А какая у вас любимая часть гта из 3д вселенной? Ну я имею ввиду эти пять классических игр : 1) гта 3 (2001) ; 2) гта вайс сити (2002); 3) гта сан-андреас (2004); 4) гта либерти сити сториес (2005); 5) гта вайс сити сториес (2006). Все они выходили на приставку playstation 2 и все они до сих пор у меня есть. Как сейчас помню : 16 лет назад, а именно 16 сентября 2005 я купил себе эту самую приставку playstation 2 slim, в комплекте с ней был проводной джойстик dualshock 2, и в тот же день я купил к ней две карты памяти, на 32 мб и 64 мб и первую игру - это была гта 3 и это до сих пор моя любимая часть в серии гта. Этот великолепный мрачный дождливый туманный холодный Либерти-сити (превосходная атмосфера) и этот крутой молчаливый наёмник Клод, тоже мой любимый протагонист в серии гта, всё время молчаливый и хладнокровный. И конечно же старый добрый большой толстый кинескопный цветной японский телевизор Hitachi 1992 года выпуска, к нему собственно консоль playstation 2 я и подключал. P.S. Я мог бы конечно купить playstation 2 ещё на 4 года раньше, но не хотелось брать толстую, не нравилось, что во-первых она толстая, а во-вторых дисковод выдвигался, ждал пока выйдет тонкая, а вышла она лишь в 2004 году. Тонкая лучше - сама по себе гораздо меньше и дисковод открывается сверху, даже без электричества. И ещё - графодрочеры - мимо. Мне нет никакого дела до графики, главное - это сюжет.
>>254612261 (OP) ГТА 3: герой просто мальчик на побегушках. Даже кликуху ему собачую дали.
ГТА ВС: крутой мужик, расчетливый, хладнокровный, но не ебанат и вообще уважает сам себя. Даже крутому наркобарону не удалось его закуколдить.
ГТА СА: герой-чмоня, который только и умеет лизать всем жопы. Но под конец начал становиться человеком, пока его брат из тюрячки не вышел. И вот тут пиздец начался, а Свит просто ультра-чмоня, убить его хотелось. Сиджей ему и бабло, и уважуху, и бизнесы-хуизнесы, а тот "ряяя, хочу в родной зажопинск загнивать, небохато жили неча и начинать" и прочие пидорахенские молитвы. И почему Сиджей просто хуй на него не забил? Бросил бы его посреди толпы балласов и съебал в Лас-Вентурас шлюх ебать.
ГТА ЛСС: молодой и шутливый Тони, норм пацанчик. Подскакивает кабанчиком, да, но все с чего-то начинали.
ГТА ВСС: пиздец. Виктор еще больше чмоня, чем Свит из Сан Андреаса. "Ряяяя, наркотики плохааа", "а за писят рублей?" "ну ладн, но только один раз". И ноет, и ноет, и ноет, сукаблядь, да сдохни ты уже, мудак, блядь. Как хорошо, что в ВС он в самом начале сдох, это радует. Если бы он еще и в ВС был в качестве персонажа, это сильно бы испортило игру.
В целом, я играл только в первые три, сторисы смотрел в виде летсплея. Мне все три нравятся, но ВС - самая клевая и любимая, в ней идеально все. Остальные нравятся меньше, то тоже регулярно перепрохожу.
>>254615421 >ГТА СА: герой-чмоня, который только и умеет лизать всем жопы. Но под конец начал становиться человеком Вот в этом-то и вся прелесть. Персонаж развивается на протяжении всей истории и очень сильно меняется, контраст между ним в начале и в конце охуенный и только добавляет веса и силы истории, и игрок от этого кайфует.
>И почему Сиджей просто хуй на него не забил? Потому что он не хотел повторять свою прошлую ошибку, за которую его обоссывали все подряд всю первую половину игры (когда всё скатилось в говно, уехал в Либерти Сити, кинув семью и всех).
>>254615421 >ГТА ВС: крутой мужик, расчетливый, хладнокровный, но не ебанат и вообще уважает сам себя. Даже крутому наркобарону не удалось его закуколдить. Картонный. Но не настолько, насколько картонный Клод (но там так и должно быть, персонаж-аватар)
>>254615637 Одно дело, когда он уехал в Либерти сити и был там мелким гопником, который отжимал кошельки и воровал магнитолы из тачек. И другое дело, когда у тебя бизнес в Сан-Фиерро, доля в казино в Лас-Вентурасе, целый аэродром во владении, куча денег, куча связей. И все это бросить ради халупы в районе с ниграми-нариками. Сиджей реально тупой.
Vice City больше остальных зашла. Слухи о том, что в ней будут ДВА ГОРОДА очень волновали всех геймеров тогдашних. Ну и слишком много времени было убито на изменение характеристик ТС в файлах игры, установлено модов и так далее.
>>254616218 Бросил и полез в гэнгста-разборки, рискуя словить пулю и сдохнуть. А мог бы вообще туда не возвращаться и ехать чилить в гараж в Сан-Фиерро. И в это говно его Свит тащил. Лучше бы этого мудака в тюрьме в жопу выебали и потом зарэзали.
>>254616128 Речь только о характере. У Клода его практически нет, по понятным вышеозвученным причинам, у Томми уже какие-то задатки проявляются, но он всё равно относительно безвольный почти всю игру до самого финала, где начинает рулить делами кое-как, впрочем, особой глубины у него нет
>>254615421 Все гтахи кроме санки: реальная бандитская мафиозная история, конечно же с преувеличениями, перегибами на местах, слишком крутыми стрелялками, но в целом всё же история тянет на реалистичность.
Санка: никому не нужный нигер из гетто становится неебаца бизнесменом, прыгает с самолёта в самолёт и в одиночку разъёбывает целые орды военных пиздя у них секретные ёба-штуки.
>>254616349 Это отдельный вид развлечения. Мне первая нравится больше - из-за красивых ярких цветов. Вторая какая-то слишком коричневая, хотя я в ней все миссии проходил, во всех трех городах. Правда, только один раз, но как-то заморочился все телефоны пройти. Первую только по очкам проходил, миссии там что-то жёсткие.
>>254616581 Вот не знаю. Если третью, вайс и сан я регулярно каждый год перепрохожу, то вот четверку прошел дважды - и она совершенно не понравилась и даже не запомнилась. Какая-то серая, унылая и очень скучная. Миссии неинтересные и не запоминаются, персонажи раздражают, город примитивнее, чем в ГТА 2. Конечно, поначалу есть вау-эффект, типа, нихуя, Нико расталкивает руками людей или нихуя, он надевает шлем, когда сел на мотоцикл, но потом вау-эффект проходит и начинается геймплей. Тугой, медленный, машины словно утюги (как в первой мафии, лол). Перестрелки уровня "сидишь в укрытии и ждешь, когда кто-то выглянет. Погони "еду прямо, прямо, прямо, о, поворот". И все делается по навигатору, тупо бежишь от одного чекпоинта к другому. И еще всякие пидорасы на телефон названивают, бесит.
>>254612261 (OP) >И ещё - графодрочеры - мимо. Мне нет никакого дела до графики, главное - это сюжет. Всмысле ачо в гта сюжет есть? Там же просто приходят погонять по городу и поубивать всех. и Читы включать по Фану. Там же сюжет чисто для галочки, если есть желание бегать туда сюда по стрелочке квестов
>>254612261 (OP) Ясен хуй вася сити. Гта 3 доисторическое говно мамонта в котором даже двухколесных не было как и приседаний а гта са параша с множеством контента но абсолютно ублюдскими и скучными по задумке миссиями.
>>254616832 А еще вот что. Многие пиздят а миссию с поездом или вертолетиком но в гта 3 огромное количество миссий были просто запредельными нахуй по сложности и без как либо абузов их хуй можно было пройти.
>>254616995 Именно. Там разрабы решили сделать сюжет СЕРЬЕЗНЫМ и в результате получилось говно. Потому что ГТА - это про рофлы, и слезливая история про сербского ваньку-встаньку никому нахер не нужна.
Забавно получилось, что у предыдущих героев к концу игры триллионы баксов на счету, куча недвиги, куча всяких приколюх, а у Нико квартира в хрущевке и парковкоместо на одну машину под окном. Достиг высот, ухбля.
>>254617169 Ну, кому как. Мне не зашло. Я из персонажей разве что Хованского запомнил. Ну, тот нигер, который на камеру что-то там читал про то, что он дитя улиц и вообще косил под ГЭНГСТА, а сам обсирался при виде рандомного гопника и звал Нико.
Тем не менее, какой-то минимальный характер у него есть, все же.
Он очевидный психопат и садист (во всяких заданиях на убийство он откровенно злорадствует и запугивает жертву), но, при этом, что-то человеческое в нем есть, и то же предательство Лэнса он переживает отнюдь не просто, хотя и сам в нем виноват.
Плюс, он привязался к старику-фальшивомонетчику слегка, и был откровенно разозлен, когда его избили.
А вообще, герои ГТА инспирированы различными фильмами, очевидно, что Томии - это "Fucking cockroach" к примеру.
Лично я хотел бы одного из трех -
1. Переиздание Вайс сити.
2. ГТА Нуар (классический нуар, так-то Вайс сити-это тоже так называемый неоновый нуар).
3. ГТА про ближайшее будущее, то же ГТА, но с начинающимся уже в наше время киберпанком.
>>254612261 (OP) наверно гта сан андреас. Я мелкий пиздюк. Комп подарил старший брат, якобы он наигрался и взялся за голову типа учёба все дела. И как раз он поступил и праздновал. Мать была на ночной, батя где то в запое. И брат тут заваливается пьяный, говорит мол не сдавай меня родителям, я тебя с тянками познакомлю, пойдешь со старшими девочками гулять. А я такой нахуй мне твои тян, ты мне гта са найди рабочую, что бы русские тачки были еще. А я как раз о такой слышал, и думал что это отдельная гташка типа новая, обновленная. В итоге проходит 2-3 дня, он мне приносит реально диск с кучей гташек. Я нихуя радостный давай устанавливать и проверять. Ну как то так я и засел в гта надолго. Батя еще тогда смотрел как я гоняю и орал на меня почему я езжу не по правилам, лол. А может надо было тян выбирать, а друг там любительницы шотиков всяких. Вот бы я там с ними позабавился, эх... Зря я тогда гта выбрал(((
>>254617325 Потому что фальшивомонетчик очень уж напоминал батю Томми, который тоже работал в типографии и у Томми детство прошло среди печатных станков. Поэтому он и вступился за него как за батю.
Прошел все несколько раз, кроме сторисов. Атмосфера города зашла в третьей части, в вайс сити зашел сюжетхотя весь сюжет немного переделанный скарфейс, геймплейная часть зашла уже из сан андреса: тут и скорая, и такси, и пожарка, и полиция, и большой мир для поиска всяких приколов.
>>254612261 (OP) СА потому что вся эта гетто тема, война банд, хип-хоп, было настолько другим и интересным. Я в школе читал тексты хип-хоп треков всяких и переводы, кстати, во многом благодаря этому имею тоефл на 114. Читал про всякие Compton Most Wanted, было прикольно во всём этом разбираться.
Ну и мир там был крутой, я просто включал разные радиостанции и как аутист ездил на мотиках, машинах, самолётах.
ВайСити и тройку застал ещё когда норм компа не было. Мне на пентиум два мамка купила СД-ром, я тогда не знал о такой теме как "Системные требования" и сразу попросил её купить ГТА 3 на трёх дисках, каково же было моё удивление, когда игра не запустилась.
Четвёрку дропнул почти сразу, не было аутичного геймплея, пространства, я не понимал чем мне там заняться, ну и ГГ не был интересен.
Пятую часть прошёл, но каких-то особых эмоций она мне не доставила.
До сих пор не прошел ни одну из частей 3д вселенной. Раньше просто аутировал в СА и МТА, ни ВС ни что либо другое не смогло мне понравится больше СА. За то пятерка смогла заменить мне СА, но это уже другая вселенная.
Почему? Да потому что у неё есть всё, что нужно, для того чтобы быть лучшей. Интересная история с интересной и глубокой проблематикой? Пожалуйста: дружба, предательство, стремление к власти, успеху и тут же парадоксальное гетто-мышление. Тут раскрываются вопросы доверия, долга, чести. Все это передано через харизматичных и очень хорошо выписанных персонажей, каждый из которых это совершенно уникальная и запоминающаяся личность. Отличная озвучка, отличные диалоги, некоторые из которых уже притча во языцех, чего стоит только момент, когда Биг Смоук заказывет еду в закусочной I'll have two number nines, a number nine large, a number six with extra dip, a number seven, two number forty-fives, one with cheese, and a large soda.
Здесь есть охуенная атмосфера ЛА 90-х с прекрасным отображением действительности той эпохи и сопутствующими явлениями - драйв баями и гэнгбэнгингом крипсы, бладзы, балласы/грув стрит фэмилис, поднимающиеся рэпперки золотой эпохи, эпидемия крэка, Лос Анджелесский бунт 1992 года.
И у игры есть душа. Самое главное, что только может быть.
Вообще, размытый в своих временных рамках момент с тем, как тебя увозят из Лос Сантоса, и потом ты шароёбишься в лесах и других городах, а потом возвращаешься - самый максимальный по уровню ДУШИ момент за всю историю серии GTA и, пожалуй, за всю историю игр. Потому что ты почему-то скучаешь по своему дому, по этим улицам, по жарким денькам, по баскетбольным площадкам, закусочным, всем этим людям, которые так тебе знакомы. По этой атмосфере родного дома. И все это время в лесах, СФ и ЛВ ты мечтаешь однажды вернуться. В принципе, ничего не мешает поехать обратно в город из лесов, но там тебя все пытаются убить и никто не ждёт, посему, я предпочитал оставаться
Наконец, здесь созданы все условия для ультимативного аутизма - женщины, свидания, возможности менять внешность и облик, есть тайны, легенды, интересные места. Ты не играешь в GTA SA, ты живешь в ней. И тебе даже необязательно слушать рэп, чтобы проникнуться этим.
>>254617332 Миссия с угоном нескольких машин за 5наносек Миссия с раздавлением ларьков на континенте хуй знает где на время Миссия со сбитием самолетика Миссия с сопровождением машины мажора Все они не такие сложные если использовать хитрости но в общем выходит очень тяжело. В вайс сити была миссия где надо было доставить педовку на концерт говнарей за 30 секунд или типо того и возможно это было сделать только на заранее подогнанном вертолете. Еще в вс миссия с рашем военных и танка тоже пизданутая по сложности если не крысить
>>254612261 (OP) Вот трудно сказать. Чисто, исходя из ностальгии, то 2001 года. Как-то от город больше нравится именно оттуда. А по управлению пизже всего было в сан-андреас гонять, особенно на байках, особенно в поселке реднеков (вообще любимая локация из всех gta)/ а вайс-сити просто до дыр переигранна поэтому тупо надоела. А еще в оригинале самое пиздатое радио было k-jah
>>254612261 (OP) А про пятую часть что хочу сказать. Я давно не играл в старые части тем более перед прохождением по этому могу сказать что это может просто я изменился. Очень странная вроде разряженная но неестественная атмосфера в игре. Все выглядит гораздо более реально чем в предыдущих частях(я на ультра играл уже после всех патчей на пк) но при этом в игре происходит безумие еще большего масштаба. Безсмысленная концовка в которой игрок может решить судьбу персонажей. Геймплей приятный конечно по возможностям гораздо более проработанный чем у предыдущих но игра даже близко не вызвала теже эмоции что и вася сити в детстве.
Вайс сити конечно, 80-е, уебищные костюмы героев, ахуевшая музыка в тачках, яркий город, атмосфера расслабона и вседозволенности. Ну и сюжет там и диалоги лучше остальных. В плане гей плея жта это тупорылое гавно скучное с поездками через всю карту две трети игры, весь вау эффект всегда был и будет в хорошо прописанных персонажах и диалогах. В тройке это было хуже, сан андреас перегружен и вся эта нигерская возня от которой просто тошнит блядь. Так что голосую за вайс https://www.youtube.com/watch?v=RP0_8J7uxhs
>>254617780 Педовка на изичах доставляется на мотоцикле, если ехать через мост, который идет через киностудию.
Миссия с танком тоже проходится легко. Едем к ментовскому участку и ждем. Колонна подъезжает и водитель съебывает из танка за пончиками. Тупо подбегаем, садимся за руль и уезжаем. Пока вояки выйдут из состояния охуения, тебя уже и след простыл.
Угон машин за пять наносекунд - легко, если заранее разведать дорогу. Два-три трая - выполнено.
Ларьки проходятся на изи. Время начинается после подрыва первого ларька. Катаемся по городу, чтобы найти все ларьки, планируем маршрут и только потом подрываем первый - запустится таймер.
Сбивание самолета - ну, тут да, непросто. Проблема в том, что попытка всего одна, фактически.
Сопровождение машины - миссия действительно сложная, не поспоришь.
>>254617567 Да, СА был на голову выше предшественников, которые в большинстве своем основывались на принципе Скачи@Мочи, и кроме как пиздиловок с пешеходами и автомобилистами и прохождения однотипных миссий ничем больше не привлекали. В СА в город впервые интегрированы всяким интересные места для посещения, забегаловки, фитнес-центры, а уж все эти обучения на сдачу прав автомобильных, авиационных... Игра стала в меру серьезной, ГГ сам участвует в паутине событий с драматическим накалом страстей.
Однажды я поставил Вайс Сити маленькой племяннице на комп. Она там 90% времени тратила на мордобой с педестрианами. Когда же поставил ей вскоре Сан Андреас, то девка начала изучать локации, искать ракушки в водоемах и всячески круто аутировать в таком хорошем и просторном игровом мире.
>>254618168 Самая говеная миссия в ВС - "Водитель". Это просто лютый кринж. Нам нужен крутой водила для организации ограбления. Но этот водила не будет работать на нас, пока мы его не обыграем в гонке. Но если Томми обыграет самого крутого водилу, то получается, что он и есть крутой водила? А нахер тогда этот рыжий чмоня нам нужен, если Томми сам все может?
Далее, от этого ебучего водилы требовалось, чтобы он в нужное время подскачил кабанчиком и подогнал колеса, чтобы вся команда могла успешно съебать в закат. И что в итоге? Команду прессует омон, а чмоня где-то дрочит, блядь. Дождались наконец-то этого пенделя, сейчас будем съебывать? Да хуй там, этот дебил под пули полез и тут же словил одну своей башкой. Заебись, блядь, сходили на ограбление. Но хотя бы деньгами с этим залупорылым делиться не придется.
Кстати, в последний раз, когда проходил, то узнал, что медвежатника спасать не обязательно. Надо только чтобы Фил выжил, а остальные могут сдохнуть и миссия не провалится.
>>254618510 >забегаловки, фитнес-центры, а уж все эти обучения нахуй не нужное говно, которое посещаешь один раз из-за любопытства и в остальные разы по принуждению. Нахуй нужно три ебучих стиля рукопашного боя? Ты дохуя кулаками в игре машешь? Эти стопицот видов футболок / штанов / труханов - я в гта играю, или в куклу Барби, блядь? Чем вам система одежды из ВС не нравилась?
Тем не менее, это гвоорит о том, что он не полный психопат как бы?
У Томми есть какие-то минимальыне представления о лояльности.
Сейчас я, когда вырос, конечно, понимаю, что человек он - полное говно, но уже явно не уровень Клода или персонажей первых ГТА, которые просто болванчики.
>>254618510 >Однажды я поставил Вайс Сити маленькой племяннице на комп. Она там 90% времени тратила на мордобой с педестрианами. Все гташники с этого начинали. Я в 12 лет с СЫНОМ МАМИНОЙ ПОДРУГИ играл в гта вайс сити у него на компе, и мы там мясо устраивали. А дома я решил таки сюжетку пройти.
>>254618615 >Кстати, в последний раз, когда проходил, то узнал, что медвежатника спасать не обязательно. Надо только чтобы Фил выжил, а остальные могут сдохнуть и миссия не провалится. Я сразу прошёл как-то с выжившими всеми. И вертолётик трудов особых не доставил.
>>254618615 А это да, пиздец был. Еще хочу добавить что в гта 5 слава богу можно было скипать миссии и соответственно избежать ебаного куколдства майкла(мишаня).
>>254618867 Я тоже всегда проходил с выжившими. А тут как-то недоглядел и Кэма убили. Ну, думаю, рестартить придется. Смотрю, а миссия не провалена и продолжается. Окей, посмотрим, что будет дальше. Прохожу успешно до конца. В последнем диалоге добавляется фраза Фила "жаль, что Кэма нет с нами" - когда они деньги делят.
>>254618930 Я помню когда узнал про это в начальной школе думал это просто симулятор маньяка такой своеобразный и у меня даже мысли не было что там могут быть какие то миссии. Когда запустил и дошло я аж ахуел.
1-2 части — попробовал уже после третьей части. Вообще ничего не понравилось, даже те же Vangers или Micromachines с такой же камерой, больше зашли, намного больше. А в наше время -- Hotline Miamy. Та же камера, но геймплей в тысячу раз лучше.
GTA 3 -- когда я ее впервые увидел, я просто охуел. Это казалось в сто раз круче, в плане открытого мира, чем Morrowind в то время. Это была очень крутая игра. Серьезный моушн-капчер, графика, катсцены, механика машин, сюжет. ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО НА время выхода.
GTA: Vice City. Игра с большой буквы, во всех смыслах. Даже критиковать не буду. Замечательная атмосфера и геймплей.
GTA: San Andreas Казалось.. куда уж круче? О, нет, бывает. Три города, реки, озера, горы, поселки и все это с отличным сюжетом и миссиями.
Не буду врать я влюбился в эту игру, когда начались миссии уже после негро-лоссантоса и сюжет пошел в сторону ФБР и эпохи Хиппи, сан Фиерро итд. Чистый кайф.
Ставлю эту игру на первое место по всем параметрам
GTA 4 Искренне, от всего сердца, от всей души проклинаю тех ублюдков, которые делали порт под PC и которые в данное время этим занимаются. Чтобы сдохли эти ублюдки, когда я игру на топовой системе, что ТОГДА, что СЕЙЧАС не могу нормально запустить на компе. Да, я вкурсе Мико Белича, и всего этого Брат 2. Но блять, хуйня какая-то, сами же засрали свою игру
GTA 5 -- феномен. Игра номер 1. Так и есть. Могу о ней долго писать, но я ее чувствовал всегда как "обрывок" Сан Андреас, словно чего-то не доделали и я должен ползать по этому маленькому острову, который пытается быть большим.
GTA 5 Online -- я надеюсь, что все, кто придумал pier to pier и все, кто создавал серверную часть, сдохнут в аду. И спасибо этой игре, что мы уже кучу лет не видим продолжения синглплеер. Уебки блять голодные, еще блять сделайте с гта мобильную парашу..
>>254618930 Ну миссии и я проходил, это было интересно, а вот собиранием всякой байды я не занимался без видимого профита. Граффити лишь закрашивал по мере возможности, чтоб у грув стритов появились диглы и смг вместо теков.
>>254619069 >что нового будет в игре? >ВС: миссии мента, пожарника, медика, всякие челленджи >СА: теперь можно жрать в макдаке и наряжать негра, словно стреляющую Барби
>>254612261 (OP) ПАЦАНЫ, А ВЫ ЗНАЛИ ЧТО ЕСЛИ ВВЕСТИ "Sosihui", ТО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НАЧНЕТ ПЛАВАТЬ @ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ МИССИИ С ВЕРТОЛЕТОМ ПОЛАГАЛАСЬ МЕДАЛЬ ГЕРОЯ 5 "Б"
>>254619271 >В это говно вообще играл кто-нибудь? Сам ты говно. Вайс сити сторис - в некоторых вещах покруче Вайса. Вот в Либерти лишь серая атмосфера решает, сюжет там каличный.
>>254612261 (OP) Вайс-сити ебать, даже до всей этой ретро-вейв моды она эстетически смотрелась очень хорошо, главный герой там был приятный, хоть и карикатурный аль-пачино, миссии были интересные довольно, да и сюжетка в стиле боевиков 80-х была прикольной
Тройка была интересна эстетической составляющей, но не более
СА мне никогда не нравилась ниггерской тематикой, я хуй знает, бегать и "за район" уебывать все вокруг каловой темой было, да и затянутая ебать как
Сторисы тупо мимо прошли, ну может кроме ВСС, она на плойке была, ничего не скажу, забыл ее
>>254619518 Из деталей складывается игра. Да, всё это говно большинство школьников не замечает, но многим заходит. Мне вот зашло, когда прошёл сюжетку 3 раза.
ВАЩЕ ЧИСТА ИМХО СА была такой люто популярной у нас не за сюжетку, персонажей и прочее, а пушто как песочница была прикольней той же ВС, больше пространства, больше возможностей поржать, больше всего такого
>>254619809 Ну постал 2 ваще был в этом плане угарной игрой для школоты, что там можно ссать, пинать, курить траву, кошек как глушак пользовать и все такое, как апогей - штопор жжет
Вот кстати реально насчет радио оч многое проебываете что не слушаете ток шоу там, это дичайший пиздец я до слез блядь проигрывал, запилил бы кто перевод для плебеев
>>254619711 Два чаю этому >>254619792. > События развернутся в современном Вайс-Сити, а в качестве протагониста вновь выступят сразу несколько героев. Одной из них станет «яркая хакерша». Какой же ёбаный повесточный кал.
>>254619874 А хули ты мне сделаешь? Пока ты на своем желтом Ласситере доедешь до меня, я просто возьму и отойду в другой угол комнаты - и ты еще три часа будешь до меня добираться.
>>254619852 > Как кинцо - норм, сойдет (первая часть), а геймплей-то где? Где игра-то? Она и не была про открытый мир. Он там был псевдо открытый. Хз почему ее сравнивали с ГТА.
СА была прикольной тем что ее можно было замодить в говнину ебучую, прям вот нахуй на уровне "СЕКСОУТ СБОРКА +141414141 ОТ ВАСИ-КАРАСИ" или даже сильнее!
>>254619908 Кстати, да. В детстве игра казалась реально смешной и веселой. Долгое время не играл, а когда в свои 30 лет снова решил запустить - бля, какой же кринж. И это мне действительно нравилось тогда? Ебанный в рот этого казино.
>>254620077 Причем здесь открытый мир? Даже в коридорах можно сделать интересный геймплей. Коридоры - это не страшно, это пустяки. Геймплей где, блядь? Почему 99% геймплея - это пилить из точки А в точку Б, ПО ПРАВИЛАМ, с милипиздрической скоростью, стоя на светофорах и слушать ебучий джаз на репите? Почему они эти ебучие поездки просто катсценами не сделали, чтобы сразу и в бой? Хотя, миссии довольно душные в среднем. Есть и веселые моменты, но обычно это ползанье раком за укрытиями и бесконечные рестарты из-за ваншотов. Последнюю миссию в музей я в рот ебал, особенно босса.
>>254619123 Скорее всего, так задумано. В той же пятой части, после смерти одного союзника в ограблении, Майкл говорит, что его семья получит его долю и стандартные издержки.
>>254612261 (OP) GTA SA Три города, не надоедающий ГГ, много машин, самолетов, вертолетов, яхт, даже бмх. Хороший саундтрек. Пустыня, горы, лес. Много миссий, включая второстепенных. Много секретов.
ТОТ КТО ВАЙПАЕТ, Я ТВОЮ МАМУ В ЖОПУ ЕБАЛ ОПУЩЕННЫЙ! ТЫ ПРЕЗИДЕНТ ПАРАШИ, ХУДШИЙ ИЗ ПЕТУХОВ, МОРДА КРЫСИНАЯ! ПЕДОРАС !ПЕДОРАС! ЕБАЛ ТВОЮ СЕМЬЮ! ЧМООООО ВАЙПАЮЩЕЕ!
>>254612261 (OP) Если сравнивать без учёта масштабов, всё-таки Сан Андреас намного больше и объёмнее, чем всё остальное, ГТА3 больше всего впечатлила, потому что была первой в своём роде, когда мне про неё рассказали, я думал очередные бреди пиздоболов, но сука, это была реально трёхмерная ГТА. Там даже цвета так накрутили, чтобы она даже на всратом движке выглядела круто, розовая-зелёная Вайс Сити после этого выглядела как будто с милфы сняли вечернее платье и утягивающее бельё и переодели в бигуди и розовый халат.
Вообще Вайс Сити мне по началу не зашла. Только потом я оценил оригинальный саундтрек, эстетику 80х (в пиратской версии музыку заменили на Эминема итд - как раз ту которую я тогда слушал) и прочие достоинства, которые тогда были неочевидны. Поэтому так уж получилось, что по настоящему насладиться я ей смог в том возрасте, когда интерес к играм уже ослаб.
Ещё порадовала LCS обилием чёрного юмора и треша, по-моему это самая безбашенная часть серии, всё время проигрывал то с Марии, то с Дональда, то с мамы ГГ, да вообще со всего. Тем более, что действие происходит в Либерти Сити 3д вселенной, что заставляет ностальгировать по ГТА3. Жаль, что поиграть в неё можно либо на тормозном эмуляторе, либо в любительском порте, который сделали без учёта разницы в сложности управления на гейпаде и клавомыши, в результате чего порт представляет собой кинцо, почти лишённое игрового процесса.