>>256925098 (OP) >>256925287 Помню еще такую ситуацию: с другом первые разы играли в экзиго это, он проигрывал жестко и на его базу уже нападать начинали, а у него армии нихуя нет. И он думает блять кого же нанять чтобы отбиться, а юнитов нихуя не знает. И видит что там какой-то дорогой ЭФИР есть, думает, найму его и отобьюсь. И ждет когда этот эфир будет готов, говорит давай эфирчик быстрее эфир, эфир выходит а это оказывается просто дирижабль транспортный который не воюет нихуя АХАХА как же я ржал тогда! Эх, времена...
Вопрос анону с Антантой >>256923211 → Как это говно запустить на дриснятке? Блять, да хоть на чём то запустить. Пробовал даже на втором старом компудахторе с семеркой
Я ебался с ней два часа ища разные способы в интернете, но в конечном итоге смог только внутриигровую вики запустить
Как же меня прёт от графона начала нулевых, у меня ПРОСТО СТОИТ на лоу-поли 3d без всякого ебучего мыла, какая же душа была, вот эти вот В тылу врага, Корсары, Морровинд. >>256925328 → Я и сам не знаю, в последний раз пытался запускать пару лет назад на семёрке, но и там с артефактами.
>>256925443 Бля, вот почему Казаки первые отлично идут даже сейчас, а эта хуйня не хочет? Они же вроде на одном и том же движке сделаны Вопрос риторический, ессно
>>256925098 (OP) 4ка ультрахуевая игра, но атмосфера засчет музыки прямо топ была. А 3ка это вообще круто, стратегия в стиле вар3, но в темном, мрачном фентези с гнетущей музыкой, ух бля.
>>256925484 Там не совсем прямо уж один движок, да и с казаками вроде бы, тоже надо пердолиться. Во всяком случае, вторые кизяки у меня только с костылями идут.
Игра в целом хорошая, НО ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ. Миссии на целых 2-3, где тебе нужно истребить 300 гуков и сбить Т-34, имея при этом полторы аптечки и сопартийцев даунов.
>>256924107 → >5. Стратегия в духе варкрафт, но с ебанутейшими расами вроде ящеров и демонов. Очень красочная, но странная сама по себе. Видимо, не очень популярна была Не вот это кстати - >>256925547 ?
>>256925540 Не, в современных играх ты получишь очень размытые текстуры и уродливые ЛОДы с перекошенными полигонами. В играх начала нулевых основа графона - небольшие, но детализованные текстуры.
>>256924107 → >5. Стратегия в духе варкрафт, но с ебанутейшими расами вроде ящеров и демонов. Очень красочная, но странная сама по себе. Видимо, не очень популярна была Не вот это кстати - >>256925547 ?
>>256925658 БТВ разрабы из питера, и до сих пор живы - Сейбер Интерактив. Делали квейк чемпионс и еще кучу всякой фигни уровня /б/ с тех пор.
>>256925726 >одна из лучших игрушек по Dungeon and Dragons >одна из лучших игрушек 2003 >одна из лучших рпг в принципе >МАЛОИЗВЕСТНЫХ ИГР ТРЕД Ты еблан?
Я играл во много старых игр разной степени винрарности и всратости
Поскольку мы вспоминаем именно игры, которые сейчас бы назвали хуевыми, то приведу свои примеры. Потом может вспомню еще игор и продолжу список. Итак,
1) NEXAGON DEATHMATCH Всратейшая стратегия, в детстве люто доставляла по нескольким причинам: - 4 кардинально отличающиеся друг от друга расы, встретить настолько разнообразные фракции в стратегиях сложно даже сейчас - подбираешь команду и прокачиваешь бойцов, к каждому успеваешь привязаться - строительство собственной базы
2) STATE OF WAR 1-2 Тупо клон CnC. В детстве я просто не имел доступа к тибериумовой вселенной, и SOW были ее своеобразной заменой. Сейчас игры ничем не выделяются, абсолютно блеклые клоны CnC, но тогда просто не было выбора, во что играть
3) RUSH FOR BERLIN Внезапно, лютый шин. Полу-комичная стратегия с кампанией в стиле фильмов Таррантино, в частности, бесславных ублюдков. Даже сейчас доставляет: - интересным набором миссий - пасхалками и юмором в кампаниях дополнения - бодрым геймплеем, хоть его и хватает на раз -
Может вспомнит кто шутер, сеттинг ±наши дни, гг не помню - играешь то ли отрядом партизан не точно, то ли вербуешь его во время игры. По такому общему описанию хуй че найдешь, да, но более менее помнятся локации: начало-середина игра околопустыня средней азии, конец зимний город с портом
>>256925098 (OP) Бля, первый пик помню. Когда был мелким были миссии сложные шо пиздец. И как же блять лагал комп на финальной мисси когда управляешь двумя армиями.
Это, плюс игрушка которое я даже нагуглить не смогу. Стратежка про Спару или греков, начиналась с катсцены где мужик пел "Канули в лету герои Эллады". Отличительным был микроменеджмент оружия, емнип там можно было раздавать каждому юниту персонально копьё, щит, другое, даже подбирая с убитых врагов. Можно было строить стены, копать волчьи ямы и т.д. Но всё это я не успевал делать ибо был школотой, хотя скорее потому что нападали чаще и быстрее чем я успевал кликать всё это мышкой.
А пикрил топовая игра, жаль не взлетела. Ещё запомнился "айрон хартс" или как там, но он вроде популярный.
>>256925504 → И всё же интуиция меня не подвела. Забил хуй на 100% лутание короче, подбирал только что под рукой лежит, главной целью было взять фантома. Играю параллельно этому треду на соседнем мониторе. Да, оппортуниста мне дали как раз за сломанный рычаг. В этот раз я сбил тело стрелой. Ёбанный рот этого казино блять!
>>256926370 Сука, 3000 лучший градострой до сих пор. А эти охуенные сценарии где тебе дают город готовый типа Берлина со стеной - а дальше ты в нем должен оптимизацию провести 10 из 10.
>>256925547 >4ка ультрахуевая игра Не пизди, неплохая ТБС с карточными боями, в новинку после героев всяких. Хотя Варлорды как серия старее героев и собственно являются прародителями пошаговых стратегий. Батлкрай - это РТС-ответвление, а не 3-я часть серии Варлордов.
>>256925098 (OP) А медаль за отвагу считается малоизвестной? Недавно непепрошёл вместе с вольфенштейном. Как же я напердолился, чтоб запустить это на виндовс 10... Но какой же вин был. Блядь, вот в ремастер этих игорей я бы точно покатал.
Где тот, в ком течет кровь львиного сердца? Ответь или умри! Удивительно что игре 20 лет уже, а она до сих пор выглядит красиво, хз как они этого добились
>>256925893 >1 Bloodlines или как-то так. В нулевые купил с ней лицушный диск (всю жизнь был поклонником хорроров и всякой мистики), а он с вирусом оказался, в итоге не поиграл.
Еще вот в это говно позалипать любил, прям нравилась механика клянчанья боеприпасов и аптечек у товарищей. Да и в целом был достаточно прикольный шутанчик, как щас помню.
>>256926654 Не спорю, но музыка в медальке - это что-то. Такого пиздатого музыкального сопровождения в игре ещё ниразу не встречал. >>256926617 Не обратил внимание, сорян. Просто увидел тред со старыми игорями и тут меня понесло...
>>256926187 Отвалилась пикча. >>256926283 Видимо да, надо будет как-то попробовать сыгрануть разок. На самом деле удивлён что кто-то узнал по такому скудному описанию.
>>256926734 Потому что она архаичная, прямиком из 90х. Да, к моменту 4й части жанр ушёл далеко вперёд, но сама игра от этого плохой не стала, и механики в ней есть интересные
>>256926733 Ебать тебя не должно. Мой компноут, что хочу, то и устанавливаю. >>256926769 Уже скоро. >>256926835 Я твою мать ебал, она за эти бабки игры тебе покупала.
>>256925098 (OP) Анонсы, первый пик рыцарь видел эту картинку в детстве в 90-е, книга была там этот рыцарь и перед ним стол на нем телефон старый, кто подскажет что за книга?
>>256926582 > вот в ремастер этих игорей я бы точно покатал Так покатай. Пик стронгли рилейтед, полный запредельно высокобюджетный ремейк первого уровня RTCW. Но только на порядок длиннее и разнообразнее. Оканчивается убийством зеленого гигазомби в церкви.
>>256926976 Какие же раньше игры были приятные глазу, даже дебильные детские платформеры по типу спайро, гарфилда, ледникового периода, креша, Тивая, мадагаскара, вот эти все игры с яркой и приятной графикой, которые приятно было исследовать. Современные же аналоги выглядят максимально душно и как-то пластиково что-ли, вылизанно. Не хватает той угловатости и цветовой палитры.
>>256927005 Ноут для работы, играю редко. Но на выходных внезапно захотел поиграть в медаль, заодно и вольф установил. Ради такого, ставить винду ХР - бред.
>>256926582 МОХ был топ консольным шутером в те времена. В принципе у истоков серии стоял Стивен Спилберг и они делали по 2 ляма продаж в бородатых 90-х. Колду в принципе списали с нее. >А медаль за отвагу считается малоизвестной? Ну только если ты ебанулся маленечко.
>>256927208 У меня даже джувел-версия в металлической коробке этой хуйни где-то валяется, страшно подумать что когда-то отдал рублей 500 хохлам за это.
Любителям стратегий - оцените вот этот треш. Разработчики заявили об охуенной историчности игры. В результате игруха полна смехуёчков. Древние китайцы, воюющие на воздушных змеях; Монахи-колдуны, которые "предсказывают" вулканы и землетрясения, короче говоря, кастуют магию; В средние века доступны только Корея, Китай, Англия и Франция; Но при достижении развития "Первая мировая война" эти нации могут мутировать в русских, немцев, американцев, французов или британцев. Т.е. развиваясь за китай, вы конвертируетесь в Россию, и крестьяне в конических шляпах меняют пол на бабулек. Юниты вообще огонь, ПМВ перемешана с ВМВ (какие нахуй панцерфаусты в 1914?) британский коммандос - полуголый мужик со злобным еблищем, атакует исключительно ножом! Американская кампания - вообще умора. Только приказ Эйзенхауэра остановил бравого генерала Паттона от взятия Берлина, войска которого захватывают брошенный цепеллин (!) и сражаются в Северной Африке с... русскими. Россия - это вообще что-то, у юнитов России с одной стороны, нарисованы красные звёзды, с другой - ельцинские двуглавые орлы, лолшто? Архитектура крайне странная, а вместо рабочего - юнит "товарищ" в виде бабульки в платке. Которая может апгрейднуться в "революционера", получая бочку с порохом. Набегающие русские бабульки-камикадзе, тащущие эти бочки - это ещё не всё. Апофеоз треша - вместо бомбардировок русские используют Тунгусский Метеорит.
Помогите шутан вспомнить, на КОД4 по атмосфере похожий, там в каких-то арабских странах террористов пиздить нужно, среди песочных домов таких. Мясная еще, голову отстрелить можно и все такое
>>256926603 >хз как они этого добились Потому что хорошо нарисованные душевные спрайты всегда хорошо выглядят. От дизайна и артов Disciples II например до сих пор башку рвёт.
Был какой-то совершенно ебанутый высер отечественного сурового гейдева ранних двухтысячных под названием "Битва Героев". Я помню, как мы с другом у него дома в неё играли и просто не могли понять, какого хуя вообще происходит, и баги ли на экране или фичи. Вроде бы это была условная стратегия, но строительства базы не было, был захват нейтральных зданий, но какой-то совершенно рандомный - одно и то же здание могло или дать денег, или какой-нибудь предмет, или без предупреждения изрыгнуть из себя толпу врагов. Ещё у всех юнитов вроде как был инвентарь, причём у обычных наёмных воинов снаряга была гораздо лучше, чем у главного героя. Квестов же и вообще цели игры толком не было, но иногда были, но тоже какие-то невразумительные и меняющиеся на ходу. Пиздец!
>>256927098 Ты странный, она, как написано, вышла в 2006, в том же году вышел Oblivion, от графония которого у всех чуть ли не обморок был, даже в моей мухосрани все пацаны с раена обсуждали обливион, причём он почти ни у кого не шёл.
>>256926157 Блять да! Тогда ещё вышел третий эпизод и я как раз зафанател по ЗВ. Помню с братом долго в неё гоняли, всякие отыгрыши в голове. С редактором карт и прописыванием сценариев для юнитов так и не разобрался до конца, но все равно пилил свои. Охуенно было
Первая: типадетектив с рисовкой под комикс (и комик сансом вместо букв), не особо зайдёт никому, но ламповый и был проходим аноном три раза на разной сложности. Ходишь, убиваешь неписей, которые всё время орут АЛЕРТ!, один раз даже косплеишь Довакиина и вызываешь на пвп вертолёт.
Вторая: самая всратая ртс в истории, даже по меркам своего года выглядела как хуй, тем не менее, залипалась часами ради лулзов за одну из четырёх фракций, отличавшихся катастрофически, даже в Старкрафте такого не было.
https://www.youtube.com/watch?v=uo07GqlHjCg Была игра NAM на движке Дюка 3д. С закосом под реализм типа умираешь с пол тычки и все пушки аутентичные. Думаю, одна из первых игр про Вьетнам вообще. Chasm: The Rift - шутан от хохлов. Был дохуя графонистым по тем временам. В принципе первый полноценный тридешутер, что я увидел. Удивлен, что она так мало известна. Вышла всего через год после кваки и была куда разнообразнее.
>>256927110 Была рекламная страница этой игры в моём первом компьютерном журнале "Страна Игорь" за 2002 год. Больше нигде никогда не видел упоминания этой игры до данного треда
>>256927110 Читал про нее в Игромании в 2001 году. Графон казался невероятным, а стилистика божественной. Потом, уже в 2002 году, в день своего рождения, случайно увидел ее на прилавке. Тут же попросил выделить мне 120 рублей (ДР же), и, радостный, побежал домой. Но поиграть так и не получилось из-за 5 фпс даже на минималочках. Такие дела.
Орёшь над наглухо дебильным сеттингом и играбельными дизельпанк-уродцами с именами Щикотка и Квоздь. Наостоебенивает в первый же вечер, но через пару месяцев таки играешь снова.
>>256927803 >>256927836 Ну Rise of Nations на самом деле годнота, если не обращать внимания на однообразие юнитов-зданий и невозможность хорошего моддинга. Саундтрек от Дуэйна Деккера так вообще бомба. Мы с другом в "Рис" по ходам играли, пять минут развивается-воюет он, следующие пять минут - я. Недавно как засел на партию в пять+ часов игры, было охуенно.
>>256925098 (OP) Strife. Недавно воскрешенный винрар. Лучший клон Дума с элементами RPG, прыжками, отравленными стрелами, огнеметами, фосфорными гранатами, великолепной музыкой, аудио ассистентом... Исходный код игры был утерян, компания давно исчезла, но умельцы восстановили, ибо всё это строилось на движке Дума, и ресурсы можно было распаковать.
Wildlife park. Как же я её обожал, хоть она и была уёбищно "переведена" на русский как ""Мелкий снегирь солит. Шутки палачей", я блять не шучу. Видимо двачер переводил
>>256928008 Я тоже много плохого про него слышал. Но ключевое слово тут МНОГО. Все, кто в те годы играли активно ее знали. То есть она не малоизвестная.
Ну и оставлю напоследок. Хуёвая? До выхода Ф3 многие её крыли хуями. Малоизвестная? Явно не знаменитость в наше время. Но прошёл её несколько раз, дичайше зашло.
>>256928179 Кстати вспомнил, что была такая газета (не журнал, а именно газета) Diskman, её ещё бесплатно раздавали в магазинах с играми. Хуй знает, может она только у меня в городе была вообще.
>>256928132 Да? А я думал, только задроты играли. Не помню, чтобы кто-то кроме меня в классе интересовался, хотя журналы читали все, и там шидевор да, на две страницы как-то был
>>256928222 Я во вторую часть играл. Вон паста от анона: Недавно, вспоминая игры детства, установил плод мысли сумрачного российского игродела - Орда 2: Цитадель. Игра была в давние годы разработана какими-то ноунеймами, 7th bit labs, которые, собственно, кроме двух частей этой Орды ничего и не сделали, а потом благополучно канули в небытие. Так вот, заинсталил я ее и прихуел с разворачивающегося омска. Номинально игра - RTS в славянском сеттинге: строишь домики, делаешь юнитов, теряешь их в сражениях - все довольно стандартно. Если бы не пачка диких странностей. Начать следует с того, что нифига не подписано: мало того, что параметры юнитов известны только Аллаху, так ведь еще и назначение кучи зданий вообще непонятно: есть как минимум 3 постройки, которые ничего не производят, а их точный эффект нигде не указан. Ну а дальше - больше. Апгрейды. Какой к черту Старкрафт, где за строго указанное число минералов можно получить вполне понятную прибавку? Здесь возможно лишь выбрать, с какой скоростью утекает голда, а вот, что и где исследуется - непонятно. Просто в какое-то время ты замечаешь, например, что в списке доступных юнитов казармы - прибыло. Мистика. В игре на карте постоянно спавнится куча мистических объектов: от зверей до магов. Шутка юмора в том, что их настолько много, что играть приходится больше против карты, чем против врагов. Так, когда на старте делаешь хотя бы 10 рабочих, то через 30 секунд без какого-либо вмешательства противников половина помрет. Есть относительно слабые животные, а есть, например, бессмертные воины, которые могут присоединиться к тебе целым отрядом. И никаких звездочек - они в самом деле абсолютно неуязвимы. Механика "предательства". Иногда пачка твоих воинов просто переходит под контроль врага. Обычно, после фразы вроде "Твои люди предали тебя, Олег!" начинается разъеб половины базы. Контролировать это невозможно. Абсолютно ебанутое поведение единиц в бою: они бегают кругами, отступают, атакуют цели уровня стены, когда их долбят мечом в упор - ебаный бедлам. И финиш - невероятная механика групповой игры. Сети нет, поэтому матчи играются по хот-ситу. Да-да, хот-сит в РТС! Сначала один игрок командует войсками 10 минут, а потом - другой. В это время отрядами первого руководит компьютер. По итогу получается, что в игре нет абсолютно никакого контроля над своими войсками: если ты направил 150 юнитов на врага, будь уверен, что половина сдохнет от мистической хуйни по дороге, 25 затупят, не пройдя и половины, 25 будут бить ферму, пока по ним лупят стрелами, а еще 25 сдохнут в бою, периодически вертясь туда-сюда. То же будет и со стороны оппонента. Даже неудивительно, что местная система хот-сита не дает критических преимуществ. Апогеем шизухи был случай, когда я нашел пак бессмертных воинов, а потом сработало предательство, и часть перешла на сторону врага. Спустя 3 часа матча, эти имбы так и продолжали месить друг-друга в сторонке. Для таких случаев, правда, были ямы... ах, да, ямы... они убивали все. Бывало, находишь где-нибудь мага, который в одно рыло выносит две сотни воинов, а потом умирает, упав в яму. Не это ли - сюрреализм? Недавно я наткнулся на рецензию - кого бы вы думали - самого Ограбителя корованов! Поставив 35%, он отметил все существующие недостатки. И тут меня осенило. Это, блять, не игра - это перформанс! Шоу под названием "Россия", передающее всю ее суть. Что бы ты ни делал, как бы ни просчитывал свои действия - это абсолютно бестолку, и все пойдет совсем не по плану. Весь геймплей - это визуализация анекдота про "один разбил, другой потерял". Поначалу ты пытаешься потеть, что-то считать, контролить, потом бесишься, что ничего не выходит, а через несколько часов - смиряешься с этим и окунаешься в истинную суть России - бесконечный хаос с мнимым контролем.
>>256927949 ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА КЛИФХЭНГЕРЕ 9999УРОВНЯ @ НУ НИЧЕГО, ПОДОЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ @ ПРОШЛО 18 ЛЕТ @ АНОНСИРОВАЛИ РЕМАСТЕР @ YEP, КЛИФХЭНГЕР НА МЕСТЕ
>>256927443 Ну для 80-ых пиксельность это норма вообще то и игры бывали очень хорошие. Да и векторные игры порой были без пикселей неплохого качества. А RPG говно для даунов и кретинов без личной жизни и иных увлечений. >>256927528 Я не понимаю что ты там высрал или перданул долбоёб, я не про смешное а про 90-е и 80-е.
>>256927906 Охотник на пидоров на каждом втором пека в те времена стоял. И для флеш хуйни он не сказать чтобы был плох. Хефи метал совершенно точно не был малоизвестным. Скорее малооцененным. Он как бы был частью франшизы журнала и культовый мультик был. Илюша Маск не даст соврать.
>>256928312 Ну вообще-то так себе. Боёвка классная, да. Но сюжет хуже чем в порнухе, собственно его вообще нет как такового, просто вот тебе карта с орками, руби их мечом. Игра выглядела как технодемка, типа чтобы показать возможности движка и боёвки.
Дружочек, мимо тебя прошли самые масштабные баталии того времени, если ты не знаешь, что это за игра. Обязательно попробуй ее, если ты не привередливый поридж-пердоед, то должно понравиться
>>256928472 Загадка, хуй знает! Надо бы пройти и поглядеть, у меня на диске с рынка ещё и русик какой-никакой присутствовал, там вроде песню не перевели и субтитры её были такие же, как у чела на ютубе
>>256928492 Я. Да и боёвка, если подумать, тоже такое. По ходу игры у врагов количество хп растёт экспоненциально, и обычные удары становятся не нужны - можно полчаса рубить орка мечом, а ему вообще похуй. Победить его можно только имбовыми комбо, которые выглядят точно так же как и обычные удары, но снимают почему-то в десять тысяч раз больше дамага. Так собственно ты этими комбо и спамишь, охуеть веселье.
Пока вы все хуярили в Резидент Ивлы и прочие Сайлент Хиллы я рубился в, имхо, довольно редкую игру - Nocturne. И я её обожал блядь. Технологический шедевр 1999 года, убежавший вперед паровоза (системные требования были не хилыми, эта хуйня желала 64 метра памяти для нормальной работы и всё такое).
По меркам 1999 г. - кинематографичность 10/10. Сеттинг - 30-ые годы 20-го века. Играете за чувака, работающего на секретную организацию, занимающейся всякой паранормальщиной.
Четыре абсолютно разных миссии на выбор. Деревушка в ебенях с вампирами, Шахты с НЁХ и зомби, Чикаго с мафией-зомби, Дом поехавшего крышей бывшего агента организации.
Именно в Ноктюрне появился персонаж, про которого потом выпустят отдельную игру BloodRayne (в Ноктюрне она назывался Светлана). Также в этой вселенной выйдет "продолжение" - Блерская Ведьма (1-я часть).
От некоторых фишек я тогда охуевал - например, пар изо рта на морозе.
При всем при этом игру многие критиковали - за странные ракурсы камеры, за не анимированные ебальники и губы. Но я её все равно обожал. И срался от страха.
Гоночки с разрушениями и погонями по мотивам одноименного немецкого сериала Кобра 11, от немецких же разработчиков Synetic. Они же ответственны за World Racing 1 и 2 Обожал в детстве, сто раз прошел третью и четвертую, которые считаю лучшими в серии. После выпуска пятой разрабы окончательно обанкротились.
>>256928598 >3 Тоже хотел запостить. Графика уже тогда была уебищной, но игра имела кучу интересных механик, поэтому было интересно. А ещё у меня от неё почему то голова кружилась, хз
>>256928478 Во всех билдовских играх есть кооп же, и не только в них. За последние несколько лет, кроме нама, прошли еще блад, дюка, десент, вроде бы 2-й, и еретик. И еще много чего дропнули.
>>256925855 Я там же в неё и играл, говёно что дауны кретины при портировании зачем то порезали игру в самой её не затратной части и вырезали небольшой конструктор юнитов уроды.
>>256928646 > Также в этой вселенной выйдет "продолжение" - Блерская Ведьма (1-я часть). Это такой жидовский ход, выпросить у студии деньги на игру по фильму, а вместо этого сделать продолжение своей старой игры, лол
>>256928646 > 64 метра памяти Явно больше. У меня на 128 мб она все ещё по сто лет загружалась, нередко крашилась и звук артефачил цифровыми шумами. С комфортом я смог поиграть в эту игру только на гигабайте оперативы году в 2003 по-моему. И вообще-то игра довольно противоречивая. Две главы прям ништячок, видно что старались делать - вторая и четвёртая главы. Ну и эпилог само собой. А две остальные главы прям тухлый филлер, на коленке запиленный. Было бы можно, я бы их скипнул нахуй, но они к сожалению первая и третья блять, а без них не открываются следующие главы.
>>256926485 Ооо бля! Недавно вспоминал про эту игру, хотел понастольгировать, но не смог найти потому что забыл название. Спасибо, анон, посмотрел на ютубе, ну и параша, качать не буду. Добра тебе :*
>>256925732 Хм, буквально сегодня в КоКаинДерьмо 2 играл. Когда-то давно, в 1997 году, злостно и яростно проходил первую часть, матерясь и стуча кулаками по столу… ох и ебейшая там была сложность в эндшпиле.
>>256927443 >Пиксельная параша без гейплея. Поэтому у твоего дегенератского поколения так моден ретровейв, пиксельарт и прочие фейковые 80-е. Поэтому школота несколько лет назад дрочила на хотлайн и очень всратые дела, а кибулпунк 2069 - это ретровейв рескин ГТА. Ясн.
А вот эту кто-нибудь знает? Как же доставляло бегать по зимней карте с замерзшим озером и отстреливать охотников из арбалета. Deer Avenger 4, если что.
>>256926192 Классная игра с плохой концовкой и крайне непонятным моментом с убийством деда в горной заснеженной хибаре перед штурмом какого то там очень охраняемого лагеря чему ещё предшествовала вроде как езда на снегоходе. У нас со знакомым было дохуя размышлений кто нахуй убил деда но мы так и не смогли понять, это пиздец загадка всей игры.
>>256928904 Мне все главы понравились. я тебя помню. Ты в каком то треде жаловался на главы.
4-я глава у меня была непроходима. Фаргус что то там накосячил. Спустя год, я, случайно взял у ЕОТовны какой то диск с какого то журнала и там валялся патч, фиксящий эту неисправность. И я таки прошел.
>>256928735 Еретик не не билде же. Прост в 99 или 20 (хз когда) у меня и мысли не было, что в того же дюка можно еще и по сети играть. Какая, в пизду сеть в конце 90-х.
Блицкриг конечно широко известная игра, но блядь, я недавно её поставил поностальгировать и сильно охуел. У ВРАГА В КАМПАНИИ ВЕДЬ ТУПО НЕТ ИИ! Кроме заскриптованных атак, он тупо НИЧЕГО не делает со своими юнитами. Ты можешь просто оставить игру и уйти обедать, и враг ничего не сделает, так и будет сидеть на месте. Как вообще можно было в такой понос играть?
Эх лютая годнота, типа такого русского фоллаута в фентези стиле Играл сука сутками. И до сих пор бугурчу из-за того, что ебаная цыганка спиздила мои алмазные поножки
>>256928930 Да не, говнище. Юмор плоский, сеттинг поебнёвый какой-то, ракурсы камеры кривые, а мост этот мудоблядский в начале прям жопу в лохмотья рвал. Пройти его смог только вот на такой штуковине. Пикрил короче, игра такую приблуду неожиданно поддерживала без шаманизма.
>>256929058 СТАЛКЕР своего времени, кста. Который мало кто заметил. Отчасти из-за качества, отчасти потому что там нельзя было кандехать веселее в хрущевках.
>>256929097 >Еретик не не билде же Ага, он вроде на идтеке. >Какая, в пизду сеть в конце 90-х Можешь сейчас играть через досбокс, наверстывать упущенное, так сказать.
Может уже было, учитывая, сколько тут любителей стратегий, но я об этой игре никогда не слышал. Была на диске-сборнике типа 5000 игр в одном, в детстве было непонятно как в это играть, а сейчас уже лень ебаться с запуском
>>256927275 >Колду в принципе списали с нее Я во времена выхода первого CoD слышал слухи что разработчики CoD это во многом выходцы их команды MoH которые захотели делать игру по более реалистичным сценариям с большим реализмом.
>>256927469 АХ ТЫ СУКА! Помню пиздюком хуярил всяких огров, чтобы выпадало золотой, когда батя торговал через патенты всякие сыры у СКУПОГО МОНТИ и быстро выучил или нашел какую то хуйню для портала, или че там уже не помню. А я чуть ли не год хуярил, думаю ура прошел. Учитывая что я был пиздюком лвл 11 где то, охуел когда открылся портал и там всякая магия хуягия, где меня начали ебать. Увидел сейчас твои скрины и подумал перепройти далее портала хотя бы в свой 29 лвл. Кстати, батя потом ушел из семьи.
>>256929104 Местами охуенная атмосферность. Чайнатаун в канализации, китайский небоскреб, марсианские уровни. Если только убрать уровень с подводным плаванием игра сразу прибавит 2-3 балла имхо. Только от него столько негатива, что можно забить на гхорошее в ней.
>>256926941 Одна из супер тактических игр где реально все классы нужны и все важны с рядом уникальных возможностей, фантастический батлефилд который вышел после второго батлефилда был говном по сравнению с этой игрой.
>>256929228 https://www.youtube.com/watch?v=lEQGW_hXTFY Там все сложно. В двух словах, МОХ выходил сначала только на плойке, а рынок ПК тогда пиздец рос. Плюс кто-то там что-то не поделил по деньгам или был недоволен. Но да, Уэст и Зампелла, создавшие по сути колду сначала мох делали.
>>256929410 Двачую, только хотел отписать. Играл 4 года назад, там ебаные гуки просто реально повсюду. А еще если ты перепроходишь то там солдаты в разных местах спавнятся и тебе все равно внезапно начнет прилетать из кустов. В миссии по тоннелю, блять ,я не знал на какую кнопку фонарь, и кидал три шашки и хуярил наубум. Ну я и дебил лол.
>>256925098 (OP) >1 И чем же она хуёвая? Первая компания за людей охуенная была, особенно миссия где город дефать надо от осады порождений. Картинка и анимации тоже на уровне были. Оно даже сейчас выглядит и играется лучше чем реворк варкрафта
>>256929523 Лол, это случайно не клон или наоборот оригинал игры New York Race? Или как перевели русские надмозги "В погоне за пятым элементом". Даже машинки выглядят похоже
>>256929251 А что у тебя есть кроме блевотного коммерческого продукта про вышки и мстителей и индипараши? Лесби драмы в зомби апокалипсисе? Кинцо про пидарасов?
>>256927593 Ну тактически игра на самом деле не очень разнообразная и всякая дополнительно заказываемая хуйня по большей части говно за дорого и без него можно обойтись, а ещё не понравилась экипировка роботов, по сути говно и не интересно получилось. А технически игра нормальная, графика хорошая.
>>256929650 Пиздос, обложки как под копирку. Ну а хули, делаем игру по фильму же, зачем стараться. Хз как в твоей игре, но в NYR было крутое оформление меню, где ты типа в такси сидишь в гараже, а на гонку вылетаешь на улицу. Ещё иногда мимо гаража пролетали местные гайцы и светили внутрь фарами. Запомнил навсегда
>>256929638 Насколько помню, там надо было их пинками или факелом в сортир загонять и они там тонули или взрывались, не помню уже. Там Агроном в начале цель обозначает или подсказка высвечивается, смутно помню.
Вот эта. Вышла чуть позже первой кваки, на почти нормальном 3д-движке. Если бы вышла раньше, может быть и взлетела бы. Из фишек был отстрел конечностей и голов.
>>256929554 блять у меня тогда еще моник был как у всех с трубкой, и в солнечный дни на темном изображение было видно ровно НИХУЯ БЛЯТЬ, я сука в этих тоннелях на шару ползал реально на ощупь по кругу, недели двже пытался вылезти из них, так обрадовался когда свернул куда надо и меня начали ебаные гуки стрелять.
>>256929537 >>256929572 Неясно только как нормальный цивильный гражданин попал в какую-то гигеровскую ебаторию и почему ему ребёнка в башку подсаживают
>>256929860 В этой гнусавой озвучке 70% успеха в нашем регионе. Это же блять пидормот Володарский. Если бы этой озвучки не было, игру никто бы и не вспоминал сейчас.
>>256929410 Топ игра. Но только не ставьте высокую сложность - гуки начинают детектить и хедшотить сквозь джунгли за километр через всю карту, и вместо геймплея вы получите anal pain only
>>256929911 >>256929554 Иногда к бате в область приезжаю и играю у него на старом монике. Охуенно. Один только пролёт на вертолётах над джунглями под I Wanna Be Your Dog чего стоит Хочу му Fist Alpha на диске привезти и поставить и колду вторую и сталкача
>>256929981 Игра - топовый хоррор-слешер-шутан 10 из 10. А в гнусавой озвучке просто больно играть и непонятно, кто что говорит. Прошёл её только с нормальной локализацией.
Было уже? Помню, что поиграл в нее в первый раз на одном из учебных компов, в потом через флешку скачал себе и на домашний. Залупа та ещё, в детстве не смог пройти
>>256929860 >>256929981 А вообще-то лично я помню как минимум ещё четыре озвучки помимо официального лицензионного Володарского. Вот уж жесткий прикол, злостный пират озвучивает игру по лицензии. Все они были пиратские, но многоголосые. Одна из них точно была от дерьмодельного кудоса и о её качестве говорить смысла нет. Кудос знают все. А вот три остальные даже хуй знает от кого. Одна была прям хороша, почти профессиональная, но без матюков. Еще одна озвучка была тоже весьма приятная, с кучей грязной лексики, но она к сожалению прекращалась прямо сразу, как ты выходишь из своего тюремного блока. Ну, то есть это и была вся озвучка. Только первые 15 минут игры, лол. А последняя видимо от седьмого волка или русского проекта - любительская двухголоска с вкраплениями матюков, но зато полная. Но к сожалению только под ps2, на ПК её никто не портировал.
>>256930247 А еще эта прикольная тема с отстрелом рук/ног у тех кто должен выжить, а если нет будешь отстреливать временной патруль с бластерами с рычажного винчестера.
>>256929550 > В двух словах, МОХ выходил сначала только на плойке Я в курсе, я там их и проходил в 90-ых, а потом с приятелями через сплит скрин немного играли в мультиплеер.
>>256930361 Из моих знакомых НИКТО не слышал про ксенусы. Все рубились в героев, жта и прочую хуйню-малафию, которая была действительно известной, а не просто появлялась где-то в журналах и на прилавках рынков. Большинство тайтлов, приведённых выше, я бы однозначно назвал неизвестными для широкой аудитории. Тот факт, что на харкаче задроты чё то слышали про ОНИ не значит, что эта игра известна. Это просто классика узких кругов.
>>256930182 Ебать, годнота ебейшая. Когда получаешь топор-бумеранг - то ты властитель мира. Пытался её запустить на современном пк, она запускается, но работает в крайне шустром режиме, играть нереально.
Вопрос треда субъективный, так что просто покажу игры, которые складирую у себя на NAS, на случай внезапного пиздеца. Онлайн игры идут с серверами в комплекте, чтобы аутировать в одиночестве или с соседом, с которым познакомлюсь на локальном форуме, после интернет-занавеса. Некоторые игры идут сериями, само собой. Но и среди списка есть говно редкостное, но такое любимое.
>>256930247 > ВМВ Её там не было. Просто игру разрабатывали конченные мудаки и русские солдаты во время первой мировой орали ЗА СТАЛИНА на чистом русском. Это может вводит в заблуждение, но тем не менее временного промежутка второй мировой в игре нет, инфа сотка.
>>256930468 Ну так здесь собрались ценители а не подпивасы одноклеточные, тебе наверное и дерьмак 3 зашел. Про Ксенус пиздели много и громко, в том числе и в народе. Еще потешнее что ты 97 года и ничего про него не слышал - детекчу гта-ребенка или линейко-дегенерата. Поэтому утирай ебасосину и молчи в тряпочку, а если не хочешь новой струи урины в ебало то тащи реальную годноту про которую диды типа меня не знают или уже забыли.
>>256925098 (OP) Ecstatica. Сектанты, скелеты, гуро, неумолимо наползающие жуткие монстры и уникальная 3d-графика на основе эллипсоидов, нигде больше такой не видел. Просто взрыв мозга.
>>256930678 Слушай, а вообще-то наверно да, была. Одна единственная миссия перед самым финалом, я вспомнил. И всё же это не отменяет мудачества разработчиков.
>>256930630 >>256930631 Это ещё что. У меня на отдельном HDD прорезиненном валяются русская-английская версии Wiki (по ней хотя бы отследить хронологию выпуска некоторых вещей получится), а так же все книги с флибусты и либрусека. Помимо этого я музыку в lossless-формате складирую, чтобы спокойно мог конвертировать, в случае чего.
>>256930631 А хули старые игры то сохранять - один образ диска 700 метров. У тебя папка с картинками из /b/ больше места занимает. А если снести какуюнить ААА дрочильню можно чуть ли не полный дамп игорь за вышедших с 95 по 00 скачать.
>>256930820 Так я же писал, что у меня сборки серверов прилагаются. В случае чего просто подниму себе сервер и всё. А там, глядишь, на форуме запущу свой, ламповый.
>>256930852 Закачал и забил в основном. Если случайно натыкаюсь потом и вижу, что обновлений много вышло, то обновляю. Вообще тут ещё многого не хватает, я в процессе заполнения погреба нахуй.
ладно внесу уж вам совсем отчаянную хуету по малолетству в начале нулевых играл в пиратский фаргусовский билд игры "Dark Colony" который назывался "Пионерская Зорька" не поверите 20 лет ищем с братом этот пиратский перевод и никакой инфы может вы че знаете
А стратежка говном была юниты спавнились моментально и можно было люто заспамить противника но в детстве казалась адски сложной
>>256930972 Я в детстве охуевал с поделки "варкрафт 2000", где можно было за золото покупать у инопланетян ядерные боньбы (да-да, в мире варкрафта). Она, впрочем, не была малоизвестной, про неё все знали и некоторые даже думали, что это официальная игра близзардов.
Купил ее в ларьке за 250 рублей, когда был пиздюком, однозначно не хуевая, но возможно малоизвестная. А какая там музыка 10/10 пиздец просто. https://www.youtube.com/watch?v=OqTzcdS1ugw
>>256930514 А я люблю фантазировать, как я брожу среди руин города, сливаю остатки бензина из машин в канистру, а потом возвращаюсь в свое убежище, обустроенное в подвале хруща. Заправляю генератор, открываю банку кильки в томатном соусе, врубаю пеку и захожу во второй фоллач. А рядом на буржуйке, неспеша, закипает чайник с радиоактивной водичкой.
>>256931052 Ладно, к этому даже я доебусь. Ты ебанулся? Малоизвестная? Или это такой жир, чтобы местных дедушек потраллировать? Так у них сердце слабое, побереги пенсионеров.
>>256931052 У меня прям мечта запилить более серьёзный и брутальный ремейк этой игры, но такой же преисполненный данью уважения к зомби-кинематографу. Возможно реализуюсь через пару годиков, всё складывается весьма благополучно в пользу этого.
>>256931090 А я люблю обмазываться не свежим говном и дрочить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все говно которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду...ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их....
>>256931004 а там чтобы не соврать люди были типа раса "пионеры" а инопланетяне были "ежики" сука я до сих пор помню тот гнусавый голос который говорит "ЕЖИК - МАРСИАНСКИЙ ПЕХОТИНЕЦ"
>>256931004 Ее сделали расовые хохлы из GSC еще до казаков. Движок потом, само собой, реюзали.
Ходит байка что они там в 98 году добрались и показывали этот говняк самим близзардам пытаясь или загнать им двигло или устроиться всей студией на работу, но охуевание от такого контузило близзов и переговоры не удались.
>>256930759 О, вот музыку я коплю, да. Еще партитуры, ноты фоно+клас. гитары. Все же, БП без игр смогу пережить, а без Баха и Генделя - очень навряд ли. Я не привередливый, потому музыку храню в MP3 формате. Пока 740 ГБ.
>>256925098 (OP) имхо лучшая игра про челопука. По факту единственная игра где БУКВАЛЬНО проработана механика паутины и нету прилипания к небосводу, паутина это отдельный физ. объект с рэгдолом итд. При этом никто ее не помнит тк это не "щидевр" с пс1 и не более поздние части. Контента там не очень много вроде, но в детстве было тупо топ
>>256925098 (OP) Харкачеры, раз уж мы тут так лампово все собрались, а в профильном тренде пусто, мб кто-то подскажет такую хуйню-вопрос
Есть мигалка, работавшая от прикуривателя. Можно ли без задней мысли ПРОСТО прицепить на неё вилку и питать от обычной розетки?
Мигалка - типичная цилиндрическая синяя, которую выставляют на крышу всякие спецуры при погоне. Не особо разбираюсь именно в НАПРЯЖЕНИИ и всём таком прочем, но спаять мелкую хуйню по типу гирлянды или навесить вилку на обрубок провода не проблема. Как понять не сгорит ли она от розетки?
>>256925098 (OP) Напомните название: 1. Видеоигра крайне похожа на CS 1.6. Как по геймплэю, так и по графике. 2. В ней была система классов, аки TF. 3. Во время закладки бомбы ты мог вручную ввести код для её разминирования, противник каким-то образом мог его угадать. 4. Вроде бы в названии было слово world, но это не точно.
YaLM: Привет, человек! О чём будем говорить? Вы: Как какать? YaLM: Вы хотите научиться какать как человек или как машина? Вы: Как человек. YaLM: Очень хорошо, вы выбрали язык Python, он поддерживает оба варианта. Но если вы хотите просто какать, вам подойдет язык C++.
Возьми четыре любимые картинки из треда. Скопируй текст оригинального оп треда с заголовком, поменяй номер на свежий. Создай, потом кинь сюда коммент со ссылками на новый тред! У тебя все выйдет, я верю!
>>256931884 Почему транс? >Возьми четыре любимые картинки из треда. Это не реально. >Скопируй текст оригинального оп треда с заголовком Там плохой текст и с глупостями про малоизвестность.
О, пикрил по всем критериям подходит. Был короче у меня в сосничестве диск с нигроманией, а на ней демка этой игры, которую я задрачивал до кровавых глаз
Насколько же охуенными там были механики для ртс 1997 года: -Войска тренируются, сычуя в Фортах с генералами. У прокачанных бойцов появляется продвинутая атака. -Есть система лояльности и шпионаж. Гарнизоны и население городов может восставать. Можно внедрить шпионов повсюду и делать всякие пакости, саботировать исследования, устраивать бунты во вражеских поселениях, подкупать гарнизоны фортов, совершать покушения. Например, подкупив всех в королевском форте, можно дождаться когда он пойдет в атаку, подгадать момент и перекрасить его войска в свои, ебнув в чистом поле. -В таверне можно нанимать продвинутых специалистов, генералов, строителей, ученых, техников, шпионов. Они работают эффективнее обычных юнитов. -Есть торговля, можно грабить КОРОВАНЫ! -Есть голод и перемена погоды, из-за которых армия в походе может лишаться бойцов. -Даже какая-никакая дипломатия есть.