Майнкрафт. Принято считать, что это игра исключительно для школьников, хотя я играл в неё будучи взрослым и мне дико зашло. Вообще считаю Майн - единственной 10\10 игрой. Натурально абсолют. Для аутистов самое то.
Сакред Ундерволд. На момент её актуальности её называли всего лишь клоном Дьябло, а сейчас она и вовсе позабыта. Но мне она и раньше, и сейчас нравилась своей стилистикой, открытым миром, лором, графеном.
НФС ПроСтрит. Любители пацанских НФС, в которых сшибаешь столбы и удираешь от копов дико с неё бугуртили и называли чуть ли не худшей чатью (сейчас уже и похуже говно вышло, но тогда она была в топ с конца по оценкам). Мне же наоборот люто вставляла атмосфера этих легальных гонок на тюнинговых тачках. И саунд там был хорош.
Аллоды онлайн. Все насмехались над ней, называя клоном вова, что не так, но мне она понравилась своей ламповостью и душой. На ранних стадиях бетки прям тупа топ была игра. Потом она всё же скатилась в анальный донат и убивалась обновлениями, но потенциал у игры был.
Да,но многим форовер не понравился. Возможно из-за того что такой эпический долгострой в итоге оказался очень средним. Лично мне нравится атмосферностью и духом дюка, но головоломки серьезно бесят, надо бы экшона побольше .
>>253500018 Она хуже только потому, что не похожа. Сама по себе весьма фановая дарк-фентези-тбс. А сейчас такого вообще хуй найдешь поиграть. Кста буду благодарен, если что посоветуете, инди-хуинди, неграфон - похуй
Все на говно исходятся из-за засилья сжв, но мне понравилась эта история. Там далее можно было убить шизоидную монашку, реально жаль, что не смог вывести на этот вариант
>>253500018 Хуже, но все равно атмосфера dark fantasy осталась, не такая конечно как во 2-й но все же. Сюжет неплохой, музыка. Жаль что не смогли допилить арку с горными кланами, еще б улучшила игру.
>>253497969 (OP) Persona 5 - переоцененный кал для пориджей. Сюжет уровня нелогичная и противоречащая себе параша с жиденькой СОЦИАЛЬНОЙ ПОВЕСТОЧКОЙ, персы скучные, соцлинки ссанина. Дропнул.
DDLC - бесконечное лето для пориджей. Копирка с You and me and her, о которой ограниченные пориджи не знают, ибо в жанре по залету.
Ведьмак 3 - рпг, в которой отыгрываешь только Геральта. Боевка кал унылый, сюжет - ГЕРАЛЬТ ТАМ ЦИРИ ПИЗДА ЗА НЕЙ УЖЕ ВЫЕХАЛИ ХУЛИ ТЫ БАБКАМ И ДЕДАМ ПОМОГАЕШЬ ЕБЛАН. Дроп.
Мор - унылая графомания для мазохистов от русо-пейсаки, который забыл сделать нормальную игру. Еле осилил пять часов, обещанного "А ВОТ ДАЛЬШЕ ВСЕ РАСКРОЕТСЯ" не увидел. Хвалят ее лишь пукари, которые в нормальные игры с консолей в то время не играли.
>>253500475 Сел, ты тред не понял, это не то что всеми признано, а тебе нитакому как все не понравилось. Тред о том что всеми осуждается, но ты нашел в игре сокрытую привлекательность для себя
Мафия 2 - моя одна из любимых игор. Вот только вчера перепрошел ремастер. Когда сидел на пикобу, то ее там часто хейтили по причине того, что нужно играть за шестерку. Блядь, можно подумать, что в первой части мы за дона Корлеоне играем.
Life is strange 2 - с нее тоже много бугуртили (по крайней мере в ру. сегменте интернета). Сначала показалась унылой, но через пол часа геймплея зашло. Правда я только 2 эпизода прошёл.
А так не могу вспомнить игру, которую все бы прям ненавидили, а мне она сильно понравилась. Watch dogs разве что... Я ее два раза перепрошел
>>253500782 Тиран в ре2р охуенно реализован, он постоянно держит игрока в напряжении, притом даже не сколько угрозой нанести урон и бессметрием, сколько своим внешним видом, атмосферой происходящего, страшным топотом и так далее. Обидно, что в ре2р идею тирана очень сильно улучшили по сравнению с оригиналом, а вот в ре3р наоборот из тирана сделали нестрашное посмешище, прямо разочарование какое-то.
>>253497969 (OP) Проблема ремейков не в качестве их исполенения, в том что могли получить соверешенно новую игру в духе старой школы при аналогичных ресурсных затратах на разработку. Каждый дебс что платит за ремейки усугубляет ситуацию сложившуюся на рынке, никаких новинок больше не будет, это не выгодно. Есть ли шанс что крупные студии изменят свое мнение, рискнут и станут выпускать новые тайтлы? Очень сомневаюсь, слишком уж рискованное мероприятие когла потребитель не мотивирует рисковать, а продолжает жрать старье в новой обертке. Ждем ремейки ремейков.
>>253497969 (OP) Streets of Rage 3 - многим не нравятся дизайн персов, антураж и кислотная музыка, а мне всё наоборот зашло. Если первая часть - постнуар, третья - брутальное аниме 90-ых с роботами, то вторая - ебаный цирк и клоунада. Какие-то блять парки развлечений, боссы нелепые, музыка порой кал. Ну и в тройке самый охуенный геймплей - боевка (которую агрессивная музыка дополняет), развилки сюжетные. Жаль, что в sor4 эту боевка не взяли за основу.
>>253499266 >Принято считать, что это игра исключительно для школьников, Почему-то в 2009-2011 годах никто так не считал. И на тирече треды один за другим в бамплимит уходили.
>>253500475 >бесконечное лето для пориджей Не встречал слащавой графомании тупее чем в Бесконечном лете. Блеванул в самом начале и дропнул. ДокиДоки классная, хотя и чрезвычайно короткая.
>>253504130 Да похуй, это вкусовщина. Мне нравятся, со вторыми дисами сравнивать не хрчу, и спорить про то, что там 3d модельки по современным меркам убогие, тоже.
Pharaoh + cleopatra многие говорят что унылый клон цезаря, но по факту это цезарь унылая и не доработаная игра, вся механика игры отлчино вписывается в египетский сеттинг с разливами нила и масштабными монументами. Might and Magic VIII: Day of the Destroyer Говорят что срия стала казуальной, но локации меньше и т.д. А драконы читерская раса. На что всегда хочется сказать, не хочешь не бери дракона в команду, Действительно много рас со своей историей и отношениями друг с другом, чтоб влияет на сюжет, чего небыло ни в однйо части серии, а выбор доброй/злой стороны в седьмой части просто унылая насмешка. Castlevania II: Simon's Quest До появление ютуба думал что это лучшая часть среии, эпична музыка, развитие персонажа, смена дня и ночи кайф. Игру я не проходил конечно, как и большенство игр в состничестве, так что "неочевидные" квесты мне так ильно в глаза не бросались.
>>253504901 Двачую, Фараон в плане механик был логичной доработкой Цезаря. Вот Зевс, как по мне, больше нишевая тема, потому что, с одной стороны, оказуалили малясь всё, с другой, своих уникальных механик там тоже хватало.
Не знаю, кто восьмые меч и магию считает казуальной, как по мне, самая казуальная - это 7ка. В 8-ке, наоборот, из-за камерности игры и херовой балансировке врагов тебя начинают ебать чуть ли не с ходу. А учитывая, что это была моя первая Меч и Магия и многих механик я ещё не знал, очелло рвало мне знатно. Алсо, как по мне, лучшая часть для соло прохождения.
>>253505216 Считаю пятый резик лучший резиком вообще. А поведение напарницы во время сингл-прохождения вообще эталонным. Ебать они там наверное охуели писать ей скрипты, чтоб не тупила, не мешала и не проходила игру за тебя. Шестой откровенно вышел каллом, увы.
1. Считаю суперахуенной игрой с геймплейной части и анимациями, но с точки зрения логики странный сюжет с неплохим, хоть и детским посылом, ну и повесткой, которая имхо хуй знает как может мешать так сильно, чтобы не играть. 2. Добавил лишь из-за того, что большинству моего окружения игра не понравилась, в отличии от дума 16ого года 3. Жаль слишком поздно зашел, да и до этого не удавалось набить руку в квейке, так что жопу рвали мне там очень сильно
В год выхода особо не была на слуху. Ну в принципе квадрики спросом и не пользовались никогда. На релизе попробовал поиграть - но пекарня тогда не особо тянула игруху: наслаждался слайдшоу; поэтому дропнул из-за неиграбельности. Сейчас играю и довольно урчу - после выигрыша в особо напряжной гонке реально аш руки дрожат от адреналина.