>>256377852 Вообще в периоды когда есть деньги, я беру авто со стоянки Без пробега по РФ, либо еду во Владик и беру там. Там машины без пробега дешевле чем на сахалине. А в периоды когда денег мало, стараюсь покупать машину с одним хозяином в ПТС. Они как правило следят за машиной.
>>256378004 Глонас не нужен. Пруфай цифры. У тебя просто чуть-чуть изменится стиль обгона. А в городе это вообще не важно. Да и в ладе помереть у тебя в ДТП больше шансов, чем в прекрасном японце
Ну-ка скажете, а какой российский авто взять, чтобы по городу коляску возить? А у японцев есть маленький городской авто с автоматическими дверями в обе стороны
>>256377590 (OP) А почему никто не пишет как из Владивостока на ней потом ебашить в нормальную часть России, неделю колесить по всей стране со стоянками в дальневосточных мухоснанях?
>>256378063 Ходи пешком. Автомобили нищебродам противопоказаны вообще, возможность купить колеса с одной зарплаты это упущение нашего государства, но скоро его пофиксят
>>256378164 Мы просто отстаем от цивилизованных стран, как обычно. В германии хуй ты купишь за 500 евро автомобиль, на котором можно легально ездить. Они свои старое говно в польшу сливают, а польша к нам. А мы будем сливать ишакам в узбекистан, когда запретят ездит на говне старше 15 лет, а этот запрет уже назрел
>>256377590 (OP) Если бы ее продавал Такеши, а не Васян, то купил бы прям по инету деньги бы перевел и ждал, основываясь чисто на описании с сайта. Но так как продает ее Вася, купивший сам у Такеши, то что купить 16 летнее ведро "как новое" в гараже без света в промзоне ночью, что японца у Васи - одна хуйня. Хуй знает что приедет, потом на автосервис везти полный осмотр делать после Васи. А если она убитая, мне типа сказать "У меня чек есть, верните деньги)))везите обратн)))"
>>256378274 Анальные пошлины на ввоз хлама ничего не говорят тебе? Удорожание страховки на самоходные помойки? Да ты езди на своей таете карине 88г, не нервничай
>>256377987 Мне охуенно нравился салон в 4-м поколении, потому что там были эти полочки внизу торпеды. Ничего удобнее не видел ни в одной машине! И почему VW их нигде больше не делает?
все просто. у япов после 3 лет эксплуатации на машины начинают идти дикие нологи и страховка, они сдают ее по тред ин обратно дилеру а себе берут новую. дилеры эти юзаные корыта по аукциону продают во всякие нищие пидорахии. плюс этих машин то, что они заряжены новейшей электроникой и технологиями по максимуму.
>>256378114 Лада кросс, с салона оборудована глонассом. Можно без допов но сложно очень, можешь взять на прямую с завода только ждать от 6 месяцев. мимо тян 37лвл работаю в автосалоне в Москве
>>256377590 (OP) Легко говорить, когда ты дальневосточник и на пруле прямо из роддома домой ехал. Я вот не могу просто принять что у машины руль справа. У нас в городе на прулях только фанаты жыдиэмщики ездят, которым нужен ДУРИФТУ.
И как мне её привести западную часть РФ? И как с ремонтом? Хрен знает, короче. Потом небось продавать придется дешевле, потому что все будут нос воротить из-за пруля.
Хотя, вот недавно видел одного мужика на настоящей японской прульной камри, которая у них там по другому как-то называется. Ну выглядит неблохо.
>>256378682 Открою секрет - никогда не смиришься. Это пиздец. Я хз что должно в мозгу у человека сломаться чтобы он сидел за прулем. Я ехал неделю назад и это просто пиздануться. В итоге сел слева и говорил другу когда ехать на обгон.
>>256378693 Я один раз в жизни видел такую камеру у чувака, но там прикол бы в том, что у него на экран магнитолы был расположен под всратым углом и нормально видно его было только ночью. А так обгонять по трассе неудобнее конечно, чем на лруле, но жить можно.
>>256378699 Машин нет, мой автосалон скупает у дилеров в регионах, в Москве ты не найдёшь машин в автосалоне, везде тебе будут предлагать трейдин+кредит. Руководство говорит так делать потому, что прибыли нет, на хендай грету нужно минимум 300к допов можешь отказаться но 300к будь добр оплати. И так по всей Москве.
Я в детстве считал японцев долбаёбами, раз они ездили на машинах где руль не с той стороны расположен. Когда чутка подрос, то понял что долбаёбы не японцы.
>>256378797 Я не о том. Я сам в Сибирь, так что тут все двухполоска. Я про то, что у прулехейтов единственный критерий выбора авто "а как же по трассе то ездить буду а?"
>>256378847 Да потому что это единственный и главный минус, чувак. Я не в ДС живу, у меня проехал несколько км в любую сторону и ты на трассе. А за что ещё можно хейтить японские машины? Я же не ебанутый. Машины как машины, только при правостороннем движении ОЧЕНЬ БЛЯТЬ УДОБНО, когда руль у тебя слева.
>>256378847 ЭТо не критерий, это базовая вещь в странах с левосторонним движением, что руль должен быть слева, это не для трасс придумали. Единственный плюс прулей в том что занидорага можно взять машину с неплохим фаршем, большье плюсов у них нет. В более зажиточных странах прули нахуй никому не нужны
>>256378897 Я пересел на пруль два месяца назад, по федералке езжу два раза в месяц и да, неудобнее чем на лруле, но я думал, что будет хуже. Просто держишь большую дистанцию и так же выглядываешь немного блять! А не как некоторые сразу на встречу целиком посмотреть.
>>256377590 (OP) Тоже не понимаю зачем пидорахи берут тазы. Можно брать настоящие машины, кайфовее раз в 1000, относительно свежие. Мозг они ебать не будут, в отличие от таза с завода.
>>256377936 пробеги 150+ тысяч, покупают битые и перекрашивают уже у нас сматывают пробеги, хорошие машины на аукционе и стоят хорошо, чтобы уложится в миллион с пошлинами и транспортировкой надо ставить на откровенный хлам тысяч за 200 мимо дальневосточник сам покупал машину на аукционе
>>256379008 Дебил блять, на правом руле в принципе неудобно ездить даже в городе, не надо никого обгонять, ты че тупой? Я жил в сибири и у меня был пруль, это не от хорошей жизни было, альтернатива была за эти деньги - поебаная калина. Щас живу слева от урала и забыл прули как страшный сон. Они рано или поздно все сгниют и вы все равно с них слезете
>>256379110 Маня, спок. Не можешь срать - не мучай жопу. Кто виноват, что тебе водить не дано? Единственный минус пруля в городе - это посос на макавто, если ты один.
>>256377590 (OP) Ебать, чмоня, ты знаешь что такое Хонда шаттл? Это ебанный удлиненный крошка фит, бедняга, там и так двигло с гулькин нос. Для деда с бабкой пойдёт картошку возить, но для молодого пчелика она нахуя? Цены конечно ебейшие за этот хлам, скорее всего побитый, перекрашенный, со скрученным пробегом. Я конечно не предлагаю брать ладу, но лучше поискать на вторичке что-то более вменяемое, и готовить полтора ляма.
>>256379110 Два чаю, тоже брал пруль не от Хон жизни, ну а чё, мне говорят вот есть пруди, а есть деву нексия и Лада двенашка :3 Надо было брать двенашку :с
>>256379127 О блядь, ПРАФЕССИАНАЛ закукарекал заместо авроры, давай еще спиздани что автомат для неосиляторов и мне никогда не познать полный контроль дроча рычаг
>>256379235 Да я сам на вариаторе езжу... Хочу сказать, что некоторые не могут в управление авто где-либо, кроме города на 60км/ч в правой полосе. Ничего плохого в этом не вижу, но разве я не прав?
>>256379329 Я те еще раз говорю, я отъездил 3 года на пруле, все что в нем было хорошего это когда ты паркуешься вдоль дороги и выходишь сразу на тротуар. Умение ездить тут вообще не при чем. Раньше еще можно было б сказать мол нихуя там в машине 95 года электропакет, кондей, автомат тупой как моя бывшая, но щас всю эту срань вроде даже в гранты пихают
>>256379361 Многие прули это ждм которые вне японии даже могли вообще не продаваться.. так что у леворулек японцев с деталями все намного лучше даже. А ваще щас детали есть почти на все, 21 век епт
>>256377590 (OP) Я с детства всегда поражался тому как кто-то покупал российский автопром. Ведь иномарка это качество, дизайн и тд и тп. Что за Хуйня творится?!
Вы водилы все долбаебы, правый руль, левый руль. Я вот водить не умею, но охуеваю со всех этих рулей. В нормальной машине руль должен быть в центре, чтоб все габариты чувствовать, чтоб все одинаково было налево направо. А когда руль сбоку это пиздец.
>>256379679 Просто ты пидарасик. Это подсознательное желание сесть твоим тухлым очом на хуй, выраженное в неосознанном порыве сидеть на ручке коробки передач.
>>256379649 Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Лада теперь тоже иномарка. Да и иномарке иномарке рознь. Опель вон всю жизнь говно делает, хотя казалось бы немтцы
>>256380060 лел и кек. Ты сам придумал какой-то игровой ноут, сам начал иронизировать. Но это не так. У меня обычный ноут от онор. Совсем не игровой. Стоил он 70к.
>>256380097 Ну ты припездываешь. Вот я ноут покупал пару месяцев назад. Про него можно с уверенностью сказать, что он не игровой. Но для офисной хуйни, интернета и кинца отлично подходит. А у тебя уже заявка либо на игры, либо на кручение чего-то ресурсоемкого, ну за это надо платить братан.
>>256377590 (OP) Зачем покупать ниппонский праворуль, если можно купить в сшп с доставкой кораблём? Выйдет в итоге вместе с таможней, доставкой и т.п. где-то в 1 миллион
>>256377590 (OP) >Цены на российские авто сильно взлетели Лол, их до подорожания додяны покупали а щас я хз каким довничем надо быть чтоб взять жульку за лям. Шо касается японщины то это на любителя, одним нравится, другим нет, но как по мне заебись.
>>256377590 (OP) >Скажи, зачем тебе российский авто? чтобы сбивать людей и самому попасть в аварию, зачем же ещё. российский или нет, мне похуй. я интеллектуал, и поэтому мне надо сбивать людей сидя в авто ящитаю.
>>256383779 я слишком ссыкло чтобы специально их устраивать. трамваи редко попадают, поэтому надо авто, я уже решил. к тому же у интеллектуалов всегда есть именно машина.
>>256378004 > Эру глонас пощитал? Я в своей машине его вырубил нахуй. Просто питание снял с него. За несколько суток аккумулятор в пидорахоглонассе умер нахуй. Мне это говно нахуй не нужно, лучше я сдохну зажатым в металл, чем из моей жопы будет торчать майорский зонд
>>256377590 (OP) Как я ненавижу прули сука, каждый кто ездит на пруле - сын ебаной шлюхи. На трассе так особенно, встанут за фурой впритык, и прыгают на полосу как уебаны, пытаясь разглядеть встречку.
Ебаные уебаны на утопленниках и ржавых корытах с миллион пробега, уж лучше весту, чем так позориться
А што если купить авто без растаможки под документы, здесь перебить вин от такой же утоталенной машины и кататься?
В мухосранских ГИБДД нихуя не сверяют ничего, в последний раз когда я ставил тачку на учёт, подошёл мент, две секунды глянул для порядка под капот и поставил закорючку в документе, никто не лазил нихуя не смотрел, лазят только в ДС вроде как, что-то ищут.
>>256384155 Так вроде переваривают же целым куском, а швы где-то под краской и обшивкой, не будут же они тебе машину разбирать в гаи со смывкой, как максимка шелков свои жертвы. Главное попасть по вину, чтобы всё совпадало, движок, цвет, салон, комплектация.
Я даж видел как на авито продавали, птс, сртс и вырезанные вины от тоталенной тачки.
Торгаш запчастями с Екб врывается в трендж и сходу поясняет почему прули нинужны тут. Не подумайте, я сам прулееб, хоть и на левом руле щас езжу, из-за поездок по трассе на дальняки иногда, но в городе взял бы прул второй машиной для дрестинга. Короче, раньше, когда прулей в Россею везли массово, под эти прули и поставщики и производители запчастей везли и запчасти. Поэтому щас ты на короллу соточку или условный лаурель без труда найдешь почти любую запчасть в наличии в екб. А потом прули начали ввозить не так массово, а еденично почти, и запчастисты не стали заморачиваться, потому что на условыный N-WGN ты на урале даже фильтр воздушный не купишь. А еще таких машин не везут на разбор почти, и въебавшись на калдине 240ой ты пойдешь на помойку и купишь все по цене муки. А вот провернуть тоже самое на популярном новом филдере не выйдет уже. Поэтому вот и нинужено на таз правда тоже запчастей нет нихуя на новый, но ситуация получше все же
>>256384991 Потому и взял. Минивэн на 7 мест (у меня трое детей) в габаритах С класса за миллион. Вот просто нечего больше придумать, это, по факту, единственная модель, которую я смотрел. Взял бензиновую, но думал и о гибриде. Комплектации там богаче, конечно, но я примерно прикинул, что разница всё равно не окупится, а динамика мне и не нужна, не та машина, мягко говоря. Короче, 10к уже намотал на этой, очень доволен.
>>256384638 >Какой ебанат, пусть и трусонюх, будет продавать нормальную 2-х летнюю тачку? Прогрессивный налог. Чем старше машина, тем больше ты за неё платишь, поэтому через два-три года выгоднее продать и взять новую.
>>256377590 (OP) По этим ценам нормальное авто сегодня не взять. То, что ты постишь в том же новосибе по цене в 2 раза выше продают, если не больше. Причин может быть несколько. С бумагами что-то не то, с машиной. Может плесень там, либо эта хуйня из трёх половинок собранная. В этой стране чудеса закончились очень давно. P.S.: В интернете можно найти кучу сайтов с ценами очень низкими на новые авто. А по факту - это жёсткое наебалово. Так и тут. Оно красиво ровно до тех пор, пока ты сам не заморочился. Гонять с владика машины народ перестал лет 10 назад. Потому как невыгодно.
>>256385821 Ещё раз. Оно красиво и заебись где угодно. На дроме. У дилеро- продаванов. Но когда ты этим заморачиваешься сам, ездишь, смотришь, то вот эти варианты подешёвке отлетают только в путь. Там либо хлам, либо наебалово.
>>256377590 (OP) Да он мне то и не нужен, катаюсь на "хозяюшке" королла в ее104 кузове 2000 года выпуска, комплектация бич+. Весла по всем дверям, нет цз, но есть кондей и радио.
>>256385062 >Ты што бляд сука, только 1.5 кидаешь?
Тот анон умный. Для своей агитации он берет только авто, выгодные для ввоза.
Если сейчас прикинуть хуй к носу, и посмотреть сколько стоит скажем 3.5 литровый зверь из япии - можно будет охуеть и закрыть. Но если пруль не смущает, то конечно все равно нужно брать.
>>256379078 Хуй угадал. Ты думаешь тебе цену зафиксируют в период заявки и она не изменится? А вот и нихуя, почитай истории. Люди ждут авто по 4-5 месяцев, а когда приходит авто, то им говорят что срыночек извините, цена поменялась. Дилер при авто под заказ нихуя не заключает договор, ему это невыгодно. А потом крутит ценой как хочет, не нравится, не бери. Рот дилеров ебал, вон Академег открестился от них в последнем видео по дастеру
>>256377966 >некроту везти уже не выгодно Смотря что подразумевать под некротой. Скажем эльгранд на 2.5 литрах года этак 2010 вполне норм, получится примерно 1.400 000 рублей, цена за сам авто на ауке будет примерно 400 000 йен. Зависит от года и объема движка
>>256378139 >Автомобили нищебродам А ты не подумал что дело не в нищете а в дискомфорте? Я вот хочу за свои деньги получить авто, который будет ездить, а не в сервисе стоять, как рэнж ровер нахуй. То есть нахуй нужен автомобиль, который подведет на трассе или в городе, когда надо делать дела, он встанет? Хоть за 100к хоть за 3кк, такой не нужен. А собаковоз реально может подвести по сравнению с рисовозом, у рисовоза запас прочности повыше
>>256378114 Только с япами после 2010 года поголовно проблема. У них обвесы у всех такие, что можно только по ровному асфальту ездить, клиренс сантиметров 10 а то и меньше, даже через лежачий не переедшь.
Зависит от модели. Есть абсолютно неубиваемые кузова, впрочем, как и у леворулей. Попробуй сгноить эльгранд второго поколения, или элизион, найти гнилой крайне сложно. Альфард первого поколения не в счет, там тойота отсосала, но премиум автомобили делали в середине 10 годов с норм кузовами. Не то что какой нибудь хайджет для нищих, который через 5 лет уже гнилой насквозь, как какой-нибудь лифан
>>256379149 А вот и любители v8 подтянулись, уебывай обратно в свой загон к академегу. Подавляющему большинству людей твои 300+ кобыл нахуй не нужны, вся страна ездит на грантах 1.6 и ничего, ездят
>>256379245 >на рынке дохуя бу японцев с ЛЕВЫМ рулем Это например ниссан альмера, в котором от японского вообще нихуя и собрана в россии такими же бесстыжими уебанами, которые еще вчера на ладе работали? Или датсун например? Перестань хуйню то нести
>>256377590 (OP) Капец ты толстый )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Капец ты толстый )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Капец ты толстый )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Капец ты толстый )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Капец ты толстый )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Капец ты толстый )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Капец ты толстый )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Капец ты толстый )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Капец ты толстый )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Капец ты толстый ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ПРУЛИ, поясните за пруль! Большинство людей - правши, левой рукой в лучшем случае хуй держать, пока ссут. И при вождении пруля этой же левой рукой им: - коробку трогать - радио трогать - пассажира пристёгивать - навигатор трогать - в бардачок лазить так штоле? Вам этот мазозизм заходит?
>>256384318 Не будут, если доки от такой же тачки такого же года такой же комплектации такого же цвета. Если ты пригнал эльгранд 3 поколения и пытаешься его поставить на доки от homy elgrand 1986 года, то вычислят тебя на раз два.
А если ты считаешь, что можно дешево купить доки от свежего авто, и пригнать под него конструктор задешево, то ты хуй угадал, ты не один такой умный
>>256387344 >коробку трогать автомат >радио трогать Кнопки на руле, но вообще да, хотя часто ли ты трогаешь радио? >пассажира пристёгивать Ребенка что ли? Если пассажир взрослый, он разве сам не пристегнется? >навигатор трогать Нахуй его трогать? Один раз построил и едешь >в бардачок лазить Редкий случай
А у тебя левая рука вообще нерабочая? Хуй знат, не испытываю проблем со всеми этими делами что ты перечислил. Единственный аргумент который принимаю - это мех коробка передач. Пруль на мехе это реально неудобно, хотя многие ездят
>>256387759 >Ответочки на гринтекст как отчаянный прулетверк Чегоблять? По пунктам ответил - начинаются какие то домыслы. Как надо было то по пунктам отвечать без гринтекста то епт?
>>256385228 Аукционы продают товар не только тебе, но и людям внутри страны. Если бы они были нечестными их давно бы уже выебали, а в япии с этим очень строго. Смотка пробега например - уголовка. Сокрытие серьезных неисправностей при продаже - уголовка. Аукционы это огромные стоянки на которых каждый день продают сотни машин, им репутационные потери и уголовные дела нахуй не нужны, это огромный бизнес
О, охуенный тред! Типа пруль, как культурное явление. Давайте соберем весь прулефольклор и выпустим сборник прулемантр от прулешизиков? Ну держите в копилку тогда.
"Взял на рынке за 250к!!!! Аукционник 4 ЖД доставка все бумаги на месте!!! Пробег 40к!!!!11 Машина как новая 100% не битая!!!!!1 Тачка в 20 лучше ТАЗа в 10 раз лучше леворульки в 2 раза лучше другого пруля за эти деньги!!!11 Двиг хоть 1.3 но со светофора всегда первый!!! особенно ТАЗы сосут!!!!111 Хуй я на ТАЗ сяду!!!!11 Полный фарш есть всё!!!11 Автомат кондей ВСЁ ЭЛЕКТРО!!!!!111 На европейках такого ещё лет 10 не будет!!! Хуй я вам ТАЗ куплю!!!!!11 Ничё не менял не ломается!!!111 Проходимость охуенная со стоянки все застряли только я выехал!!!1 В мороз заводится все не завелись только моя завелась!!!11 Особенно ТАЗы и европейки не завелись!!!!1 Цвет перламур самый лучший не маркий все прохожие оборачиваются!!!!! Адаптировал радио ТЕПЕРЬ РАДИО КАЖЕТ!!!1 Расход 5 литров у япов самые продвинутые движки!!!!! Салон большой в багажник хуйню грузили Газель не понадобилось вызывать!!!! На трассе валит тапку давнул и сразу КИКДАУН и летишь вперёд!! Автомат с ОВЕРДРАЙВОМ!!! И с зимним режимом!!!! Всё электро даже зеркала!!!! За эти деньги 100% лучший выбор!!!!! Машина лучшая через годик продам!!!! Чёнить другое куплю!!! Кашен тока ЯПОНСКОЕ ПРАВильное, пусть на ТАЗАХ и европейках ПУТИН сам ездит и идиоты!!!! ТОЛЬКО ЯПОНЦЫ!!!!!"
>>256377590 (OP) 1) Крайне тяжело заказать и растаможить авто без опыта/связей 2) Невозможно растаможить авто, если ты не находишься в владике/новосибе Исходя из первых двух пунктов делаем вывод, что тебе В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ потребуется помощь посредников. А теперь к интересному: - Пыня в 2009 повысил налог на ввоз авто до неадекватных цифр, сейчас ввозить имеет смысл только: 1) Электрички 2) Машины от 3 до 5 лет 3) Малолитражки
Первые 2 пукта отваливаются сами собой, поскольку новье и электрички стоят дохуя и везти в западную часть выгоднее и дешевле с европы. Останавливаемся на 3м пункте. А здесь я недавно изучал матчасть, хотел себе довольно редкий родстер-кейкар за 500-600к. Итак: На авито обещали авто за 450-500к уже в владике т.е. остается только его доставить в мою мухосрань. Доставка автовозом выходит +80к. Вроде как в бюджет даже влезаем. Но именно тут начинаются подводные. При попытке загуглить эти конторы - нихуя особо не выдает, нашел только отзывы недовольных типов, которые не смогли договориться по условиям. При этом на там же дроме и автору нихуя этих объявлений нет. Решил зайти с обратной стороны, через знакомых нашел проверенную контору и уже имея на руках все прайсы их услуг (а это поиск авто и выкуп на аукционе + доставка в владик + дооснащение глонас + услуги по растаможке), посчитав налог на эту самую растаможку - получил эту же машину, которую на авито мне обещают за 450к, только ее реальная цена выше 800к, а сюда же не забываем 80к за доставку. Итого получается, что даже сраный кейкар везти просто нихуяшеньки не выгодно, ибо полцены сжирают растаможка, доставка и услуги перепуков.
>>256388644 >>256388669 На Весте стоит реношный двигатель. Он сделан на основе двигателя, который ставили и ставят в Рено Логан. Почему таксисты берут Логан, а не твое праворульное говно?
>>256389089 >Мотас за 300к в сезон. Не функционально. Ходить как долбоеб везде с шлемом и в экипе, даже сраный пакет с вещами не перевезти, если он хоть немного габаритный, ну и в обычный дождь ты сосешь хуй. Но самое главное, что в городском трафике имеешь неиллюзорные шансы быть раздавленным в фарш, даже когда стоишь по всем правилам на светофоре. Ну его нахуй. >Каршеринг в несезон. Сегодня нужно было доехать до места без машины. Такси 700рпотому что дождик капать начал) Захожу в делимобильв моей мухосрани есть только он, а там единственный тариф - 1600сутки+оплата за пробег. Ахуительно блядь, дайте две.
>>256388987 >сейчас ввозить имеет смысл только: 1) Электрички 2) Машины от 3 до 5 лет 3) Малолитражки
А что такое малолитражка? Я пример приводил здесь, автомобили 2010 года с объемом двигателя 2.5 л. будут стоить после растаможки и глонассса во владике 1 400 000. Это дорого или дешево? Сам автомобиль 2010 года в япии, вне зависимости от того, что за авто (крузаки не в счет), будет стоить 300-400к йен, копейки короче. растаможка - 1кк. Имеет ли смысл ввозить? С текущими ценами абсолютно точно имеет, даже такие не слишком малолитражные.
>>256389089 >Зачем мне лям тратить на бричку? Потрать полляма, нахуй тебе бричка за лям? Вполне есть достойные авто за эти деньги на литровом двигле. Полляма уже вполне норм бюджет, правда? С учетом того что крашеринг как уже написали это неадекватные штрафы за якобы повреждения, и несвобода в поездках, загород - хуй, искать стоянку надо и так далее.
>>256389463 На шатле не катался, катался на инсайте 1.3, вполне ездовой авто, не померкам стритсракеров на твинтурбе, а нормисов. Думаю шатл примерно такой же
>>256389714 Идея была в том, чтобы взять максимально свежее авто в новом кузове. Так то чем брать 2009, проще по рашке купить 2003-2004 за те же 400-500 и привести в чувство.
Похуй на прули, прулевод не человек жду вайпа гомояпонцами Скажите, что там по аукционам машин из Европки и США? Всё те же приколы со смотанными пробегами и ушатанным всем при значке "заводится и едет"? Карфакс как-то помогает спастись от такого?
>>256377590 (OP) Интересный факт: все иностранные автомобили проходят через ебейшие нологе и таможенные пошлины, в результате чего стоят буквально в несколько раз дороже, чем в Японии или Корее. Т.е. машина за 6 тысяч долларов, которую родители в нормальной стране подарили своему сыну-студенту на день рожденья, в пахомии стоит где-то 12-15 тысяч долларов, и считается достаточно дорогой и статусной. В пынебабве вообще почти все товары стоят дороже, чем в загнивающем западе или загнивающем востоке, при том что зарплаты в 5-10 раз меньше, лол.
>>256389351 > >Мотас за 300к в сезон. > Не функционально. Ходить как долбоеб везде с шлемом и в экипе, Кофр для шлема, экип - накладные колени и перчи. > даже сраный пакет с вещами не перевезти, если он хоть немного габаритный, Кофр для вещей, но пакеты я в рот ебал, на всё есть доставка. >ну и в обычный дождь ты сосешь хуй. Так же ездишь, чуть внимательнее просто. А ты иди и еще раз помой бричку за 1500р > Но самое главное, что в городском трафике имеешь неиллюзорные шансы быть раздавленным в фарш, даже когда стоишь по всем правилам на светофоре. Ну его нахуй. Шансы такие же как и сгореть заживо в коробке. > >Каршеринг в несезон. > Сегодня нужно было доехать до места без машины. Такси 700рпотому что дождик капать начал) Захожу в делимобильв моей мухосрани есть только он, а там единственный тариф - 1600сутки+оплата за пробег. Ахуительно блядь, дайте две. В мухосрани хуево, да. Но я то не в мухосрани.
>>256389395 >>256389429 Самой популярной моделью, используемой в качестве такси, является Hyundai Solaris, на долю которого приходится 12,4% от общих продаж за прошедшие четыре года. Второе место в рейтинге занимает Renault Logan, доля которого составила 10,7%. На третьей позиции располагается Skoda Octavia (8,2%).
>>256389674 енот? говорят e-power настолько громко орет, что для него даже есть специальный тихий режим, чтобы детей не будить, на обзоре серены такое видел, это правда?
>>256389463 > Гранта 1.6 это ещё норм на трассе Я хуй знает что для тебя норма, но 8клоп с включенным кондеем, не может фуру нормально обогнать. Я уже не говорю, что там просто ничего не рулится и на скорости выше 80 - руль лучше вообще не крутить.
>>256389643 Да даже полляма это 25к в месяц кредит на два года плюс 15к постоянно на обслуживание. Причем с нихуевой вероятностью в любой момент влететь на ремонт.
А 300к за мот это кредит на год, обслуга и бенз меньше 10к. Почти в три раза дешевле, а техсостояние будет заебись, т.к. при покупке проверить вообще всё легко. Да и техника для души, за ней следят обычно.
>>256378250 По Абхазии гайки тоже закручивают, временный ввоз дают на 2 месяца, потом бегай в таможню по месту жительства каждые 2 месяца в течении года за продлением временного ввоза.
>>256389878 > Кофр для шлема, экип - накладные колени и перчи. Это самый минимум, который защитит если только от случайного падения на низкой скорости. > Кофр для вещей, но пакеты я в рот ебал, на всё есть доставка. Это так не работает. Если я у друга взял поюзать габаритный инструмент - мне потом доставку вызывать? >Так же ездишь, чуть внимательнее просто. А ты иди и еще раз помой бричку за 1500р Нахуя? Мою только если совсем уж говно прилипло и то на роботе, за 200рублей. А тебе мокнуть и бояться в лужу заехать, нахуй надо. > Шансы такие же как и сгореть заживо в коробке. В том то и дело что нет. При прочих равных, шансы отъехать на авто НАМНОГО ниже. Даже вспоминая мои аварии(оба раза бабы вылетали под уступи, один раз заехала в задний бампер, второй раз я заехал в бочину), если бы я был на мотоцикле - то не отделался бы царапинами или битым бампером - а уехал бы лечить сотряс, как минимум.
>>256389927 Не, знаю, он ещё не пришёл >>256389957 Нет, но хотелось бы попробовать >>256390001 Ага, он самый. Катался на еноте напарника, действительно разгоняется, как бешеный, в районе 8 сек до сотни. А ещё на электромоторе нету задержек при разгоне, божественный редуктор со старта даёт тебе максимальный крутящий момент.
>>256389960 > не всратый ваг Так я тоже всратый ваг да и вообще любой брать не хочу. Но и пруль тоже как-то не цепляет. Хочу купить няшную итальянку, так что везти либо из Европы, либо из США, поэтому про них и спрашиваю > смотать пробег там — уголовка. Во многих цивилизованных странах тоже так
>>256390040 Твое японское говно -- моча за оверпрайс из-за пошлин. Я тебе простую мысль хочу донести -- любая атмосферная малолитражка с чугунным блоком цилиндров достаточно надежная и ремонтопригодная вещь. Всякие Логаны, Солярисы и прчие ВАЗы ходят сотни тысяч км до капитального ремота.
>>256390130 Да вот и я не понял. Но челы в обзоре говорили, мол, этот двигатель 1.2, который генератор заряжает, при прогреве дает ебовые обороты и орет как резаный, а шумки нет. Вопросы задаю так сказать, есть ли с шумом проблемы или нет. Вот таймкод
>>256390326 >Даже вспоминая мои аварии(оба раза бабы вылетали под уступи, один раз заехала в задний бампер, второй раз я заехал в бочину) Тебе самому не стрёмно проезжать нерегулируемые перекрёстки, не убедившись в безопасности? Как-то вместо бабы с второстепенной вылетет стритсракер, в больничке уже всё равно кто был прав.
>>256390065 Да ты заебал со своим мотом. Как ты сравниваешь авто, в котором тебе будет комфортно двигаться и зимой и летом, и перевезти грузы некоторые можно, с ситуативным мотом, который и зимой не поездишь особо, и челы говорят вон в экипе ходишь как долбоеб, и пакет хуй увезешь, если это не голдстар какой-нибудь с огромным подсумком, да и просто наебнуться можно. Мой кореш никогда не гонял, ездил аккуратно, потом тупо осенью задним колесом на листву попал, а под ней грязь жидкая была, как на льду поскользнулся, переломался весь нахуй, полгода в больничке. Как блять ты сравниваешь эти две вещи, с разницей в цене в 200к? Если ты двухколесный фанат, сразу так и скажи, смысла нет тогда тебе доводы приводить
>>256377590 (OP) >>256387607 (OP) Колёсные, вы ебанулись? Всю доску своей хуйнёй засрали, у кого вообще в русском мире может быть личный транспорт, кроме бля олигархов и закредитованных кабанчиков? Дедовскую девятку продал 7 лет назад чтобы ролтон купить, с тех пор о машине и не мечтаю, а они тут бля обсуждают, ололо, харкач для 15% элиты общества
>>256377590 (OP) это платформы совершенно новые, неизученные, никто не знает как с ними обращаться, сколько вся эта хуйня прослужит и к сожалению, это не классический Пруль Дальневосточный, на который запчасти штабелями за копейки лежат по всей стране восточнее Уральских гор. Это новое японское уебище. Оно стало сложнее, но не факт, что лучше. Выбирая тот же самый Б-класс иссалуну, ты хотя-бы покупаешь то, что можно грамотно обслуживать и то, с чем в принципе, многие знакомы. Эта хуйня куда надежнее и проще твоего попонца, и мало чем уступает по качеству. А то и превосходит. Я два года ездил на LS 460 2007 года в самой жирной комплектации, но откровенно говоря, лучше чувствовал себя в свежей октахе в такси, в каждом японце есть одно маленькое НО, которое не дает стать ему полноценной машиной. И дело тут не в расположении руля и пр., а просто в банальной отсталости, даже от такой дрисни как автоваз. Она умело замаскирована, но чувствуется в каждой детали, элементе дизайна. Как будто бы японские машины лет на 10 отстают от потребительских запросов. Ну а что касается всяких скоростных характеристик я вообще молчу
>>256390326 > > Кофр для шлема, экип - накладные колени и перчи. > Это самый минимум, который защитит если только от случайного падения на низкой скорости. А от чего тебя защищать, от фуры в лоб? > > Кофр для вещей, но пакеты я в рот ебал, на всё есть доставка. > Это так не работает. Если я у друга взял поюзать габаритный инструмент - мне потом доставку вызывать? Аренда инструментов с доставкой внезапно. Либо с другом договариваешься вместе сделать и попить пива за твой счет я так делаю. > >Так же ездишь, чуть внимательнее просто. А ты иди и еще раз помой бричку за 1500р > Нахуя? Мою только если совсем уж говно прилипло и то на роботе, за 200рублей. А тебе мокнуть и бояться в лужу заехать, нахуй надо. Экстраполируй твое высказывание на мытье жепы, суть та же. > > Шансы такие же как и сгореть заживо в коробке. > В том то и дело что нет. При прочих равных, шансы отъехать на авто НАМНОГО ниже. Даже вспоминая мои аварии(оба раза бабы вылетали под уступи, один раз заехала в задний бампер, второй раз я заехал в бочину), если бы я был на мотоцикле - то не отделался бы царапинами или битым бампером - а уехал бы лечить сотряс, как минимум. Статистика по дтп - примерно такой же процент как и с коробками, только ты еще и внимательнее в разы ездишь. Твои два дтп против моих 0.
>>256390865 Двачую. Механодрочеры это отдельный вид ущербов. Имею ввиду не INITIAL D SUPER STRITSRAKER гонщиков, а обычноездоков.
Если вы готовы за разницу в расходе в 1 литр дрочить палку вместо того, чтобы сидеть нажимать на педаль как белый человек - то у вас непорядок с головой. Если вы думаете, что классический автомат более ломучий чем механика - изучите матчасть
>>256389855 >Скажите, что там по аукционам машин из Европки и США? Везут больше в страны ЕАЭС. В России очень-очень редко. Тащат много поврежденных авто или с большим пробегом после юр.лиц. Если есть желание можно конечно заморочиться на ввоз авто из ЕС/США через Киргизию на юр.лицо, стоимость растаможки на авто от 3 до 7 лет будет 32% от таможенной стоимости (20% пошлина + 12% НДС) + для получения ЭПТС в России (СБКТ + анальный зонд ГЛОНАСС+ утильсбор на физика 5к рублей)
>>256390968 Божара спок. Здесь обычные люди обсуждают обычные вещи. Возвращайся на теплотрассу свою, сейчас нинка фанфуриков напижженых из аптеки принесет, будет пир на весь мир
>>256391097 Ты главное не забудь перепродать своё кресло-каталку вовремя, пока не развалилась, а то потом за всю жизнь на новую не скопишь. Так ведь делают все нищие пидорашки в попытке сэкономить на ремонте?
>>256390990 >это платформы совершенно новые, неизученные Да там обычный гибрид епт, он уже 20 лет существует. А филдер так вообще королла классик с кузовом от универсала, где там неизученные платформы на ОПпиках то? >классический Пруль Дальневосточный, на который запчасти штабелями за копейки лежат по всей стране восточнее Уральских гор Здесь опять ошибка. На относительно свежие модели наоборот больше контрактных запчастей, и стоят они дешевле, так как авто в ходу, чаще покупается\продается, в том числе и на распилы >И дело тут не в расположении руля и пр., а просто в банальной отсталости, даже от такой дрисни как автоваз. Она умело замаскирована, но чувствуется в каждой детали, элементе дизайна. Как будто бы японские машины лет на 10 отстают от потребительских запросов. Ну а что касается всяких скоростных характеристик я вообще молчу Где конкретика то? Просто взять обосрать, но при этом не сказав ничего конкретного - это так по-двачерски
>>256390845 > Да ты заебал со своим мотом. Как ты сравниваешь авто, в котором тебе будет комфортно двигаться и зимой и летом Если бричка это в первую очередь комфорт, то за него нужно платить и не выебываться. Айфон тоже комфорт и тоже оверпрайс. А для передвижения по городу шеринги и мото самый лучший вариант. > , и перевезти грузы некоторые можно, Как и на шеринге, такси и тупо с доставкой взять. > с ситуативным мотом, который и зимой не поездишь особо Шерингом перекрываешь. > , и челы говорят вон в экипе ходишь как долбоеб, и пакет хуй увезешь, если это не голдстар какой-нибудь с огромным подсумком, Кофры. Пакеты с картошкой как то не вожу. > да и просто наебнуться можно. Можно, да. А можно улететь в кювейт на летней резине. > Мой кореш никогда не гонял, ездил аккуратно, потом тупо осенью задним колесом на листву попал, а под ней грязь жидкая была, как на льду поскользнулся, переломался весь нахуй, полгода в больничке. А мой кореш сгорел заживо когда ремень не остегнулся в дтп > Как блять ты сравниваешь эти две вещи, с разницей в цене в 200к? Если ты двухколесный фанат, сразу так и скажи, смысла нет тогда тебе доводы приводить Разница не 200к, а в три раза с учетом класса машины и мото, мот за 300 это как машина за 900. Плюс сопутствующие ежемесячные расходы в два раза меньше.
>>256391022 Почему бы нет? Не испытываю никакого дискомфорта от механики в городе. >>256390865 Да, автомат менее надежный, сам изучай матчасть, тем более дороже в обслуживании. Если ты не даунаутист, то "дрочить палку" должно быть несложно и никак не заебывает.
>>256391115 > надежность японская надежность это состояние перманентного техобслуживания при сохранении некой мобильности машины. Объясню на пальцах. У Пети есть пруль, который надежный. Пруль достаточно сильно изношен, но Пете нужно ездить каждый день, поэтому он чинит его по мере возможности. Петя покупает новую деталь-расходник каждую неделю, и пока он занимается устранением одной проблемы, может вылезти две-три других. И так постоянно. Поломки как правило там несерьезные, максимум на денек в сервисе или гараже зависнуть, но они регулярные. И у Пети всегда будет здоровенный чеклист из того, что ему надо сделать с машиной, чтобы она была в хорошем состоянии. Но этого никто никогда не сделает. Ни прошлый хозяин, ни Петя, ни новый хозяин. Всегда с машиной будет что-то не так. Сам на этом подъебывался. Вкидывал в машину по мелочи но за год набежало 300к и я охуел.
>>256391322 Нахуй опять шеринг в пример ставишь? Тебе пояснили уже, что ты уже в первый год за связку шеринг + мот больше заплатишь, чем за литрового японца 2016 года. Сколько ты потратишь за 5 холодных месяцев в году, передвигаясь только на шеринге? Есть калькуляция? >мот за 300 это как машина за 900 Что это значит? Это вообще как понимать? В чем объективная выгода? >Плюс сопутствующие ежемесячные расходы в два раза меньше. Распиши по пунктам. Купив япа 2015 года с пробегом в районе 60 т.км. ты будешь только масло менять. В чем он дорогой то будет?
>>256390596 >не убедившись в безопасности? Такое не контрится. В первый раз я вообще по 4х полоске ехал, а баба выезжала с какого-то проулка, где даже пешеходного перехода нет. Сомневаюсь что там в принципе можно налево поворачивать. А второй раз баба стояла на перекрестке, только, как оказалось, даже не смотрела в мою сторону и уступала только машине с встречки. Тут я тоже не ванга, чтобы догадаться, что стоящая под уступи машина, решит прямо передо мной дать по газам.
>>256391831 да такая хуйня будет с любой машиной, которая старше лет пяти, пруль просто не так часто ломается, чтобы прям вообще капитально, в отличие, например, от того же вага.
>>256391926 Достаточно посмотреть на дороги в ОАЭ. Там нет пошлин для ввоза автомобилей для личного пользования. Как итог - все ездят на японцах, распространен сервис перекидки руля, каждый гражданин покупает каждый год новый авто из япии, ибо копейки стоит. Сам с таксистом разговаривал когда там был, он говорит, автомобиль в ОАЭ это в принципе не проблема, любой может себе позволить.
>>256385149 >Ты ведь даже не гуглил, а мнение уже имееш а зачем мне гуглить? Я и так знаю, у нас все правые рули моложе 2000 ездят на кыргызских, монгольских, армянских, российских и грузинских номерах.
>>256391065 > через Киргизию А для чего Киргизия? Разве в Россию напрямую нельзя ввезти? Или через Белорашку? Судя по автору/дрому, там много ввозят > 32% от таможенной стоимости Пиздос, конечно
>>256386330 >Но если пруль не смущает, то конечно все равно нужно брать. пруль не смущает, но от цены растоможки думаю да, можно ахуеть. Золотое время когда марки 2,5-3л или вообще какие-нибудь корыта с UZ гнали
>>256392222 Смотрел. Обслуженный автомат надежнее обслуженной механики. С более дорогим обслуживанием я и не спорил, речь о надежности. Классический aisin считают самой надежной коробкой в истории автомобилестроения, хуле ты выебываешься?
>>256391540 > Нахуй опять шеринг в пример ставишь? Тебе пояснили уже, что ты уже в первый год за связку шеринг + мот больше заплатишь, чем за литрового японца 2016 года. > Сколько ты потратишь за 5 холодных месяцев в году, передвигаясь только на шеринге? Есть калькуляция? Есть, по 5-6к трачу. Учитывая конечно что на работку возит компания, до развозки 7 минут пешком. > >мот за 300 это как машина за 900 > Что это значит? Это вообще как понимать? В чем объективная выгода? Выгода в качественной технике. С твоей логикой нужно покупать таз за 50 при этом аналогичный мотас будет 15 стоить, альфа нвпример усосаная > >Плюс сопутствующие ежемесячные расходы в два раза меньше. > Распиши по пунктам. Купив япа 2015 года с пробегом в районе 60 т.км. ты будешь только масло менять. В чем он дорогой то будет? https://vc.ru/transport/225880-skolko-stoit-vladenie-svoim-avtomobilem Пикрил. На япа дороже, т.к. ремонт неизбежен, просто рандомно отъебнет что то в любой момент.
>>256387344 ты блядь правша или парализованный на одну сторону? Ты не можешь ткнуть в дисплей пальцем левой руки? Или тебя там крестиком попутно заставляют вышивать в твоём гейропейском ведре?
>>256377590 (OP) Нет, спасибо. Я как нормальный человек живу в Европейской части РФ поэтому мой выбор: Ввозить битые, американские, помойки за пол цены !
>>256392418 >Снижение стоимости (амортизация): 10% от текущей стоимости в год С японцем этого не будет, будет наоборот дорожание. ты продашь дороже чем купил >Каско Можно не брать, ты разве каско на мот берешь? Оно там чай еще и поболе стоит, рисковый транспорт >налог А мот безналоговый? >Шины зимние >шиномонтаж Есть куча вариантов, начиная от езды на всесезонке, особенно если пруль ведовый, заканчивая разовой покупкой на дисках >парковка С мотом аналогичные расходы, не берем >техобслуживание Кроме масла там нечего обслуживать примерно до 100к. У мота тоже есть обслуживание, интересно сравнить
>Выгода в качественной технике Это понятно, откуда цифра в три раза? Ты это из головы высрал, или аргументы будут? >Учитывая конечно что на работку возит компания А хули сразу не сказал? ты бы еще высрал, что на метро ездишь каждый день и вообще нахуй ничего не надо. Тебе и мот не нужен тогда. Тебе вообще ничего не нужно, но с этого начинать надо было. Надо было сказать "А Я НА СЛУЖЕБНОМ ТРАНСПОРТЕ А МОТ ДЛЯ ДУШИ, А ЗА ПОКУПКАМИ РАЗ В МЕСЯЦ ШЕРИНГ" и все, сразу бы пошел на хуй, молодец, рады за тебя. Тут не все такие блатные, мы тут решаем вопросы передвижения, потому что они перед нами стоят. Перед тобой не стоит
>>256387344 >- коробку трогать 90% ввозимых прулей на автомате. Есть и любители кочергу подергать, но это всегда лютая некрота из 90х >- радио трогать Опять же - мультируль. А также, кнопки на родных магнитолах располагаются под левую руку. Да и в целом доеб странный, учитывая что на всех современных повозках вообще сенсорные экраны без кнопок, где заебешься что-то настраивать >- пассажира пристёгивать >- навигатор трогать >- в бардачок лазить Так а в чем проблема, я не понимаю? У тебя левая рука атрофирована и ты инвалид? Блядь, ты же как-то держишь руль левой рукой и поворотники ей же нажимаешь?
У прулей значительных недостатков не так много, но они есть и тут доебы вполне обоснованы. - паркоматы всегде под леворульный авто, нужно будет выходить каждый раз из машины. - На однополосной трассе обгонять грузомразь - боль и страдание, проще с лицом лягушки ехать до ближайшего расширения. - очень уебищно выезжать в городе с прилегающей территории под углом. Мало того, что и с левым рулем страдание, ибо понаставят везде этих заборчиков ебаных, так на пруле ты просто НИХУЯШЕНЬКИ не видишь. - при повороте налево, ты не видишь встречку, если подъехал к машине спереди вплотную . т.е. после того как авто спереди начало движение, ты продолжаешь стоять ибо не знаешь едет там встречка или нет.
>>256392906 >Шины зимние >шиномонтаж С этого особенно в голос. Шиномонтаж заднего колеса на мот стоит таких космических денег, что большинство гордых байкеров ездят на лысой параше, которую еще с завода ставили.
>>256377590 (OP) Печально, но все же гранту(девятка считай) дешевле и проще обслуживать, чем искать контрактные зч на какой нибудь полноприводный гибрид с педальным приводом
>>256393404 У этих долбоёбов вера в отсутствие ресурса у ВАЗа (с двигателем и кробкой Renault-Nissan). Даже вазовозкие моторы ходят долго -- до сих пор ездят 2107, 2114 и т.д.
>>256388669 Я купил себе таз семерку с 60к км и он можно сказать в одеяле был, если смотреть на другие тазы в объявлениях. Разве 60к км это много? Пиздос, раньше машины по 200-300к км ходили
Как думаете, ананасы, что лучше взять первой бричкой до 500к, VW Polo 2015, солярис 2017 или киа рио 2016? Или не выебываться и взять ЛОГАН за 350к, который точно не развалится.
>>256394356 >У этих долбоёбов вера в отсутствие ресурса у ВАЗа
Не только в том дело. За цену весты в япии ты купишь космический корабль со старт-стопом, удержанием в полосе, камерами 360, электроприводом дверей окон зеркал сидений, ануса, аллаха. С расходом 6л\100, лед фарами, на полном приводе и так далее
>>256398823 А что плохого, если работала в такси? Ну, я понимаю, что дохуя катались на ней, но не совсем же пиздец должен быть, лет пять она поездить то должна.
>>256399289 Проблема не в пробеге, а в условиях обслуживания и эксплуатации. Они же временами просто без масла ездят, таксеры машину не берегут совсем. К тому же они в ДТП попадают в тысячу раз чаще.
>>256399289 >Ну, я понимаю, что дохуя катались на ней >лет пять она поездить то должна Взаимоисключающие. Большие пробеги это не только уебанная в хлам подвеска. Тебе проще посмотреть быстрый видос на ютубе как моточасы влияют на состояние авто, чтобы вопросы отпали
>>256387759 Чего? Я левша с детства, но ложку держу правой рукой. По твоему я не могу леворукие машины водить? Вообще никогда не думал о такой проблеме. Какая мелкая моторика? Что за шутки для дебилов?
>>256401989 Че за квадратики говняного цвета лол? https://news.drom.ru/74451.html Распределение примерно одинаковое, если сравнить с ЕАО, Сахалин, Приморье, Хаб. Край, смертность плюс минус как в европейской части. Но в первом случае все передвигаются на БОЖЕСТВЕННЫХ и СУПЕРБЕЗОПАСНЫХ иномарках, а во втором превалируют лады.
Купил приору после пруля - ну его нахер, никто чинить не умеет вариаторы, двигатели чинят заменой свечей и навесного. Отъебнул вариатор на трассе, высрал кирпичей, съездил блядь в отпуск. Ебитесь сами.
>>256405695 >В связи с чем у вас цены указаны в рублях? >У нас на Украине все объявления и расчёты за авто исключительно в $$$. Ну мы независимая страна, а не колониальная подстилка Америки.
>>256406677 Что за пошлины? За ввоз тачки в страну большие пошлины, да.
>>256406531 Так у вас же такие фантики вместо денег, которые за день могут в 2-3 раза наебнутся покруче всякой крипты. Или хочешь сказать, что рубль топ, а грывня это хуйня?
>>256392906 Обожаю такие таблицы >снижение стоимости Растет на 50к в год последние пару лет >Каско Нахуй не надо >Осаго В два раза ниже на одного водителя >Налог 2к >Шины Ну допустим, тут мы считаем полную амортизацию резины при сроке пользования ей 5 лет. 2 комплекта колес - 30к/5 лет = 6к в год. Диски - на 10 лет 40к = 4к в год. Можем считать за 10к в год (хотя одна резина и диски у тебя уже в комплекте при покупке, так что при желании можно делить на 2) >Шиномонтаж одни раз покупаешь диски и не платишь за шиномонтаж >Мойка На самообслуживании за 300р раз в месяц достаточно, 3600 в год >>Техобслуживание и мелкий ремонт 20к в нормальном сервисе >Парковка 1000 в год за вьезд на платную парковку в тц или в центре города >Другие расходы Купить освежитель воздуха и чернитель резины и мелочевку - 2к в год Все вышеперечисленное - это постоянные расходы, в зависимости от пробегов. Бензин - это переменные расходы, при 8л/100км стоимость км на 95ом обойдется в 4р/км.
Итого в зависимости от сценария использования брички(допустим 15к в год): - 41к постоянных/15к = 2.8 руб км + 4 р/км переменных = 6.8 р/км.
А с учетом того, что моя бричка растет в цене каждый год на 50 к, я еще и практически в ноль выхожу с ее использованием, велоблядки сосут с проглотом.