>>256481795 >>256481810 Железо нормальное. Смущает качество игры. Я игрой особо не интересовался, просто была на слуху во время релиза, слышал, что делать там особо нехуй.
Глянул пару видосов, вроде трушный КИБЕРПАНК и всё такое. Но одной атмосферой сыт не будешь всё таки.
Там город только круто получился, даже очень круто, а всё остальное — сама игра, сюжет, игровые механики, интерфейс, баги будет постоянно бесить время от времени, а под конец может довести таки до белого каления. Меня лично настолько взбесила миникарта, которая не помогала, а дико мешала водить машину (которые кстати как гробы или камни себя ведут на дороге), что я плюнул и всю игру ходил пешком до самого конца. В целом, это могла быть очень крутая игра, но ее не доделали, такое ощущение. Еще пару лет разработки и получился бы шедевр. А так -- вышла глюченая альфа-версия, где потрясающе красивый город, вот и весь атракцион.
>>256481920 Ну хуй знает, по мне так если хочется гта с киберпанком городом, то это именно то что сделали поляки Атмосферы я бы сказал что хуевенькая, есть город, есть квесты интересные, но кроме наверно 3-х сайд квестов + квесты на погружение-расследование (их по моему тоже 3) там и киберпанка то особо и нет, разборки бандитов по большей части Ну и мейн квест хорош, если проебёшь секретную концовку, то гайд по читу на репу сильверу найдешь, но там разница только в двух локациях А так, драмы особой нет, город надоедает, болванчиков мочить по вопросикам надоедает, боевка хуевая прямо скажем, проходил и снайпером стреляющим через укрытие (сидишь за укрытием как консолераб и стреляешь по силуэтам) и милишником с моноструной (мой личный фетиш в киберпанк сеттингах, но тут всё хуево, хитскан и очень редко когда можно нескольких одним ударом ударить, а без читов на урон еще и унылое закликивание), хакером не особо пробовал, только для стелса, да еще и вскрытый фильтр при включение бесит
>>256482391 > гта с киберпанком городом, то это именно то что сделали поляки
Если бы. А по факту, Cyberpunk 2077 в тысячу раз хуже, как игра, чем GTA 5. Во всех смыслах и по всех нюансах. Я когда прошел киберпанк, то сразу запустил гта 5 и словно кайф словил сразу -- насколько удобно и приятно водить транспорт в гта, насколько хороша игра, где нету глюков, где все механики отлично работают и удобный интерфейс. А Киберпанк... позорище какое-то. Но сначала -- да, ходил с открытым ртом по городу, настолько красиво всё задизайнили. Вот реально, словно в будущее попал, все эти толпы людей в инопланетных костюмах, шум города будущего, а потом началось... полицейские телепортирующиеся за спину, море багов, ненужные перки, критичные для прохождения баги, мегакривой интерфейс и крафт, сюжет, где самые интересные герои -- в второстепенных миссиях встречаются только, а все главные -- жутко переигрывают с хваленным Ривзом... итд итп. ДИЧАЙШИЙ КРИНЖ Больше ни одну игру в сиди проджектов не куплю.
>>256482474 Никак не связано деусы это другое, там и атмосфера другая и геймплей другой и сторилайн другой, нельзя просто взять и добавить опенворлд город в деус и получить киберпанк. Так что 50 на 50. Я бы сказал что если деусов тебе МАЛОВАТО БУДЕТ, то киберпанк может остудить пыл, как в хорошем смысле, так и в плохом
Там это, его вроде модами допиливают. На нексусе валяются моды, правящие все залупы за которые его ругали на релизе. Мне впрочем один хуй лень игру устанавливать.
>>256482893 Поиграй в пиратку, а там решишь. Если просто бродить по городу, закрывать побочки и "знаки вопросиков", то киберпанк -- отличная игра для аутирования, как симулятор ходьбы очень атмосферен. Но как игра, там куча такого, что можешь клаву от злости разбить и гуглить какой первый рейс автобусный в Варшаву, чтобы плюнуть разработчикам в морду.
>>256482705 >запустил гта 5 и словно кайф словил сразу -- насколько удобно и приятно водить транспорт в гта, насколько хороша игра, где нету глюков, где все механики отлично работают и удобный интерфейс. Ну с этим я не спорю, механики в киберпанке говно, я их понимаю, они первый раз гта-клон делают, до этого только кинцо у биовар копировали >>>полицейские телепортирующиеся за спину, море багов, ненужные перки, критичные для прохождения баги Ну полицейские телепортирующие просто заставляют тебя не устраивать массовую резню в городе, хуёво сделано на каждого убитого мента тут же спавниться новый, то есть заставляет бежать, но это именно то что хотели разрабы, я это прокнул и старался убегать в правонарушаемых ситуациях Баги опять же были (выше скрин с прыжком - я там застрял пришлось грузиться), но прохождение не стопорилось, как у некоторых, а вот мусор пректратился собираться еще в первой трети игры, лол, но насколько это критично хзхз >>> а все главные -- жутко переигрывают с хваленным Ривзом... итд итп. ДИЧАЙШИЙ КРИНЖ Ну переигрывает по твоему киану, по мне так он играет именно рокера с пушками, что есть в сценарии то и есть, не растёт не меняется, хоть игра об этом и говорит, но факту я роста персонажа не видел, как и заявленный гг который типа поменялся под кианом в его квестах. Но персонажи есть, они живые, кинцо красивое, мейн квест не вызывает кринжа >>>Больше ни одну игру в сиди проджектов не куплю. Все мы "покупаем" в гоге >>256482733 Да геймплей по сравнению с киберпанком оточенный, никаких проёбов типа бесполезных перков, собирательный квестов и прочих игросодержащих продуктов я в новодеусах не встерчал, но поэтому деусов МАЛОВАТО мне лично было, а вот после киберпанка стало понятно, почему деусы такие компактные - больше сделать только снизив качество
В киберпанке очень проработанная стилистика, одна из лучших. Игру делали какие-то безумные фанаты киберпанка из 90-ых - архитектура, одежда, дизайн, стиль - это просто охуенно. Но а всё остальное, начиная с сюжета и заканчивая ролевухой, унылое говно. Сюжет короткий и незамысловатый со скучными концвками. Бевка кал. Изучать перки просто неинтересно, есть мусорные перки. А это вообще дожна быть самая изюминка - будущее, имплантаты епта. Ролевуха отсутствует как таковая. весь ролевой выбор сводится к какому из лагерей ты заскочишь, чтобы полутать концовку.
Стоит ли играть? Ради атмосферы может быть, но её губит унылый геймплей. Но геймплей тоже должен влиять на атмосферу, потому красивая картинка быстро надоедает.
>>256485020 >Музыка Блять как же я проблевался от нее ахуеть, услышал в релизном трейлере never fade away подумал ух годнота и планировал чиллить под хороший музон как в vice city а все треки оказались говном ебанным сначала была надежда переключал радио а потом смирился.
>>256481633 (OP) >Стоит ли играть в киберпанк 2077? Смотря что ты от него хочешь. Если повозиться в GTA-образной песочнице в стилистике ретро-футуризма, заценить не самую хреново прописанную историю и персонажей - наверное, стоит. Если погружения в безысходную атмосферу true-киберпанка, охуенного геймплея и механик - такого там даже близко нет. Лучше поиграй в самый первый Deus Ex, который 2000го года, если еще не. Устаревшего графона не бойся, ты его через полчаса перестанешь замечать.
>>256481633 (OP) Да Сюжета норм, пробег её спокойно, получишь удовольствие. Как песочница/рпг игра на уровне юбиговна, так что в этом плане ничего не жди.
>>256481633 (OP) Не стоит, если ведмак это дед, ведьмак 2 это бумер, дерьмак 3 это зумер то пидопарк это пердеж пореджа, представь вот если пердеж с бздухой поеблись и родили зверюшку убогую, вот это биберпанк
>>256481633 (OP) Знакомые говорили, что мол хочешь сыграй, но ВАУ не жди. Обычный проходнякещё и баганый, но не суть. А если не поиграешь, то ничего не потеряешь.
>>256489021 >пердеж с бздухой поеблись и родили зверюшку убогую, вот это биберпанк Мне это подходит. Я как раз говноед. И мне похуй, что обо мне думают окружающие.
>>256481633 (OP) Сначала модами его обмаж, которые худо бедно пофиксят лаги баги и баланс. И Киберполяк в целом неплохо смотрится если проходить его не как открытый мир, а строго бежать от квеста к квесту из точки А в точку Б не пытаясь проверить местный мир на прочность аки в GTA. Короче как в Мафии какой нибудь, только с кривой технической оптимизаций.
>>256481633 (OP) Нет. Там если письку себе сделать - её только в меню будет видно. А в игре на тебе трусы будут. Это мне мешало полноценно отыгрывать членодевку.
>>256494773 ой ли? весь ютуб заполонен подобным дерьмом - киберпанк возродился как феникс и всех удивил. да кого вы лечите хуесосы? игра провалилась с треском и тонны невостребованного мерча на складах поджигают жепы акционерам. я такой позороной и унылой хуеты как попытки отбелить репутацию поляков еще не видел.
>>256494895 Где я говорил, что буду играть в него, ты совсем дебил?
Ну т.е у тебя в мозгу когда спрашивают "а стоит ли поиграть в игру-нейм" ретранслируется в "РЯЯЯЯЯ МАРКЕТОЛУГИ", а ответы на реквест РЯЯЯЯ КАК ВИ СМЕЕТЕ ЭТО ОБСУЖДАТЬ"? Нормально так у чела мышление расхуярило.
Отдельно для безмозглой собаки отмечу, что по отзывам анонов мне совсем расхотелось его покупать и играть. И написал об этом выше по треду.
>>256481633 (OP) Не стоит: -Нпс проходят сквозь закрытые двери/стены -Болванчики респавнятся перед тобой в 3 метрах из воздуха -Машины исчезают через 15 метров -Менты спавняться из-за угла -Прохожие ведут себя как клоны -Выстрел в воздух толпа побежала пробежала 5 метро исчезла
>>256481633 (OP) Без RTX не стоит. Киберпанк это охуенная технодемка с каким-то гейплеем. Весь космический эффект там от графония. Без графония будет уныло, испортиш впечатление.
>>256481633 (OP) Иронично получилось, что перед выходом все угорали с буча на позиции арт дизайнера и говорила, что она засрет игру, а получилось, что эта пораша выехала только из-за действительно ахуеннного визуала и не более.
Поляки же божатся довести игру до ума в 2022 году. Даже вывесили объявления о наборе дополнительных 60 человек с трудоустройством в Польше для работы непосредственно над игрой и новым контентом. При этом к концу этого года должна была выйти обновленная версия игры с пофикшеным графониумом, но ее перенесли на 2022, как и ремастер Курвака 3.
>>256495829 смешно наблюдать попытки воскресить этот труп. просто не верится как можно так все проебать на ровном месте. я думаю это судьба - связался с сжв - проиграл, даже в казалось бы беспроигрышном положении.
>>256495884 Я тоже чет не особо в это верю. Ну как, они наверняка выпустят dlc с 10 новыми курточками, 4 прическами, 3 новыми пистолетами и 2 автомобилями и все. Хотя по идее там бы пофиксить графические и физические лаги баги, подтянуть поведение ИИ и спавн нпс с автомобильным движением, а дальше мододелы бы на этой основе сами бы допилили киберпук.
>>256481633 (OP) Да. По сути Киберпанк 2077 это Фаркрай 3 в киберпанковской тематике. Даже с учетом всех глюков я с большим удовольствием прошел ее и жду сейчас ДЛЦ.
>>256496031 >мододелы бы на этой основе сами бы допилили киберпук. На это тоже можно особо не рассчитать. У них нет такой же свободы, как в условном Скайриме, в котором блять неплохо анимированную порнуху с лошадьми запилили.
>>256495970 Дело не в cжв, а непомерных амбициях эффективных менеджеров. Проджекты после Курвака и анонса Киберполяка получили большой приток инвестиций и попытались вести себя как крупная игровая корпорация с соответствующими амбициями. При этом делали это не сами непосредственно разрабы, а эффективные менеджеры из руководства получившие кучу денег и почюювшие еще большие прибыли. В итоге рекламный отдел выполнил и перевыполнил план на 146%, обещая всем всё, а программисты ну кто там непосредственно ручками игру делает каждый день попросту не поспевали за обещаниями эффективных менеджеров на ходу меняющих игру и дающих новые обещания ради обещаний. А сроки все поджимали и поджимали и чтобы сорвать куш на пике ожиданий и хайпа выкатили сырую просто недоделанную игру которую по хорошему еще планировалось 1,5-2 года делать в спокойной обстановке без аврала. В итоге менеджеры получили свои сверхприбыли на хайпе, сами работяги-разработчики получили былинное разочарование в руководстве и начали увольняться, а игроки получили кривой косой продукт который еще пару лет надо было доделывать, но тогда у руководства прибыли в карман были бы меньше.
В общем начал я играть в эту вашу факкрай6, хватило на 2 вечера. Удолил и вернулся в мир киберпука, и понял, что при всей его забагованности и мрачности и в возможно даже в отрицательных эмоциях, это просто наиохуеннейший сеттинг, наиохуеннейший игорь и вообще душа 11/10.
>>256496284 Да пынятно, пынятно - ведь причина не в том, что в западные компании по квотам набирают литералли шизофреников и дегенератов, которые вместо работы борятся в твиттере, а вот в этом, что ты перечислил.
На самом деле, несмотря на все баги и кучу очень тупых механик по типу копов, которые спавнятся у тебя за спиной, игра просто обязательна для прохождения. В первую очередь из-за вполне неплохой сюжетки на ветке сильверхенда постоянно выходил покурить с мыслью о том, что давно пора взрывать свой офис. Кроме того, игра реально красивая и довольно атмосферная. На самом деле, если бы прокачку сделали не такой аркадной, а стрельбу не такой тупой, то игра была бы 10 на 10.
>>256496517 В самой соевой на свете индустрии-то нет? То что польское правительство попукивает против глобохомо мейнстрима - просто пенка на поверхности общекультурного сдвига превращения сословия технических специалистов в шизофреников-дегенератов.
>>256496284 Панимаешь, братик, там проблемы на старте были, которые фиксятся за неделю максимум, причём многие баги. А они высрали будто свежеиспеченный билд сразу в магазин, нихуя не правя даже в первые дни.
Такое чувство, что на QA там положили хуй, тестирование для слабых, вон разраб есть, пусть сам и тестит.
>>256481633 (OP) Я скажу так, киберпанк уникален во всем. Его нельзя назвать лучшей игрой, но он будет ей, когда общество чуть более привыкнет к нему и наделает модов. Все его будущее еще впереди.
>>256481633 (OP) Если проходить важные второстепенные квесты то игра в целом неплохая. РПГ механики не супер, но всё таки не бесполезные. НПС тупые, но они и в ГТА тупые и вообще в всех играх с открытым миром, тут уже ничего не сделаешь, все взаимодействия не прописать. Графон топ.
Поиграл первый раз в Киберпук только в этом месяце. Годно, понравилось. Тех диких глюков, которые были на старте игры мною не были замечены. Да, есть определенного рода глюки, которые игровому процессу не мешают и атмосферу сильно не портят.
>>256491508 Двачую. В свое время наигрался в ебучий Скайрим с модами в разных вариациях и в Project Zomboid, где настроился баз и ахуел от своего собирательства по самое нехочу, поэтому ОТКРЫТЫЕ МИРЫ немного подзаебали. Проходил Киберпук от квеста к квесту без всякого ненужного аутизма.
>>256495240 Хз, у меня большинства этих багов не было, наверно, потому что я отыгрывал скрытного нетраннера ниндзя. Разъезжал на мотоцикле кусанаги от первого лица, так проще мотиком управлять. На большой скорости как-то было похуй на машины, потому что я между ними пролетал на скорости 160км/ч.
>-Нпс проходят сквозь закрытые двери/стены У меня не было такого за более 20 часов игры. Наверно, из-за моей специфики ведения боя. Второй раз буду проходить за ебанутого стрелка-танка, посмотрим что получится
>-Болванчики респавнятся перед тобой в 3 метрах из воздуха >-Менты спавняться из-за угла Было такое только с мусорами, с остальными врагами не было такого за все время игры, наверно, потому что я играю нетраннера с клинками и скрытностью, из огнестрела у меня в рюкзаке валялись только Ашура и эта противотанковая винтовка от Панам, на случай особых ситуацих. Если я на тачке кого-то сбиваю и выдают ордер, то это незаметно, потому что я сразу съебываю, а вот если ты совершил преступление на улице, то да, мусора спавнятся рядом с тобой. Ебануто сделано, но мне похуй, я всех подряд не хуярю, это же не ГТА.
-Машины исчезают через 15 метров Не замечал, как-то похуй. У меня был другой баг, когда едешь по пустыне, то в далеке виднеется очень плотный трафик из машин, который пропадает через какое-то время. Машины в городе по сути нужны для создания атмосферы города, поэтому мне было похуй.
>-Прохожие ведут себя как клоны >-Выстрел в воздух толпа побежала пробежала 5 метро исчезла Не особо замечал это
>>256496453 >На самом деле, если бы прокачку сделали не такой аркадной Прокачка очень хороша. Неплохая попытка сделать некую золотую середину, вообще не имею претензий к прокачке.
>>256496805 Я надеюсь, подобное продолжат форсить везде, где только можно. Этот подход мне нравится куда больше, чем всякие запреты свастик и прочие дебильные законы. Какой сладкий яд.
>>256496591 >просто пенка на поверхности общекультурного сдвига превращения сословия технических специалистов в шизофреников-дегенератов. Технари всегда такими были лол. Сама профессия для шизиков
>>256496731 Слышал такую пословицу - когда в Стамбуле стригут ногти, то в провинции режут пальцы?
Допустим, в США есть квоты, по квотам отбирают людей, не подходящих для творческой и интеллектуальной работы. В Польше таких квот нет, но обоссанная контора САМА отбирает меньшинства, гомиков и проч., для того чтобы евробарина порадовать. Ты прикинь, до какой степени надо быть промытками, чтобы отбирать шизов, когда тебя это даже не заставляют делать?
Вот что про себя говорит эта сое-команда: "CDProjekt RED - это компания из 370 сотрудников, со всего мира, много женщин (блестящих и талантливых), но есть и меньшинства: геи, транссексуалы (мы одна из немногих компаний, которые имеют руководителя- транссексуала), все относятся к друг другу только с уважением и поддержкой."
>>256497143 Что логично, ведь если человек выдающийся - то он часто и нестадантарный по другим параметрам, и среди талантливых людей процент больных шизов, озабоченных тем, как запихать себе что-то поглубже в анал - просто огромный.
Но ошибочкой будет логика, построенная на предположении, что если набрать шизов, то получится команда талантливых людей. В культуре всегда суещствовали системы сдержек и противовесов, когда общество закрывало глаза на блядство и разврат сверхэффективных членов общества - но, повторюсь, если поощрять блядство и анальный террор среди рядовых сотрудников - это повысит качество продукции.
>>256497273 Слова Теда: >«В нашей компании есть все: от левых до правых в экономическом и идеологическом планах, представители нескольких десятков наций, многих этнических групп, много ЛГБТ-людей. Мы гордимся нашим разнообразием, но понимаем, что для хорошей работы компании необходимо заботить о взаимном уважении и терпимости».
Данные статистики: >Население Польши составляет более 38 миллионов человек. Национальный состав: - поляки (97%); - украинцы, немцы, белорусы, литовцы, цыгане и прочие нации (3%) В моноэтнической стране сойджак-компания ползает по помойкам в поисках экзотических меньшинств, а не комплектует штат из поляков, которые все-таки, несмотря на все проблемы, являются старой культурной нацией с неплохими технческими и образовательными традициями. Ни-нуж-на. Про комплектацию компании особенными жопотрахами я уже все сказал выше - это против логики, как таковое: >>256497386
>>256497273 А в чом бугурт собсно? Киьберпанк содержал пидорастию с самого своего появления, ещё когда ты не знал слово "киберпанк". Это всё произошло ещё в те далёкие времена, когда пидерастия даже на западе считалась чем-то плохим. Вспомни "Джони Мнемоник" хотя бы. Киберпанк без пидорасни это как борщ без хлебушка. Не вкусно. Так что подключение всяких пидорасов и пидорасок к работе над киберпанком - логичное и адекватное решение.
Наверное, об этом уже сказали, но в игру стоит поиграть. Да, в ней очень много пиздецовых ошибок, багов и говна, но я всё равно не пожалел о покупке и приятно в ней провёл время.
>>256497273 Причем тут быдлотехнари, которые просто макаки, которые выполняют, что им скажет руководство? В рамках задуманного эти технари свою задачу выполнили нормально. Проблема игры в том, что это задуманное - кастрированный геймплей, который в жанре абсолютно ничего нового не производит.
Нельзя исключать, что у разработчиков просто нет опыта сделать интересный геймплей, это же было и курваке и упор они делали на эстетику.
>>256497690 Подключение в качестве кого, сынок? В качестве ИТ-специалистов, офисных бумагоперекладывателей, руководства всех сортов? Для того чтобы передать подзаебавшую всех Правильную Картинку Мира, где весь мир по щелчку пальцев стал гомотрансфильным, достаточно просто нанять хороших дизайнеров и сценаристов, которые это дерьмо обыграют, и при этом им не нужно быть самим трансформерами, это их работа - сочинять что-то новое. Или ты думаешь, что сценарист который красного барона придумал для Ведьмака3 сам игошу закапывал?
Тем более, в настоящем будущем нас ждет ОТКАТ, когда вырастет поколение детей зумеров, которые с детства будут охуевать от того, какие их предки опенмайды с недержанием кала в раздолбанных анусах.
>>256497880 >В рамках задуманного эти технари свою задачу выполнили нормально. Проблема игры в том, что это задуманное - кастрированный геймплей, который в жанре абсолютно ничего нового не производит. Если при соискании на должность нанять шизофреника хоть на место прогера, хоть на места тестера, хоть на место руководителя - у компании будут ПРОБЛЕМЫ. СИДИ проджект сама сознательно нанимает больных людей, отдает им предпочтение перед здоровыми. А что если выстроится цепочка из шизика-программиста, шизика-аналитика, шизика-тестировщика, шизика-рп, шизика-тимлида, шизиков дизайнеров, звуковиков и прочих? Вот тогда и получится: киберпанк.
>>256497952 > А что если выстроится цепочка из шизика-программиста, шизика-аналитика, шизика-тестировщика, шизика-рп, шизика-тимлида, шизиков дизайнеров, звуковиков и прочих? Поименно сможешь их называть? > Вот тогда и получится: киберпанк. А что получилось?
Проходил киберпук сразу после выхода, жопа периодически сгорала с багов, которые вылезали в интересных квестах, не давая их завершить. В итоге первыми патчами это починили, но осадочек-то остался. Копы и машины - это мем, конечно. В итоге позавчера скачал снова, чтобы поаутировать, делая сайд квесты, дикая лампота. С 1-2 скриптов чистятся говнобанды. Кайфовая игра получилась, но могла бы быть ещё лучше, если бы сделали нормально некоторые моменты.
>>256498209 Надо было забить хуй на квесты и играть в бича, как я это делал. Киберпанк это история жизни бичей. Без сюжетов, потомушто когда ты бич, у тебя нет сюжетов. Это не только игра "Киберпанк 2077", а вообще весь жанр. Кто этого не понимает, тому бугурт.
Вот в том же дизонерд тоже охуенная атмосфера и визуальный стиль и хорошая боевка в закрытом линейном мире. Почему киберпанк нельзя было сделать таким же? Это же идеально для него подходит. Открытого мира там нет всё равно нет, можно было и не пытаться его имитировать, сделать вместо бесполезного рпг-костыля упор на боевку.
>>256499357 >Пыхать из имплантатов, йоба пушек будущего Потому што это дополнительные опции. А суть игры в том, чтобы отыгрывать быдло, которое ворует, бухает, дерётся. Быдло, которое живёт в дерьме и ему похуй, он даже не задумывается. И делает это всё не потому что так надо, не потому что есть цель или борьба, а потому что такая жизнь, так получается и "I newer asked for this". Ты должен почувствовать себя этим быдлом. Добавим к этому копрорации и киберимпланы и всякую ёбу из будущего - получаем киберпанк.
>>256499940 > кто то майора из гитса Японская мэрисью. Богоподобное существо с комплексом неполноценности. Японцы извратили киберпанк. Нуштош, хочеш извращений, играй как будто ты японский боевой ебучий робот. Может быть когда-нибудь в DLC.
>>256500260 Ты общаешся с быдлом и получеш пизды от быдла. Ты собираеш мусор и делаеш вещи из мусора. Ты случайно ебёшся, как это происходит у быдла. Ты безработный и живёш случайными заработками, как это происходит у быдла. Твои друзья быдло. И т.д. и т.п.
>>256500486 Што значит похерить? Штобы штото похерить надо штобы было это штото. В Киберпанке ничего не похерили потомушто нечего было херить. Хотя это не точно. На релизе рейтрейсинг был лучше, реалистичнее, но потом гдето после 1.20 "оптимизировали".
>>256500601 >только выиграле На самом деле это традиция редов - создавать продукт с упором на визуал и посредственным, казуальным геймплеем. В этом плане киберпанк не отличается от курвака ничем.
Киберпанк как жанр тут ни причём, создать нормальный геймплей в рамках жанра ничего не мешает.
>>256500825 Хочеш нормального киберпанк-гейплея? Попробуй CLOUDPUNK. Правда там ты ни разу не выстрелишь и не взломаешь ничей киберимплант. Но отыграеш классическую роль на все 100%
>>256500947 > Хочеш нормального киберпанк-гейплея? Попробуй CLOUDPUNK. Охуеть нормальный. Кроме еще одного упора на кибепанковский визуал игра больше ничем неинтересна.
>>256501415 > нормальный геймплей в рамках жанра Именно это тебе не нравится. Ты хочеш штобы в киберпанке был гейплей из других жанров. Но тогда вместо киберпанка получится штото другое. И ты будешь играть не в киберпанк, а в штото другое. У тебя ошибка. Почему бы тебе просто не продолжить играть в то што ты любиш вместо того штобы бухтеть про киберпанк?
>>256501713 > Ты же там не элитного спецназовца отыгрываеш. Только в итоге получается, что таки отыгрываешь, потому что эти же спецназовцы, против которых ты сражаешься - тупые болваночки, отваливющиеся без проблем даже на харде. Просто больше хилок потратишь.
>>256501592 Чел, что ты несёшь? Есть сеттинг: киберпанк, средневековое фэнтези, какой-нибудь стимпанк и т.д. А есть жанр: шутер, рпг... не буду перечислять. Только ты один с нихуя придумал, что сеттинг киберпанка должен быть строго определённого жанра.
>>256501824 Вот тут согласен. Это проёб со стороны поляков. Им следовало оставить один единственный способ пройти квест со спецназовцами - съебаться. Любое прямое столкновение должно было приводить к гибели героя. Нахуя они дали герою такую невероятную успешность?
>>256502040 Только реды не разделяют на категории спецназа и бандосов исходя из лора и то как ты их будешь мясить в рамках жанра. Ты просто рубишь тупые болванки.
>>256502040 видите? насколько все в примитив скатилось? опять четверть экрана занимает pushka а могла бы быть невероятная игра приключение в открытом мире антиутопического кибер панка.
>>256502276 У меня так и было. Я не пытался ебошить боссов прямой наводкой, мне это даже в голову не приходило. Я всегда съёбывался. Надеюсь ктонибудь сделает мод, где съебаться от сильного босса - единственный вариант продолжать играть.
>>256502040 >>256501824 >>256501713 >>256501661 В подобных играх - особенно если задействована система уровней - баланс всегда в жопе и убивает всякий реализм. Как в курваке. Когда ты только что ебашил нильфгаардцев пачками, а потом выехал в длс-локацию по соседству и тебе там наебашил одинокий обоссаный утопец.
Лучше вообще уровни не делать в игре, чем так.
Почему нельзя хоть какую-то привязку к реальности? Простой пример: стреляю из мелкашки в голову мусорщику - тот отлетает с выстрела. Стреляю элитному наёмнику в шлеме, плюс с титановой пластиной в черепе - логично, что ему похуй. Сила противников должна определяться по их внешнему виду и не вызывать вопросов. Я что, многого прошу?
>>256502477 >Как из уебищного геймплея ты сделал вывод, что это "японщина"? Это типичная японская черта - делать могучего воина из обыкновенного бича. Они любят такое.
А еще бесит, что игра очень лёгкая. Играл на харде - вообще никакого челенджа. Единственное, сложности испытывал в квестах кулачных боев, и то потому, что я отыгрывал дрища-нетраннера. Боюсь представить, что там на лёгком, и ебало современных геймеров, которым это сложно.
>>256502930 Гейплей бича сделали в киберпанке отлично. Сделали хуёво гейплей воина-спецназовца. Лучше бы вовсе не делали, потому что история не про спецназовца и герой не спецназовец.
>>256502666 это общая тенденция сжв ки - цветастая картинка, агрессивная реклама и постный, скучный геймплей. это не игры а продукт игровой, идентичный натуральному.
>>256503036 > Гейплей бича сделали в киберпанке отлично. > Сделали хуёво гейплей воина-спецназовца. Т.е, у тебя хуевый геймплей это "бичи", а хороший геймплей, который не обязательно должен представлять из себя бездумный шутанчик это "спицноз" и понятия эти никак не разделимы, мегамозг?
>>256503246 Можешь начать с X4 Foundations. Очень детально поработанный мир. Очень много вариантов отыгрыша. Если процессор потянет симуляцию. Там игра играет саму себя.
>>256503281 Хороший геймплей не обязан предоставлять из себя тупой шутанчик. Даже тот минимум боевки может быть интересно реализован, не говоря уже о хакерских навыках, рукопашке, стелса. Но всё это просто неинтересно.
>>256503389 >минимум боевки может быть интересно реализован, не говоря уже о хакерских навыках, рукопашке, стелса. В игре ты бич и тупое быдло. Эт твоя роль. Чо тебе не так, когда ты бич и тупое быдло? Рукопашка не такая чи што?
>>256503417 >нет зависимостей Ты там постоянно на веществах. Каждые 5 минут вдыхаеш максдок. >нет каких то побочек от имплантов Твой мозг пожирает Сильверхенд. Это на столько побочка, что из этого даже сделали сюжет. >есть собственное жилье. Путаешь бичей и бомжей.
>>256503774 Ну да, Сильверхенд не сожрёт твой мозг до конца и ты не сдохнешь от этого. Такова эта история и её неинтересно отыгрывать, когда знаешь заранее. Это норма. И ты можешь навешать на себя дорогущих ёба имплантов чтобы можно было обходиться без веществ. Вариативность отыгрыша.
>>256503698 > стелс Тупые слепые болваночки > и хаки Бесполезный костыль. Но иногда фаново. >и боёвка Тупой шутанчик. >у тебя как у быдла и бича. Что не так? Оправдывать хуевый геймплей лором это апогей фанбойства Даже в рамках "быдла и бича" не мешает сделать больше геймплейных механих, даже в рамках "быдла и бича", не превращаясь в спецназовца. Впрочем, ВИ и так в него превращается - реды даже и не думали оправдать хуевый игомех реалиями жизни бича
>>256503332 Душа должна быть в тебе. Ты должен быть фанатом киберпанка и знать европейскую и американскую киберпанк-классику. Особенно раннего периода (1980е-1990е годы). Тогда тебе понравилось бы. А ты воспитан на японском "киберпанке" и на шутерах. Вот изза этого у тебя НЕПРИЯТИЕ.
счастливый обладатель 1050ти на стредне/низких настройках в 960п и залочен фреймрейт на 30. Играть можно.
прохожу 2 раз, первый пробежал за 25 часов и был награжден не лучшей концовкой, сейчас уже больше 50ч и , думаю, еще не скоро закончу. Какой бы игра хуёвой не была, в ней есть то, что меня в свое время зацепило в сралкере, что-то на ментальном уровне. Определенно стоит попробовать.
>>256505454 Можно начать с предкиберпанка "Бегущий по лезвию". Хотя Бегущий сам не является киберпанком, но он снят на основе романа "Снятся ли андроидам электроовцы", который охуенно киберпанковый, хотя и был написан до появления понятия киберпанк. Продолжить "Джонни Мнемоник". Крайне остерегаю от Матрицы, т.к. там мета-киберпанк с богоподобным героем. Для визуальной подпитки можно ещё "Дред" (2012), если смотреть именно визуалку, но не вникать в героя. Герой там элитный боец, а бичи на вторых и ролях. Есть ещё несколько фильмов, которые я помню визуалку и сюжет, но забыл название. Позже может быть вспомню напишу. Когда совсем втянешься, тебе зайдёт "Бегущий по лезвию 2049" как взгляд с другого угла. Герой хоть и со скилами, но не бог.