>>255785010 (OP) Бог действует вне рамок логики, физических законов, и языковой системы. Так что вопрос бессмысленный, и не один из ответов не опровергает существования/всемогущества бога.
>>255785010 (OP) да, причем не обязательно баольшой, достаточно камня с кулак, а самому при этом превратиться в кота, а кот поднять камень не сможет, у него же лапки
>>255785010 (OP) Ну типа да. Он может просто вселиться в тело человека и не смочь поднять обычный булыжник, в чем проблема, в чем вопрос, это же очевидно.
>>255785010 (OP) >Сможет ли бог создать камень который не сможет поднять? Я в сосничестве это так решил: что он может сначала создать такой камень, но в момент когда нужно будет поднять этот камень это свойство потеряет.
>>255785010 (OP) Конкретно с камнем пример парадокса всемогущества уже миллион раз обоссали. Поднятие камня, есть результат приложения кинетической энергии с её переходов в потенциальную. Если бог всемогущ, то он может приложить бесконечно большую силу. Из второго закона Ньютона следует, что F = ma (не будем брать оригинальную запись, через производную импульса от времени, ибо не суть). Для поднятого камня a = g, то есть какой-то конкретной константе. Значит, чтобы бог не мог с бесконечной энергией поднять камень, этот камень должен иметь бесконечную массу. Но предмет имеющий бесконечную массу просто напросто будет больше размеров вселенной и вылезет за её пределы. А за пределами вселенной уже хуй знает, как там что вообще работает, поэтому эти манты из нашей умозрительной модели пространства-времени просто уже не валидны там. Поэтому пример максимально хуйня
Да. Бог всесилен - он может все. В том числе и создать камень который не сможет поднять. Но он сможет его поднять, потому что всесилен. То есть в момент сотворения камня он был неподнимаем для Бога, но лишь потому что на то не было Его воли. В следующий момент, если Он пожелал поднять камень - он сможет это сделать.
Решение очевидно. Да, может. Бог всемогущ по определению, и речь идёт о настоящем моменте. Момент создания такого камня будет моментом ограничения Его власти. Так что вопрос стоит задавать по-другому: может ли Бог ограничить свое всемогущество, создав непобъемный камень? По определению да, может /thread
>>255786966 окей. Есть факт А: Бог не может создать камень, который не может поднять. и Б: Бог может все На первый взгляд кажется, будто истинность факта А указывает на ложность Б. но если вдуматься, то он не указывает ни на ложность, ни на истинность.
Пример: Кто может меня победить? Никто. Ответ "никто" означает непобедимость (количество оппонентов, способных победить = 0), но неправильная логика парадокса предполагает, что раз "никто" может победить, значит количество оппонентов, способных победить = 1, а значит и непобедимости нет. но такая логика очевидно в корне ошибочна
>>255785010 (OP) Глупые КРЕСТЬЯНИНЕ, как же вы можете всерьёз обсуждать подобные вещи? Всемогущее существо является способным абсолютно на всё. Оно находится вне любых ограничений. В том числе и вне ограничений логики. По этой причине оно определенно может создать такой камень, который не сможет поднять, а затем поднять. И никаких противоречий здесь не будет, если всемогущее существо не пожелает обратного.
>>255785010 (OP) может но не будет этот вопрос обычно понимается в плане свободы воли - может ли бог нарушить ранее установленные правила и ее отобрать? может технически но не будет т.к. это против его природы
>>255785010 (OP) Ответ: ты не сможешь это проверить, поскольку это относится к области немыслимого. Может быть он и может ибо он может все, о чем может помыслить, но проверить это мы не можем, поскольку мы обезьяны и наше сознание не божественно безгранично.
>>255785010 (OP) Вот вам вопрос получше: может ли бог в рамках нашей логической системы создать камень который не сможет создать? Он же вни логеки, он над логекай, так что должен мочь. Или он не всемогущ, АХ! А может этого воображаемого пидора вобще не существует?
>>255795112 >может ли бог &$*#1ghf;///...? И другие занимательные игры с языком. В более компактном виде этот вопрос звучит так: может ли бог ограничить свое всемогущество? Считается что да, и следствие этого - свобода воли. Он не всемогущ на данном конкретном участке пространства пока ему этот прекол не надоест.
>>255796443 Может ли бог создать такой конструктор Лего массой 2 кг, который не сможет собрать за 10 минут, превратившись в обычного человека, а потом собрать его будучи обычным человеком?
>>255785010 (OP) Конечно может, при этом он становится этим камнем. Более того, он это делает постояно, но при это живет вне времени . По сути он уже знает как ты сдохнешь и что будет после тебя через 10000000 лет, при этом он продолжает создавать эти камни и становиться ими, находясь вне времени , по сути он и камень бесконечно впрошлом и будущем одновременно, являсь одим и тем же, при это не являсь камнем в конкретный момент. А ты с какой целью интересуешься , софизмо-пидор?!
>>255785010 (OP) >Сможет ли бог создать камень который не сможет поднять? Нет, потому что несуществующие персонажи не умеют поднимать материальные объекты. /тред
>>255785564 >церковники-схоласты раньше: пытаются логикой познать и обосновать бога >наука: о-па! а действительных доказательств бога что-то не ма, только познаваемая материя >церковники сейчас: аряяя, вы нипанимаити, бога низя познать!
>>255785010 (OP) Один из ответов, который нравится лично мне, это распределение и игра со словом может. Например, ты прямо сейчас можешь перестать использовать свою левую руку вообще. Сделает ли это тебя менее сильным? Ограничит ли это как-либо твои возможности? Нет, ведь ты всегда сможешь возобновить использование руки. Ну, и ещё у верующих есть ультимативный аргумент: Парадокс всемогущества существует только при условии, что Бог подчиняется законам логики. НО Бог то всемогущ и ебал эти законы логики. Поэтому ответ да. А как именно он так сделает нам недоступно, ведь мы не Бог.
>>255785010 (OP) Разумеется может, потому что Он может всё. Тут вилка такая, тебе для ее понимания - должно хватить ума. Два тезиса: - Может ли он создать такой камень? - да - Сможет ли он поднять такой камень? - да
Вдумайся в эти тезисы, только думай долго, пока не поймешь и без посторонней помощи. Понять этот тезис можно только самому
>>255798295 Малолетний долбоеб навуковерун, ты? В твоем посте нет никакого противоречия. Логика это абстрактные метафизические рассуждения, это аналитическая область, а не физическая, и познание бога логикой это и есть, в том числе, принятие такого варианта, что Бог действует вне известных нам физических рамок.
>>255799021 >>255798927 Интересная позиция. Но возникает вопрос: если Бог не познаваем разумом и логикой, то как он может проявляться в этом мире? В смысле, если объект Х не подвластен законам нашего измерения, то как он может быть в нём? Не сводим ли мы этим Бога до уровня игрока, который наблюдает за компиляцией кода?
Наверное да. Тот факт, что он потом этот камень не сможет поднять, не опровергнет его всемогущества, ведь "не может поднять" входило в условие создания камня. Да и кто сказал, что бог обязательно должен быть всемогущим? Зависит ещё и от формы вероисповедания. Много нюансов всплывает.
>>255799577 Это входило в условия создания камня, но теперь он не может его поднять и поэтому он не всемогущий. Всемогущество Бога постулируется в христианстве, исламе и иудаизме.
Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА!
>>255798927 Ты даун, в его посте логикой пользуются церковники-схоласты. Ты даже прочесть не можешь три предложения. Почему все веруны такие тупые, как ты?
Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА!
Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА!
Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА! Я РАБ КОНАНА!
МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255788012 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255786146 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255785613 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255785524 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255799562 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255798227 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255799972 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255799967 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255785086 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255799659 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255795112 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255796807 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255790659 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255786053 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255785315 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255798676 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255790387 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255796724 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255791895 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255799438 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255787505 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255788187 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255790703 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255786454 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255787906 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255797521 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255785086 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255798164 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255797491 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ >>255799322 МОЖЕТ СОЗДАТЬ МОЖЕТ ОСЯЗАТЬ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ
>>255799967 Всемогущество — существенное свойство Божье, проявляющееся в том, что Бог может совершать всё, что хочет, когда и как хочет, причём, без малейшего затруднения, и что никто и ничто не в силах препятствовать Его действиям.
>>255800515 Именно так. Это всего лишь единица измерения изменения материи в пространстве. Путешествия во времени это как путешествия в скорости, в массе и тд.
>>255785010 (OP) > Сможет ли бог создать камень который не сможет поднять? конечно он сможет создать камень, который не сможет поднять, и сможет его поднять. потому что он все может. а значит законы логики ему выебать изян.
Бог вполне может существовать, не отвечая представлениям ни одной религии вообще. И доказательства этому необязательны, так как Бог может хитрожопо шкериться от наивных людишек, так как он не хочет манифестировать своё существование. Поэтому это всегда вопрос веры, а вопрос существования бога не может быть предметом научных споров. Потому что бог сверхъестественен, а это по определению не подлежит изучению наукой. Лучше спорьте о религиях, а не о Боге, это гораздо продуктивнее.
>>255785010 (OP) Аквинский отвечал, что всемогущество подразумевает мочь всё то, что возможно, поэтому это и "все - МОГУщество", "все можное". Аквинский выразился в «Сумме против язычников»: Так как принципы определённых наук, таких как логика, геометрия и арифметика, взяты только от формальных принципов вещей, от которых зависит сущность вещи, из этого следует, что Бог не может сделать что-то вопреки этим принципам. Например, так, что род не состоял бы из видов, или что линии, проведённые из центра окружности были бы не равны, или что треугольник не имел трёх углов, равных двум прямым.
>Так как принципы определённых наук, таких как логика, геометрия и арифметика, взяты только от формальных принципов вещей, от которых зависит сущность вещи
Чёт похожую хуйню читал у марксистов или может быть даже у Гегеля это было. Что мышление развивается и работает по законам, по которым функционирует окружающий мир. А сознание это свойство материи отражать объективный мир в субьективной форме. Поэтому разумным человеком считается тот, у кого в голове так же, как устроено и в мире. А глупый тот, чьё мысленное содержание не отражает действительного порядка вещей.
>>255803017 Ну, так диалектический материализм повторяет апофатическое богословие, и, является перевернутой версией объективного идеализма Гегеля, только без Абсолютного Духа, но, с материей.
>>255785010 (OP) 1) Бог вне физических концепций и человеческой логики, так что вопрос бессмысленный. 2) Что мешает Богу сделать два логических шага — создать неподъемный камень, затем отменить неподъемность камня? 4) Ты не заметил, что отсутствует пункт 3. 5) Ты сейчас это проверил. 6) Пошёл нахуй, аметист)))
>>255803293 Сложно своими словами (потому что определение апофатическое), поэтому, попробую цитированием: «Материя как таковая это - чистое создание мысли и абстракция. Подводя вещи, рассматриваемые нами как телесно существующие, под понятие материи, мы отвлекаемся от всех качественных различий в них. Поэтому материя как таковая в отличие от определенных существующих материй не является чем-то чувственно существующим. Естествознание, стремящееся отыскать единую материю как таковую, стремящееся свести качественные различия к чисто количественным различиям состава тожественных мельчайших частиц, поступает так, как оно поступало бы, если бы вместо вишен, груш, яблок оно искало плод как таковой, вместо кошек, собак, овец и т. д. искало млекопитающее как таковое, газ как таковой, металл как таковой, камень как таковой, химическое соединение как таковое, движение как таковое. Теория Дарвина требует подобного первого млекопитающего, но Геккель, должен в то же время признать, что если оно содержало в себе в зародыше всех будущих и современных млекопитающих, то в действительности оно стояло ниже всех современных млекопитающих и было совершенно грубым, а поэтому и было более преходящим, чем все они. Как доказал уже Гегель, это воззрение, эта "односторонняя математическая точка зрения", согласно которой материя определима только количественным образом, а качественно искони одинакова, является "именно точкой зрения" французского материализма XVIII столетия. Она является даже возвратом к Пифагору, который уже рассматривал число, количественную определенность, как сущность вещей». «О механическом понимании природы» в Диалектике Природы «Сперва сочиняют абстракции, отвлекая их от чувственных вещей, а затем желают познавать их чувственно, желают видеть время и обонять пространство. Эмпирик до того втягивается в привычный ему эмпирический опыт, что воображает себя все еще в области чувств, опыта даже тогда, когда он имеет дело с абстракциями. Мы знаем, что такое час, метр, но не знаем, что такое время и пространство! Точно время есть нечто иное, чем сплошь одни часы, а пространство нечто иное, чем сплошь одни кубические метры! <Материя и движение остаются также недоказуемыми...> Разумеется обе формы существования материи без этой материи представляют ничто, только пустое представление, абстракцию, существующую только в нашей голове. Но мы неспособны познать, что такое материя и движение! Разумеется неспособны, ибо материю как таковую и движение как таковое никто еще не видел и не испытал каким-нибудь иным образом; люди имеют дело только с различными реально существующими материями и формами движения. Вещество, материя — не что иное, как совокупность веществ, из которой абстрагировано это понятие; движение как таковое есть не что иное, как совокупность всех чувственно воспринимаемых форм движения; слова, вроде материя и движение, это просто сокращения, в которых мы охватываем, согласно их общим свойствам, различные чувственно воспринимаемые вещи. Поэтому материю и движение можно познать лишь путем изучения отдельных форм вещества и движения; поскольку мы познаем последние, постольку мы познаем pro tanto материю и движение как таковые. Поэтому, когда Негели говорит, что мы не знаем, что такое время, пространство, движение, причина и следствие, то он этим лишь утверждает, что мы при помощи своей головы сочиняем себе сперва абстракции, отвлекая их из реального мира, а затем не в состоянии познать этих сочиненных нами абстракций, ибо они умственные, а не чувственные вещи, между тем как всякое познание есть чувственное измерение. Это точь-в-точь как встречающаяся у Гегеля трудность, что мы в состоянии есть вишни, сливы, но не в состоянии есть плода, потому что никто еще не ел плода как такового». примечание к «Анти-Дюрингу», глава «О неспособности Негели познать бесконечное»
>>255785010 (OP) Это логическое противоречие, вопрос поставлен некорректно. Ты пытаешься поставить в рамки условий бесконечно сильное существо , тем самым его ограничив.
>>255803759 Самый главный проеб в дискуссии о существовании бога в том, что наивные школьники представляют бога неким отдельным существом, и даже ни на секунду не задумываются о том, что бог уже может являться той сложной системой в которой школьники существуют и зовут её Вселенной.
>>255803791 Если считать бога - вселенной, то это обычное размытие понятий, а не дискуссия. Дискуссия же начнется лишь с того момента, как бог сможет быть отмежеван от чего бы то ни было.
>>255803841 Библия это продукт жизнедеятельности человеческой системы. Такой же продукт как фрагмент днк кода клеток какого нибудь аппарата гольджи в одной из миллиарда твоих клеток. Это просто журнал событий с кучей допущений и ошибок.
>>255803893 > просто журнал событий Который, в таком случае, описывает само бытие и не может быть проигнорирован. Если бог творец мироздания, то он не может сам им и являться. Написано твердо и четко, что он сам это сделал, а не оно само, а потом он пришел и такой вах как пиздато, дай ка еще кожаных мяшком с мясом наклепаю.
>>255785010 (OP) Ибать, да конечно сможет. Более того, уже смог. Смари, бог создал все камни. Но не все из них он будет поднимать! Создал и всё, они как лежали так и лежат до скончания времён. И не станет он их поднимать, а то у него дел других нет. Получается, что он как минимум один из всего этого множества бог не сможет поднять, но не потому, что силёнок не хватит, а чиста потому, что до него просто руки не дойдут.
>>255804007 Не иметь возможности не равно не иметь времени на это. Да и сама концепция всемогущества противоречит тому, что у него нет на что-то времени. Он же типа вездесущ и все такое. Опять таки вы пытаетесь мерять бесконечные величины конечными значениями. Это как пытаться бесконечность поделить на миллиард миллионов и искать конечное значение. Но смысл в том, что ответ всегда будет бесконечность.
>>255804003 Тогда это просто рассказы, а не факты. Типа красивые истории, мифы и все такое и говорить об этом на уровне интересно а как там зевс с посейдоном сейчас поживают
>>255785010 (OP) Бог может ещё круче сделоть: просто не поднимать камень который создал ранее и говорить всем что не может поднять. И хуй проверишь может или нет.
Именно. Квантовая механика давно уже доказала истинность диалектической логики. Но без религиозных фанатиков с пеной у рта отрицающих научные данные не обходится, до сих пор диалектику ежедневно "опровергают" также как и теорию относительности. Ох уж эти священные писания Поппера.
>>255804126 А когда страшный суд нагрянет, что тогда? Пынямаешь, нет смысла тут искать ответ ибо ответ всегда один, бесконечность. Ответ может/не может здесь просто неуместен.
>>255804200 А вот и нихуя здесь это неприменимо, ибо суперпозиция подразумевает неопределенность только при отсутствии наблюдателя. В ином случае она имеет конечное значение.
>>255804284 Писля страшного суда никаких камней не будет. Страшный Судья всем выдаст наказание по заслугам, и все разбредутся по шконкам, доживать вечность. АУЕ стоит в основе авраамических религий. Пресвятая троица, так сказать.