Ну вот и подходит к концу эпопея с двигателем. Повреждения заварены, постель коленвала восстановлена, цилиндры расточены, плоскость блока восстановлена. Геометрия идеальная. Сегодня отдам его на установку, завтра капнет 30к на карман. Пишите ваше мнение в комментариях к этому посту.
Когда студентом был, у нас за ГОЛОВКУ учитель сразу бал снимал. Надо было называть БАШКОЙ. мимо автомеханик по профессии 4 разряд. Дипломка была по кпп КамАз 65115 с делителем.
А еще у нас такая иерархия была. Отличники делают работу, а двоечники как бы в подмастерье бегают у учителя. И один отличник дал задание тупому челу мол типа иди выхлоп на улицу сделай на стенде. А он не закрепил и его сорвало нахер. В итоге начал двигун от зилочка таааааааааааааааак дымить что у нас даже пару отменили, ибо проветривание заняло много времени.
>>254934880 (OP) >отдам его на установку Так ты, выходит, не только сам не варишь и не опресовываешь, но еще и не устанавливаешь? Нахуй ты там вообще тогда нужен? 30к за ни за что получать? Кабанчик штоле?
>>254939651 Нахуй они мне нужны, снимать и ставить их еще. Сами пусть снимают, или на СТО отдают. Моя задача - разобрать, правильно отдефектовать, правильно собрать заново и чтоб оно ещё и поехало. 30к - работа и ответственность. Если там что-то наебнется, то чинить придётся за свой счёт. >>254940076 Расточка - 2е78п. Хонинговка - 3к833. Постель - 1м63. Шлифовка - 3г722.
>>254939678 Ну почему же пизда сразу. Все делается. Вот конкретно этот мотор приехал ко мне в понедельник на эвакуаторе, завтра уедет уже готовый своим ходом.
>>254940480 >Ну почему же пизда сразу. На трассе под 120 разрывает мотор, пропадает гидроусилитель руля и усилитель тормозов. Обочина или встречный, грохот, мрак, тлен.
>>254934880 (OP) Скажи, минимальная цена у мотора какая должна быть, чтобы так заморачиваться? Есть старый жигуль который уже просит переборку, но заламывают цены что можно 2-3 таких мотора купить. И сам уже думаю дать ему умереть, а самому копить на другое ведро аля калина/гранта. Но машинку жалко, кузов крепкий, и при нужном обслуживании ещё лет 20 прокатает. Ну и что что жигуль, мне даже немного комфортнее его баранку крутить чем эти с усилителями, где дорогу не чувствуешь.
>>254941238 Контактный блок, разумеется, будет с пробегом 20к, без выработки, без такси, ни разу не гретый и строго без дтп? Контракты это такое же самое дерьмо, брать и пилить со всех сторон.
>>254941683 А пробовал ремонтные составы для алюминия ? У меня есть единичный опыт, когда залепленный по трещинам локтайтом движок 6ки три года отходил.
ОП, поясни за Дискавери 3-4, особенно интересует двигатель и его проблемки и что с ними делали у официального дилера, машина привлекательна но проблемы с двигателем пугают (кровь кишки коленвал пополам).
>>254934880 (OP) Простой двигатель. Простая работа по разборке - сборке с измерением геометрии. Но такой блок делать - идиотизм. В нормальной мастерской такого клиента пошлют за новым блоком.
>>254934880 (OP) Жестянщиком надо было идти. Я лето как то работал на подработке, вполне себе норм зарабатывал. За неделю выходило 15-18к чистыми. Я то думал мне вообще тысяч 5-7 будут платить.
Мое мнение - нужно быть идиотом, чтобы капиталить двигло. Не так давно менял у себя движку: 1) Цена капиталки около 180к (работа+запчасти по минимуму, не известно, что там внутри еще) 2) Цена контрактной движки + замена - 85к
85к это с учетом 7к за мастера, который приехал со мной на покупку и проверил двигло перед покупкой, выбирали из 5 двигателей.
>>254942999 И где его взять то? Новый блок этот. В оригинале только низ в сборе за конские деньги. Контрактный - точно такой же мёртвый, предоплата, куча кидалова, ждать полгода.
>>254943127 а нас на оборот гаражному сленгу учили. Типа у нас учителя были обычные мужики которые сами разбирали моторы, водилами/механиками работали по лет 20. Истории охуенные рассказывали.
>>254943377 Есть двигатели с ресурсом 50-100к. Корейские g4na, g4nb, g4ke, g4kd. Купил ты контрактный с пробегом например 50. Поставил. Через 3 месяца он сдох. Твои дальнейшие действия?
>>254943377 Смотря что за машина. Корееговно с ресурсом в 100к километров - на разборке будет 90% такой же укатанный двигатель. А вот на старых чугунных моторах с ресурсом over 500k километров можно брать БУ моторы. Все равно они по 300 баксов стоят. У меня в машине стоит vw 2E, в соседнем городе продавали такой же мотор за 350 баксов с гарантией. В таком случае смысла особого в капиталке нет.
>>254943443 Взять с разборки? Все равно капиталку делать. Там по крайней мере блок будет без повреждений. Хотя ты говорил, что клиент хотел сам такой ремонт, с сохранением номера. Видимо поездит тысяч 10 и скинет его кому нибудь.
>>254943473 У нас два перпода были военными на пенсии, вместе служили, вместе пошли в техникум преподавать. Один из них был куратором, электриком, физиком, другой вел ТО и ремонт. Еще мне на выпуске сказал, что такому долбаебу, как я, тяжело по жизни будет, лол. А на практике у нас был бывший охранник тюряги и работяга тракторист - дальнобойщик без пальца на руке. Он еще метал пиздил и подбухивал. И ГАИ грозился вызвать, когда узнал, что я без ВУ гоняю.
>>254943377 Браток, то что тебе повезло с контрактным мотором это не значит что везет всем. Там нормальных хуй да нихуя, я сам недавно смотрел несколько дюратеков 2.3 и у всех поголовно одни и те же проблемы, постукивают поршни, впуск дребезжит, масло жрет очевидно как тварь, живых моторов в природе уже тупо не осталось, все по 200+ проехали. Так что тут кроме капиталки вариантов нет, контрактник это чисто чтобы машину спихнуть если у тебя на родном моторе шатун из блока вылез.
>>254943682 Не найдёшь ты такой блок без повреждений. Слишком старый мотор. Все они с битыми в дтп ушами, половина со спиленным номером, вторая половина гретые, в общем выбираешь между мёртвым и убитым. Этот клиент из таксопарка и контрактными моторами он сыт по горло, поэтому чиним.
>>254943682 Еще был пенсионер, вел черчение, ПДД и грузовые перевозки. Любил пошутить про говно, рассказывал про своих курей и свиней. Нравилось у него на занятиях поржать.
>>254943797 Ладно. Если бы я мотористом был - отказался бы такое брать в ремонт. Мало ли что то пойдет не так - потом ко мне все претензии будут.
>>254942310 Вот как. Значит если не сломается - это ты молодец, хорошо зделал. А если сломается - клиент сам виноват, неправильно эксплуатировал. С тобой ВСЁ ЯСНО.
>>254943919 Откажешься - будешь сидеть без работы, потому что они почти все такие. Очень мало приезжает на капитал очка только потому что масло жрет. Ездят до вылезшего шатуна и потом только чинить.
>>254944073 Из новья - цвва, 21127, 11186. Из старья, но ещё не разлагающиеся - цфна. Цфна вообще мне нравится. Жирные широкие вкладыши, качественный блок цилиндров, бодрый маслонасос, нет ебучих фазокрутилок, гидрики, все в нем охуенно.
>>254944724 Это из 1941 года моторы, не знаю ничего про них. Сталкивался с к3-вет. Что сказать про него? Мотор как мотор, никаких откровений. Все мертвые, все укатанные, ценник на запчасти как у майбаха.
Добавляй какое нибудь ключевое слово в каждый ОП пост, например "моторист", твоё любимое, чтоб я тебя пидараса скрывать мог, ты меня за неделю уже заебал.
>>254934880 (OP) а я вкатился в ойти, чилю на удалёночке и в свободное время собираю знакомым моторы на древние советские уралы/днепры как хобби. Крутил бы нормальные моторы за деньги но такой работы в моей мухосрани нет, занято всё.
>>254946800 Потому что в ебучем 21 веке автомобили делают менеджеры, а не инженеры. Нахуя им делать надёжный ДВС на котором ты будешь ездить до своей старости? Ведь можно сделать хуйню из сраного металла, чтобы это говно почаще сворачивало в сервис на ремонт. PROFIT!
>>254946867 Нет, я езжу по городу, мне свыше 60 нет нужды и со светофора я никогда не рву. Мне нужна только экономия топлива и надёжность, я не мамкин стритсракер. Но мне ещё не доводилось видеть машин, ни у себя ни у своих знакомых, которые не будут ебать голову.
>>254946800 нормальный не ломучий мотор это невыгодно. Не будет больше миллионников, не будет больше машин из металла, будет обмазанное пластиком говно из фольги с алюминиевой залупой, надутой до трех атмосфер под капотом вместо мотора. Автопром мёртв, скажи спасибо четыреждыблядским экодрочерам на подсосе у срыночка.
>>254945819 Тогда ты чета охуел получается, за день и пару часов 30к заряжать. Если такая загрузка постоянная, то у тебя навар около 300 выйдет. С другой стороны нечасто порванные движки привозят
>>254947208 Эх, щас бы квадратный американский маслкар с одной передачей, 40литровым 24 цилиндровым двиглом на 200 сил, весом под три тонны, который поло со светофора накажет. Зато машина настоящая
>>254947263 Ну как нечасто. Штук по 5 в месяц точно. 30к вполне норм, я же отвечаю за результат. Если что-то отъебнет за 3 месяца эксплуатации, то чинить это все придётся за свой счёт. Если не брать в расчёт гарантийные обязательства, то 10к было бы адекватно. Тот же k-power собирает исключительно на оригинале, никакой гарантии у него нет (на словах есть, но если что-то пошло не так, то ты сам пидорас и иди нахуй, на драйве отзывов полно), и берет он так же 30к, очереди из лохов стоят.
>>254934880 (OP) Добрый вечер, уважаемый анон. Обладаю бу Киа Рио, взял 4 мес назад, пробег 125 тыс км. Хочу получить от тебя мудрых советов: 1. Читал один из предыдущих тредов где ты регулировал клапана. У меня на моем пробеге их уже надо было три раза регулировать? 2. Какое масло лить? (лью Shell Helix Ultra 5w40). 3. Менять ли цепь ГРМ? (не лезли туда точно). 4. Катализатор: KPower пугают что пламегасители тоже прогорают+ техосмотр смотрит качество выхлопных газов. Как быть, стоит ли ставить ремонтный металлический? Пока смотрю показания лямбда зонда через ELM и кислорода 0.7, что по видео из Ютуба считается показателем норм работы каталика. Буду признателен за советы, спасибо.
>>254934925 >>254934880 (OP) Пизда, нахуй так жить, нахуй такое чинить. Что для тебя, что для клиента. Филиграннейшая работа, но которая вряд-ли прям идеально как завода в плане прочности и надежности будет; и за такую гору ебли меньше 500 баксов. Впрочем, пара вопросов: я не автоеб, так, "теоретик" уровня чуть выше школьного дроча на "зеленую ламбу с дневника"(и тем более не ремонтник) - что с этим двиглом вообще случилось, я так понимаю, цилиндр встретился с клапанами из-за того что водила раскрутил его до ебических оборотов? Или гидроудар?
Алсо, вот видос на тему автомобилей от ютуб-протыклассника, которого я иногда смотрю, https://youtu.be/fGqzfpRSNss?t=99 он тут починяет макларен, и починка в том числе состоит в восстановлении отколотого от блока куска люминия. А это я так понимаю как раз по твоей части. Поэтому поясни пожалуйста, нормально они все зделоли, будет оно ездить как раньше; или когда на нем начнут наваливать - то их говномазню оторвет? Сделал бы ты так же? Или лучше? Или ему стоило вообще этот двигатель нахуй выкинуть/на запчасти продать, как и остальную машину?
>>254948167 Ну вон в современных корветах-тахо-камарах(и куче прочей продукции гм для американского рынка) тоже в основном немаленькие нижневальные атмосферники с двумя клапанами на цилиндр, и ниче, вроде едут, и люди покупают.
>>254947864 Важным элементом купальского костра был сбор дров для него. Молодёжь (иногда дети, пастухи) заранее готовила материал для костра — хворост, ветки, дрова (часто краденые), жерди, сломанные ворота, заборы, старые мётлы, корзины, ветхую обувь, смоляные бочки, колёса, двигатели, оставшуюся от Троицы зелень и т. д. Часто считалось грехом не дать чего-нибудь для купальского костра. Молодежь стаскивала со всего села огромное количество хвороста и устраивала высокую пирамиду, в центре которой возвышался возвышался шест, на него насаживали украшенное деревце, соломенное чучело (словен.), колесо, смоляную бочку, череп коня или коровы (полес.) и т. п. Символ высокого шеста, с установленным на нём колесом или двигателем, в целом соотносился с универсальным образом мирового дерева. На Житомирщине в купальском костре сжигали бороны, двигатели или колёса, чтобы защититься от ведьмы, приходящей отбирать молоко у коров[7].