Автомобилисты в России убивают и превращают в инвалидов десятки тысяч людей каждый год @ Всем пoxyй, здравые предложения урбанистов снизить допустимую скорость в городе до 30км/час вызывают у животных визг и истерику @ Несколько случаев столкновения велосипедистов с пешеходами, никто не пострадал (и не пострадает, если делать велодорожки и не путать их с тротуарами) @ РРРЯЯЯЯ ЗАПРЕТИТЬ НИ ПУЩАТЬ!!!
Алсо, всего несколько лет назад даже московские пидорашки визжали, что велодорожки не нужны, так как у нас полгода зима. Теперь даже в провинциальных городах появились прокаты вело и самокатов, двухколесные заполонили улицы, несмотря на полное отсутствие инфраструктуры. И это при том, что передвигаться на том же самокате в рашке очень неудобно: ты либо едешь со скоростью улитки, аккуратно объезжая идущих, либо вызываешь панику у прохожих и рискуешь столкнуться с кем-нибудь. Представляете, во сколько раз умножится число тех, кто выбирает двухколесный транспорт как средство передвижения, если сделать для них инфраструктуру: сеть велодорожек, на которую не будет заходить шлюхи с колясками?
Даже если сделать велодорожки в пидорашьем городе его будут занимать только жиромамаши со своими колясками и велосипедистам всё равно ничего не достанется
Собственность на автомобиль, то есть бессрочное пользование личным автотранспортом должно быть запрещено. Только каршеринг. В черте города разрешить пассажирские авто с максимальной мощностью 10 л с.
>>253447737 Первый тред пролистай просто. Там пиздец - с головой явно у людей не в порядке. Предлагаю поклонников Каца и Варламова принудительно лечить в психлечебницах. Нельзя допускать, чтобы наглухо отбитые ебанаты ходили среди нормальных людей.
>>253447399 (OP) >Представляете Да. Даже в два раза не возрастёт. Эти велодорожки всегда прокладывают каким то неудобным маршрутом, проще ехать как хочешь. Да и плюс зачем это заеб? По твоему в стране некуда деньги девать, кроме как на велодорожки? И все ради того, чтоб великовозрастный дитачка мог поездить 5 месяцев.
>>253447818 >Первый тред пролистай просто. Там пиздец - с головой явно у людей не в порядке. Предлагаю поклонников Каца и Варламова принудительно лечить в психлечебницах. Нельзя допускать, чтобы наглухо отбитые ебанаты ходили среди нормальных людей.
>>253447979 Так на это деньги выделяться будут в любом случае. Или ты думаешь сечин с путиным от дворцов откажутся и вместо этого тебе быстро решительно велодорожки организуют?
>Несколько случаев столкновения велосипедистов с пешеходами Про самокаты тоже актуально, кстати.
Первое что нужно сделать - поднять штрафы для автобыдла до европейских уровней, и следить чтобы их платили, если не платит штраф за ПДД - отключать воду и электричество
>>253448102 Каждый автовладелец перед получением прав должен отсидеть на зоне 15лет, умноженное на колличество погибших на дорогах и поделённое на колличество новых автовладельцев за год.
>>253447918 Малоэтажная застройка с подземными парковками и зелёными дворами , электрификация общественного транспорта (новые ветки метро в мухосранях, автобусы поменять на троллейбусы)
>>253447399 (OP) Да похуй на велодорожки тащемта, просто обязать спидометр ставить на велик и пусть на 5-10км/ч ездят где хотят, лишь бы не по помещению. А все что выше уже извольте по проезжей части. Сам на велосипеде если спешу хуярю вдоль обочины, а а прогулочным шагом по тротуарам.
>>253447737 Забей. У этих даунов в голове нихуя нет, они не умеют широко мыслить и учитывать сторонние переменные. Так вот, для всех даунов, кто тут верещит про животных и прочая - животные здесь только вы. Готовы к отъёбу экономики из-за падения эффективности пассажиро и грузоперевозок? Нет? Умолкли, быдло ебаное.
>>253447399 (OP) >делать велодорожки и не путать их с тротуарами Быдло, спок. Езди на дороге или ходи пешком, а не порть нормальным людям жизнь своей хуйней двухколесной!
Сосите хуй урбанисты со своими запретами. Застройте весь город велодорожками - долбоёбы понакупят спортивных великов и будут точно также сбивать друг-друга и пешеходов. Нахуй вообще нужны велодорожки если можно по пешеходным дорогам осторожно ездить, как сто лет ездили. Если ты пешеход, то нужно просто смотреть по сторонам и тогда шанс того, что тебя собьют просто ноль процентов. Если ты водитель, то попасть в смертельное дтп в городе практически не реально если ты не долбоёб, конечно всегда может какой-нибудь депутат или ефремов на встречку выехать, но такое нихуя не каждый день происходит, что теперь из-за пары случаев в год всю инфраструктуру переделывать? Почему вы тогда не хотите газ в квартирах запретить или электричество, они же тоже дохуя опасные.
>>253446998 → Нет. Город большой, и имеет не хилый перепад высот. Человек проехав из точки А в точку Б на велосипеде: приезжает потным, вонючим, грязным. Хорошо если приезжает домой. А если на работу? Весь рабочий день воняет. А они запах своего пота не чувствют и намёков не пониматют, а когда прямо говорю - обижаются. Полюбому. Если даже проезжают мало. Летнее солнце и жара + 35 с июня по август делают своё дело. Велодорожки - пустуют. Оенью начинаются лужы, зимой - отрицательные температуры и в итоге 8 месяцев в году велодорожки абсолютно пустые. 4 месяца - на них иногда кто-то ездит. Раньше же на этой проезжей части проезжали минимум в 100 раз больше людей. Учитывая время пустования осенью-зимой, разницу в скорости с автомобилем и заполненность полосы. С экологичностью тоже мимо. В основном велодорожками пользуются не велосипеды а элеткро самокатчики. Никто не хочет потеть, и правильно делают. Так вот они питаются экологичной эенргиией от местной угольной тэц, а их акумуляторы уже нанесли огромный вред природе на стадии производства, а на стадии "утилизации" - ещё больше. Все те кто ратует за велодорожки на существующих дорогах - подлежат обязательной стерилизации, дабе не распространяли ген дебилизма. Судьба всех веложоржек на ДОП должна быть как на пике 2. Надеюсь вы не против. Меня заебал запах вашего пота. Катайтесь на своих велосипедиках, только мойтесь каждый раз, или не подходите на 2 метра. Заебали.
>>253448309 >Готовы к отъёбу экономики из-за падения эффективности пассажиро и грузоперевозок? Кухарка теперь не только специалист по транспорту, кухарка теперь ещё и спец по экономике. Откуда в слабоумном скоте столько самоуверенности?
>>253448290 Ну ты и анархист, ебаный в рот! Тебя в детстве в шкафу запирали? Какой загон, а??? У тебя будет тротуарчик, охуенный, пешеходный, блядь, в соседнем городе о таком же мечтать будут. Ты будешь по нему идти и охуевать, как классно ходить по такому тротуарчику. А рядом велоебы будут на своей полосе, понимаешь? Не на твоей, на своей.
>>253448309 Для эффективности пассажиро и грузоперевозок нужны платные парковки, чтобы нищеброды, которым они не по карману, пересели на ОТ, и не создавали пробки на дорогах
>>253448543 НУ я просто пару раз так въябывался в людей, они на мой шоссер наматывались на велодорожке, я правда не извинялся, говорил что он ебаное уебище, и дальше уезжал.
>>253448440 Я хз, имхо в Москве рили велосипед это для спорта чисто. Я лично на самике езжу, ибо не охота в автобусиках теснится. В чем я не прав, если на авто денег нет?
>>253448528 Пошел нахуй скот ебаный. Хочу ходить по улице как свободный человек, а не по четко обозначеной хуйне как зек ибаный. Найду велодорожку. Разьебу в меру своих возможностей
Автомобилисты ездят по дорогам, а 99% аварий происходит по вине чмоней-пешеходов, неспособных соблюдать элементарные правила типа "не перебегать дорогу в неположенном месте".
Велопидоры же ездят по тротуарам, бордюрам, тропинкам, по небу, по Аллаху — даже если это пешеходный переулок метр в ширину, там обязательно будет носиться зумер-велопидор. Похуй, что рядом велодорожка — велопидору там тесно, велопидор хочет мчать по пешеходному тротуару, врубив на пердящем гейфоне говноштейна. И это блять законно. Если какой-то водятел заедет на тротуар, то получит нихуёвый штраф. А велопидору в худшем случае грозит подзатыльник от гречневого мужика. Вот от чего печёт. Вот от чего печёт. Так что, велопидоры в городе нахуй не нужны, и велодорожки тоже — потому что велопидоры слишком тупые, чтоб ими пользоваться.
>>253448198 >Застройка Зачем? Это значит строить в ширь, а не в высоту, нахуй занимать лишнее пространство? >Парковки Ну так по логике урбанов, авто нинужна >Электрификация Урбанисты как всегда думают о «хочу» и не думают «как это реализовать» и «а какие последствия» Ценник на транспорты быстро повысят, тк электричество более дорогой вид «топлива», нежели бенз/газ/дизель >Новые ветки Метро изначально сосет. Бомжатник ебаный
>>253447399 (OP) Просто хочу понять. Честно. В ответ призывается урбанистлиберал.
вот велолибералыфрифинкеры хотят что? их велошизиков меньшинство они считают или большинство? елси большинство - берите и делайте себе велоорожки и пусть меньшинство гречневое в автобусе свыкается с тем что большая часть общества ездит зимой на великах. елси вас меньшинство - вы что хотели? чтоб гречневое большинство вам построило велодорожки а сам изимой в метро и автобусе ездили? каков план то хоть? кому еще чего большинство должно? лиловые дорожки для веломоноколес рядом с обычной велодорожкой надо делать? или может параллельно тротуарам проложить еще один тротуар для алкашей. ну они идут ракачиваются, надо учесть интереы меньшинства же. где грань?
и еще пару вопросов (не ответил - либральный пидор): 2. что там с химкинским лесом? земля наскочила на небесную ось после окочания строительства дороги? как жизнь тех кто был задержан на сукапиздецважном митинге против вырубки леса? почему свернули протест? вопрос то важный сука! 3. что там с строительством хорды через радиацию в коломенском? всё? пиздарики? не у берегли россию будущего? куда свернули протест? а, что? велодорожки прислали в методичке? - понимаю.
>>253447399 (OP) >>Кац >>РРРРЯЯЯЯ, БЕЛАРУСЫ КРАСАВЦЫ, лукашенко уйдет 100%, прям 100%, все уже решено. >>обсер >>Кто-то до сих пор слушает этого клоуна.
Мда, а еще смеются с гречневых, который телик смотрят и под соловьева улюлюкают.
>>253448041 Орнул с толстяка Авто сапожную кнопку проезжает на похуях, ты там какие кнопки то раскидываешь, фантазёр Я недавно видел дебила, идущего по велодорожке. Вытянул ногу вперёд и вьебал ему в сраку на скорости. Хуесос упал и кричал мне вслед. Это не ты был?
>>253448759 Вряд ли, можно, кстати, очень мощный и сильный гудок электрический к велику прицепить, и каждому уебищу на велодорожке сигналить, пока он с нее не уйдет.
>>253448736 Всё так, бро. Скутер даёт свободу личного городского передвижения на полгода. В остальное время - есть тёплое сухое метро и наушничики. Либшизе нужно не транпортные темы решать - а говном булькать.
>>253448651 >Автомобилисты ездят по дорогам, а 99% аварий происходит по вине чмоней-пешеходов, неспособных соблюдать элементарные правила типа "не перебегать дорогу в неположенном месте".
>автобусики >привязан к пересадкам и расписаниям, едешь вместе с быдлом >машиночки >налог, плати 200к за машиночку минимум, ищи парковку, учись водить >велосипедик >потей как собака, изьебывайся пока едешь в другой конец города, становись вонючим чуханом >скутеробог >сдал пдд, покупаешь за 30-50к, ездишь без проблем как бог, без пробок, проблем с парковками и налогоёбством
>>253448869 Если ты это прочел то поздравляю. Ты проклят. Понос неизбежен. Теперь тебя 10 лет будут ждать неудачи, а если у тебя мать жива то скоро не будет.
>>253448925 >Есть деньги - такси, велосипед, самокат А теперь попытайся объяснить почему вместо комфортной машины он должен выбрать потеть на этом говне или кататься на такси с ашотом?
>>253448925 >такси >едешь с таджиком, платишь по 300р за каждую поездку, за длительные чуть ли не выше >самокат >ебля с бордюрами и колесиками, не сидишь а стоишб как дурачок, минус суставы.
>>253447399 (OP) Логика вообще-то другая. Велосипедист абсолютно бесконтролен и неуправляем. Автомобиль заехал на 10 см за стоп линию - ему штраф ебанут с камеры моментально. Цепанул пешехода и уехал - лишение прав нахуй, можешь и на кичу залететь, даже если пешик не пострадал. Не уехал - все равно проблемы будут. Пьяный - лишение. Второй раз пьяный - на кичу. И так далее. А велосипедисты что? Хочу по дороге еду в потоке (что запрещено), хочу по тротуару еду (что запрещено), хочу на красный, хочу не спешиваюсь на переходе. Пьяный велосипедист едет - ничего ему сделать нельзя, прав не лишить потому что их нет. Летает по тротуару на автомобильной скорости и дзынькает еще, пидорас, чтобы все разбегались. А врезался в человека и съебался - ничего не будет, номеров нет, его никак не найти. И при всем при этом они ТРЕБУЮТ сделать под них инфраструктуру, при этом не хотят платить за это ни деньгами, ни ответственностью. Сдавать экзамен по ПДД не хотят, регистрировать велики не хотят, номера вешать не хотят. И вот схуяли я весь этот цирк должен поддерживать и оплачивать? Про фантазии как все массово пересядут на велики я вообще молчу.
>>253449053 кататься на такси - кайфовее чем на тазе, не нервничаешь как долбоёб что на дороге одни мудаки, а кататься на велике - позволит мне не стать к 30-40 годам жирным уродом с больной спиной
>>253449087 >платишь по 300р за каждую поездку, за длительные чуть ли не выше всё ещё выгоднее чем купить таз за бешеные деньги в кредит и платить за страховки, ремонт и прочую хуйню
>>253448622 >В чем я не прав, если на авто денег нет?
Я - ХЗ. Не знаю зачем этот опус высрал, если он ничего не изменит. От машины - больше вреда чем пользы. Нужно думать где её парковать, во дворах не предназначенных для такого количества, нужно теснится на нерассчитанных на такого количества машин дорогах вместе с другими озлобленными водятлами, нужно искать парковку когда приехал, нужно чинить не всегда, нужно всегда заправлять, платя налог на добычу полезных ископаемых пыне.
>>253447399 (OP) Если бы я мог, то запретил бы ездить велосипедам везде, кроме общей с машинами дороги! Эти пидорасы всерьез не понимают что их велики это такой же транспорт, как и авто, плюс они мешают нормальным людям ходить по тротуару блять! Хули тротуары не увеличат за счет автодорог и не выделят им одну полоску, которую огородят забором от остального тротуара? Короче, урбанист это такая же пидораха т.к. не дает нормальным людям жить, ноудискас. /Тред
>>253447399 (OP) Велодорожки, безусловно, нужны. Но также нужно обязать велосипедистов, самокатчиков и прочих моноколесников сдавать экзамен на знание ПДД, ввести соответствующую категорию водительских прав. Чтоб и пешеходов не калечили, и под колесами не хрустели, зная свое место. Ну и запретить кататься им по тротуарам.
>>253447399 (OP) В России плохой климат плюс для русского мужика унизительно ездить на лясике, это несолидно. Машина, чем больше, тем лучше - вот это заебись
>>253449225 Ну вот автомобилистов обязывают сдавать экзамен и на знание ПДД и на способность управлять ТС а они всё равно места своего не знают, на столбы наматываются, хрустят. КИК ТИК?
>>253449136 >чем на таз В твоёи понимании человек у которого есть деньги купит таз? >не нервничаешь как долбоёб что на дороге одни мудаки Тебе лечится надо, никто, кроме только что откатавших экзамен, на дороге такого не испытывает. Что помешает таксистам встать в такие же пробки на твоих зауженных урбанистических улицах, ведь если ты машины запретишь таксистов станет в разы больше. >кататься на велике - позволит мне не стать к 30-40 годам жирным уродом с больной спиной катайя, но ты ведь и других заставлять собрался, причём всех нехависимо от возраста и состояния здоровья.
>>253449225 >Велодорожки, безусловно, нужны. Но также нужно обязать велосипедистов, самокатчиков и прочих моноколесников сдавать экзамен на знание ПДД,
Там пдд умещается на листе а4, че там учить? Те, кто регулярно катаются по дорогам и так их знают.
>>253448965 >>скутеробог >>сдал пдд, покупаешь за 30-50к, ездишь без проблем как бог, без пробок, проблем с парковками и налогоёбством Звучит норм, вроде один из лучших вариантов, но самокат отличается только меньшей скоростью (меньше шансов превратиться в фарш), и не надо ничего покупать, заморачиваться со шлемами, парковками, просто арендуешь где хочешь и бросаешь где хочешь, да даже сдавать на пдд (хотя это было бы не лишне)
>>253448645 >Хочу ходить по улице как свободный человек, а не по четко обозначеной хуйне как зек ибаный Уга Буга! Мои джунгли защищать палка от бледнолицый! Нихотеть цивилизация! Гордиться быть пидораший папуас!
>>253449392 >Ну вот автомобилистов обязывают сдавать экзамен и на знание ПДД и на способность управлять ТС а они всё равно места своего не знают, на столбы наматываются, хрустят. К Если б не сдавали, было бы хуже раз в десять. Так хоть совсем конченые дебилы-неосиляторы отсеиваются, вроде двачеров-МННщиков. С означенными средствами нужно также, потому как заебали равшаны-доставщики на ашанбайках и зумеры, несущиеся по тротуарам на скорости 40 км/ч на самокатиках (встреча пешехода с таким может закончиться обширными переломами, а если не повезет - повреждениями внутренних органов и даже смертью, если неудачно отлететь и ебнуться башкой обо что-то). Я за велодорожки, но тогда пусть велопидоров и самокатунов не будет на тротуарах и проезжей части. Либо у них будут анальные ограничения и скорость не больше 7 км/ч.
>>253448806 Я бы такое прикупил бы. Манёвренность мотоцыкла, безопасность, комфорт почти как у автомобиля. Вид бэт-мобиля. Жаль дальше прототипа дело не пошло. Россия. Изобретатель делает и продаёт китайцем контроллеры для стабилизации. Там трёхколёсники производятся и покупаются.
>>253449417 не, запрещать машины - это методы коммунистов, я как либерал - предлагаю перенять опыт самых успешных стран в мире, а не считать что РФ величайшая сверхдержава вселенной со своим особым путём. А путь нормальных стран - это огромные штрафы, НЕ похуизм на их выплату, и фактическое ограничение скорости не 80 км/ч а поменьше. От пробок избавиться не получится никак - 90% русских людей рождаются с установкой "жена квартира машина дача ребеноё"
>>253449501 У самоката управляемость как у говна, центр тяжести по пизде, можно изи развалиться даже на ровной поверхности, псевдоамортизация и псевдо тормоза. Но с другой стороны его можно занести наработку и вообще не париться.
>>253447399 (OP) >снизить допустимую скорость в городе до 30км/час
Загорелась у опа квартира от его раскаленного пердака, а пожарные приехали только через 3 часа. Оп размазывает по еблу слезы с сажей и идет в твитер к варламову писать слова благодарности
>>253449646 > 800 общих теоретических. Ты не путай пдд для водятлов и велопидоров Для велопидоров там буквально 10 пунктов, типа таки: Спешиваться на переходе, поворачивать можно только направо, если у тебя главная дорога, то можно поворачивать налево, ехать можно только по краю правой полосы, на перекрестке тебя должны пропускать, если едешь прямо
>>253449729 > >Загорелась у опа квартира от его раскаленного пердака, а пожарные приехали только через 3 часа. Оп размазывает по еблу слезы с сажей и идет в твитер к варламову писать слова благодарности
Дык это 30 для автоблядей-жоповозников. Для скорых и пожарников естественно нет ограничений а для автобусов ограничение в 60 км в час
>>253449647 Я вообще-то предлагал местным двачеурбанистам проектировать дороги так, чтобы по ним в городе было физически нереально летать, а они мне заливали про то что надо всех позапрещать нахуй и камеру каждому в жопу засунуть чтоб не нарушал.
>>253449680 Пойдёт пешком человек, у которого есть велик, но вот щас он пешком идёт, или просто знает тех кто гоняет на велике и срежет. Или просто будет адекватный человек, понимающий всю опасность этого - и срежет. Велосипедист заметит трос и срежет) вариантов полно Плюс если не будет дорожек, я буду ездить по твоим тротуарам и сносить таких как ты. Тебе не победить приятель
>>253448436 Ты вообще чтоли долбоеб у мамы? Ты хоть на секунду представь как продукты попадают от производителя в магазин, а теперь унож время в пути на 3.
>>253449826 >проектировать дороги так, чтобы по ним в городе было физически нереально летать Хочешь лежачий полицейский каждые 500 метров? Хуй знает как ещё спроектировать, и тем более как перестроить нахуй всю РФ, для начала надо бы штрафы не 500 рублей которые можно не платить
>>253449816 Нене подожди, одуван то топит за ФИЗИЧЕСКИЕ ограничения, то есть выше 30 не сможет ехать никто (потому что иначе все будут хуй забивать и летать как летали). Так что жди скорую и пожарную полдня челик
>>253449925 > как перестроить нахуй всю РФ В Москве вон и так каждый год меняют асфальт да бордюрный камень и ничего, но этож другое это для отмыва бабла а не для людей.
>>253449602 >Я за велодорожки, но тогда пусть велопидоров и самокатунов не будет на тротуарах и проезжей части. Либо у них будут анальные ограничения и скорость не больше 7 км/ч. Ну т.е. ты за велодорожки, но против велосипедистов лол.
>>253449864 Ну тебе может и не надо. А есть люди с детьми, у кого большие семьи. Есть те, кто много ездит каждый день по делам и он хочет проводить это время в комфорте. Есть большие люди вроде меня (192/90), я бы и рад был кататься на каком-нибудь форд фокусе или киа рио, но мне банально в них неудобно сидеть.
Ну и да, большая машина даёт тебе бОльшую защищённости, нежели B класс или тем более мотоциклы
>>253449712 >>253449605 Мотоколяски изобретены давно. Я б и сам чего-нибудь бы такое прикупил - на нормальную тачку денег пока нет, а для перемещения по городу в одиночку (изредка еще с кем-то/с грузом) - неплохой вариант. Беда в том, что адекватных производств подобного нет. Это касается и просто маленьких машинок А-класса в России. "Ока" - просто пепелац смерти, хуже даже девятки, да и не делают их уже 15 лет. "Матизы" тоже не делают, а те, что остались - уже сгнили. В общем, жаль, что тема не развивается. Все что требуется от такого драндулетика - дешевизна, простота обслуживания , экономность, ну и хоть какая-то безопасность (матизы, кстати, в этом плане не так и плохи, несмотря на мифы - https://autoreview.ru/arcap/cars/Daewoo/Matiz ). Максимальная скорость больше сотки не требуется, красота и особая комфортность тоже, грузоподъемность - 400 кило вполне хватит.
>>253449756 Велопидоры должны знать ПДД для автомобилистов. Зачем? Чтобы иметь представление о том, что происходит на дороге и мочь прогнозировать действия водителей, кои следуют знакам и разметке. Тогда и шанс хрустануть будет пониже.
>>253445061 > могли и детей перебегающий задавить Нет не могли. На детей реакция у водителя есть, а на велопидора нет. Вождение полностью на навыках и привычке держится, большинство воителей всю жизнь ездят по одному маршруту и видят одно и то же. Велопидор - это новый силуэт, плавно движущийся. Водитель его не видит И НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ.
>>253450114 Ты жопой читаешь? По велодорожкам пусть катятся хоть со скоростью под сотку. Но если велодорожек нет, и велопидор захотел заехать на тротуар, то его начинают адово ебать.
>>253450168 Он про такое никогда не говорил, анончик. Ну я не скажу, что особо его контент потребляю, но роликов 10 посмотрел, ничего там охуевшего в его требованиях не увидел. + на каждый свой пук он приводит рабочие примеры в других странах.
Главные его посыл, что город должен быть для пешеходов, а не автоблядей, с чем я абсолютно согласен. И к чему уже давно пришли во всех нормальных странах.
>>253450155 Спроса нет, спрос на такое будет только в Москве и других более менее развитых городах, в провинции ты на кей каре зимой тупо не проедешь по снегу, который не чистят нормально. А так тема то популярная вон в той же Японии да и в Европе ездят.
>>253447399 (OP) >сеть велодорожек, на которую не будет заходить шлюхи с колясками от таких как ты страну спасти можно только огнеметом. Без вариантов.
>>253450155 Есть smart fortwo. Но прикол в том что у этих малюток особо то и нет плюсов, да можно втиснутца туда куда норм машина не влезет, но как часто бывает что встречаются такие окна? Обычно картина такая что места вообще нет все стоят бампер к бамперу
>>253450271 Ну а как ты себе представляешь запрет на выезд не только на тротуары, но и на проезжую часть? Выходит что либо велодорожки должны быть абсолютно везде (с запретом пешего трафика), либо велосипед превращается в такой себе рельсовый транспорт, нет дорожки - конец пути.
>>253450418 Слезаешь с велика, превращаешься в пешехода, ведешь его руками до следующего отрезка велодорожки. Хотя о чем это я, велопидору впадлу с велика слезть даже на пешеходном переходе
>>253450294 Так жителей рашкоебеней и рыночек не определяют. Это обычно не особо богатые люди. Потребность в автомобилях А-класса/нормальных мотоколясках у жителей развитых городов как раз большая, и это стоило бы того. Если б вот микрокалина проекта 11174 стоила бы на треть-половину дешевле обычной версии, то многие бы охотно брали.
>>253450369 В суде? В каком суде? Не будет никакого суда, маня. Велопидор нарушил правило и это снято на 200 камер. >>253450425 Это не ты решаешь, ебанько.
Кто-нибудь внятно может объяснить, почему все общество должно оплачивать велосипедные хотелки? Вот дороги автомобильные всем нужны, по ним общественный транспорт ходит, экстренные службы, товары развозятся по магазинам, мусор вывозится и т.д. Тротуары тоже всем нужны, так или иначе все ходят пешком иногда. А велодорожки нужны только велосипедистам. Ну пусть они за них и платят, логично же. В чем я неправ? Почему это предложение вызывает такое полыхание велосипедных жоп?
>>253450392 Если твой двор не почистят от снега ты на любой машине обосрешься кроме может полноценного внедорожника, кредитные переднеприводные тошнотные паркетники точно также соснут.
>>253447399 (OP) >если делать велодорожки А может ещё самокатодорожки, лонгбордодорожки, роликодорожки? Или всё-таки дауны научатся кататься в специальноотведённых для этого местах, парках, например.
>>253450591 Ну так я и говорю, мелкие авто не сильно дешевле и при этом сильно хуже, вот на них и нет спроса. Покупаешь какой нибудь хетчбек субкомпакт типа хюндай гетц и норм
>>253448204 >Может быть просто построить дороги "навесные" там только машины будут, и е будет пешеходов. Тогда вообще никого не собъют Такие дороги: 1. Пиздец какие дорогие в постройке и обслуживании. 2. Требуют дохуя места - на узкой улочке такое не построить, нужен широкий проспект. 3. Лишены смысла в городе, по такой дороге ты можешь проехать город насквозь, но не сможешь проехать в ресторан, больницу, магазин. Все равно нужны съезды и дороги на уровне улиц.
>>253450418 Нет велодорожки - ну катись по тротуару/обочине на правах пешехода. Но превысил скорость в таком случае больше 7 км/ч - мусор стопает тебя и штрафует. Обязать велопидоров устанавливать спидометры и регистрационные номера. Штрафовать через камеры, как автодятлов. Жесткий штраф, если наедет на пешехода. Много нарушений - изымают права и велик.
>>253450644 >>253447399 (OP) Еще можно дорожки для деревянных лошадок сделать. Велодорожки в русских городах - такая же дичь как фонтаны или незастеклённые балконы. Какой-то пидор увидел их 300 лет назад в Италии и притащил сюда. А хуле, Европа же!
>>253450539 Отечественное говно это и не машина вовсе, а так вариант для совсем нищеброда, а какойнить смарт стоит ебейших денег, за которые его и брать особо не хочется, потому что можно купить тупо больше машины за те же деньги. Хотя вон мерс а класса например у нас продают, правда вижу я их нечасто на дороге.
>>253450656 Сектант даже своими словами не может пересказать шизу своего фюрера, понял, принял. Я за тебя тогда отвечу: потому что велосипедист это инфантил с мышлением "мне все должны". Что и неудивительно, в 30 лет ездить на лисапедике.
>>253447399 (OP) ОП, я велосипедист с более, чем 20-летним стажем. Делаю самодельные велосипеды. Считаю, что у России есть все шансы сделать топовую инфраструктуру для двухколесных и трехколесных и прочеколесных агрегатов на электро-педальной тяге. Правда, точно не на моем веку. По-этому я уезжаю в США, где немного комфортнее живется.
>>253450733 >>253450823 >>253450876 Доставьте вебмку, где велосипедун и пешеход начинают одновременно переходить, но пешеход вовремя замечает появившегося на горизонте неадеквата, который доезжает до перехода, когда велосипидор уже на середине оного, и сбивает нахрен дурачка.
>>253450473 >Слезаешь с велика, превращаешься в пешехода, ведешь его руками до следующего отрезка велодорожки. Хотя о чем это я, велопидору впадлу с велика слезть даже на пешеходном переходе Итого на 10 кило пути будет 100500 переходов-переездов-тротуаров и пациент будет идти столько же сколько и ехать.
>>253450755 Короче я понял, вся твоя линия аргументации строится не на решении проблемы а на том "А ЧО ЭТО НАС ЕБУТ ПУСТЬ И ИХ ЕБУТ".
я хоть и сам велобоярин, но категорически не понимаю ебанутых, которые твердят мантры за своими кучерявыми кумирами-дегенератами, т.н. "урбанистами"
что значит "делать велодорожки"? отрезать два метра от тротуара или проезжей части, что бы там могли с частотой 10-20 чел/час проехать велосипедисты?
если что и надо поменять, то ваши ебанутые рашкованские ПДД, которые обязывают велопидорасов ездить по проезжей части в отсутствии велодорожки. совсем ваши бояре в Думе вас, холопов, за людей не держат.
> Автомобилисты в России убивают и превращают в инвалидов десятки тысяч людей каждый год > @ > Всем пoxyй, здравые предложения урбанистов снизить допустимую скорость в городе до 30км/час вызывают у животных визг и истерику > @ > Несколько случаев столкновения велосипедистов с пешеходами, никто не пострадал (и не пострадает, если делать велодорожки и не путать их с тротуарами) > @ > РРРЯЯЯЯ ЗАПРЕТИТЬ НИ ПУЩАТЬ!!!
> Алсо, всего несколько лет назад даже московские пидорашки визжали, что велодорожки не нужны, так как у нас полгода зима. Теперь даже в провинциальных городах появились прокаты вело и самокатов, двухколесные заполонили улицы, несмотря на полное отсутствие инфраструктуры. И это при том, что передвигаться на том же самокате в рашке очень неудобно: ты либо едешь со скоростью улитки, аккуратно объезжая идущих, либо вызываешь панику у прохожих и рискуешь столкнуться с кем-нибудь. Представляете, во сколько раз умножится число тех, кто выбирает двухколесный транспорт как средство передвижения, если сделать для них инфраструктуру: сеть велодорожек, на которую не будет заходить шлюхи с колясками?
>>253451026 Ну анончик, я за последние лет 5 накатал по городу с 8к километров и с уверенностью могу сказать, что на скорости 3-4 км в час никакого пешехода ты никогда не собьешь на переходе
>>253451021 >Считаю, что у России есть все шансы сделать топовую инфраструктуру для двухколесных и трехколесных и прочеколесных агрегатов на электро-педальной тяге.
Зима 9 месяцев Делать инфраструктуру для летнего двухколенсого дерьма
В Рф логичнее лыжни прокладывать, чем для этих безяйцевых дырявых суету наводить
> Автомобилисты в России убивают и превращают в инвалидов десятки тысяч людей каждый год > @ > Всем пoxyй, здравые предложения урбанистов снизить допустимую скорость в городе до 30км/час вызывают у животных визг и истерику > @ > Несколько случаев столкновения велосипедистов с пешеходами, никто не пострадал (и не пострадает, если делать велодорожки и не путать их с тротуарами) > @ > РРРЯЯЯЯ ЗАПРЕТИТЬ НИ ПУЩАТЬ!!!
> Алсо, всего несколько лет назад даже московские пидорашки визжали, что велодорожки не нужны, так как у нас полгода зима. Теперь даже в провинциальных городах появились прокаты вело и самокатов, двухколесные заполонили улицы, несмотря на полное отсутствие инфраструктуры. И это при том, что передвигаться на том же самокате в рашке очень неудобно: ты либо едешь со скоростью улитки, аккуратно объезжая идущих, либо вызываешь панику у прохожих и рискуешь столкнуться с кем-нибудь. Представляете, во сколько раз умножится число тех, кто выбирает двухколесный транспорт как средство передвижения, если сделать для них инфраструктуру: сеть велодорожек, на которую не будет заходить шлюхи с колясками?
>>253451103 Я посмотрел по сторонам, убедился, что машины остановились и мне ничего не угрожает, еду. Вопросы? олсо накатал около 7к километров по городу за последние 5 лет, жив-здоров, аварийные ситуации если и были, то из за автоблядей, которые не включают поворотники, когда направо поворачивают.
>>253451081 >Итого на 10 кило пути будет 100500 переходов-переездов-тротуаров и пациент будет идти столько же сколько и ехать.
Ну чел, надо просто спроектировать несколько веломаршрутов чтобы там такой хуйни было минимум, как трамвайные пути прокладывают. А вне веломаршрута уж извини
>>253448310 покупаешь сетку ячейкой 10 см. нарезаешь, чтобы получились крестики. эти крестики гнёшь по центру так, чтобы при любом падении на пол один конец всегда оказывался торчащим вверх. у тебя получатся противоколёсные ежи с длинной шипа 5см, что гарантированно пробивает любую шину. вопрос только под каким углом попадёт. а твои кнопочки-клёпочки имеют длинну шипа меньше, чем толщина простенькой шины легковушки. даже если зайдёт идеально перпендикулярно - всё равно не достанет, чтобы проколоть насквозь.
>>253451257 Специально для тебя есть поговорка: пешеход всегда прав, но не всегда жив.
И да, ты сам не соблюдаешь правила дорожного движения, хули ты тогда пиздишь на автомобилистов, которые точно так же кладут на пдд болт и не включают поворотники?
>>253448691 > Сейчас скорость разрешённая это в среднем 60 км. Откуда вообще люди на дорогах? Это в среднем 80 км. Потому что авто-дибилы считают нештрафумый лимит просто типа "гы дык это + к разрешенке".
>>253451305 >Ну чел, надо просто спроектировать несколько веломаршрутов чтобы там такой хуйни было минимум, как трамвайные пути прокладывают. А вне веломаршрута уж извини Итого мобильность велосипеда нивелируется отсутствием путей и привязкой к маршруту.
1) Для чего нужен город: для того чтобы большое количество людей могло компактно проживать недалеко друг от друга, и эффективнее трудиться взаимодействуя друг с другом.
2) Для чего нужна транспортная система в городе: для того чтобы люди могли взаимодействовать: перевозить себя, товары, грузы.
3) Как оценить эффективность транспортной системы: мне кажется, разумными метриками было бы, например среднее время в пути и количество перевезенных людей/грузов.
Ну и теперь исходя из всего этого мы можем понять, что велосипеды и самокаты - такой же вид транспорта как и все остальные: на них можно возить свою жопу, мелкие грузы такие как почта, мелкие посылки, и доставка жрачки. У велосипедов и самокатов есть ряд приемуществ: они тихие, не выделяют при езде выхлопных газов, занимают мало места т.е. не создают пробок, дешевые, по сравнению с пешеходом - быстрые(20-25 км/ч против 5-6). И для повышения общей эффективности транспортной системы было бы очень классно если бы все трансферы которые можно совершать на них совершались на них. Тогда и воздух был бы чище и дороги свободнее, может, коронавирусом заболевало бы поменьше(из за снижения нагрузки на общественный транспорт).
Поэтому нужно делать так чтобы максимальное число людей предпочитали этот транспорт, создавая положительные стимулы(их и создавать не надо, люди и так хотят ездить на великах и самокатах) и убирая отрицательные такие как опасность передвигаться в потоке машин.
>>253451464 >И да, ты сам не соблюдаешь правила дорожного движения, хули ты тогда пиздишь на автомобилистов, которые точно так же кладут на пдд болт и не включают поворотники?
Дык я не пизжу на автомобилистов, просто констатирую факт. Уже давно сам слежу за тем, как автоблядь ведет себя за рулем, чтобы вот так на повороте в него не въебаться и ему не пришлось мне новый велосипед покупать. Так то завтыкать за рулем очень просто и что то забыть и что то незаметить.
>>253451906 >На детей реакция у водителя есть, а на велопидора нет. >У вас таких надо права сразу забирать. >просто констатирую факт А я констатирую факт, что велосипедистов надо ебать не меньше, а может даже больше, чем водителей и точно так же нещадно штрафовать и отбирать права на велосипед для начала их надо ввести, офк. Потому что большинство из вас не может запомнить и соблюдать даже 2.5 правила пдд, хотя казалось бы, что может быть проще чем просто спешиться на переходе.
>>253452228 >отбирать права на велосипед А у автобляди нужно отбирать права минимум на пару лет, если он в течении года получил больше 3-х штрафов за проезд на красный свет/превышение скорости.
>>253451819 >люди и так хотят ездить на великах и самокатах Какие люди? Уже при 0 градусов и типичной Московской слякоти только отбитый сядет не в автобус или метро а на велик. Опять же потеть в +35 на велике а потом вонять в офисе желающих не так много. Твой велик это развлечение из разряда доехать до ближайшего магаза или в выходной в парк покатать, а не полноценный транспорт, ну и тем более это транспорт не для всех. И если проложить велодорожку где-то где раньше небыло нихуя это безусловно плюс, то урезать ради них проезжую часть например это пиздец, а не урбанистика - это плодит еще больше пробок ради хуйни которой пользуются более менее массово месяцев 5 в году да и то пользуется ей ничтожный процент граждан по сравнению с тем же от.
>>253452293 >>253452400 Вполне достаточно того, что они создают экстренные ситуации на дорогах, из-за которых жизни других людей могут подвергнуть я опасности. Для особо тупых: водятел по своей воле не будет давить велосипедиста, он попытается увернуться от столкновения, а там уже как повезёт, можно случайно и автобусную остановку собрать.
>>253452761 Потому что если человек не способен соблюсти 2.5 правила, то ему впору получить пособие по умственной инвалидности, а не на великие гонять.
>>253452669 Ты можешь маняврировать сколько угодно, но единственные аварии с велопидорами, это где какая нибудь охуевшая фуроблядь просто напохуй берет и давит велопидора, либо тупой велопидор на всей скорости едет по нерегулируемому пешеходному переходу.
>>253447399 (OP) Горд за сограждан. Они на интуитивном уровне не ведутся на леволиберальную промывку мозгов. Сначала разрешим велосипедистам ездить по кремлю а завтра пидорасам разрешим браки заключать, это все звенья одной цепи. Нужно это прекратить. Да и права автомобилистов эти мрази только рады ущемлять, им только дай волю. Не позволим.
БЛЯ, ДВОЩ, МНЕ СТРЕМНО ХОДИТЬ ПО ТРОТУАРАМ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО СЛИШКОМ ДОХУЯ ВЕЛОПИДОРОВ И САМОКАТОБЛЯДЕЙ, ИХ ДОХУЯ, ХОЧУ ЧТОБ ИХ ЗАПРЕТИЛИ @ ТАК НАДО ПРОСТО СДЕЛАТЬ ВЕЛОДОРОЖКИ И ВСЕ БУДЕТ НОРМ @ ВЕЛОДОРОЖКИ НЕ НУЖНЫ ПОТОМУ ЧТО НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТАХ И ВЕЛОСИПЕДАХ НИКТО НЕ ЕЗДИТ
>>253452810 И ты утверждаешь, что если урезать проезжую часть, то все это быдло дружно пересядет на велик? В климате где большую часть года из дома то выходить не хочется, то самое быдло которое привыкло везти свою тушку в тепле и комфорте машины?
>>253452972 Кто мы, наркоман? Я Вообще сказал что делать велодорожки за счет автодорог это дебилизм и не решит проблему, а ебашить их на пустом пространстве пожалуйста. А мне здесь урбанисты пытаются сказать что как только велодорожки сделают, так весь 20 милионный город сразу с машин на велик пересядет.
>>253452854 А автобляди вообще нужно руки отрубать, потому что управляя натурально капсулой смерти, оно не может запомнить, что превышать скорость - нельзя, ехать на красный - нельзя.
>>253452979 Нет, я утверждаю что быдло ни в коем случае не прекратит перегружать город автотранспортом, даже если стоит в пробке больше чем едет, соответственно велодорожка на проблему повлияет сугубо позитивно дав альтернативный способ передвижения по городу, минуя бесконечные пробки. А так да, может быть кого-нибудь заебёт дрочить в пробке и он пересядет на велосипед хоть иногда - уже минус автомобиль в трафике.
>>253453269 Так пробок станет только больше, если ты дороги сузишь и коптить это все тоже больше будет, еще и злость в сторону какогонить московского Собянина генерировать, а ему оно надо?
>>253453262 Вполне хватит ебейших штрафов, лишения прав и у головки в крайних случаях. То, что я рот ебал велоебов, не означает, что я считаю, что автомобилистов не надо трогать
>>253451819 Чел чел челик чел. Ты просто приди в место где велодорожки УЖЕ есть. Посчитай сколько там за 10 минут проедет велосипедистов, сколько пройдет пешеходов и сколько проедет автомобилей и общественного транспорта. Потом распечатай свои фантазии про то как все мечтают от двухколесной залупе, скрути в трубочку и засунь в очко
>>253453407 >мобильность не абсолютна = давайте ограничим транспорт, основная фишка которого это компактность и способность срезать путь там где автомобиль не проедет, фиксированными маршрутами и пешеходной скоростью
>>253453489 Уебище тупое, ты само написало, что велопидоров, которые кроме как себе по факту не смогу навредить, нарушив правила, нужно ебать сильнее чем автодолбоебов, которые ТЫСЯЧАМИ людей убивают на дорогах, пренебрегая ДВУМЯ СУКА правилами пдд. ДВУМЯ БЛЯДЬ.
Пиздец, с какими же стекломнойными тупыми орками-пидорахами я на одной борде сижу, просто в ахуе иногда.
>>253453446 >Так пробок станет только больше Так в том и суть что их в любом случае станет больше, потому что никто не перестанет покупать автомобили или кучковаться вокруг экономических центров.
>>253453334 Внезапно да, решат, че бы там Варламов не кукарекал, правда временно, пока сюда еще 20 миллионов не понаедет, но радикально проблему пробок в Москве только снижение количества населения решит, а у нас кроме Москвы да Питера в стране и жизни нормальной нет нигде, вот и едет сюда народ. >>253453681 >кучковаться вокруг экономических центров Перестанут если уровень жизни в Москве и какомнить Зажопинске не будет отличаться на порядок.
Но это так. Вот представь: ты автоблядина, у тебя есть твое ебучее воняющее корыто, на котором ты добираешься до своего офиса по пробками ну пусть час, половину этого времени ты стоишь в пробке. И вот появился удобный маршрут по велодорожке до твоей работы. Да, автомобильная дорога на одном из шоссе стала менее удобной: теперь ты стоишь в пробке чуть дольше и путь на авто занимает у тебя час десять.
Но тут твоя светлая автоблядская голова понимает, что за 50к(у тебя скорее всего есть эти деньги т.к. ты обслуживаешь и заправляешь как-то свое ведрище, а это недешево) ты можешь купить электросамокат и в сухой, не холодный день и доезжать до своей офиса не за час десять, а за 30-40 минут, не стоя в пробке и безопасно.
Какова верятность что ты будешь этой возможностью пользоваться? Мне кажется - высокая. И таких светлоголовых автоблядей будет довольно много.
>>253450290 куда тебя постоянно тащит то, чертила тыы беспокойная? сиди работай, как святой франциск мотыж свой участок, делай мир лучше. воены социальной справделивости хуевы
>>253453334 Проблему решит запрет на эксплуатацию самоходных помоек из прошлого века, которых у нас на дорогах чуть ли не половина. Ситуация когда студентик летом пораздавал листовки и купил себе машину это не нормально. Нищий - пиздуй в автобус, а ведро свое гнилое можешь в узбекистан продать, как нам европейцы свое старье сливают. И все, пробки рассосутся, дворы перестанут быть парковками без всяких ебанашек, окончивших курсы урбанистики на ютубе
>>253453700 А что ты от неё хочешь узнать? Что ~50% долбоебы на машинах, не умеющие ездить с адекватной скоростью и не на красный, а 50% долбоебы на великие, создающие аварийные ситуации и закономерно отправляющиеся в травпункт или гроб?
>>253454064 В твоей трехнейронной голове не помещается мысль, что большинство людей на великах ездить просто НЕ ХОЧЕТ? Ты можешь их заставить административным ресурсом, но только не надо пиздеть что это все добровольно и все мечтают об этом
Но ведь уже ездят. Этот тред не появился бы если бы не было проблемы с велопидорами и самокатоблядями которые не нужны ни на тротуаре ни на проезжей части, но ездят и там и там, потому что больше негде.
>>253453881 Это только в твоей не замутнённой разумом голове урбаниста это так, в реальности 90% времени я буду стоять в ебучей пробке проклиная урбаниста, который это придумал потому что в частности в Москве летом бывает пиздецки жарко, было этим летом до +40, бывают дожди по неделе, и 6-7 месяцев погода тупо не предназначена для электросамокатов потому что слякоть или снега по колено, который с велодорожки еще убрать надо лол, а его во дворах не всегда убирают. Ну вот и нахуй мне нужна эта велодорожка если в 90% я от её наличия только страдать буду.
>>253453934 Пасть закрой, шакал ебаный, черт гнилой Ты хоть понимаешь, что там, на борде идёт война. Нельзя просто взять и уйти. Я пытался уйти много раз, но когда я закрываю глаза перед сном, я вижу эти комментарии двачеров, и представляю как палец нажимает на клавишу. У нас одна дорога, один путь, назад не уйти, поддай напалма сынок
>>253454360 Они всегда ездили и всегда были меньшинством, но до того как одуван начал срать своей урбанистикой в головы пориджам, никто не форсил эту тему в инфопространстве. Надо просто подождать до ноября и эта тема заглохнет как и каждый год, потому что велы и самокаты пропадут с улиц. Уже пропадают, +12 на улице и дожди
>>253454360 Этот тред появился, потому что существует некие не очень разумные граждане которые пытаются доказать, что их не предназначенный для больших городов и нашего климата транспорт является самым удобным в мире и хотят пересадить на него вообще всех, а еще требуют себе отдельных условий. Лучшеб с многоэтажками боролись урбанисты мамкины, а то понастроят многоэтажек без инфраструктуры и вы в свой любимый ОТ влазить не будете, хотя вон на моей остановке в МСК и так в автобус до метро не пропихнуться физически.
Ключевое слово тут - кажется. Это ни на чем не основанные фантазии, внезапно у многих автовладельцев есть или были самокаты и велы. При наличии авто пользоваться ими как постоянным транспортом будет только ебанашка-фанатик
>>253455062 Вторую Швецию можно построить если просто коррупцию убрать и без велосипеда. Алсо население всей Голландии 17 лямов, население одной только Москвы больше 20, и проблемы с транспортной доступностью там совершенно иные будут.
Погода - не ограничение. При наличии инфраструктуры люди предпочитают велосипеды и самокаты даже в климате копенгагена(мокрее и холоднее чем в москве).
>>253448965 >потей как собака, изьебывайся пока едешь в другой конец города, становись вонючим чуханом >>скутеробог >>сдал пдд, покупаешь за 30-50к, ездишь без проблем как бог, без пробок, проблем с парковками и налогоёбством
Я просто купил ашан-байк на авито за 7к и прихуярил к нему мотор колесо за 15к в месте с батареей
в итоге могут тошнить через весь город, даже зимой в шиповке, примерно со скоростью авто ибо светофоры.
Если бы мне дали выделенку тошнить 30кмч вместе с велосипедистами, - я бы хуярил быстрее чем на машине, даже зимой.
>>253455510 >климате копенгагена Площадь Копенгагена - 86,40 квадратных километров Площадь Москвы внутри МКАД - 878,7 квадратных километров В голову урбаниста не приходит мысль что по Копенгагену передвигаться на велике несколько проще чем по Москве?
>>253455510 >Было бы удобнее и безопаснее - пользовались бы больше.
Опять же фантазии ни на чем не основанные. Вон у меня чел с работы на велике катается на выходных для здоровья и ниче не бухтит что неудобно и опасно. Только на работу он на нем не поедет потому что не дебил. В ваших "велоебских" странах автомобилей в 2-3 раза больше чем в рашке, обычно на этот моменте включается ВРЁТИ
Че за очередная пориджевая хуйня? Люди стараются жить там где дешевле (на окраинах) а работать там где больше платят (в центре). Ты с этим ниче не сможешь сделать
>>253455838 Да добавлю, как велодорожки помогают зонингу? Пока всё что смог высрать урбанист это предложение ебашить на велике по велодорожке до работы всё те же 30км что и на машине или на ОТ только в холоде или под дождём или по слякоти.
>>253456220 >Че за очередная пориджевая хуйня? Люди стараются жить там где дешевле (на окраинах) а работать там где больше платят (в центре). Ты с этим ниче не сможешь сделать
>>253448651 >и велодорожки тоже — потому что велопидоры слишком тупые, чтоб ими пользоваться. двачую, мопедопидоров уже пидорнули так с дорог и велопидоров пора, раньше могли без прав ездить на своих жужжалках, а теперь права категории М надо получать
Основанные на статистике городов в которых развивали велоинфраструктуру. Такого чтоб построили удобную сеть велодорожек, а количество людей, предпочитающих велосипед не выросло - не было нигде.
Твой коллега катает по выходным потому что велодорожки есть в парках и на набережных, и там можно катать безопасно. Если б не было - велика вероятность что не катал бы. Если б была велодорожка до офиса - может и в офис ездил бы.
>>253455838 Блять а на работу мне как попасть? Я, как и большинство, живу в спальниек у мкада, а работа у меня в центре, мне до неё 15 км ходу. ЙА после того как закуплюсь в магазе едой я как пакеты повезу домой, на ручке велика? Или ты предлагаешь мне закупаться не раз в неделю-две, а каждый ебаный день-два? А с друзьями как встретиться в центре, тоже на великие пиздовать, а потом его с собой возить везде?
Если ты тратишь 2-3 часа своей жизни на дорогу то предлагаю тебе сдавать свою хуйню и снимать комнату в центре,
время = деньги.
Ну или найти работу рядом ибо с учетом того, что ты тратишь свободное время на дорогу не факт, что твоя ЗП вообще нужна в таком виде, лучше найти на 10к меньше рядом и иметь на пару часов больше, если ты конечно не быдло без интересов.
>>253456434 >Блять а на работу мне как попасть? Я, как и большинство, живу в спальниек у мкада, а работа у меня в центре, мне до неё 15 км ходу. ЙА после того как закуплюсь в магазе едой я как пакеты повезу домой, на ручке велика? Или ты предлагаешь мне закупаться не раз в неделю-две, а каждый ебаный день-два? А с друзьями как встретиться в центре, тоже на великие пиздовать, а потом его с собой возить везде?
Больше людей на велосипедах катаются на локальные дистанции 5-10км по району
>>253456374 >Такого чтоб сделали езду на автомобиле максимально неудобной и дорогой (т.е. применили к автомобилистам репрессивные меры), а количество людей, предпочитающих велосипед не выросло - не было нигде.
Вот так правильно
>велика вероятность
"Ну я так примерно почувствовал что она велика"
>Если б была велодорожка до офиса - может и в офис ездил бы
Нет. У нас дресс код, а возить с собой одежду и вторую обувь как в школе на физкультуру - надо быть полным ебанатом.
>>253447399 (OP) В Калгари зимой часто бывает тёплый ветер, т.н. "шинук". Википедия: "Более половины всех зимних дней суточный максимум превышает 0 °C." Так что можно кататься даже зимой, и сугробы частично тают в оттепелях. Обслуживание велодорожек зимой - крайне дорогое занятие. Не уверен, что Челябинск может себе это позволить. когда снег идёт техника должна нонстопом работать, усиленнее, чем на автодорогах.
>>253447399 (OP) > Несколько случаев столкновения велосипедистов с пешеходами, никто не пострадал (и не пострадает, если делать велодорожки и не путать их с тротуарами) В отличие от ДТП никто не фиксирует подобные столкновения, думаю их тупо десятки тысяч, но никто не вызывает ГАИ, а пидорасы на своих самокатах после столкновение с пешеходом просто укатываются в закат, в общем конкретно этот аргумент - говно из жопы. Разве что смертельных исходов действительно мало по сравнению с автотранспортом (сравнение конечно охуеть).
Я вот обеими руками ЗА, чтобы всех даунов на велосипедах/самокатах изолировали от пешеходов, и пусть они где-то на своих дорожках катаются, а не мешают нормальным людям ходить, ибо заебали клоуны летать и не сбавлять скорость возле идущих людей, шаг вправо блядь теперь сделать нельзя, предварительно не оглянувшись, ибо там может еблан какой-то нестись, и не соблюдать никакой дистанции.
>>253456861 >Ага, им делать больше нехуй. Я даже на 2 километра на такси иногда езжу
Если пострить инфраструктуру, чистить её всю зиму, снять налоги на велики, запустить нормальные копеечные велики которы ене жалко как в голландии - всё будет забито великами
пробки упадут на 60%, выиграют прежде всего водятлы которым надо ехать через весь город.
Езжу 16 км туда и обратно ежедневно не закрывая сезон. Занимает 50-60 минут. Так же как и на метро с пересадкой на автобус. Так же как и на машине по пробкам. На машине без пробок быстрее, это правда.
Из магаза например в рюкзаке. Или в корзинке. Или багажник приколхозить. Ну и никто ж тебя не собирается твоей тачки лишать. Удобно на ней в Ленту ездить - езди на здоровье.
На встречу с друзьями на тачке тоже неоч( Её надо где-то запарковать, а в центре мест нет нихуя обычно, и пивка не попьешь.
Речь не о том что 100% людей пересядут на велосипеды, и утилизируют свои корыта с гайками. Речь о том что в каких-то случаях появится альтернатива этому самому корыту.
>>253454696 >Лучшеб с многоэтажками боролись урбанисты мамкины Так многоэтажки строят по той причине, что у нищих рабсеян даже с анальными ипотеками, продажами советских хат и въебывания на работе хватает денег только на путинские панельки. Человеческое жилье-то в Эрафии вполне себе строят, но и цены на него вполне европейские. Например, те же дома на Крестовском острове в Питере.
>>253456965 Я понимаю что это часть вашей религии и вы в это верите, но другие не верят. Собирайтесь там в кружки и молитесь как другие веруны, нам это здесь нахуя?
>>253447399 (OP) У меня тротуаров в куче мест ещё нет(и не планируется), люди просто по дороге идут на работу, а ты про какие-то там велодорожки и права
Ну то есть получается что к велосипедистам и самокатерам репрессивные меры применены по дефолту? Т.к. езда по ДОП не то что неудобная и дорогая, а НАХУЙ ОПАСНАЯ ДЛЯ ЖИЗНИ.
>>253450042 Держи информацию, пешеход. В городе ограничение 60 км/ч. В оживленных местах 40 км/ч, то есть почти везде. Перед особо важными пешеходными переходами(где дети ходят) метров за 10 до них лежачий полицейский и ограничение 20 км/ч. А в местах где пешеходов быть не должно 60 км/ч и эти места тебя вообще ебать не должны. А нарушители как ездили с запасом в 20 км/ч перед камерами, так и будут ездить.
>>253457112 Ну так это не отменяет того что их строят, засирая к чертям транспортную инфраструктуру и создавая ебейшую плотность населения в и так переполненном городе.
>>253457351 Таков рыночек в РФ. Он работает по тем же законам, что и во всем мире. Но коль инпут не такой, как в Нидерландах, то и аутпут будет иным, лол. Почему тупые урбанисты этого не осознают?
>>253456965 В твоем сраном Амстердаме от окраины до центра 7 километров, в Москве 17 и это по прямой, ага пересядет народ на велики на работу ездить круглый год какже.
>>253456577 Мне ехать на метро 40 минут, на машине без пробок - 30 минут, с пробками - около часа
>снимать комнату в центре Ну конечно, уже бегу сдавать свою уютную двушку с хорошим ремонтом под себя, чтобы снимать обосраную комнату, зато в центре
>лучше найти на 10к меньше рядом и иметь на пару часов больше Ты либо гречневый разнорабочий, либо никогда не работал. Все офисы компаний находятся в центре.
>>253456618 >Они не пользуются машинам Не пользуются только 4-6 месяцев в году, когда погода позволяет, а потом точно так же пересадиваются в машины или от
>>253457457 Ну так тупые урбанисты весь тред мечтают как вся Москва на велики пересядет дружно и круглый год ездить будет как в Амстердаме, все 20 миллионов ага, только велодорожки построить надо, а ну еще автомобилистам сапог в жопу поглубже загнать, сделав их передвижение максимально неудобным, но об этом они тактически молчат чё-то.
>>253457207 Чел, мопеды и мотоциклы так же ездят по доп с "опасностью для жизни" (на самом деле достаточно не быть дебилом и все будет ок), они же не требуют себе отдельные дороги. Это транспорт у вас такой, хуевый и опасный, а не репрессивные меры. Но вы его сами выбрали
>>253451161 > Зима 9 месяцев > Делать инфраструктуру для летнего двухколенсого дерьма
> В Рф логичнее лыжни прокладывать, чем для этих безяйцевых дырявых суету наводить Можно совместить эти две идеи. Летом велосипеды, зимой лыжи. Выделенная полоса.
>>253455945 Сам ты пидорас, у меня дорога(основная, по которой я езжу на работу, в магазины и т.д) бывшая междугородняя трасса, которая почти не имеет пешеходников, тротуаров рядом и прочих благоустройств для пешеходов(потому что им там делать нехуй), она предназначалась чтоб по ней 120км/ч жарили, а не 60км тошнили.
Проложили новую трассу в обход города и теперь там поток пара машин в минуту, но ты всё равно должен 60км/ч тошнить
>>253457505 >Амстердаме от окраины до центра 7 километров, в Москве 17 и это по прямой, ага пересядет народ на велики на работу ездить круглый год какже.
У тебя 100% населения ездит с одного конца на другой? ты ебанутый?
Какая средняя дистанция автомпоездки в крупных городах?
Ответ 7км со средней скоростью 36кмч(светофоры)
Если нахуячить велодорожек и обучить дебилов, раздать дешевые велики примитивные как в Голландии из стали с одной скоростью которые ремонтировать не нужно почти - с дорог пропадет половина автомобилей и пробок будет ноль
+ Дохулиард электровеликов и электросамокатов тошнить 20-40 километров без пота.
заебали блядь, пидорашки в 90% случаев тошнят в одно рыло куда нибудь и возять с собой 2 тонны метала и 10 квадратных метров площади
вы тупые, вы заебали уже тупостью. Холмики? потеешь? купи электирчку.
Сделайте вы блядь вело сеть и чистите зимой нормально с приоритетом, и пробочки пропадут.
>>253450316 Полная хуйня, если живешь загородом и работаешь в городе. Я работаю на одном конце города и график ненормирован, могу до 7-8 спокойно задержаться. А жена работает строго до 16:00 и уходит ни минутой позже. Как без двух машин домой возвращаться и на работу доезжать? Автобус 2 раза в день ездит.
>>253457871 Я понимаю что ты родился в хлеву, жил ввосьмером в однушке, хуярил в дождь и в мороз пешком до школы и не знаешь что такое комфорт. Но не все же такие похуистичные ублюдки, имей совесть.
>>253457871 Ох как урбанисту бомбит, прям все у него тупые что нехотят на велике зимой ебашить, эталонное просто народ не тот лол. Мне до работы пиздячить 19 километров, говно ты тупое и большинству москвичей примерно столькоже если не больше, свои 7 километров в среднем можешь себе в очко затолкать.
Нет. Транспорт отличный: тихий, относительно пешеходов быстрый, безопасный, улучшает здоровье и не вредит окружающим. Поездки опасными делает то что инфраструктура и правила построены под автоблядей. Мотохрусты в отличие от нас практически не ограничены по скорости, что позволяет им ехать со скоростью потока, что намного безопаснее(но они ебашат быстрее потока в междурядье в 100% случаев, потому и расклабываются так часто). Я же как велопидор физически не могу ехать быстрее 40 км/ч, что делает ДОПы для меня опасными потому что каждые несколько секунд меня обгоняет автоблядь на своем двухтонном ведре со скоростью 80 км/ч. Поэтому для велосипедов и электросамокатов нужна отдельная инфраструктура.
>>253458139 Не пробовал работу найти нормальную и к дому ближе? Либо просто арендовать у работы, тупая ты пидорашка. Я вот вообще на удаленке, а если надо в офис зайти, то идти недалеко пешком даже - 20 минут. Просто есть умные люди, вроде меня, а есть тупые пидорашки-калмуняки.
>>253458186 > улучшает здоровье Самые распространённые болезни велосипедистов
Крепитирующий тендовагинит ахиллового сухожилия. Частый спутник долгого катания с утяжелением и ненастной погоды. Сухожилие воспаляется и издаёт звук, подобный скрипу снега на морозе;
Деформирующий артроз коленного сустава. Возникает при регулярных нагрузках на колени. При артрозе появляется сильная боль, сустав начинает опухать и иногда может возникать хруст или скрип;
Неврит локтевого нерва (деформация нерва в области локтевого сустава). Появляется из-за продолжительного сжатия руля велосипеда. Из-за этого происходит онемение кисти и нарушение чувствительности. Поэтому профессиональные велосипедисты регулярно меняют положение рук на руле;
Больная спина велосипедиста. Является результатом неправильной посадки;
Неврологические заболевания велосипедистов: невриты, судороги и спазмы. Могут проявиться в любой момент, что может стать причиной аварии с серьёзными последствиями
>>253458186 Мопеды так же ограничены 40кмч, ездят и не жужжат. Вы себе ленитесь даже одно зеркало заднего вида на ручку прилепить, вслепую ездите и боитесь
Ха. Я во двор два месяца въехать не мог, потому что у меня был относительно низенький форд фокус. Потому что у нас чистили только основные улицы в рязани. А улицу ведущую в двор чистили два раза за всю зиму. Причем когда чистили все становилось только хуже, так как на месте въезда оставался огромный ледяной вал.
>>253458762 «Есть два типа велосипедистов: импотенты и те, кто ими станут», – доктор Ирвин Голдштейн из Бостонского университета набросил еще в 1997-м. Прошло 20 лет, но фразу американского уролога до сих пор обсуждают в мире.
>>253450615 Во дворах обычно есть парочка внедорожников\кроссовков, которые накатывают колею, а ты потом на своем соплярисе по накатанной дорожке выезжаешь. Основная проблема - нехватка высоты авто, т.к. можно например упасть порогом на лед или скрести днищем по тому же льду.
>>253458322 >идти недалеко пешком даже - 20 минут Если в твоём мухосранске можно дойти от окраины до центра за 20 минут, то это не означает, что у всех так. В дс все офисы крупных и не очень компаний располагаются внутри ттк, а спальники - у мкада.
>просто арендовать у работы И просто отдавать ползарплаты за квартиру того же уровня, что у тебя на окраине или жить в разъебанной однушке/студии. Охуенно придумал, ничего не скажешь
>>253447399 (OP) Бесполезно, тут сидят такое же закомплексованое автобыдло, которое не осознает вред автомобиля, используя его исключительно для поднятия своей низкой самооценки. Они даже не понимают о чем говорят урбанисты, но пытаются что-то там осуждать. Быдло на автомобилях неисправимо, от него нужно избавляться только поднятием цен на всё, что касается авто, чтобы быдло гречневое было не в состоянии купить жоповозку.
>>253459584 Это те самые урбанисты, которые не в состоянии понять, что то, что работает в относительно маленьком городе с хорошим климатом не работает в самом крупном мегаполисе Европы с хуевым климатом?
>>253447399 (OP) Я живу в городе с двумя берегами, которые соединяет мост. Еще пару лет назад пробки были обычным делом по утрам и вечерам, когда быдло ехало на работу. Теперь же пробки буквально весь день, а причина - это быдло накупившее автомобили, не умея водить. Мало того, что они загружают дороги своим количеством, они буквально каждый день попадают в аварии. И причина этих аварий почти всегда одна - хочется протиснуться, обогнать, проехать первым. А ведь этих лохов на дороге можно распихать в 5 автобусов и проехать мост за пару минут. Но нет, хотим покупать жоповозку и тратить несколько часов в пробке ради статуса. Быдло даже не понимает, что общественный транспорт можно сделать хорошим, комфортным, а велотранспорт может иметь личные дорожки. Лохам проще отдавать все свои деньги господину, чтобы почувствовать себя крутым, в пробке с другими такими же крутыми. Кстати, в пробках автобусу разрешено объезжать лохов на машинах, поэтому они ненавидят общественный транспорт.
Это контрится политической волей - посто корректируется ПДД и спускается приказ нарядам ППС в обязательном порядке кошмарить ходящих по ВД на штрафы, и пресекать это. Плюс возможность сфоткать на тел и заявить через приложение о наршуении. В течение полугода даже самые необучаемые пидарахи обучатся.
>>253448186 Почему ИРЛ либерал зачастую это хорошо зарабатывающий, отлично одетый и пахнущий, интеллектуал? Который много работает, платит налоги государству, занимается бизнесом и приносит реальную пользу государству. А типикал пидараха как ты - безработное, вонючее, с гниющими зубами и смрадом из пасти нищее животное, которое только и может что на 9 мая накидаться путинки и обмотавшись георгиевскими ленточками горлопанить "Задидов!" Объясни такую пропасть между этими людьми.
>>253448965 Анончик, я конечно понимаю, что мамка тебя не заставляет в душ ходить, но если ты каждый день моешься, используешь дезик, даже пропотев насквозь от тебя не будет вонять, потому что чистая одежда, чистая кожа ничем и сам пот не воняют. вот если пропотел и пару дней не мылся, то да, будешь вонять
>>253463690 уффф за такой "вокинг класс скам спич" тебя бы в западной европке капиалисты скормили ручным псевдолевачкам.
мы же не в западной европе, а в России. поэтому просто определим тебя так: только только пятак над средней ватерлинией из говна начал торчать повыше чем у остальных - уже маркизом себя ощутил, пидрила.
>>253447399 (OP) зачем обращать внимание на реформу здравозахоронения которая по меньшей мере убила в РФ за 20год пол миллиона сверху нормы, когда можно обратить внимание на автомобилистов Сажа, скрыл
Я хоть и велобоярин, но понимаю что больше 10км проехать на велосипеде впадлу - проще вызвать такси. Это если не волочиться как улитка, а действительно использовать велосипед для полезного передвижения. Если делать велодорожки, то надо покрывать ими весь город и продумывать логистику. И всё равно посередине пути надо будет проехать через какую-нибудь жопу или обязательно попадется очень долгий светофор или сложная развязка. А если сделать 1 велодорожку, то на ней будет ездить 1 велосипед в неделю. Точно стоит того?
>>253447399 (OP) Двачую. Велоинфраструктура это вообще задача номер 1 сейчас для любого города, но пока у власти совковые пидорандели хуй мы че получим. 19 сентября идем на выборы и голосуем против ЕДРА.
>>253449577 Гражданин пройдемте, вы почему напали со своим баллончиком на Яжмать и ее ебыря вы опасны для общества, необходимо вас запереть на 15 суток для восстановления общественного порядка, баллончик ваш перцовый предписано вам в анальное отверстие пропихнуть за место сгущенки.