Я отслужил. Это был самый охуенный год в моей жизни. Встретил настоящих друзей. Понял ценность семьи. Научился нести ответственность за свои поступки. Закалил характер. Мы бухали, дули бошки, пиздили чурок. В армии охуенно. Трустори, я не троль.
>>253691716 Животное, нормальные люди косят, если не косишь ты ты признаешь себя рабом. Ты по сути зек, за 2000 рублей в месяц, в лучшие годы твоей жизни, даже твоя мать за отсос берет 3000 рублей. Твоя мать за час зарабатвыает больше, чем ты за месяц. Вот во всколько оцениваеться твоя хуйня в срочке.
>>253687945 (OP) А что будет, если получишь справку уклониста? Правда, что без военного билета сейчас не найти нормальную работу и не зарегистрироваться по месту жительства? мимо 24 лвл, понаех из Украины, сменил гражданство, но не регистрировался по месту жительства
>>253692241 какие блядь нормальные? хохлы чтоли? так у них дурдом с 14года ващето москали? гомо пидоры? - так их вся страна ненавидит даже чукчи даже самые конченые червипидоры в жопе мира не говари тут про нормальность даун нормальным ты сможеш считаца лиш пройдя спец обследование и то...
>>253695155 На сборах, кстати, соседствующие солдатики все какими-то чахлыми тупыми гоблинами были, когда к нам лезли, то обсирались жиденько. Сроканы - это реально третьесортное мясо на убой))
Он был ужасен. Но он сознавал это лишь в слабой степени и с какою-то суровою скромностью оговаривался. «Идет некто за мной, — говорил он, — который будет еще ужаснее меня». Он был ужасен; но, сверх того, он был краток и с изумительною ограниченностью соединял непреклонность, почти граничившую с идиотством. Никто не мог обвинить его в воинственной предприимчивости, как обвиняли, например, Бородавкина, ни в порывах безумной ярости, которым были подвержены Брудастый, Негодяев и многие другие. Страстность была вычеркнута из числа элементов, составлявших его природу, и заменена непреклонностью, действовавшею с регулярностью самого отчетливого механизма. Он не жестикулировал, не возвышал голоса, не скрежетал зубами, не гоготал, не топал ногами, не заливался начальственно-язвительным смехом; казалось, он даже не подозревал нужды в административных проявлениях подобного рода. Совершенно беззвучным голосом выражал он свои требования, и неизбежность их выполнения подтверждал устремлением пристального взора, в котором выражалась какая-то неизреченная бесстыжесть. Человек, на котором останавливался этот взор, не мог выносить его. Рождалось какое-то совсем особенное чувство, в котором первенствующее значение принадлежало не столько инстинкту личного самосохранения, сколько опасению за человеческую природу вообще. В этом смутном опасении утопали всевозможные предчувствия таинственных и непреодолимых угроз. Думалось, что небо обрушится, земля разверзнется под ногами, что налетит откуда-то смерч и все поглотит, все разом... То был взор, светлый как сталь, взор, совершенно свободный от мысли, и потому недоступный ни для оттенков, ни для колебаний. Голая решимость — и ничего более. Как человек ограниченный, он ничего не преследовал, кроме правильности построений. Прямая линия, отсутствие пестроты, простота, доведенная до наготы, — вот идеалы, которые он знал и к осуществлению которых стремился. Его понятие о «долге» не шло далее всеобщего равенства перед шпицрутеном; его представление о «простоте» не переступало далее простоты зверя, обличавшей совершенную наготу потребностей. Разума он не признавал вовсе, и даже считал его злейшим врагом, опутывающим человека сетью обольщений и опасных привередничеств. Перед всем, что напоминало веселье или просто досуг, он останавливался в недоумении. Нельзя сказать, чтоб эти естественные проявления человеческой природы приводили его в негодование: нет, он просто-напросто не понимал их. Он никогда не бесновался, не закипал, не мстил, не преследовал, а, подобно всякой другой бессознательно действующей силе природы, шел вперед, сметая с лица земли все, что не успевало посторониться с дороги. «Зачем?» — вот единственное слово, которым он выражал движения своей души. Вовремя посторониться — вот все, что было нужно. Район, который обнимал кругозор этого идиота, был очень узок; вне этого района можно было и болтать руками, и громко говорить, и дышать, и даже ходить распоясавшись; он ничего не замечал; внутри района — можно было только маршировать. Если б глуповцы своевременно поняли это, им стоило только встать несколько в стороне и ждать. Но они сообразили это поздно, и в первое время, по примеру всех начальстволюбивых народов, как нарочно совались ему на глаза. Отсюда бесчисленное множество вольных истязаний, которые, словно сетью, охватили существование обывателей, отсюда же — далеко не заслуженное название «сатаны», которое народная молва присвоила Угрюм-Бурчееву. Когда у глуповцев спрашивали, что послужило поводом для такого необычного эпитета, они ничего толком не объясняли, а только дрожали. Молча указывали они на вытянутые в струну дома свои, на разбитые перед этими домами палисадники, на форменные казакины, в которые однообразно были обмундированы все жители до одного, — и трепетные губы их шептали: сатана! Сам летописец, вообще довольно благосклонный к градоначальникам, не может скрыть смутного чувства страха, приступая к описанию действий Угрюм-Бурчеева. «Была в то время, — так начинает он свое повествование, — в одном из городских храмов картина, изображавшая мучения грешников в присутствии врага рода человеческого. Сатана представлен стоящим на верхней ступени адского трона, с повелительно простертою вперед рукою и с мутным взором, устремленным в пространство. Ни в фигуре, ни даже в лице врага человеческого не усматривается особливой страсти к мучительству, а видится лишь нарочитое упразднение естества. Упразднение сие произвело только одно явственное действие: повелительный жест, — и затем, сосредоточившись само в себе, перешло в окаменение. Но что весьма достойно примечания: как ни ужасны пытки и мучения, в изобилии по всей картине рассеянные, и как ни удручают душу кривлянья и судороги злодеев, для коих те муки приуготовлены, но каждому зрителю непременно сдается, что даже и сии страдания менее мучительны, нежели страдания сего подлинного изверга, который до того всякое естество в себе победил, что и на сии неслыханные истязания хладным и непонятливым оком взирать может». Таково начало летописного рассказа, и хотя далее следует перерыв и летописец уже не возвращается к воспоминанию о картине, но нельзя не догадываться, что воспоминание это брошено здесь недаром. В городском архиве до сих пор сохранился портрет Угрюм-Бурчеева. Это мужчина среднего роста, с каким-то деревянным лицом, очевидно никогда не освещавшимся улыбкой.
..................
В то время еще ничего не было достоверно известно ни о коммунистах, ни о социалистах, ни о так называемых нивелляторах вообще. Тем не менее нивелляторство существовало, и притом в самых обширных размерах. Были нивелляторы «хождения в струне», нивелляторы «бараньего рога», нивелляторы «ежовых рукавиц» и проч. и проч. Но никто не видел в этом ничего угрожающего обществу или подрывающего его основы. Казалось, что ежели человека, ради сравнения с сверстниками, лишают жизни, то хотя лично для него, быть может, особливого благополучия от сего не произойдет, но для сохранения общественной гармонии это полезно, и даже необходимо. Сами нивелляторы отнюдь не подозревали, что они — нивелляторы, а называли себя добрыми и благопопечительными устроителями, в мере усмотрения радеющими о счастии подчиненных и подвластных им лиц... Такова была простота нравов того времени, что мы, свидетели эпохи позднейшей, с трудом можем перенестись даже воображением в те недавние времена, когда каждый эскадронный командир, не называя себя коммунистом, вменял себе, однако ж, за честь и обязанность быть оным от верхнего конца до нижнего. Угрюм-Бурчеев принадлежал к числу самых фанатических нивелляторов этой школы. Начертавши прямую линию, он замыслил втиснуть в нее весь видимый и невидимый мир, и притом с таким непременным расчетом, чтоб нельзя было повернуться ни взад ни вперед, ни направо, ни налево. Предполагал ли он при этом сделаться благодетелем человечества? — утвердительно отвечать на этот вопрос трудно. Скорее, однако ж, можно думать, что в голове его вообще никаких предположений ни о чем не существовало.
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. Дан 7, 8. Дан 11, 36.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. Дан 7, 21. Откр 11, 7.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Дан 12, 1. Флп 4, 3. Откр 17, 8. Откр 21, 27.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых. Быт 9, 6. Ис 33, 1. Мф 26, 52. Откр 14, 12.
Взявшие меч - слуги тьмы. Меч для войны за Гитлера ли, за Сталина ли, - без разницы.
Христианин не убивает.
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Послание к Ефесянам 6 стих 12
Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
11
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13
Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15
и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16
а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17
и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
Секретная патристика Тертуллиан. Об идолоколонстве.
19. В настоящей главе будет рассмотрено то, что касается воинской службы, которая также связана с властью и достоинством. На этот счет спрашивают, может ли христианин поступать на военную службу и допустимо ли даже простого воина, которому не обязательно совершать жертвоприношения и произносить приговоры, принимать в христианскую веру? Однако не согласуется Божья присяга с человеческой, знак Христа — со знаком дьявола, воинство света — с войском тьмы. Нельзя, имея одну душу, обязываться двоим — Богу и цезарю. Если есть желание пошутить, то можно сказать, что и Моисей носил жезл, а Аарон — застежку, что Иоанн был препоясан, а Иисус Навин водил войско в бой, и вообще весь народ Божий сражался на войне. Вопрос состоит в том, как человек этот будет сражаться, то есть я хотел сказать, каким образом будет он нести службу во время мира, без меча, который отобрал у него Господь? Ибо хоть к Иоанну и приходили солдаты, и приняли они некую форму благочестия, а центурион так даже уверовал, но всю последующую воинскую службу Господь упразднил, разоружив Петра. Нам не разрешено никакое состояние, служба в котором будет направлена на непозволительное для нас дело.
Девять евангельских заповедей о блаженствах по Мф 5, 3-11
Блаженны нищие духом (др.-греч. πτωχοὶ τῷ πνεύματι), ибо их есть Царство Небесное (ὅτι αὐτῶν ἐστιν ἡ βασιλεία τῶν οὐρανῶν). Блаженны плачущие (πενθοῦντες — скорбящие), ибо они утешатся. Блаженны кроткие (πραεῖς), ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды (δικαιοσύνην — праведности), ибо они насытятся. Блаженны милостивые (ἐλεήμονες), ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем (καθαροὶ τῇ καρδίᾳ), ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы (εἰρηνοποιοί, в ранних славянских текстах — смиряющиеся, в Остромировом ев. съмирꙗѭщеи), ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду (δεδιωγμένοι ἕνεκεν δικαιοσύνης, букв. «подвергшиеся преследованиям из-за праведности», в Остромировом ев. иꙁъгнании правьды ради), ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Всмотритесь в праздничный календарь православия , там есть даты, которые празднует православная Церковь, а именно:
Тарах – 12 окт.«Проконсул спросил его:«Из какого ты рода, Тарах?»«Я происхожу, – отвечал Тарах, – из Римского воинского рода в Сирийском городе Клавдиополе и, сделавшись христианином, оставил военное звание». Проконсул сказал: «Ты был недостоин служить воином; однако скажи, как ты вышел из военного звания». «Я просил начальника Публиона, – сказал Тарах, – «и он отпустил меня».
Марин – 7 авг.«Затем придя с ним во святой алтарь, епископ, указывая рукою на святое Евангелие и на воинский меч, которым Марин был препоясан, сказал: «Из двух этих вещей избери, достойный муж, какую-либо одну: или носить этот меч, чтобы временно служить земному царю, а по смерти получить вечную погибель, или – сделаться воином небесного Царя, положить душу за Его пресвятое имя, написанное в сей книге и царствовать с ним бесконечные веки». Святой Марин, простерши правую руку ко святому Евангелию, с горячею любовью облобызал его, показывая, что он готов за Христа идти на смерть. Тогда епископ сказал ему: «Всей душой твоей прилепись к Богу и, укрепляемый Его силою, приими то, что сам избрал».
Милий – 10 нояб. «Святой епископ Милий происходил из Персидской страны. Приняв святое крещение, он ещё в юных летах занялся изучением Священного Писания. Достигши совершенных лет, он задумал служить в военном звании при бывшем тогда Персидском царе. Но ему было видение от Бога, в котором с угрозами запрещено было поступать в военное звание».
А теперь сравните, какую проповедь, вопреки памяти канонизированным святым, Вы ведете о армии и войне.
До сих пор у церкви нет ни одного танка и ни одного пистолета даже для самообороны. Поскольку всем этим владеет лишь государство. А Церковь и государство раздельные до сих пор. Хотя если толковать слова Христа "нет больше той любви чем положить душу свою за други своя" таким образом, каким их толкуют сейчас, что эти слова говорят о войне и о защите отечества. То церковь просто обязана во исполнение этой заповеди с этим толкованием, иметь в арсенале не только ладан и молитвы, но и танки и пулеметы и собственные армии солдат -христиан. Но этого ведь нет!))) А если у церкви нет всего этого, то как она исполняет заповедь " ... за други своя." чтобы давать отпор врагам отечества? Не понятно!
Имея значительные военные силы, Восточная Римская Империя не смогла силой оружия противостоять магометанскому миссионерству, обратившему в Ислам за считанные десятилетия гигантские территории с проживающим там повсеместно христианским населением. Каким образом на всем Ближнем Востоке и в странах Магриба за 20 лет (632 - 655) полностью христианское население стало повсеместно мусульманским? Как в дальшейшем и во всей Малой Азии (с полностью христианским населением) при покорении ее турками. И практически все христианские общины в ненешних Иордании и Палестине, Сирии и Ливане, Египте и Эфиопии - это те же самые общины, которые еще в те годы сохранили христианство, отказавшись принимать Ислам. Невозможно смешать Царство Христа (которое внутрь нас должно быть) с царством Кесаря. Они друг другу противны. И нельзя победить врага Христа (дьявола) стальным оружием под физическим знаменем Христа, ибо Его оружие - смирение и любовь. Никакие крестовые походы не обратили мусульман в христианство. И все могущество православного воинства под хоругвиями и иконами драпало от краснопузых армад. Весь русский народ встал против Христовых знамен под серп и молот и показал, что невозможно сочетать несочетаемое. Забывают христиане апостольское учение: Наша брань не против плоти и крови, а против духов злобы поднебесной.
Из 1 миллиона 300 тысяч узников Освенцима дети составили около 234 000. Из них - 220 000 еврейских детей, 11 тысяч цыганских; несколько тысяч белорусских, украинских, русских, польских. Некоторые дети рождались в лагере. Они также носили номер на полосатой одежде узника.
Многие заключенные работали и на заводе. С 1940 года по 1945 годы в комплексе Аушвица были приписаны к фабрикам около 405 тысяч заключённых. Из них более 340 тысяч скончались от болезней и избиений, либо были казнены.
В Освенциме было 4 крематория. Но газовые печи не могли справиться с потоком тел убитых. и поэтому казненных людей стали хоронить в общих могилах, лишь присыпав песком.
Всего Аушвиц охраняло около 6 000 эсэсовцев. Сохранились их анкетные данные. Три четверти имели полное среднее образование. 5% - выпускники университетов с ученой степенью.
Почти 4/5 обозначили себя людьми верующими. Католиками - 42,4 %; протестантами - 36,5 %."
>>253693935 потому что там российские войска, даже если они без опознавательных знаков их нельзя хуярить, пойдут кукареки мол нашу базу хуярят наш черноморский флот, надо защищаться, введут авиацию открыто танки артиллерию захуярят украину нахуй поэтому украина не отвечала на захват крыма российскими войсками без опознавательных знаков, а ты думал почему
Так, аноны, живу с поехавшим соседом, который прячется от армии (не по месту прописки, т.е здесь), плюс занес в ПРИЗЫВАНЭТ, есть варик как-то этого долбоеба слить в армию? Заебалшопиздец. Может, можно куда-то настучать?
>>253708352 Чуханит он, притом люто: от уборки до того, что берет мою посуду и не моет за собой. Плюсом иногда пиздит мелочевку, говоря, что думал, что это его. Косит под дурака, в общем-то. Жмотит на покупку мелочевки, которой пользуемся (туалетка, освежители и так далее). Впадлу выкидывать мусор. Ещё и устроился на удаленку, целыми днями пиздит, мешая заниматься своими делами (гениально, конечно, вкатываться в работу дома, не живя одному). На деле, там много косяков. А тут призыв на носу. Съезжать я не хочу, да и финансы не позволят (из-за наплыва студентов одни риэлторы). Вот и думаю - пидорнуть его.
>>253693935 В армию идут рабы, которые хотя тпроёбать год лучшего времени своей жизни, за 2000 рублей. Ты пидор, причем тут хохлы? Мне похуй на крым, но то что они проебали не знчит что я должен в рабство на зону идти, как червь конченный. Если ты червь это твои проблемы.
>>253708734 Да я этим занимаюсь с весны, он просто обидки кидает и цокает, у меня ощущение, что я живу с тян. Пиздить его, естественно, я не хочу. Кто знает о последствиях-то... Просто он вырос в семье, где мамка жопу за него вытрет. Пусть МУЩЩИНОЙ станет.
Надеюсь в нормальные войска попасть, чтоб и зарплата, и служба нормальная. Хорошо бы ещё, чтобы хотя бы полчаса давали времени в день - а то блять растеряю скилл за год, приду с армии, и регулярный заказчик вместо "ты слишком хорошо рисуешь, снизь качество, сахарок, а то у нас бюджет треснет" будет говорить "какого хуя блять, что сделали с нашим лучшим художником?"
>>253709941 Какие нормальные и какая зарплата? И долбаёб совсем? В срочке платят 2000 рублей в месяц! А нормальных войск нет, везде будешь очки драить и маршировать в снег, холод и жару даже в +40 блять. А за это ты получишь нихуя, военник который можно и так получить бесплатно!
>>253687945 (OP) Интересно, что будет когда молодежь просто перестанет быть говном ёбанным, тогда в срочную службу никто не подет же. Вообще странно что сейчас находятся говножуи которые туда идут.
>>253687945 (OP) Господи, как же круто, что я откосил в прошлом призыве и получил военник по болезни, которая меня даже не беспокоит и о которой я не знал еще буквально 2 года назад