>>253967454 (OP) Ехххб, вспоминаю свои первые дни в Римке. Как строил первые домики, как мои поселенцы спали на открытом воздухе, как главный врач в колонии постоянно заболевал и как я проигрывал с этой иронии, как меня рейдили, как потерял свою первую колонию.. Охуенно было
>>253968274 Почему ДФ так высоко расположен? По сути, несмотря на 10005000 механик, он довольно прост, и проебать там колонию - это надо постараться (ну или самому копнуть до ФАНА, чем обычно дело и заканчивается). В то же время в Циве с очень аркадными механиками тебя могут ебать только в путь.
>>253967454 (OP) 1) Создаю караван, отступаю с карты последним колонистом, по возможности, в ручном режиме прихватив с собой доступные еду и медикаменты.
2) Сижу караваном возле базы, лечусь, жду чуда.
3) Если чуда не случилось - приказываю выжившему колонисту создать новое поселение.
>>253968579 Обоссан твой рот, мемный дурачок. Кривляться и кидать дегенеративные мемасики - это всё что может тупая гномоблядь, ведь скриншоты из его "игры" лучше не показывать адекватным людям.
>>253968537 В чем деление на ноль? Ты хоть играл в него, или просто на хайп слетелся? ДФ не старается тебя напрягать и подкидывать сложности. Любые хоть сколько-то челленджевые сценарии создаешь себе ты сам, а-ля "буду всегда принимать драки в открытом поле" и "прокопаюсь до чертей". Если ты просто ведешь колонию, то проебать ее - это отдельный вид искусства или багофича а-ля котоклизма, которые уже пофишкены, пусть там и миллиард механик почесать жопу. В то же время всякие игры с нарочито аркадными механиками, да тот же Старкрафт, могут уничтожать нахуй, хотя и суть происходящего ясна с первой минуты.
>>253967454 (OP) >Твои действия? Ты прям все сделал, что не льзя было делать. Планировка комнат, уровень роскоши, количество колонистов, производство и тд.. На каком уровне сложности играешь?
>>253967650 Ты тупой уёбок. Сам играю в DF давно очень. Но, как правильно говорят в треде, игра не сложная механиками. Она просто пиздец какая неудобная, из-за этого высокий порог вхождения. Правильно говорят, что сейчас чтобы потерять крепость постараться надо, самому какие-то вызовы искать. А с развитием крепости просто начинаешь тонуть в ебаном микроменеджменте, и просто начинаешь молиться, чтобы к тебе пришла какая-нибудь йоба и вырезала всех нахуй. Если бы на DF накатили интерфейс и визуал римворлда, это была бы просто игра мечты. А так это дрочильня для извращенцев
>>253970103 Я думаю, основной вопрос не в управлении, которое УНИКАЛЬНОЕ, но к нему можно привыкнуть, а в том, чтобы увязать весь миллиард механик друг с другом. ДФ и РВ потому существуют параллельно, что шли от разных предпосылок и пришли к разному геймплею. В РВ шли от геймплея и вносили только то, что окажет на него заметное влияние. Поэтому он довольно прост по наполнению, но любая деталь что-то значит. В ДФ поехавший математик на Жабе просто хотел посимулировать ебучие математические абстракции, поэтому у него математически-корректное вытирание грязи тряпкой из шерсти макаки-резуса, но 9/10 единиц контента несут минимум смысловой нагрузки. Это про аутирование, не столько про игру.
>>253971092 Управление прям отвратительно. Чего стоит одно создание караула например. Просто хочу, чтобы один из пары дварфов охранял условно телегу со старта. Но для этого так много действий нужно совершить, в первый раз это прям больно. Но за абстракции и симуляции я люблю DF. Каждый отдельный элемент достаточно прост, но вместе они образуют систему с невероятно сложным поведением. DF даже на формирование моей личности достаточно серьёзно повлиял. Если интересно могу рассказать как