>>256029476 (OP) Ящитаю, даже в сюжетистой игре сухого текстового содержимого - на маленький детский расказик, а в основном - дрочево и наслаждение картинкой/атмосферой. Не как что-то плохое, но на полноценный сценарий не тянет, и сценаристам приходится рожать ежа.
Для меня это было неким парадоксом. Даже самая эмоциональная, сюжетно сложная и взрослая игра при попытке представить ее в виде фильма - получается максимум кинцом категории бэ. И нэтфликс адаптатион стал моим кошмаром наяву. Они просто без задней мысли проводят мои мысленные эксперименты в реале.
>>256029476 (OP) Потому что очень часто неотъемлемой составляющей сюжета является сам геймплей игры, который тоже типа надо ЭКРАНИЗИРОВАТЬ, отчего уже может получиться хуита.
Фильмы и игры работают принципиально по-разному. И люди не секут и в том и в другом (одновременно, не в плане, что они в обоих направлениях говно).
Для меня "кредо убийцы" было показательным. В фильме - чувака сажают в машину и он там что-то видит. Возникают вопросы - он тупо смотрит в прошлое или его решения на что-то влияют? Каковы ставки - если он умеет "там" он умрет на самом деле? Ответов не следует (или они следуют так хуево, что я их даже не заметил/ не запомнил). В игре же такие вопросы тупо не возникают - ты управляешь героем, твои решения влияют на всякое. Что будет если умрёшь? Умри и проверь (не призыв к суициду, товарищ майор). И за счёт этой разницы, что игра вещь активная, а кино - пассивная, игра работает, а кино нет. Но киноделы не шарят за игры, игроделы не снимают кино (вполне уверен, что и не шарят, ибо нафиг им это надо).
ЗЫ. Лучший фильм по игре - постал. И это чисто из-за того, что по посталу нужно было снимать треш и говно.
Потому что не знают что нужно снимать. Пытаются переносить сюжет и тут же обсираются. Переносить в кино нужно ощущение, которое ты получаешь во время игры. У резиков например я бы забил хуй на историю и превратил бы экранизацию в хоррор версию крепкого орежка, где лишь частично реализуется сюжет и ровно настолько чтобы быть контекстном для экшона и эмоциональным пэй оффом.
>>256029476 (OP) Потому что игры изначально про геймплей, сюжет там вторичен. Возьми классику типа марио, сюжет как мутант дракон похитил тян, мы ее спасаем. Сюжет объективно даже сюжетом сложно назвать, но геймплей удерживает на сотни часов. Марио конечно слишком хрестоматийно, но в современности мало что изменилось по большому счету.
Потому что игра - самостоятельное произведение, если именно сюжетно-ориентированная. Там повествование во многом на геймплее завязано, на твоём выборе и стиле игры. Согласись, хитмана того же экранизировали и вышло говно с тупорылыми пострелушками, хотя хитман - это про стелс и продуманные, осторожные убийства только цели, желательно ещё и замаскировать под несчастный случай. Играть в это интересно, а вот смотреть про это фильм.. ну вряд ли. Хотя я верю, что какой-нибудь агрессивный стелс в стиле Сэма Фишера можно экранизировать круто: с саспенсом, отличной хореографией убийств и даже хоррором каким-то, что вот идёт вояка по коридору и никто по рации не отвечает. Он там трясется, оглядывается и тут из тьмы его Фишер хватает и режет. Вот. Мне кажется нужно просто подождать, пока не появится какой-нибудь талант, который поймет суть этих самых игр и передаст ее на экраны
>>256044305 Ты не прав. Фанбаза ни на что не влияет. Если режиссер не понимает сути игры, ее сюжета, то выйдет хуета. Вон ассасин дерьмо, хитман дерьмо. Из более-менее годных можно назвать только Варкрафт, как ни странно, и резик 1 Андерсона и резик новый, если судить по трейлеру. Ну и сайлент Хилл ниче такой. В первом показана война орков и людей, как изначально и задумывалось, а во втором годный хоррор в целом.
Зачем делать фильмы по играм, если сейчас игры делают как фильмы. По сути самые популярные игры для нормисов сейчас, это те где есть типа киношный сюжет, однообразный геймплей и система из выборов, где все сводиться к нескольким концовкам.
>>256044099 Комиксопараша не считается лучшими фильмами. А лучшие фильмы - зеленая миля, пролетая над гнездом, форест гамп, побег из шоушенка, властелин колец, гарри поттер - по книгам. Хороших игр, при этом настолько популярных, чтобы по ним снять фильм, нет. В популярных играх сюжет говно.
А лоровая глубина сюжета для фильма нахуй не нужна.
Малой, когда тебе становиться под трицатник, то ты уже не задротишь в игры, почти не ходишь в кино и тебе вообще становиться похуй на все чем ты любил заниматься в 16 лет. На всю новую хуйню типа тиктока и сжв ты реагируешь как нигилист или вообще хейтишь как бабка у подъезда. Становишься за Путина и начинаешь ходить в храм, пидоров клеймишь как террористов.
>>256029476 (OP) Потому что игра это геймплей, а сюжет - это и есть фильм. Мыльное кинцо с элементами геймплея это хорошо показывает. Можно тупо на ютубе смотреть. А если заменить персонажей на живых актёров, и подрезать всю беготню, особо разницы не будет, зато будет заметна халтура. Так что просто "неочевидно" доят франшизу выдумывая спиноффы и показывая знакомые элементы для вау-эффекта. Даже аниме со всеми своими возможностями с трудом пытается изобразить игру. Просто не нужно это.
>>256029476 (OP) Потому что показывать нечего. В игре 90% хронометража эта геймплей, а реального сюжета если и снимать фильм наберется дай бог на час даже в самой сюжетной игре. Что делать? Естественно пихать отсебятину, чтобы получился полный метр, поэтому и выходит говно. Есть конечно игры Кодзимы где катсцен как раз на целый фильм наберется, но это исключение. Единственные игры где наберется сюжета нормально - это кинцо интерактивное, но там и снимать нет смысла уже все есть.
>>256045271 А книга это считай уже готовый сценарий. Плюс книги и кино похожи тем, что это пассивное развлечение. Игры же отличаются как раз участием игрока и вот это вот "участие" в кино невозможно передать. В игре ты сам можешь выбрать куда идти, что делать в напряженной ситуации и так далее, в то время как в фильме на это повлиять нельзя и поэтому фильм не будет работать как игра.
>>256044494 Двачую, но ты путь норми описал, либо перетолстил. Когда взрослеешь, реально адаптируешься и учишься исходить из того, как есть. Ограниченные интересы становятся незначительными, вопросы типа "почему?" кажутся самоочевидными и сами же собой отпадают, уже не ждёшь дежурного "патамуша низзя" чтобы отпустить идею/перерасти ситуацию.
>>256029476 (OP) Когда игра это не мир со своими правилами и героями, а просто стрелялка с условными целями на уровень, хоть усрись, но ничего не снимешь по такой игре. Другое дело когда есть мир в который можно вписать нового персонажа, не затрагивая основную линию - совсем другая история. Здесь важно понимать ещё, является ли персонаж основой этого мира. В той же тес есть мир, но он же пустой без драконоборца и закрывателя порталов. Даже по Варкрафту сложно снять что-то адекватное, хотя попытка была достойная и для меня кино 10/10. Сложно все таки уместить в 1,5 часа что-то подобное. Ведьмак кстати тоже хорош, но только в качестве сериала. Кино было бы жидким и пролетело
Для экранизации неплох был бы фолач. Мир там есть, а гг из игр в нем мимохуй, который на экране не нужен
>>256045903 >Ведьмак кстати тоже хорош, но только в качестве сериала. Кино было бы жидким и пролетело Если одиночный фильм в вакууме, то да, хуита бы вышла. А если бы сняли серию фильмов как по Властелину колец или Поттеру, то вполне могло все ок получиться. Только это очень дорого и рискованно. Плюс для окупаемости пришлось бы снизить возрастной рейтинг, но тогда бы вышло обычное дженерик фентези
>>256044251 Неплохой пример кстати. Только нужно абстрагироваться от игры и взять только шпионский сеттинг и стиль персонажа. Такой себе Бонд только серьезный
>>256045338 > А книга это считай уже готовый сценарий. Ну попробуй экранизируй Норму Сорокина, где под конец игра с формой текста начинается, которую ты ни в каком кино не передашь. Или Уэльбека, который полкниги чувства и мысли героя описывает.
>>256046322 Такое никто и смотреть не будет, я про обычные художественные книги по которым и снимают. Алсо, такое дерьмо и чернуху как Сорокина даже Баскова побрезговала бы экранизировать, элитарий мамин
>>256029476 (OP) Внутри книги уже есть сценарий фильма - его надо только достать. Далеко не в каждой игре есть сценарий вообще. Но даже если и есть - он не подходит для фильма, его нужно писать почти с нуля. И как правило создание адаптаций отдают на откуп не самым талантливым представителям киноиндустрии. И то что с книгами прокатывает, (как минимум) по озвученным мной причинам, не срабатывает с играми.
>>256029476 (OP) >В чем проблема экранизировать игру? В том что в играх сюжета нету мб? Не думал о таком? Вины получаются только если снимать «по мотивам», а на такое кино фанаты игор не ходят, потому что нетруъ, а остальным тем более похуй >Почему по играм одно говно выходит? Ну, сайлентхилл винрарный получился, да и первые два фильма по резидент ивилу
>>256046891 Читал "метель" более-менее было, хотя и была явная шиза, которую только под наркотиками тяжелыми придумаешь. От "голубого сала" просто блеванул, чернуха ради чернухи, вроде гомо сцены Сталина и Хрущева - ну реально же блевотина, даже читать неприятно.
>>256029476 (OP) потому что те кто экранизирует игры, в игры не играет им насрать на игры вообще и на игру в частности которую экранизирует. И кстати эта тенденция поделила саму себя, теперь даже игры делают те кто в игры не играет.
>>256034403 нее, уве болл таки умеет снимать кино, если посмотреть его фильмы которые с оригинальное идеей то они вполне нормальные, наверное он мог бы даже лучше. Ну и рейтинги этих фильмов заниженные, потому что захейченый режисер.
>>256040511 не, книги не редко хорошо экранизируют, эпик винов овер дохуя, прост тут нужно определиться, насколько годным имеет право быть кино которое по мотивам. Частенько бывало что годный фильм довольно сильно отходит от книги. Ну и обсеры очень громкие, что формирует не корректное понимание ситуации с экранизациями.
>>256044251 экранизаций игор не будет, твердо и четко, потому что игры в жопе, потому что кино в жопе, сегодня могут книгу или игру снять только случайно, это будет 100% инди (независимое)(что не исключает больших бюджетов)
Вон, только что Дюна вышла, очень даже по книге. Недавно был вполне терпимый Марсианин Скотта. Если сериалы считаем, то смотрибельная Экспенс (правда мне и книги Кори не нравятся особо) и Основание выходит. Смотреть я её конечно не буду, но всё же большой, коммерческий проект. До того была ИП (безотносительно говна из последних сезонов) а будет Дом дракона и ВК.
Пол треда маняхуйни, мол игры это не кино, там геймплей, там про мир, а не персонажей и тп. Всё гораздо проще - проблема в том, что те кто экранизируют бездарности, делающие свой кал с поправкой на массовые интересы и веяния. Всё. Проблем снять годное кино по игре вообще нет, это даже много проще, чем просто фильм снять - уже всё есть, и сценарий, и образы персонажей с декорациями, и сами сцены придуманы.
>>256049606 Дюна вильнева, ну тут можно считать инди, тк дали денег и сказали делай что хочешь, Тарантино всегда так снимает (факты обратного мне не известны). Впрочем в дюне вильнев зассал делать на 100% авторский проект, очевидно он снимал с оглядкой на культурный и корпоративный аспект. Если к новой дюне относится как к фильму по мотивам, то не плохо, но можно было бы намного лучше, если относится как к экранизации книги, то средненько. Да марсианин как кино в целом хорош (насколько там хороша книга хз), Экспансия нормально только первый сезон, и то только в части стори детектива, во втором сезоне начался какой то сжв трэш, ИП начинался отличнно, но скатился в срань, на уровне сценария, в дальнейшем ИП будет только скатываться. Основание, ну хз, я почему то уверен что туда насуют киберпанковского и футуристичного сжв говна, в целом будет про это, от книг там будет сеттинг и отсылочки. ВК сериала уже все плюются.
В играх сюжет - второстепенная вещь, главное - игровой процесс. Для сценариста очень мало исходных данных для написания хорошего сценария. Будет либо жуткая отсебятина которая 100% не зайдёт аудитории игр, либо 20 минут одевания костюма+двигания тележки и 100 минут лазания по трубам - такое не зайдёт вообще никому.
Так-то вообще игры хуйня в своей сути, просто пожиратели времени и всерьёз никто их не воспринимает из взрослых, поэтому никто денег не даёт на фильм.
>>256050560 все там уже просочилось, все уже все понимают, игроиндустрия уже более дорогая чем кино, игроков тоже уже понимают, для них уже построено несколько конвееров которые безотказно доят игоков и приносят миллионы денег. Единственная причина почему не делают хороших игр, потому что никто не хочет снимать такого кино, те кто снимают такое кино, тем насрать на игры, на свое кино. Да игроки зарекомендовали себя чмоньками, творить исскуство для них никто не хочет, даже в играх.
Я с тобой согласен (хотя Дом дракона почему-то всё равно жду, видимо неисправимый оптимист), но в целом - это всё крупные, дорогие и кроме Дюны - чисто коммерческие проекты. И это фантастика, в других жанрах наверное ещё больше таких экранизаций же.
>>256051410 Так там сюжет есть, для сценариста материал для работы. Там персонажи говорят что-то, как-то раскрываются герои и т.д.
Если сделать комикс по игре любой, в кружочках вместо реплик будет одно "пиу-пиу", "тра-та-та-та-та", "бабах!" и т.д. Ну это абсурд снимать взяв это в основу.
>>256029476 (OP) Потому что игры это не нарративные произведения, нахуя,а главное зачем их экранизировать? Игры это про то, как ты нажимаешь кнопки и тем самым решаешь внутриигровые задачи. Есть игры в которых нарративный компонент преобладает, но они сами по себе уже почти кинцо-на ютубе включай, да смотри. Зачем их экранизировать?
>>256051521 та в других жанрах тоже самое. Фентези окончательно умерло с ИП, все что не пытаются снять, то все либо вторично, либо адовый трэш, хороры тоже умерли, все насквось вторичны со скримерами, фильмы про зомби тоже померли вместе с ходячими, это из того что попадает поле зрение моих интересов. Годнота появляется без системно и из неожиданных мест, регулярно например появляется годнота разного уровня из кореи, или инди например апгрейд, или низкобюджетного говна, например гость. Наивно ждать годноты от корпораций там конвеер на котором куются деньги, все риски и оригинальность просчитаны. Короче кина и игр годного много произведено, не стоит вестись на хайп, если ничего хорошего из свежего нет, то лучше обмазаться старьем чем свежим говном.
>>256029476 (OP) У большинства игр нет интересного/глубокого сюжета. Если мы говорим о каких-нибудь экшонах, там значительную часть опыта даёт гейплей, а хороший экшон, какие-то драки/перестрелки очень сложно снять достойно. Часто нужны масштабные декорации. Вот я сейчас прохожу НГ2 Секиро. С сюжетом там норм, посыл тоже есть, но если экранизировать, нужно строить/рисовать/проситься в настоящие замки, храмы и горы, иначе атмосферы не будет. Чтобы битвы были качественные, нужно искать специалистов по японскому фехтованию и дрочить актёров с катанами, костюмы опять же. Всё это будет стоить дохуя, и ни один голливудский жид не станет так рисковать, потому что нормисы могут не пойти, а фанаты крайне капризны.
>>256029476 (OP) Книга это пассивное действие. То есть ты являешься свидетелем происходящего. Задача книги - через описание рассказать тебе историю Игра - активное. То есть ты являешься непосредственным участником действия. Задача игры - сделать тебя творцом этой истории
>>256054220 Не дописал. Кино тоже пассивное действие. Только теперь тебе историю не описывают, а показывают. То есть книга, по своему типу взаимодействия с читателем, практически идентична фильму
>>256054220 этот аргумент хуйня, фильм книга взаимодействует с читателем зрителем, побуждает читателя/зрителя к мыслям и эмоциям, действиям. Так что возвращай этот аргумент тому кто его высрал.
>>256056010 >В боевиках сюжет вторичен В боевиках категории "сразу на нетфликс" разве что. Он может быть банальным, но зрителю должно быть интересно следить за персонажем. Если запустить тупо нарезку из мочилова, Такое кино мало кто смотреть будет.
>>256056953 Лол, каждый раз когда заходит разговор "почему не могут снять хорошее кино по игре?" вспоминается серия Южного парка про Варкрафт: "-У тебя есть аккаунт ВоВ? -Нет, ну что ты! У меня же есть личная жизнь!". Точно так же с киноделами. Вон, недавно Реди Плеер Уан обосрались. А все потому, что действие происходит в будущем, а они, сука, в Атари рубятся, потому что старперы создали фильма только Атари и застали в детстве.