Сап анонасы, срочный вопрос по поводу машин нового и старого поколения, дело в том что хочу машину как на пикриле первом, но все уверяют брать мне машины нового поколения, лично меня от них блевать тянет, за огромные деньги тебе суют говно, сейчас на рынке машины видят как второй, третий и четвёртый пик. У этой последней троицы омерзительныц дизайн, ладно если бы только эти марки делали один и тот же стиль кузова, но блять, абсолютно везде этот белый понос, вот сейчас анончик, посмотри в окно и ты увидишь этот блядский высер с одним и тем же стилем. Лично для меня машина это то, чем я чувствую дорогу, то что доставляет удовольствие от передвижения, а не заточено возить меня как робота из пункта А - в пункт Б Если тема зашла настолько далеко то хочу спросить у анончиков, если компании или специальные места с специалистами где мне сделают или соберут точную копию “чихи-рокку" за круглую сумму, мне нравится дизайн и стиль подобных машин, облазил весь ютуб в поисках подобных компаний которые могут собрать мне машину за круглую сумму но ничего там не нашёл, кроме перекупа или аукционов, решил зайти сюда чтобы спросить у умных людей совета. Деньги есть, затратиться на подобную модель и её создание готов. Заранее узнаю про подобные компании, так как ездить на новых семейных или понтоввх машинах не охота.
>>252485095 (OP) все очень легко и просто cтарая машина - ебля с ней и невозможность далеко на ней уехать, особенно если она зарубежная тк таз можно починить в любой ас, а какой-нибудь некроруль ты хуй два починишь если он не прост как трактор. Ну если ты готов вложить громадные деньги и время в свою старую тачку то нет проблем.
Cейчас зарубежные машины разваливаются уже через 5 лет после небольшого пробега.
>>252485358 Лично меня устраивает подобный расклад анончик, даже больше, я ищу компании которые готовы воссоздать машину старой модели, поэтому и поплыл за советом на двач с вопросом о компаниях которые воссоздают подобные машины
>>252485095 (OP) Не, мань, нету у тебя денег. У кого есть внезапно имеют НЕСКОЛЬКО машин, и ездят на какой захотят по-ситуации. И им никогда в жизни в голову не придет колхозить что-то под старину, они наоборот покупают максимально оригинальное, а потом это прокачивают.
>>252485095 (OP) Ой хули ты выебываешься? Денег у тебя все равно только на проезд в транвае. На семейных ему ездить неохота. Посмотрите на этого мудака
>>252485727 Смотри ОП-пост, я же сказал что мне нравится раритет, а не безвкусный белый свёрток говна за два миллиона, ты же понимаешь что люди берут новые машинки чтобы крутить пальцы перед другими людьми, аля "весь мир трахнул на новом форде"
Блять, да сейчас даже цвета у машин одинаковые, ваще пиздец клоны, я даже где то статью читал что с каждым годом все больше машин продается серого белого и черного цвета, а ведь буквально 30 лет назад было море цветов для машин которые шли прям с завода и были у оф дилера
я знаю что ильдар ап купил себе точную копию шелби кобры, думаю и 86 делают, но это искать в китае или японии, но раз ты такой крутой, то и с ильдаром можешь связаться наверно, а так тебе никто не соберет, чтоб кузов создать фабрика нужна, если только купить старую, разобрать в 0 и начинать с прокраски кузова хуе мое и тд восстанавливать короч, скупая живые ориг детали тут там
>>252485644 Ну как минимум тебя пошлют нахуй при попытке регистрации авто, как увидят твои охуенно суперские швы сварки от васян ателье+несоответствие вина к внешности. Плюс сейчас очень сильно наказывают за всякие обвесы+спойлеры, не говоря уже о репликах кузова, лол. Ты вообще с какой планеты? Мимо другой анон
>>252485095 (OP) Нахуй тебе эта оверпрайснутая повозка без комфорта? Если уж столько дохуя денег, что хочешь собрать 86 с нуля, иди на японские аукционы и покупай 71 кресту/чайзер/марк/131 краун под ключ
>>252485095 (OP) > Деньги есть, затратиться на подобную модель и её создание готов. Деньги есть это у Чичваркина, когда он заплатил несколько сотен тысяч долларов за восстановленный ГАЗ-21. А ты просто нищук, у которого от голода мозг начал генерировать фантазмы о наличии несметного богатства и отсутствии автомобиля не по той причине, что ты нищук, а потому якобы современный рынок не может удовлетворить потребности столько пресытившегося миллионера, как ты. Очнись, манька, ты обосрался
>>252485095 (OP) Мерседес, если не ошибаюсь, может собрать из запчастей, W116 или W123 кузов, но это дикий оверпрайс будет, так как ручная сборка по сути. Так что бери старую и сам восстанавливай, если живешь за Уралом то с прулем вообще проблем не будет.
>>252485610 оо да. Чел, если ты найдешь неубитый флитвуд, то этот пиндос переживет твоих внуков и внуков твоих внуков. Очешуенная тачка. сам на такую дрочу.
Был у меня девилль DHS 2000-какого-то года. Заебись была тачка, но уже без рамы, то есть совем не то что эта сухопутная яхта
Еще один плюс флитвуда так это то что они сейчас растут в цене. то бишь есть вариант рассмотрения такого авто чисто как инвестицию.
>>252485095 (OP) Езжу на ниссане 98 года. За последние 2 года из проблем и замен - зашумел подшипник на компрессоре кондиционера, не смогли сбить муфту наверн просто криворукие и просто поставили ремень короче в обход кондиционера. Я все равно им не пользовался никогда. 1.5к рублей вышло всё. Поменял один из ШРУСов, я поленился отвезти в сервис чтобы поменяли пыльник. Замена обошлась в 2300 шрус+работа. Замена пыльника обошлась бы в 1.5к примерно. Насос ГУРа зашумел, купил на разборке за 700 рублей кажется и за 500 мне его поменяли.
Ниссаны гниют и мой не исключение. Думаю лет 5 еще проездит, потом просто подожгу его в поле и потом куплю такой же с живым кузовом.
>>252486866 >а это знаичт, что хочу - то ворочу Дерзай хули, если такой самый умный, чего нам мозг ебешь? Пиши в гараж 54 или куда там еще и пусть тебе ламбу на базе чепырки захуячат. Потом пруфай, порадуемся за тебя.
>>252485095 (OP) >ты увидишь этот блядский высер с одним и тем же стилем Конечно если ты сравниваешь кредитопомойки. Давай тогда сравним бюджетные пузотерки конца 90ых и начала нулевых и вот какая неожиданность, а оказывается они тоже ОДИНАКОВЫЕ. А японца этого периода по интерьеру так вообще КОНВЕЕР. А если ты имеешь в виду всякие морковки и крауны, так это был почти премиум класс в те времена и сравнивать тут надо соответствующие классы авто. Давай уж тогда сравнивать скажем ауди а5 и мерс cls. Ну а твоя труена это попытка слизать дизайн у старых премиумов. К твоему сведению азиаты вообще своего нихуя в этом плане придумать не могут и вынуждены были всегда все слизывать у европейцев и пиндосов. Потому покупай соляриса или логана, будет хоть гораздо больше уверен, что утром ты поедешь на машине, а не на автобусе, как большинство владельцев некроты старше 10 лет.
>>252486248 > пошлют нахуй Пошлю их Швы в том то и дело не Васи в гараже накладывать будут, а профессионалы, вообще для этого ищу проверенных и прошаренных в этой теме
>>252487247 Анон, не ссы, сделать точную копию 86 из мультика из простой 85 на коленях тебе никто не запретит, и документы выдаст. Можешь хоть после переделок в гаи ехать, главное что бы ввезена нормально была.
>>252487294 Долбоеб, мы весь тред говорим про опа, который хочет точную копию хачироку от васянов и ЛЕГАЛЬНО передвигаться на ней по стране, причем тут я вообще?
>>252486787 хммм, что же выберет хуесос оп: жигуль/гольф/пассат/е28/любую другую угловатую хуйню за 100-200к в нормальном состоянии ИЛИ ЖЕ непрактичный калич за 1-2кк потому что он японский и в аниме был
>>252487376 >85 Хорошо, а где эту хуйню искать если не выпу, ксется с 1984 года, когда уже 86 пошла с конвейера 83-го? Получается опять тоже самое но с другой моделью, парадокс?
>>252486176 Посмотрел Шелби Кобру Ильдар, какой же блядь колхоз, нахуя он туда современный мотор с инжектором впихнул, из-за которого еще проблемы были. В чем была проблема взять фордовский 302 или 390 мотор?
>>252487380 Так то, что под словом "воссоздать" ты понял "собрать самоделку как ламба стрекаловского" - это твои проблемы. Тому, кто хоть немного понимает, что такое старые машины понятно, что речь шла про воссоздание именно той самой заветной ХАЧИРОКИ ае86. Из 85, из остатков хачироки и т.д.
>>252487718 >86 - это просто заряженная 85. А какую суть миняет, какая разница будет если этим машинв я буду искать одинаково. Правда одну при хорошем раскладе я сразу найду, а другую мне нужно найти так ещё искать людей которые будут её переделывать и вырезать место под фары
>>252487680 Что значит воссоздать, ты, денегерат ебучий? Ты берешь убитую в хлам хачироку с ровным вином и историей и восстанавливаешь ее, а затем ставишь на учет как нормальный белый человек. В чем тогда проблема?
Нахуй вот эта путаница нужна: >компании или специальные места с специалистами где мне сделают или соберут точную копию “чихи-рокку" за круглую сумму
>>252485095 (OP) Из массовых автомобилей стараются выжать максимум экономичности для производителя и покупателя, а наиболее аэродинамически выгодная геометрия кузова - каплевидная, т.е. в дизайне совершенно некуда развернуться. Не нравиться массмаркет - смотри в сторону брендов не для быдла: феррари там, кенисегг, бугатти. Хуева туча тюнинг-ателье тоже к твоим услугам. Нисмо, например, официально восстанавливает скалики, но стоит эта услуга как новая ламба.
>>252487967 Я знаю что он дегенерата еще с его охуительных подборов авто, но проект интересный, а он его обоссал инжекторным мотором, в США его бы за такое обоссали любители авто
представьте ебало долбоеба, у которого нашлось в кармане лишние 3-4 ляма на бесполезное корыто, при этом он решил купить не саму тачку, а создать точную копию тачки И САМОЕ ГЛАВНОЕ полез спрашивать совета на двач, да еще и не автач, а в бэ хотя че тут представлять, лох на опе просто фантазирует
>>252485095 (OP) Так если ты кайфуешь с дизайна из 80ых и олдовым механизмам, нахуя тебе ебаться с японцем которого сейчас хуй достанешь, а потом хуй обслужишь нормально? Не проще ли ли взять тот самый ВАЗ-2109? Без рофлов, ты получаешь машину с олдовым дизайном, охуенной клиновидной формы, компактную, няшную, сделаннаю с помощью челов из порше. Плюсы:1 Любые запчасти по цене лома, хоть оригинальные хоть новье. Обслуживать умеет любой батя. Есть готовые киты под многие ништяки, хоть кондей вхуяч хоть доводчики дверей. Можно свапнуть двигатель и сделать пушку гонку, или обслужить оригинальный и наслаждаться винтажностью. Алсо, можно вкорячить задний привод. Короче это как конструктор годноты, который и стоит дешево и делается на коленке. Немаловажный плюс в том что если ты сделаешь олдовый девятос, на тебя будут обращать внимания и считать ровным кабанчиком, в отличии от хачироку, которую посчитают дешевой китайской малолитражкой.
>>252485095 (OP) А новый C-HR не хочешь? По-моему, в этой Тойоте есть частичка очарования от старых японских хэтчей, особенно сзади. Она, правда, тесновата и маленькая за свои деньги, но мне в целом внутри понравилась. На гибриде двухлитровом должна и ехать нормально.
>>252488163 давно дропнул смотреть этого дауна. Но в целом, инжектор инжектору рознь. Если он воткнул туда LS, ну или модуляр какой на крайняк то в целом норм. че он воткнул туда? вангую ссаны жизет или узет
>>252485095 (OP) Еще можно на итальянские машины посмотреть, мне нравится новая Джулия, по-моему, очень красивая и харизматичная машина. Отсылки к итальянской классике имеются, опять же.
Сейчас покупал бы машину, охуел бы выбирать, столько вкусного на рынке. И Пежо 508, и Альфа Джулия из седанов, и Мини JCW, Купра Форментор и Альфа Стелвия из кроссоверов, все очень необычное, быстрое и красивое.
>>252488527 Да не нужны мне блядские Вазы, я хочу себе именно Труено, ты понимаешь что это дермище мне не нужно? Я из этой помойки сделаю то что мне нужно? Нет! Она будет похожа по дизайну? Нет! Она может развить скорость до 187км/ч? Нет! Ну и нахуя мне нужно ведро с болтами?
>>252485095 (OP) Нихуя себе восьмерка на пике. Дешевле купить на колесе восьмерка и отколхозить. Тащемта, хочу себе пикрл хлам. Что бы лампово кататься и слушать мазафаку и QUEEN на полную громкость.
>>252485095 (OP) Пчел, я конечно понимаю что я пишу просто в тупом и жирном треде но. 1) Труено то же ведро с болтами шо твоя 2108, даром что задний привод и 4АЖЕ (который стоковый НЕ ЕДЕТ) 2) Конечно есть, покупаешь труено на клубе за 500к-1кк, привозишь в ним, тебе за два-три-четыре ляма его восстановят как хочешь.
>>252489688 Мне нравится дизайн машины, всего то, под капот положу нормальные детали, летать у меня будет до работы и обратно, просто хочу наоборот себе раритет, опять же, читай мой ОП-пост выше, я люблю дизайн 80-90ых годов. >2) Получается нужно найти клуб раритетныз машин в России и выкупить её за такие копейки для меня? Я лично планировал потратить 23 миллиона, уже даже накопил, всю сумму, а тут всего-то за миллион - два миллиона можно её в клубе каком нибудь выкупить?
>>252485095 (OP) я бы поискал на авто.р/авито и тд хотя бы кузов или что-то похожее на свою мечту, т.е. задача найти хоть в каком состоянии убитую, но без деформаций кузова, и параллельно искал бы сервис, который занимается старыми тачками или реставрацией ретро-авто и после покупки отбуксировал бы тачилу в одну из двух этих шараг точно знаю в ДС есть сервисы по старым американским тачкам, сам там бывал реставрация тоже есть, но имхо это пиздец как дорого и долго а вот в спец-сервисе, пусть он даже в гаражах, можно найти челиков, которым тупо нравится ковыряться в таких тачках и они тебе за бабки сделают как ты хочешь
Ты хочешь пик 1 потому что ты нищееб. Если бы у тебя не было дефицита средств, ты бы этих вопросов не задавал, их бы у тебя и не возникало, ты мог бы купить любую из этих машин — или при необходимости вложить в старую достаточно денег, чтобы она стала как новая, или просто купить новую за аналогичный бюджет. Но так как твой бюджет очень ограничен, ты ищешь доводы за то, чтоб купить старое разваливающееся говно и даже веришь в то, что оно тебе действительно нравится
>>252488788 Фордовский 5.0 с мустанга, просто, но гораздо проще и дешевле и аутентичнее было бы взять новый карбюраторный смолл блок, их в штатах как грязи делают, хотя исторически там вообще 429 биг блок стоял с доработками от Шелби.
>>252490742 Стингер интересно выглядит, кстати. Никогда вживую не видел их, я хохол. На местном рынке самое дешевое – Q50 за 30 тысяч долларов с мерседесовским мотором и Альфа Джулия за 35-40 тысяч, мне Джулия как раз очень хорошей покупкой видится, если кроссовер не нужен.
>>252490881 Дизайн, да? Дизайн? Ты видимо помешанный фанбой, да и еще таких корыт как массовый совковый "авто" пром. Вот что они могут противопоставить, допустим, моей мечте - пикрилу? Идеи есть?
>>252491157 Ну эти поколения скайлайнов / инфинити чуть ли не лучше текущего выглядят, да. Текущее подозрительно похоже на мазду6, а еще мультимедия очень странная.
>>252491226 ну и наверное если брать лигу повыше, есть восхитительные камаро и мустанг с прайсом $20K Какой смысл брать дороже невнятную херню из салона - хз Более стилевые только порше
Ну купи некроговно, поебись-повосстанавливай, хули нет. Постой на трассе потому что патрубок какой приказал долго жить, покатайся на буксире без ГУРа и тормозов, короче окунись во все эти прелести. А как заебет - купишь новый солярис из салуна и будешь раз в 5 лет его нахуй менять трейдынами сначала на такой же солярисоподобный кроссовер потом с интервалом в те же пять лет и трейдыны наверное снова на солярисоподобные кроссоверы.
>>252490910 Ну. Слушай, виндзор еще куда не шло. Его хотяб до 350 сил можно не особо напрягаясь раскачать. Учитывая малый вес кобры пусть даже реплики то будет вполне бодро. 429 может и каноничнее, но он сука тяжелее. Так что тут ильдарку поддержу. Не жузет поставил - уже большой молодец.
>>252491158 >>моей мечте - пикрилу? Идеи есть? могу сопоставить то, что ты ее никогда не купишь. челик в кабрио был выпущен довольно малым тиражом. Обычный челик стоит от сотки $ а кабрио - это недостижимо для тебя. Так что хули тут сравнивать?
>>252491604 Взял первый попавшийся пик. А про недоступность, так чел даже в Рашке есть. Видел в ДС2 объявление о капиталенном в автоателье челе с фуллхаусом документов за 5 лямов деревянных - плати и ехай нахуй. Праблем?
>>252491882 да ну. ну сам подумай головой а не головкой. за 5 лямов такие авто в хорошем сотоянии не продают. Ты ее за пятерик возьмешь, отверткой по кузову тыкнешь и охуеешь.
>>252492007 а вот этого одобряю. У кореша был файер триген. хороший, но мальца овощной аппарат. И сзади места нет нихуя. даже ребенку 5летнему тесно не говоря уже про взрослых.
>>252491839 Салон как салон, мне нравится исключительно дизайн машины, а не скорость и прочая лабуда для хрустеров и дристеров, я же писал что хочу взять из-за стиля, но эта машинка вторая что я бы хотел купить,
>>252490270 ахуенно, с задним приводом можно будет пятаки крутить со 100 сильным движком или сколько там , внатуре весомое преимущество левин ес че тоже заднеприводный а членин ебал сралена
>>252491358 Какого инициала? Я про эту машину ещё с времен Флеш игр узнал будучи пездюком, потом ещё постеры покупал с ней, а потом и орзу купил где уже полюбил её, так что так
>>252492711 Неплохой, что за модель? кстати если вдруг появиться то покрась перед в синий а заднюю часть точнее обводку вокруг заднего стекла в белый, ободку лучше маленькую сделай, колеса посоветую выбрать 4-ые как на пике.
Ну ебать, нравится тебе 86 - ищешь в своем городе тусовочку околодрифтеров или "любителей долбиться в отсечку и крутить пятаки", познакомишься, узнаешь где они свои ведра обслуживают, скорее всего найдешь клубный сервис, который занимается кастомом и восстановлением этих гнилых повозок после очередного залета на бордюр или в столб. Озвучиваешь хотелки, ищешь кузов с документами (тут в сервисе тоже помогут), а дальше по ситуации. Тебе все расскажут и возможно даже озвучат ценник, пытаясь отговорить тебя от сливания бабла и времени на эту затею. Я уже много таких ребят видел, которые приходят с горящими глазами, восстанавливают какой-нибудь пруль, катаются год-полтора и потом избавляются от него, пересаживаясь на лексус/бмв, чтобы перестать себе ебать мозги по мелочам. Ты практически селишься в автосервисе при таком раскладе, постоянно ищешь отъебнувшие запчасти, или вот эту пиздатую чтучку, которую видел на фотках.
>>252492281 >с задним приводом можно будет пятаки крутить со 100 сильным движком Если ты не можешь дрифтить на труено - то ты просто лох от дрифта и тебе только пятаки крутить
>>252493221 >Я уже много таких ребят видел, которые приходят с горящими глазами, восстанавливают какой-нибудь пруль, катаются год-полтора и потом избавляются от него, пересаживаясь на лексус/бмв Предал святой ждм - чмо лох нимужик
>>252485095 (OP) > хочу машину как на пикриле первом Вкусовщина, же >за огромные деньги тебе суют говно,сейчас на рынке машины видят как второй, третий и четвёртый пик Ну поспорил бы, начнем с того что если солярис для тебя это огромные деньги, то нищеброд, увы, но тогда в олдскульные тачки, особенно хачироку которую ты лучше даже не лезь, а закончить тем, что ку7 или что там за ауди, на самом деле приятная во всех смыслах машина и технологичная и надёжная. > ладно если бы только эти марки делали один и тот же стиль кузова, Но тачки же разные по дизайну, их обьединяет только то, что они более обтекаемые, с таким же успехом можно скахать, что все тачки старого поколения одинаковые, потому что все угловатые. >Лично для меня машина это то, чем я чувствую дорогу, то что доставляет удовольствие от передвижения, И в чём проблема? Я когда сажусь в свою А5 реально испытываю кайф от руля, от сиденья, от работы двигателя, коробки и подвески. >хочу спросить у анончиков, если компании или специальные места с специалистами где мне сделают или соберут точную копию “чихи-рокку" за круглую сумму, Есть анон, стоимость примерно 3-4 млн, готов? Но у тебя же нет таких денег, купи на авито за 500 кузов и смотри на него, ездить получится врядли. >Деньги есть, затратиться на подобную модель и её создание готов. Не верю тебе, потому что если есть деньги, то хачироку не покупают одной машиной, потому что нужна как минимум вторая, что бы ездить за запчастями для неё. А так это обычно делается, когда купил 1-2 две машины для утилитарных задач и души и покупаешь хачироку, но первой и единственной. >о ничего там не нашёл, кроме перекупа или аукционов, Все от тебя просто отмораживаются, потому что видят, чувствуют, что ты просто попиздеть и с тобой будут терять время.
>>252493377 Присрать носкат от ае86, нет ну ты можешь поп ыт таться взять ае86 с аукциона, но на них спрос по всему миру из за маняме, там ставки от мульта. 85 в этом плане подешевле хотя и тоже была в маняме
>>252487926 Та он фантазёр, на дроме сейчас 2 кузова хачироку по 500 и 800 без задних крыльев, но с документами, хули там тоёота, за лям востановят в сток, но если без денег в гараж приходить, то ясен хуй пошлют нахуй.
>>252485095 (OP) Ты тачку покупаешь чтобы ездить или смотреть на неё и фоткаться рядом? Палю типичного двощера-автомобилиста:
> готов спиздить мамкину заначку чтобы ему отлили кастомный кузов и вместили туда железо от современных машин > не может допереть что железо можно впихнуть в уже готовый кузов из 80-х > сделает всё, чтобы выглядеть как его анимечный кумир стритрейсер, несмотря на то что он всратый омежка с шизой и висяком
>>252490587 Не понимаю тебя, ты же богат, купи в максималке с заряженным гибрибом и полным приводом. Даже не знаю как подъёбать тебя, да и не особо то и хочется тратить силы.
>>252488991 >>252485095 (OP) >>252485476 >>252485881 Ору с долбоеба насмотревшегося инишиал ди. Ты хоть представляешь сколько по миру таких же неудачников как ты? Помимо того что любая омега ниразу не притрагивавшаяся к рулю хочет свою ХЯЧИРАКУ, эта машина мечта любого васяна дрифтера, который колхозно перекрашивает свою восьмёрку дабы хоть немного приблизить её вид к ауе86. Очевидно что ты не располагаешь ни связями ни средствами как на покупку оригинальной тачки, так и тем более на воссоздание точной копии (ибо речь о нескольких миллионах долларов). Хотя вероятнее всего нас наебали и тред - жир.
>>252494978 Самое печальное, что все дрочат на старых японцев, но из приятного там только марки да крауны, а так именно в спринтере панель как на десятке аналогичных тойотах, прям один в 1, сидухи так себе, родной двигатель примерно по мощности как у весты сейчас, весь салон пизда, руль реально как в ваз 2108, из того за что ценят это развесовка, но если ездить с работы на работу, то никогда не поймешь, чё на неё так дрочат, а так реально же обычная машина, уже марино марка лучше взять, у неё хотя бы кузов хард топ и в стоке сидухи от которых жопа не отваливается и салон велюр, хоть будет на что подрочить.
>>252494978 >насмотревшегося инишиал ди Че они все на йойоту эту дрочат, взял бы 5 сайвас как у того злого хуя что разъебался или стиху как у бунты, круче и дешевле чем распиаренная 86 со скромными харками
>>252495227 Двачую. Эта машина действительно была топчиком, но в своё время, для закрытого японского рынка и его потребителей. А тратить миллионы на говно чисто ради дизайна, это очевидная прерогатива неуверенного в себе инцела считающего что за счёт внешних характеристик он привлечёт внимание общества. Хотя будем честны, даже если этому маргиналу удастся достать личный экземпляр, в чем я очень сильно сомневаюсь, его угонят уже на второй день
>>252495471 >считающего что за счёт внешних характеристик он привлечёт внимание общества Так это же для себя, нахуй кому-то нравиться за счёт машины выбиваются обычно дорогими, а не некропомойками , где твоё ведро оценят 2 человека, один который понимает, что это за машина, а второй манямешник а третий подумает, что это 2108
>>252495882 да лол, каждый второй человек интересующийся авто дрочит на хачироку. в конце концов, мода дрифта на восьмерке появилась только из-за 86-й. на авито куча объявлений с тематическим покрасом 2108 и 2105 под труено фудживары.
>>252496078 Если ты приедешь в кружок по интересам, то да. А если ты будешь в потоке, то всем будет до пизды, можно про понты говорить, если ты на последние деньги порш или мерседес из нулевых покупаешь или подобный некро премиум
>>252488527 Блять, не с чем там ебаться, у самого ниссан 84 года, все детали есть либо на дроме, либо вообще в магазинах под заказ 2 дня ждать
Берёшь, движку контракт кидаешь новой ревизии (моторы дохуя лет выпускались с минимальными изменениями), обслужил и поехал
Ебля начинается, когда решаешь корчевать и собирать на свою среднюю комплектацию фичи с других моделей в этом же кузове (подвеску от сливы, задние рычаги от скайлайна и тд), но все упирается исключительно в то, что оно тебе скорее всего и нахуй не нужно, а если и нужно, то придётся шароебится по драйвам и чатам владельцев кузовов вроде твоего, чтобы проверенные методы найти
Единственная реальная проблема, по которой человек выберет жигу вместо машины - нет денег И нехуй оправдываться, мол ряяя дитоли в продуктовых продаются на классеку, а на некропрулей нет!!1!1
>>252497379 >все детали есть либо на дроме В смысле Б/У с помойки что ли? У меня была целика 92го года слепая, дак новые детали на экзисте стоили нихуя не дешево, некоторые как половина этой блядь целики.
Сейчас 99% машин 80х, 90х годов в угандошенном состояние, тем не менее автомобили того времени намного качественнее были, поясняю, то время это борьба брендов, цель которой завоевать рынок, машину делали на века. Нынешние же иномарки рассчитаны на то, что бы ломаться и сделаны они из более дешёвых материалов.
>>252497883 В смысле либо б/у, либо с распилов, либо просто везут деталями с разобранных в покемонии
Алсо целика хуйня хуйнею, за ее дитоли не подскажу, ну а от экзиста ты хули хотел - они мне за задние тормозные диски 22к за штуку посчитали, а потом я нашёл за 1500 штука аналогичные (естественно новье)
экзист заелись чтобы номер детали найти и инфу вообще что стояло по заводу, заказывать там только если прям совсем пиздец нигде нет (читай хуево искал)
когда берёшь себе некроту, будь готов к тому, что придётся изучать что за запчасти тебе нужны, на что они ещё ставились кроме твоего корыта, кто производитель и тд, а так же учиться искать аналоги по каталогам - тебе же не сама великая Тойота в дилере разгрузила твою некроцелику
>>252485095 (OP) Отпишусь не по теме. Вс ю жизнь дрочил на праворукую контрактную сперму императора, потом сел в японский автомобиль для американского рынка и охуел: такой то комфорт и шумка, я ебал. Вообщем сделал вывод: для амерского рынка япы намного больше старались, чем для своего
>>252498916 Приём тут колхоз вообще, маня Речь про то, что многие детали в техничке твоей машины взаимозаменяемы между другими моделями марки, либо в принципе покупаются автопроизводителем у сторонних фирм Яркий пример - бош со своими насосами, лямбдами и тд
>>252485610 Как ты это чинить будешь? Я могу еще понять некротойоту или мерседес - на них запчастей на век вперед понаделали. А вот у этой ласточки если жопа завтра отвалится, что делать-то?