Анон, посоветуй годных игр для одиночного прохождения на ПК. Хочу найти что-то для комфортной игры на геймпаде, как, например, RDR 2. Жанр особого значения не имеет, но желательно, чтобы цеплял сюжет.
Если лутер-шутеры любишь - борда. Первая в плане сюжета средненькая, вторая - топчик. TPS - можно скипать нахуй, её ценность очень ограниченная, лучше кратко прочесть сюжет. Третья - спорная. Механически лучше, сюжетно - несколько слабее двойки.
Бравлер - очевидная, сука, Yakuza. Охуенный сюжет, с щепоткой японской ебанутости - ровно столько, чтобы она была как приправой.
Если ВДРУГ не против старого - Saints Row. Двойка - сюжет серьезнее, сильно старее, тройка - сюжет абсурден, но технически на голову выше.
Еще Sleeping Dogs хвалят, но сам не играл - ничего сказать не могу.
>>253869699 (OP) >комфортной игры на геймпаде >чтобы цеплял сюжет Короче, щас буду смотреть по тегам в стиме, где частичная и фулл-поддержка геймпада и что мне понравилось по части истории, а комфортно там или нет - не смогу сказать, к сожалению. SOMA Bioshock Prey Yakuza 0 и дальше Bully Disco Elysium Heavy Rain / Detroit Become Human (сюжет вообще довольно говённый, но играть-участвовать в происходящем всё же интересно) Spec Ops The Line
Если ты не против аниме Zanki Zero The Nonary Games Catherine
Если ты не против индюшатины Lisa The Painful RPG OMORI Hades Cave Story
>>253870339 Блять, как же у меня горела жопа с титан квест. Удавалось пройти только нормал, на эпике с Египта вечно сосал, ибо раскачивался по дебильному. Ещё больше горел пердак когда видел у знакомого раскачаного перса на легенде, всего в фиолетовом шмоте.
>>253869699 (OP) >Жанр особого значения не имеет, но желательно, чтобы цеплял сюжет. STALKER, мод NLC 7. По ощущениям и структуре сюжета - это ДаркСоулс, только в виде пострелушок от 1-ого лица. Сюжет очень интересный, лор происходящего собираешь по кусочкам в единый пазл, ощущение опасности, вдумчивый гемплей. http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/
>>253870549 Ты очевидно просто мало играл. На самом деле там если логически разделить каждое окно скиллов на пять частей, то картинка вырисовывается такая, что у каждой школы в каждой из пяти частей разделенного окна будут присутствовать плюс-минус похожие принципом своего действия ветки скиллов. Это зачастую Ауры, одноразовый дамаг по группе и его усиления, временный дамаг по группе с дебафом и его усиления, вызов существ, знамени или ловушек тоже с усилениями и последняя логическая часть - это пассивные проки. Как только ты понимаешь этот принцип и выучиваешься расчленять окно скиллов у каждой школы на такие вот группы, то принцип прокачки практически любой комбинации становится предельно очевиден с самого начала. С первого уровня и до самого капа у тебя уже будет практически не ломаемый план прокачки, результат которой уж точно не разочарует, ну а правки в слабых местах билда можно в любое время провести или шмотом на крайняк прикрыть.
>>253870850 Я провел там около 30 часов, наверное я просто неосилятор в такие игры. Та же хуйня с диаблой 2, все акты заебись, 4 акт сосу про пятый вообще молчу.
>>253870948 Кстати, почему восток такой тяжёлый? В Греции или Египте бегаешь, вроде норм, противники потихоньку прибавляют вместе с тобой. Попадаешь на восток - пизда, какие то сраные кузнечики выносят нахуй, неговоря про ебучих драконов в конце.
>>253871011 Вероятно тебе просто не хватало каких-то резов. Да, восток действительно сложный и даже сложнее царства мертвых, это факт. Но там почти всегда спасает зелень с суффиксом ПОЛЯНЫ. Почти все существа в этом этапе зверолюди или звери, а одна такая шмотка может порой дать -50% ихнего дамага, совершенно любого дамага - физического, магического и так далее. Тут значение имеет не чем атакуют, а от какого существа идёт атака. На всякий случай нужно таскать с собой такие вещички, некоторые боссы и герои там могут оперативно ваншотнуть даже весьма крепкие билды.
>>253871215 Ну вернись, коль уж хочется. Шмот такой кстати набивается или с горгон или с шайки ихтианов, которые шляются на полях сразу после того, как ты выходишь из храма Мардука. это то унылое подземелье после вавилонских садов
>>253871409 Кстати, имеет ли смысл собирать таблички или амулеты? Из тех что я пользовался это сандалии для скорости и резист от холода, если не ошибаюсь как раз на востоке с етти выпадает. Есть ещё годные или это дроч в пустую?
>>253871507 Ещё как имеет. Не столько для зачарования шмота хотя на норме может и пригодится пару раз сколько для крафта артефактов. Вот это гораздо важнее. По одной такой штучке с каждой сложности иметь очень приочень рекомендуется.
>>253871543 И артефакты лучше крафтить вообще все найденные, потому что чем пижже артефакт, тем больше он требует для крафта прочих артефактов похуже. Самые пиздатые требуют сразу три чуть менее пиздатых, а те в свою очередь как минимум один херовенький.
>>253871543 Подскажи ещё одну вещь: имеет ли смысл фармить магические сундуки или же лучше просто качаться в надежде на то что с моба что то выпадет. Потому что заметил, что нормальный шмот и оружие мне выпадали только из магических сундуков.
>>253871677 В самом оригинальном оригинале солидный шмот действительно валится только из сундуков за боссами или из сфер. В анниверсари дали какой-то там совсем мизерный шанс дропа с мобов и героев, но там совсем децл. С белых имён 2%, наверно, с желтых имен и героев 5%. Или даже меньше. Так что сундуки и сферы фармить стоит. Но на норме не особо усердно, на норме рулит зелень или уж если и собирать чего на норме, то только синие сеты и только те, что сыпятся к концу хотя бы египта. В некоторых из них можно пролететь и эпос очень даже запросто. Алсо, из сундуков средней крутизны кстати часто валятся вот эти вот самые таблички.
>>253871760 >кстати часто валятся вот эти вот самые таблички Да мне вываливались таблы и даже пару раз рецепты. Извини если достал, но можешь посоветовать какой нибудь билд для криворукого. Я, помню, постоянно брал то природу и землю, то землю и духтак оно по моему называется, и пытался сразу прокачать вызываемых существ. За что и был наказан скорее всего. Ещё пробовал атака с охотой и качал копьё, но к востоку меня разматывали.
>>253870060 Для гейпада лучше из новых resident evil 2-3 remake, там и графоний уже красивый и управление удобное, проходил на геймпаде от Xbox, понравилось.
>>253871882 Ну тут очевидный Ратное дело + Защита. И в первую очередь стоит качать волю в защите это аура, так что твоих усилий особо не требует для использования и натиск в ратном деле сразу на ЛКМ вешай. Ну и конечно же качай все пассивки, они тут ультрапиздатые, а в качестве оружия или хотя бы артефакта лучше брать чего-нибудь с отжором ХП, тогда в 90% случаев у тебя полоска здоровья даже не колыхнётся от целой толпы мобья. Дальше по желанию можно качать или вихрь, или наступление. И то и другое сразу максит эффект натиска после использования. И ещё мастхэв хапнуть Колосса пораньше, чтобы на боссов под ним набегать. Остальное качать строго по обстоятельствам, очки всегда переназначить можно. Рост стоимости идёт до 45 000 монет, так что не ссы. На пяток перков денег там хоть жопой жри будет уже к середине нормы
>>253872027 Спасибо дружище, буду пробовать. Кстати очень приятно с кем нибудь поговорить о ТК, я просто особо не встречал людей играющих в него. Хотя большое ли комьюнити у этой игры, я не знаю.
> большое ли комьюнити у этой игры Огромное. И на западе и в СНГ. Судить о комьюнити можно по переводам игр, а у этой игры переводов много, в том числе и уже целых два полных перевода на русский. Анниверсари переозвучили с нуля, а это серьёзный аргумент в пользу размеров комьюнити.
Алсо, еще стоит обратить внимание на вот эти вот первичные СИЛА/ЛОВКОСТЬ/ИНТЕЛЛЕКТ. Силы и ловкости ты прилично хапнешь от боевых школ, так что можно вкинуть несколько очков в ману и здоровье, но без фанатизма. Приоритет сила и ловкость где-то в диапазоне 3 к 1, но можно и чуть сместиться в ловкость, так как в защите есть пассивный срез требований к броне. Но к оружию среза нет и это нужно иметь в виду.
>>253872216 Года с 2008 с перерывами. Подсел на TQ когда компик обновил заебавшись дрочить Dungeon Siege 2. Недавно вот опять основательно залип на трёх чарах одновременно. Одного кстати всрал, ратное дело + земля решительно не рекомендую.
>>253872253 Я первый раз поиграл где-то в 2007, тогда уже кажется вышел имортал трон, но чёт я проебывался, бросал, потом опять и так по кругу на протяжении долгих лет. Может по тому что привык играть в сакред. Там немного по другому все, на мой взгляд легче.
Посоветуйте какую-нибудь РПГ/ ИЗОМЕТРИК РПГ. Я никак не могу найти интересную. В Divinity, Pillars of Enernity, Pathfinder слишком много диалогов, а всё остальное это аналог диабло, где есть только мободрочка, disco elysium на попозже пока ставлю. Если не про изометрические говорить, то в дефолтные играл уже по типу Fallout, Witcher, Skyrim и т.д. Помогите годноту найти.
>>253872299 Да, сакред воистину казуальненький. Первый я чот плохо помню, но вот второй был крайне толерантен к рандому со стороны игрока и всё равно с ростом уровня персонажа становился всё проще и проще, поэтому я его и дропнул. И как раз после этого открыл для себя TQ.
>>253872354 Смотрел геймплей в Ютубе. Мне не понравился интерфейс и игра всё таки слишком старая. Может в перспективе как-нибудь дойдут руки, но пока стороной первые две части буду обходить.
>>253869699 (OP) Jedi Fallen Order Очевидная годнота. Там приплели соулслайк, но я просто поставил на минимальную сложность и отдыхал. Можешь попробовать.
>>253875184 бля а я дрочился на найт уровне и жопой сжигал континенты я знатные диссонансы ловил когда меня ебучие штурмовики нахуй тупорогие солдаты в жопу ебали, джедая нахуй
>>253875241 А мне вот игра на минимальной сложности так зашла, что хочу её купить. Пиратка тупо перестала запускаться. Прикольная такая метроидвания, сделанная на старый лад. Правда с мышки в нее играть убожество, играл на хуановском геймпаде.
>>253875730 От третьего лица, слышал? Их изначально пилили для геймпадов. Тот же масс эффект проходил на геймпаде, на клавомыши в такое нет смысла играть.
>>253875932 > Потому что весь мир на консолях сидит, слышал? Он на них сидел ещё до твоего рождения, когда у нас были только приставочки, а ПК-гейминг был соплестроем. > Порой думается что только в снг нормальные олды остались, которые на клавомыши играют В СНГ берут ПК для игр в ММОРПГ, КСочки, МОБА и самое главное, чтоб пиратить игры. Всё. Олды, как я говорил ранее, играли на приставках. У меня лично была сега, потом серии Playstation по третью и параллельно с второй Сони появился ПК. То есть, мне впринципе нахуй не нужен был бы пк, если б на нём нельзя было пиратить.
>>253876465 > играли на приставках Приставки делались как раз для игр. Для платформеров или метридваний. Но не для шутанов. Это потом японцы придумали хуйню, а америкосы подсосали у них
>>253871356 Как же доебал форс этой хуйни, заходишь - три часа кино, три часа обучение хуйне, которая потом тебе нихуя не пригодится, так как все тупо закликиваются, потом опять два часа кина и час попизделок в геймплее, потом чуть поскакал и опять получасовые попизделки, снова чуть поскакал до таверны и опять трехчасовое кино. Не говоря уже о том, что потом это так и не закончится и этот дерьмак постоянно подпездывает свои шуточки про хуи, когда ты пытаешься в отыгрышь и погружение.
>>253877426 >>253871356 И да, бы бы еще геймплей разнообразный, так так это тупо используй дерьмачье чутье чтобы использовать дерьмачье чутье, потом чуть поскакать и опять использовать дерьмачье чутье, потом еще раз использовать дерьмачье чутье и потыкать пару болванчиков знаете зачем? Чтобы они не мешали еще раз использовать дерьмачье чутье.