Битва Битардов II Вторая часть легендарной Битвы Битардов. Тебе вновь предстоит сразиться на стороне одной из враждующих фракций — Мочи или Говна. На этот раз в качестве генерала армии. Ты можешь послать свою армию защищать город твоей фракции, либо атаковать город врага. Нападать можно только на те города, которые находятся на соседних территориях, на карте возможности для атаки показаны стрелочками. В случае успешного захвата города, остатки победившей армии остаются в этом городе в качестве защитников. Защищать можно любой город своей фракции. Армия, посланная на защиту города, остаётся в городе пока не будет уничтожена противником. Сила обороняющихся армий в одном и том же городе суммируется.
Как определяется сила армии: Ничего = последняя цифра поста; Дабл = цифра в дабле умноженная на себя два раза + 10; Трипл = цифра в трипле умноженная на себя три раза + 30; Квадрипл = цифра квадрипла умноженная на себя четыре раза + 40; и так далее...
В посте нужно указывать: 1. Имя командира (не обязательно) 2. Принадлежность фракции 3. Приказ твоей армии — какой город защищать или на какой город напасть. Рероллить ссылкой на пост нельзя. В каждом посте нужно описывать всё по правилам, иначе такой пост не учитывается.
Чтобы ОП успевал обрабатывать поступающую информацию и оперативно обновлять карту, после поста ОП'а «СТОП» битва приостанавливается. Любые посты после этого не учитываются. Битва продолжается и посты снова учитываются толко после того как ОП запостит обновлённую карту.
Условия победы: Захватить все города на карте, либо к 500-ому посту в треде собрать в своих городах более сильное войско (суммарно), без учёта бонусов.
Владение городами даёт определённые бонусы фракциям. Например, начальные города Говна дают бонус по +1 к силе армии при обороне города, а города Мочи дают +1 при атаке. Если фракция Мочи захватит один из городов Говна, она также получит бонус +1 при защите. Столицы дают особые бонусы. Информацию о бонусах можно посмотреть на карте.
>>255994468 Гм... А что конкретно не так? По задумке игрок смотрит на карту и принимает одно из двух возможных решений (напасть/защищать). Ну и, конечно, выбрать город и фракцию. Рассчитывать результат самому не нужно, это сделаю я. Слишком сложно?
>>255994812 Уже тестил (да, я шизик-аутист) и получилось наоборот. Города Говна тяжело пробить из-за бонусов защиты, нужны даблы. А вот Говно города Мочи зохавывает только так.
(Твой пост засчитан. Примерно раз в 10 постов будет пауза и обновление карты).
На всякий случай поясню подробнее. У Говна столица даёт X2 к силе при защите, а города дают по + 1. Это значит, что обороняясь города Говна на старте получают 0 (пустой гарнизон) + 14 (7x2). Для того чтобы захватить город, нужно чтобы у атакующей армии остался хотя бы один выживший. Следовательно, нужно выбить больше 14-ти без бонуса. Если не получится захватить город, даже нулевая армия Мочи нанесёт урон гарнизону в 14 (но не захватит город).
Атакующие армии не привязаны к городу. Город из которого идёт армия указывать не обязательно (но и не запрещено). Важно только, что атаковать можно лишь те города, к которым есть подходы (стрелочки на карте).
>>256000305 БРАТЬЯ ГОВНЯНЕ! СЕГОДНЯ В ЧЕСТЬ НАШЕЙ ПОБЕДЫ НА ПЛОЩАДЯХ НАШЕГО ВЕЛИКОГО ГОВНДОРА И ОПУЩЕННОГО ПОРТА-МОЧИ ПРОЙДУТ ПАРАДЫ В ЧЕСТЬ ПОБЕДЫ ГОВНА! СЛАВА ГОВНУ! УРА! ГОНИ ССАНЫХ СОБАК!
Моё мнение таково: Моча проиграла войну из-за некомпетентности генералов. Говно, благодаря бонусам, могло забить на оборону и сразу начать наступление. Что и произошло ИТТ. Моче же следовало сначала организовать оборону, например, в удобном для этого городе Форт-Хуй, и только потом переходить в атаку, стремясь как можно быстрее взять столицу, чтобы забрать себе бонус на защиту. И тогда с уже имеющимся бонусом к атаке захватить остальные города не будет проблемой.
Это стратегическая игра, джентельмены, а не просто какая-то рулеточка.
>>255999850 Правилами это не запрещено, хотя и не приветствуется. По ролеплею игра интереснее же. Сложность в том, что придётся это делать в ограниченный промежуток времени (до поста «СТОП»), иначе килотонны пойдут мимо кассы. И другой анон из вражеской фракции легко может последовать примеру.
>>256000956 Оп. А давай и в правду ещё один раунд устроим? В первый раз тут все быстро прошло потому что народа было немного. Сейчас уже есть желающие играть за говно и за мочу.
>>256001000 Так не зачем проверять. Я ж говорю: можно так делать. Но как только я вижу, что аноны начинают жёстко спамить, то сразу останавливаю (чтобы всю эту информацию обработать). И попасть постом в этот промежуток времени у спамеров из обеих фракций шансы одинаковые.