>>255046120 (OP) Понимаю, что толстота, но я бы лучше спросил как взлетели игры типа Among Us и Ravenfield, ведь проходняк же полный без капли оригинальности
>>255046120 (OP) Тоже не понимаю особо хайпа. Ну прикольно канешн, автоматизация эта и тд. но лично мне не хватило какой то конечной цели или обьекта стремления... Жуки весьма унылы, ради чего выстраивать нихуя себе оптимизированные цепочки не понятно. Кароче я запустил ракету = прошел игру, и дропнул.
>>255046120 (OP) База. Ничего не понятно, обучения нет, цели нет, смысла нет. Играл 10 минут больше ниосилил. Попробуй что-то больше напоминающее игру, с отлаженным выверенным геймплеем и интерфейсом. Например, dwarf fortress. Чмони, оправдывайтесь.
>>255046120 (OP) Потому что ты игрок другого типа. Она для литеральных аутистов. Я вот тоже ненавижу ПЕСОЧНИЦЫ, мне в них буквально нечем заняться, так как для меня геймплей это в первую очередь срежессированные разрабами задачи. Тут же задача одна, но глобальная, которая состоит из кучу этапов, которые ты должен сам себе придумывать. Я вполне понимаю прикол этой игры и даже могу посомтреть, как играют другие, но самому это джелать совем не хочется. Точнее нет, хочется, я даже один раз чуть не купил эту игру, но потом понял, что у меня как и утебя все закончится после того, как пройду обучение и игра скажет НУ ТЕЕРЬ ИГРАЙ В МЕНЯ и се, на этом ее взаимодействие со мной закончится и она плюнет на меня
>>255047421 >Попробуй что-то больше напоминающее игру, с отлаженным выверенным геймплеем и интерфейсом. Например, dwarf fortress. Ты ведь даже не играл в ДФ. Вот уж где не игра, а интерактивный арт-проект. Я знаю, я в него сотни часов нахуярил года так до 15.
Ну а вообще что факторио, что миллион подобных игр это реально для аутистов (по меркам зумеров с АДД). Если ты не можешь сам себе поставить цель, не кайфуешь с того как работает отлаженная тобой за сто часов сложная система, если тебе не интересно оптимизировать и находить интересные пространственные решения, то ты просто идёшь мимо, смотреть новые видосики в тиктоке.
>>255048016 >работает отлаженная тобой за сто часов сложная система Тратить 100 часов, чтобы доделать игру до рабочего состояния. Зумеры, вы ебанулись совсем? Хорошо, допустим я доделаю, после этого в игре что делать надо?
>>255048170 Не игру, а своё творение в игре. >Хорошо, допустим я доделаю, после этого в игре что делать надо? Или поставить себе другую цель, или изменить условия (сама игра настраивается тонко, плюс на неё есть миллион модов), или просто закрыт ьс чувством выполненного долга и кучей новых ощущений. В конце-концовдалеко не всякая игра даст тебе даже 100 часов геймплея. >Зумеры, вы ебанулись совсем? Ну так это к тебе вопрос.
>>255048257 Ты мне нормально ответь на вопрос. После 100 часов работы, которую должен был сделать разработчик, мне надо искать заплатки от так называемых "мододелов"? Какие после этого открываются сюжетные повороты, развитие характера персонажей, углубление лора, хардкорные схватки с боссами? Мне в игре, за которую я плачу деньги, надо еще и цели самому себе ставить? Порриджи оправдывайтесь!
>>255046120 (OP) >>255046214 Потому, что это не говно, а жирный индустриальный симулятор. Твоя беда лишь в том, что ты слишком туп для нее. Но в данном случае это простительно, игра очень комплексная.
>>255048170 >доделать игру Ты ебанутый? Ты когда домашку в шкалке делаешь, доделываешь работу учителя? Когда ты используешь сварочный аппарат для скрепления каких 2 листов например для своей машины, делаешь работу производителя машины? А если такого никто из производителей не делает? Скажем, ты хочешь приделать крылья от миг21 к своей жиге? Чья это работа? Игра дает инструменты, ты включаешь аутиста, ставя цель, собрать сеть автономных баз связанных жд путями не используя дронов, которые будут питать твой орбитальный стол, с которого ты запускаешь ракеты. Игра генерирует тебе мир, и ты крутишься в этом мире как хочешь, решая проблемы по мери их поступления. И вот эти решения проблем и использование выдуманных гандикапов, приносит людям фан, ведь решать задачи весело. Но не всем, и судить за это никого не надо. Ты еще спроси, почему составляя всего 13% населения, 52% всех преступлений производится только одной группой населения.
>>255048498 >После 100 часов работы, которую должен был сделать разработчик, Не понимаю что ты даже пытаешься тут сказать. Разработчик за тебя должен был в игру играть, или что? >Мне в игре, за которую я плачу деньги, надо еще и цели самому себе ставить? Да. А ты платишь деньги чтоб выполнять цели, поставленные кем-то другим? Я думал оно обычно наоборот бывает, мне за такое деньги должны платить.
>>255048600 >Ты когда домашку в шкалке делаешь, доделываешь работу учителя? По сути - да. Но тебе виднее. >Когда ты используешь сварочный аппарат для скрепления каких 2 листов например для своей машины, делаешь работу производителя машины? Да. А когда заправляюсь, делаю работу за заправочную станцию. >Скажем, ты хочешь приделать крылья от миг21 к своей жиге? Чья это работа? Авиастроителя, если я ему плачу - пусть он это и делает.
>Игра дает инструменты Игра должна давать мне игру, я не движок покупаю. Хотел бы движок - есть и получше. > ведь решать задачи весело Тут не спорю - весело, если работа в радость. Но за это МНЕ деньги платят, я делаю работу. А тут какая-то хуйня выходит.
>Ты еще спроси, почему составляя всего 13% населения, 52% всех преступлений производится только одной группой населения. Потому что в пропорции х4. Ты еще спроси почему у многодетных семей много детей.
>>255048632 >Разработчик за тебя должен был в игру играть, или что? Разработчик за меня должен игру делать до состояния игры, а не движка.
>А ты платишь деньги чтоб выполнять цели, поставленные кем-то другим? Да, это называется сюжет, сценарий. Посмотри хоть один фильм без него, гарантирую это будет порно.
>>255046185 >Among Us Напонмю что она год не взлетала, а потом "взлетела" потому что о ней внезапно начали все стримеры рассказывать. Ну очевидно занесли чемодан денег на рекламу. Плюс удачно это попало на ковид. А так это же просто 100500я Мафия.
>>255048498 Объясняю кратко. В интерактивных развлечениях (играх) нет готового сюжета, истории. При этом истории есть. Каким образом? У каждого пользователя возникает своя история. "О как я разъебал ядеркой пол континента и его затопило от парникового эффекта", "Меня подстрелили, а я успел отпустить чеку гранаты и она подорвалась за спинами террористов", "На меня уже обрушивался топор но я успел нажать перекат" - это все юзер сторис.
>>255052309 А промышленность интересней строить, когда рядом нет людей, которые желают силушкой или хуями помериться. Потому что создавать -- это удел цивилизации, а разрушать -- это удел варваров.
А модами можно долго играть Мимо 117 часов на последнем старте.
И то не до конца все сделал. Сломал щас производство ракет. по этому чиню. А так играю через дронов(13т) и делаю легкие ячейки для маштабирование производства.
>>255054288 >80% промышленности работает на армию в состоянии войны. Если это происходит в мирное время, то у власти варвары, враги своей страны. Двачую.
>>255046120 (OP) Вообще то провалилось, популярно только в среде конченных задротов с немытой головой с сальными волосами с прыщавой рожей с линуксом на компе и без наличия личной жизни в общем и девушки в частности. Игра говно, особенно без модов, с модами чуть лучше но всё равно лютое говно для поехавших шизов. Идея отличная, а реализация полное говно. Там играют не в конечные продукты сборки а в промежуточные продукты сборки, наращивают разнообразие промежуточных продуктов и полностью забивают на разнообразие конечного продукта. Вместо интересной игры из RTS с симулятором ВПК и обслуживающих ВПК а так же выживание отраслей с последующим применением обширного разнообразия конечных продуктов и тактик которые с ними связаны сделали срань по тупой сборке из кучи унылых не играбельных промежуточных продуктов мизерного количества конечных продуктов, по факту боевая составляющая в игре это какая то нелепость рудиментарная которая была добавлена в игру непонятно зачем, можно было сделать игру про тупо переработку ресурсов, в том числе совершенно фантастических или фентезийных и говноеды которые являются целевой аудиторией этой игры всё равно бы стали в это играть, есть ведь игры гле например предлагается построить фармакологическую фабрику и что то такое, ну то есть эта самая фактория по сути и есть та самая унылая херь где предлагают взять штук 15 начальных продуктов, сделать из них штук 300 промежуточных продуктов, из которых потом получить штук 50 конечных продуктов, а в конце намазаться говном и порадоваться какой ты говноед. Фактория игра говно для ОЧЕНЬ маленькой целевой аудитории по причине глупости разработчика игры который вместо того чтобы из интересной идеи сделать качественную вещь просто высрал какое то непотребство полуфабрикатное от которого остаётся чувство незаконеченности незавершённости, в общем игра с замахом на рубль и ударом на копейку, думали пёрднуть как слон а пёрднули как комар, просто пшик вникуда с целевой аудиторией без личной жизни и проблемами с психикой.
>>255056235 >Прям идеальная потреблядь из палаты мер и весов где место креативу и созиданию уступило банальное пожирание кинца без смысла. Я созидаю код стоимостью сотни тысяч долларов, а на отдыхе хочу просто погонять чертей по экрану под пиво.
>>255057157 А что собственно не так то? Не, ну может кто то из этих конченных задротов с немытой головой с сальными волосами с прыщавой рожей с линуксом на компе интересующихся программированием и без наличия личной жизни в общем нуждаются в парнях поскольку они пидоры но это мелочи и суть понятна в целом.
>>255056074 Неприятно, когда полуинди игра от кучки чешских программистов обгоняет крутые проекты от известных и старых студий. Игра должна быть в меру простой, чтобы не отпугнуть аудиторию.
>>255057705 >Неприятно, когда полуинди игра от кучки чешских программистов обгоняет крутые проекты от известных и старых студий. Мне это вообще безразлично, я не знаю кому это не приятно и мне на это насрать. >Игра должна быть в меру простой, чтобы не отпугнуть аудиторию. Игра должна быть интересной, фактория не интересная.
>>255058076 Ух ты какой барский тон. Многим людям в мире плевать на престижность чего бы то ни было, они живут по средствам, а не на горбу холопов. Если у тебя дорогой компьютер, это не значит что ты будешь пользоваться уважением за это.
>>255059968 >Ух ты какой барский тон. Тебе показалось. >Многим людям в мире плевать на престижность чего бы то ни было Мне тоже. >они живут по средствам, а не на горбу холопов. Я тоже. >Если у тебя дорогой компьютер У меня нет, у меня дешёвый. >это не значит что ты будешь пользоваться уважением за это. В общем то и не хотелось бы такого.