Последняя субкультура. А вы не думали что эмо это реально последняя настоящая субкультура, со своим стилем, со своей музыкой, артами, сходками etc. Настоящая, существующая за пределами интернета, за которую можно было огрести пизды на улице. Не какие нибудь готы, панки, скинхеды и прочее ревайвл говно нулевых, копирующее старые субкультуры, порой конкретно искажая изначальный посыл. Куда делись настоящие субкультуры сейчас, почему не возникает новых и почему все возникшее сейчас практически не выходит за пределы сети и живёт от силы полгода-год?
>>253649272 (OP) Ну, потому что можно быть малолетним долбоебом в интернете? В японии есть стрит-фэшн культуры типа лолиты и прочего говна, да и везде можно при желании встретить небольшие клубы или одиночных поехавших на каком-то стиле, или просто фриков. Но нет больше потребности выебываться и искать схожих ебанух в реале. В америке кстати говорят тоже все эти дебилы так и не вымерли, даже некоторые аноны заявлявшие что они из сша подтверждали. Там и хиппи, и эмо, и вот эти ваши "винишки" и сжвшники которых тоже можно при желании в отдельную культуру выделить так-то до сих пор цветут и пахнут.
>>253649272 (OP) у каждого поколения есть свои субкультуры, но не замечал ли ты насколько быстро теперь течет это ебобаное время? из-за скоротечности и субкультуры меняются очень быстро, да и теперь зумеры мимо-зумер кста чувствуют единение с кем-то через феминизм, пидорство или че нить такое хуй знает. субкультуры в принципе хуйня для малолетних дебилов
>>253649451 Ну винишки это только стиль шмотья и там мимикрия под прошлое скорее всего и слушают/читают/смотрят они любое популярное на нынешний день говно. Зожники это отголоски гербалайф нью эйд говнины. Сжв как бы тоже не субкультура а просто общая левая повестка.
>>253649682 Винишки это буквально перерождение хипстеров, у них принято дрочить на артхаус и те же авторские песни на которые дрочила хипстота в начале десятых. Ну и на книжки конечно. Вообще самка хипстера по понятиям называется бохо.
Ваши неформалы не неформалы и недостаточно малолетние дебилы, все понятно.
>>253649272 (OP) Современные субкультуры перетекли в политику. Праваки, леваки, либертарианцы и прочая, вся вот эта хуйня. Взрослый человек не будет заниматься этим на полном серьёзе. Атрибутика та же, что ты и описал.
>>253649272 (OP) АХХАХААХ,стиль слизан у вижуал кеи, музло - пидорский изврат, выросший из американского харкора конца 80х и сделанное доневозможности неслушабельным. Настоящая у него субкультура, блять. Единственный настоящий эмо - Йен Маккей, остальное - хуйня из-под коня.
>>253649489 Так всегда было и казалось что сейчас быстрее чем раньше, за исключением средневековя лол. Вон за прошедший двадцатый век сколько революций прошло, войн, смен режима, стилей, смен повестки. Имхо прошлое столетие куда плотнее нашпиговано глобальными событиями. Сейчас блядь все одинаковое и бездушное пиздец.
>>253649977 Вижуал кей это тупа местячковый нихонский индастриал (читай готы) /там столько подстилей и нет пртвязки к стилю музыки шопиздец. А эмо хоть и вышел из хардкора но полноценно оформился и существует сам в себе.
>>253649682 >>253649784 Винишки это гранж, блядь. И вообще по сути вся зумерастия периода 16 года - возрождение всратой культуры 90-х, в частности гранжа.
Забавно, что даже все эти клятые феминизмы и сжв почти никак не повлияли на винишек, все это уже тогда было.
Не хочу конечно прям так сразу резюмировать. Но похоже это все и правда следствие глобализации и быстротечности трендов из за тиктоков и прочего. И как то совсем не лампово в 20х годах этого миллениума живётся. Пропала вся аналоговость.
>>253650423 Это только потому, что теперь можно увидеть, сколько дерьма в головах у людей. И не у каких то несчастных битардов, дрочахих на говно, и которых всего 0,1 процент населения, а у обычных добропорядочных граждан. От этого становится страшно и мерзко.
А в остальном ничего не изменилось. В 00-х было конечно более сыто и свободно, но все равно хуево. Те же яйца, только в профиль. Ну чисто имхо.
>>253650282 Кстати да про гранж забыл, только это скорее мимикрия под его визуальный стиль. Про перл джем, саундгарден, или элис ин чейнс там не слышал никто.
>>253650580 С мимикрией согласен, конечно. Но все таки вся "философия", как бы коряво не звучало, именно оттуда взята. А музыка это к хипстерам, так что вы тоже правы.
Хотя какая там философия, это максимально всратый и неламповый вариант панкуши.
>>253650656 Нее нихуя, вижуал кей это вообще результат какого то богомерзкого инбридинга глем рока с индастриалом. Там и лолиты и хуиты. А эмо нормальный, понятный и оформившийся.
>>253649272 (OP) А как же хохлизм? Самая настоящая субкультура, абсолютно с бессмысленными атрибутами - эти все мовы, гербы, гимны, флаги, лозунги, неприменимые ни к чему, но популярная в среде молодёжи и поехавших.
>>253650779 Хипстеры кстати одновременно с эмо появились. Но не могу сказать что это прям субкультура. Они тогда выглядели как нормисы сейчас, и слушали максимально ширпотребное гамно.
>>253651107 Ну вот обычный человек назовет мотоциклиста- мотоциклистом. А опытный скажет, что есть байкеры и хрусты. И это вот уже отдельные субкультуры.
>>253650978 Гойская Квартирная Мать самая настоящая субкультура, абсолютно с бессмысленными атрибутами - эти все квартиры, скотоблоки, перфораторы, дрели, кувалды, неприменимые ни к чему, но популярные в среде РСП и порваток.
>>253650548 > В 00-х было конечно более сыто и свободно, но все равно хуево КАВО. Зумера в тебе прозреваю я. Нулевые очень жирные годы были. В ДС-ах по крайней мере.
>>253649272 (OP) > за которую можно было огрести пизды на улице Это типа критерий необходимый для существования субкультуры? Кек > Куда делись настоящие субкультуры сейчас, почему не возникает новых Может потому что ты бумер миллениал, застрявший своими скисшими мозгами в 2007 и неспособный воспринимать новое? Не бойся, это нормально, все стареют и деградируют и зумеров это тоже ждет. Будут пердеть что вот в их 2К15 было всё а молодежь не та уже. Есть ещё вариант 2 - поридж начитавшийся лурочки и верующий в тот самый двач, теплые ламповые нулевые и прочие бредни ностальгирующих старперов, так как сам в силу малолетства оттуда запомнил только детский сад, да и то не особо подробно.
>>253651321 Лахта не субкультура, это очевидно, а вот хохлизм именно придуманная модная и аболютно бессмысленная субкультура, которая стране ничего не даёт и вышивата распиливает на атрибутах миллиарды. Вот к чему был этот абсолютно совковый и тыпорылый парад? Ладно Зелебобик наркоман - то парад дорого ненужен, то нужен дорого-бохато, так адепты же радуются - очередные миллиарды распилили, уряя, щеневмерля!
>>253649272 (OP) Потому что это все больше не нужно по сути, появился интернет повсеместно у всех почти, больше не надо стричь бошку и драться арматурами, или идти на местный панк гиг чтобы пообщаться с друзьями или единомышленниками
Ввиду того, что в прошлом посте говорилось о молодых, решил продолжить тему и откопал свою старую пасту, которую когда-то оставлял в теме /mu, посвященной готической субкультуре сегодня, когда в процессе обсуждения речь зашла об отличии субкультур модерна (от хиппи до эмо) от тех же хипстеров, и тем более от зумеров с их мимолетными поветриями в эпоху постмодерна, которые существуют исключительно в тиктоке, инстаграме и на твиче. И так, начнем... точнее вспомним, о чем мы говорили всего несколько лет назад.
Подавляющее большинство старых субкультур были ориентированы на идее или логоцентричность, практически везде мы можем найти некую связующую идею или просто высказывание, объединяющие молодежь политически, социально или как либо еще в некую общность, которая может существовать довольно продолжительное время за пределами молодежной моды. Даже в период зарождения подростковой sub-культуры, когда появляются всякие битники, мы можем увидеть запрос на наличие смысла, те же Битлз начавшие с песен про девочек, постепенно ударяются в индуизм, Ленон потом становится одним из центральных активистов антивоенного движения. В последствии хиппи наиболее полно выразили этот запрос.
Иначе говоря, субкультуры существовали в рамках модерна и в границах его себя определяли, все они о чем-то важном вам сообщают, в отличии от хипстеров, которые отказываются от высказывания. Хипстеры одними из первых обозначали переход молодежной культуры в постмодерн, впервые наверное, они отказались от ориентации на смысл, сделав центром своих интересов лишь интеллектуальную моду. Причем, это было как в романах Сорокина, когда обращаясь к музыкальному жанру или какому-то явлению, хипстеры полностью игнорировали его смысловую нагрузку. Чтобы это проиллюстрировать, в 2015 мне довелось побывать на концерте Банды Четырех в клубе Brooklyn, в свое время это группа была популярна у правых, скинxeдoв и нaцбoлoв, т.е. группа имела четкую идеологическую ориентацию, и вот на концерте происходит такой эпизод. На сцену во время перерыва выскакивает бритый наголо парень и кричит в микрофон, что мол хипстеры украли у них ивент, что в 90хх. его брата посадили, да и он сам бил всяким понахаем морды, своим идеям они прокладывали путь кулаками и тяжелыми ботинками, а тут тебе пришли хипстеры. И действительно, половина зала была из хипстеров, что их привело на правый ивент, понятно, интеллектуальная мода, только обращаются они к сабжу минуя смысловую ориентацию, выводя его из культурного контекста.
Второй момент, в 2000х себя активного позиционировала культура золотой молодежи с их демонстративным потреблением, всякими Тимати, стритсракерами и гламурными кисо, они утверждали систему социального неравенства новой пyтинcкoй России и особых привилегий обеспеченного неофеодального класса. В этом смысле памятником этому времени может служить сгоревший клуб Дягилев и клип Дискотеки аварии, Паша фейсконтроль. Появление хипстеров по сути уничтожило их высокий статус, хипстеры сделали популярными совсем демократичные и доступные вещи, они пошли в секондхенды, начали посещать маргинальные концерты, в общем они обратились к культуре минуя классовые и социальные различия, закрытые клубы и тусовки. Закрытости они противопоставили максимальную открытость, что также является левацкой тенденцией постмодерна, с его идеей плоскости или "плоского мира", когда различные пласты культуры имею одинаковый статус.
Но тут есть важный момент, как и концептуализм в искусстве, как и всякие Сорокины, все это было частью дискурса интеллектуальных кругов, что само собой устанавливало систему неравенства и элитарности, делая постмодернизм в искусстве чем-то недоступным для низших социальных кругов, для той же подъездной молодежи, детей рабочих, синих воротничков и служащих.
Постмодерн должен был стать достоянием широких, необразованных масс, а не только интеллектуальной и художественной модой. Здесь и обозначается переход к сегодняшнему дню, т.е. к постмодерну как таковому, и хипстеры сделали очень важный и концептуальный шаг к нему, сделав доступным различные культурные пласты на разных уровнях, по сути их уровняв в сознании молодежи.
Во многом это связано с распространением "новых медиа", социальных сетей и смартфонов с дешевым доступом в интернет, т.е. с развитием интернета и возможностью быстро найти любую информацию. Коммуникация упрощается, и все сообщества из реальной жизни начинают перемещаться на страницы форумов и тематических групп, что значительно ослабило внутренние социальные связи, не позволив им сформироваться во что-то более целостное и заметное. У людей отпадает необходимость кооперироваться по интересам на какой-то долгосрочной основе, вообще сложность с доступностью информации обуславливала необходимость общения с себе подобными, выстраивания длительных отношений, ритуалов и норм таких отношений в сообществе или тусовке. Сейчас же мы видим вымирание тусовки (основа всех прежних субкультур), а вместе с ней исчезает потребность в музыке, как в объединяющем элементе. Интересы молодежи становятся все более индивидуальными и произвольными, они размываются, фрагментируются (тут ты такой, а там другой) и больше теперь зависят от трендов, вирусных вбросов и хайпой, чем от непосредственных интересов и смыслов. Интернет изменил все, и в первую очередь он демократизировал молодежную культуру, сделал ее доступной для всех, уровняв все сегменты на одной плоскости и размыв между ними границы. Хипстеры же одними из первых смогли просто озвучить и зафиксировать эти изменения, выразить их в реальной жизни, на улице, в клубах, так чтобы они стали заметными.
Вот здесь и появляются "шарящие" модники из пабликов и тумблеров, вся их активность, связанная с подростковым самоопределением и попыткой доказать собственную значимость среди себе подобных, теперь переноситься в сеть. Если раньше, чтобы тебя идентифицировали как своего на улице надо было вырядиться в соответствующую атрибутику, причем принадлежность к субкультуре накладывала на тебя определенные ограничения, теперь для этого есть страничка в соцсети, и сама сеть, которая снимает с тебя всякие ограничения. Что характерно для сети, тренд еще не успевает сформироваться, а ему на смену идет уже несколько новых, поэтому исчезают долгосрочные тенденции, которые бы могли себя зафиксировать, как субкультуру, сформировать устойчивое мировоззрение с понятными и четкими смыслами, о котором подросток может всем заявить (через тот же бунт, протест и прочее демонстративное поведение, связанное с поиском себя).
Постмодерн также себя проявляет в ироничности самой ситуации, когда подростки делают предметом моды вещи с рынков, супермаркетов и Алика, когда Канье Вест одевает футболку и треники от Гоши Рубчинского, мне невольно вспоминается мое сосничество, когда маман покупала такое же на вещевом рынке. Более демократичной и непритязательной молодежной моды мы вообще до этого никогда не видели, причем Алик сделал ее настолько доступной, в т.ч. и по цене, хотя есть конечно дауны переплачивающие за бренд, но они просто не шарят. Тоже самое музыка, клаудрэп и треп, все это самая дешевая музыка сделанная на коленке при минимальных затратах, надобность в студиях звукозаписи и лейблах отпадает (т.е. больших дядях которые могли на долгосрочной основе инвестировать в исполнителя и сам тренд), читай своим картавым голосом примитивные сиюминутные тексты про вписки, телок и как ты накурился, либо обосрался на лекции, и собирай миллионы просмотров на ютубе или стримингах. Подростки теперь о себе ничего не говорят и ничего не сообщают (new silent generation), разве что кроме своих чувств, они просто проживают момент молодости в пестроте и эфемерности сетевого общения, случайности и произвольности жизни.
>>253651727 У всего этого нет ни четких границ, ни четких смыслов, все это является частью широкой тенденции постмодерна, что стал достоянием широких масс. Добро пожаловать в новый мир позднего капитализма. Смысла больше нет, есть только плоскость, в которой все равны и все равно, живите в свое удовольствие, грустите, ебитесь на вписках, колите сасные татухи, крутите спинеры, дымите вейпами, на смену смыслам, пришло чувство, ваше собственное тело и его протяженность, делайте с ним все что хотите. Оно теперь выражает гораздо большее, чем вы можете сказать.
Очень жалею что родился поздно родился. Больше всего меня вот как раз эмари привлекают. Былоб мне 17-18 в 2007 былоб круто. Я бы и тяночку нашел и приятелей там.
Да бумер миллениал помню ещё тот двач и упячку, паление башен близнецов смотрел по тв, застал и имею первый айфон, пользуюсь андроидом. Новое воспринимаю, смотрю и слушаю от джента и матрока до фонка и репа но сука на айпод классике. Синдром утёнка даёт о себе знать.
>>253651401 Ну я 95 года. Естественно тогда не работал + из лайтово-нищей семьи. Да каво, я год назад только с шеи слез. Так что да, в этом плане я как зумер почти.
>>253651876 > Новое воспринимаю Дядь, ты ж понимаешь что со стороны выглядишь как пикрил? Молодящийся старик это всрато и позорно. Пытающийся подмазаться к интересам молодежи старик - всрато вдвойне. Слушай свою стигмату или че там тебе нравилось тогда и не еби мозги.
>>253649272 (OP) Правые Либертарианцы Плюмовцы Псевдоинтеллектуалы ЛгбтвлагталашсоаосшсоВцы+ Леваки Анимешники Националисты, которые топят за Российскую Империю Коммунисты Ауешники Нацисты Хачи Муслимы Офники Гики Двачеры, да, да Вот это что для тебя не субкультура?
>>253652495 Пост Опа я прочитал и не вижу ничего написанное мной, что противоречит посту, ну кроме некоторых субкультур. А если ты имеешь ввиду читал ли я ВЕСЬ ТРЕД, то нет. Мне делать нехуй что-ли
>>253652744 До эмо >>253652607 До эмо либо не настоящая субкультура либо копирует уже существовшую ранее, либо размыта в своей дефириции что вообще не является предметом обсуждения
>>253652904 Не то чтобы принадлежал, скорее "зацепил" больше склоняясь с дезкорщикам маткорщикам и праллельно угорел по тому что потом назовут хипстерами. Т.е. в один момент я и after the burial и канье и broken social scene слушал. Только ничего из этого кроме эмо не субкультура как писал в пасте анон сверху а хипстеры это уже был постмодерн и точка невозврата
>>253649451 >>253649816 >>253649272 (OP) >>253649272 (OP) Поясняю. Делись туда же, куда и обычная культура. Ты не замечал то, что страны стали совсем похожи друг на друга? Так вот, субкультуры - это отголоски обычной культуры. Так сказать последнее издыхание культуры в значении уникальной системы ценностей, образов и принципов отдельной группы людей. Сейчас всё, даже такое смылось, теперь же в реалиях современного мира всё унифицируется. Это звучит странно, ведь именно сейчас можно ходить как тебе взбредет в голову. Но сейчас сложнее формироваться какому-то стилю, течению, каким-то традициям. Пример простой - Япония. Да, её традиционная культура успешно интегрирована в современность, но новой не появляется. И ни у кого не появляется, только у всяких арабов и Африканцев она сохраняется. Тоже самое и с субкультурами, которые просто были временной аномалией развития нашего общества.
>>253653089 Тогда мне объясни что делает эмо субкультурой А вот этих нет Правые Либертарианцы Плюмовцы Псевдоинтеллектуалы ЛгбтвлагталашсоаосшсоВцы+ Леваки Анимешники Националисты, которые топят за Российскую Империю Коммунисты Ауешники Нацисты Хачи Муслимы Офники Гики Двачеры.
Ну например анимешники, у них есть своя музыка, также как и у каких-то леваков, которые слушают только толерантных музыкантов или гики, у них есть целые фесты игромир, E3, комин кон и т.д. Ауешники, я хз про них, но они наверное у них в пачете блатные песни или что-то там.
>>253653292 >Офники Это говно даже субкультурой стыдно назвать. Нет музыки, нет четких канонов, нет традиций, нет созидательной направленности. По сути это ебучий Суррогат, отколовшийся от общей футбольной темы. >ЛгбтвлагталашсоаосшсоВцы Потому что людей объединяет только ориентация и отношение к ней >Нацисты >Коммунисты Косплееры >Гики Слишком общее название большой группы разрозненных людей >Муслимы Арабская культура ещё куда ни шло. Но она деграднула в говно >Ауешники С большой натяжкой ещё можно назвать субкультурой, но говно тупого говна
>>253649272 (OP) >существующая за пределами интернета а нахуя в 21 году существовать за пределами интернета? очередной миллениал не выкупает, что теперь интернет является реальной жизнью,что между ними для зумеров и поколения альфа нет разницы? >и живёт от силы полгода-год так это опять же следствие поколений, ебло, нахуя поддерживать какую-то залупу длительное время? сейчас лайфтайм какой-либо подобной сущности становится меньше и меньше, как и время задержки внимания. Требуется что-то новое. Не кардинально новое, но слегка новое. Можно даже старое, просто сильно старое, о котором уже подзабыли. Главное, шоб отличалось от нынешнего. Пиздец, всё нужно двачерам объяснять
>>253653456 Дебил, на 1 сентября чтобы букварь взял. Сохраняется культура у арабов, в немного деграднувшем виде. Японцы сумели её интегрировать. Но сама по себе культура сейчас всё больше унифицируется между странами.
>>253649272 (OP) Объясните мне опчему MCR постоянно относят к эмо? Это же рок группа. Из-за одного вот этого клипа helena? Или из-за того что песни эмоциональные? Да они везде блять такие. Я нихуя не понимаю.
>>253652754 >>253653020 Как они на крышу блядь забирались? заварено же все наглухо ещё и предупреждение о штрафе за взлом и проникновение на ч.с без разового разрешения жилищника висит
>>253649272 (OP) >А вы не думали что эмо это реально последняя настоящая субкультура, со своим стилем, со своей музыкой, артами, сходками etc Все эти признаки есть и у ЛГБТ=фемино-френдли коммьюнити
>>253653829 > сосачеры - субкультура. Допустим, где тогда атрибуты ИРЛ? Ну там молния нашивка, обряд посвящения, негласный кодекс, стоковый набор музыки и фильмов? Сходки, набор обязательной выпивки?
>>253651778 В 2007 мне было 17 лет. Я закончил школу и поступил в универ. Там, благодаря влиянию одногруппниц и друзяшек, я наконец-то начал превращаться из нелюдимого и затравленного двачера в человека.
>>253653582 >Потому что людей объединяет только ориентация и отношение к ней А вот нихуя. Ты сейчас сказал так, будто в субкультуру говнарей автоматом записывали всех, кто слушает тяжёлую музыку. Речь именно о движении всяких там активистов, у которых и чёткие дресс-коды, и музыка, и принципы есть. Короче, по всем признакам вполне субкультура.
>>253649272 (OP) >Куда делись настоящие субкультуры сейчас Ушли в интернет. Есть ютюберы, рассуждающие о политике для детсадовцев, есть долбоебы-тиктокеры, есть твиторчане с 56 гендерами, есть двощеры, есть мгшники, есть радфемки.
>>253649272 (OP) > Куда делись настоящие субкультуры сейчас Субкультуры - атрибут здорового и развивающегося общества. А у нас тут жрать нечего, вместо развития - углубление в пиздец год от года.