Какими будут игры в 2050? В 90х мы играли в "командор треугольники отстреливает шариками инопланетян-параллелепипедов" на 8-битных сегах. Сейчас у нас уже почти фотореалистичная графика, иной раз, глядя на скрин без интерфейса не понятно реальная ли фотка или гта с модами. Как еще изменяться игры за 30 лет, во что бы будем играть лет в 60, когда наши личинусы съебутся из домов в свои общаги и пойдут в вузик?
>>254301945 (OP) >Как еще изменяться игры за 30 лет Они исчезнут.
В 2050-м году играть будут считанные единицы элит, которые в своих усадьбах вовремя заныкали древние компы, храня их в идеальных по влажности и температуре условиях. Играть они будут в условный скайрим, лол.
>>254301945 (OP) Ты рассматриваешь переходы технологий (например, от 2Д к 3Д) как нечто обычное, то что случается регулярно раз в N лет. На самом деле нихуя, никто не гарантирует такого нарастающего развития, тем более что его уже лет 10 в ААА-индустрии нет. Даже технологии типа RTX это не такая заметная тема, те же шейдеры 3.0 давали более заметный буст к атмосфере. Вся надежда на VR, а дальше - на нейроинтерфейсы. После этого уже всё.
Ну, я думаю играть будем на квантовых компах. Точнее, нет. Играть будем на обычных с кремниевыми процами, но все вычисления будут производиться на квантовых, облачный гейминг, хули.
Во-вторых, фотореалистичный графоний. Именно ФОТО, ибо я сильно сомневаюсь, что даже квантовые компьютеры смогут достоверно воссоздать реальность. Но невооружённым глазом всё равно будет неотличить.
Сюжет в играх будет длится полчаса или исчезнет как атавизм. Гугли "клиповое мышление", большинство людей не сможет воспринимать привычные нам игры со сложным сюжетом на десятки часов, держать в голове все его ходы и развилки. Персонажи, напротив, станут проработаннее, потому что игроку надо с кем-то взаимодействовать особенно, если это дейтсим. Думаю, персонажей будут писать соцсети, разрабам останется лишь вылавливать баги
Ну и разумеется, много дейтсимов. Дохуя. Дейтсимы, секс-симуляторы и так далее, и тому подобное. Учитывая рост девственников после 30ниц в развитых странах (курите статистику The Washington Post за 2018) можно сделать вывод, что ближайшие 5-10 лет их количество будет только расти. При этом, ебаться будет хотеться всем, просто не у всех получится. Отношения между полами и гендерами накалятся настолько, что любое действие будет трактоваться как нападение или изнасилование. Однако люди по своей природе нарциссичны и им нужен манямирок, где они всё ещё ебабельны, любимы и желанны. Этим манямирком для них и станут видеоигры. Добро пожаловать в будущее.
>>254301945 (OP) >В 90х мы играли в "командор треугольники отстреливает шариками инопланетян-параллелепипедов" на 8-битных сегах. >на 8-битных сегах В 90х ты в лучшем случае у бати в яйцах болтался, да и то не факт.
>>254301945 (OP) Так забавно читать, когда двачной игродаун размышляет о каких-то там своих личинусах. Во-первых, тебе никто и никогда не даст. А во-вторых, ты умрёшь раньше 30 лет от суицида.
>>254301945 (OP) Чел, ты какой-то крайне восторженный, как я погляжу. Ты умудрился проспать жёсткий КРИЗИС игровой индустрии. И тебе кажется, что всё идёт по плану, в целом, не так ли? Но на самом деле ничего подобного, кризис никуда не делся. И я тебе скажу почему, тому есть целый ряд причин: 1. Эффект низкой базы. Старые игры было намного проще делать, ввиду ряда физических ограничений старого железа и софта. Игры занимали мало места, под них не нужно было писать мегатонны кода, не нужно было рисовать гигатонны графики. Простые игры делались одиночками, чуть посложнее - небольшими студими, за относительно небольшое время. Сейчас всё изменилось - чтобы создать навороченную игру нужно много лет пахать большим коллективом, и нужно всё тщательно просчитать, потому что... 2. Новые игры делать, естественно, очень затратно. Игры содержат море контента, с высокой детализацией, в высоком разрешении. Чтобы это создать нужно много недешёвых специалистов, требуется долгий срок разработки и поддержки. Нужно продвижение. И в итоге игра должна принести максимально возможную прибыль, желательно побыстрее. А публика может игру и не особо принять, не купить её, особенно в дорогих изданиях, с дополнениями, батлпассами и т.д. Публика может отдельные игры вовсе скачать с торрентов. 3. Сингловые игры высокого уровня ввиду ряда причин, в том числе моды на многопользовательские игры, выпускаются в мизерном количестве. За год выходит может быть штук пять таких синглов, которые вообще стоит рассматривать, хоть в какой-то степени. Остальное - шлак или мультиплеер, в том или ином виде. 4. Собственно, мультиплеер задавил сингл. Разрабы видят, что он делается за год, если не меньше, то есть дёшево, и к нему не предъявляются заоблачные требования по качеству, при этом бабла он приносит в разы больше, чем любой сингл, даже самый успешный. Так и зачем пилить синглы, страдать, рисковать, тратить в несколько раз больше времени и сил, когда ты выпускаешь поделие типа Королевская битва, например, и вот у тебя миллионы игроков 24/7/365, на протяжении нескольких лет сидят и задротят в твою игрушечку, покупают скинчики, батлпассы... И приносят миллионы баксов, стабильно.
Итог: когда ты последний раз видел сложную игру, с реалистичной графикой, с богатым и сложным сюжетом, без всяких компромиссов, которая бы допускала перепрохождение, желательно неоднократное, в которой было бы море контента? ... ГТА5? - Со всех сторон устарела - посредственная графика, багованная, скриптованная, костыльная... Ведьмак? - Сказочная, с кучей условностей, с тупыми мобами, с посредственной боёвкой. Да, есть симпатичная в целом графика, развитие и сюжет. Но это и близко не упомянутый фотореализм, не некстген. Что там ещё было-то достойного за последние годы? ... Может быть Асасины? Ну, это просто смешно, там условностей, коридоров, скриптов, багов и прочего говна - хоть отбавляй. Это тупой конвейер, давно уже. Где одни и те же принципы, механики и анимации кочуют из одной части в другую много лет подряд. Ctrl+C, CTRL+V. Это жвачка для недалёких и непритязательных... Фаркрай? Ну, ты же видел последние части? Это ровно то же самое - копипаста и конвейер. Прогресса - около нуля, за несколько последних лет... РДР2 - так себе консольный порт, дёрганые анимации, убогое управление, условный открытый мир, псевдо-свобода выбора из пары вариантов, баги. По сути это тоже сказочка, местами красивая, местами не очень. Да, относительно 99% других проектов, сделана с душой. Как и Ведьмак.
Когда выйдет в массы новый Анриал энджин 5, когда видеокарты перестанут стоить как автомобиль, а топовый комп - как квартира, когда переформатируется вся игровая индустрия, тогда игровой мир может быть изменится в какой-то мере. Но не сегодня. У нас прогресс железа помножился для многих на ноль из-за тотального дефицита электроники. Люди вынуждены годами сидеть на старье и играть в то, что вышло годы назад. Отчасти потому, что сегодня ничего достойного не выпускается. Такая вот объективная реальность.
VR не взлетит по тем же причинам - дорого, дефицитно, сложно во всех отношениях, есть море ограничений, железо недостаточно мощное и доработанное, мало кто сможет себе позволить, то есть вложение не отобьётся. А значит нет смысла и вкладываться. Сейчас это всё ещё уровень аттракциона на несколько вечеров. И VR ещё очень долго будет пребывать в этом состоянии, факт.
Я бы не стал загадывать на 50 лет вперёд, там всё десять раз может измениться. Но в обозримом будущем, лет на 5 - 10 вперёд, уже очевидно, что игровая индустрия вряд ли преодолеет кризис. И новые игры уже не будут столь революционными, как некогда раньше, как правило. За год точно так же будет выходить 1 - 2 игры, на которые не стыдно взглянуть, и всё. Многопользовательская жвачка - не в счёт.
>>254302818 >игр мало. Но они более залипательные В VR играет полтора фанатика. Статистика есть. Заработки разрабов соответствующие. Многие крупнейшие игроделы не то что не интересуются темой, но даже продали свои наработки другим лохам, понимая, что это говно практически не востребовано, в нынешнем убогом исполнении. И вряд ли когда будет нужно всерьёз. Устройства для VR в существенных количествах продают две конторы, на весь мир. Остальные - постольку поскольку, для вида присутствуют.
>>254301945 (OP) >Какими будут игры в 2050? 40% рекламы, 50% сжв контента вроде пропаганды гомосексуализма, феменизма и т.д ну и 10% старого доброго "Press x to win".
Хуй знает. Когда-то я играл в варик 3 и мне казалось, что графоний максимум, лучше уже не будет. Графоний во второй халве казался шокирующе фотореалистичным.
>>254303053 Ну вот и я думаю. Будут появляться просто Next-gen движки а-ля unity 20 /unreal 10, на которых будут создавать игры без ёбли с физикой и математикой с супер-реалистичной графикой
>>254303018 Не всем заходит VR, вплоть до тошноты, это раз. И не всем нравится махать руками ногами по 6 часов, это два. Вот когда сразу в мозг, как в матрице, вот тогда дело пойдёт.
>>254301945 (OP) > в девяностых > восьмибитные сеги > геометрические абстракции вместо графония Поридж, ну почему ты такой поридж? Неужели было так тяжело пойти полуркать какие игры были в девяностых?
>>254303698 А не проще взять Series s и не ебать себе мозг с картой до окончания дефицита? Подписка на 1.5 года 1700р и + есть Аргентинский сторе, где, например, я на днях взял того же ведьмака за 100р. Для фулхд - мастхев за свои деньги. Да и цена смешная за такую возможность.
>>254303777 Последняя линейка младшей модели xbox. Большую разницу в графике после 2060, которую, я продал за 65к в пик майнинга не заметил для фулхд. Ещё и по иксбокс пасс будет бесплатна форза 5.
>>254303688 Пиздец, не считая фамикома в очень раннем детсвте ну это классика, вариантов особо и не было у меня была нинтенда 3дс и это такой кал, что я ебал её дизайнеров в рот. Чтобы комфортно играть в некоторые игры, пришлось отдельно присоединяемый стик блять докупить. Это вообще пушечка нахуй. И стики там были настолько плоские и уебанские, что их пришлось выкорчевать с корнями к ебени матери и накастомить нормальные объёмные стики, к которым я привык за годы игоряния в ps3 и xbox 360. Не, оно конечно определённо лучше ведрофонов и гейфонов, но всё ещё карайне неудобный калич. Не думаю, что там принципиально что-то изменилось.
>>254303954 Никак не будут. Снова станут азиатским феноменом, потому что во всём остальном мире скорее всего выпилят любой чат из них, чтобы никто там женщинок или жегщинесс? или может человечиц? не насиловал и не писал слова на букву "N" и на букву "F". Ну а без чата они нахер не нужны, это всё равно что в вечном бане сидеть.
шта блядь ? в нынешних играх процентов 10 фотореализма. дебс ебаный.
Для того чтоб в играх был фотореализм, нужно -
Брать локацию/лес / заброшку. снимать ее в высокорм разрешении в 360 градусов. брать это как за основу, потому что зарендерить это все в ручную никогда ниу укого не получится.
Далее уже вокруг этого обкашливать сюжетку и прочией детали. чтоб нейросеть двигала людьями и физикой какой то.
иначе по другому это не возможно, окружение у таких игр будет весить десятки терабайт.
на ютубе уже можно побродить по подобному. есть всякие интерактивные 3д игры
>>254301945 (OP) Деградируют окончательно. Будет что-то типа интерактивного тик-тока. Не успеешь подумать, а тебе уже через нейроинтерфейс закачают социоблядский контент. Нужно будет просто пожелать, чтобы выиграть, даже press x to win нажимать не надо будет.
>>254305498 Нагугли Quixel Megascans, а потом нагугли tri-planar shader. Затем попытайся поверить в мои слова, что в тандеме это даёт просто охуительнейшие результаты, причем быстро и без лишних телодвижений вроде развёртки и ебатории с так называемой корректной сеткой. Далее прими к сведению, что в Unreal Engine например добавили инструменты скульптинга и традиционного моделирования как на базе полного нихуя, так и на основе загруженных ассетов и сейчас это всё развивается в темпе скоростного локомотива. После всего этого прикинь сумму всех описанных выше деталей и охуей как близко ты сейчас находишься к своему сценарию. Алсо, самые передовые игры нынче весят далеко за сотню гигабайт а какие-то совсем уж камерные сцены в интерьерах могут содержать в себе десятки миллионов полигонов.
>>254305744 и ? чо это ? одно какие то фотки другое хуйня непонятная кубики блядь из майнкрафта. как это может на что натолкнуть ?
это все наебка как бостон динамикс ради вкидов в акции. нихуя они не могут.
сфоткали - сказали что это они графон сделали сгенерировали. вот тебе весь профит. у игр графика приостановилась уже в 2010 году. ни чего лучше скайрима ты не увидишь по ОБЩЕЙ визуализации если не всматриваться в мелочи. главное не качество графики. а насыщеность атмосферы. хуле толку будет 8к ноэто будет пустыня. а вот скайрим.... если еще и модов накидать дышит такими красками что аж туда погулять выходишь
>>254305928 Проблема не в текстурах, а низком количество полигонов . Видеокарты все еще не тащат модели "как в реальной жизни". А если и тащат, то только одну
>>254301945 (OP) А мне кажется, что это уже максимум в графонии, который необходим. Дальше развитие уже должно пойти во взаимодействие игрока с миром, расширение возможностей и искусственный интеллект, уже сейчас понятно, что на супер-игры у людей начинает кончаться бабло, игры выходят все реже и покупать ультра-пк становится все более не выгодно. Ты уже сейчас можешь это прочувствовать. Собираешь себе супер-пк за 100-150к, стоящая игра под эти характеристики выходит приблизительно раз в 3 года, а следующая стоящая игра выходит еще через 3, итого уже 6 лет. Твоя пекарня устаревает и ты начинаешь подумывать о сборке новой.
>>254305928 Ты прежде чем кидаться в такое решительное отрицание спустя 10 минут после того, как узнал направление в котором тебе указали копать, лучше бы копал и набирался понимания. Алсо, моды на твой ссаный скайрим как раз из библиотеки квикселей в последнее время тянут - бесплатно же.
>>254301945 (OP) Надеюсь, виртуальную реальность допилят. Может даже нейроинтерфейс изобретут, тогда будет полнейшее погружение в гейплей (исключая, конечно, физические повреждения и смЭрть).
>>254306090 >супер-игры у людей начинает кончаться бабло Если бы БЫЛ условный ОДИН движок на все игры (Unreal 10XRTX), то разработчики бы делали только контент. Тогда и был бы скачок. А сейчас каждый разраб тащит свой маня-движок, отчего разработка тяжелеет и дорожает
>>254306005 >Видеокарты все еще не тащат модели "как в реальной жизни".
Ну это пока. В 1943 году было предсказано, что в будущем возможно появятся компьютеры весом меньше одной тонны. В 70-е была теория, что появятся компьютеры, способные понимать и интерпретировать человеческую речь В 1981 году было сеазано, что 640 килобайт памяти хватит всем.
Через 50 лет наши манятеории про видюхи ультросовременной графики будут древней историей. Когда всё будет уже реализовано.
>>254306090 > А мне кажется, что это уже максимум в графонии, который необходим. Согласен. Дальше только интересные сюжеты. которые блять не могут придумать
>>254306119 Кстати, в идеале - это создание игрового окружения не средствами компьютерной графики, а непосредственно самим мозгом. Потому что чем ближе к реализму графика, тем более будет наблюдаться эффект зловещей долины. Когда же всё окружение будет создано непосредственно воображением, то всё будет представляться натурально и естественно.
>>254301945 (OP) Будет новый виток технологий. Игры аля 34D, где ты будешь чувствовать запахи, порывы ветра, дождь, етц. Можно будет звать батю, чтобы он в какой нибудь онлайн дрочильне пердел что есть мочи после своего фирменного жаренного супа.
>>254301945 (OP) Почти такие же, только с ещё более хуёвой оптимизацией, потому что зачем оптимизировать, когда можно заставить игроков каждый год обновлять железо.
>>254301945 (OP) Мне нравились игры в 90ых, да, графикой они не блестали, но они позволяли работать вообрадению, в итоге цивилизацию 1 я видел не квадратиками на поле, а целыми городами на карте земли. Дюну 2 так же воспринимал иначе, а легенды кирандии и без того были красивы. Ну а 2050 я вряд ли застану, я так устроил свою жизнь, что мне скорее всего придется выпилиться к тому времени... Странно. В юности это воспринималось с юмором, а в 30 уже както совсем не смешно.
>>254306365 >сейчас производительность железа растет очень медленно, по сравнению с 90ми и 2000ми.
Будет йоба прорыв с квантовыми компьютерами и чипами работающими по принципу нейросетки, или наростят количество ядер процессора до 1000.
Квантовый компьютер, будучи реализованным, сможет создать облачный гейминг для 10.000.000 юзеров одновременно и обсчитывать всё на лету в реальном времени.
Именно. 5G поддерживает подключение до одного миллиона устройств в радиусе километра от вышки с суммарной скоростью 10 гигабит и макс. пингом 3 миллисекунды. И поддерживает режим девайс - ту - девайс, позволяющий качать с устройства на устройство со скоростью 10 гигабит в радиусе действия вышки. 10 гигабит скорость что надо.
Осталось дождаться новых технологий в чипостроении и квас по бородам потечет.
>>254306562 Чейто? А вдруг 2050 будет мечтой двачера и всяких РНН хикк. Высокие пособия там, доступное жилье, дешевое продовольствие зелень вокруг и мир да благодать
А хуй там плавал. Моя мать живёт в Норвегии с 2003 года и за 18 лет её район превратился в филиал Африки, негритянское гетто. 5 её соседей уже продали дома и переехали на более белый север. Мать пока колеблется, но тоже к тому идёт. В России будет тоже самое, только с понаехами из кавказа и соедней Азии. Через 30 лет русских полностью вытеснят.
>>254306822 >Общество ахуенно деградирует на данный момент
Как посмотреть, в общем. Что-то деградирует, что наоборот ударно развивается и неумолимо идет вперед. 2050, скорее всего, будет so so. Не ужасно, но и не утопическая благодать с пони и эльфами в волшебном лесу
>>254306834 >Через 30 лет русских полностью вытеснят. Было бы куда. В Норвегии ты переезжаешь в соседний город, или в пригород. Твоя зарплата остается примерно такой же, социальная среда не меняется, качество жилья не ухудшается, транспорт, жкх и прочие блага остаются на таком же высоком уровне. В России ты выезжаешь за 30 км. от МКАД и попадаешь в волшебный край орков и големов.
>>254306733 >Успеешь перед смертью поголодать и пошариться по помойкам
Да не, у меня в прикроватной тумбочке экзит бэг припрятан.
Чуть что не устраивает - медицинскую маску на лицо, три мусорных пакета на голову, завязал резиновым шнуром на шее и резко наручники БРС конвойные за спиной застегнул.
Мне душу греет этот наборчик в пакете. Понимаю, что могу закончить всё это говно в любой момент.
>>254306834 Ну и чем твоя маман не довольна? Перед норвежцем ноги раздвинула, а перед неграми с большими хуями не хочет? Да хочет 100%, потому до сих пор и не переехала.
>>254307031 >Перед норвежцем ноги раздвинула, а перед неграми с большими хуями не хочет?
Мою мать пердолили как минимум первый ёбырь, от которого она делала аборт, мой батя, которого я в жизни в глаза не видел, мой отчим и нынешний сожитель.
Все бабы шлюхи, включая твою и мою мать. Открыл Африку, тоже мне.
>>254307061 Мы все в одной лодке. Тебя тоже придут раскулачивать в один прекрасный момент. Судьба царской семьи и Кеннеди показала, что ёбнуть могут любого и неприкасаемых нет.
>>254301945 (OP) >Как еще изменяться игры за 30 лет, во что бы будем играть лет в 60, когда наши личинусы съебутся из домов в свои общаги и пойдут в вузик? У людей будет нейролинк в мозгах, так что это будут игры с полным погружением. Как в SAO. Обмякаешь временно ирл, просыпаешься в игре и идёшь всех пиздить и ебать, ебать и пиздить, потому что ирл это будет уже никому нахуй не нужно и вообще запрещено.
>>254307159 >Как думаешь, а сейчас она активно живет половой жизнью или ей уже похер на это? Всё зависит от того, видёт ли активную половую жизнь её сожитель норвежец. Все ебутся, даже старики. А ты нет.
>>254307251 > Твои ЙОБА фантазии не раньше 2500 сбудутся, а не в 2050 Ага, 70 лет назад что-то подобное пиздели и про компьютеры, типа "аххахах, да нахуй они вообще нужны? целый этаж здания занимают, говно без задач кароч, скоро вымрут". Итог перед тобой.
>>254307358 Комплюктеры это одно, нормальные футурологи их с инторнетами прогнозировали еще в мохнатых 1950-х. Другое дело твоя хуйня. Точно не раньше 2500, а может и дольше. Уже даже 2100 можно более-мене спрогнозировать, там такой хуйни не будет
>>254307537 Да, фантазер, это другое. Твоим фантазия не суждено сбыться. Тебе еще, наверно, еще только 18 стукнуло, пориджевый фантазерщик. Жизни еще не нюхал, а уже фантазируешь
>>254307638 >Да, фантазер, это другое. Твоим фантазия не суждено сбыться. Тебе еще, наверно, еще только 18 стукнуло, пориджевый фантазерщик. Жизни еще не нюхал, а уже фантазируешь Говоришь как дед, который ворчит на внука, поднимающего за месяц денех на тиктоке больше, чем дед за всю свою жизнь на заводе.
>>254307588 Не, такого человека еще в человеческой истории не было, но вдруг он появится. Гитлер слабак, он мог войти в историю как реформатор и сторонник всеобщего процветания, но пошел другой тропой
>>254307438 >их с инторнетами прогнозировали еще в мохнатых 1950-х. Так тогда уже были компьютеры и по сути интернеты в простейшем варианте, хуле там было прогнозировать если тогда все уже было очевидно.
>>254304885 Недавно зашел на сайт таймзеро, а там заглушка на сайте, мол извините радиация, хуе-мое, все умерли, постядер закончился. Понятно что это древнее говно в исполнении мэйл ру никому нахуй не надо, но все равно грустно, я в школе в это говно тыщи 3 часов закопал.
>>254301945 (OP) Железо будет в дефиците и очень дорого стоить. Я думаю что все перейдут на облачный гейминг. Какими будут игры? Ну ясен хуй с фото реалистичной графикой и полной интерактивностью.
>>254307307 >В 90х мы играли в "командор треугольники отстреливает шариками инопланетян-параллелепипедов" на 8-битных сегах. >>254307307 >Зуммерок вообще ни разу не палится.
Ага, я помню, как в 94 году мы зашли к однокласснику Васяну и рубились в Мортал комбат. Меня посадили за приставку и я, нажимая рандомно на кнопки, выдал какую - то виртуху ногами по комбинации клавишами. Меня попросили повторить, но я не смог.
А в 95 году мы играли с соседской девченкой на Денди в Jurasic park, Mario, World of tanks, Felix the cat, Contra strike, Battle toads, Chip and dale, Bomberman, Top gun и еще в кучу игр.
Треугольники, отстреливающие инопланетные параллелипипеды в 90-х. Зумерок внатуре не палится.
>>254307923 Закрыли в августе 20, в 2012 уже было понятно что конец близок, Где-то в это время выпилили счетчик онлайна что бы не позориться. Хотя в целом было вполне себе ничего и я блевал на сходке где-то под Харьковом. Самый рассвет был 07-09 годах.
>>254301945 (OP) Какие нахуй игры через 30 лет? Все крупные издатели уже как лет 10 доят игроков донатами, любую индюшатину тупа душат, выстреливает только одна в год. Всякие активижны и ЕА насмотрелись у китайцев и пихают лутбоксы на каждый пук, а теперь еще и в мобильный рынок уходят, ведь там всё бабло. Сейчас нормальные игры делают только японцы, но их ебанутая ценовая политика, отношение к игрокам и разрабам рано или поздно потопит их. Надежда только на китайцев и южных корейцев. Через 30 лет вот эта хуйня с оп пиков будет только на презентациях
>>254308395 А еще камень в огород этих инди разрабов - когда выстреливает их игра, в раннем доступе, получают десятки лямов баксов, начинают забивать на игру и кататься на бали. Вместо того чтоб игру делать дальше
>>254303241 > И не всем нравится махать руками ногами по 6 часов Вот чисто из за этой темы хочу вр. Я ебанный геймер, могу после работы прийти и сидеть в игре до 2 часов ночи, в отпуске один раз 24 часа играл, пиздец нахуй. Хочу быстро физически уставать от игры, чтобы просто не мог больше в нее играть, а то вот такой пиздец в моей жизни меня не устраивает.
>>254301945 (OP) Предсказывать будущее - дело весьма безблагодарное. Можно выделить какие-то тренды, технологические скачки, производственные силы, но...
>>254302419 Так потому что рыночек. Искусственно сдерживают прогресс, делая следующую версию условной видяхи, проца или любой другой железки лишь на чуть-чуть лучше предыдущей. И этого чуть-чуть + лапши на уши от маркетинга хватает чтобы продать. Реального прогресса лет 10-15 уже нет, идет только количественный рост технологий, а нужен скачок: какие-нибудь квантовые компы или нейроинтерфейсы, чипы в мозг и всё вот это вот)
>>254301945 (OP) Хотел расписать тенденции индустрии, но прочитал ответы в этом итт треде. Двачеры пиздец истерички и пессимисты "ололо, будут делоть хуйню, казуальщина, консольщики, повесточка". Таким нытикам ничего не объяснишь.
Не парься, ОП, все будет охуенно и интересно. Дискретные алгоритмы сменяются интегральными нейронками.
>>254309653 Я жду еба-вариативность, генерацию квестов уровня классиков от нейросетей на лету и оцифрованных актеров. Сингловые игры еще дадут жару с таким-то технологиями. Я могу ошибаться, почему сейчас не делают мощные сингловые проекты, не только из-за фокуса на школьниках и дрочильнях - просто дико затратно вручную все эти сюжеты пилить. А дрочильни никуда не денутся, они нужны.
>>254301945 (OP) Ну смотри, 30 лет назад я играл в Марио на денди. Играю и сейчас, только через эмулятор на компе (не только в марио, а во всё до чего дотянусь, благо сейчас это скачать не проблема) 2050 год это тоже через 30 лет. если удастся сохранить комп, то буду играть в то же во что и сейчас играю (тоже старьё всякое середины нулевых). У меня есть классная история, как раз под твой тред и под высказывания этого анона>>254302081 Я когда студентом был в 2005 году, учился со мной один чел, фанат Денди. Помимо крошечной степухи он видать где-то заработок на тороне имел, потому что регулярно раз в месяц шёл по магазам и скупал 8-битные приставки. Две-три штуки в месяц точно покупал. Картриджи просто пачками все подряд. На мой вопрос "На хуя тебе всё это7" он отвечал что если когда-то перестанут выпускать приставки и картриджи то у него к старости накопится огромнейшая коллекция такой хуйни, что в старости он только и будет делать что играть в эту херотень (яростный фанат денди). Я у него дома бывал, у него этих приставок (даже нераспакованых) пиздец просто. Картриджи не поддаются подсчёту. Вот что значит дальний прицел на будущее. Где он сейчас, хуй знает.
>>254302801 Честно говоря, я одно время надеялся, что технологии будут совершенствоваться в направлении упрощения разработки, что развяжет руки мелким разработчикам, как в плане возможностей, так и в плане преодоления цензуры, например даже тупой правачок сможет склепать игру про Гитлера и выпустить её на торрентах. Но потом понял, что так не бывает - это никому не нужно, да и судя по тем играм, где есть моды, большая часть пользовательского контента - мусор, что затрудняет поиск годноты и демотивирует нормальных разработчиков. К сожалению, если смотреть на то, как развивается интернет, всё пойдёт по пути максимального упрощения. Игры станут такими же тупыми и короткими как тикток, снизится их разнообразие, возможно останется вообще 2-3. Обязательно будут какие-то писькомерки, как для разработчиков так и для игроков, поскольку в тупых и коротких играх не надо много прорабатывать, можно накрутить графон, или ещё что-нибудь не особо полезное, но вызывающее вау-эффект.
>>254302499 > При этом, ебаться будет хотеться всем, просто не у всех получится. Отношения между полами и гендерами накалятся настолько, что любое действие будет трактоваться как нападение или изнасилование. Черри2000 какое то.
>>254301945 (OP) Скорость развития замедляется в последнее время. Архитекторы железа утыкаются в физические ограничения производительности, я боюсь, что то, во что будут играть наши внуки будет не слишком отличаться от того, во что мы сейчас уже играем.
>>254310755 Я думаю что будут отличаться именно тем, что перейдут в формат виртуальной реальности. Ну либо второй вариант, если политическая ситуация сильно поменяется в мире, то игр может не стать вообще. Сам я за жинь провел уйму часов за играми, о некоторых из пройденных игр дже не жалею. Но в целом очень страшно, когда ты в 30, осознаешь, чего мог бы добиться, тратя столько времени на изучение чего-либо, особенно когда рядом есть знакомые, кто не играл, но как в детстве так и сейчас тратят время на развитие, и ты видишь чего они добились.
>>254310216 Вообще сейчас может не распакованную денди/сегу продать за 5 косарей. Только вероятно, что при включении она пшикнет и не будет работать, нужно заменить конденсаторы.
Как авторитетный арт-директор 100к/сек отвечу, что до идеального графена нам не хватает 5-10 лет развития железок. Дальше только VR развивать и нейроинтерфейсы
>>254302818 Было бы круто, если бы старые игры, начали портировать на VR, поиграть в нем в nfs most wanted, готику 2, return tu castle wolfenstein. И все такое. Я бы в вольфенштейн зассал играть. А так то мелкий был ссал. А уж в VR
>>254301945 (OP) > какие игры Ну, например – полутать заброшенные после военных действий квартиры, путешествие по обломкам цивилизации, построение нового общества, лишённого постмодернизма и модернизма...
>>254302801 >Ты умудрился проспать жёсткий КРИЗИС игровой индустрии. Заметил, что про кризис в основном плачут любители надрачивать на графоний и синглплеерную парашу, которая естественно, по объективным причинам, отмирает. Количество хороших игр сейчас на порядок выше, просто поскольку это не ААА проекты и графика в них хуже чем в РДР2 или ассасинах, ты их сразу в разряд параши отправляешь и даже не рассматриваешь. Но и ААА проектами ты не можешь наслаждаться в полной мере, поскольку прорисовать всё дорого и ты получаешь маленький мир без выбора и сюжета.
>>254312391 Чел, прямо сейчас геншин импакт захватила рынок, подняла индустрию с колен показав как надо делать реально крутые игры. О каком упадке ты пишешь?
>>254310173 > генерацию квестов уровня классиков от нейросетей на лету и оцифрованных актеров Нейросети не сочиняют ничего оригинального, они только повторяют то, что люди и так уже научились производить в больших масштабах вручную. Т.е. если куда-то запихали нейросеть, то это означает, что люди там и так уже работали как роботы, и клепали конвейерный продукт по шаблонам.
>>254310321 > Честно говоря, я одно время надеялся, что технологии будут совершенствоваться в направлении упрощения разработки Ну так они развиваются. Например, сейчас художник может рисовать красивые модельки и показывать их в соцсетях, а потом просто закинуть их в юнити, ткнуть пару галочек, и они там как-то будут бегать и стрелять. Раньше тебе чтобы сделать плавный скроллинг, надо было быть Кармаком, а теперь тебе готовый движок даёт столько технологий, что основной проблемой стало просто выбрать то, что подходит под твою задачу.
>>254314757 Ну вот опять. Либо ААА-говно, либо фортнайт. За рамки мейнстримной параши, где всё так же как и двадцать лет назад игры делают малые группы энтузиастов и не сильно убиваются по поводу качества прорисовки всякой хуйни, ты даже не смотришь.
>>254312308 Да мне похуй на топовый графоний, если игра достойная и без него, если мобы не слишком тупые, если есть интересный мир и богатый сюжет. Если каждый встреченный воспринимается едва ли не как живой человек, у него есть множество фраз, он правильно и живо реагирует на тебя, твои действия и слова, если в диалоге можно выбрать из длинного ряда вариантов и каждый из них скажется на дальнейшем развитии событий по-своему. А теперь покажи мне такие игры, хотя бы одну - две...
Дэйз ган? Пара вариантов ответов в диалогах, и жёсткая коридорность основного квеста. Что бы ты ни говорил или делал - почти всё приводит к одному финалу, или к двум. Скрипт скриптом погоняет. Тупейшие враги, которые не могут нихера, которые не завалят тебя даже большой толпой. Физика часто вызывает просто фейспалм или смех, когда убитый пулей зомби мгновенно подлетает далеко вверх, нелепо размахивая конечностями. Тупые там даже те, кто встречаются по основному квесту, с которыми ты много раз ведёшь диалог. Мобы даже не следят за тобой взглядом, когда ты ходишь возле них...
Какие ещё синглы из относительно недавних ты можешь похвалить?
>>254318725 Ничего революционно нового не сделано за этот период. Старые хорошо сделанные игры воспринимались гораздо более реалистичными, чем многие новые, не смотря на прогресс в графике. Тогда это была условность, которая воспринималась правильно, и мозг дорисовывал недостающее. Теперь ты видишь то, что не требуется дорисовывать, и начинаешь замечать все недостатки, всю пластмассовость игрового мира. На мобах возникает эффект той самой зловещей долины, когда они вроде как реалистично прорисованы, но ты сразу понимаешь, что они - не живые, и даже близко нет. Что они только похожи, на первый взгляд, однако интеллектом там даже не пахнет. Они даже не способны отодвинуться в сторону или что-то сказать, когда ты на них наступаешь, например. Они не всегда следят за тобой глазами и поворотом головы. Не говоря уже про вариативность в монологах и диалогах.
>>254302801 >когда ты последний раз видел сложную игру, с реалистичной графикой, с богатым и сложным сюжетом, без всяких компромиссов, которая бы допускала перепрохождение, желательно неоднократное, в которой было бы море контента?
Постоянно выходят, просто мы в них не играем даже, потому что все информпространство забито нахуй корпорациями и их игроподобными продуктами. Вот кто слышал про We Happy Few, например?
Зараза, только собрался написать такой же пост, а он уже давно написан. Совсем уже охренели люди, в расцвет 16 бит, так-то графика была просто чумовой. Та же ФФ6 со СНЕС даже сейчас выглядит отлично. Про старые-добрые игры по диснеевским франшизам, червя Джима, Парки юрского периода, Комикс Зону и Дельфинчика Ико с Сеги вообще молчу.
>>254302801 Хорошо пишешь, интересный анализ. К сожалению, да, всё как ты описал. Раньше смеялись над консольщиками, у которых игорь тонет - теперь он утонул у всех
>>254319554 >Stardew Valley Ват? Это для мобилки? Для карманного ПК? Для маленьких детей? Ты издеваешься что ли? Я на Атари 2600 в 80-х видел игры с подобной графикой, в последний раз. Какой-нибудь Age of Empires, даже без учёта ремастера, и то выглядит намного лучше. Майнкрафт выглядит лучше. От этого же мгновенно можно глаза сломать.
>>254319895 >выглядит Ну вот поэтому ты долбоёб и плачешь об отсутствии игр. Ты ведёшься только на маркетинговую хуйню от корпораций, а она поголовно говно. Можешь дальше страдать.
>>254319699 >революционно нового не сделано за этот период.
Для меня ХЛ Аликс и Boneworks - это именно революционно новое. По-хорошему, чтобы не было застоя и топтания на месте, которое началось 10 лет назад, индустрия должна сейчас полностью перейти на ВР.
>>254319712 > >Постоянно выходят, просто мы в них не играем даже, потому что все информпространство забито нахуй корпорациями и их игроподобными продуктами. >Вот кто слышал про We Happy Few, например? Я слышал, и видел. Пародия на Биошок, местами, но сильно упрощённая. Выбор вариантов диалога - от одного до трёх. Графика где-то просто вырвиглазная, особенно засветы, рисовка многих элементов, некоторые анимации. Сразу видно, что это недорогая поделка какой-то инди-студии.
>>254301945 (OP) Пк гейминг и консоли исчезнут, сингл-игры исчезнут, и останутся только бесплатные мобильные гача-игры и бесплатные онлайновые сессионные дрочильни, которые будут крутиться на серверах в облаке и доступ к которым будет осуществляться или напрямую через телевизор, или через тот же телефон.
>>254320023 >Сразу видно, что это недорогая поделка какой-то инди-студии.
Вот и причина - ты(и не только ты) зажрался просто. Конечно инди-студии не могут вывезти такой же уровень качества графона и полировки анимаций как крупные студии, это блядь много миллионов баксов стоит. А крупные студии, вкладывая такое бабло в игры, предпочитают не рисковать и делать конвеер, который 100% окупится, потому что зажравшиеся долбоебы типа тебя скорее сожрут отполированный конвеер, чем инновационное но кривоватое инди. Вот если бы игроки стали хавать инновационные игры вместо конвеера - крупные студии стали бы делать их.
>>254319970 >полностью перейти на ВР. Глупая утопия, в принципе невозможно и не нужно. И причин тому очень много. Начиная от физической несовместимости с вестибулярным аппаратом, дискомфорта от ношения очков, от привязки их проводом к компу, и до того момента, что комп под VR стоит чрезвычайно дорого. Ты как бы сел в спортивное авто, погонял на нём где-то по гоночной трассе и решил что все авто теперь должны быть вот такими, и никак иначе. Все должны пересесть на спорткары и гонять на них только по гоночным трассам... Это даже не утопия, это идиотизм, это не реализуемо, мало кому нужно, имеет кучу ограничений, экономически невозможно. Может быть через 100 лет, когда компьютер целиком будет получать данные из облаков, по жирнейшему каналу, практически без задержки, приёмно-передающий амодуль будет помещаться у тебя в очках, а сам ты будешь находиться в каком-то экзоскелете, что будет воспринимать твои движения, ограничивать тебя в пространстве помещения, и давать тебе полноценную обратную связь - вот тогда, быть может, VR и станет полноценным. Но и то вряд ли это будет развлечение массовое и повсеместное. Потому что это не станет стоить дёшево. С чего бы? А значит конент под это по-прежнему будут пилить в ограниченном количестве, узкий круг студий. И контент этот будет ущербным.
>>254320403 >такой же уровень качества графона и полировки анимаций как крупные студии Да и крупные не могут. Ты думаешь почему с каждым годом локации всё меньше, а сюжет всё более линейный? Это всё заебись выглядит на выставке или в рекламном ролике, чего достаточно, чтобы игру купили. Дальше главное, чтобы обсёр был не сильно больше, чем у остальных конкурентов.
>>254320475 >Начиная от физической несовместимости с вестибулярным аппаратом, дискомфорта от ношения очков, от привязки их проводом к компу, и до того момента, что комп под VR стоит чрезвычайно дорого.
Классическое брюзжание консерватора-идиота. Слушали бы таких как ты - нихуя бы ничего не было, играли бы в карточные игры. Прежде чем современные платформы стали удобными - они тоже, прикинь, были неудобными, они выжигали сетчатку на хуевых экранах, вызывали дискомфорт, головокружение, тошноту. Именно непрерывное развитие и работа над ошибками поколение за поколениями игровых платформ сделало из них то, чем они являются сейчас. В случае перехода на ВР он станет удобной и недорогой платформой уже за несколько лет, предоставив ранее невиданные возможности.
И таки половина проблем что ты перечислил уже решены. Очки без провода уже есть, аликс проходится на компе с древней 1060(сам проходил), а тошнота в современных очках начинается только через 2-3 часа непрерывной игры.
>>254320403 >инновационное Нет там ничего инновационного. И есть море отсылок к ранее сделанным играм. Даже анимации и стилистика спижженные откровенно. И да, движок купить - не проблема, даже для небольшой студии. Это не дорого. И было бы желание - сделали бы один отшлифованный уровень, выкатили бы на публику, показали инвесторам - и всё, можно пилить полноценную игру. Но нет, мы будем делать кое-как, силами трёх инвалидов, ничего не показывать до релиза, а потом орать - вы зажрались, господа, на вас не угодишь, мы старались, мы уникальны, бла-бла... Хули вы не могли сделать четыре варианта в диалогах? Это делали в некоторых играх чуть на 20 лет назад, и не обламывались? При том что тогда движки пилили даже, каждая студия под свою игрушку. Потому что не было рынка доступных всем, отшлифованных и охуенных топовых движков. А теперь - пожалуйста, бери и пользуйся. Инструментов - море, все в доступе. Не надо ничего изобретать. Нужно лишь обладать определённой компетенцией, привлечь писателя, который напишет качественный сценарий, создаст грамонтые диалоги, и несколько программистов и моделеров. Помимо пары человек менеджмента.
>>254320475 Пиздеж по всем пунктам. Где-то просто пиздеж, где-то уже решено из перечисленных тобой "проблем", где-то решено в бизнес-сегменте и пока еще не переехало в потребительские устройства. Просто ты не прешь ни уха ни рыла в теме VR, а повторяешь пиздливые мантры нехочух-импотентов.
Не знаю мне кажется прогресс в плане графики не шибко большой как по мне 2010 от 2005 как небо и земля в плане графики, а 2020 от 2015 уже не особо отличается. Да и сейчас белые вырождаются, а только они в игры могут, но думаю к 2030 году графон игры будет тяжело отличить от реальности.
>>254302801 Игры, в которые я играл с удовольствием за последние несколько лет:
Песочницы - rimworld, ksp, satisfactory, factorio Сюжетки - the flame in the flood, firewatch, obduction, kentucky route zero, stela, shadowrun, limbo, inside, observer, final station, устал перечислять Что их объединяет - там нет графона и там есть что-то, что затягивает. В книжке вариативности ноль, но почти любая книга интереснее многих современных ААА-коридорников. Инди тайтлы берут лучшее от книжек и приправляют это небольшим количеством игровой механики. И это хорошо.
>>254320982 Ты уж извини, но больно дохуя чести разносить твои претензии по пунктам, сыпать таблицами, графиками, названиями девайсов, приводить контрпримеры каждому твоему доводу. Кому надо, то сам все нагуглит ( "VR без провода", "VR в очках", "Бюджетный комп для VR").
>>254320876 >аликс Именно потому, что всё уже почти ништяк это топовое VR поделие может более или менее достойно показать лишь одну игру. Только её ты можешь привести в виде примера. Всё остальное - совсем шлак. То же самое будет и дальше. VR не прогрессирует, местами даже схлопывается. Какие ещё топовые игры пилятся под VR? Хотя бы один? Что там с этим у Sony - напомнить, не-идиот? Это как в своё время с 3D TV - некоторые поигрались, присмотрелись, купили ящики, но по сути это была та же самая параша костыльная, и контента не завезли, в итоге все быстро забили болт. Лохи оплатили аттракцион, лохов кинули на деньги. Где сейчас это 3D TV? На кладбище еёбищных технологий, нахуй никому не нужных...
>>254321308 >топовое VR поделие может более или менее достойно показать лишь одну игру В оставшееся от игры в аликс время можно порнуху смотреть. Её уже достаточно.
>>254320926 Дадада, все вокруг импотенты и идиоты, один ты - герой-ебака. Только топовые железячники и игроделы почему-то тоже сплошь импотенты и идиоты, и не хотят пилить нихуя в области VR. Напиши ещё 100500 раз при невъебенность своей Аликс. Задрочи её до дыр, ебака перспективная, пока кровь не пойдёт. И не забудь ещё раз проорать, что все 7+ млрд. на Земле нихуя не понимают какое счастье на них свалилось в виде VR, а мы не ценим, кретины.
Сам люблю стрелялки и с натяжкой являюсь фанатом каловздутия. Мне кажется графон там не шибко поменяется, в новых колдах графон хороший, не плохой, но и не отличный. А так сингл меняется в худшую сторону (хотя последняя была свежим глатком воздуха) еще лет 5 сюжет будет про то как геи и негры победили фашистов, а после от сингла и вовсе откажутся. Никогда не был фанатом мультика, но часто вижу в основном негативные отзывы. А так именно колда своего потолка достигла с той лишь разницей, что графон будет чуть лучше.
>>254320475 > что комп под VR стоит чрезвычайно дорого. Это пока. Через 10 лет очки будут подключаться к смартфону кубитфону с аликпресс за 99 евродолларов
>>254320876 >Именно непрерывное развитие и работа над ошибками Ух там VALVe нейроинтерфейс пилит скрытно от всех.. Ух потом зарелизят half-life 3 на нейролинке: БУДЕТ СЕКАС
>>254321308 Еще один пиздеж. "Топовые" игры (то бишь ААА-жвачка) не особо то и нужна ВР аудитории, все лампово угорают в инди, которое до сих пор продает кучу девайсов. Никто давно уже не покупает ВР ради расхайпленной Аликс, все, кто сейчас покупает - покупают ради Павлова, ради Бит Сабера, ради аниме игрищ всяких, ради ВРчата, ради окулус экзов. Ну как так - игор (то бишь ААА параши) якобы нету, а девайсы покупают?! Как так то? Им что, забыли сообщить, что там ИГОР НЕТУ? ВР в бизнесе также прописался, всякие тренинги персонала и прочая (но в этой нише, я думаю, он временно занимает место до полноценного прихода AR). CСАМОЕ страшное, что может грозить VRу - он станет нишевым, как игры с рулем или самолетными джойстиками. Как бы ты ни пиздец, что рули и джойстики не нужны, а они как выпускались так и будут выпускаться. Нишевость - да. "Мертворожденный аттракцион для лохов" - нет.
>>254321522 Мне похуй на Аликс, чучело. Я прошел два раза ее в месяц релиза и забыл. Это ты тут вспоминаешь про нее каждый пост, потому как о других ВР играх и не слышал.
>>254321283 >Ты судишь игры только по количественным показателям? Ты не понимаешь, что ощущение живого мира зависит от его вариативности? От отсутствия коридорности? В жизни у тебя почти всегда есть выбор как минимум из дохуя вариантов. В игре ощущение убогой пластмассы возникает именно тогда, когда тебя держат за идиота, давая тебе пару вариантов на выбор, притом зачастую оба этих варианта ведут к одному исходу.
>процедурно-генерируемом опен-ворлд По факту это тупое говно. Где надо быть совсем конченым долбоёбом, чтобы тебе это понравилось. Достойные вещи создаются только при участии автора, режиссёра, художника, а не тупым роботом, в рандомно накиданном мире из библиотеки элементов. Взять тот же космосим - песочницу, как там его, где тоже процедурная генерация планет, биомов... И все они по сути одинаковые, не интересные, пустые.
>>254321696 Да, я не спорю. Это так, рекламная технодемка. Но ведь Unreal Engine планирует встроенный RTX добавить! То есть ЛЮБАЯ игра без проблем на этом движке будет выдавать СУПЕР ПУПЕР графику
Благодаря развитию ИИ и, в результате, росту производительности труда игры уровня ААА, как и любой другой интертеймент, смогут клепать небольшие коллективы разработчиков. То, что сейчас зовется инди. Рынок будет затоплен играми разного уровня годноты и высочайшего технологического уровня. А вот раскрутка игр все еще будет стоить дофига. В результате ты либо будешь играть в пресную дрочильню, продвинутую корпорацией, но зато с большой базой пользователей и всякими свистелками перделками типа ачивок за которые тебе будут выдавать талоны на еду, либо в супер годноту о которой знаете 2.5 анонима. Первую часть можете скринить.
>>254321758 >>254321818 Да не рвись ты так, герой-ебака, не-идиот. Все завтра уже побегут, заставят Сони запилить-таки VR, купят его за миллион рублей, и будут играть в эти, как их там... >ради Павлова, ради Бит Сабера да? И ради порнухи, точно. Прямо завтра с утреца.
>>254322093 Ну даже сейчас же у многих VR есть, хотя это вот буквально несколько лет назад на массовый рынок пошло. Да и комп под него не так уж и дорого стоит, в России любой средний анон собрать может, а на западе наверное и вообще любой.
>>254322614 Полно инди игр уже сейчас. Будет в 1000 раз больше, а технологические возможности сравяются с тем, что сейчас требует миллионных вложений. Хз какие тебе примеры нужны, иди на стиме поищи себе игры.
>>254307502 За последние годы скорее деградация пошла. На ПК массово пришло убогое ТАА сглаживание которые мылит и портит любую картинку и графику, дает очень сильные артефакты на любых объектах схожих с травой, кустами или волосами персонажей, освещение в играх стало в разы хуже. Пластиковые материалы, динамичные объекты которые просвечиваются нахуй и т.д. и т.п. Причем реально раньше такого кала не было. Я уж молчу про тонны дерьма собранного на коленке на анриале 4.
Схожую ситуацию я помню примерно в 2008-2012 годах, когда во все игры стали массово пихать блюр и обязательно фильтр любого цвета. Из-за этого многие игры тех лет сегодня выглядят просто в разы хуже, чем игры скажем 2004-2007 года.
>>254301945 (OP) >во что бы будем играть лет в 60 В "командор треугольники отстреливает шариками инопланетян-параллелепипедов". На самом деле я жду что рано или поздно вся индустрия пизданется, потому что слишком большие бабки там сейчас, система не сможет выстоять при падении спроса. Так что лет через 60 вполне может быть технолуддизм, когда люди будут за компьютер садится только по работе, а проводить время в сети станет зашкваром.
>>254323585 Так то ПК, на соснульках вполне себе в костыльное 4к вышли, а на следующем поколении будет и некостыльное. А на ПК на видяхах майнят. РАз в три года нвидия выпукнет какой-нибудь волосфх, сделает с ним две игры и забудет нахуй.
>>254323842 4к? Мне про это 4к рассказывают еще со времен PS4/PS4PRO мол ыыыебать у нас тут 4к, при этом тогда даже условная 1080ti не тянула нормальные игры в 4к. Только всякий кал по типу простых киберспортивных игр. Ситуация изменилась только с выходом 3080/3090 по цене автомобиля. И самое главное именно на консолях это ТАА сглаживание и прижилось, ведь оно не кушает ресурсов и лесенки убирает. Только какой ценой. У меня уже реально истерика, каждый релиз с этим мыльным говном без возможности выбора. От вашего ТАА у меня уже в глазах рябит. https://youtu.be/ZG6mOkgGv7E Такие артефакты везде, на траве, на деревьях, на бороде блядь. Стоишь на месте, делаешь скриншоты - все четко и красиво. Двигаешь камерой - мыльный фарш.
>>254321065 > как по мне 2010 от 2005 как небо и земля в плане графики, а 2020 от 2015 уже не особо отличается Верно, потому что где-то к 2010 все начали внедрять деферред шейдинг, и он сильно изменил то, как в играх обрабатываются материалы и освещение. Детализация стала выше, но одновременно в играх пропали зеркала и началась эпоха разных сортов мыла. За следующие 10 лет, в принципе, очень много улучшили в разных местах по мелочам, но прямо революций таких больше не было. Лучи Хуанга были хорошей заявкой, но их распространённость подкосил кризис видеокарт. Ну и плюс они полностью раскрываются только в играх с целиком динамическим миром, типа майнкрафта.
>>254301945 (OP) ну игры уже так не развиваются. Будут примерно такие, как сейчас, но с графикой получше. А еще будут активно использовать давно забытые идеи, тех самых игр 90х
>>254324085 Так ведь есть же более совершенный DLSS. По сути те же яйца, только малость обученные вот такую хуйню не делать. В конце концов никто не отменял старый добрый суперсемплинг. Ну потеряешь ты на нём не половину миллисекунды, а две-три. Это не так уж и страшно, когда у тебя фреймтайм меньше 10 миллисекунд. Фреймрейт вряд ли опустится даже до 60 фпс.
>>254301945 (OP) В 2000 думали, что в 2015 будет фотореализм, ну в 2020 уж точно. А прогресс графики замедлялся, что пиздец. Нет, я не спорю, сейчас красивый графон, как в мультиках раньше был, но до фотореализма все-таки далеко даже местами. Поэтому что там будет в 2050 хуй его знает. В теории должна уже блядь матрица существовать.
>>254301945 (OP) >Сейчас у нас уже почти фотореалистичная графика, иной раз, глядя на скрин без интерфейса не понятно реальная ли фотка или гта с модами. Ничего подобного даже и близко нет. До фотореализма еще очень долго ждать, к сожалению.
>>254325658 Без шуток. сколько раз не включал этот ваш DLSS во всех играх, всегда выбирал прессет DLSS на максимальное качество - мыло еще хуже чем при TAA. Может еще пару лет и доведут до ума, так что этой технологии я даю шанс. Но ебучее ТАА это просто червь-пидор всего геймдева который нас будет еще долго преследовать.
>>254319418 >Пара вариантов ответов в диалогах, и жёсткая коридорность основного квеста Я понимаю, о чем ты, но сделать такую игру, какую ты хочешь, технически нереально пока. Даже если вспомнить условный Масс Эффект, разрабам пришлось изрядно подзаебаться, записав тонны возможных вариантов диалога и выбора игрока, как они могут влиять на сюжет, и то в целом это линейная история.
Чтобы создать вариативность уровня жизни, это уже какая-то квантовая теория хаоса, нужно учитывать движение каждой травинки, или допустим в рдр есть стандартная схема встретить по дороге укушенного змеей НПС и помочь ему. Он спавнится в рандомной локации независимо от выбора или стечения обстоятельств, а просто как скрипт. Но чтобы сделать это как в жизни, нужно просчитать движение змеи, движение НПС, рассчитать шанс того что она может его укусить, шанс того что ты встретишь этого НПС по дороге, а если не встретишь - вся эта последовательность все равно будет должна быть просчитана игрой и держаться в памяти, жрать ресурсы, понимаешь? это невозможно с текущим уровнем вычислительной мощности.
>>254326199 Мыло не мыло, а главный козырь всё же в том, что имея некоторые аппаратные особенности на борту своей видеокарточки, миллисекунды ты с ним не теряешь, а наоборот выигрываешь. Ни то чтобы прямо уж очень много, но тем не менее это факт.
>>254301945 (OP) Всё просто. Игровая индустрия должна пойти на путь интерактивной литературы, игр-книг, визуальных новел, и похожих сюжетно-ориентированных игр. Они проще в создании, играть можно хоть на калькуляторе, большой простор для проработки ИИ. Но быдло не оценит, ибо им нужен ГЕЙПЛЕЙ и ГРАФОНИЙ, а не сюжет и атмосфера, свобода выбора.
15 лет назад я предсказал появление быдлороялей. С точностью их описал. Теперь даю вам мой некст инсайд
СОВМЕЩЕНИЕ ЖАНРОВ В 1 ПРОЕКТЕ
В условный масс эффект можно легко было бы запихнуть ещё стратегию уровня Стеллар, ендлес Спейс, и тд. Легко можно было бы добавить ещё что-то типо цив, астравтов и прочей дрочильни. Забыл название той игры где обновы пилят со скоростью света уже пару лет
Можно сочный шутан от 1 лица туда впихнуть, можно хоррор уровня алиен изоляция
В итоге игры будут состоять из кучи жанров, которые будут между собой чередоваться на протяжении геймплея. Фул погружение так сказать. Офк они будут на сотни часов и тд
Правда, во что все вот такое вот впихивать кроме условного ме на сегодняшний день я не знаю. Стар ситизен может подойти под это
>>254326423 >сделать такую игру, какую ты хочешь, технически нереально пока. Абсолютно реально, и даже не сегодня, а позавчера. И делали уже, в некотором приближении. Фоллауты в своё время, например, были очень крутыми, во многих отношениях. Борду 2-ю хотелось проходить и перепроходить, что я и сделал несколько раз. Ведьмака ещё планирую пройти... И всё. Я больше не вижу для себя годных игр.
Из старых стратегий, к примеру, некоторые игры из серии Тотал Вор были близки к идеалу. Всё, что им было необходимо - допилить ИИ до нормального состояния, сделать баланс, расширить карту, постепенно охватив почти весь мир, добавляя туда дополнительные народы, юниты, функции. Добавить немного оптимизации, и заточить под разрешения типа 4К, чтобы ты не ломал там глаза о микроскопический текст и интерфейс. То есть графики уровня Аттилы было уже вполне достаточно. Не нужно было изобретать велосипед, не нужно было ничерта такого, что невозможно. Но они предпочли хуярить какие-то типа новые игры, в которых раз за разом копипастили старые ошибки, убогий ИИ, отсутствие баланса, примитивную политику... У этой серии был громадный потенциал, который не сложно было реализовать, при желании. Но вот те хуй. А потом эти же говно-разрабы жалуются, что их пиратят, мало покупают, а они же так старались, так старались... Бедненькие.
>>254326423 Чет ты хуйню написал какую-то. В игре нет смысла создавать реальность, надо создать у игрока чувство реальности. Это разные вещи.
>>254327255 Чет ты хуйню написал какую-то. Когда я запускаю стелларис я не хочу бегать по коридорам с ружбайкой. Разве что ты имел ввиду создание вселенных и разработку игр разных жанров, объедененных одной вселенной? Ну это не новость, возми хоть Варкрафт и ВоВ. Все к этому стремятся, мало у кого получается.
>>254327212 Допилят нейронки и VR, дадут тебе игру с открытым миром, где непись не заскриптована, а реагирует реалистично и в реальном времени, дадут тебе автомат или бабу и будешь играть пока не усрёшься.
>>254321308 >Только её ты можешь привести в виде примера
Boneworks, Walking Dead: Saints and Sinners как минимум. Как максимум еще - Pavlov, Blade and Sorcery, B Skyrim VR, No Man's Sky, Fallout 4 VR, Beat Saber, Superhot.
>>254327255 >В условный масс эффект можно легко было бы запихнуть ещё стратегию уровня Стеллар, ендлес Спейс, и тд. Легко можно было бы добавить ещё что-то типо цив, астравтов и прочей дрочильни.
Зумер, ты только что Spore и Космические Рейнджеры.
>>254328163 И к слову о смешении жанров, раньше это происходило гораздо чаще, чем происходит теперь. Да вот взять хотя бы не такую уж и давнюю пору. Берём какой-нибудь Condemned, расчленяем его на составные части и по отдельности получаем классический битэмап в декорациях хоррора из городских легенд с элементами криминального квеста и щепотку шутера. Вот так-то. И всё это в трёх с половиной кубических коридорах с угловатыми тенями, когда рейтрейсинг в реальном времени казался чем-то фантастическим, а над тем, что гта сан андрес через несколько лет уместится в кармане, проигрывали в голос.
>>254301945 (OP) >В 90х мы играли в "командор треугольники отстреливает шариками инопланетян-параллелепипедов" Только ебучие нищуки, у нормальных людей в 90ых уже была винда 95, вторые герои, варкрафт и дум.
>>254329375 Лично я в средних девяностых компы видел только в государственных учреждениях. Где-то в среднем по одной штуке на целый этаж. Один у бати в кабинете, а второй в кабинете начальника у матери на работе. Папаня связист, а маманя железнодорожник. Домашние компьютеры стали массово появляться только в 2002-ом году. У меня даже с интернетами, правда делать там было решительно нехуя в следующие три года. В забугор дорого, а рунет был унылым говном с вируснёй на каждом шагу.