Пока школьники уже сваливают с последнего урока (а кое-где уже вовсю бухают гаражи за гаражами), олды, которым не нужно уже нихуя, будут ностальгировать по старым играм итт.
>>253778864 (OP) Может кто подскажет, какие вообще есть и были годные игры в жанре Dungeon Crawler? Из очевидных и относительно новых играл в Гримрок 1,2, Оперенция, Вапорум.
>>253778864 (OP) Бля, как же невовремя что 5-ый, что 6-ой тред застал, на работе не покидаешь, скрины от пройденного дома. За прошлый год перепрошел много старых винов и которые играл в детские годы и которые не мог пройти по разным причинам и техническим и криворуким чуть позднее. Я бы список кинул и скринов в заправку. Ну доживу до дома, вкину.
>>253779523 > 4 пик "Owergrown bunny че-то там" или её прототип. Давно не следил за проектом, че там, игра норм ща? Играл сто лет назад в альфу, контента было с гулькин хуй.
Меня почему-то бесит то, что старые игры казались нам верхом технологий и казалось, что наполнены они гораздо больше чем есть на самом деле. Например, я обожал игру Тони Хоук: Андеграунд 2, но что она есть то на самом деле? Локации мне казались там большими, но если щас посмотреть, то ведь метр на метр. Единственный плюс - это происходящий там абсурд
>>253780403 Как варик, попробуй его тупо окружить своими со всех сторон так, чтобы любое его перемещение подставляло бы его под удар. Сработает глич, и он автоматически сдастся. Работает.
Ни первый Херетик, ни второй Хексен не зацепили так, как эта замороченная гримдарковая игрушка. Атмосферка 11 из 10. Музыка мидишная, но 11 из 10. Боевка легкая, но головоломки выносят мозг и взрывают жопу. А жопа предварительно разрабатывается на малозаметных автоматических кольях, хе-хе.
Второй орион годнота, но неиграбелен по мультику, а без него он уныл. Плюс у меня то ли дрова, то ли что-то еще ебнулось, и он стал открываться только в окне на черном фоне, и вместе с ним еще треть игор сходного возраста. Абидна.
Картофельный орион играбелен, но слишком оказуален для быдла, что его и сгубило.
>>253780557 Никого не ебёт что тебе тогда казалось. Ты просто словил побочку от ностальгии - разочарование. С технической точки зрения даже первый THPS охуенен в рамках анальных ограничений платформы. В те времена разрабы умудрялись выживмать из калькуляторов по максимуму, Кармак вообще сделал 3D шутан на 2D двигле, и этот шутан даже сейчас играется бодрячком, а с парочкой плагинов и модов вообще пушка. https://youtu.be/2toWRahfeIc
>>253781510 Игра вообще лучшая из совсем старых квестов. Пикселарт, анимации - 11 из 10 Геймплей, отсутствие затупов - 9 из 10 Музыка 9 из 10 Технологичность, спецэффекты. Неестандартные механики с зельями. "Сильная женщина". Юмор.
Играл и в сиерровские, и в лукасовские квесты. Все хуже именно этой части этой серии. Сейчас бы HD ремастер к ней.
>>253783300 Да блять, эта хуйня тоже казалась мне очень продвинутой и интересной. Была блять ещё одна, она буквально называлась "Совдеп", но почему-то не могу найти. Там типа такого же (они все на один лад), но про советские реалии, более адекватно
>>253783422 Адекватность не нужна. Советские реалии не должны действовать всем на мозги негативом. Бомжи отличались именно оптимистичным подходом и магическими оправданиями существования сообщества бомжей. Это что-то типа современного фентези получилось.
>>253783988 Это само собой, просто была игра под названием "Власть" (вспомнил), но абсолютно не вижу инфы о ней, ни одного скрина. Неужели была настолько не популярная
>>253782811 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1349985839 https://thirteenag.github.io/p2dfx Ну и там по мелочи фикс мелких косяков текстур, более плавные градиенты и т.д. Там можно еще солнце сделать как в PS 2 версии, но мне чет не вкатило. Да, атмосферно, правда невидно нихуя. А вот небо оранжевое охуенно, как в оригинале. Хз почему в ремастере на плойке и боксе проебали все полимеры со своими ебаными отражениями и динамическими тенями, настолько это всрато вглядит аж блевать тянет.
>>253784384 Да рот их ебал этих take two, с их отношением к игрокам и мододелам. И ремастер вангую будет парашей в духе "во мы сделали динамические тени RTX отражения хуельСС сглаживание, купи 3070 чтобы запустилась хотя бы, и похуй, что выглядит это как васяномод с ENB из 2015 года". Фанаты давно уже собрали свои идеальные сан андреасы, а это все пыль в глаза для зумерья. А еще вырежут все ниггерские шутки и слова на букву n - можете скринить. Не даром на дворе 2021.
>>253784637 Ну графон и детализацию то подтянут 100% >купи 3070 чтобы запустилась хотя бы Не преувеличивай, сейчас у многих напряг с видяхами из за майнеров ебаных. Им нет смысла выпускать игру для олдфагов с запредельными требованиями. Вангую, запустится и на 1050 на средних. >А еще вырежут все ниггерские шутки и слова А вот тут как раз поможет фанатский мод. Текст как-то проще взад вернуть, чем графен накатить.
>>253785572 Нетъ, именно играл, еще у отца на работе, на 486. От графена вытекала смазка. Прошел без солюшена, перепроходил много раз, чего нельзя сказать про почти все остальные квесты. Люблю пересматривать стримы, от Дехиара, например.
Анон, уверен, тут много тех, кто катает в c&c что в классику, что от ЕА. Вопрос касается последних, пикрелейтеда. 10 лет назад играл без проблем, а сейчас, на 10 Винде, в скирмише вылетает через 10-30 минут с Out of memory. Якобы это из-за дискретной видеокарты. А что делат тем, у кого нет денег не на дискретную? Кто-нибудь смог заставить Кейна работать адекватно на дискретной видеокарте? Помоги, Анон, оче хочется поиграть, я даже, блять, свои карты делать научился, а играть в них не могу - вылетает, сука.
>>253786339 На тот момент, когда игра появилась - это было что-то нереальное. Для сравнения все тогда играли во второй варкрафт и дюну 2000. Представь каков был контраст.
>>253786319 Невыгодно, и спонсоров хуй найдешь. Не прогибаться же под 1С или Иннову какую-нибудь, ну нах.
Но по мелочи делают, просто из-за перенасыщения рынка и массовости игровых агрегаторов, их уже не так замечают. Из последнего, что помню - StoneShаrd и Blаck Book.
>>253786464 Не знаю, игры от Буллфрогов и лично Макраме никогда не захватывали. Чего-то в них не хватало - или динамика не та, или стиль странненький, или порог вхождения высокий. При том, что по обзорам-описаниям они все оригинальные такие, прогрессивные, с изюмом. Вкусовщина.
>>253786339 Да она и на момент выхода скукотой была нереальной. Поиграл 2-3 дня и надоело, поглядел на новые фишечки, побаловался - удалил. Просто её тогда в журналах заворсили как нечто невьебнно крутое и новое.
>>253780278 Двачую. Любимая игра от рокстаров, жаль плебс ее не особо принял. Переигрываю, время от времени, чисто для того, чтоб послушать божественные саундтреки и дойти до зимней главы. Ахх, какая же там ламповая атмосфера..
>>253790345 Delta Force 2 был ахуительным! Особенно с русской озвучкой. Когда был пиздюком - всегда боялся в нее играть, уж слишком она реалистичной мне тогда казалась.
>>253778864 (OP) Опа. тот самый тред напомните название игры, тоже примерно этих времен, футуристичные гонки, очень все быстрое было,можно было стрелять(или около того), а если тебя ранили то с помощью пары клавиш ты регенился но в этот момент твой "болид" как будто притормаживал..
>>253792522 >Delta Force 2 был ахуительным! Особенно с русской озвучкой. >Когда был пиздюком - всегда боялся в нее играть, уж слишком она реалистичной мне тогда казалась.
>>253793434 >Это сейчас все игры - это "Press X to win", а раньше даже детские гоночки заставляли потеть. Еще один старый пиздобол. Ты просто пездюком тупым был. Я помню как в детстве над Дюной 2 потел на пеке, пару лет назад ради лулзов, за вечер на изи прошел одну из компаний, и то хотелось дропнуть, слишком легко было и удалил. Все сложные моменты из детства оказались просто моей детской невнимательностью и заторможенностью мышления, моторики итп.
>>253795859 Качал ли юнитов при помощи одного из колец до 30..39 левела перед повышением класса? Качал ли целителей до 39 перед повышением класса (им и кольца не надо)? Кого сделал саммонером, кого оставил магом? Брал ли 2 vigor ball'а и, соответственно, повышал ли обеих целительниц через них? Какое оружие выковывал у гномов?
>>253779109 Wizardry 7 конечно. Это канон. Wizardry 8. Если ты слюнявый сисиченый сосун, то elminage origin, elminage gothic для тебя. Вообще у японцев много такого дерьма. Есть ещё классика РПГ из 90-х. Там каждая вторая данженкравл. Мое личное предпочтение Land of lore the throne of chaos.
Подскажите игру. Нужно было за собаку прыгать по воздушным шарикам то ли в космосе, то ли просто на черном фоне. Игрушка логическая (суть в поиске правильного пути, кажется). Графон очень простенький - изометрия с претензией на 3d-шность.
Засранцы, я сейчас аж подключил внешний дисковод, поставил ГОМ 5 (диск читается без проблем), потом накатил патч 1.6 (потому что помню, что на 1.0 в какой-то кампании непроходимый баг) и буду УБИВАТЬ ВРЕМЯ. Прямо с Королевы, прямо с Изабель, нахуй. Прямо буду аутировать и зачищать всё подряд. А мне и так недолго до могилки осталось. Сначала аж в Стиме хотел купить, но там какая-то говноверсия, лучше уж с диска.
Срочный реквестик олдфагам, стратегия, по графоуни типо аое или рон, но фэнтези, всё что помню так там была тварюга с кликухой АБАДДОН, и нет это не дота я проверял, такой змеебодобный титан, похож на обложку первого старкрафта ебалом, вроде даде на обложке он был
>>253796385 Бля я думал я единственный кто в нее играл 10 из 10 игруха Недавно с кентом перепрошли на второй плойки, вообще купил Пс2 чтоб в подобные вины задротить и вспоминать молодость
>>253778864 (OP) Играл кто в Splinter Cell? Пиздец в то время это был прорывной вин, настолько ахуенный сюжет и персонажи, и в целом атмосфера с графикой. Блять юбики убили ахуенную серию.
>>253790345 Недавно прошёл все дельта форс кроме самых олдовых первых частей с вексельной графикой (или как она правильно называется). Т.е. от ОПЕРАЦИИ СПЕЦНАЗ до Xtreme2. Сразу скажу, последняя часть (Xtreme2) - это такое лютое дно, лютейшие, просто хуже уже нет. Там разрабы запилили максимально тупых ботов (тупее, чем в пред.частях) и - внимание - регенерацию и бесконечный респаун. Т.е. всю суть серии (большие карты и смерть от 1-2 попаданий) поделили на ноль. Здесь ты не можешь умереть и проиграть в принципе. Кал кала. А вот Xtreme1 неплоха, которая по сути является ремейком самых первых частей на более современном движке. Там тоже есть читерский респаун, но если им не пользоваться, то получается тот самый дельта-форс-экспириенс. Самая лучшая часть, как по мне - Чёрный ястреб с дополнениями.
Алсо посоветуйте похожую олдовую стрелялку по типу дельта форс - чтоб про спецназ, с разнообразным арсеналом, злыми мятежниками и наркодилерами, вот это вот всё. Короче, чтобы была атмосфера трешевых бюджетных американских боевиков 80х-90х про крутых спецназовцев. Увидел в треде игу project IGI, хочу вот навернуть. Ещё из похожего играл давно в Солдата Удачи - Paybackгде из выстрелом из пистолета можно ногу врагу оторвать
>>253802330 > Ещё из похожего играл давно в Солдата Удачи - Paybackгде из выстрелом из пистолета можно ногу врагу оторвать Простите, но нет, в Payback - третья игра серии и самая днищенская, а я знаю, потому что я её прошел точно так же залпом недавно. Отстрелить части тела можно в первой части и она самая классная. Вторая часть хуже, некрасивей, казуальней что ли. Я расскажу тебе о моем опыте игры в Payback. Не могу сказать уж что это была за версия с торрентов, но мне не повезло д вух случаях, первое, патч на всякие исправления не сработал и у меня был Радеон... в итоге я начал играть, прошел первую миссию, в которой странно не почуял подвоха, но потом как только началась вторая миссия я увидел и почувствовал НЕЛАДНОЕ. А неладное заключалось в том, что игра не регистрировала мои выстрелы правильно. Убить было почти никого невозможно. Я было даже рейджнул и вырубил нахуй игру думая удалить её, но решил почитать коммунити. Оказалось, что если не пошаманить над игрой и не сделать так, чтобы игра залочилась на стабильных 30 кадрах/с, то ты получишь нерегистрацию выстрелов. А узнал я об этом играя у себя еще раньше совершенно случайно. Я забыл о включенном в трее FRAPS и делая скриншот на F12 в стиме соответственно включал Запись в FRAPS который всегда писал в 30 fps. В итоге, ценой нескольких гигабайт записанного видео на диске я получал около получаса игры. Я еще удивился, как так. Потом прочитал и исправил эту ебурню настройками в Центре управления видюхи. Но это был ад, игра раковая и играть больше чем один раз не советую. Только чтобы как и я закрыть галочкой. Скрины.
Немножко каловых масс не помешает. Devastation Играл потому что в свое время заполучил диск с ней и не прошел дальше 1-ой миссии. Но вот собрал волю в кулак и прошел и лучше бы не проходил. Таких каловых масс я давно не видел. Что меня выбесило больше всего - это сброс состояния врагов при твоей смерти в миссиях, где начало появляться воскрешение. Я не знаю как я прошел эту ебанину, но это было отвратно и переигрывать не собираюсь.
>>253802876 >Postal 2 - безумие Поехавший >The Punisher - ярость Братишка >В гостях у Гордона Hitman - хищность Капитан >Manhunt - жестокость Полковник > >Такая-то квадра
Четыре всадника апокалипсиса же. Только мне кажется Хитман больше под Полковника пойдёт - они оба выполняли чьё-то задание, Полковник отправлял на работу, Хитман убивал цели.
>>253802691 А еще очень плавное управление, классные анимации войск, ранги солдат при убийствах (чего не было в Варе) и вообще очень даже отлична от них. Хотя и многие сравнивают, ибо еще и вышла на полгода позже Варика.
>>253802854 Не знаю, что у тебя за проблема была, но если что - есть программа РиваТюнер, там ты можешь выставить потолок фпс для приложений. В Payback можно было отрывать ноги - надо в настройках уровень жестокости максимальный включить. А сама игра раковая, да. Я её до конца не прошёл, ибо заебала.
А вот уже годнота шутеров о которой упомянули выше. Soldier of Fortune. Забытые технологии предков, на скрине нефть льется из простреленной трубы, отрывание всех четырех конечностей, выстрелы в пах и горло, которые обыгрываются своими анимациями. Ух бля.
Играли в этот аллодо-варико клон? Какие впечатления? Мне показалась черезвычайно вторичной, глючной и аляповатой, особенно вторая. Но почему-то первую даже прошел до конца. Во второй хватило только на первый эпизод, потом отдал диск.
Упомянутые в прошлом треде. Submarine Titans или Морские Титаны в нашем переводе. Лютейшая годнота с божественным уровнем графики в целом для своего времени, с таким-то сеттингом, с технологиями, с уровнем погружения, супероружием и прочим многим другим. Играл с удовольствием.
Из игр про на тему жестокости ещё можно выделить The Suffering - годнотища, особенно первая часть. Так и не понял, Торк действительно в монстра превращается, или это он в ярость впадает, а монстром становится у себя в голове?
Из игр про на тему жестокости ещё можно выделить The Suffering - годнотища, особенно первая часть. Так и не понял, Торк действительно в монстра превращается, или это он в ярость впадает, а монстром становится у себя в голове?
>Bad Gateway >Капча невалидна >Вы постите слишком быстро
Тоже годнота. System Shock. Особо в детстве с ней был не знаком, но для адепта кибер-шмибер игра просто некая икона. Геймплей весьма нестандартен, однако и к нему придрочился. Жду не дождусь, когда выпустят ремейк.
>>253803870 помню как играл постоянно в демку и любил делать ядерную ракету после вместо уроков или когда прогуливал убивал в ней все время жалею что потратил к тому же на емку столько времени вместо учебы развития общения. у меня даже инета тогда не было а диск с этой игрой уже не продовали. лучше бы что то изучал в жизни чем просиживал жопу в игре. жалко я тупой аутист и проебал свою жизнь
>>253804048 Серия игорей ШтЫрлиц, три части. Первая самая виновая и безбашенная, с кучей сортирного и прочего юмора, последующие чуть хуже и короче. И Приключения поручика Ржевского. Тоже неплохой квест, но очень простой и короткий.
>>253802330 Проджект ижи наверни обязательно. вторую не надо, а первая была топ. Там типа спецоперации, убивают ваншотом. Там стены многие простреливаются, что в то время было вау.
>>253804497 Я другой анон который тоже перепроходит сейчас игры детства залпами. ИГИ в планах, первый за милу душу, а второй из-за своей багованности и дисбаланса на старте так и не был пройден, но вот собираюсь все же попытаться и его одолеть. Раз уж Payback прошелся и еще кучка всякого типа Devastation& думаю и его осилю.
Графон - воксели+полигоны+масса спецэффектов. Все софтверно, видеокарта (в современном понимании) не используется. Музон - неоклассика в исполнении Московского симфонического оркестра. Экшон - приключения попаданца в чужом мире, чем то духовно похожа на Another World.
Есть ремастер, довольно противоречивый по графике.
>>253804643 >Знакомый к ней графон рисовал. Хорошо зделал. Фоновые декорации прям душевные, особенно где РУСЬ-локация.
>А сама игра кал ебаный же Если в целом говорить - да, но почему-то затягивает, а я поиграл в неё уже во взрослом возрасте, т.е. это не утиная ностальгия. Почему-то нравится по ней бродить с грузом арбузов/винограда.
А ты погромизд? Или откуда знаешь разработчика? Читал комментарий под видео про эту игру тоже от одного из разрабов. Тот говорил, что делали фактически на одном энтузиазме.
The Legend of Kyrandia Первая и вторая часть просто божественны. К сожалению сам не играл, но сидел и смотрел как играл брат. Вот это были квесты уровня мстителей. С возможностью смерти как в каком-нибудь Space Quest. Гораздо позже уже в эпоху интернета узнал, что есть оказывается и третья часть, но до неё уже не было интереса. Вопрос пройти самостоятельно возможно стоит.
А вот чистейший сжиженный клон Старкрафта. Atrox. Занли бы вы сколько раз я начинал играть эту игру и не мог пройти дальше 1-2 мисси, точно не помню. Дисбаланс сил был во все поля, твои войска, базы сносила волна говна. По внешнему виду она была даже не плоха для своего времени, но доведена до ума не была. пройдена не была, попробовать свои силы в её прохождении пока не оцениваю.
Прочитал в журнале в лохматом году, впервые сыграл год назад. Не топ за свои деньги, но задумка сделать живой комикс норм, думаю, стоит ли качать ремейк
>>253804880 Его родители с моими знакомы, а на момент выхода я еще школьником был. А так да, ее пилили на свои, вроде им никто не донатил на разработку.
>>253805352 Игра не оправдала ожиданий, обещали одно, получилось нечто другое и похуже. Но сама Джерихо неплохая только концовка слита пиздос как. На даму с катаной шишка до сих пор колышется.
Вполне неплохая стратегия. Army Men RTS Пластиковый театр военных действий. Помню как рубились в нее в компьютерном клубе в ночь. И потом проходил отдельно кампанию. Негатива не вызывала, только позитив.
>>253805448 Жаль не знаю истории разработки, но я поиграл в нее раньше первой части и она мне очень понравилась, по графике шикарно, по геймплею средне, простой отстрел без изысков, кроме пары мест. Сюжетец на библейские темы завлекал, конец да, какой-то пиздец, но удовольствие от неё получил очень большое. Надо добавить её в список на перепрохождение вместе с первой частью.
Цезарь 3. Годнота годнот, господи, играть не переиграть. До конца в детстве пройти не смог, не понимал и не понимаю тонны механик и фишек для стабильного развития, постоянно не хватает денег, гневлю Императора, он даёт пиздюлей и давай по-новой. Товар не продается, фермы простаивают, народ сваливает. ПЛАЗА, ПОКРЫТЬ ВСЁ ПЛАЗОЙ. КАЕФ.
Купил диск с игрой ещё за год до того, как появилась первая пекарня. Это была первая чистая доза графоновой эйфории и холодного ужаса на каждом шагу прохождения.
Desperados: Wanted Dead or Alive Тактическая стратегия, аналог Коммандос на диком западе. По счастливому стечению обстоятельств напоролся на неё и не пожалел, хотя пробовал Коммандос ранее и как-то он не зацепил, а эта пошла только в путь. Приятная графика, множество путей решения конкретной миссии от "перестрелять всех" до covert ops напополам с балаганом, игра в кошки-мышки в зданиях, разнообразие, задор.
>>253785831 Охуенная игра, сидел в топе рейтинга, по статистике за виталов вроде даже первым был. Но декбилдеры были и задолго до нее. Я в демиургов из мтг пришел и потом в мтг вернулся, до сих пор ничего лучше не придумали.
>>253805849 >Цезарь 3 Насколько мне известно, в этой игре самая проработанная экономика, даже ресурсы не находятся в каком-то "абсолютном складе", а складируются на местах. Просто искал, во что бы поиграть экономическое после Anno 1404эта тоже неплохая, и местами довольно сложная
>>253805992 Боги, в третьей циве (да и во второй) был ссаный лимит в 6 населения без сабжа, а реки там не везде текли.... Из-за этого дропнул тройку несмотря на атмосферу
>>253804007 >Так и не понял, Торк действительно в монстра превращается, или это он в ярость впадает, а монстром становится у себя в голове? Учитывая то что в игре потусторонние силы то да реально монстром становится если себя не сдерживать.
>>253806167 > Насколько мне известно, в этой игре самая проработанная экономика, даже ресурсы не находятся в каком-то "абсолютном складе", а складируются на местах. Истинно так, ты должен отчасти полагаться на автоматическую механику распределения, но все же должен и вручную управлять складами, амбарами, портами для хранения и распределения определенных нужных товаров.
Первая красивая, но слишком проста по сюжету, и в ней Тот Самый лабиринт в пещере. Есть возможность заруинить игру, если проебать яблоко и не взять потом чашу.
В третьей отличный пратчеттовский стеб, но безобразная аляповатая графика, в отличии от первых двух. И бектрекинг с гриндом в джунглях.
>>253804007 >>253806206 >In The Suffering, after so much fighting and killing enemies, Torque can transform into a beast known as The Creature. To the player and Torque it looks like a large beast, with dog-like legs, a blade instead of an arm, and large powerful claws for his remaining hand. In this form Torque is very strong and can dispatch most enemies with ease. However, to all other characters, it is suggested that Torque appears no different, instead simply seeming to be enraged. Dr. Killjoy links Torque's black outs with the appearance of this creature and blames a combination of psychosis, such as schizophrenia, severe and chronic melancholia, and dissociative personality disorder.
>В Страданиях, после стольких сражений и убийств врагов, Крутящий Момент может превратиться в зверя, известного как Существо. Для игрока и Крутящего момента он выглядит как большой зверь, с собачьими ногами, лезвием вместо руки и большими мощными когтями для оставшейся руки. В этой форме Крутящий момент очень силен и может с легкостью уничтожить большинство врагов. Однако для всех остальных персонажей предполагается, что Крутящий момент ничем не отличается, вместо этого он просто кажется взбешенным. Dr. Кайфоломей связывает провалы в памяти с появлением этого существа и винит в этом сочетание психозов, таких как шизофрения, тяжелая и хроническая меланхолия и диссоциативное расстройство личности.
Он реально не превращается в монстра, он бешеным становится
>>253806468 > Первая красивая, но слишком проста по сюжету, и в ней Тот Самый лабиринт в пещере. Есть возможность заруинить игру, если проебать яблоко и не взять потом чашу. Да, лабиринт был просто пиздецомой, брат рисовал карту. Про яблоко имеешь в виду смерть от укуса, пока не получил силу исцеления? Вот и мне по скринам третья часть показалсь какой-то не такой. Плюс этот клоун. В общем, не легла душа поиграть и закрепить.
А вот еще некий клон Warcraft, гно который тем не менее был пройден и оставил после себя хоть какое-то воспоминание. Kingdom Under Fire. Старая поделка, из которой после в более современное время выросла какая-то MMORPG и которая так же тихо загнулась. (Или это разные игры под одним и тем же названием). Есть внезапные элементы РПГ и постоянный герой за каждую расу, смерть которого заканчивает миссию провалом. Что запомнилось в конце - осадные юниты, сверхдальнобойные эльфы-лучники за людей и Бегемоты за орков, которые издалека, как артиллерия, только наземная выпускала каких-то взрывающихся лягухов во врага.
>>253806281 Заебись, надо будет поиграть. Давно искал экономическую стратегию, где была бы логистика собственного склада. Во всех играх склад - это ебучий портал в некую абстрактную кладовую, доступ к которой можно получить из любого места. Даже в довольно проработанной Anno почему-то этот момент оставили упрощённым.
>>253806366 Это же вроде глобальная стратегия от пароходов. Запускал как-то Европу, но от обилия игровых элементов нашла апатия и стало лень разбираться.
>>253806733 Не, яблоко надо отдать Фауну в обмен на чашу. В игре их два, если оба съел - ГГ. Если улетел на остров без чаши и ржавого ключа - ГГ, назад не вернуться.
В третьей зато вариативность зашла. Во второй эпизод можно добраться шестью различными способами почти все из которых - неочевидные и ебанутые
>>253806892 > Заебись, надо будет поиграть. Давно искал экономическую стратегию, где была бы логистика собственного склада. Во всех играх склад - это ебучий портал в некую абстрактную кладовую, доступ к которой можно получить из любого места. Даже в довольно проработанной Anno почему-то этот момент оставили упрощённым. Ооо неее, складов ты будешь строить достаточно много. Вместимость их достаточно мала, если упустишь момент с балансом производства и потребления, то очень скоро твои склады будут ломиться от сырья или готового продукта, скажем от глины и оливок, а оливковое масло будет стоять у маслобойни, потому что курьеру некуда будет его доставлять, а тебе им нужно торговать, чтобы иметь деньги. В общем, нюансов достаточно, я постоянно на этом проебывался. Даже если ты не найдешь что-то что искал, все равно игра достойная и примечательная. Жаль в Стиме она с проблемами при сворачивании или чем-то таким, ну вы знаете, кривые портирования и наплевательство на качество.
>>253806174 >Опять ты рваный пришел, мало тебя вчера обоссали. Я писал о том что подводные титаны говно не вчера а позавчера вроде и меня никто не обоссал а вот я всех обоссал кто эту игру расхваливал, не помню тред какой был но не предыдущий точно, так что успокойся рваный.
Олды тут? Может кто-то помнит - в нулевые по рукам на всяких дисках с порнухой, обоями и музыкой ходила, помимо прочего, какая-то васянская игра, где надо было круглым сферическим котом (!) ходить по каким-то лабиринтам, параллельно спасаясь от всякой зловредной хуйни, которая тоже по этим самым лабиринтам ходила. Не знаю, как точнее описать.
>>253807530 Ая откуда знаю, если скинешь ссобщения из тех тредов то я скажу я там или нет. >>253807731 Возьми да сам пролистни предыдущие треды с поиском для быстроты и там будет моё сообщение.
>>253807429 > Я писал о том что подводные титаны говно не вчера а позавчера вроде и меня никто не обоссал Как же не вчера, вчера, выёбывался кокой плохой баланс, что у одних юниты вообще оп, про торпеды чето там что их дорого покупать.
Продолжим. Gorky 17 Еще один жанр стратегий, который поначалу не привлекал моё внимание, но после получил очень много отличных залипательных примеров. Расписывать много и не надо, надо просто играть. Дополнительно, всеми любимый и нелюбимый Гоблин сделал к нему свой перевод превратив игру в Gorky 18. Чуток юмора прибавилось, но не более.
>>253808017 >Как же не вчера, вчера Ну может вчера ночью и поэтому показалось что позавчера. >плохой баланс, что у одних юниты вообще оп, про торпеды чето там что их дорого покупать Так и есть, это я писал.
Далее. Серию Worms уже вскрывали, скажу лишь, что играл в самые первые, которые были похоже на три пикселя на Плющихе, но тем не менее игрались бодро и весело друг против друга. Лучше давайте обозрим Червей в 3Д, точнее Свиней. Hogs of War Несмотря на кутыловатое 3D, игралось здорово ибо игра веселая и от червей отличалась тем, что твои свиньи росли в званиях (если конечно выживали после каждой миссии, за что ты их после награждал повышениями) и приобретали новый арсенал. Плюс наличие какой-никакой кампании. Ко мне же игра в своё время попалась с русским переводом тех лет, а именно, вы понимаете, когда буквы шрифтов буквально собирали по крупицам в коде и заменяли им английские буквы. примечательным было обозначение сердечка рядом с никами свиней, которое в русской вариации предстало в виде сменяющихся ASCII символов, как я сейчас вспоминаю. Я тогда не понимал в детстве, что это за мельтешащие символы, а потом уже гораздо позже узрел скриншот оригинала и увидел, что там должно быть розовое сердце, а не эта ебала. Тем не менее, играл много, усиленно, доходил до звания Генерала у одной свиньи, но каждая миссия становилась сложнее из-за возрастающего количества и качества вражеских свиней-оккупантов, а так как скилл мой рос медленно то я однозначно получал пиздов в какой-то момент. Пройти её сейчас можно попытаться.
>>253808501 >свиньи росли в званиях По факту различия там только в первых трёх рангах а потом их сливают воедино и они становятся одинаковыми и уже не так интересно, это идиотская задумка и провал геймплея вместо того чтобы продолжить в рангах делать разные классы бойцов.
>>253808501 >Далее. >Серию Worms уже вскрывали, скажу лишь, что играл в самые первые, которые были похоже на три пикселя на Плющихе, но тем не менее игрались бодро и весело друг против друга. >Лучше давайте обозрим Червей в 3Д, точнее Хохлов. >Hohol of War >Несмотря на кутыловатое 3D, игралось здорово ибо игра веселая и от червей отличалась тем, что твои хохлы росли в званиях (если конечно выживали после каждой миссии, за что ты их после награждал повышениями) и приобретали новый арсенал. Плюс наличие какой-никакой кампании. Ко мне же игра в своё время попалась с русским переводом тех лет, а именно, вы понимаете, когда буквы шрифтов буквально собирали по крупицам в коде и заменяли им английские буквы. примечательным было обозначение сердечка рядом с никами хохлов, которое в русской вариации предстало в виде сменяющихся ASCII символов, как я сейчас вспоминаю. Я тогда не понимал в детстве, что это за мельтешащие символы, а потом уже гораздо позже узрел скриншот оригинала и увидел, что там должно быть розовое сердце, а не эта ебала. Тем не менее, играл много, усиленно, доходил до звания Генерала у одного хохла, но каждая миссия становилась сложнее из-за возрастающего количества и качества вражеских пидорах-оккупантов, а так как скилл мой рос медленно то я однозначно получал пиздов в какой-то момент. Пройти её сейчас можно попытаться.
>>253778864 (OP) Братишки, весь инет перерыл, игру найти не могу. RTS, Три расы: люди, высокотехнологичная, жуки(или монстры хз). Главная фишка игры -- возможность терраформировать карту. Жуки вообще могут карту затапливать водой. У высокотехнологичной расы, база может переезжать еще. Т3 юнит -- Гигантский робот "Колосс". У людей вертолеты танки всякие. Анон познавший эту прекрасную игру НАЙДИСЬ!
Очень нравилось фича склеивания танков. Технологии находишь по мере прохождения и разъебывания лагерей противника. Задумка была просто отличнейшая. Да и история в целом очень прикольная.
>>253808848 Ну, для 12-летнего только игравшего в игори и не знающего ни капли программирования было сложно узнать как это делается. Как смог так и описал. Тебе пример поискать? Я не думаю, что если бы пираты могли просто прикрепить картинку надписи или по картинкам русских букв собрать нужное слово, то они сделали бы это НАСТОЛЬКО уебищно.
>>253808953 По факту провал геймплея из за того что сводилось к тактике артиллерийских обстрелов с редкими авианалётами. Альтернативой был танковый раш и всё.
>>253808928 Ебать спасибо огромное. Долго же я её искал. PS: во я тупой, я себе логин в стиме такой сделал, когда регал акк десять лет назад. И забыл что это значит вообще.
>>253806149 Недавно студия, сделавшая Shadow Tactics: Blades of the Shogun перезапустила франшизу, выпустив Desperados 3. Стоит дорого в стиме для игры данного жанра, но оно того стоит
>>253808029 Добавим. Abomination: Nemesis Project Мир Отдельно взятый город после хорошей ковидлы, когда все стремительно катится в попчанский, не без вмешательства сектантов, мутантов, ктулх и кровавого совка.
Что-то среднее между X-com Apocalypse и Alien shooter.
>>253784297 Переиздание SA 2014 или 2015 года на х360 и пс3 это криворукий порт криворукого порта с мобилок и там уёбано практически ВСЁ, лол. Можешь на ютабе чекнуть, там есть видео с полным разбором багов этого говна и сравнение с оригинальными версиями.
>>253809043 разве дешёвые киборги не изнасилуют всё и вся?
>>253808953 разрабы открыли код и сделали его свободным, но там разброд и шатания опять, уж лучше найти стабильную версию какую-нибудь. Ну, так было года два назад. Алсо у командного юнита такой децибельно-мерзкий звук, что я никогда его не строил
>>253809256 Стоит? А то я на цену глянул, подохуел, на скрины глянул и как-то не воспылал желанием. Буду иметь в виду. В своё время переведя Desperados 2 в 3D оказалось таким говном, что я даже миссии пройти не смог.
>>253809345 >разве дешёвые киборги не изнасилуют всё и вся? А разве они это могут? Скорее их техника раскатает. >Алсо у командного юнита такой децибельно-мерзкий звук, что я никогда его не строил А между тем командиры крайне важны и полезны.
>>253809375 А не, я тупанул, третью часть уже в желаемое добавил сразу же, это я как раз со второй и спутал, что-то меня переклинило. Тройка выглядит классно. Но цена пугающая.
>>253809503 >А разве они это могут? У них ДПС овер 9к, как ты их раскатывать собрался? Что вообще значит твоя фраза «Скорее их техника раскатает», если вопрос был про то, что скорее киборги всех раскатают? Ты ебанутый?
Давайте еще одну игру вспомню и отчалЮ .а то подустал скрины искать. Не шибко качественная игра из серии, но тем не менее запоминающаяся. The Lord of the Rings: War of the Ring Стратегия по Властелину Колец. Классическое строительство базы, добыча ресурсов, все знаковые герои из фильма и некоторые которых я увидел впервые. В своё время не допрошел кампанию Людей, потому что не выдержал темп с алтарями и бессмертный Балрог разорвал мне очко, оправиться от удара не смог так и забросив игру. Кстати по внешнему виду чем-то отдает Battle Realms. Стоит допройти.
>>253778864 (OP) О какой тред, я как раз хотел узнать название одной игры (помню только начало и то расплывчато). Когда играл: Где-то 2002, мб чуть позже Что помню: Только начало и то очень смутно. Стартовая локация разрушенный город или какая-то свалка, вид от первого лица, вроде свобода передвижения (но это не точно, т.к. нас с друганом хватало на минут 15-20 игры), темно-серая картинка (по цветовой гамме примерно сталкер мизери) возможно после какого-то глобального пиздеца или чего-то подобного, по звукам вспоминаю только карканье ворон, фоновой музыки вроде не было, еще вроде было сломанное колесо обозрения не подалеку от спауна, вроде была возможность садиться в транспорт (но это не точно), через минут 15-20 игры меня выпиливали, так что дальше пройти не получалось. Понимаю что описание просто ТОП, но помню только это, т.к. было дело 20 лет назад. Другана с кем играл, кстати, больше нет в живых :(
>>253809679 >У них ДПС овер 9к Не помню уже что такое этот самый ДПС я давно играл но помню что тяжёлая техника с командирами плохо останавливается, а киборги дохнут только так. >Что вообще значит твоя фраза «Скорее их техника раскатает», если вопрос был про то, что скорее киборги всех раскатают? Под техникой я имел ввиду собираемые конструктором юниты. Артиллерийский удар с большой дальности системами РСЗО там всех останавливает обычно кроме авиации. >Ты ебанутый? Нет.
Ну, наверное запощу еще, чутка прикрыв тему Стратегий. Theme Hospital Очень оригинальная игра для меня, симулятор больнички, смешные болезни и очень смешные методы лечения, менеджмент финансов и персонала, чрезвычайные ситуации, репутация, кампания с возрастающей сложностью, дальше 7-8 миссии я в детстве не прошел, заблеванные коридоры, отстрел мышей, психологическое состояние персонала, вот это вот всё про Госпиталь.
>>253810012 В Уфо Афтершок сюжет заключался как раз в том, что твоя база была также на корабле. Летаешь захватываешь зоны, получаешь с этих зон шекели, солдат и так далее. Солдаты были разные, можно даже было брать инопланетян в отряд, так как по сюжету, инопланетяне как раз были жертвами обортов других инопланетян, которые захватили всё и вся. И до конца игры ты думаешь что это картофельные дебилы, которые жили в земле со своими древними технологиями, спокойно выносишь этих обрыганов, прилетаешь к ним на корабль и ебешь их в жопу. Как вдруг... Как вдруг выясняется что они то как раз защищали землю, а ты их только что выебал и тут же появляется эскадрилья мега уебаторских сверхчужих. И если вдруг ты посмотрел когда то на лазерное оружие и сказал, да нахуй оно нужно, то сейчас внезапно ты вспоминаешь, как неплохо проебался на этом моменте. В общем они захватывают твои территории... и если захватывают, то навсегда, чем дальше тем пизже. Игруха гораздо быстрее и легче играется, в отличии от Хуйкома, потому что там пошаговый режим можно лепить в почти экшн и обратно, когда нужно.
Раз такой тред помогите найти игрульку играл примерно в 6 году точно не помню в каком. Из самой игры тоже мало что запомнил помню что там было много разного оружие и единственное мне запомнилась сцена в доках где один из членов отряда решил переплыть лодочный док и его акула сжирает и по сюжету приходиться искать гарпун у которого на альтернативную атаку взрываться гарпуны. И ещё помню что там был уровень с тюрьмой на острове. Скорее всего это вообще ноунейм польский шутан
>>253812908 У меня более или менее сильные компы появились к 2012 году, и то не такой, чтобы играть во всё, не было времени. Только сейчас начал зарабатывать, куплю комп и пройду все игры уже на стримах.
>>253813521 > Сифон фильр только не помню какой 1 или 2, где еще в гостинице нужно со снайперки стрелять в противоположное здание, а на тебе белый пиджак.
>>253813639 Да это же история до первых частей. Она самая интересная, особенно последняя миссия. Такое чувство что создатели Джеймса Бонда скопировали из этой игры свою сцену в скайфолле.
>>253811358 Как же у меня горело, когда нужно было съебывать из обрушающейся пещеры, а перс вбегает в туман и теряет способность бегать и передвигается только неспешным шагом. Еще башенки и лесенки сбивать Гендальфом было тяжко, а они все не кончаются, орки всё прут и прут...
>>253813245 Какой же вегас топовый, несколько раз в коопе проходил, жаль 2 часть говнище вышла >>253814206 Гендальфом вроде не особо тяжело, там главное лесенки тупо бегать сбивать, а на орков забивать, сложно только разобраться куда бежать из-за камеры.
Нифор Спид хиг стейкс, гоняешь на своей бехе или порше по загородным трассам, в майн меню можно было сидеть и тупо слушать музыку https://youtu.be/n5I7xk3VmhA
Ралли колин, зимние трассы, постоянно улетаешь в занос... Музыка также прекрасна, можно также зайти и слушать без игры https://youtu.be/o9DODe3_kBg
Сколько я провел часов когда катался за нарушителями, особенно радовала коричневая машина то ли фбр то ли цру, у нее был звук классный, в большинстве случаев тупо катался по городу, иногда когда шел дождь, просто стоял на месте и кайфовал от атмосферы, помню озвучку, запала в душу. https://youtu.be/oaS-KNgfsGc
Бокс именно 2001 года, за Хулио Сесар Чавеса прошел карьеру много раз, попадая в зал славы, в последнем бою нужно драться с мужиком в морской фуражке лол, с другом играл, он брал постоянно Дэвида Туа из тяжей и хуярил меня одним приемом с чего я горел, удар сверху вниз, размашистый. Я нашел интро и у меня муражки по телу, я всё это помню, бляяяядь https://youtu.be/72So0lVm1-I
>>253781001 >Второй орион годнота, но неиграбелен по мультику, а без него он уныл. Играл в мультиплеер с товарищем, правда на 7-ой винде. >Картофельный орион Это что за игра?
>>253815329 Миф это да, свежесть в жанре стратегий, как и хоумворлд, что выйдет годом позже. Странно, почему не зашло народу. Слишком трудно микрить в 3D?
Kings Bounty 2 на днях вышла. Знаю одного из лидов этого проекта, какое-то время скрамил и в нашей команде. А мы делаем гоночки для пендосов под известным брендом, релиз через пару месяцев.
Стюард Литл, каюсь, обожал, как и мультик, в душу запал в детстве хз почему, ахуенная игрушка
Дино Кризис 2, сука какой же страх, как увидел сейчас скрины, эти ебучие динозавры, как же я боялся в нее играть, не помню прошел или нет.
с-12 вот тут пиздец аноны, есть кто фанател с этой игры? я пародировал гг делал также кисти, как будто в них банки, но банок нет, также двигался и очень пугался этой игры, но играл, ахуенно просто 10/10
А вообще как же было ахуенно, зарождение игровой индустрии чего никогда не будет у зумеров, точка с дисками куда можно было сдавать свои и взамен брать другие, всегда проверка диска на то чтобы был не царапанный, цены в у.e. ты молодой и счастливый, кроме игр ничего и не нужно, как я рад что это было в моей жизни.
доставляла в детстве на плойке, эдакий такой терминатор, но про войнушку с пришельцами. но сейчас, к сожалению, абсолютно неиграбельно: камера херовое, управление дубовое. игра проверку временем не прошла, имхо.
>>253815995 >>253815783 Игрался в С-12 пиздюком, помню что застрял на каком-то кретинском уровне с парой крупных боссов и заебавшись, бросил. Сеттинг прикольный, но да, управление там просто пиздец было.
>>253805245 Ооох, напомнил. В своё время прошёл на М65, а когда на компе запустил - охуел от разницы между мобильной версией и пк версией. Тоже самое со Сплинтер Целлом было. Кстати, приклейтед - первая видео игра на моём собственном ПК.
>>253815772 Почему вы не можете нанять нормальных людей которые скажут как лучше сделать то или другое. Почему вечно тупые ошибки от людей которые никогда в игры в своей жизни не играли, но зачем-то пытаются их делать?
>>253817181 Потому что сапожники без сапог. Проект зависит от геймдиза, как его наймут и как его будут дрочить владельцы. Все остальные все делают просто по указке.
>>253817609 Это же бред, с такими бюджетами не найти 1 человека который реально бы мог сказать почему надо сделать вот так. Кучу раз видел как приглашают каких-то стримеров долбоебов, которым похуй и за бабло и рекламу они что угодно скажут. Давно пора так сделать, сейчас же всякие договоры где нельзя ничего говорить, нда и прочая ебатория, чего бояться, тем более вам же лучше будет когда народ увидит, что делали не долбоебы, а понимающие в играх люди.
>>253817998 Геймдев это уже не про производство игр, это способ зарабатывать деньги. Крупных разрабов, которые хотят сделать игру, а не коммерчески успешный продукт, почти не осталось. Даже сдпр хотели сделать свою игру мечты, но были выебаны своими же менеджерами и акционерами так как неавшедшиц продукт денег не приносит. В итоге надеюсь произойдёт новый бум индюшатины, а гиганты станут ежегодными поставщиками игр по своим франшизам и клонов своих франшиз
Игор много, да смысла мало. Хочется чего-то такого эдакого, нетребовательного к железу и доставляющего, чтобы не засыпать от монотонности, не сжимать анус от сложности, и не искать всякую чушь до изнеможения. Не хочу от игры уставать.
Аноны, с какой части Silent Hill лучше вкатиться в серию?Судя по описаниям мне больше по душе Shattered Memories, но на эмуле рвботает из рук вон плохо.
Игра нулевых годов, шутер. Начало игры начинается с того, что колонна из 3-х "Хамви" едет по какому-то арабскому городу и попадает в засаду. Мы были в конвое. После короткой кат-сцены мы оказываемся в переулке с пистолетом. Это всё, что помню...Игра была довольно-таки сложная. Это не "Дельта Форс"
>>253823303 Так а я с трубы же, не думал, что чат такой быстрый будет, а я такой тормоз. Кинул тебе в нить ссылку на перекат (но ты молодец, сделал жирный текст, а я проебался)