Тред про подкрутку и постоянный 50% рейтинг в играх. На самом деле хотел давно такой тред создать, но чото руки не доходили. Еще на днях посмотрел вот это видео да и в общем все мы знаем, как раюотает мм в сетевых дрочильнях. Что вообще думаете по всему этому поводу? Нужно такое искустсвенное уравнение или нет? Я вот сторонник такого, что не нужно вообще, ибо обнуляет твои старания и навык, если ты точно знаешь, что в 5 из 10 каток гарантированно победишь а в 5 проиграешь. К чему тогда вообще смысл пота и задраивания скилла в любой сетевой игре? Что думаете? Еще кстати можно сюда засунуть и автолевелинг в играх. когда уровень монстров растёт вместе с твоих персонажем и по сути так же твой пот и скилл не играет никакой роли, если монстры в любой момент времени в игре плюс минус соответствуют тебе. Кстати, че там насчёт гуньши вклад. Там так же 50 уравнение и аволевелинг? А в вовне? https://www.youtube.com/watch?v=NF5i6lJaMkA
>>254427624 (OP) В геншине можно поднимать уровень мира, тогда и враги будут сильнее а в чем профит я уже и не помню лул. В вовне жирнота мобов зависит от локации и очень быстро становятся ваншотными.
>>254427624 (OP) Статистика двух моих акков в СИЕСГО. Вот сиди и думай, 50% винрейта подкрутка или нет Бтв за последние 30 игр винрейт достиг 60% хехмде
>>254427913 >>254427969 профит в том, что с хай лвл мобов и боссов сыпет расходники для лвлапа оружия и чаров более высокого уровня. кстати, без апа уровня мира ты не продвинешься дальше по рангу никак
>>254427624 (OP) Нужно делать всё чтобы не позволить дойти до кона, пройти игру на 100%. Всегда нужно повышать/усложнять босов и не позволять игроку вырваться сильно далеко остальных. Таким образом удасться удержать в игре максимальное количество игроков, которые быдут безуспешно тратить сотни часов на точ чтобы вырваться вперёд (у них не получится), и когда они поймут что у них не получается, то будут готовы немного вложить бабла в прокачку. Чем больше игроков, тем больше прибыли приносит игра. Пора уже смотреть на вещи с точки зрения взрослого человека, а не подростка инфантила. И хватит уже играть в игрульки.
>>254427624 (OP) Поэтому я бросил онлайн дрочильни и играю лампово в одиночки. Я хз как, но с возрастом само пришло понимание типо нахуя сливать кучу времени в эти искусственные понты и циферки, если можно в кайф поиграть либо в соло игры, либо в какой-нибудь ненапряжный онлайн. В том то и прикол что рейтинги превращаются в своего рода работу и кайфа в этом нет. Вот карочи нормикс в тренде ёпта.
>>254427624 (OP) Если не будет подкрутки которая держит тебя на 50%, то будет очень много абузеров. А в дрочильнях подкрутка обязательна, потому что если тебя постоянно тянет к винрейту 51%, это означает, что стать топом можно только гриндом, а гринд это всегда много времени. Как в харстоуне, как в любой другой телефонной дрочи. Если её не будет, то слабые игроки не захотят играть, а хорошие игроки будут мало времени в игре проводить.
>>254428756 Маня с 250 зрилов никому особо не нужен. А вот если стример на 5к+ человек проебёт 10 раз подряд пытаясь в каждой катке вытянуть тиму из болота - то это серьёзный косяк. Смотря "официальных" стримеров картофельных танков и копроблей можно заметить то, что почти каждый их бой это простая прогулка с выполнением намеченных целей, союзники не стоят афк на базе, не трясутся в кустах и тд.
Что вы понимаете под подкруткой в соревновательных играх? По вашему винрейт не должен стремиться к 50%? Как тогда вам должны подбирать соперников? Абсолютно рандомно, чтобы игроки уровня глобала играли против серебра 1?
>>254430525 Да. Именно таким образом будут отсеиваться все нытики анскиллы и батьки тащилы. Нехитрым способом будет сделан отсев по винрейтам и все будут сидеть рано или поздно на своих процентах. Полностью справедливо. Кому не понравится - пусть валят из игры. Не вывезли, бывает. Глянь на соревновательную ультиму. Там так и было. Остались только коркорщики.
>>254431626 Мало кто согласен "честно сосать". Если у тебя 50% онлайна свалит после месяца из-за того, что все время сосет, то ты разоришься.
Так-то я полностью с тобой согласен, так как наиграл в танчиках кучу часов и свалил потому, что не выдержал ебовейшей уравниловки в рангах. Но так сваливают единицы типа меня, а без уравниловки свалит половина.
>>254432135 Это своего рода принятие реальности, лол. Я только за такой подход. Для сказочной атмосферы прошу в синглы. В таком же должен быть хардкор и всё прочее.
>>254429138 > А в дрочильнях подкрутка обязательна Блеать ниосилятор съеби, а. Мы с одним бездарем из серебра поспорили на 10к рублей что я его якобы НЕСЧАСТЛИВЫЙ аккаунт доведу до платины. Довёл, да. В итоге это чмо уже через неделю было снова в серебре. а дальше кинул на него репорт за буст
>>254432683 Ну так будет разделение - кто хочешь фана - валорант/танки/фортнайт. Кто хочет каркора - ультимы и всё такое прочее. Ну и вообще игры с подходом без подкруток и автолевелинга. Причём я не пойму в чём проблема вообще - ну сделай ты мобов миллиардного уровня и всё. Если так боишься, что китаец или кореец через неделю всю твою ммо пройдёт до конца. Сделай его таким сильным, чтоб его пять лет надо было убивать. А лучше 10. >>254432700 Ну вот, признак годной игры.
>>254427624 (OP) > Я вот сторонник такого, что не нужно вообще, ибо обнуляет твои старания и навык Не обнуляет, тк играешь с более сильными противниками и дрочишь цифры. Для казуалов есть синглы. > Еще кстати можно сюда засунуть и автолевелинг в играх. когда уровень монстров растёт вместе с твоих персонажем и по сути так же твой пот и скилл не играет никакой роли, если монстры в любой момент времени в игре плюс минус соответствуют тебе. Нравится когда ощущение от игры ломается из-за того, что ваншотишь тех, кто тебя день назад ебал? Или нравится закрывать старые лоулевельные вышки/пещеры/башни/аванпосты/etc, где ты все ваншотишь? Может тебе просто читы подрубить?
>>254427624 (OP) > и постоянный 50% рейтинг в играх Но если бы было так, откуда взялись бы челики с высокими рейтами? Все бы сидели на условных ~1500 с которых начинают.
>>254427624 (OP) Господи, как вы любите жрать говно, в огм же guild wars 2 уже все сделано для КОМФОРТНОЙ ИГРЫ, не для доения игроков, а что бы ИМ было комфортно играть.
>>254432995 > Но если бы было так, откуда взялись бы челики с высокими рейтами? Так их очень мало. Это и есть та пара процентов подкруточников и про котлет стримеров.
>>254427624 (OP) >Тред про подкрутку и постоянный 50% рейтинг в играх. Это пиздеж /тхред Я работал в гайджинах и до этого долго играл в их парашу, ничего такого нет. Просто если смотреть выборку по настоящему крутых игроков мизер.
>>254432916 >Не обнуляет, тк играешь с более сильными противниками и дрочишь цифры. Для казуалов есть синглы. Я буду говорить о конкретной игре, которую знаю - о танках. Там прикол в том, что игра командная. То есть проблема не в том, что ты играешь с более сильным противником, а в том, что игроков тебе в команду подберут так, что ты с вероятностью 99% проиграешь. Потому что каким бы сильным игроком ты не был, ты не можешь один убить больше 3-5 средних игроков. Ну как ты сказал можно дрочить на цифры. На фраги, на дамаг. Но это все же не то, кроме того что в донной тиме против сильной тимы тебе и цифры не дадут набить.
>>254433374 > а в том, что игроков тебе в команду подберут так А может прикол в том что в командную игру надо играть со своей командой, а не с рандомами которых ты видишь в первый и последний раз?
>>254433374 Так танки это же вообще игра для аутистов, которым посто под пивас поиграть надо. Там и рейтинга быть не должно. Вот в доте лсную команду можно своими усилиями пытаться вытащить.
>>254432774 Сужу по доте, где ты 4-6 игр потеешь как сука, чтобы на 7-10 тебе кидало откровенных руинеров. Не спорю, что не редко бывают ситуации, где я сам виноват в лузе(даже не смотря на то, что я буквально в ситуации, где, кроме меня, 0.5-2 тиммейта играют), но по факту сильно смущает то, что подкрутка 50% вр портит игры в целом, потому что эти самые 50% работают на дохуище овощей, которым по приколу этот самый рейтинг тиммейты подняли. Да, если никогда не проигрывать или уменьшить количество проигрышей за свой счёт, то можно гарантированно апаться. Но блядь, когда игра считает, что я на одном уровне играю с овощем, который вообще об игре ничего не знает и тарит условный нулик с первых денег на 5 позиции - конкретно отбивает желание играть. Собственно из-за этого я и стал играть в доту раз в 5 меньше(а может просто старею).
>>254433573 Всё так. Проблема в том, что люди крайне неуживчивые, особенно в онлайн играх. Поэтому варятся в рандомах/с кем попало. Но математика беспощадна. Игра в рейтинг это всё равно игра с нулевой суммой. Будь у тебя в игре хоть 2 хоть тыщу человек - винрейт в размере 100%, поделённый на всех игроков останется неизменным. Так что в любом случае кто то должен сосать а кто то побеждать. Математику не победить. https://soundcloud.com/eblan-ua/dyord-ya-ebashu-v-dotu-prod-flexyboy Скинул бы шемб, но размер большой.
>>254433722 Не, я у них работал еще когда они только танки выпустили. Конторка гнилая была что пиздец кстати. Отдельный лулз был когда разогнали тестеров со словами "игроки потестируют"!
>>254433573 Ага! Но ояпть же прикол танков в том, что сейчас это говенная командная игра. Со своей командой играть в нее скучно. Я думаю они там в танках все просчитали, потому что раньше эта игра была совсем другой. Просто не надо играть в танки.
>>254427624 (OP) В почти каждой сетевой дрочильне есть система 50%, но это не означает, что если ты выиграл уже 5 игр, то в следующих 5 играх за тебя закинет программных ботов руинеров без шансов. Игра просто часто подбирает игроков по винрейту, чтобы сильные игроки протаскивали подпивасов, иначе заводчане, которые составляют основной платежеспособный контингент с одним лузстриком просто не будут в это играть. Так что всегда есть игры, где ты легко выиграешь, есть игры где ты скорее всего проиграешь, и игры в которых победа зависит от твоего импакта. Отсюда вытекает вывод, что на дистанции сильный игрок растет, краб падает, а подпивас болтается на одном уровне. И проблема системы в том, что она не знает в каком сейчас состоянии тот или иной игрок, киберкотлета с винрейтом 55%, которую опиздюлили после родительского собрания и он после плохого мува сломал шмотки, или работяга с винрейтом 45% играет матч всей своей жизни на спор с другом на балтику 9.
>>254434806 > что если ты выиграл уже 5 игр, то в следующих 5 играх за тебя закинет программных ботов руинеров без шансов. Игра просто часто подбирает игроков по винрейту, чтобы сильные игроки протаскивали подпивасов Ну так ты только что и описал систему подкрутки, лол.
>>254434806 >В почти каждой сетевой дрочильне есть система 50%, но это не означает, что если ты выиграл уже 5 игр, то в следующих 5 играх за тебя закинет программных ботов руинеров без шансов. Это означает как раз это при количестве игр стремящихся к бесконечности, винрейт будет стермиться к 50% то етсь к брсоку монетки, что у любого здравомыслящего человека обивает желание тратить время на заведомо безрезультатное действие (игрульку ммо). Даже одиночная игра не настолько зашкварон, так как предполагает, что ты ее пройдешь рано или поздно.
>>254433656 Да но нет. Я играл и в другую похожую игру, кроссаут. Там они видимо решили как ты говоришь, что рандом для подпивасов, и рандом батлы там ненапряжные и быстрые, и рейтинга там нет. Но во первых игроки хотят рейтинг и если его нет то сами его придумают. А во вторых такие бои очень быстро надоедают и теряют смысл. Ну и у кроссаута куча других проблем, которых танки сумели избежать. Вощем это все не просто. Сам я считаю что проблему надо решать стратификацией игроков по уровням скилла, и главное с поощрением игроков к самообучению. Типа вот ты не осилил первый уровен танка на 50% честных побед - хуй тебе а не второй левел. А на втором левеле не страдание и боль, как в танках например на десятках обычно игра в минус, а наоборот плюшки. Но эт все теория. Кислый напиши мне в приват.
>>254434839 Так разве первой фразой я это не подчеркнул, что она существует? >>254434968 на дистанции у хорошего игрока она будет стремиться к 51%, бота к 49%, и подпиваса к 50%. >И проблема системы в том, что она не знает в каком сейчас состоянии тот или иной игрок, киберкотлета с винрейтом 55%, которую опиздюлили после родительского собрания и он после плохого мува сломал шмотки, или работяга с винрейтом 45% играет матч всей своей жизни на спор с другом на балтику 9. А отсюда на короткой дистанции получаются качели в виде винстриков и лузстриков
>>254435044 > Да но нет. Я играл и в другую похожую игру, кроссаут. Там они видимо решили как ты говоришь, что рандом для подпивасов, и рандом батлы там ненапряжные и быстрые, и рейтинга там нет. Но во первых игроки хотят рейтинг и если его нет то сами его придумают. А во вторых такие бои очень быстро надоедают и теряют смысл. Ну и у кроссаута куча других проблем, которых танки сумели избежать. Не совсем понял, анонче. Какая система матчмейкинга в кроссауте? Можешь нормально написать?
>>254435264 и почему же 90% тогда, а не 100, если системы нет? ведь по логике вещей в команде бустера общий ммр всегда выше на разницу ммр бустера и противника.
>>254435198 А должна стремиться к 100% у хорошего и 0% у плохого. Иначе это несправедливость в чистом виде. Примерно как спецаильная полиция тебе ломали бы руки и ноги каждый раз, когда ты выходишь на улицу, так как существуют инвалиды у которых ДЦП или потеряны конечности в результате ДТП после пьянки.
>>254435442 1 игрок конечно многое решает но не 100%.
Да и у того же бустера к примеру будет такой винрейт только по началу, по мере роста рейтинга винрейт будет снижаться пока он не выйдет на свой реальный рейтинг и не застрянет на тех же 50%
>>254435310 Я думаю там полностью рандомный мм. Там бои 8 на 8 если мне память не изменяет, и допущены слаженые отряды из 4 человек. Которые даже не обязательно балансятся таким же отрядом (хз может вру но это не принципиально). Короче там хороший отряд выносит рандом на 90-95%. Никаких рейтингов там нет, разве что можно среднее количество МВП посмотреть. Бои разделены на несколько уровней, и это более менее сбалансировано. Но все равно хороший игрок с топ эквипом там процентов на 80 сыграет. Победа дает некоторый буст по фарму, но вобщем сам факт победы не очень важен. Но там игра полумертва, и половина игроков просто боты.
>>254435874 Что то у меня не осталось такого впечатления. Я играл там с беты, потом сделал перерыв года на два и вот недавно снова заходил. Может там жизнь не в рандоме, но тогда непонятно где. В клановых боях может быть. Сама идея игры классная и сделана отлично, но вот с геймплеем по-моему они просто обосрались. В игре нечего делать.
>>254435557 так про это и разговор, что система 50% существует в любой игре и у бустера бывают игры, где выиграть не возможно при любом раскладе, но чем выше навык игрока по сравнению с противником очевидно тем выше процент побед на данном отрезке времени. >>254435485 нет, иначе играть в игру будут ровно 3 задрота киберкотлета. А это не выгодно никому.
>>254436044 Но это будет абсолютно ЧЕСТНО и все будут в равных условиях, то есть без подкруток и в соответствии с твоим мастерством. Ты же не предлагаешь слабым футбольными командам давать фору в виде убирания одного игрока из сильной команды и т.д. Например, сильный боксёр должен заложить одну руку за спину и боксировать одной, чтоб уравнять шансы. Ну типа того. Ты это предлагаешь?
>>254436044 >нет, иначе играть в игру будут ровно 3 задрота киберкотлета. А это не выгодно никому. В шахматы, которые "не 21 века", а обычные что-то по-прежнему играет полно народа. А вот в дноте онлайн просел так сильно, что они перестали показывать статистику в главном меню.
>>254427624 (OP) Чем ближе твой винрейт к 50%, тем лучше работает система подбора. Собственно, в этом и есть её цель.
Для тебя, как игрока, такой винрейт создает самый лучший опыт - есть приятные чувства от преодоления трудностей и новые трудности, которые хочется преодолевать.
Возьмем оптимальный диапазон винрейта 45%-55% и рассмотрим остальные случаи, благо их всего два:
Винрейт < 45%. Часто проигрываешь и для тебя это неприятно - чувство потраченного времени, чувство унижение, отсутствие положительных чувств. Что бы повысить винрейт, тебе нужно сильно потеть, напрягаться, думать, рассчитывать и любая ошибка будет наказана поражением. Игра превращается в работу => ты перестаешь играть.
Винрейт > 55%. Часто выигрываешь и для тебя это приятно - чувство превосходства, чувство победы, награда за победу. Казалось, бы все отлично, но нет вызова, челленджа. Какой смысл играть, если ты знаешь что будешь легко выигрывать? Если тебе всегда будут закидывать более слабых игроков? Это похоже на игру с читами - весело, но быстро надоедает. Тебе скучно => ты перестаешь играть.
Вдобавок оба эти варианта нереализуемы технически по очевидным причинам - в игре с исключительно с pvp матчами, все игроки не могут иметь винрейт выше или ниже 50%.
>>254436190 предположим у нас забег 100метров, где соревнуется усейн болт и человек с дцп, в 100 из 100 случаев ты знаешь исход, как мне как разработчику игры предложить человеку с дцп покупать кросовки для бега и форму, если после 100 таких забегов он просто удалит игру? Правильно давай ему дадим мотоцикл, усейн болт побежит с гирей на ноге. Поздравляю вы только что узнали, что такое подкрутка
>>254436190 Он дурачок. Вместо того, чтобы Васяны играли с себе равными в футбол закинувшись пивом он предлагает их каждый раз выпускать в Маракану и Сантьяго-Бернабеу, одевая в формы Реала и Фламенго. А Месси и Рональду пусть месит говно на поле без травы и самодельными воротами их 3 деревяшек или двух раскиданных портфелей, пиная мяч из бумаги склееной скотчем, пока не решит проиграть. Типичный тоталитарный либераха - предлагает наказывать хороших, полезных, грамотных, сильных, богатых, успешных и здоровых людей, вместо того, чтобы оказывать помощь бедным, униженным, малограмотным, туповатым и бездарным. Это называется быть добрым за чужой счет, причем в реалиях гвоноигр это двойная мерзость, так как делает в нескрываемой погоне за прибылью, а не как у сжв-левых идеалистов от зависти и глупости.
>>254436582 Ты был бы прав не будь эти игры рандомно-командными и не будь это реализовано через жопу. А так винрейт 50% создает лишь чувство фрустрации и злость на тупых соскомандников. Как достигается этот винрейт? Просто через ДИКИЙ дисбаланс команд. Это ведь так проще, так результат полностью предсказуем. Один бой противник избивает вас, другой бой вы избиваете противника. В результате все недовольны и у всех 50% побед. Задача гейдизайнера не нарисовать всем 50% побед, а дать всем интересные бои. Они там каквсигда подменили суть метрикой, которую легко измерить.
>мимо гейм-дизайнер Ну вот она проблема прямо тут в треде.
>>254427624 (OP) >http://web.cs.ucla.edu/~yzsun/papers/WWW17Chen_EOMM Пчел, проснись ты в 2021 году. Какой нахуй скилл? За тебя уже все давно умные дяди придумали. Ты и твой скилл это просто хуета на постном масле. Она буквально мешает компаниям зарабатывать деньги. Ведь любая ЦА любой игры со временем не умнеет, а лишь тупеет до невероятных уровней. Но ведь и этот скот должен побеждать. Если он не побеждает, он уходит из игры, а вместе с ним его деньги. Поэтому, чмоня, держи стекломойных себе в тиму.
>>254436693 может потому, что любая игра это коммерческий продукт, в который инвестировали деньги/время? И в нее должны играть 3 задрота зато честно? Для таких как ты есть соло игры, где ты на моменте покупки уже окупил их вклад в игру, и им нет смысла подкручивать против тебя грязекраба
Ничего не мешает при подборе двух команд одну из них сделать суммарно сильне по ммр (или любому другому параметру). Но это не нужно, и вот две причины:
1. Неравная игра замечается игроками - она им не нравится. Они не хотят играть в эту игру и уходят. Самые приятные матчи - когда вы сражаетесь плюс-минус на равных.
2. Невозможно предсказать, как будет играть игрок. Ты разработчик, у тебя есть данные об аккаунте: вин рейт, средний урон / хил / активность по всем игровым механикам, пики героев и прочая активность. Но все эти значения не влияют на скил игрока в конкретно данном матче. Не известно, пикнет игрок свою сигнатурку или решит пробовать себя на новом персонаже, в каком он моральном состоянии - будет устраивать холивары в чате или кооперировать команду, в каком физическом состоянии - свеж и бодр или ушатан пивасом после работы.
>>254436911 Ну так чья проблема-то, что ты играешь в "рандомно-командный" режим, а не играешь со своей стабильной группой игроков? Дебил, блядж. То есть, игра дает тебе возможность играть без поиска заранее игроков для примейд пачки, но потом жалуешься на это же.
>>254437278 Ну да, ведь кроме фритуплей чММО все остальные игры созданы богом и в них деньги не вкладываются и серваки работают на святом духи. Я не вижу связи с монетизацией и уебищной системы подбора команды. Даже если их система позволяет продлить интерес у игркоов на один месяц, то в долгосрочной перспективе она вызывает отторжение и желание ее удалить. Причем более того она вызывает неприятные воспоминания вместо ностальгирования, соотвественно мало кто будет рекламировать эту хуйню среди знакомых или согласится поучавствовать в реворке игры или перезапуске, кроме совсем необучаемых типа вкладчиков финико и ммм.
В общем играю в эту ссанину. И если в самолетиках все ок, то в наземке я рот ебал эти штучки братьев Judenцевых. В самолёты я неплохо играю и в ракаду и в реалистичные. В реалистичных на топ рангах уже, все ок. Заходишь блядь в танки, начинается говно какое-то. 1 бой нормально, 10 боёв сосешь. Ладно, я сам ещё тот рачок, рожденный летать ползать видать не может. Но даже по таблице игроков смотришь, 1 бой в моей тиме статисты 60-70%, 10 боёв всосных у врага 60-70% задроты. Сука как так? И вот этот боевой рейтинг ещё. Например 6.7 на немцах. Один бой играешь против говна ниже рангом, 10 боёв тебя ебет техника 50-60х годов. Сейчас бы на Королевском Тигре от ракет управляемых отбиваться блядь. И замечал такую тему. Да, я вдонивал слегонца. Купишь премтачку и боёв 15 все заебись, а потом опять сосешь. Купишь премаккаунт и боёв 15 все заебись, а потом опять сосешь. А вот с летаками такого нет. Либо у меня там руки прямые, либо хуй знает что. На самолетиках вообще комфортно как-то. А хочется и на танчиках иногда поползать, А там сразу жопа сгорает. В картоплю когда играл, скачал это говно, которое процент побед показывает и тоже самое было. 1 бой моя команда зеленая, 10 боёв моя команда желто-красная. Благо хуй на картоху положил, в пизду её, лучше уж улиточный хуй сосать тогда.
>>254437815 Потому, что нельзя всегда закидывать алкашей с винрейтом 40% за одну сторону, а задротов 60% за другую сторону, алкаши составляющее большинство игровой аудитории просто ее покинут, никто не любит сосать в 100% случаев и твоя монетизация пойдет по пизде как сообственно и сама игра. А задрот, будет жрать кактус но тащить стекломойных из игру в игру.
>>254437815 Это естественный процес скатывания в говно. Манагерам насрать на долгосрочную перспективу. Плюс добавь сюда принцип работает - не трогай. Щас бы найдутся дураки менять ММ, рисковать что все накроется резко пиздой и в этом обвинят лично их. Поэтому все эти дрочильни развиваются чисто вширь. Добавим еще вид доспехов. Еще тип танчика. В результате болото, гроб, пидар, смерть.
сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;
если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;
"уровень сложности" игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;
балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.
>>254436582 >1. Неравная игра замечается игроками - она им не нравится. Они не хотят играть в эту игру и уходят. Самые приятные матчи - когда вы сражаетесь плюс-минус на равных.
Полная стопроцентная хуета, вот статистика, собрана ea games ->>254437061
>>254438332 Ты видел игроков в танки? Там буквально 95% никогда в игру трезвыми не заходили. Очевидно, что им надо помогать, иначе анки перестанут покупать.
>>254438176 Нет можно, ебанутый боевой куколд который бесплатно защищает хуету. Для этого и есть твоя рисованная таблица рейтинга, где слабаки играют со слабаками внизу таблицы, а задроты с задротами вверху. А монетизацию можно сделать pay to play. Всё. Нет мы хотим заниматься откровенным наебаловом и считать бесполезные цифры. Ты долбоёб, который защищает наеб. Да фритуплей параша выгодна разрабам и приносит боьше дохода, чем пэйтуплей, но в краткосрочной перспективе. Я ссал и срал на доту 2 и ссал и срал на пв и на cs go после того как она стала бешплатной, я не рекомендую никому играть в этот мусор и тратить своё время. В то время как у меня нет желания поливать мочой, к примеру, Вовно. Я там покупал два раза подписку и мне не жалко этих денег. В теории если бы они предложии нечто интересно я бы даже мог вернуться (чего разумеется на практике не будет). А вот к Гейбовысерам я не вернусь никогда и всегда буду на них ссать и срать.
>>254437061 А как объяснить например в картошке и улитке ебоклаков с винрейтом 60-70-80? Как они так делают блядь? Они что-то знают? Скилловые поцаны типа? Не пытаюсь оспорить выше сказанное, просто задаю вопрос промэту задротню. Что это блядь за уникумы, которые в командных играх могут затащить в соло? Или их просто никогда не закидывает в команнду, полную говнарей?
>>254438676 Я ебокакл из картошки с винрейтом почти 70. Набил пока балансер не лютовал как сейчас, причем играл в грамотных взводах с такими же задротами. Раньше у них взвода балансились на общих основаниях, а сейчас взвода просто угнетает нереально, я проверял. Соло у меня наверн 60 гдет не больше.
Так ладно ещё когда говнарей кидает в команду и всираешь. Но в моменты, когда чувствуешь что балансер тебя ебет, ты начинаешь непробивать, какие то рикошеты ебанутые вылетают и прочее говно. Типа в тундре балансер за тебя когда, ты выносишь врага в силуэт не целясь. Когда подкруточка работает против тебя, то в ситуации где противнику гарантированно пиздец должен быть, твой снаряд съедают траки, его баки не загораются, а максимум желтеют и подобный пиздос. В картохе это тоже ебнутые рикошеты и непробилы. А когда урон таки проходит, то выбивает минимум хп из возможных. Вот это что за поебистика? Я согласен ещё с говнарями играть, хуй с ним, но за что она прям будто на уровне механики игры начинает тебя угнетать?
>>254438594 а сейчас разве в любой из этих названых тобой помоек иначе, клоун? Я не защищаю кальве, просто я не ограниченный умственно в отличие от тебя киберкотлета на минималках. мимо свинья на пудже в кустах с банкой холодненького в руке.
>>254438676 >в картошке и улитке ебоклаков с винрейтом 60-70-80? Насчет улиток не скажу, но в той же картохе есть взводы до 3 человек, плюс метовые танки. Там люди по 80% винрейта делали. И очевидно, что существуют хорошие игроки, которые выебут и высушат пол тимы, даже если вся их тима подпивасники.
>>254428011 насчёт контры уже давно заметил, что подкручено. катаю всегда один, как только на повышение то против сразу на 2-3 ранга выше и премейд, а у меня, сука, рассыпной строй, который по своим стреляет. потом ты есен хер такое сливаешь, тебе дают типов на порядок ниже рангом, ты этого не знаешь, пытаешься играть как против сраных лемов, всё идёт через жопу, ты проигрываешь вторую, стата, становится ещё хуже, повышение просрано и катаешь снова бичами
>>254427624 (OP) Каким хуем тут генш втесался? Генш - это гача. А в тамошном эндгейме решает скилл, любая неправильно прожатая ульта могут стоить драгоценных секунд. (даже мета в кривых руках не решает)
>>254427624 (OP) А гей шит ин факт что? Она вообще сольная. Можно пустить игроков в свой манямирок, но нет пвп. А можно анально огородиться ото всех и сычевать > монстры в любой момент времени в игре плюс минус соответствуют тебе. В геншине мобы и боссы соответствуют твоему уровню. Уровень мира повышается. Дроп улучшается. Или по приколу охота дубасить ваншотных мобов, не получая с них нихуя ценного?
>>254427624 (OP) В Гаче импакте, Хартстоуне и прочей поебени бесит ГАРАНТ. Вот тебе сто процентов на 7080 крутке/тридцатом бустере падёт лега. Вот именно тогда, только так. Шанс что выпадет раньше - 0,000000000.!. В чём логика казиныча тогда? Я тогда тупо буду крутить до гаранта, зная что раньше мне нихуя не упадёт. Ноль эмоций, ноль азарта. В хартстоуне бесит что теперь винрейт у ВСЕХ колод из меты - плюс/минус 50%. Если раньше была ОЙ ПИЗДЕЦ ИМБА КОЛОДА, то теперь все колоды имеют равный винрейт и всё зависит от банального везения.
>>254439198 >выебут и высушат пол тимы, даже если вся их тима подпивасники. Вот с этим принципиально не согласен. По моему опыту 3-4 середнячка выебут любого танкового аса. Ас может нагибать любые толпы днищ или середняка 1 на 1-2, но не более. Поэтому уверен, что стримеры со всякими 90% винрейтами это рекламная подкрутка.
Взвода тащили раньше, а сейчас их угнетает балансом.
>>254427624 (OP) >Еще на днях посмотрел вот это видео да >Что вообще думаете по всему этому поводу? Ты послушал долбоеба который вместо того чтобы научиться играть выдумывает оправдания.
>>254439485 Не, ну про полтимы я конечно же загнул, но грубо говоря один уникум с 60%+ побед держит средуху в 2х и более от своего хп. Т.е. он собой перекрывает 2 кретинов со средухой в 100 урона. Так что тима, которыая играет 15на15 это одно, а вот 14 на 12 это совершенно другая история.
>>254439504 кидаешь йоба хуки, попал - получил кайф, не попал похуй, все равно за меня играет 13 летний мидер после школы сутками, который выиграет мне игру, спасибо системе 50% за это.. ну или нет, что в принципе похуй.
>>254433374 >Я буду говорить о конкретной игре, которую знаю - о танках. Там прикол в том, что игра командная. Очередные оправдания танкоскота. Танки не командная игра. Хочешь играть с командой играй в командные режимы.
>>254438332 >если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды; >Что скажешь про патент Кислого в WOT? Простой метод балансировки который устарел году так в 14.
>>254439827 да не переживай, у тебя тоже так будет, вопрос времени, я тоже раньше на цифры потел, пока не заебало бороться с системой и такими пиджаками ради нихуя, а их большая часть аудитории, поэтому просто перешел на темную сторону, кайфую просто на чиле и все.
>>254440130 >да не переживай, у тебя тоже так будет Не будет. Овер 5 лет игрового стажа, 29 лвл ИРЛ, тендеции к этому не наблюдается. А для вас нужно просто отдельный режим сделать.
>>254427624 (OP) В танках кстати сказывается что их делали пидорахи, там вся эта система доведена до абсурда, кидает ботов/афкашников и умственно-отсталых в команды, снаряды летят хуй знает куда при точном прицеле, рикоршеты и непробития.
>>254439485 >Поэтому уверен, что стримеры со всякими 90% винрейтами это рекламная подкрутка. >Таких стримеров не существует. Уже. А винрейт и сейчас можно под 70% иметь взводом.
>>254434806 получается, чтобы не страдать, нужно найти игру, где твой скилл максимально влияет на результат и дрочить её. Вопрос, только, что это за игра
>>254427624 (OP) я играл в лол и про него постоянно плакались по факту это значит хороший баланс - если с обоих сторон примерно равные команды ты не можешь статистически выигрывать чаще 50 процентов и никто не приходит в игру играть в неравной команде которую обязательно побьют
плачут всякие нагибаторы которые не понимают что с другой стороны такие же нагибаторы
перекос по винрейту показывает косяк мм а не какую-то честность
>>254437441 >1. Неравная игра замечается игроками - она им не нравится. Они не хотят играть в эту игру и уходят. Самые приятные матчи - когда вы сражаетесь плюс-минус на равных. Именно поэтому в сиэсгоу и ему подобному калу в катке половина читеров? Что еще спизданешь? Людям нравится ебать и унижать противника, а когда за тебя алкаши потеть никому не нравится за себя и за сашку
>>254427624 (OP) Про тунки есть еще https://youtu.be/6DbgvvFzysc Казино, как оно есть. не-артофугасы понерфили, потому что они позволяли преодолевать угнетение за счет сплэша. Не на всех машинах, конечно. В PoE есть свое угнетение после 70 уровня в виде повышения вероятности рандомного ваншота, если давно его не получал. >Еще кстати можно сюда засунуть и автолевелинг в играх Автолевелинг с пределом для локаций разного уровня - норм, если есть уменьшение получаемого опыта при меньшем уровне моба. На актуале WoW сейчас так. >>254427969 С Легиона точно есть.
>>254440742 значит должен был отталкиваться от ситуации, что там в траве мог быть враг, играть аккуратнее, умер и проебал исключительно ты, а не пьяный тиммейт прокатился ебалом по клавиатуре и кинул под тебя гранату.
>>254427624 (OP) Подкрутка есть везде. В любой игре. Потому что игре не выгодно, что бы ты добивался в ней поставленных целей. Игре выгодно, что б ты в неё играл и деньги платил
>>254427624 (OP) Хуйню какую-то несёшь. Когда достигаешь плато и начинаешь играть с игроками такого же уровня скила как у тебя, то очевидно у тебя винрейт будет ± 50%, если играешь с игроками слабее тебя - будет выше до тех пор, пока не апнешься до своего ранга, если с играми сильнее тебя - деранкнешься до нужного ранга и опять будет 50% винрейта.
В ГТА Онлайн за то нет подкрутки никакой. Там просто денег никогда не хватает, хуй последний без соли доедаешь, пока тебе дают пизды мажоры с Яхтами, Заводами, Параходами и лазерной орбитальной пушкой.
>>254427624 (OP) Всегда поражался насколько же раздуто самомнение у свидетелей подкрутки. Их лично злые алгоритмы ненавидят и не дают апнуть птсиков. 50% рейтинг у вас из-за того, что вы играете с такими же обрубками как вы сами. Один в один. Подучишься играть -> начнешь выигрывать больше -> апнешь рейтинг -> будешь играть с такими же чуть более скилловыми -> 50%. Или. Играешь мало, не стараешься, фанишься -> проигрываешь чаще -> рейтинг падает -> тебя кидает к таким же подпивасам после работы -> 50%.
>>254441031 >Ну ты даешь А понял, слышал про них, только не понял/не знаю почему рояли. ПУПГ же тоже вроде бесплатная ммо дрочильня не? А почему там не подкручивают?
сорян за тупые вопросы, лет 7-8 уже не играю в онлайн дрочильни
>>254440296 >там вся эта система доведена до абсурда, кидает ботов/афкашников и умственно-отсталых в команды Чем ты отличаешься от этих пидорасов ботов и афкшников?
>>254427624 (OP) действительно, рост уровней мобов это бред. от твоей прокачки нет никакого смысла. так и уровни сложности зачастую поднимать только статы мобам, и вместо нескольких секунд, ты тратишь на какого нибудь гопника несколько минут. и ведь, дебилы гордятся этим, что закликивают моба в десять раз дольше, а тех, кто не хочет этим заниматься называют казуалами, лол.
>>254427624 (OP) чел я бустил с 2 до 4 с винрейтом 80+ в дотсе, например с 4 до 5 винрейт уже был 70, в итоге там просто сделали смурфподбор, куда только бустеров кидает, а раньше считай никакой регулировки не было, это не игры подводят стату под 50%, а реальность того, что ты на своем рейтинге играешь, и если ты будешь играть лучше у тебя и винрейт будет лучше, что за хуйню ты выдумал. В лиге тоже получалось на 65 вра выйти на новых акках, пока не возвращался в платину родную. Не выдумывай кароч, смурфы в пух и прах теорию разносят.
>>254440840 >Казино, как оно есть. не-артофугасы понерфили, потому что они позволяли преодолевать угнетение за счет сплэша. Не на всех машинах, конечно. Ебать, какая шизофрения, пиздец. Не зря говорят что танкисты тупые.
>>254441183 Чел... это всё хуита. Можно бесконечно пиздеть о том как подкрутки нет, но она есть, везде. И она не останавливает тебя в апании ранга, она тебя пиздецки замедляет, тот ранг который ты бы апнул за пару вечеров, будь система честной, ты будешь апать месяцами, потому что иначе все анскильные долбоёбы просто спускались бы на самое дно в течении нескольких недель
А что думаете по поводу токсичного поведения и подкрутки из-за него? Друган вот в Лигу играл, хуесосил тиммейтов и постоянно его с ебанатами кидало. Можно сказать что он сам ебанат, но бля реально каждый бой по 1-2 ливера, тут уже не его вина, хотя он вроде норм гамает и давно. При этом на евросервере у него акк был, он там вообще на чат хуй забил и все было ок. Лоу приоритета там же типа нет как в Доте. Если только скрытый типа. По крайней мере тогда не было.
>>254428610 >онлайн дрочильни Линага топчик. По сути единственная игра, где ты реально можешь быть тем кем захочешь. Хочешь сапортить - есть чистые саппорты. Хочешь грести деньги лопатой и стать олигархом - есть гнумы, хочешь нагибать - есть глад. Фарм в циферках только на заточке шмота, но суть в том, что ты эту вещь потом можешь продать за дохуя денех. Я будучи ВоВноедом считал, что линага это реально дрочильня. Но вот спустя года осознал, что ВоВно это как раз таки ходьба по кругу, ты вроде выбить топ шмотки, а тут бац и новое дополнение, которое обесценивает все тобой добытое. Я не спорю, что в линаге придется много дрочить по началу, но в поздней игре уже более менее все збс.
>>254440467 > Людям нравится ебать и унижать противника Только закомплексованым личностям, которые самоудтверждаются таким способом.
Боксеру не интересно драться с детьми, профессиональному футболисту играть с новичками, опытному шахматисту с нюфагами.
Читерство это игра другого рода, не относящаяся к самой игре. Читер кайфует от того, что вызывает раздражение у других с риском быть пойманым / забаненным. Этот кайф быстро улетучивается и не сравним с удовольствием от честной победы иначе читеров было бы значительно больше
>>254441467 Ну если ты дебил, то да, для тебя это оправдания, потому что ты думаешь, что оналйн дрочильне заебись, когда ты в неё месяцок погонял, всего добился и ушёл, только вот это нихуя не так. По-факту я в той же доте на купленном 5к аккаунте пронёс до 6к и забил на игру, а на своём родном и пяти не апнул, 4600 барьер. Наверное просто для игры на высоком рейтинге меньше скилла требуется. Кстати, чем оправдаешь в той же доте математическую невозможность существующих в ней стриков побед? Можно сколько угодно пиздеть про "етаапровданея" и прочую поебистику, только факт в том, что это нихуя не так.
>>254441729 сравнил хуй с пальцем. Боксер, футболист, шахматист это спортсмены. Я думаю у известных киберкотлет тоже не особо будет сильно много кайфа побеждать 3к птсников. А просто паб в игре это как раз то, зачем 90% людей заходят в игру, кайфануть от своего сверх скилла и ебки противника, после своего рутинного дня (работы/универа/школы)
>>254441676 >Но вот спустя года осознал, что ВоВно это как раз таки ходьба по кругу, ты вроде выбить топ шмотки, а тут бац и новое дополнение, которое обесценивает все тобой добытое. Лол, так в линейке тоже самое абсолютно. Там каждый год выходят хроники новые. А это новые обновления и новый шмот, который обесценивает старые. С другом в 2007-09 году дрочил эту сранную ла2 и только спустя десяток лет поиграл в вов и понял на сколько он лучше. А еще в линейке есть донат. Нет нормальных офф. серверов. А фришки представляют из себя хуй пойми что, многие из которых открываются только для того, чтобы люди туда на месяц два максимум закатились. А людей это и устраивает. Закатиться на месяцок, выкатиться, вкатиться на другой сервер, так они и кочуют. Никакой стабильности. Есть еще мамонты типа астериоса, где 10 лет играют в одно и тоже, это как изенгард сервер, где больше 10 лет стоит лич кинг и у людей по каждому классу персонаж есть в бис одетый. В вовне вон бк классик сейчас есть на оффе хотя бы.
>>254439145 А кто определяет количество полученных очков за сильного соперника в соотношении со слабым и кто вообещ присваивает все эти звания и градации сильный/средний/слабый соперник? Кто это всё офрмирует, считает и анализрует? И главное - какой алгоритм подбора?
>>254441550 выходит нужна платная подписка, где всякий не платежеспособный подпивасный скам и школотроны тебе не будут мешать. платишь за игру - играй с такими же как боярин. проблема решена. но индустрии выгоднее всех в одном котле, так им бабок больше прилетает,
>>254442153 >новые обновления и новый шмот, который обесценивает старые Из-за этого дропнул вовно. Ну какого хуя легендарка прошлого аддона хуже синьки текущего, еще и эффекты после прошлого левелкапа нерфят? Где логика, блять?
>>254427624 (OP) Автолевелинг - основная причина почему я каждый раз дропаю это говно, присытившись всей этой скандинавской АТМОСФЕРОЙ. Просто через какое-то время начинаешь понимать, что по сути нет никакого челленджа - просто ходишь по более менее одинаковым локациям и собираешь контент в виде уников и текстовой информации. Нахуй оно надо.
>>254441775 >Ну если ты дебил, то да, для тебя это оправдания, потому что ты думаешь, что оналйн дрочильне заебись, когда ты в неё месяцок погонял, всего добился и ушёл Играю в свою онлайн дрочильню уже 10 лет, мне норм. И ты слишком высокого мнения об игроках. Среднестатистический игрок довольно туп и хуй клал на рейтинги хуейтинги. На циферки дрочат от силы 5-10% от общей массы игроков и это относится почти к любой игре. Остальные же просто фанятся и проводят время в игре. Даже в треде были пчелы которые об этом писали. >Кстати, чем оправдаешь в той же доте математическую невозможность существующих в ней стриков побед? Честно не ебу что у вас там в доте происходит. Но сильно сомневаюсь что сильный игрок не в состоянии сделать стрик побед. >Можно сколько угодно пиздеть про "етаапровданея" и прочую поебистику, только факт в том, что это нихуя не так. Нет никакого факта. Ты привел мне какие то свои цифры о которых мне нечего сказать. В моей дрочильне клоуны ноют что их угнетают, но они просто оправдывают свой низкий уровень игры. Не думаю что наши игры сильно отличаются.
>>254441183 Это ты из тех пидрил 50% которые мне катки сливают. А я билят по статам в топ 5%, а по винрейту в рангах тунков у меня 20-30%. Но подкрутки нет, не-а. Все по чесноку там.
>>254442505 Чтобы всегда было куда стремиться. Такое, наверное в любой ммо. Да даже в мобах так. Только там с обновлениям герои новые добавляются, скиллы и т.д. Чтобы на месте не стоять. Я же говорю, добро пожаловать на изенгард какой нибудь тогда. Там лет 10 лич кинг, ни одного вайпа. Оденешь своих персонажей в бис и будешь стоять афк в даларане, потому что, а хули еще делать то. Всегда поражался таким шизикам как ты. На вас, кстати близзы денег срубили. После ваниллы классик можно было перенести персонажа на бк и за отдельный донат оставить персонажа на серваках, где оставили классику, специально для шизов как ты, которые не хотели новое обновление, ведь их шмот в таком случае станет не нужным.
>>254442699 > А я билят по статам в топ 5%, а по винрейту в рангах тунков у меня 20-30%. Но подкрутки нет, не-а. Все по чесноку там. Начались охуительные истории 48% нагибаторов, лол.
>>254442929 Дальше только выводить этот класс из игры. Мне похуй - как до нерфа не мешали, так и сейчас. Сейчас вообще видно эту ЙОБАНУЮ КОМЕТУ, медленно летящую с другого конца карты.
>>254441550 в доте это раньше скрыто тоже было, теперь открытая статистика, низкий приоритет только за ливы можно получить, а вот снизить порядочность за что угодно за низкий уровень порядочности тебя будет кидать только к долбаебам, а в какой то момент чат вообще в игре у всех на карте перестает работать если совсем низкая порядочность механика великолепная, без нее совсем пиздец бы был если ты адекват - играть будешь с адекватами но лишь до определенного рейтинга, т.к. в какой то момент игроки просто заканчиваются и приходится играть с одними и теми же долбаебами дед инсайдами мимо топ1000 еу
>>254442805 А че типа шмот перенести нельзя было или он автоматичсеки исчезал или как? Как вообще механизм работы переноса констента из обновы в обнову происходил обычно у близзард? Запрашиваю олдфагов дял пояснения данног овопроса по вовну!
>>254442957 Мне за пол года это цлк осточертело. Люди годами это говно фармят.
>>254443340 Я не олдфаг, но за классику могу пояснить. >А че типа шмот перенести нельзя было или он автоматичсеки исчезал или как? Шмот и вся хуйня переносится. Ничего не исчезает. Просто выходят новые локации, добавляются лвл для прокачки, выходят новые рейды, где шмотки уже лучше и старые можно максимум в банк положить, чтобы любоваться на них. Например, смотреть на шлем и думать, что вот за этой хуйней я три месяца в рейды ходил. И всяких шизикам неприятно, что шмот, который они добывали с таким трудом и который был топовым станет говнецом не нужным относительно нового обновления, смекаешь о чем я?
>>254443267 Огромный стрик это сколько? Даже подбрасывая абсолютно честную монету за достаточное количество бросков можно получить 100 выпадения орла/решки подряд, что уж говорить о игре, где это твой личный скилл +подбор равных тебе противников
>>254444232 Про победы может быть. Но про топ очень странно было. Брали лв 6-6 7-7, 7-8, 9-9 и 40 раз были в топе. Я вообще подумал что сделали так что теперь ты всегда в топе.
>>254442805 >Чтобы всегда было куда стремиться Нет, это делается для уравниловки. Легендарка. Хуже синьки. Блять. Никакого усиления внутриигровыми методами прошлого шмота под текущий контент - все, его отменили нахуй. Играйте в текущее, а про прошлое забудьте. Фабрика клипового мышления, блять. И это не только про вовно. Если для тебя шиза - недовольство подобным говном, то ты больше похож на шиза. Ну, или на пропагандона, но в эту сферу их вроде еще не завезли.
>>254444461 Скорее всего на волне винстрика ты не заметил что не всегда в топ кидает. Я вообще не обращаю внимания с какой стороны списка я нахожусь, вообще без разницы.
>>254443849 У меня был стрик в 9 игр. На десятую мне кинуло таких лютых подпивасов что пиздец. До сихпор помню эти порождения мухосрани. Один постоянно пиздел в микрофон, и катал в дотку бухим и с кучей мужских голосов на заднем фоне. Судя по всему одна из тех пьянок где один из них проснется выебанным в жопу. Это была пятерка нафидонила. 4 был молчащий постоянно тупящий и афкашущий даун. Возможно бот. Кери нытик постоянно ныл. С таким сапортом наверное можно было понять, но на 20 минуте выложил шмотку чтобы как эти киберспортсмены ману залить от сапорта, и ее спиздил бх. Животное озлобилось и решило не собирать бкб и собирать рапиру. Тройка...тяночка хучночка которая и так станом на магнусе попадет. Поэтому собрала фастом криты И они все ахуительно взаимодействовали. Бухой катил шары к пизде, пизда орала на кери чтр он даун. Четверка сосал хуи. Посреди всего этого я. Хорошо хоть не инвокера пикнул, а кричащую королеву боли. Пытался засноуболить но антимаг обоссал нам ебало. Даун с вангвардом и молниями. Пиздец.
>>254443808 >Мне за пол года это цлк осточертело Просто ты игрой ошибся. Тебе в сессионки. >где шмотки уже лучше и старые можно максимум в банк положить А можно было добавить возможность их апа до актуального уровня через гринд каких-то актуальных регов. Хочешь - ходи в актуальном. Хочешь - в апнутом старом. Еще лучше был бы конструктор шмота. Вариативность же.
>>254444868 >>254444524 Я просто не понимаю привязанности к старому шмоту. Ну побегал ты пол годика в своем говне, вышла новая обнова, старые шмотки еще не успевают обесцениться. В них же прокачиваешься, в них же залетаешь в рейд, выбиваешь новые, заменяешь, проблемы? Я не знаю, что там в современном вов. Это я имею в виду про переход с ваниллы на бк.
>>254444931 >возможность их апа до актуального уровня через гринд каких-то актуальных регов >>254445071 >проблемы? Во внутриигровой нелогичности этого подхода.
>>254427624 (OP) Все не так плачевно работает, из онлайн дрочильн играл только в доту. Лично там спустя сколько-то побед, тебе начинает совать уродов и тд. Но винрейт не будет четкими 50ю%. В вовку играл слишком давно, так что хз, что там по пвп на данный момент.
>>254446803 я в доту поиграл пару дней и удалил) реально говно а не игра постоянно проигрывали я пока в магазине выбирал что купить нам башню успевали сломать
>>254427624 (OP) Играю в лигу говна. Подкрутка ебучая душит. Обидно когда ты проигрываешь игру ещё на стадии подбора игроков. Какие же хуесосы на разрабах, так хуй сосать ракам ебучим, которые во время игры слюну на клаву пускают и имеют туннельное зрение. Лишь бы эти животные побеждали и игру не удаляли и на скинчики донатили
>>254441345 >>Не выдумывай кароч, смурфы в пух и прах теорию разносят. Нихуя. Игру выигрывает команда с наименее меньшим количеством животных. Сам смурф ничего не сделает, если у него тиммейты будут по кд выкидывать. В соло без команды ни один бустер не выйграет, если в него будут все кнопки жаться, а твоя команда слюну пускать.
>>254428011 тот самый анон с этого поста отыграл три игры - одну выиграл, две вьебал. Причем пятого давали такого уебака, ничего нахуй не мог делать, на лоутабе сидел
>>254442563 >Честно не ебу что у вас там в доте происходит. Но сильно сомневаюсь что сильный игрок не в состоянии сделать стрик побед. Ну так это и основная проблема тут, никто не говорит что стрик преодолеть нельзя, но пока система тебя не отпустит - ты будешь играть с мусоркой, с которой ты чаще будешь проигрывать, вот и весь смысл подкрутки. Ты говоришь что хороший игрок преодолеет лузстрик, я говорю, что этот игрок должен быть неадекватно хорошим, на 3-4 тысячи рейтинга выше, в чём большинство бустеров и смурферов со мной согласны кстати. Для людей в доте уже года 4 как стрик из восьми побед - нихуя не повод для радости, а понимание, что сейчас начнётся клоунада. При чём это же и в обратную сторону работает, проеби 8 игр - можешь буквально идти за пивасом, а на втором монике анимешку подрубать, однохуйствено будешь отцом игры. Я когда-то давным давно вычислял вообще вероятность стрика в 8 игр с 55% рейтом(тоесть либо 8 проёбов с 45% винрейтом, либо 8 побед с 55% винрейтом), получалось около 60% шанса на один такой стрик за 800 игр. Это от 3х месяцев для задрота до года для дефолтного челика. А в дотку они каждую неделю летят.
>>254432700 Реально кста. В варфе подкрутка просто не имеет смысла как такового, потому я вполне убежден что там её нет. Отсутствие пвп делает игру только лучше >>254427624 (OP) А по сабжу - да, подкрутка существует практически во всех онлайн играх. И как уже миллион раз сказали в треде - для того, чтобы слабые игроки не сливали 10 раз подряд и не офали игру, а играли и приносили деньги
>>254454153 >но пока система тебя не отпустит - ты будешь играть с мусоркой, с которой ты чаще будешь проигрывать В этом и есть основная проблема итт. Когда задаешь вопрос пчелеку чем он отличается от того мусора ответа не поступает. В моей дрочильне происходит абсолютно тоже самое. 52% долбоебы ноют про подкрутку, но по факту они практически ничем не отличаются от 48% алкашей. >Ты говоришь что хороший игрок преодолеет лузстрик, я говорю, что этот игрок должен быть неадекватно хорошим, на 3-4 тысячи рейтинга выше, в чём большинство бустеров и смурферов со мной согласны кстати. Вот именно. В моей дрочильне я вхожу в 1% лучших игроков и для меня визги 52% дебилов выглядят полным абсурдом. А все потому что даже входя в 1% лучших игроков я всего лишь алкоголик с трясущимися руками относительно топов игры. >на 3-4 тысячи рейтинга выше На каком уровне рейтинга у вас киберкотлеты играют?
>>254455579 >Когда задаешь вопрос пчелеку чем он отличается от того мусора ответа не поступает Пониманием игры очевидно. Из-за той же подкрутки у тебя будет разный скилл игроков, находящихся на одном рейтинге, будут хорошие игроки, которых тянет назад, будут плохие игроки, которых тянет вперёд. >52% долбоебы ноют про подкрутку, но по факту они практически ничем не отличаются от 48% алкашей. Так я и не ною, я факт констатирую - подкрутка такая и нихуя ты с ней не сделаешь. Поднять рейтинг можно, опустить можно, подкрутка тебя просто будет замедлять. >Вот именно. В моей дрочильне я вхожу в 1% лучших игроков и для меня визги 52% дебилов выглядят полным абсурдом. А все потому что даже входя в 1% лучших игроков я всего лишь алкоголик с трясущимися руками относительно топов игры Можешь попробовать взять днищерейтинговый акк, там поиграть, тогда ты точно будешь знать на сколько ты лучше там играющих, возможно внезапные полнятия и опускания ползунка сложности тебя удивят. >На каком уровне рейтинга у вас киберкотлеты играют? Около 9к-10к лучшие, но начинаются примерно от 7.5-8. 1% игроков от 5к-5500, в этом районе
>>254454153 ММР - всего лишь способ сортировки игроков. Он не отображает твой скил в игре, он показывает твою позицию по скилу относительно других игроков.
Рост ммр возможен только в двух случаях: ты растешь по скилу относительно других игроков, или средний скил всех игроков падает.
Аналогично с падением ммр. Если твой скил упал - ты катишься ниже , или же средний скил игроков вырос.
По большому счет тебе вообще должно быть похер на ммр и подбор. Эти системы тебя вообще не касаются, если тебя интересует лишь игра. Но если ты хочешь увеличивать свой ммр - апай скил. Просто играть и расти по ммр ты не будешь и не должен.
>>254456196 >Так я и не ною, я факт констатирую - подкрутка такая и нихуя ты с ней не сделаешь. Поднять рейтинг можно, опустить можно, подкрутка тебя просто будет замедлять. Может ты и прав. Просто скидывать свой лоускил на на этот фактор самое тупое что можно придумать. >Можешь попробовать взять днищерейтинговый акк, там поиграть, тогда ты точно будешь знать на сколько ты лучше там играющих, возможно внезапные полнятия и опускания ползунка сложности тебя удивят. Играл на многих аккаунтах знакомых, никакой разницы нету. Разве что иногда обсирался из за настроек и разных ебанутых и непонятных сборок. >Около 9к-10к лучшие, но начинаются примерно от 7.5-8. 1% игроков от 5к-5500, в этом районе Понял, принял. Можешь забегать в соседний тред, там как раз мою дрочильню и обсуждают, в оп посте она тоже есть. >>254454768 (OP)