В Париже становится тихо. С понедельника 30 августа максимальная скорость движения на дорогах французской столицы установлена в 30 километров в час.
«Основная причина - безопасность дорожного движения», - поясняют в муниципалитете. «Чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов».
Вторая причина - шум. «Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое».
>>253606189 (OP) россияне автоблядки дикие, им прогресс видится в том что бы закатать города в асфальт, убрать из них пешеходов и велосипедистов, утановить максималочку в 200 км/ч и разрешить упаровать вещества за рулем. Так что подобное мы увидим никогда.
Через неделю вернут все в зад. В моей мухосрани лет 5 назад решили сделать выделенку прямо на самой загруженной улице года. Ряяя мол, пешеходам будет хорошо, уиии. В итоге встал намертво весь район вместе с общественным транспортом, и если автобляди хоть как-то могли все это объехать, то быдло на троллейбусе сосало причмокивая. В итоге выделенку стерли.
90% всех проблем и неудобств города - это автобляди. Шум, грязь, загазованность, дтп, не пройти из-за вёдер, распаханные газоны. Пора что-то делать с этим.
>>253606808 Томущо французы в основном потомки горожан, а русские - потомки селюков, отсюда эта любовь к быстрой езде на гнилой телеге по разъебанному просёлку
>>253608325 нет, потому что в совке планированием занимались специалисты, когда совок рухнул, россияне взяли за образец пиндосию 90-х, так и остался этот образ благоустройства в их головах. И тем более россияне не готовы к обсуждению благоустройства.
>>253608601 Потому что у нас бюджеты кормятся с автоблядей. Не стоит рубить сук, на котором сидишь. Когда введут налог на пешеблядство, тогда и автоблядей прижмут.
Ну 30 км это конечно перебор в наших реалиях (всётаки улочки Парижа это не наши шестиполоски) А вот нештрафуемый порог в 20 км это пизда конечно. И конечно же пидорахины уже негласно решили, что 78 км\ч это блядь минимальная скорость потока и каждый кто едет законные 60 - мразь и унтерменш. По мне, так скорость в городе должна быть 45 максимум с порогом в 10 км\ч. Всё что выше - штраф в пару косарей. мимо-автоблядь
>>253608796 ну пиндосия так то давно взяла курс на урбанизм, только делают они это не спеша и осмотрительно, исходя из условий их задачи. Хз, но мне кажется автоблядская дичъ как в рашке у них была только в нью йорке.
>>253609545 Хуй знает как там в ваших ДСах, а вот в моём миллионнике застроили нахуй весь пригород, а транспорта не завезли туда, следовательно у тебя есть два стула: или ты едешь 15тым стоячим в газельке или становишься автоблядью и тухлишь в пробке, лучше уж в пробке.
>>253606189 (OP) >Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое
это что-то из области "отрицательного роста" от наших политиканов?
>>253606952 единственное что ты можешь сделать. 1) топить про автоблядков, напиминать про мясо и говно которое они производят, не давать забывать про это окружающим. 2) не быть автоблядком самому. Рашка не сможет в урбанизм, тк тут требуются фундаментальные системные преобразования в рашке на всех уровнях. А вот на спрос на пешеблядство и велосипедизм ты можешь повлиять.
>>253606189 (OP) >тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов Они что там по одним дорогам ездят? Они идиоты? А так да. Похуй. Парижы, лондоны и пр. изначально так хуёво запроектированы, что для машин там одна боль. К сожалению ОТ там тоже нет нормального. Ну а хули, народ гной.
>>253606866 >вместе с общественным транспортом А если бы пидоров на личном транспорте штрафовали тысяч на 20 при езде по выделенке, то всё бы было окей. А вы просто тупорылое сельское быдло.
>>253606189 (OP) >Снижение скорости с 50 до 30 км/ч приводит к снижению шума на 3 децибела Это пиздёж, причём откровенный и циничный. Шум - это обороты двигателя и время экспозиции. При снижении скорости обороты не снижаются, снижается передача. Обороты, в среднем, наоборот возрастают, поскольку на меньшей скорости у автомобиля меньше инерция, приходится добавлять обороты. Есть ещё побочный фактор такой езды - на скорости 30 км/ч двигатель хуже обдувается - значит включится вентилятор, и если сам двигатель слышен не так сильно, то вой вентилятора будет слышен на всю улицу. Ну и на десерт - выхлопы автомобиля тоже зависят от оборотов двигателя, и от их изменения. Постоянная подгазовка (а Европа ездит на механике - напомню) увеличит выбросы на единицу времени примерно втрое. Если бы автомобиль ехал с этими оборотами 60 км/ч, на единицу объёма пришлось вдвое меньше выбросов, чем при скорости 30 км/ч, но скорость ограничили, так что загрязнение выхлопами возрастёт в 5-6 раз. В-общем леваки такие леваки, что лол.
>>253610415 >Шум - это обороты двигателя и время экспозиции Про шум резины забыл. Стоковые малолитражки очень тихие, а вот шум резины (особенно по мостовой) очень сильно меняется в зависимости от скорости.
>>253610344 кстати круто было бы установить на ОТ камеру спереди и камеру сзади, что бы потом просматривали камеру и штрафовали всех автоблядков которые там понарушали под объективом этих камер, такая то мобильная камера дпс. Сразу любителей стоять на сигналке на остановках, не уступающих ОТ,... резко поубавилось.
>>253610415 Какие обороты двигателя? Ты из Рязани что ли, где одни Москвичи и Шишиги ездят? Шум от автоблядей создается в основном покрышками. Те редкие автомобили, которые шумят мотором, это или древние всратые грузовики, или корчи гнилые, место которых у помойки.
>>253610509 Европа говно, гной, загнивает. Все, кто делает евроремонт в евродвушке - гнойные пидоры. Водители на европейских машинах тоже (все нормальные водители знают, что европейцы встраивают в них пидрогенераторы и хуи дроченые в сиденья). В России разрешённая скорость должна быть 988 километров в час. Почему? Потому, что с нами народ и воля.
>>253606189 (OP) Надо ограничить скорость парижского автомобиля 10 км/ч, чтобы лучшие парижане могли догнать авто и экспроприировать ради борьбы с потеплением всё, что в нём лежит.
>>253610912 Вокруг красной площади нагородили ёбаных дорог так, что гулять в центре города НИПРИЯТНО. Впрочем там куча правительственных зданий, может в этом и задумка?
>>253609506 Ты долбоеб, нештрафуемый порог нужен хотя бы для того, чтобы обгонять. Едет фура 50, тебе обогнать надо, чтобы не дышать ее пердежом и дорогу видеть, тебе надо разогнаться до 70-80, чтобы быстро ее обогнать. Видно диванного в тебе, короче
> мимо-автоблядь В своих влажных фантазиях. Завтра в школу, не забывай.
Между тем, я купил себе вторую машину и отжигаю 100 км/ч в центре ДС2. Ну что, пориджи, не страшно ездить по дороге на своих самокатах?
>>253611419 Я не он, но ты сам долбоеб. Нештрафуемый порог нужен не чтобы ты фуру облетал, а чтобы ты мог по загородной прямой трассе через поле не тошнить 90 и в городе по эстакаде без светофоров не плелся 60. Потому что органы, устанавливающие ограничения скорости тоже пользуются машинами и все понимают. А официально никто увеличивать скоростные лимиты не будет, т.к. начнется лютая вонь по этому поводу.
>>253608796 Только там уже такое развитие инфраструктуры признали тупиковым. Сколько не делай полос и парковок, автобляди как газ – заполняют всё свободное пространство, а потом опять начинается вой, что им что-то мешает.
>>253611633 > а чтобы ты мог по загородной прямой трассе через поле не тошнить 90 и в городе по эстакаде без светофоров не плелся 60 Только вот в случае дтп при превышении скорости даже на 1 км/ч на тебя так же вина ложится в любом случае. Т.е. если какой-то долбоеб не уступил тебе дорогу, и ты влетаешь в него на 80 км/ч не штрафуемых, то могут возникнуть серьезные траблы как минимум с получением компенсации по осаго, а если ты фраг сделал, то и до уголовки все дойти может. За пруфами ищи разъяснения верховного суда рф.
>>253611833 > Сколько не делай полос и парковок, автобляди как газ – заполняют всё свободное пространство, а потом опять начинается вой, что им что-то мешает. Надо изобрести летающие автомобили.
>>253606189 (OP) АВТОБЛЯДКИ ПРОНОСЯТСЯ МИМО ТВОЕГО ДОМА, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЛ НА НИХ ВНИМАНИЯ @ ТЕПЕРЬ ПОД ТВОИМИ ОКНАМИ БЕСКОНЕЧНЫЕ ПРОБКИ ИЗ ЧЕРЕПАХ СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЬШЕ 30 КМ/Ч, КОТОРЫЕ ГУДЯТ, ПЕРДЯТ И МЕШАЮТ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ Спасибо дядь Эмманюэль, насладился тишиной.
>>253606189 (OP) >Чем медленнее едут автомобили, тем безопаснее для велосипедистов и пешеходов». Какую только хуйню не приходится высирать, когда нельзя прямо сказать "мы боимся очередных авто-террактов и теперь любой, кто несется выше полтинника это потенциальный читатель салафитских толкований корана".
>>253606358 >Скорей бы у нас так же сделали. НУЖНО СРОЧНО ДОЕХАТЬ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б НА АВТОБУСЕ @ НЕТОРОПЛИВО ЕДЕШЬ В АТВОБУСЕ ОПАЗДЫВАЯ НА ТРИ ЧАСА Только выиграли, да? Или будешь выходить заранее, часа так за три?
>>253606189 (OP) Закон долбоебский. Вопервых урежут скорости и ОТ в том числе. Скорость перевоза грузов, пассажиров тоже упадет. Ебаный почтальон будет пол дня развозить почту, а могу бы за 2 часа управиться. ну и сожжет за это время в несколько раз больше керосина. Чем меньше скорость тем медленнее машины будут проезжать перекрестки и светофоры, тем больше будет пробок. Тем сложнее скорой\пожарной\ментам добраться до проблемного места. Люто повысится засранность парижа всякими выхлопными газами.
Вывод: ебланы есть везде. Закон абсолютно дебильный. Пешебляди которые пишут "вот бы у нас так" тоже дебилы. Хотя Париж ниггерский уже на 70%, похуй на него.
>>253606189 (OP) Машина - это как идеальна женщина, только твоя. А поехал в автобусе - ну это у шлюхи взял подписку на онлифанс, где ее ебет семь негров.
Очевидно, что в Париже насаждают куколдство. Европа же, хули, деды воевали против фашизма, wait, OH SHI~ >центр Москвы суть пешеходная зона
>>253612621 >автобусе со скоростью 90 Автобус то тоже 30 будет ехать. готов вставать в 5 утра чтобы вовремя до работы доехать? А метро не везде есть\удобно. А еше пробки пробочки из-за еле едущих автоблядков, в которых твой автобус тоже будет стоять.
>>253612459 быстро жил, быстро умер, хуле мелочится, давай всех пересадим принудительно на мощные спортивные мотоциклы и снимем всякое ограничение скорости. Хуле там, выкрутим соц дарвинизм и естественный отбор на максимум, пускай даже рай захлебнется в крови, которая разольется по земле.
>>253610171 Сыш, париждляфранцузских, анон всё правильно пишет. 2,4 ляма ночью, 6 лямов днём, остальные в пригороде. Пригород начинается там (периферик), где в ДС этой страны ТТК. Метро через каждые 500 метров и меньше.
>>253606189 (OP) Пидарашки такие пидарашки, одной рукой говорят что автомобиль это средство понта, необходимости, и вообще не водишь не мужик, а второй рукой кукарекают ЗОПРЕТИТЬ НИЗЯ БИБИКУ. Ну как с выборами, жизнь говно, денег нет, но за вовку стабильно голосуют с кукареками АХТОЕЩЕТА Поделом вам блядям, терпите дальше автоблядков.
>>253612459 Анон, когда ты в Париже видел наземный ОТ? Даже тот, что есть, никак выше 30 не разгонится (попросту негде, остановки кжд 300 метров). От Шатле до южной граници даже на ночном автобусе минут 20+ ехать, данные ещё доковидные.
Я бы вообще запретил легковые автомобили если честно. Грузовые ладно, оставить (собственно для грузоперевозок), а легковые нахуй, пусть ездят в городах на лошадях, как в XIX веке. Срать лошади будут - ничего страшного, дворники пусть убирают. В больших городах метро ещё есть, на нём можно. Скажите спасибо, что я чмоня и не могу принимать законы, а то я бы такого напринимал, что вы бы со стоном утренние новости читали.
Парижане на авто едут в другие города и страны, а не для того что бы по городу форсить. А за городом у них идеальные скоростные шоссе, никакого бугурта
>>253615129 Тебя жителя Залупинска очень волнует данный вопрос. Как хорошо, что у вас в москвомонголии, жители южных регионов ведут себя очень порядочно и соблюдают правила пдд
>>253615225 А как иначе со скотом? Они не понимают закон и всюду лезут, по обочинам, под кирпич, ставят ведра там, где нельзя, носятся и не пропускают пешеходов. Только модель Сингапура, где смертная казнь и штрафы огромные.
>>253615449 Ну ебни по велотреку в каждом дворе я буду на стадионе катать. А не как сейчас 2 рабочих велотрека на весь город и там все закрыто потому что иди нахуй не для тебя сделано.
>>253615326 Фишка в том, что ты зачастую вынужден нарушать правила. Например, на обочины люди лезут из-за пробок на узких дорогах. Быстро ездить по городу вынуждает отсутствие внутригородских трасс. Парковаться там, где нельзя - отсутствие парковочных мест
>>253615692 >Запустить их на стадион >у миня набирежные
В очко свои набережные со всякими колясочниками и далбаебами бухими засунь. Мне нужно 50км/ч ебашить по прямой а не выебываться наклейками перед однокласнимами.
>>253615739 Ага, все вокруг виноваты кроме автоблядей. Вынуждает их.. А если мне срать, например, вынуждает и рядом туалета нет - это оправдание для того, чтобы насрать тебе под двери?
>>253616309 вот именно, что личный автомобиль в городе нахуй не нужон, если богатый жирдяй, ездий по городу в своей жоповозке как велосипед, что бы быть не опаснее велосипеда.
>>253616369 > + 20 Просто нештрафуемое превышение из за возможной погрешности средства измерения скорости и спидометра, плюс без круиз контроля сложно удерживать скорость без изменения Но долбоебы считают что можно ехать 80 и рвутся, когда им приходят штрафы
>>253615739 >Например, на обочины люди лезут из-за пробок на узких дорогах Из-за тотального неуважения к законам, из-за того, что считают других лохами, а сами ебут систему. Но когда за это будут забирать авто, они перестанут так делать. И пробки пропадут сразу.
>>253606189 (OP) Таки, если послать нахуй толстоту с двощей и журнашлюх с ебанутыми заголовками, почитать новость и вникнуть, то всё становится на свои места. У них в пределах города разные типы дорог с разными ограничениями в зависимости от условий. Эти 30 км/ч из новости - это как у нас на мелких улицах и в местах, где опасные пешеходники, 40 везде висит, и даже эти 40 в крупных загружннных городах днем по таким улицам не всегда получается ехать. Так что не вижу повода подгорать.
>>253616877 В современных машинах спидометр обычно занижает на 5-10 км/ч, и просто едешь разрешённая + 20. По мне, так это нужно отменить. Тем более большинство машин б-, с-класса просто не пригодны для езды больше 100 км/ч - на такой скорости уже обычно под 3000 оборотов. А если будешь ехать по правилам 90, то будешь мешать другим - все будут тебя обгонять, хотя экономия времени минимальна https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Предвзятость_относительно_экономии_времени
>>253617304 Пробки в городах пропадут, если снизить количество людей, которым каждый день надо куда-то мотаться. Нужны: 1) Лютый форс удаленки и льготы работодателям, которые переводят своих сотрудников на удаленку. Карантин уже показал, что работать по удаленке может много кто, кто об этом даже не подозревал. Куча офисохолопов будет сидеть дома вместо поездок в центр и обратно. 2) Вместо строительства дорог и очередных пизданутых развязок за дохулиарды денег, вложение в социальную инфраструктуру в шаговой доступности в местах проживания. С дорог убираются мамаши, везущие детей в школу/сад, всякие больные, едущие в поликлинику, собиратели справок и т.д. Плюс учреждения дают рабочие места в районах проживания, что убирает с дорог еще часть работников. 3) Большая концентрация людей, постоянно находящихся в местах проживания, тащит за собой сферу услуг для обслуживания этих людей, что, опять же, выносит часть рабочих мест из центра в спальники. 4) Заводчан возить служебными автобусами. 5) Всякие поездки в Ашан уже перетягивает на себя доставка, даже делать ничего не надо. и т.д.
В общем, надо лечить не симптомы, а причины. Алсо, такой подход разгружает не только дороги, но и ОТ.
>>253606189 (OP) > приводит к снижению шума на 3 децибела. Но для жителей это будет восприниматься так, как будто шум уменьшился вдвое Чёт попахивает наебалогом. Не дай бог у нас такое дерьмо введут. Москва, конечно, шумит пиздец, но, блядь, представляю, как они там охуеют в своём Поридже добираться куда-то со скоростью 30 км/ч.
>>253606952 А так же 90% удобства любого города — это возможность быстрого получения чего угодно. Доставка, причём, не только к тебе домой, но и в магазины, техцентры, учреждения. Ограничивать возможность передвижения в городе — стрелять себе в ногу. А вот автоблядков, которые везут лишь свою жопу и барсетку в огромном корыте, давно следует поприжать. Платные парковки, развитие общественного транспорта, вот это всё. В ДС с платными парковками всё нормально, скоро в Бирюлёво во дворе тачку не поставишь. А вот с общественным транспортом хуже. Электронбусы, хуёбусы, это всё, конечно, хорошо, но. В метро ёбнешься, вагоны старые, совершенно охуевший шум, жара в любое время года, духота. Ясен хуй, ква дающий себя человек десять раз подумает, прежде чем выбрать метро вместо персональной капсулы спокойствия.
>>253618235 удаленка откатится когда короновирус отступит. Доставка тоже частично откатится обратно в ашаны, крохоборы на жоповозках снова начнут ездить в ашан за просрочкой и закупаться там на месяц. В целом тут рашку целиком надо переделывать, все города встанут при такой стратегии развития государства в целом и городов в частности, а именно, небольшие города и поселки загибаются, народ валит в 5 городов в стране, для вновь прибывших строят пынеблоки в 100 этажей. если у тебя в городе на одном квадратном метре живет 1000 человек, ты их никак не сможешь быстро перевести в любом направлении.
>>253618338 > Ограничение скорости до 30 километров в час введено практически по всему городу, остается только кольцевая автодорога, где можно ездить со скоростью 70 километров в час, дороги на западе и на юге Парижа и некоторые основные, где можно ездить со скоростью 50 километров в час. Кстати, до сегодняшнего дня на 60% парижских улиц можно было ездить только со скоростью 30 километров в час Журнашлюхи такие журнашлюхи. "Ограничения вводятся везде, но не везде. На таких и вот таких улицах не вводится, а еще на вот таких и вот таких". Вангую, что они доезжают по мелкой улочке (по которой и без ограничений сильно быстро не поедешь) до нужного "магистрального" проспекта и едут там нормально.
>>253618778 >удаленка откатится когда короновирус отступит Сомнительно. >Доставка тоже частично откатится обратно в ашаны Абсолютно нереально. Сейчас у КАЖДОГО сетевого магазина есть доставка, у большинства она бесплатная или условно-бесплатная (по всяким промо-кодам). Покупать так гораздо удобнее, цены такие же, нет никакой причины тратить по два часа на поездку в супермаркет, да еще и за бензин\амортизацию платить. Вот как раз гипермаркетов станет в несколько раз меньше, а доставки будет только больше.
>>253618778 > удаленка откатится когда короновирус отступит. Она уже частично откатилась. Похуй, главное что в целом продемонстрировано, что многие работы не подразумевают того, что человек должен обязательно на работе сидеть. Но надо это на административном уровне форсить и поддерживать. > Доставка тоже частично откатится обратно в ашаны, крохоборы на жоповозках снова начнут ездить в ашан за просрочкой и закупаться там на месяц. Но доставка по факту дешевле обходится, чем самостоятельная поездка в гипер. С хуя ли она откатится? > В целом тут рашку целиком надо переделывать В целом при чем тут именно Россеюшка? Стратегия "не заставляй людей ездить по другому, а убирай причины ездить" достаточно универсальная, как по мне.
>>253619140 Там вроде плюс-минус одинаково, только в конкретном магазине могут акционный товар вынести, а на складе он есть. Ну и дешевле получается за счет всяких общих акций и промокодов, но эта лафа закончится через полгодика максимум.
>>253606189 (OP) Для не самых смышленных - в передалх Парижа, это в пределах ТТК в случаях с Москвой. Как бы Весь Париж по площади примерно такой же как Москва в пределах ТТК. Население Парижа 4,5 млн что ли, у Москвы 12,6 Разговоры о том чтобы в пределах Садового в Москве снизить скорость везде и всюду принуждительно идут уже не первый год и вполне вероятно достигнут цели. правда в нашем случае наврнео все же до 40 км/ч
>>253619301 Пиздец, Москва, конечно, ёбаный монстр, куда вся более-менее активная страна бежит, как крысы с тонущего корабля на последний участок кормы, торчащий над водой.
>>253618235 > В общем, надо лечить не симптомы, а причины. Алсо, такой подход разгружает не только дороги, но и ОТ. Двачую, уже третий год живу в благоустроенном районе со стоматологией/клиниками/ТЦ/парком в шаговой доступности, работаю по удалёнке. Транспорт требуется раз в полгода, живу вообще заебись, практически перестал простужаться.
>>253619368 >С чего оно закончится то? Потому что акции юзают для того, чтобы завоевать рынок. Вспомни историю всех популярных сервисов, такси, например. Сначала пользователя заманивают скидками, бонусами, чуть ли бесплатно раздают, лишь бы ты попробовал. А потом, когда уже каждый ретард привыкнет, можно отрубать специальные предложения. Но я буду рад, если окажусь не прав. Стейки из Вкусвилла со скидкой в 30% это охуительно
>>253619492 Двачую. У меня благодаря короне так уровень жизни вырос, что пиздец. Я просто охуел с того, что можно настолько хорошо себя чувствовать, просто не таскаясь каждый день в офис.
>>253618778 > удаленка откатится когда короновирус отступит. Ты всерьёз думаешь, что бигфарма упустит шанс доить бюджеты досуха, даже если ради этого придётся зарезать все экономические отрасли и ввести военное положение в бунтующих регионах?
>>253610045 Вообще, на карте показано не количество дтп, а их смертельность, в светлых регионах дтп может быть и больше, но в процентном соотношении в них меньшая доля смертельных. Судя по тому, что среди темных регионов опять типичные для таких списков мухосрани, можно сделать, скорее, вывод о том, что там легкие дтп просто реже регистрируют, ведь если уж кого-то сбили насмерть, то тут нельзя проигнорировать и записать придётся. Поэтому, вряд ли на чукотке так дохуя дтп.
>>253619595 Шэдоу китчен может экономить на аренде оверпрайснутого проходного места у метро с ахуевшим кабанчиком и перекатиться в какой-нибудь неприметный подвал, откуда она сможет поставлять таких же жареных крыс, как и до того. При этом её продажи не ограничиваются количеством свободных посадочных мест, а только числом курьеров, поваров и продуктов (это легко масштабируется).
>>253619877 Просто я там был и они очень спокойно ездят по городу, кроме понаехавших чурок, которых пока ещё не так уж и много. Зимой там и вовсе не разгонишься - все на внедорожниках/вездеходах.
>>253619001 >Сомнительно. Она не откатится у всяких айтишников и подобного. Куча народу все так же работает на местах, да еще и быдлокабанчики, у которых если вася не сидит на месте, значит не работает.
>>253619595 1) Акции делают производители для привлечения внимания к своему товару. Сегодня один, завтра другой. Первый не стал делать акции? Похуй, я у второго возьму. 2) Акции делают магазины, когда им надо сплавить ненужный товар и площади освободить. 3) Акции иногда делаются, потому что алгоритм, который считает ценообразование, глюканул или девочка менеджер сделала какую-то хуйню сириусли, я работал в головном офисе одной из крупных сетей, там иногда из-за говнокода или человеческого фактора лютая хуйня происходила
Профит сервисов доставок в том, что ты в одной вкладе открываешь, например, Ашан, во второй Метро, можешь легко сравнить и взять там, где выгоднее. А в оффлайн магазине ты куда приехал, там всё и берёшь.
>>253619173 >Но доставка по факту дешевле обходится, чем самостоятельная поездка в гипер. С хуя ли она откатится? нет, читай >крохоборы на жоповозках снова начнут ездить в ашан за просрочкой и закупаться там на месяц. ты наверное по сторонам мало смотришь, и не замечал раньше толп успешных кабанчиков, которые там (в ашане) затариваются, в каких количествах и что они покупают. >а убирай причины ездить, это не работает тут, слишком много значат жоповозки для россиян, начнем с того что многим бабы без авто не дают, партнеры не уважают и дальше по списку. тут страну и людей надо переделывать, просто так местные дикари не откажутся авто, они будут ездить вопреки, ярким тому пример миллионы кредитных жоповозок, такие жрут макарашки с майнезом, зато на втомобиле. А пыня и рад стараться, любые блага автолюбителям, любое чсв потешит, лишь бы эти миллионы автолюбителей продолжали плотить много денег, а жерв он им простит.
>>253619492 Я потому и топлю за это всё, потому что я ушел на удаленку еще три года назад, и понял, что она не просто "экономит 2 часа на дорогу", она пиздец как жизнь упрощает особенно при условии, что ты живешь в хорошем районе, в котором основные твои потребности в шаговой доступности. А в сочетании с доставками так вообще 10/10.
>>253619877 Не знаю насчет Чукотки, но жил какое-то время в хач республике, и там это так и работает. Мелкие ДТП просто на месте или потом через родственников решаются.
>>253611913 Непредоставление приоритета другому автомобилю является основополагающим фактором, хоть он 400 км/ч ехал Исключением являются только обочечники
>>253620308 > ты наверное по сторонам мало смотришь, и не замечал раньше толп успешных кабанчиков, которые там (в ашане) затариваются, в каких количествах и что они покупают. Будто что-то плохое. Я тоже раньше ездил. Даже если не учитывать цены, в сетевых магазинах у дома обычно ассортимент лютое говнище, в гиперах хоть есть из чего выбрать. Возле дома нормальные продукты только в мелких специализированных магазинах, но там не всё есть и заебешься по 5 магазинов обходить. Алсо, удобнее закупиться один раз на неделю и потом ходить только в пекарню за хлебом иногда. Только теперь можно раз в неделю не ездить в Ашан, а пользоваться доставкой. > это не работает тут, слишком много значат жоповозки для россиян А никто и не говорит про отказ от машины совсем. Машина - штука полезная. Но нужно избавляться от необходимости ездить на ней каждый день в режиме дом-работа-дом.
>>253610045 > Как они умудрились на Чукотке столько дтп сделать? Этл ж процент смертности. Там было не много дтп, всего 5 за год. И в них скурвилось 2 человека. А по статистике - 400 на 1000 человек. Сечешь?
>>253621037 > Но нужно избавляться от необходимости ездить на ней каждый день в режиме дом-работа-дом. Кабанчик против, кабанчик хочет чтобы любому рабу можно было залить свиной эякулят прямо на рабочем месте.
>>253619479 Эм растут по населению и другие миллионики, в стране происходит УРБАНИЗАЦИЯ. Благодаря блоеграм некоторым, котоыре тоже любят рассказать как москва всех пожирает и так далее, только и они сами и их тервьюируемые почему-ит отоже с радостью бегут в Москву.
>>253622510 Блохеры погоду не сделают, когда в мегаполисах есть и работа, и медицинское обслуживание, и ассортимент товаров с услугами шире, и стаю товарищей по интересам на любой вкус собрать гораздо легче.
>>253606189 (OP) Площадь Парижа всего 100 квадратных километров. Это сопоставимо с площадью внутри третьего кольца Москвы, и в 25 раз меньше ее общей площади.
По сути это ограничение скорости внутри центра агломерации, что вполне нормально и где-то правильно наверное.
>>253623394 Ну ебать, давай ещё тиктокеров осудим, которые распиарили рисование фурри прона как способ заработка и теперь битарду будет некуда вкатиться, потому что ниша задемпингована.
>>253619479 У Москвы есть воля вводить прогрессивные реформы из Европы, она единственная в стране ебет автоблядей, скоро установит ограничение скорости в центре, так что ничего удивительного что люди туда хотят переехать