>>254519975 Европейский уровень лол)))) Ты серьёзно судишь картины по стилю исполнения? Дело не в постанове, а в наполнении. К сожалению, наш кинематограф проебан кумавством, как и многое другое. Забудь.
>>254519975 А как тебе ирония судьбы? Достаточно европейский уровень? А это мировой фильм, реально достояние человечества без преукрас. Промой свой разум от говна, братан, иначе из тебя такой себе критик. Ты не объективен это сразу видно
Нет, не лучшее, хотя Звягинцева уважаю, здоровья ему - загибается от короны. Лучшие - это фильмы Германа - Хрустале, машину! И Трудно быть богом. Русский ковчег Сокурова. Сейчас "Петровы в гриппе" Серебренникова вышел. Ультрагоднота, даже не ожидал. Визуальный шедевр, да и юмор хороший.
>>254519975 словно в европе умеют в кино. фабрика грез это был только голливуд когда. весь остальной мир снимает хуету, Россия в этом плане не хуже других.
>>254520023 >аниме реакшен пик >клинический долбоеб Каждый раз. Какое кумовство, голова ты ослиная? Для тебя российский кинематограф это то, что у Баженова? То что на бабки государственные снимается что бы выполнять цели государства? Тупоголовый, блядь - и ведь не знает, но пиздит с три короба.
>>254520578 Ты смотрел? Иначе хуле так базаришь, Серебренников реально годоту снял. Лучший свой фильм. Если бы Каннавским кинокритикам был лучше знаком русский мир и не нужно было продвигать повесточку женщин-режиссеров - это должна была бы быть Золотая ветвь. В основную программу допустили и оператора наградили - это уже хорошо.
Семья с двумя детьми — старшим сыном 10 лет (Кир — Максим Шибаев) и дочерью 6-7 лет (Ева — Катя Кулькина) — приезжает отдохнуть на малую родину отца в деревню.
Ничто не предвещает необычного. Но вечером, после ужина, когда дети легли спать и взрослые остались одни, мать (Вера — Мария Бонневи) сообщает мужу (Александр — Константин Лавроненко): «Я жду ребёнка. Он не твой». Напряжение, возникшее в семье, мучительное состояние Александра, сомнения и боль супругов переданы минимальными изобразительными средствами.
Особым главным героем фильма можно считать брата Марка (Александр Балуев). Он как бы является отражением тёмной стороны характера Александра. И хотя на экране это разные герои, весь фильм не покидает ощущение, что Александр советуется и прибегает к помощи самого себя, своей скрытой, тёмной половины души, которая есть у каждого человека. Подчёркивая это, Звягинцев одел Александра в белую рубашку, Марк же всегда в чёрной куртке.
Мучительное состояние Александра подогревается тем, что сын рассказывает отцу о том, что его лучший друг и партнёр по бизнесу Роберт (Дмитрий Ульянов) «посещал маму», пока отец был в долгой командировке, а его с сестрой не было дома. В один день Александр потерял почти всё — жену, семью, друга, бизнес.
Ключевым является момент фильма, когда он спрашивает совета у Марка: «Что делать с Верой? Убить? Прогнать? Простить?..». Ответ поражает своей простотой. Мучительный выбор за Александром — он мужчина, он глава семьи, он обязан сделать этот выбор, и он его делает.
Александр и Вера отправляют детей в соседнюю деревню к друзьям. По просьбе Александра Марк привозит двух подпольных акушеров, и при непротивлении Веры делается аборт. Однако что-то проходит не так, и Вера умирает. В день похорон от сердечного приступа умирает и Марк (тёмная сторона Александра).
Потеряв жену, брата, семью, Александр решает, что пора отомстить человеку, который повинен во всём, — Роберту. Пистолет, появившийся в начале фильма, который должен был несколько раз, по Чехову, выстрелить, но до этого момента не выстрелил, наконец просто обязан довершить праведный гнев.
Развязка фильма наступает не менее тяжело и мучительно. От Роберта Александр узнает, что Вера на самом деле носила его, Александра, ребёнка, но разлад в семье, отчуждённость супругов, проживших 12 лет в браке, стала невыносима для неё. Вера пыталась покончить с собой, но оказавшийся рядом Роберт не позволил ей сделать этого. Именно последствия этого и увидел сын Веры и Александра Кир за некоторое время до этих событий.
Также выясняется, что вероятной причиной смерти Веры была не неудачно проведённая операция, а то, что она сама выпила смертельную дозу таблеток сильнодействующего снотворного.
Вера говорила, что мы все дети не только своих родителей. Это она и не могла объяснить мужу, а фразу «он не твой» муж понял в «земном» смысле. Тогда ещё Александр спросил, любит ли она «его» (то есть мнимого соперника), на что Вера ничего не ответила, ведь муж не понял, что она говорит о Боге. Ярким намёком является мозаика «благовещение», которую собирают дети.
Фильм заканчивается тем, что Вера, которая хотела уйти, ушла. Марк как тёмная часть души Александра исчезает. Пистолет не стреляет. Александр забирает детей домой.
>>254520889 > Вера говорила, что мы все дети не только своих родителей. Это она и не могла объяснить мужу, а фразу «он не твой» муж понял в «земном» смысле. Тогда ещё Александр спросил, любит ли она «его» (то есть мнимого соперника), на что Вера ничего не ответила, ведь муж не понял, что она говорит о Боге.
надо его всем двачем заценить. местная публика с ума сойдет.
>>254520795 >>254520950 Ну давайте, дети шлюх. Приведите примеры хороших фильмов, снятых за последние 5 лет. И на вопрос не ответили. Фильм смотрели, ублюдки?
>>254519915 Стихи старшего Тарковского – лютое позорное бездарное говно, кстати. Непонятно, как он вообще пристроился в ряды совковых номенклатурных поэтов.
>>254520425 > Русский ковчег Сокурова. Снят очень круто, но содержание тошнотное. От уёбка Дрейдена до пафосных сумасшедших тёток, целующихся с картинами. Лучший фильм Сокурова – "Фауст".
>>254520425 > Визуальный Добрый совет дам. Не используй этот эпитет в разговорах о кино, чтоб не выглядеть тупым косноязычным мудаком. Вот краткий перечень умственноотсталой косноязычной козлины, которой сдедует с хрустгм нос вогнать в пустую черепушку за эти уебанские словечки: ГОДНЫЙ, ГОДНОТА ВИЗУАЛ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА АКТЁРСКАЯ ИГРА
>>254521889 >Лучший фильм Сокурова – "Фауст". Может быть, книгу не читал, смотреть сложно было. Более простые работы как ковчег или Солнце мне нравятся больше, не значит, что считаю будто они лучше.
>>254519975 В Европе нормально и самобытно только в камерные комедии умеют и сериалы по европейской истории. И то надо очень тщательно выбирать алмазы среди говна.
За пиздец каким редким исключением немцы снимают хорошее кино (Жизнь Других, хуйня про хуйдожника из ГДР), но это реально раз в 10 лет происходит.
>>254520425 > "Петровы в гриппе" Серебренникова Хоть я и бомбанул от твоих гнилых словечек "ультрагоднота" и "визуальный", но спасибо за наводку. Все другие фильмы Серебренникова люблю. Но давно не следил за ним и не знал, что это его фильм. Когда слышал это название, то думал, что речь о каком-то сериаловысере на ТНТ и не придавал значения. Понятия не имел, что это, оказывается, полнометражка Серебренникоа. Качаю.
>>254520023 Наполнение-то плюс-минус одно и то же, чего-то принципиально нового уже не сказать за сто+ лет существования кино и дохуя лет существования литературы. Интереснее не что покажут, а как покажут.
>>254522271 Неважно. Хуйня про высосанные из пальца проблемы нормисов, снятые в антураже Божественной комедии (не буквально, просто земные вещи подаются как откровение). На английском, потому что на Западе есть традиция после ВМВ голову пеплом посыпать и снимать фильмы про то какие мы все хуевые. Номинально Россия также относится к европейскому христианскому миру, поэтому у нас есть пара режиссеров, которые удачно руку набили на таких же драмах-самобичеваниях и ездят с ними по Европейским кинофестам, самобичуются.
>>254522498 > околоартхаусная Чем "около" отличается от "строго"артхаусной хуеты? Что делает фильм артхаусным? Я вот знаю, но мне интересно другие мнения почитать.
>>254522556 > чего-то принципиально нового уже не сказать Когда в последний раз сказали принципиально новое? В каком произведении литературы и кино? После какого фильма кино остановилось?
>>254522720 После него вышел "Чемоданы Тульса Люпера" Гринуэя и "Антихрист" Фон Триера. Шах и мат, Гарри Поттер. Или ты про книгу? А в чём заключалось принципиально новое? Про дружбу и приключения детей много книг написано. А про самопожертвование и воскресение волшебника уже написано Евангелие.
>>254519226 (OP) А ну ебальники свои позакрывали нахуй. Говно за собой свое убирайте и лицезрейте настоящий шедевр российского кинематографа про вечно злободневную тему поехавшего жрущего говно соседа хохла.
Каждое слово фильма в клочья разорвано на цитаты. Голливуд делает на него ремейки Маяк Актёры так вжились в роли, что до сих пор из них выйти не могут.
>>254522858 > Актёры так вжились в роли, что до сих пор из них выйти не могут. Тащемта прекрасно вышли и жили себе своей жизнью. Епифанцев снимался в куче разнообразных ролей и забыльуже про эту работу с Басковой и Мавроматти. А когда фильм обрёл вторую жизнь в интернете, то снова нацепили на себя эти образы на потеху публике.
>>254522969 Очевидно, тому что фильмы этого режиссёра продаются, в основном, в Европе, как и фильмы Тарковского. Он снимает на русском, но для европейцев.
>>254522969 С момента как Русь объединилась у нас имперские амбиции граничат с комплексом неполноценности. Все убеждены, что западнее Карпат живут сверхлюди, там производится эталон, а их обычаи по умолчанию выше и благороднее. Отсюда и дрочь эта.
>>254522539 Дебич, термин "визуальный" используется любыми, в том числе и профессиональными кинокритиками. Визуальное повествование это как раз то, что отличает кино, например, от театра и является частью киноязыка. Хуйню ты какую-то несёшь.
>>254522969 Вчера разбирали, что с точки зрения визуального восприятия английский лучше. >>254523058 Это объективно так. Толстой вон пытался с крестьянами по мужицким обычаям жить, в итоге они его кинули.
>>254523022 Ты его видел блять? Он натуральный сумасшедший, как и все остальные актёры. Ты не знаешь же нихуя и пиздишь.
Епифанцев - гот сатанист, который ирл себя так и ведёт, словно у него голоса в голове. Посмотри на его личные работы. Даже до зелёного слоника и прочего. В хуйне для нормисов он снимается только из-за денег, потому что у него более менее конформная социальная внешняя составляющая, и ему удалось нишу с деньгами занять, но он он напрямую ненавидит.
Про остальных вообще пиздеть нечего. Маслаев всю жизнь одну и ту же кассету нирваны слушал и читал стихи за бутылку водки. Пахом натуральный юродивый
>>254523200 Как будто в средневековой Англии лордов северных земель нахуй не посылали, когда они пытались спуститься к быдлу. Ебаны в рот вот ты прямо подтверждение и носитель того манямирка, что я описал.
>>254522616 У термина "арт-хаус" строго определения нет. Правильнее всего сказать, что это авторское нежанровое кино, являющееся средством самовыражения автора. Режиссер не задумывается при этом угодит ли он зрителю и развлечет, будет ли ему скучно. Есть арт-мейнстрим, который пытается совместить коммерческий успех и выразить какие-то свои идеи. Вильнев и Нолан, например - это арт-мейнстрим, Тарантино и даже Даррен Аранофски.
>>254523315 А что первично наполнением по отношению к "Изгнанию" Звягинцева, раз уж с него начался тред? "Возвращение" – это очевидная "Одиссея". А "Изгнание" какое наполнение копирует?
>>254523410 > Режиссер не задумывается при этом угодит ли он зрителю Звягинцев только и думает как угодить фестивальному зрителю и клепает вторичные подделки под Фон Триера.
>>254523442 Так я ж как истинный двощер из звягинцева только левиафана и видел, о фильмах из оп-поста слыхом не слыхивал. >>254522539 >Когда слышал это название, то думал, что речь о каком-то сериаловысере на ТНТ А я книжку читал, ничего так, годная.
>>254523539 > только левиафана и видел А наполнение "Левиафана" где первичным было? В каком произведении? Сможешь сам ответить без ссылок на википедию?
>>254523532 Многие так делают, особенно если это какая-нибудь социалочка про плохой капитализм. Хотя, все божиться будут, что не снимают кино для фестивалей.