Привет, хлопчыки Как и где собрать команду энтузиастов, чтобы запилить свою игру? Хочу сделать что-то в духе "Дома русалок" но в 3D. Могу делать пропсы, текстурировать, анимировать, смогу даже запилить какие-то катсценки. Но делаю я это не в игровом движке, а в 3Д пакете. Где других человечков искать: ребят, которые сидят в анриле, кодят, пишут сценарии, делают хороший левел-дизайн и бочку, умеют в скульптинг ну т.п? пикрандом
>>256764075 Ну тогда страдай, потому что гдач это последний оплот полутора долбоёбов, которые ещё посещают борды. И он уже загибается. Большая часть чего-то делающих анонов давно переквалифицировались в конфоблядков.
>>256764308 Бля, ну это... Это печально, возможно стоит попробовать и там, но здесь так уютно и знакомо. Спасибо, анон, но я ещё маленько побампаю. Пиво в руке, ёбанная капча на экране, продолжаю питать надежду
>>256764420 Нахуярь ресурсов, отрендери в мармосет, тогда шансы повысятся. Мб где-то впашке группы поищи. В дискорде точно есть жирные группы с разработчиками. Сам двач в этом плане крайне неудачное место, я одно время активно высирал посты в /gd и иногда даже в /b, но народ относился равнодушно.
>>256764713 Хороший вариант. Был подписан в своё время на несколько таких групп, даже вышел в своё время на группу мододелов для баннерлорда, начинал пилить оружие и броню. Пока у всех не остыл пыл и не стало понятно, что разработчики хуй ложили на поддержку модов, а пилят какие-то невнятные апдейты. Хочу окунуться, пускай уже и не в тот, но всё же двач. Так сказать в андреграунд. Здесь больше единомышленников, которые могут как минимум проникнуться идеей перед последующим этапом деталоьной разработки проэкта
Хз, сужу по себе, умею в анреал (техничка) но без команды, структурированной идеи и продуманного плана не очень горю желанием вкатываться. На чистом энтузиазме долго не проедеш, поэтому сначала подумай над этим.
>>256765290 А разгадка прострая, киберпранк это коридорная сюжетная игра без открытого мира. Причём почти все время пилилась одна игра, потом менеджеры пригласили Киану и начали пилить уже абсолютно другую игру. А первую пришлось выбросить нахуй.
>>256765493 а как по мне они замахнулись на ту территорию, которая была для них покрыта туманом войны. Они достаточно сильно набили себе чувство уверенности за счёт инвесторов, хороших продаж и положительного расположения комьюнити. А потом резко свернули на 180 градусов и решились делать игру от первого лицо с машинами, стрельбой и совершенно отличным от предыдущих нараюоток сеттингом (!sic)
>>256765832 >>256764547 >>256765362 Возможно скорее всего я так никого и не найду из единомышленников. Но вот с вами, ребята, было довольно лампово. Даже если это один и тот же человек
>>256765913 Ну так делай сам. Я вот сам пилю и не жалуюсь. Хотя не так давно узнал про яндере дева и захотелось запилить игрулю для подобных трусонюхов, лол.
>>256766029 Я в кодинг не умею. А времени изучать его нет, так как перманентно учу всё, что связано с 3Д и постобработкой. Хотя, может стоит попробовать блюпринты изучить. Но бля, что может быть лучше, чем найти здесь ещё пару горящих голов
>>256765445 1. Ты должен понять что ты реально хочешь, а не просто "я хочу игру как ГТА 6", сеттинг, фишки, если ты 3D художник, то написать что-то что сразу привлечёт внимание и зацепит. (Не знаю что ты умеешь, но отталкиваться нужно от этого). 2. Нужен план, Ковальский. Ты должен понимать что 3Д это не визуальные новеллы, и в такие игры нужно вложить гораздо больше профессиональных усилий. Если есть голый интузиазм, то игра не может быть слишком навороченной, скорее всего это должно быть лоу поли с не манструозным сюжетом. Расходы точно будут и это надо поститать в плане, а также продумать на счёт того где их получить (например, что надо сделать что бы выйти на кикстартер/патреон с твоей идеей). 3. И когда у тебя будет всё вышеперечисленное, то можно начинать искать людей нужных тебе (из плана), и объяснять им что ты от них ожидаешь и что можешь предложить (если человек того стоит). Сам поиск можно вести как в тем.групах, так и лично, потенциальные персоны из других публичных игр, например.
>>256766127 Дядькя, так я прям здесь тебе и захуярю концепт проект. Значит хочу нео-версию старых хорооров эпохи ранних нулевых. Атмосфера, что-то-то в духе "Scratch", "Darkness Within" и "Шизариум", но с постсоветским привкусом, в антураже как в "Доме русалок" и "ШХД: Зима". Мы вольны перемещаться, подбирать предметы (Бля, это должны быть предметы, знакомые по той эпохи каждому юнцу, чтобы было такое ламповое чувство как от вставок перебивок с Леонидом Каневским в "Следствие вели..." Мы можем их крутить, как в Layers of fear или даже в том же L.A. Noire. И ещё всё должно отдавать народной тоской и люминеальными пространсвами. А сюжет можно черпать хоть из мракопедии. Я не силён в сценаристике, хоть и не так давно, по сути начинал читать "Тысячеликого героя"
>>256766455 Чётко, осталось только найти фотки показывающие на что это должно быть похоже и лучше расписать всё, добавить пару цепляющих фишек и концепт готов, можно будет высылать для набора и промо.
Остался ещё план, и кста, в плане должно быть ещё про соцсети, важная тема про которую многие забывают, подогрев публики и организация фанбазы очень благоприятно влияют на развитие игры.
>>256766111 Смотри, ты делаешь пропсы, скачиваешь движок, собираешь сцену в движке и половина игры готова. К тебе сразу же потянутся люди, останется только отфильтровать тех, кто хоть что-то умеет.
>>256766795 Вохможно ты на самом деле прочитал и подумал такой: "Бля, что это за шизофазия", - но то, что вот так ответил итт, это прям меня так приятно согрело
>можно будет высылать для набора и промо Знать бы куда, анон
>>256766906 А постить хоть тут же? Просто даже если соберу, это будет не более чем "подвижные скриншоты", так сказать. Из-за причин описанных как в шапке треда, так и в самом треде
>>256767046 Так я писал уже. Гдач, впашка, конфы в мессенджерах. Cамое крупное из известных мне сообществ разработчиков это confa.gd Там скорее всего кого-то найти можно. А горящие головы, гореть по чему? Ты задвинул пока что, по-моему, только две темы, это 3д и советская стилистика. Лично мне и то, и другое вообще похуй. Придумай какую-то изюминку. Но на начальном этапе это тоже похуй, сделать хоть что-то. Потому что мечтателей, которые делают игру у себя в голове - миллионы.
>>256766980 Вполне неплохая идея, но сама идея ничего стоит, их миллионы, гораздо больше цениться организация и подход для её реализации. Поэтому сделай план и потом проясниться кто тебе первостепенно нужен и в каких пропорциях, и можно будет уже начинать поиски по тем.группам, писать людям из титров лично, будет много отказов но в этом нет ничего удивительного, если нет финансового вознаграждения. Стучись - откроют!
>>256767324 По фактам раскидал. Всё так. Я помню как года 4 назад писал сюда про помощь для идей для короткометражки, вообще не имея за плечами ничего и аноны прям такой мозговой штурм устроили. Поэтому подумал, а почему бы и сейчас на энтузиазме не заехать в тред и не выцепить ребят. Но с такими фактами сложно спорить, поэтому нужно будет склепать какой-никакой концепт и снова вкатиться сюда или в конфу с нормисами. Спасибо, анонче. Буду думать и пилить на досуге. Ночной такой ламповый
>>256767655 Ну, чертяка, ты вынудил меня.ГГ пришёл к НЁХ загадал, чтобы всего этого дерьма не было и попал в ту реальность, где ничего не происходило, при этом пожертвовав своими друзьями и не помня их (ксатит, это написал по памяти, и это очередная причина перепройти игру, вспомнив всё получше), спасибо