>>253864879 (OP) Ну вроде нормально смотрится. Но машина перепукская, поэтому и фото красивые. Там 100% будут сквозные дыры в кузове, нужно будет заклеить/заварить.
>>253864879 (OP) Кто вообще покупает говно из групп в соцсетях типа ТАЧКИ ЗА КОПЕЙКИ, ТАЧИЛА ПО ДЕШМАНУ, ТАЧКА ПО-БРАТСКИ и т.д.? Позаглядывал в подобные группы впаше исключительно интереса ради - сделал следующие выводы:
1) Там продают такую некроту, на которой даже в Намибии бы ездить постеснялись 2) ЦА группы - чоткие посанчики с раёнчика и всякие Рулоны Обоевы, помешанные на заниженных бричках (привет, начало десятых) и КОРЧЕ (я в душе не ебу, что это такое, наверное, речь идёт о предсмертных корчах владельца такой машины, когда он впилится на говнолёте в столб после того, как тормоза откажут)
Лично я бы, анон, побрезговал бы даже рядом стоять с такими телегами. Лучше еще 20 раз взвесь все "за" и "против" и подумай, нужна ли тебе подобия на автомобиль, в котором, наверное, только коров на мясо не разделывали.
>>253864879 (OP) если ты ищешь авто за 100к, а на какие деньги содержать авто? Топливо - минимум 1к в неделю, ТО? А на йчет ставить? Только страховка около 10к будет стоить.
>>253871993 Всегда кекаю, когда корзины пишут про РАСХОДЫ в автоебских тредах. Учет 2.5к единоразово, страховка 15 на год еблану без опыта, всё. Обслуживать такое говно нахуй нужно, лишь бы ехало и мусора не доебывались. Бенза на тыщу купишь литров 25, при расходе в 10л на сотку сыч его месяц будет тратить, катаясь в пятерочку за говяжьими анусами и на почту за самотыками с алика. Вот и вся математика. Пиздануться, как дораха.
>>253872432 >страховка 15 на год еблану без опыта От региона зависит, бывает и 20. >Обслуживать такое говно нахуй нужно Встать посреди дороги тоже нахуй нужно. Да и если к бабе Сраке за 200 км ехать, то тоже лучше бы всё более-менее исправно было.
>>253872432 Туповатый залетит под камеру/встанет не в том месте и сразу -1к минимум. Хотя с навигатором и предупреждением о камерах даже дебил со справкой может ездить без штрафов
>>253872469 Да нихуя с ней не будет, то, что может отъебывать, либо уже поменяно, либо сразу видно/слышно при покупке. Я говорю про дебичей, которые считают, что это говно всегда должно быть в идеале, и надо каждый пук подкрашивать, каждый день под машину лазить сбитый антикор замазывать, и т.д. Машина за 100к, блять. Ебанашки. Я своим космичом вообще пни дергал на даче, в рот он ебись. Один раз мордой в забор улетел, так и ездил со штакетиной.
>>253865809 Их берут чисто на пару месяцев покататься, поцеплять сиповок ягуарных, поебать их на речке. Либо гастеры, на объект бетономешалки возить. Еще на этих авто куча запретов, поэтому на учет их никто не ставит. Что то наебнулась - продал другому. Если раньше не намотался на столб или камаз
>>253872554 Класека, выбор хиккачэдов. Будешь всем говорить что у тебя НЕМЕЦ и обоссывать батю на жиге. И не надо щас втирать всякую дичь типа ЗАПЧАСТИ ДОРОХИЕ. Только одна незадача: хуй найдёшь живого персонажа, чтобы кокотаться без затрат.
>>253872626 Глори хол пусть делает. Вон мужики с двумя досками рекламными по улице ходят, этот пусть с одной, чтобы ебало закрывала, и отверстие для бизнеса.
>>253872554 Масло будешь доливать, столько же, как и бенза. Блядь, народ, да поймите уже, нет нормальных машин занидораго. Все эти легендарные немцы не вечные, и уже отжили свое. Это как бабку ебать, 80 летнюю, ибо она в молодости первые места занимала на конкурсах красоты
>>253872723 Потная пидораха, ты? Таксист-фанат барабанов? Весла пассажирские поснимал, чтобы не сломали, чехлы накинул? Ну и как экономится? Дохуя уже скроил, черт?
>>253872361 Такие как у тебя на пикче уже все давно развалились и сгнили, их в 90-е собирали из говна и палок и забивали на антикор. Старый совецкий 412 еще реально живой найти.
>>253872432 У меня за 50 т пробега - поменяна вся система охлаждения, топливная магистраль, трапеция дворников, стартер два раза, замок зажигания, постоянно ломались приводы стеклоподъёмников, потекла прокладка клапанов, два глушителя сгнило, оборвало ГРМ, да ещё куча всего что не вспомнил! Да, запчасти дешёвые, но качество говно, + сервис и не так дёшево выходит. И тачка была на 15 лет младше чем у ОПа. Как ездить без печки, без дворников, без тормозов и тд я хз, это на новых тачках ничего чинить не надо, на старом русском говне все время что то ломается
>>253872895 Ха, лох, бля. Имею пятерку вазовскую, 86гв. Нихуя не едет на бензине, только на газу, трапеции дворников пизда, половина электрики не работает, стартер ебет и в последнее время стараюсь ставить под уклон, сзади что-то гремит, передок тоже щёлкать начал, но не мешаю машине ездить, за неделю под три сотни наезжаем
Первая писечка подаренная родителями на день рождеия за 100к. Тойота Карина 6 поколения. Кайфовая. Два года спустя разьебал на трассе по собственной глупости.
Вообще не понимаю зачем покупают новые изсалуну за миллион всякие лады в комплектации "хуй". Если уж есть у тебя этот миллион купи ты некропруль за 100-200к и вьеби туда еще пол мульта и она никогда тебе мозг не будет ебать. У меня за 2 года никаких проблем не было, кроме того что аккамулятор быстро разряжался, но я уверен это легчайше исправлялось, просто мне было похуй, ездит и ездат.
>>253864879 (OP) бери восьмерку из рашкинского норм =запчастей валом запчасти дешевые в любом сервисе на изи поменяют все за 10 минут даже если совсем пизда ( главное посмотреть что бы стаканы не сгнили и пороги ) из джапанского королы бочки спринтеры всякие = запчасти не дорогие только искать долго ну в целом комфорт лучше чем в 2108 да и стенсы всякие по прикольней смотрятся ну тут тоже с гнильем надо по осторожнее не бери европу = рухлять из 10 проклянешь все ченить за большие деньги запчасти по пол года искать и т.д. и не бери китайцев корейцев и узбеков = металлолом
>>253864879 (OP) > 1988 > 23к > 4 собственника Мало тоого что она скрученная так еще и ебаное старье тридцатитрехлетнее блядь, она вся сгнила и стоит рублей 20-25 самое большое
Какие подводные купить НИВУ бу? За 50-60к вполне можно купить. Батя такую купил лет 7 назад, проблем с ней мало, а за рулём натурально ощущение превосходства, лол. Кабина выше, чем у других авто Можно ездить на ней по любым говнам. Ну и в городе не проблема. Запчасти к ней в любом салоне есть.
>>253874663 Мима владел Нивой пару лет, была второй машиной чисто для покатушек на рыбалку и оффрода для фана. Годна тачка, но за 50к живого варианта на каждый день точно не найти, будешь чаще ремонтировать, чем ездить, т.к. это будет гнилое говно 20-30 лет. Я бы закладывал бюджет от 150к + вложить сразу ешё 30-40к на диагностику и замену некоторых узлов. Запчасти очень дешёвые, да, особенно на разборе. Проходимость просто супер, если поставить нормальную резину.
>>253864879 (OP) Бери любую тачку какая понравилась и вези ее с владельцем в сервис к кузьмичу с подъемником, за 1-2к тебе посмотрят по ходовой, залезут под капот и кузов глянут чтоб без дыр был. Остальное всё ремонтируется.
>>253864879 (OP) Можно взять чисто по фану, купить сиреневый спорткостюм, нацепить голду, надеть тёмные очки, врубить Титомира, подъезжать к ларькам и, поигрывая чётками, требовать дань
Ебать, вы тут говноеды. Нахуя вам это некроговно? Я бы даже постеснялся показаться где-нибудь на таком драндулете. Лучше уже на велосипеде ездить, чем на ладах или некроиномарках начала 2000-х.
>>253874334 Охуенные тачки, брат. Виста тридцатая просто пушка, себе такую хотел и хочу. Но я хуй куда езжу, так что, с другой стороны, можно было бы просто по приколу взять семеру за 50к и катать по ебеням.
>>253874663 >За 50-60к вполне можно купить За такие деньги даже норм классику и зубило придется искать. Гнивы до ста я вообще не видел, даже советских. Они ценятся селюками больше жигулей. Из подводных, кроме цены, отсутствие усилителя руля, стеклоподъемников на старых моделях, а других ты за ~150-200к не найдешь, большой расход топлива из-за 4wd и движка от шохи. Одному ездить ещё норм, но с друзьями кататься будет уже немного тесно, а ещё и с грузом вообще писос. Просто груз возить норм, сидухи сзади складываются и твоя тачка превращается и маленький грузовик. Эта тачка для бездорожья. Если ты живешь в деревне, если вокруг разъебанные дороги, или если ты любишь рыбалку и охоту, то нивасик заебись. Если тебе часто приходится ездить по трассе между Мухосрансками или на межгород, то лучше зубило или чирик, управляемость получше, расход меньше. По городу тоже зубило или чирик, там хоть рейка рулевая, не червяк какой, но в идеале в городе, конечно, искать карину улыбку или короллу 100/110, чтоб на гидроавтомате, потому что механика в городе неоч.
>>253880362 >механика в городе неоч Но ведь всё на ватомате заметно дороже, даже если по одинаковым моделям смотреть. Да и если пруль не хочется, то выбор недорогих некрух на ватомате сильно сокращается.
>>253880971 Всё так. Либо ищешь, переплачиваешь, идешь на компромиссы (берешь пруль), либо хуяришь по педелям, как на велосипеде, дрочишь палку и в особенно охуевших случаях — вращаешь червяка. За комфорт приходится платить. Я бы лично взял пруль, но я уже взял чирик. Я не говорю, что ездить на механике это сложно — это не сложно, просто автомат комфортнее и удобнее. При обгоне тебе не нужно переключаться на пониженную с перегазовкой, при торможении тебе не нужно думать, на какую передачу перейти, чтобы не клюнуть, при начале движения, особенно в горку, тебе не нужно играть ногами на пианино, зажимая тормоз и подводить сцепление до рабочего, потом газовать.
>>253888275 В Беларуси есть прекрасная традиция - возить бенз и сигареты на перепродажу в Польшу. С этим, а так же с перевозкой картопли, восхитительно справляется третий пассат, за то и любим
>>253888774 Я хуею, в той части страны реально неироничновыбирают какие то гольфы, старые бэхи, особо одаренные всерьез берут жигули или киа за миллион блядь мимоДВ
>>253888957 >обслуживать дёшево Да хуй там, никаких запчастей уже нету, cплошной пердолинг и сращивание с жигой. на ф3р хоть какой то фан от езды, а тот сплошной дрочь и костыли. Тем более можно и десятос на shitснаре посмотреть, будет чуть дороже но без сасвичегемора
Можно ли найти машину за 50к? Такую чтоб новичок только получивший права и до ужаса боящийся дороги не разъебался нахуй. Ездить на минимальной скорости, и за город ездить. На пробег и побитости мне похуй, я не привередливый. Главное чтоб ездила и не нужно было чинить ее. Зп у меня ну 17с с копейками.
>>253889760 А за 100к? Но это уже предел мне. Пускай там считается зашкваром, для селюков и все такое. Но вот какие машинки вобще почти не ломаются? Такие есть? Машины в семье не было, я омежка белоручка и сам починить не смогу просто. Придется постоянно к каким-то Петровичам в ремонт ездить. Вот чтоб без этого
>>253889934 Даже за 400к таких нет. Тысяч от 600 уже может повезти, но тоже вряд ли. Как минимум всякие мелочи типа электрики будут отъебывать, не говоря уже о том, что подвеска в 99% случаев будет полностью под замену тысяч после 300 пробега на чём угодно.
>>253890059 Да еблан. Я правда не знаю совсем, я можно сказать был аутистов хикканом. Но тут небольшая необходимость появилась как бы. >>253890037 Обидно. Если я нищук и не могу в ремонт, значит мне на машины и смотреть не стоит? 400к уже огромная сумма для меня
>>253890090 Убиваемые, гниющие, вонючие, шумные, скрипящие. Постоянно че то отъебывает, причём может быть даже та деталь, которую ты только что поменял, но она оказалось браком. Каждую весну она цветёт вместе с природой, да и осенью. Но это единственные машины за такую сумму, которые при всех этих факторах будут ехать, пока совсем не развалятся. А может, не будут))
>>253875579 Да нихуя там нельзя взять, я хотел себе галант взять какой-то там за сотку, но там такая некротища была в объявах одна. В итоге взял семёрку за 110к 2011 года, управляется как говно, но зато ничего не отъебывает
>>253888723 > упаси бог жигамоторе. Мне всегда казалось что всрать в тальбо1510 жигамотор было возможно лучшим решением отечественного автопрома. Мы же получили переднеприводный авто с весьма комфортной ходовой и салоном, на силовом агрегате, который можно ремонтировать, отдирая запчасти из культурного слоя в курятнике. А при желании, именно на жигомотор можно всирать всякие ништяки вроде инжектора, гидрокомпенсаторов и прочей менее нужной ебени, которую для жиг напроизводили. С узомом ещё изъебнуться надо, а на реномоторе поди найди. Если бы я брал тсоемобиль, и мне попался бы на движке 06, я бы не стал морщить лицо и забрал бы тысяч за 35-50 не думая (если только там в флинстонов играть не придётся).
>>253889934 За сотку бери таз 2107 самый свежий инжекторный, года так 2010+. Не сложное по гайдам с ютуба сделаешь, сложное на сервисе. Но обычно сервис не слишком нужен будет, там нечему отъебывать на тазах 2010 года
>>253891921 И в целом инжекторный заднеприводный тазик можно найти от 60к в живом состоянии, будет отличаться от тех что за 100к только наглостью рожи продавца, или историей, которую тебе навешают на уши, ну может химчисткой салона и полировкой кузова.
>>253881474 Я девятку брал, у неё не работал из-за комбинации приборов спидометр, парни тупо стрелку положили на ограничитель, даже приклеивать не стали и стекло было треснутое, я поменял комбинацию, счётчик пробега стал нулевым, потому что на новом щитке он был ноль.
>>253892081 >можно найти от 60к в живом состоянии Именно что можно, а ньюфаг в машинах, а в особенности тазах - не знает как идентифицировать живое состояние. Так что придётся переплачивать. Опытный тазоеб сразу поймёт, что сцепа, коробка, ходовка разъебаны, а ньюфаг - не поймёт. Тащемта если никогда не ездил на тазу, а только на иномарках, то все тазы будут казаться разъебанными в хлам
>>253892805 Анон ещё сторговаться сможет на ближайший ремонт. Ну потом за 20-30к приведёт в порядок и будет несколько лет горя не знать. Я сам на авто за 30к ездил, за несколько лет потратил 20к, вроде, да и то потому что сцепление менять пришлось.
>>253892952 >Говнозапчастей надревнее говно не найдешь ни у кого кроме коллекционеров Пиздёж, легко аналоги ищутся, либо если сам не шаришь, то в клубном сервисе починят.
>>253889700 17к сейчас это ничто. Даже жигули не сможешь обслуживать. Даже сам в гараже б\у деталями. Так если будешь брать, то бери карбюраторную классику. Карб тебя в любом состоянии довезет, но будет жрать литров 20 на сотню. На классику запчасти дешевые, но у них такое качество, что ты можешь новую запчасть купить, а она у тебя через 3 месяца сдохнет. А на иномарке ты можешь что-то поменять и оно уже не отъебнет. Так что по цене выходит практически одинаково. Я езжу немного, заправляюсь 2 раза в месяц по 35 литров. Это 3.5к в месяц только на бензин. Еще страховка 7к в год. До этого был некрофокус 2, я за год владения в него вложил около 70к на ремонты и переваривание порогов. Сейчас заебала возня, купил новую тачку из салона.
>>253889424 >никаких запчастей уже нету Там же целые списки делают, что от других моделей подходит. Как я понимаю, если мотор атшахи, то уникальная дитоль - только коробка, ну и часть сцепления.