>>256501963 >освещение еще хуже чем в оригинале на GameCube >диалоги и текст сильно порезаны, дабы удовлетворить "современную аудиторию" >нет мерков >нет длс с Адой >нельзя посмотреть Эшли под юбку >залоченный эксклюзив VR, который требует аккаунт в FaceBook Вот ваш RE4make, бро
>>256502167 Все недочеты графения быстро уходят на задний план, когда ты открываешь глаза внутри. Именно поэтому никто не гонится за графоуни в шлемах, и все игры выглядят простенько. >вырезали педофльские шуточки Да и похуй. >нет мерков Да и похуй. >нет длс с Адой Да и похуй х2 >эксклюзив vr Да у самого распоследнего бомжа уже есть vr. Не аргумент.
Сегодня не стоит бороться за женские привелегии. Именно поэтому нужно делиться гайдами где искать себе няшетянку которая потом поможет тебе найти 2рую в брак такой полиаморный. И завтра возможно твоя тян изменит тебе, и ты спалишь.
>>256501772 (OP) В темнэльного солсэльного поиграйся, чел. Чисто топовая игра АААА-жанра для элиты. Ни то что этот твой инди кал Resident Evil 4. Че за Resident Evil 4 ваще? Какой-то тупой клон Gears of War.
>>256503675 Ну ты и говноед конечно. Советую тебе тогда деадспесовый. Если тебе второсортный клон понравился, то оригинал станет твоей любимейшей игрой, Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО
>>256501772 (OP) О, чувак, привет! А как часть Dark Souls у тебя любимая? Мне лично больше зашла 2, только потому, что я в ней больше времени провел. Первую, стилистически, считаю лучшей. Лучшие локации, боссы. Но контента мало. Точнее, его много в объеме, но мало в количестве. Dark souls 3 считаю самой слабой, но не без собственных фишек. А как ты считаешь, анон?
>>256506917 Какие же бумеры дегенераты, пиздец просто. Буквально 2 одинаковых игры, во вторую играть чуть приятнее, но сука утенка не наебешь, ДУШЫ ТО НЕТ. Еще на стрелочках поиграй долбоеб
>>256507203 >По словам Рода Фергюссона, в какой-то момент игра была задумана как игра ужасов, созданная под влиянием Band of Brothers, Resident Evil 4 и Kill Switch. Романтический сюжет рассматривался для игры, но в конечном итоге был исключен. [11] В интервью Клиффу Блежински, ведущему разработчику Epic Games, он называет три игры, которые оказали основное влияние на дизайн игры, включая темп и вид от третьего лица из Resident Evil 4 и систему тактического прикрытия. от Kill Switch; Чисто унизил
>>256508105 Тупой что ли? Конечно любой может делать правки, но они отправляются на осмотр истинности. Все что ты там накалякаешь тебе потом в жопу запихают