В какой хоррор поиграть что бы прям дико обосраться? или жанр вымер и представляет из себя кал со скримерами? Играл в Outlast 1/2 - кал со скримерами подойдет для 12 летних фанаток кейпопа P.T. игра кал, набор визжащих скримров из 2002 Cру оф Фир - нормас, хороший амбиент неплохая атмосфера а вот геймплей кал Дцп контеимент бич - адская кривая хуиня, вроде неплохая но срешься только 173 и резких звуков Или хорроры ВСЕ потому что зумеры и сойбои не осилят?
Амнезию наверни. Даже для современного энджойнера в жанр хорошая, как графоном, так и подливой в штанах с сюжетом. Сейчас еще с мыслями соберусь и пару-тройку игр подкину. завалился в тред придя с работы
Сайлент Хилла серию наверни. >>255029731 Там не скрипт, а ИИ. На йоба сложности наебать врагов тот еще челендж. Лучше относиться к ним как к реальным врагам и прятаться по логике, иначе будут из шкафов доставать и ябать в дупу. Видишь шкаф на виду, залезь под стол или спрячься за выступом, а не лезь в него.
>>255029904 >Сайлент Хилла серию наверни. из-за своей устарелости не будет уже так страшно смотреться, это как квеик считали хорром или дико срались от пиксельных игр кек
>>255030044 Взрослые дядьки в маинкрафте подливу ловят от кубов порой, не говоря о школозаврах. Хорроры тащат атмосферой и сюжетом, затягивают и заставляют срать под себя. Сайлент Хилл прекрасно с этим справляется. Хуй знает, можно еще Калл Ктухлу посоветовать, который также графоном слабоват, но ебашит сюжетом по почкам и жутью по сраке.
>>255030165 всех больше мне запомнилось когда я купил диск мертвого спайса в 2008, вот тогда я просто охуевал, сеичас захотел вновь окунуться в хорры смотрю один пиздец, ААА хорров как мертвого спайса уже никогда не будет ЕА пидорасы, сделали из 3 части шутанчик с парой скримеров
>>255029137 (OP) Я тоже приблизительно 6 месяцев назад искал в какие хорроры поиграть. Перепробовал немного. Амнезия все части - скучно, атмосфера хорошая и мрачная, страх есть, однако правда скучно, но если нравится решать загадки и головоломки, то почему бы и нет. Оултласт - страшно было в некоторых моментах, начиная с середины игры стало похуй. The forest - в плане хоррора средненько, однако если нравиться выживач плюс хоррор то ок. Край оф фир - прекрасная игра во всех планах, зацепила очень сильно, иногда поигрываю, но понятно на один раз, я все моменты страшные уже запомнил. Пенумбру попробуй, хорошая пугалка, особенно старая графика добавляет лоск.
>>255030221 Для своего времени Мертвый Космос был охуенен. И что главное, не требователен. Я его вроде на Радеоне 1600 проходил и получил бессонную ночь с дрожью в анусе, считая одной из топовых хоррор игр. Но через годик я познакомился с Амнезией и буквально бросал игру несколько раз с фразой, да ну его нахуй блядь.
Оп, если у тебя нет аллергии на японщину, то гугли японские хорроры на рпгмейкере. Это целый ПЛАСТ всяких интересностей: Демонофобия если любишь слэшер-ужастики Ib и Witch House если хочешь попереживать за героев и познакомиться с красивой историей. Mogeko castle если хочешь покекать в перерывах между скримерами и погонями. Hello, Hell-o - распробовать жанр на вкус по быстрому. Omori - полноценная jrpg, но элементов хоррора там жиденько, но от того они мощнее работают.
>>255030567 Ты походу косой пиздец или на сложном играл. А может быть и то, и то. Я максим пять пуль тратил на одного моба с пистолета. Играл на среднем
>>255030777 просмотрел, не понимаю как в этом можно сраться? там типо ебло визжать будет на весь экран? >>255030793 да, вот это ебанина >>255030822 cry of fear
>>255029137 (OP) Хорроры вымерли и не рождались, твой мертвый спайс это доказал игра шедевр определенно, но у нее были низкие продажи и ЕА еле еле выделила бюджет на разрботку игры и естественно продажи не удовлетворили маркетологов кабанчиков, так что крупные студии не будет делать хороры, есть новые резики, не могу сказать что это хоррор скорее шутер с элементами хоррора и вообще ебанина какаята
> там типо ебло визжать будет на весь экран? Такое не часто, учитывая атмосферу, скримеров достаточно и в ингейм режиме, например ебака внезапно вылезет когда не ждешь. Иногда скримеров и вообще не надо, демонофобия страшна просто тем, что в игре происходит
>>255031140 >твой мертвый спайс это доказал игра шедевр определенно Если ты dead space имеешь в виду, то он второсортный клон ре4. Потому и очевидный фейл. Кому нужен клон ре4, когда есть сам ре4?
>>255029137 (OP) если хочешь реально обосраться и обоссаться это уже нужно в ВР, П.Т. в вр это просто очко дьявола и любой другой хоррор где ты натурально боишься и хочешь зажаться в угол мимо обладатель в вр не осилил хоррор игры, ну уж слишком это пиздец из-за того полного погружения
>>255029137 (OP) Мне недавно подруги показали какую-то пейнтовую хуету, которая вызвала у меня смех, а они реально ловили коричневого с него. Я конечно понимаю пацаны устойчивее к такой хуйне, но сраться с пейнтового додика, это занимательно. Хотя если быть честно, из-за полного погружения в мир БЛ, то меня слегка напугал рут Мику в БЛ, но я его проходил сонным, в 3 ночи и на максимум погрузившись в тот мир. Но уже на утро, пытаясь воспроизвести похожий микро страх гугля спрайты, я лишь усмехнулся. Я блять в этой жизни нахуй единственное чего боюсь это сука окраин города и гопоты, но благо я этих дегров не встречал пока.
Если тебе понравился Cry of Fear и в целом ты поклонник мрачной, тягучей атмосферы, то поиграй в Visage. Действие происходит в доме зажиточного представителя американского среднего класса, у которого все заебись - на первый взгляд, но только на первый, потому что на самом деле там у каждого члена семьи ворох проблем, что приводит к ужасной трагедии. Игра очень сильно на любителя, потому что она про вдумчивое и очень неспешное изучение двухэтажного дома, где и проходит 90% всего игрового времени.
>>255030320 Он берёт скримерами и напряжением. Там ты ловишь испуг, но не боишься. Я помню когда-то на перемене сидели в дождливую погоду, играли в фнаф и всё было норм, но потом выскачил скримак и я въебал головой об стену.
>>255032051 Если ты поклонник творчества Лавграфта, то наверни Call of Cthulhu: The Official Video Game. Игра не показалась мне сильно страшной, но достаточно атмосферной и в духе классического хоррора - одинокий островок Даркуотер, населенный в основном рыбаками, расследование убийства, загадочный культ и прочее.
>>255030548 я блять в своё время срался с Чужого 3 на сегу мега езда, но только когда мне было жалкие 9-10 лет. Ля, надо бы пройти полностью когда времени будет поболее.
>>255032302 Тоже, пожалуй, не слишком страшная, но атмосферная The Beast Inside, отдающая дань уважения классическим произведениям в духе Эдгара По или Стивена Кинга. Тут и протекающая кукуха главного героя, и атмосфера 60-х годов Америки, перемежающаяся с 19 веком, и старый особняк.
>>255032419 Чет не понимаю как можно сраться с писелей, или ты просто олд? типа когда игры были пиксельными вы охуевали с того на сколько реалистичная графика? и охуевали с ебаки от который щас кринж только словить можно?
>>255032480 Блять, Ту зе мун и Андертейл теперь тоже японские что ли? Там из виабушного только собственно протагонист и босс из бездны-2, оба они появились ещё на стадии концепта с манга-зарисовками.
>>255032505 Еще есть Layers Of Fear в двух частях, чисто визуально больше понравилась вторая часть. Обе части полуосвещены проблемам творческих людей - первая часть про безумного художника, вторая - про протекающую кукуху актера. Стиль второй части соответствующий - в духе разнообразных фильмов - немое кино, черно-белые нуары 1920-х годов, приключенческие фильмы, блокбастеры, хорроры.
>>255029137 (OP) Попробуй маленькие инди-игры в стиле PS1, PS2, VHS, ну ты знаешь этот канал на ютубе. Они сейчас штурмуют берега если не страха, то по крайней мере отвращения.
>>255032857 Вот протекающие кукухи и сны собак заебали уже, любую ебанину и любой сюр под это дело пихают якобы СОС МЫСЛОМ. Где хорроры, в которых ГГ обычный вменяемый нормис, с которым происходит ебанина, не связанная с его флешбеками или текущей кукухой?
>>255032734 Там охуенно все, звуки в том числе. Явных говноскримеров нету. Присутствуют довольно сложные для среднего игрока механики выживания. Сюжет не ведет тебя за ручку и имеет не очень очевидные развилки. Каждую ночь необходимо обороняться в заранее укрепленном тобой в дневное время доме. Ночью есть куча "рандомных событий" которые иногда пугают до усрачки. Ну и в целом игра пропитана атмосферой упадка, изоляции и разложения. Играй, не пожалеешь
>>255029137 (OP) А можно не базы, не заебавших домов с призраки прошлого/ебаками/поехавшей бабкой, не хорроров про 60, 40, 1100 год до нашей эры, не хуйни про сюжет где очередной герой приезжает в город/дом/лес/деревню и рассказывается его страшная и трагическая история, а чего-то реально интересного? Пусть даже не пиксельного (но без обзора сверху), главное чтобы ебало. Мне сюжет не нужен, дайти испугаться. В аутисте мне понравились бегалки
>>255033164 Нет таких я серьезно, самый интересный сюжет из хорров это по факту в спайсо деде, хоть там и есть база в виде прилетел а там пиздец, но это 2008 год так что простительно
>>255032857 Observer, если ты любишь киберпанк, но обернутый в оболочку хоррора. Так как киберпанк - очень местечковый жанр, то в игре есть отсылки на многие (если не на все) знаковые произведения в этом жанре - книги Уильяма Гибсона, Призрак в доспехах, Бегущий по лезвию. Хоррор-составляющая вертится вокруг т.н. дополненной реальности - когда реальность дополняется виртуальными элементами, и виртуальной реальности, а именно невозможностью различить где именно сейчас мы находимся.
>>255033366 >После сюжетов резидента эту голливудскую выжимку слушать невозможно А в резидентах типа голливудская разжимка? Разбавленная такая немножко да? На 8 игр в серии.
>>255033404 Она никогда до этого не опускается. Даже окончания частей как правило имеют толику грусти. Например когда в ре3 на Раккуун-Сити сбросили атомную бомбу и все жители поглибли. Или когда в ре4 тебе рассказывают историю деревни и ты понимаешь кого ты убивал всю игру
>>255033478 Уже гораздо лучше всяких резидент ивелов и прочего. Большинство хорроров вообще не должны идти больше 1,5 часа, если это не обусловлено каким-то замыслом. В тех же, которые продолжаются 5, 8 и 12 часов просто один прием без конца повторяется, и рассказывает никому не нужный сюжет. Но здесь много записок, это тоже нахуй. >>255033565 Вот это ахуенно.
>>255029137 (OP) Мало ему было истории с колд фиром и ред алертом, теперь он ещё и ре срать начал. Ну играешь ты на своём некроговне 1024х768 ну играй ты спокойно, нахуй этот кал в /б тащить чтобы вся доска потом провоняла? Сделайте уже что-нибудь с этим уебаном, этот шизоид ебаный в прямом смысле в КАЖДОМ треде про игры шитпостит. Считайте это петицией.
>>255034120 Я знаю о ней ровно столько, сколько мне необходимо знать. Алсо, игруля 2006 года очень утомительная. Нет, не потому что она из нулевых (я вообще большой поклонник Амнезии и Пенумбры), а потму что она объективно утомляет бесконечными хождениями по заводу Маршей в середине игры. 796601
>>255034260 Не вторую Амнезию, а Rebith, всего Амезий 4 части - оригинальная Призрак прошлого, Жюстина, Машина для свиней и Перерождение. Я бы и посоветовал, да только такое тут не любят, судя по всему. Не вижу в ней ничего плохого - другой мир там охуенный, развивает историю серии в целом, имеется СПГС для любителей подумать-поразмышлять над художественным замыслом. %%а я как раз из таких% То шо там пустыня вместо клаустрофобичных помещений - строго похуй.
>>255029137 (OP) Если честно не видел хороших хороров, хотел сказать что уже давно, но по ли понял что в общем то и вовсе не встречал. Амнезия +/- держит в напряжении, но не от того что страшно, а от того что эта хуита доберется до тебя и ты потеряешь свой прогресс. Игра не страшная сама по себе. Из тому подобных - пенумбра. Один в один. Нет страха, есть напряжение. Суть в том что по сути, кроме этих 2х игр больше не было вообще ни одной, которая заставляла бы нервничать.
Но помню, как лет в 14-15 мы с другом сидели в темноте, играли в вроде быNosferatu, одна из немногих на тот момент игр с процедурной генерацией уровней. Там смысл был в том что по приезду к сестре на свадьбу, все кроме семьи гг оказались вампирами и нужно было спасти всю семью и в конце спасти сестру и убить Дракулу. В игре есть часы, и в полночь сестру обратят, а все родственники умирают каждый в определенное время если к ним не успеть. Так вот, перед особняком все монстры ущербные и убиваются легко, и игра похожа на третьесортный шутер, особенно если учесть что процедурной генерации территории вокруг особняка нет. Но как только входишь внутрь, игра меняется полностью. Постоянная темнота, ни звука кроме тех что издает игрок и дом фоном. Все враги в доме - вампиры. Пройдя в одну дверь, ты попадаешь в совершенно рандомные помещения, и не факт что в них будет противник. Вернувшись в дверь из которой вышел только что, вероятнее всего увидишь там совершенно новое помещение. И в пиздючестве это казалось неебаться страшным, особенно если учесть что даже если в помещении есть вампир, ты об этом не узнаешь так просто, ибо они сидят в тенях, на потоке, на элементах декора. Убивают с 1-2х ударов, умирают весьма туго и чаще всего самым умным решением будет бежать. Это единственная игра от которой я давал жиденького просто на отлично. В один момент, когда пройдя комнат 8 никого не встретив, жопы уже могли перекусить лом, нервы на пределе, и один особо удачливый вампир напал со спины. Мы орали так, что я думал обосрусь. а затем мы поебались. Вот так я и стал геем
>>255033150 Не-е-е, давай без этой хуйни. Не советуй её никому! Я первые ночи ещё нормально держался, но когда ебака разломала шкаф, что защищал меня, я не выдержал и дропнул. Нервы дороже. Кричал я пиздец, к слову. Жалко соседей - также прочитал в отзыве, мол играйте ночью, не пожалеете.
>>255034553 Под второй амнезией я и имел в виду машину для свиней, т.к. она вышла следующей после The Dark Descent. Пожалел, что вообще на неё время потратил. А вот в Rebirth ещё не играл, надо будет попробовать
>>255034753 > ебака разломала шкаф, что защищал меня, я не выдержал ты обосрался что твой персонаж здохнет? там же рил сраться только от уебищ в углу и звуков
>>255034642 Ну сам и сказал одну из причин. Да и по кому ты вообще судишь? По детям летсплеерам ютуба? Это плохая выборка. Или по своему двоюродному брату? Ты хочешь сказать, что что-то такое произошло, что теперь дети не боятся? Ты хочешь сказать, что семилетний ребёнок не будет бояться темноты в играх? Страшной музыки? Лабораторий в сталкере и монстров в метро? И даже херобрина? Это дети, они пугливы, и ничего в мире не произошло, что сделало детей не пугливыми.
>>255034898 играл, пиздец она кривая и душная, очень муторно бегать туда сюда и в 90% случаев пугает резкое ебало 173 или рандомные пердежи на 170% грмкости
>>255034867 Ну блять, сидишь ты дома, около печки, а там за стенкой кудлатая хуйня дышит, кто-то в дверь стучит, ветер дует, ещё и свет лампы пропадает всегда. Мне даже сиги не помогли, просто закрыл глаза когда ебака вылетела и потом уже вышел когда страшные звуки кончились
>>255035109 звучит нормас не спорю, но составляющая 2д портит, вот как я срался в 2008 от спайса деда это просто пизда, для интереса посмотри какие игры в 2008 выходили и тут такое
Я хуй его знает, как вы в это говно играете. Последний хоррор, в который я пытался играть - детская Yomowari. Даже с нее обосрался и больше не включал А что про forbidden siren скажете?
>>255035165 Ну это да, немного калит вид сверху, хотя справедливости ради выглядит все равно не дурно. Особенно ночью когда влетает ебака и сразу тухнет лампа, сука, да там и графона не надо у меня воображение чуть не лопнуло
>>255035211 Сидим и трясемся, ссым и срем под себя но в этом рил каиф, особенно учитывая то что атмосфера хоррор игр самая лучшая >>255035109 Дарквуд реально психологически по тебе ебашит звука и ты тоже сраться начинаешь, бля одна из последних игр где ссался и срался тоже как ты
>>255035211 Я оригинальную Сирену на ютубе смотрел (8 часов без комментариев). Сюжет и атмосфера очень понравились, но насколько в ней всрато управление и левел дизайн, я бы сейчас сам в такое точно не смог играть.
>>255032506 Добавлю насчет пикселей. Я и сейчас с них срусь. В uncanny valley и lone survivor, которые раздавали на виту, не смог играть. Тут же зачастую дело в погружении, а не в визуале.
>>255035404 До сих пор пичот что послушал таких говноедов как - ты и купил этот игорь в ГОГ. Как понял что это ебаный СУРВАЙВЛ ХОРРОР С ЭЛЕМЕНТАМИ КРАФТА, то удалил к херам. Зумерские хорроры нахер ненужны.
>>255035576 Так буквально КАЖДЫЙ говноед как ты, кричал мол: "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ХОРРОР БАЗАРЮПИЦЦА"!!!1 Вот и повелся на красивые скриншоты. А ведь чувствовал.
>>255029137 (OP) АМНЕЗИЯ Помню шатался в начальной безопасной локе, ссал идти дальше. Дак мой герой сошел с ума от темноты и увидел ебаного монстра там где его не было. Я заорал и выключил
>>255029137 (OP) Ну а СОМА? Можешь ещё глянуть summer of '58, ну тут я честно говоря сам хуй знает, вроде страшна, а вроде нет. DISTRAINT, little nightmares. The guest, но это больше головоломка чем хоррор, гляди зайдёт. Lakeview cabin collection.
>>255032302 В этом говне никакой лавкрафтианы кроме жирнющего и бездумного копирования самых распиаренных штампов нет. Еще и засрали все галюнами, конец игры вообще хуитень невнятная, видно, что дохуищу повырезали из сюжета. Как хоррор - говно, как лавкрафтиана - говно. Как фанфик-квест с прямыми заимствованиями из Лавкрафта без толики оригинальности и осмысления - зумерам пойдет.
>>255036320 И в чем тут баг? Монстры в замке реальны. Это те наемники что похощали деревенских, а потом их и самих отравили в погребе. Там еще момент был когда они кричали что бы Александр их выпустил.
ОП, поиграй в Clive Barkers's Undying. В целом не то, чтобы страшно (хотя страшные места будут)(катакомбы и Аарон), но очень атмосферно. Звук в игре, а также шиза мистера Баркера - моё почтение. >>255034280 >хождениями по заводу Маршей в середине игры Кстати да. Проходил её всего 1 раз в нулевые, но запомнил, что на каком-то заводе была ебучая духота и еле прошёл, так как блуждал постоянно.
>>255036472 > Clive Barkers's Undying. cтрашно лол с таким успехом пещеры из даггерфола это ад и израиль как вообще можно обосраться от игры 2001 в 2021?
>>255036485 самый сильный мой обсер в жизни как раз был в амнезии, только когда я открыл шкаф а оттуда блять выбежал какой то додик серый я тогда просто заорал как будто шизоид и весь день охуевал >>255036654 >типа дума вообще нет, уникальный геймплей вся трилогия охуенная и стремная особенно скоро выйдет ремеик
>>255029137 (OP) За дарквуд - брофист. По сабжу - чекай приклейтед: От себя добавлю: RE6 - я заметил, что каждая глава эксплуатирует конкретные фобии. При этом они не пересекаются. Страх глубины у Ады вонг, боязнь катакомб у другой бабищи, гигантофобия у гей-коммандос, эт цетера.
Игра на самом деле из скрытых алмазов. Разработчик легенда вроде как. Можешь строить действительно хорошие ожидания о ней, перед тем как будешь играть.
>>255037197 >>азиаты >>качественно Пидорахой являешься ты. Азиаты делают и качественное и не качественное, но нищим пидоранам хватает денег только на не_качественное, отсюда и мем.
>>255037488 >только на не_качественное азиатская лахта насрала сама себе в штаны? твои ИЛИТАРНЫЕ игры распространяются чуть ли не на уровне закладок и тора, где ты их покупать собрался?
>>255037600 Ну так это современный закос под старье, очевидно, что там будут современные приемы помимо графона просто стиллизованные, а в реально старых играх все слишком наивно.
>>255037686 >азиатская лахта насрала сама себе в штаны Под кроватью у себя поищи, шизоид. Из азиатчины мне только мега-мэн нравится. А ещё лучше - избавься от предвзятости, навешивания ярлыков и юношеского максимализма.
>>255029137 (OP) Игры kitty horrorshow наверни. Хотя если тебе важно отстреливаться от врагов, то я даже не знаю. Как по мне это в большинстве случаев убивает элемент страха, так как сосредотачиваешься на ресурсах/стрельбе. В том же CoF самые страшные моменты там где не можешь просто отбиться. Вроде момента с ручкой двери/когда выключаешь свет в школе.
>>255037722 Ну в первых сайлентах и сейчас все отлично. Еще была Java игра еще на телефоны с кнопками. Там был игорь косящий под SH, но вид сверху. Запомнилась внезапным гигантским слизнем. Тоже неплохая была. хуй знает зачем сказал тебе о ней, она как раз сейчас наверное полным высером покажется
Ты прав. Беру свои слова обрано, бывает такое. Многие фильмы сейчас тоже примитивными выглядят очень, по сравнению с более новыми. И дело даже не в графоне а в методах съемки и построения сценария.
>>255037736 > избавься от предвзятости так я не предвзят, мне нравится аниме но мне нравятся азиаты ты в курсе что там типичный додик ростом 160см со всратым ебалом ляжет от одной тычки? или их менталитет
Почему итальянскую Анну никто не советует? В первой же локации полуденный ужас нахуй, ещё до проникновения в дом. А уже в самом доме сразу такая атмосфера густая, що я оттуда съебал сразу получив одну из концовок лол.
Олсо, тоже ненавижу скримеры, Но не знаю, есть ли они в Анне, т.к. пройти вглубь дома очканул играя в одиночестве, а жена хорроры не жалует, поэтому не составляет компанию.
Идеальный хоррор как по мне - абсолютно без намёка на скримеры и желательно без возможности умереть. Просто чтобы атмосферы и сюжета побольше намазано было. Вспоминаю начало 2000-х, когда психика была крепче, а кинохорроры лучше, мог наворачивать в огромных количествах. Сейчас уже больше 10 лет как из-за накопленного стресса любые ужасы очень истощают, а в одиночестве уже не осиливаю обмазываться ;-( 37 лвл ценитель жанра во всех видах искусства
Как насчет Pineview Drive? Геймплей там крайне тупорылый и сводится к найди ключ - найди от какой он двери - открой - испугайся - повтори, но атмосфера довольно таки криповая.
>>255038113 ваще, в 1 я бы тебе щас ебало разбил это раз в 2, там были кланы они между собой воевали это два а не только крестьяне в 3 показывает уровень развития, почему европа ушла на 35000 лет дальше? япония бывшая колония китая это четыре
пока японцы сидели гнили в избах СШП во всю жило в нью иорках
>>255038362 >синдром индии >зачем развиваться когда все заебись и так >>255038382 визг слышен на весь особняк, как будто сжв не доберется до японии я молчу про то как мамки топили против ПАНЦУ ШОТОВ в аниме по тв ибо ДИТЯТКО НЕ ДОЛЖНО ВИДЕТЬ
>>255038383 Это просто означает, что бодихоррора в кадре нет, курения, накатывания алкоголя за россиюшку, матершины и т.п., плюс довольно много сюжета подается в тексте дневника протагониста - психолухия же.
>>255038468 ну значит страна отсталая параша до мейдзи была, а потом вовсе обоссалась и обосралась от пендосов, в итоге пендосы промыли им мозги и теперь япы считают пендосов лучшими друзьями а бомбу сбросил совок страна проститутка похлеще хохлов
>>255038521 Один хуй сейчас она поразвитее твоего же сшп будет в плане технологий, так что какая нахуй разница, что там было пару веков назад или тебе напомнить кем считались всего лишь твои пра-пра бабки и деды?
>>255038588 >напомнить кем считались всего лишь твои пра-пра бабки и деды были благородными >Один хуй сейчас она поразвитее твоего же сшп будет в плане технологий азиатская лахат опять срет себе в штаны, небось фильмов про меху насмотрелся, запад ни в чем не уступает японии если только не учитывать какие то локальные открытия типа робот который срет медицина, электроника все давно принадлежат пендосам а еще есть такая тема у запада об обмене технологий
>>255038534 Обожаю F.E.A.R., но сука скримеры. А вообще конечно играть в него надо на максимальной сложности и без использования слоумо, такое-то тактическое напряжение. Очень реалистичное поведение врагов неважно, за счёт каких ухищрений, помню как клоны начинают паниковать и слать в хуй непосредственное начальство, если не видят, откуда по ним стреляешь, особенно когда перед этим крадутся.
>>255038706 ваще, пендосы натыкали интернациональный компаний начиная 50х, они им и экономику сделали и приватизировали все >>255038721 все равно все спать давно ушли, актива мало стало и поэтому все в базу ушло
>>255038829 >сейчас они развитей сша во много раз ты только центр токио видел? в его окраинах там просто ебаное село, и не вижу в чем уступают пендосы японцам кроме фекального мяса
>>255029137 (OP) Ну ты и пидорас конечно. Для начала пройди сирену без гайдов хотя бы на 20 процентов. На 100 процентов ещё не один человек не прошел без гайдов или советов.
>>255032182 Мань, это был бы конвеер, если бы все эти 36 игр были с одинаковым геймплеем, атмосферой, концептом и т.п. Но, там дохуя чего разного. 1,2 (и их ремейки), код вероника, 0, аутбрейки, 7 - сурвайвол хорроры. 3, револейшон 1, 8 - смесь сурвайвола и экшона ремейк 3, 4, 5, 6, ган сурвайволы - шутеры Еще были в игре рельсовые тиры, была игра на гейбое. Все эти игры уже одним своим геймплеем отличаются. А если мы даже рассмотрим первый список, то 0 очень сильно выделяется на фоне других своей механикой хранения предметов, когда у тебя нет волшебного сундука и предметы ты хранишь на полу в комнате. Т.е. если в других частях ты можешь положить вещи в сундук в комнате А и забрать эти вещи из другого сундука в комнате Б, то тут такого нет. Где положил вещи там и бери. аутбрейки это мультиплеерный проект, тут даже объяснять ничего не нужно. А если будем говорить про атмосферу даже в этом списке, то ты тоже хуйца пососешь, ибо они пиздец как отличаются друг от друга. 1 и 2 (с ремейками), и 0 это мрачный хоррор в американском сеттенге. Код вероника это уже хоррор с атмосферой готических хорроров европы. Аутбрейки тоже американский хоррор, НО, тут уже нет того чувства одиночества, которое было в прошлых играх, т.к. это мультиплеерный проект. 7 часть же вообще представляет собой атмосферу старых слешеров 80-ых.
>>255029137 (OP) Категорически рекомендую первую часть злого визина. Желательно сразу на высокой сложности и без глазика-индикатора. Сперва будет не очень страшно, а вот когда убьёшься раз 15-20 в одном и том же месте, тогда начнёшь нервничать и думать. А когда немного научишься думать, придёт Лаура и снова покажет тебе, какое ты хлипенькое ничтожество. Вторая часть уже не так крута, но к концу, когда начнут заканчиваться боеприпасы, станет немного интереснее. Их в игре действительно очень ограниченное количество и они не обновляются. А враги там жирненькие. Лично у меня, даже при том, что я облазил все секреты, к концу игры всё равно возникли серьёзные проблемы с боеприпасами. Буквально на карячках по одному патрону с земли подбирал и рвал врагов голыми руками.
>>255029137 (OP) Попробуй набрать в ютубе The brick video. В видео нет скримеров или гурятины, но после просмотра даже какому нибудь социопату плохо станет.
В треде посоветовали много годноты, но забыли про Song of Horror. Это скорее квест с qte, чем полноценный сурвайвал хоррор. Но плюсов тоже много. Игра заставляет ходить и прислушиваться. Буквально следить за происходящим на экране. На каждый эпизод всего 4 жизни (разных персонажа), которые можно слить за 5 минут. У каждого персонажа свои комментарии и навыки. К примеру, садовник слабовольный алкаш, но знает хозяев дома и умеет читать по русски, жена пропавшего знает многое о нем и хорошо разбирается в искусстве. Головоломки не сложные, но заставляют немного подумать.
Из минусов, QTE (но без них не было бы такой атмосферы), много скримером, непонятно какие действия приведут к смерти персонажа (я так первое прохождение просто из любопытства запорол).
>>255029137 (OP) >Или хорроры ВСЕ потому что зумеры и сойбои не осилят? У этого говна аудитория как раз таки одни дети. Я был бы рад, если бы этот жанр умер бы нахуй. Всё страшное уже вышло. Для меня кошмар ада это серия Сайлент Хилл и первый FEAR, всё. Можно ещё отметить уровень Рэйвенхолм из ХЛ2. И то потому что я был пиздюком, мне было страшно. Сейчас представить, чтобы меня игра или фильм реально пугали, даже невозможно, что ещё раз подтверждает, что жанр хоррор - это для детей, ну или для слабо умственно развитых людей женщин.
>>255030652 Там походу вся игра из готовых ассетов собрана кроме врагов и гг. Враги плохо сделаны и анимации видно, что человек только начал заниматься. Такое себе. Плюс кассеты нужно знать где ты найдешь, иначе слишком рано сохранишься и придется считай с пермасмертью играть. Пустая трата времени получается. Умирать будешь от плохого управления и неудачного позиционирования камеры.
>>255029137 (OP) >Outlast 1/2 >P.T. >Cру оф Фир >Дцп контеимент бич Так ты же играл не в хорроры, а в ту самую хайповую залупу. Попробуй классику вроде амнезии и сайлент хилла, может поймешь в чем суть хорроров.
>>255034120 Кал ктухлу? В свое время очень доставила и некоторые сценки тупо пугали в первую очередь своим странным дизайном и атмосферой. Интересно было изучать этот темный город, закоулки, подвалы и прочие чердаки.
>>255044501 В чем? В аутисте даже физики предметов нет, лол, только скриптовые отодвигания ящиков в нужных местах. На самом деле амнезия набором механик больше похожа на Мор, чем на аутиста. Алсо это сначала были более продуманные пенумбра и амнезия, а потом копирка аутист, в которой нужны только wasd и f
>>255044623 Ну только физикой предметов (нахуй она нужна казалось бы) и отличается, а так все тоже самое. А мор ты нахуя приплел вообще не понятно, если ты про тот, что я подумал (утопия).
>>255044684 Затем, что классический хоррор строился не на скримаках, а на ограниченном числе ресурсов и ресурс-менеджменте, и именно это ебало тебе мозг и заставляло обсираться при виде очередного врага, понимая, что он тебя напиздюлит и придется рестартить с чекпоинта. В амнезии этого очень много, мор - просто квинтессенция такого, где даже время ебет тебя неправильным его расходованием как в жизни. В этом плане Мор даже больше хоррор чем все, что ты перечислил. Серия RE тоже двигалась по правильному хоррор-вектору, пока не потеряла атмосферу и с концами не ушла в пострелушки.
>>255045384 >заставляло обсираться при виде очередного врага, понимая, что он тебя напиздюлит и придется рестартить с чекпоинта В старых RE потому и можно было убить Тирана/Немезиса, что без патронов потом мог наступить БОЛЬШОЙ УФ, но ты этого сначала не знаешь и срёшься, пытаясь убить большую ебанину с мыслью ДА КОГДА ЖЕ ОНО СДОХНЕТ ТО БЛЯДЬ
>>255045542 А, ну я играл на выходе еще, так что не помню нихуя, либо даже не пользовался им особо, потому что там и без него нормально, помню что только фонарь заправлять заходит, а остальное даже не читал, что оно делает.
Бля мены вопрос по теме. Вспомнил сейчас игру на мобилку. Игра кажется была на flash э. Там надо было попасть в дом и какую то хуйню найти. Игра простая но довольна эффективно выполняет свои цели. Пытался найти ее недавно в интернетах. Безуспешно. Может кто то подсказать?
Идеальные игры для меня на данный момент - все игры от компании frictional games (amnesia, soma, penumbra, кроме machine for pigs). Немного зашел outlast. Недавно прошел kholat, про перевал Дятлова. Неплохо, но основной игровой момент - это спортивное ориентирование на местности, с компасом и картой. Summer of 56 или 58, не помню, ночью играть норм. Иногда наушник один снимал, чтобы не обосраться от очередного скримера. Да, меня скримеры всё ещё пугают. Вообще, хорроры надо играть в определенное моральное и эмоциональное состояние. Иногда мне страшно от любого говна, а иногда мне похуй на всех монстров и все скримеры.
Недавно я решил играть все хоррор игры с 2008 года, пытаясь найти что-нибудь идеальное для меня. Пока безуспешно, за исключением найденным таким образом kholat.
Кстати, я не думаю, что крупные компании будут делать годный хоррор. Выгоды мало. Так что только инди искать остаётся. Кстати, frictional тоже себя называют инди, хз, вроде у них на данный момент народу много работает. Впрочем, когда делали амнезию, там было несколько человек.
Вообще, анон, что бы тебя могло напугать?
Есть ещё игра agony, про ад. Нет скримеров, но много мучений и омерзительных зрелищ.
>>255045755 Бросил на моменте, когда поезд уезжает, а Джилл остаётся на станции отвлекать Немезиса. Просто сразу же прожал Alt+F4 и удалил. Оригинал был более экшоновым, чем оригинал двойки, но тут это в абсолют возвели, проебав огромный кусок оригинала. Сарсом - компания-гной, компания-пидор, но сейчас вообще все так делают.
Насчёт kholat а сказать можно только что игра заебывает быстро. Не цепляет. В начале посрешься первые минуты дальше блять просто желание дать пизды этому недосегаемому через монитор черту который тебя постоянно настигает.
>>255045985 >Вообще, анон, что бы тебя могло напугать? очевидно угнетающая атмосфера, популярные фобии и тд а не ебаный визжащий скример как в пт, хотя атмосфера там неплохая и если играть в вр можно отчалить
>>255045985 >Вообще, анон, что бы тебя могло напугать? Напугала Доки Доки при первом прохождении. Мне её посоветовала знакомая, которая ничего об игре не рассказала, кроме того, что рекомендовала иногда в папку с игрой поглядывать во время прохождения. И сказала, чтобы аннотацию не читал.
Меня сейчас обосрут, но хорроры хороши не ужасом в открытой форме, а МУРАШКАМИ, которые начинают бежать от внезапного осознания неведомой ебанины за спиной. Сочетание элемента тайны с ощущением, будто ты впервые прочитал крипипасту с ВНЕЗАПНЫМ поворотом сюжета и боишься обернуться. Пугалки на уровне спинного мозга это хуета примитивная, как американские горки.
>>255046102 Хз, у меня с этим монстром проблем не было, он на самом деле тупой как пробка. Я всегда тупо шел вперел, а он плелся за мной. Чтобы он тригернулся ты должен быть ну совсем рядом с ним, и стоять некоторое время. А я наоборот , заебался в начале. Где я? Что делать куда идти? Никаких подсказок. Но потом осознал, что мне нравится ходить с картой и компасом. Ну, это индивидуально. Я и в жизни люблю так побродить.
>>255046319 >Меня сейчас обосрут, но хорроры хороши не ужасом в открытой форме, а МУРАШКАМИ, которые начинают бежать от внезапного осознания неведомой ебанины за спиной. Сочетание элемента тайны с ощущением, будто ты впервые прочитал крипипасту с ВНЕЗАПНЫМ поворотом сюжета и боишься обернуться. Пугалки на уровне спинного мозга это хуета примитивная, как американские горки. Дааа... Такое хрен найдешь
>>255029137 (OP) Тред не читал. Попробуй амнезию и кал оф ктулху, которая дарк корнерс где-то до середины, когда она в тир превращается. Можешь сому навернуть, хотя она интереснее чисто из-за сюжета и концовки.
>>255046545 Не знаю чего расслабляться твоей жопе от амнезии. Пару неожиданных моментов не более. На загадках заебывался ибо нелегко быть третьим сыном в семье в которой никого кроме тебя больше нет..
>>255046380 Тебе сложно абстрагироваться и погрузиться в атмосферу, такое бывает. Люди разные, игры разные, всё не может нравиться всем. >аниме Но это декорация. Настоящие персонажи это ты и Моника, а не гг и Моника. >>255046477 Потому Лавкрафт так популярен в поп-культуре, но его подход к хоррору никто не пытается повторять, ограничиваясь копированием внешних атрибутов. >>255046533 Точно, я просто привык воспринимать слово в контексте детективов или триллеров без мистики. >>255046319 Так прикол даже не в ожидании того, что ебака выпрыгнула, а в осознании того, что всё это время ебака была за твоей спиной. Тот момент, когда миф проникает в реальность и ты боишься обернуться, так как тебя могу сожрать (даже если осознаёшь, что не могут и это трюк, который провернули с твоим восприятием).
>>255046582 ЗЫ когда вылазит очередная скримерная поебень на весь экран в лице какой-нибудь поехавший монахини, весь страх пропадает. Так что, ты есть то самое зло, которое мне надо боятся? Или нахуй мразь противная.
>>255046814 Что тоньше? Вижу аниме - не боюсь, пусть там хоть три миллиарда глубинных подсмыслов и прямых утверждений, что это ширма. Это как говном обмазать человека и утверждать ну вот это обычный человек, нет никакого говна, говно это просто ширма, а так обычный нормальный человек, любите и обнимайте его!
>>255034034 Так он натурально дурачок со справкой. Хуйле ему ещё делать целыми днями? Наяривать резик и срать на мейлаче. Другой вопрос - нахуя шизам разрешать пеки? Он же сейчас охуеет от какой нибудь игровой хуйни, решит что у него червяк в башке, и побежит на улицу всех рубить топором. А потом нам на голубом глазу льют дерьмо в уши - типа игоры и инторнеты опасны, вон смотрите очередной дурак в монитор насмотрелся и школу пострелял.
>>255047184 Если зарыть двери - кончится энергия и ты проиграл. Тупая хуйня тупой хуйни - играть строго под накуркой - в том же состоянии в котором эту хуйню делали.
>>255047086 не понимаю где в резике можно хоррор увидеть, там дизаин врагов кринжово азиатский, сам гг терминатор без эмоций, в спайсо деде когда скример вылезает хотя бы айзек какие то звуки издает типа тоже обосрался
>>255031250 В 4 резике своеобразный и довольно топорный геймплей. ДС всё же отполированная его версия + охуенный космический сеттинг. >>255030652 Выглядит как бюджетное аниме по мотивам сайлент хилла.
>>255047309 к тому же в резике просто ебанутое управление, сама игра медленная прям видно сделана для кривых консольщиков а интерфеис это пизда, вроде 2005 а вроде и текстовая рпг
Начнем же. Serious sam first encounter. Когда заходишь в огромный зал, выключается свет и слышишь как на тебя несётся толпа голых мужиков. Зажмуриваешься и представляешь что сейчас начнется
>>255047392 Так, как от бандитов в сталкере, внезапно подкравшихся со спины и ваншотящих с обреза с характерным "бабах", я ни в одном хорроре не обсирался. И вообще в хоррорах я боялся заметно меньше, чем в играх, дгде никакого хоррора вроде и быть не должно. Просто потому что в последних этого и не ожидаешь.
>>255032046 > Я блять в этой жизни нахуй единственное чего боюсь это сука окраин города и гопоты, но благо я этих дегров не встречал пока. Ебать ты лох.
У меня соседи мусли ночь не спят и ходят/стоят около двери в мою хату.
>>255029137 (OP) Топовая игрушка. Как хорор тоже неплоха, ночью можно срать кирпичами, если на высокой сложности играть. А днем гулять расшибая мозги ходячим костяным мешкам, правда не всем, да. Похоже по этому геймплею на дарквуд - выходишь днем, к вечеру валишь на всех порах к ближайшему убежещу.
>>255047706 Dead space, Alien: Isolation, пенумбра: некролог, резики всеразличные, первый мне больше всех понравился, такой загадочный. Prey, little hope, the medium, sublustrum, Death Stranding внезапно неплохой хоррор. Ну это если хорроры.
>>255048814 Вторая самая лютая, но желательно во все сразу поиграть. В первой постепенно начинает формироваться клаустрофобия и чувство безысходности от того, что ты все дальше под землю уходишь и вокруг нет нихуя, кроме искусственного освещения и технических сооружений.
>>255047392 В "Тёмных уголках земли", после того как заёбанный гг возвращается в отель отдохнуть, сквозь сон он слышит пиздёж за дверью, из пиздежа становится ясно что сейчас гг будут убивать нахуй, и надо быстро сообразить что предпринять чтобы спастись. Меня таким леденящим душу потом обдало что я вскочил с кресла и стоя дрожащими руками в панике запутался в клавишах и получил пулю в жбан. А самым первым ужастиком для меня был первый Тихий Холм на плейстейшен, за который я заплатил одному кексу целых 200 рублей чтобы он мне дал поиграть на выходные диск, который ему привёз дядя из Америки, я тогда впервые увидел чёрный диск, и столкнулся с проблемой - в игре есть головоломки, но они на английском языке, если на слух я ещё понимал что-то, ибо инглишу нас обучали с первого класса, но грамматику начали изучать только в 6ом классе, потому что училка ушла в декрет, а нового учителя в нашу тайгу завезли не скоро, как и учебники. В общем по субботам школа была открыта для дополнительных занятий, и я оперативно спиздил в библиотеке Англо-Русский словарь, блядь какой же он был огромный, пиздец просто. Короче, реально обосрался до ужаса когда осознал что проворонил карту больницы, а последнее сохранение было в кафе в начале игры, тут ещё сирена завыла и я попал в ад нахуй, рисовал карту с пометками в тетради. Почему то этот момент в игре для меня был самым пугающим, сердце колотилось бешено, плюс я не спал уже дохуя, и играл ночью, очень уж интересно было что там будет дальше.
>>255050122 Ну такое только на ЧАЭС возможно, а там ты всегда начеку, ибо вся локация это просто сплошная перестрелка. А тут ты себе ходишь по уже зачищенной 10 минут назад локации - лутаешь трупы спокойно, вроде никого быть не должно. И тут "бабах" нахуй.
>>255047392 Таки ебучий Outlast - первый же скриммер, когда открываешь дверь в библиотеку. Играл ночью без света в наушниках. Сука - НАСКОЛЬКО ЖЕ ЭТО ВНЕЗАПНО БЫЛО. Реально аж почувствовал, как в области сердца что-то "хрустнуло" - чуть коней не двинул от инфаркта наверное. Далее игра уже не так пугала.
Вывод со всего треда играйте в дарквуд, нахуй все эти ваши аутласты алиен изоляцион и прочая говнина. В дарквуд играют настоящие джентельмены от мира игр. Всех благ вам господа
>>255050566 Там на дороге есть заставы и с них хуячат, так-то нихуя там не постоянная перестрелка, есть и спокойные места как раз до первых рпгшников и вот по такому идешь, до следующей заставы еще дохуя, и тут в абсолютной тишине ППШШШШ БАААААААХ НАХУЙ КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО СТУЛ В ГОВНЕ
>>255050845 Ну а что собственно? Не смотрел обзоры и прохождения. Играл уже после того как хайп прошëл. Только знал, что есть некая "игруля в жанре хоррор про психушку" - что там в ней я и понятия не имел.
>>255050891 Я даже не столько срался, сколько был уничтожен морально, практически подойдя к границе безумия. От всего происходящего там пиздеца. Навернул за один присест, предварительно сладко дунув, практически не прерываясь на жратт/спатт/ссатт и сратт. Засел вечером - закончил под утро следующего дня: желая только одного, чтобы этот кошмар поскорее закончился.
>>255050458 >о аж почувствовал, как в области сердца что-то "хрустнуло" - чуть коней не двинул от инфаркта наверное. сейчас бы было на одного двачера меньше за это я и люблю хорроры