Деление на нуль Предыдущий тонет тут – https://2ch.hk/b/res/256007834.html. Собственно, индуктивным методом было выяснено, что деление на ноль даёт в итоге сумму бесконечностей в тетрации (гиперстепени), что по сути и есть первоначальное число. Даже те аноны, которые говорили что-то против этого потом в пример давали неравенство вида ∞/0=∞, что равно а/0=а, где а - R. Ну и в чем я не прав?
>>256020254 → > Всё еще не понял и отвечаешь не на претензию, а просто мимо. У тебя неправильное определение. Почему - можешь прочитать выше, расписал уже дважды. Написанное тобой дальше к теме не относится. Давай ещё раз, если ты другой анон, то я просто не смогу понять откуда именно твоя претензия. Что за претензия? Я успеваю забыть про что говорил, сижу в нескольких тредах на разных бордах. > Потому что ты допустил логическую ошибку в своём аргументе. Чтобы не тратить время на унылое и долгое описание твоей ошибки и давать тебе простор для манёвра, я задаю вопрос, который заводит тебя в тупик если ошибся ты и заводит меня в тупик если ошибся я. Это аргументация через наводящие вопросы - что-то новое для тебя или ты всегда с пеной у рта приводишь беспочвенные аргументы, как сейчас? Ты хочешь победить? Пожалуйста. Только я уступлю по другой причине, а не потому что ты меня переубедил или прав с любой точки зрения. Если не затруднит - напомни про что говорили, и в чём ты прав и неправ (с твоей точки зрения) я. > Опять же, мне не сложно признать неправоту, тем более если я банально написал не по теме упустив контекст. А я тебя об этом не просил. > Синтаксис был сломан. Может и сломан, но я этого не заметил. Не хватало запятой? Но там не фраза "казнить нельзя помиловать". Достроил бы, как это говориться, по методу интерполяции, и сразу бы вернулось тёплое лето и хорошее настроение:) > и для меня важны определения и построение предложений Ну хорошо, сформулирую свою мысль в общих чертах ещё раз. Ноля и отрицательных чисел в природе не существует. Как и математики. Всё что происходит - просто происходит. А математическое описание и объяснение создаются людьми и для людей. Да, там запускали Вояджеры с письмами... ну, мы результата контакта не узнаем, если он вообще произойдёт до заката человечества.
>>256021081 > значит оно эквивалентно нолю Тут что-то странное. Нет. Но и не эквивалентно. Если у тебя нет рубля и нет умершего человека, я бы не поставил знак равно...
Возьм целое натуральное чисто 8, если его перевернуть, получим ∞, но в данном случае нам нужно 8. У тебя есть число и ты делишь его на 0. Что при этом происходит? Зависит от эвклидового или пространства Лобачесвкого. Допустим небинарная математика не приемлит деления на 0.
Ок, 8\0 - что происходт в данном примере. Учитывая что это точка отсчета координат, а это важно, мы имеем равенство 8\0 == N , где Н это не отрицательное число. Условленно, что это не 8 и на ноль делить нельзя.
Рассмотрим систему координат - где ноль? В центре. Где 8 - на одной из осей. Что будет если попробовать их поделить? Фактически ничего, так как центр не может смещаться. Получаем 8. Таким образом равенство 8\0 == 8. Теорема доказана.
Можно попробовать через тензоры, но это слишком долго.
>>256021502 Арифметическое действие якобы произошло. Просто результат остался прежним. То есть физически его не было. Но ты же делил не на ноль. В ином случае получается что ты нашёл число при умножении которого на ноль ты получишь пять конфет. То есть на самом деле такого числа нет. Эти два события если и схожи, то по слабой смысловой нагрузке. >>256021538 Я не сельдь, я - скромная чулочница!
>>256020593 (OP) >в пример давали неравенство вида ∞/0=∞, что равно а/0=а, где а - R. a/0=∞ неужели это так сложно? Да и вообще, ты не можешь просто взять несколько любых одинаковых на вид вещей и поделить их сначала на любое количество таких же вещей, а потом на 0 таких же вещей? Например, возьмем 6 спичек. Делим на 2, получается, в 6 спичках есть всего 3 порции по 2 штуки, это все видно наглядно на практике, т.к. спички прямо перед тобой и ты производишь деление физическими действиями физических вещей. Теперь делим те же 6 спичек на 0, то есть на ничто. И что получается? На практике видно, что в результате деления будет 0 порций по 0 спичек. Но важно понимать, что вообще такое 0. Это ничто, то есть это всегда бесконечность ничего. А значит ничто содержится в любом количестве чего угодно бесконечное количество раз.
Краткий вывод: на практике деление на 0 дает 0, но по логике будет бесконечность.
С этого момента тред объявляется закрытым! Учитесь логике, а то вы по уровню развития находитесь даже ниже первоклассников. /thread
>>256021843 Хуево что тебе не рассказали. Если мы возьмем тригонометрическое пространство и формулы Хоккинга, то возможны искривления, но они все равно ником образом не приводят к фактическому перемещению центра. Иначе 0 становится другим значением.
>>256022054 возьми прямо сейчас несколько любых одинаковых вещей и попробуй их физически поделить на 0. Сколько в итоге получается? У меня нисколько, то есть 0.
>>256021928 Что за хуйня на видеориле? Всмысле не бывает отрицательных чисел? Ну смотри, у тебя есть литр воды а ты выпил 100 грамм, в итоге у тебя 100 грамм в желудке и 1000-100 в бутылке.
>>256022222 попробуй сначала взять 6 карандашей или что нибудь другое и поделить их. Положи их в одно место. Потом совершай деление, выхватывая из этого места нужное количество вещей и кладя их в другое место, соединяя их в одно целое любым способом. В конце посчитай, сколько у тебя будет соединенных вещей во втором месте. Потом сделай то же самое с деление на 0. У тебя получится 0.
>>256022252 Я посмотрел. Местами я понимал. Очень развёрнуто и доступно. Порадовала история вопроса и лирические отступления.
Но я так и не понял что такое неявная единица. Все эти пространства с цветовой подсветкой, это всё красиво. Но разве может быть корень из минус единицы? И минус единицы то быть не может, откуда корень и нафиг он нужен
>>256022307 Будет два. 8/1=4, но где же ещё 4, обратное действие: 1*4=4, в итоге 4+4=8. Это деление. СУКА ДЕЛЕНИЕ. 8/1=8 ГРУПП СУКА. ЭТО ГРУППИРОВКА. ДЕЛЕНИЕ ЭТО ДРУГОЕ ДЕЙСТВИЕ, КОТОРЫЕ МАТЕХУЯТИКИ НАЗВАЛИ ДЕЛЕНИЕМ. У меня есть 2 карандаша, я разделю его на 3, получится 6 карандашей разной длины. СУКА Я ДЕЛЮ. Если так же я сгруппирую, получится 2/3. То что записывается знаками ":", "/", "÷" на самом деле ПО-РУССКИ СУКА называется группировка чисел. НО ВСЕ ГОВОРЯТ ДЕЛЕНИЕ. СУКА.
>>256022632 4 половины двух яблок. Это из двух приделении на 1 стало 4. Но не 4 яблока, а 4 половины яблока. Это деление. >>256022632 2/1=2, это группировка. Я из двух яблок получил одну группу ИЗ ДВУХ СУКА ЯБЛОК. Кто это блять назвал делением?
>>256022705 Процитировал мой тред. То, что мы з называем делением на самом деле группировка, а само деление - это всегда, группировка на равные части, без исключений. 5 группируем по 2= 2.5 5 делим на 2 = 10 НО СУКА! 2.5 ЭТО ЧАСТЬ ПЯТИ, А 10 ЭТО НОВАЯ ВЕЛИЧИНА НЕПРИЧАСТНАЯ К ПЯТИ ВО ВТОРОМ ПРИМЕРЕ.
>>256022866 Почему не можешь? 2/3=6 По сути деление является умножением, а само "деление" - группировкой. Но что тогда есть умножение? Например у меня было одно яблоко я умножил его на 6 яблок, у меня должно получиться 7 яблок? или 6? или 5? Тогда умножение=сложение
О, вспомнилось: - Что будет если хлеб поделить на нож? Бутерброды конечно. А вот пример на вычитание. Что останется если у собаки отнять кость? - Ничего не останется... - Неправильно, останется собачье терпение.
>>256022944 ЕСЛИ СЧИТАТЬ, ЧТО ЗНАК / - ЭТО ГРУППИРОВКА, ТО ДА .>>256022974 Деление - разрезание на части, при этом важно, СКОЛЬКО ИМЕННО ЧАСТЕЙ, эти части и есть ответ. В группировке нам важно на сколько групп мы разделим первоначальное, чтобы в итоге при сложении частей его же и получить: Пусть «/» - это группировка, а «÷» - это деление, получается, что: 1) 5/5=25, представь, что есть 5 конфет и ты режешь все 5 конфет на 5 частей, будет 25 частей. Ответ 25. 2) 5/5=1 - ты группируешь число 5 по 5 человек, будет одна группа по 5, => ответ 1.
>>256023305 -ln=e, тогда In=e, что такое число е, его не существует так же, как и числа π. Нет формулы вычисления этих чисел. Просто нет. Как и бесконечных чисел.
О, помню число е было. Но не помню про что оно. Это вы про деление на ноль к нему вышли? Слушайте, круто. Продолжайте. Может и я влезу. А может мозгов не хватит.
>>256023485 Да. 0 = 1, потому что нуля не существует. Но единица есть. Но "ничего" тоже должно как-то обозначаться, поэтому собсна 1=∆0, или же (∞/∞)^∞^∞^∞...
>>256023611 >Да. 0 = 1, потому что нуля не существует. Но единица есть. >несуществующее = существующее Ладно. Если это так, то всё, что ты говоришь, верно.
>>256023810 >лень поянять Вот такие дауны ещё хуже, чем, возможно, ошибающиеся, но думающие люди вроде ОПа. Просто заучил и рад, нахуй понимать. НПЦ. Гоните их, насмехайтесь над ними.
>>256023810 Простыню щас бы читать. Пределы это такая же залупа, как и бесконечноть. Если бесконечноть можно ещё как-то обосновать, мол это большое число, то пределы это хуйня полнейшая. Вот у тебя есть предел стремящийся к нулю, то любое число будет по надоедать отрезку от ±∞ до 0. А что с пределами которые стремятся к бесконечности? от ±∞ до ∞? Как это блять от ∞ до ∞, если бесконечноть абстрактна, её нельзяувидеть, ведь конца у нее нет.
>>256023979 Нужно протянуть веревку от одного угла квадратного участка метр на метр до противоположного. Сколько веревки понадобится? Конечно в этом случае можно обойтись примерными рассчетами, но есть ситуации, когда нужен как можно более точный результат
>>256023979 Чтобы запутать. Иррациональных чисел не может существовать. я это блять выдумка ебаная не подкреплённая ничем. НИЧЕМ СУКА. ОДИН ХУЙ РЕШИЛ ЧТО ЧИСЛО ПИДОР ЭТО 3.14... И ВСЁ.
>>256023979 Работать с расширениями полей например. Вообще решать вопросы о башнях расширений в целом. С этим ещё связаны некоторые классы мер и вопросы разрешимости, выразимости какой-то функции в заданном классе функций. Так работаем)
Есть ещё наивный ответ: они есть в обычных числах. Нарисуй квадрат со стороной 1 и посчитай длину его диагонали.
>>256023810 Я вспомнил что такое лимит. В смысле и сейчас не понимаю зачем он, но для барахла наверное нужен. Ноль остаётся нолём, если что-то к нему стремится, то всё равно больше его. И это не ноль. Всё равно нету ответа что такое разделить на чистый ноль. Как и того где в природе есть деление на ноль или ваши лимиты.
>>256023696 Положи, что f функция R->R. Фиксируй a точку в R. Забудь информацию о значении f(z), и поставь задачу, доопределить функцию в z, при условии, что она будет непрерывна а точке z. Это и будет пределом, который, иногда, может не существовать. Потому что информации о локальном поведении иногда недостаточно для определения или она конфликтует с однозначностью.
А так предел нужен чтобы мыслить секвенциально (в терминах последовательностей) о нагруженных объектах. Работать можно с всякими сложными штуками, прощупывая их последовательностями.
>>256024408 Я не доебался. Не хочешь со мной говорить - не надо. Хочу истины на счёт общей темы прошлого и этого тредов, а не громыхания. Можешь обвинять меня сколько угодно в тупости, или расписаться в том что не владеешь искусством убеждения, но пока ни ты, ни кто-то другой ничего не сказал почему деление на круглый ноль возможно. Как и то зачем это. >>256024578 Сомневаюсь что там вообще есть калькулятор.
>>256024638 Если R это вещественное число, то у него не может быть пределов, изобрази график дня, он конечный и может быть искривлён, что невозможно при приделах.
Я за R обозначаю множество вещественных чисел. Вообще при конструктивном подходе без предела их не построить. Потому что нужно взять рациональные числа и сделать процедуру пополнения.
>>256024890 Пруфы нахуй? 0 - несуществующее число, ∞ - точно такое же. -> 0=∞ При делении числа на 1 или умножении будет первое n-число, что совйственно нулю при сложении и разности. Ну и что ты скажешь на это?
>>256025351 >существовать иметься, наличествовать, присутствовать где-либо Птолемей, автор многих великих заблуждений, считал, что на юг от Индийского океана должен существовать огромный массив суши. Д. А. Гранин, «Месяц вверх ногами», 1966 г. [НКРЯ]
>>256025511 Я понимаю так, что математики несут чушь и заставляют в эту чушь верить остальных. Фраза "множество - это множество" ничем не лучше фразы "квабрлв это квабрлв". Берут эти квабрблвы и строят из них квоывоыббывы, охуеть. >>256025572 С наших налогов. Надо бы всех математиков раскулачить.
>>256025680 Верить никого не принуждаю, просто работаю. В математике так: каждый сам решает, во что верить
От государства ни копейки не видал ещё, учился по гранту в своё время, в компании, в которой работаю, даже близкого сращивания с гос-вом нет. иначе бы я не пошёл туда лол
А если мы возьмём нелогичное число, которое не может существовать, как и не существовать т.е если 0 - ничего, а что-то больше или меньше нуля - уже что-то, то нелогичное число у нас и не что-то, и не ничего, и его умножим на ноль, то что в итоге получится? Назовём это число, кстати, ат.
>>256026566 > А если мы возьмём нелогичное число, которое не может существовать Ну как, как ты его возьмёшь?? Его же нет, и брать нечего. Ноль это ноль, он так и называется. Все лимиты больше ноля. >>256026578 > Так и доказывают Ну и в итоге ценность этого доказательства соответствующая.