Почему коммигниль игнорирует тот факт что в нормальных странах добились того же, а то и больше, чем в ссср без шарашек и кучи трупов своих сограждан? а еще могли в туалетную бумагу, лол
>>255828096 Всяко лучше чем за счет своих же граждан, будь я американцем я бы довольно урчал когда мое правительство действует в интересах страны и отжимает ништяки в том числе для меня.
>>255828185 Во всей Африке правят вороватые диктаторы и их друзья, которые так и видят военный переворот сделать и предыдущего деда скинуть. В остальном неправильном копетализме тоже самое, только без переворотов с кучей трупов.
>>255828185 Да, во всех бедах коррупционных стран бывших соц режимов, кокаиновых латиносов, индусов с кастовой системой, африканцев с диктатором в каждой стране виноваты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО страны первого мира, других факторов нет, ага)
Вот американцам не повезло, хотели в афгане лучше сделать, но за 20 лет не смогли диктаторов поубивать, да хуле эти афганцы, менталитет не тот, народ там не тот.
>>255827598 (OP) То, что ты называешь достижением, это 70-летние потуги слабоумных пердунов задушить великий народ своей неэффективной политикой в попытке сохранить свою власть и стиль жизни, где им можно все (включая педофилию и любые девиации), а остальным нельзя ничего. Иди дрочи на сев корею, дегенерат. При отсутствии дегенератов у власти и иного политического, научно-технический и социальный прогресс позволил бы получить все эти достижения намного раньше. Алсо, либерахи тоже соснули, т.к. превратили штаты из полудохлый труп с некрозом и наркоманией; признали душевные расстройства нормой.
>>255828649 Начнем с того, что картинки твои хуйня. Арабы и без всего остального мира друг друга перерезать готовы, а там ещё и жиды в этом гадюшнике.
>Вот американцам не повезло, хотели в афгане лучше сделать, но за 20 лет не смогли диктаторов поубивать, да хуле эти афганцы, менталитет не тот, народ там не тот.
20 лет пинали хуи и ничего не сделали. Жирные генералы осваивали американский же военный бюджет.
>>255829158 У меня с деньгами все в порядке, мб был бы нищим тоже ненавидел америку. К тому же я говорил от лица типичного американца, да сейчас они выводят и урчат, у них все ок.
>>255827598 (OP) Дык коммунисты и были прогрессивными либералами как раз в вакууме. Нынешняя "элита" это раковый олигархат который не может и никогда не будет в прогресс. Олигархатский либерализм это лишь ширма которая была натянута им на головы как гандон американцами когда они смогли одолеть СССР в Холодной Войне.
>>255827598 (OP) >Покажите мне достижение прогресивных либерах долбаёбина подумай, каким и чьим устройством, ты пользуешься, и через чего отправляешь свой уебанский скототред
>>255830145 >За доллар давали примерно 0.75 советских рубля Как же я всегда проигрываю с этой срани. В стране, где запрещен свободный обмен валюты (это блять уголовное преступление было в Совочке), можно нарисовать вообще любой курс, хоть 10, хоть 100 баксов за рубль
>>255827598 (OP) Можно поподробнее насчёт кейсов принятия на вооружение и реального боевого применения 2-го пика и серийного/научного/коммерческого применения 4-го?
>>255830639 Это своей которую предложили другие страны и она привязана к валюте третьей страны? Это ж твой скриншот, даун ты тупой, ты сам выделил именно этот кусок.
>>255830773 А почему их тогда сейчас не используют? Экономически невыгодно или в эксплуатации дорогие? Я слышал что-то там с ними катастрофы были. Поясни анон.
>>255827598 (OP) Первая хуйня воняет и убивает пацанов своими выхлопными газами. Каркас от второй хуйни гниёт на Каспийском берегу, а четвертый пик ржавеет на заброшенном ангаре. Тачки вообще смешно. Самое хуевое авто - авто советских стран. Ну короче, аналоги капиталистов лучше и превосходят по всем параметрам твои пики.
>>255830777 Ну Россия сейчас в этом плане проебывает нихуево. Про суперджет молчу вообще. А эксплуатируемый сейчас Ан-148 по деталям из разных стран. Че за хуйня блять?
>>255828002 Ты еще фотки с полок "Березки" принеси чтобы показать как охуительно жилось в коммипараше. >>255828137 >крыть единственный аргумент либергноя Это не ЕДИНСТВЕННЫЙ, но ДОСТАТОЧНЫЙ аргумент в пользу уёбищности Совка. Второй достаточный аргумент - про миллионы трупов крестьян крыть тоже нечем. Ну, если ты не пидорас, для которого человеческие жизни не важны
>>255830145 Почему-то не сказали, что > в общей сложности Ту-144 совершил 102 рейса под флагом «Аэрофлота», из них 55 — пассажирских (было перевезено 3284 пассажира, для сравнения — «Конкорд» за время эксплуатации перевёз 2,5 млн пассажиров).
>>255827598 (OP) Открою всем секрет - коммунисты тоже либерахи!(а конкретней либерал райт) Именно коммунисты продвинули мировой феминизм, свергли консерваторские принципы монархии и сделали очень много для либерального движения.
>>255827598 (OP) Скажем так, почти все пикрилы были построены не без участия запада (точнее слива чертежей и шпионажа), поэтому считать это абсолютной заслугой ссср тоже не совсем верно. Но надо отдать должное, в СССР действительно похвастаться можно было куда большим, чем сегодня
>>255827598 (OP) 1 пикрил, говно в плане коммерческой использование. Конкорд летал хотя бы больше года(что с рентабельностью далеко не факт что хорошо) 3) советский автопром как только столкнулся с Б/У иностранным авто слился сразу. 4 говно даже на фоне Шаттла.
>>255830965 В плане сосут. Ведь у них же там пассажиров посадить можно больше чем в той же Ту-134А или 154. Да и скорость выше же. Разве нет? Ща тогда ещё почитаю про Конкорд и наш аналог.
>>255828649 Да, в Украине же проблемы из-за демократии а не из-за русни)) Посмотри на города куда РФ свои лапы не дотянула, Киев, Харьков, Днепр, про Львов вообще молчу РФ всё в пустыню превращает
>>255830881 >Экономически невыгодно или в эксплуатации дорогие? И это. >Я слышал что-то там с ними катастрофы были И это. Сделали всего 20 самолетов, которые эксплуатировали две авиакомпании. Машины уникальные, для их обслуживания, модернизации и ремонта требовались уникальные технологии и специалисты. Что кратно повышало стоимость эксплуатации. Для авиакомпаний это были скорее статусные машины, единственные в мире суперсоники. А потом очередной кризис случился, да и понтоваться 30+ летними самолетами как-то не очень круто, да и ресурс заканчивался. Вот и списали.
>>255831213 вроде же они скопировали конкорд, не? по крайней мере внешне эти самолеты очень похожи
но помоему изначально было очевидно, что сверхзвук не для коммерческих рейсов, но это была просто гонка, тогда было модно показать "а мы можем ничем не хуже". Но цена расплаты за эту гонку - куча погибших пассажиров и репутация . Уж лучше бы пустили силы не на сверхзвуковой самолет, а на какой-нибудь трактор в сельское хозяйство, пользы по факту было бы больше
Не потому, что он стал автократом, в чем не было ничего оригинального, а потому, что в Париже его все еще считали антифранцузами. Разве он не вел переговоры о выходе из зоны франка? Было ли это серьезно для Франции? Само по себе, конечно, нет, но другие страны могли последовать этому примеру. Потому что там, где Секу Туре, не очень умный финансист и вынужденный импровизировать, потерпел неудачу, Олимпио, квалифицированный и дальновидный менеджер, возможно, смог бы добиться успеха.
6 сентября 1962 года хоспис Доминик Коко, министр финансов и экономики Того, встретился со своим французским коллегой Валери Жискар д'Эстеном для переговоров по этому вопросу. По словам доктора Рудольфа Трену, с которым я встречался в июне 2000 года, французские власти были против создания тоголезской национальной валюты. И не зря. Итак, президент Сильванус Олимпио обратился к немцам, британцам и американцам. Все они согласились с пожеланиями тоголезского правительства. Кроме того, они предоставили средства, предназначенные для содействия реализации проекта по созданию тоголезской национальной валюты.
>>255831251 Пассажиров мало, лететь дорого, не каждый аэропорт принимает, вылетают стекла у домов при полете на сверхзвуке над землёй, ещё и не экологично.
>>255831251 > Ведь у них же там пассажиров посадить можно больше чем в той же Ту-134А или 154 Так надо нормальные самолеты в пример приводить, а хуеТУ. >Да и скорость выше же Только 4 движка жрут керосин как не в себя, пилоты, техники и прочий обслуживающий персонал требует отдельной подготовки. Это уже не говоря про постоянные жалобы от жителей, над головами которых случался БАДАБУМ при переходе на свехзвук.
>>255831943 Да анон, спасибо что пояснил, сейчас сам дополнительно почитал и все прояснил для себя. Кстати а почему Тушки хуевые то? Ну типа мне похуй, я сам на Ан-148 работаю, но хотелось бы пару слов услышать, чтобы обоссать мазуту с тушек.
>>255831712 То что скопирован сильно натягивание на глобус. Отличий у него есть. Шасси другие, мотогондолы по другому ибо движки другие, "крылья" у носа для увеличение подъёмной силы на малой скорости. Но концепция подобную все пилили(кто что спиздил хрен разберёшь, я этим сильно и не занимался). Например Валькирия. А вот Боинг делал вначале другой сверхзвуковой самолёт, но он в метал даже не пошёл.
>>255831712 >вроде же они скопировали конкорд, не? Чисто внешне даже Boeing 2707 на них обоих похож. Аэродинамика-то на всех одна, как и металловедение. Но, разведки явно поработали, причем, с обеих сторон. >Уж лучше бы пустили силы не на сверхзвуковой самолет, а на какой-нибудь трактор в сельское хозяйство, пользы по факту было бы больше Так и делали, больше всех в мире производили тракторов и комбайнов Только почему-то они после пары посевных-уборочных ломались напрочь
>>255832109 экономикой. В ТУ 4 человека, а у одноклассников А320 и Б737 класик два. Три двигателя против двух. Собственно эти два фактора уже хоронят ТУ-154.
>>255831938 >А куда ты советских граждан перевозить собрался, лол? На Дальний Восток, как и планировали при проектировке. Но, в движки не шмогли, дальности хватало только до Алма-Аты. >>255832109 >Кстати а почему Тушки хуевые то? Опасные дохуя. 104х чуть ли не четверть от выпущенных разбилось, 154х тоже дохуя (154 в рейтинги самых опасных лiтаков входит на 3 или 4 месте).
>>255832532 >Каспийский монстр мог бы быть ебейшим прорывом Да, если бы на авианосцах не было самолетов ДРЛО. Это, кстати, прекрасный пример типично советского подхода к ёбастроению - всрали дохуиллиард денег, а зачем, как это применять, сколько все это будет стоить - забыли подумать. Для понимания - на "КМ" стояло ДЕСЯТЬ ТРД ВД-7 (на Ту-22 их было два, например), которые жрали топливо как не в себя. А принципиальных преимуществ у экранопланов перед самолетами не было.
>>255832545 Хоронят как раз для коммерческих компаний. Немудрено что министерство обороны и СПО Россия используют тушки до сих пор. На экономию они хуй кладут, как и на разработку чего то более экономичного.
>>255832859 Кстати, нам препод в училище наоборот объяснял что чем самолёт старше, тем он безопасностнее, потому что за все время эксплуатации, даже взять те же тушки с конца 60х по наше время до сих пор используют и практически все возможные неисправности известны. Соответственно если ты их знаешь, значит можешь устранить. Из известных мне катастроф и инцидентов знаю только на 154, который взорвали видел его обломки ирл кстати и "танцующую" 154ую. Слышал экипажу героев России всем дали, за то что смогли вообще его посадить. Но как ИТС смог с тягами управления проебаться, до сих пор для меня загадка.
>>255827695 А ты читал, может, историю возникновения и появления в разных странах? Поищи на досуге, как и когда она появилась в США, о кризисе нехватки почитай, это довольно интересно.
>>255833668 >Немудрено что министерство обороны и СПО Россия используют тушки до сих пор Ага, командование ТОФ не даст соврать 7 февраля 1981. Такие летадлы эксплуатируются явно менее интенсивно, чем обычные рейсовые, поэтому и служат дольше. Плюс, всякие спецтребования от зеленых человечков по локализации оборудования. Проще говоря, ТУшки пока заменить нечем - боенги и еробасы напичканы вражьей электроникой, как и Суперджеты.
Двачую. Это сейчас выбрасывается всё что можно. В те достославные времена люди всё пускали в дело - заботились об окружающей среде. Алсо сейчас вместо юзанья гигиенического душа/бидэ, которые продаются в любом магазине сантехники, люди трут жопу бумагой. А ведь лет через 10-20 тоже можно сказать: вот при пыне было хуёво. На западе все жопы подмывали, а тупые орки шлифовали очко бумагой.
>>255834568 >Алсо сейчас вместо юзанья гигиенического душа/бидэ, которые продаются в любом магазине сантехники, люди трут жопу бумагой Двачую, дикость полная. Я сам всегда вытираю очко бумажкой, а потом мою в раковине очковину биде нема. Как можно вытереть бумажком и идти дальше, размазывая черкаши по исподнему - понять не могу.
>>255833668 >Хоронят как раз для коммерческих компаний. А что удивительно? Для пассажирского самолёта это главнейший фактор, выше только безопасность. Платить больше ради того что бы кормить чужие мечты и карманы не собираюсь.
Ту-144 полетел на 4 месяца раньше Конкорда и встал на коммерческие линии на 2 месяца раньше.
Аэродинамика у всех одна, они по одинаковой схеме просто делались, также как и Боинг.
Но там все разное - сами концепции управления даже. Например, конкорд работает ЭВМ и более продвинутой крыльевой механизацией + минимумы выше, а у Ту-144 прикрутили ПГО - немного разгрузив крыло механизацией, плюс снизили минимумы и требования к ЭВМ.
Также движки пакетировались на силовой набор фюзеляжа у Ту-144 и на крыльевой лонжерон у Конкорда. В общем решения фундаментальные разные.
>>255831213 Так любой сверхзвук - говно на фоне дозвуковых бочонков, просто потому что бочонок вместительнее. В тоже время возможности конкорда/144 могли бы например при непогоде в Питере за те же 20 минут, что обычный самолет делает круг вокруг полосы, долететь до Хельсинки, что заметно повышает безопасность полета. Конкорды, к слову, были проданы по цене в 1 евро, сугубо символической, никогда себя так и не окупив. >советский автопром как только столкнулся с Б/У иностранным авто слился сразу Так это не автопром слился, а клиентура. Даже сегодня шестнарь по эксплуатационным характеристикам лучше любого двигателя-одноклассника (кто еще предлагает по два ремонтных размера не только на поршневую, но и на колено), и так обстоят дела со всем автопромом на самом деле. Но пидоранделю (как и любому другому на самом деле) покупателю важнее финтифлюшка какая-нибудь. >говно даже на фоне Шаттла Аргументируй или хуй говна.
>>255837088 >Так любой сверхзвук - говно на фоне дозвуковых бочонков Эксплуатация в качестве пассажировоза Ту-144 меньше года, Конкорд куда выше. И да концепция говно, так чем гордиться? Тем что деньги в труху сливали? >>говно даже на фоне Шаттла Аргументируй или хуй говна. Многоразовость реальная, а не на бумаге за счёт двигателей в самом Орбитере, и многоразовые Бустеры.
>>255834897 >Сколько ты пожертвовал денег для больных разными пиздецомами? Ты долбоеб? Ты всерьез сравниваешь благотворительность и преднамеренное массовое убийство? Почему всегда то, что ты слышишь от защитника Совочка это самое тупое, что ты слышал в своей жизни?
>>255837451 >Эксплуатация в качестве пассажировоза Ту-144 меньше года, Конкорд куда выше И что это меняет? Зато у тушки аварий на пассажирских рейсах нет. Одни были готовы тратить деньги, другие - нет. >И да концепция говно У Маска тоже концепция - говно? Сама идея доставки людей на сверхзвуке не такое уж и говно, если ты способен найти достаточную клиентуру под прайс. >Тем что деньги в труху сливали? Я не согласен, что в труху. Впрочем, я и блекбёрд труой не считаю, хотя там суммы еще выше, значительно выше. >Многоразовость реальная, а не на бумаге Так она у обоих не являлась реальной, плюсом количество аварий для "многоразового" шаттла навалилось. С Бураном-то понятно, что без Энергии - это пустопоржнее детище, но оно хотя бы не разваливалось, да и само летало на примитивном эвм в полностью автоматическом режиме. Хуй знает с чего бы шаттл был более удачным.
>>255837799 Летит такой пролетарий на тушке. Сверхзвуковой. С грязной жопой. А нет, для самолета нашли бы бумажку, негоже в таком чуде техники очко "Правдо" вытирать.
>>255838075 Ну можешь мне объяснить. Его проблема была в отсутствии ракеты-носителя, а по надежности к нему какие вопросы-то могут быть? Ты свои тезисы можешь себе же в очко и запихать.
>>255838295 >но оно хотя бы не разваливалось Ну, не развалиться при единственном запуске, это, видимо, достижение >Хуй знает с чего бы шаттл был более удачным Он был удачнее в 135 раз точнее в 133
>>255838075 >Тебе объяснить почему Не нужно. Присобачить Энергию и обозвать её многоразовой(по факту нет) может только упоротый совкоёб. >И что это меняет? Зато у тушки аварий на пассажирских рейсах нет Разбившихся самолётов больше. >У Маска тоже концепция - говно? У Маска концепция другая. Одинаковое там только слово многоразовость. >Хуй знает с чего бы шаттл был более удачным. Многоразовостью, писать одно и тоже лень. Коммунисты как стадо непробиваемое в том, что хватает для понимание прочтения одного раза.
>>255838873 >Коммунисты как стадо непробиваемое в том, что хватает для понимание прочтения одного раза Эх, лет в 12 я тоже был коммунистом, когда Серафимовича, Шолохова и Фадеева почитал.
>>255838873 >хватает для понимание прочтения Ты, блядина, русский язык освоить не можешь, а еще какие-то претензии вытсавляешь. Впрочем, кекнул знатно с "Немногоразового" бурана и "многоразового" шаттла, правда почему-то у Бурана двигатели на борту имеются, и они как раз многоразовые, а от шаттловского носителя сколько там для повторного запуска остается, и как легко из вернуть и отыскать? офк отдельно стоит поговорить о том, откуда производятся запуски, ведь это тоже определяет стоимость доставки на космодром "многоразовых" частей, которые пизданулись где-то не Земле. Я даже не удивлен, что ту такой тупой.
>>255839442 >Буран полетел 1 раз, в беспилотном режиме >Вполне достижение, раз никого не убило.
>речь про МНОГОРАЗОВЫЕ космические аппараты >С хуев ли мерилом ты определяешь количество запусков? Хорош троллить, даже коммунист не может быть настолько тупым
>>255839674 Буран летит верхом на ОДНОРАЗОВОЙ блять Энергии >шаттловского носителя сколько там для повторного запуска остается, и как легко из вернуть и отыскать Ускорители перезаправляются, движки перетряхиваются. Фактически, одноразовым является внешний топливный бак. Ты способен понять что дешевле, топливный бак или полноценная тяжелая ракета? >отдельно стоит поговорить о том, откуда производятся запуски, ведь это тоже определяет стоимость доставки на космодром "многоразовых" частей, которые пизданулись где-то не Земле. Может тогда не стоило втупую копировать концепцию Шаттла? А запилить воздушный старт, как тот же Лозино-Лозовский предлагал? Не, религия не позволяет? Надо штоб як у капиталюг було, но с перламутровыми пуговицами.
>>255839674 >у Бурана двигатели на борту имеются, и они как раз многоразовые, Бля экпэрд. Двигатели орбитального маневрирования. >офк отдельно стоит поговорить о том, откуда производятся запуски Мне это не интересно. Я не говорил про цену запусков. Я говорю что Буран это хуйня в виде орбитера, где нет маршевых двигателей, что превращает её в дорогостоящий обтекатель.
>>255840680 А я гордился в детстве, анон, когда мама рассказала, что они наши. Потом вырос, узнал, что это просто показные образцы, и гордость сменилась разочарованием.
>>255828096 >За счёт ограбления остального мира,не забудь добавить А особенно свирепствовали в "ограблении всего мира" - Южная Корея, Канада, Тайвань...
>>255827598 (OP) >1 Неряшливая ненадёжная невыносимо шумная копия Конкорда. Проработал 3 года и, жидко пукнув, сдох.
>2 Хуйня без задач с радиусом поворота 200км и движками, которые обсирались от морской воды после каждого полёта. Развалилась и гниёт.
>3 Отсталые на момент выпуска карбюраторные членовозы, сделанные ограниченными сериями.
>4 Копия "Шаттла", совершившая единственный беспилотный полёт, а потом придавленная обрушившимся ангаром.
Весь совок производил лучшиевмире аналогвнеты, которые так и не пошли в серию. Потом этот совок повторил судьбу своих детищ. Но зато пидорахи теперь могут рвать тельник и гордиться картиночками и гневно постить на двачи с китайских ксяоми и американских айфонов.
>>255841531 >Канада Пытки кленовым сиропом говорят невозможно вынести >Тайвань Справедливость почти восторжествовала и скоро Тайвань станет владением Xi >Южная Корея Эти вообще злодеи. Самим своим существованием вынуждают Лучшую Корею тратить все силы на армию и ее вооружение. Сидят там суки на своем Юге, жрут досыта.
>>255835807 >Ту-144 полетел на 4 месяца раньше Конкорда и встал на коммерческие линии на 2 месяца раньше. О, это выпрыгивание из-за спины. Гугли про операцию "Брунгильда".