТ АВИАКОМПАНИЙ!!
>>251924078 (OP) А меня чет заебало уже на самолётах летать. Хочется взять тяночку, купить СВ-купе (где вдвоем) или выкупить купе целиком (чтоб на верхней полке спать) и куда-нибудь сгонять. Только хз вот куда. В детстве очень любил поезда, даже в плацкарте кайфовал.
>>251927819 Ну это довольно сомнительная хуйня. Международная следственная группа, расследовавшая эту катастрофу пришла к выводу, что там была ошибка пилота из-за хуевых погодных условий и довления со стороны дохуя важных персон, требовавших побыстрее посадить самолёт. Если мы послушаем расшифровку самописца - там слышно, как за мгновение до катастрофы самолёт задевает верхушки деревьев, никаких же звуков взрыва не слышно и близко. Выходит, с одной стороны у нас выводы экспертов из разных стран и запись самописца, а с другой - пиздоболия польских политиков, которым НЕПРИЯТНО от того, что дерево убило их пшепыню
>>251927835 >самолёт пролетает под десяток тысяч километров >поезд проезжает 50 километров >НИЕТ, НАДО СЧИТАТЬ ПО КИЛОМЕТРАМ, ЧТОБЫ НЕ ОБОСРАТЬСЯ С ПАДАЮЩИМИ САМОЛЁТАМИ!
>>251927930 >самолёты по всему мира пролетают миллионы км >поезда проезжают миллионы км >берём 1000км и смотрим сколько за них погибло >поезд всосал >ВРЁТЕЕЕЕЕ НЕПРАВИЛЬНАЯ СТАТИСТИКА!!! :)
>>251927902 Всё так. Ты сейчас просто кричишь ВРЁТЕЕЕ и говоришь что если 1 на миллион умер, значит это правило для всех остальных и их тоже надо видимо считать умершими.
>>251927479 Ну вот а, хуле с ними случится на эшелоне кроме человеческого фактора в кабине? Обычно говно случается на взлете и посадке, а это меньше процента летного времени. На другом транспорте может случиться когда угодно, так что вот и считай - миллионы воздушных судёнышек находятся в опасности по паре десятков минут в день, а МИЛЛИАРДЫ автотранспорта - постоянно. Тогда статистика начинает играть вообще интересными красками, да?
>>251926295 Двачую. У меня за 14 лет стажа всего 2 аварии. В первый раз в меня, мирно стоящего на светофоре, влетела на полном ходу баба. Говорит, смс писала на кнопочном лол. Вся жопа в труху, шея потом болела пиздец. Причем я сделать ничего не мог - средний ряд, впереди тачки, по бокам - тачки. А ведь всё могло быть серьезней.. В городе через пару лет был похожий случай, только в тачку влетел автобус с отказавшими тормозами, на задних сидухах зажало ребенка, тачка загорелась, а ребёнок там и сгорел заживо, пиздец.
Второй случай - я ехал ночью по нерегулируемому перекрестку, не освещенному. Выезжал со второстепенной, остановился, посмотрел по сторонам - никого. Плавно начал трогаться, ещё раз головой покрутил - никого. Начинаю ехать и тут хуякс - удар нахуй. Чел глубокой ночью ехал вообще без фар и даже без габаритов лол, так ещё и бухой был.
>>251927971 Так ведь большинство катастроф прямо или косвенно случаются из-за человеческого фактора, хоть на эшелеоне вероятность происшествий ниже, но она не нулевая, чтобы говорить, что самолёт находится в стопроцентной безопасности. Как бы на твоих машинках тоже уровень опасности не всегда одинаковый, когда ты едешь по маленькому городку со скоростью 50 км/ч он один, когда едешь по загруженной дороге мегаполисо но другой, когда едешь по трассе - третий, когд паркуешься - четвертый и так далее. Более того, когда речь заходит о безопасности авиаперелетов в сравнении с машинами, обычно берется статистика не только абсолютная, но и относительная, например, вероятность попасть в серьезное происшествие на 100 тысяч часов использования транспортного средства. И там в общем везде она не в пользу автотранспорта
Самолеты в год перевозят 4 миллиарда человек примерно, сколько их них погибло? В худших годах погибает 700 человек. Что вы тут обсуждаете вообще? Можете шансы сами посчитать?
>>251928066 У нас тут шиз пропустил приём таблеток и уже подошел вплотную к тому, чтобы начать рассказывать, что авиакомпании скрывают миллиарды погибших в аваикатастрофах
>>251928083 Ну да, поезда безопаснее, если не учитывать мимокрокодилов, которых они регулярно давят. Но с какого хуя их не учитывать, если в статистике авиакатастроф мы учитываем мимокрокодилов, на которых падают самолёты? Это уже манипуляция со статистикой, получается
>>251927994 Наверное челику принципиально важно не находиться на большой высоте, а то, что при катастрофическом событии на трансзвуке паксам всё равно 100% пизда, хоть они на самолётике, хоть на гиперлупе - ему, видимо, похуй
>>251928195 Нет. Если не считать по ИСТИННО ВЕРНЫМ ФОРМУЛАМ И ИМЕННО ИМ, А НЕ ДРУГИМ, то поезд сосёт у самолёта. А если считать с ВЕРНЫМИ ФОРМУЛАМИ и тасовать статистику, то поезд всё равно выигрывает еле еле.
>>251928320 >Пиздеж пиздеж, далеко за тысячу. Согласно данным, в 2020 году произошло 40 крушений крупных пассажирских коммерческих лайнеров, в пяти из которых погибли люди. Общее число смертей составило 299.
Классика шизофренической пиздаболии. Далеко за тысячу? А что сразу не за миллион?
>>251928479 Шизоид, под крупным авиапроисшествием и подразумевают, что в нём есть как минимум пострадавшие. Так-то авиапроисшествием является любое событие, выходящее за рамки штатного процесса эксплуатации. Если, например, самолёт в силу погодных условий вынужден сесть на запасной аэродром - это уже авиационное происшествие, если бухой Греча возвращаясь из Ебипта в какой-то момент начал орать что взорвет нахуй самолёт - это уже авиационное происшествие, если пилоты хотя бы на метр выкатили самолёт за пределы взлётки - это уже авиационное происшествие
>>251928567 Ага, вот только виноватым по итогу признали меня лол. Доказать, что он ехал без фар я не смог, хотя, как я понял, они у него вообще не работали. То, что он бухой был - это тема отдельного разбирательства, а по факту типа виноват таки я, т.к. не пропустил ТС, двигавшееся по главной дороге, не убедился в безопасности манёвра лол.
Вы вообще вопрос изучали? Большое количество авиакатастроф без выживших происходит из-за критичных поломок электронных и механических систем управления. Самолёт настолько сложная система, а цена ошибки настолько велика, что как бы по каждому эпизоду расследования и доработки не производили - все равно рано или поздно какой-нибудь управляющий винтовой механизм стабилизатора переламывается или срывается с резьбы и добро пожаловать в ад, усираясь и визжа от бессильного ужаса и перегрузки на пути с эшелона. Пилоты тоже ломаются не редко, там вообще проблемы с психикой как профзаболевание. Ошибки диспетчеров, которые тоже люди, а не роботы - да навалом их. Чтобы там не говорила статистика, самолёты разбиваются постоянно, разбивались всегда и всегда будут.
>>251924078 (OP) Не боюсь, а просто не люблю из-за того что хуево переношу перепады давления - при посадке всегда жутко болит голова и жевачка не помогает.
Еблан тупорылый, нахуй мне статистика из США? Я ездить-то по Рашке буду! Ты в курсе, что гражданская авиация США - самая безопасная в мире, а вот как раз на железных дорогах у них аварийность в несколько раз выше, чем в Рососиссии?
Напомни мне, когда в России в прошлый раз была ЖД-авария с трупами среди пассажиров (теракты не в счёт). И сравни, как часто такие аварии с самолётами. На километры мне похуй