Интересует один феномен: почему при заявленной сложности этой игры, существует ебейшее множество челленджей по прохождению (на ебанутых контроллерах, без дамага (ажно по всем трём частям за раз), со стартовым снаряжение и так далее)?
>ХардКОКОКОКОкорность игры просто маркетинговый ход >про кококорность буквально писали только игрожуры, привыкшие к press x to win кинцу Ебало представили? Ты блядь найди, где фромы сами о хардкорности пишут.
>>256939004 (OP) >существует ебейшее множество челленджей по прохождению Как раз из за сложности. Хотя с другой стороны скайрим тоже без использования кнопок движения проходят.
>>256939322 А от кого? Если я скажу, что у твоей мамаши шлюхи узкая писечка, а на деле там брухлеврата в ведродворец, то это такой охуенный маркетинг? Ни фромы, ни издатели ни о какой уберсложности не заявляли. А её там и нет. Но кукаретик на двачах начитался некомпетентных уёбков на игрожурах, нонейм неосиляторов и теперь у него "хардкорность" стала маркетинговым ходом.
>>256939437 Я не тот анон, что заявлял о маркетинговости, но скажу, что можно занести деньги стримерам/игрожуру и попросить их сказать, что игра неибаца сложная
>>256939510 Ну, это произошло только к 3-ей дарке. От первой не ждали такой популярности и популяризовали ее не игрожуры, а блохеры, которым реально было сложно
>>256939510 Ну разраб тут точно ни при чём. Хуязаки только дай обмазаться ядовитыми болотами вместо локаций. Из издателей только активижн могли такое сделать, но они только Секиро издавали. Как соулсы стали популярны вообще хз, сони ноль усилий к их пиару прикладывали, бандай намко вообще своим похуизмом к игроку славятся, да и первый дс очень хуёво портировали.
>>256939676 Баги всё же только в уебанском сетевом коде с задержками в вечность. На первое прохождение закрываю соулсам выход в инет и ни разу об этом не пожалел. А сингл сделан нормально, по современным меркам, даже в самой первой версии порта первого дс на пк.
>>256939847 >сперва арториас, один из боссов длц. очень быстрый с широкими радиусами атаки >потом необязательный босс демон-телец, убивается за пять ударов с нулевой прокачкой, ближе к середине игры становится рядовым противником
>>256939289 Сложность не преувеличена, просто она скиллозависимая. Даже я, пиздец какой криворукий, все части + бладбор6н прошёл, умирая тысячи раз. Сейчас на изи пролечу все части, просто потому что научился играть, а не потому, что сложность преувеличена.
>>256939884 Первая часть очень медленная. Дс3 по боёвке лучше, но сосёт в боссах и коридорном прохождении вместо нормального нелинейного мира в первой. Секиро - лучшее, что пока делали фромы. Хуелден ринг пока рано судить.
>>256939004 (OP) Солсы из разряда хард ту лёрн изи ту мастер. Если выучить тайминги и паттерны врагов и играть сейвово, то не такие уж солсы и сложные. В третьих я первого босса завалил с 3 попытки, запомнил паттерны и тайминги, через 3 года качнул ещё раз поиграть и по приколу забил кулаками не получив урона вообще. Так солсы и работают. Тем в солсах и интересно пвп. Ловить микроошибки противника, калибровать по ним свою тактику, подлавливать на мельчайших затупах и стараться не проебаться ни на долю секунды самому.
>>256939004 (OP) Души сложны только при первом прохождении. Возьми любого игрока, который знаком с жанром экшн рпг и посади его проходить любой соулс ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ. 99% вероятность, что с наскока он игру не пройдет, а потратит достаточно много времени (больше чем в любой другой современной игре этого жанра).
> существует ебейшее множество челленджей по прохождению Потому что надрочиться играть можно во что угодно, разница только в количестве потраченного на это времени. У разрабов нет цели сделать игру непрлходимой, они только хотят добавить эмоций игрокам.
>>256940015 >Первая часть очень медленная. В это была своя прелесть. Потом игра ушла куда то в блодопорн с километровыми перекатами. >Секиро - лучшее, что пока делали фромы. Ну такое. Я забросил. Банально неинтерсно стало.
>>256940116 Потому что это нахуй никому не нужно. У ГоВна нет славы "игры для мазозистов" и реиграбильность у него нулевая. Сюжетку посмотрел, мобов позакликивал и удалил.
>>256939004 (OP) Она не про сложность мыслительной деятельности, а про скорость реакции и заучивание мувсетов противника. Первый раз, да без подсказок да, жопа подгорит
Прошёл все части Dark Souls, половину Demon’s Souls и раз 6-7 Bloodborne. Могу сказать, что сложность этих игр заключается в в реакции и готовности изучать движения оппонента. В битвах с боссами игрок встречается с испытанием на реакцию и машинально долбит перекат на все атаки босса. И либо его реакции будет достаточно, и он его убьёт, либо ее не хватит, и ему придётся изучать атаки противника, чтобы мочь на них своевременно реагировать. К серединам всех этих игр реакции 90% игроков уже не хватает для победы, поэтому приходиться изучать поведение противников. Далеко не все игроки к этому готовы, ведь изучение противника это мыслительный процесс, с чем в наше время туго. Поэтому дурачки просто пытаются на реакции пройти босса, даже не пытаясь учить его мувсет, поэтому сливаются, сливаются, сливаются... и дропают игру. Также к сложности можно добавить отсутствие всяких маркеров точки назаначения и прочих подсказок. Ну и сам путь до босса это тоже своего рода испытание и реакции и готовности изучать мувсет врагов. Также можно отметить, что локации в этих играх ко всему прочему постоянно ставят игрока перед выбором: вернуться к чекпойнту и использовать накопленный ресурс для прокачки, или же поверить в свою реакцию, надроченность и количество Хилок и попробовать дойти до следующего чекпойнта, рискуя потерять все накопленные души/отголоски. Таким образом, игры эти во-первых сложны для игрока в плане реакции, во-вторых сложны тем, что нужно биться головой об стену, пока в достаточной степени не изучишь противника, ну и в-третьих тем, что ставят тебя перед трудным выбором, ошибка в котором переводит к нехилому подгоранию сраки.
>>256940646 >ГоВно осилит даже дошкольник Сам не играл ввиду отсутствия консоли, но слышал о том, что есть прям сложные боссы, например, Королева Валькирий
>>256940713 >Просто скелеты тебе дали пиздюлей когда ты со старта поперся на кладбище.
Не, я прошел первого боса, закидал бомбочками, чо стартовый ги, офигел от корявости управления, и от коридорности этой фигни. Ну и примерно забил после первого трейдера, даже не хочу качать-вспоминать это всё.
>>256939004 (OP) Ну потому что это просто игра? Которая имеет ряд механик и правил. И как только человек их понимает и привыкает к ним, то начинает придумывать изьебы. Задроты на то и задроты, что бы задрачивать.
>>256940672 >во-первых сложны для игрока в плане реакции >во-вторых сложны тем, что нужно биться головой об стену, пока в достаточной степени не изучишь противника Ты ведь сам сказал, что одно компенсирует другое. И при том >К серединам всех этих игр реакции 90% игроков уже не хватает для победы
>>256941020 Ну я хотел сказать, что нужна хорошая реакция, но игра сделана так, что ее со временем начинает не хватать и приходится учить мувсет. Но даже заучив мувсет, многие атаки остаются довольно неожиданными, поэтому знание мувсета будет работать только с надроченной реакцией.
>>256941044 Хайп. Она считается достаточно сложной, потому что если ее проходить в первый раз и без гайдов, то будет действительно сложновато. Этому способствует кривоватая механика, когда тебя могут убить просто ударив рядом с тобой. В первый раз обычного для обычного потребителя это достаточно тяжеловато. И ещё она знаменитая. Все, идеальная смесь что бы сделать видос самая сложная игра прохожу на коврике денс денс роволюшн. Если делаешь видос, то нужно же как то завлекать зрителя
>>256940449 масса не правильно понимают успех фромов и ДС в частности, и оно не удивительно, тк сами не знают нихуя, черпают информацию у говноблогеров, которое тоже не знаю нихуя, зато горазды выдумывать свои охуительные истории. ДС не выделяется какой то супер сложностью на фоне их остальных игр, в плане механики и сложности это обычная игра фром софтвеир. У фромов за период становления накопилась лояльная фан база, искренние поклонники их оригинальных игр, которая немножко росла. В определенный момент появился ДС, который был менее специфической игрой чем предыдущие проекты, какой никакой графен, что сделало его доступной для нормисов и двачеров. Нормисы и двачеры, оценили оригинальность игры, очевидно все эти люди раньше не играли игор фромов, а дружно деградировали в болоте ааа говна, отсюда кукаретики и вывели охуительную историю про охуительный план фромов про хардкор. А по факту сложилось два фактора, популярность фромов прорекламировала ДС нормисам, а удачная подача игры позволила нормисам и двачерам оценить игру. И да игры у фромов хардкорные, но не всмысле того что они имеют какое то специальное желание делать сложные игры, нет они просто так видят свои игры, намеренно они свои игры не делают сложными.
>>256941604 так и есть, я один из этих поклонников, я стал им еще во времена пс1, во времена становления фромов, играл во многие их игры до появления ДС. Скажу тебе по секрету, ДС не является чем то инновационным, фромы в этой игре скрестили две предыдущие свои игры, арморед коре и кинг филд (шадов таувер1). И эта ваша игра про ниндзю тоже не на пустом месте взялась, это микс из тенчу 3 (которые фромы делали) и дарк соулс.
>>256941518 Сложность дарк соулс вообще интересная тема. Треть этой сложности в кривизне игры. Может застрять камера, и ты нихуя не будешь понимать что в сражении происходит. Может противник действительно просто махать мечем, ты вроде уклонился, но урон прошел и ты начинаешь кричать да я же нажимал. Можешь прыгнуть на балку, но упасть с нее, хотя и преземлился нормалтно. Другая треть это боссы. Большинство из них простые, к слову, но некоторые делаются специально жопорвущими. Вот что бы ты сидел и запоминал все его атаки и молился на удачу. И последнее это атмосфера темного фентези. Например, в каждой части сидят нпс в самом начале и начинают затирать, что мол оставь эту затею, ты не вывезешь, просто забей. В сумме это при прохождении обычным потребителем вроде меня достаточно хорошо работает и действительно оставляет впечатление достаточно трудного и запоминающегося пути к финальным титрам. Но как только ты ее прошел пару раз, пелена этой атмосферы спадает и все превращается в самую обычную дрочильню, которую ты задрочил вдоль и поперек.
>>256939004 (OP) Что за тупой вопрос? Если игра сложная и ориентированная на хардкорную аудиторию, ясен хуй что они ее будут делать еще сложнее всякими способами.
За тред я пришёл к выводу, что хардкорность душ не илюзорная, она реально существует, но только на первых прохождениях. Плюсом к хардкорности идёт кривизна и атмосфера сложности, напускаемая казуалами и, частично, самой игрой. После некоторого количества прохождений игра значительно проще
>>256942574 С чего ты взял что не проходятся? Все игры проходят всякими пиздецовыми способами. На гитарах и ковриках для танцев например. Просто этим занимаются люди, которым скорее интересно это делать в сложной игре, потому что так будет еще сложнее и хардкорнее
>>256942760 Буквально час поиграл во второй, да и то с середины. Охуел с кривизны хитбокса, друг, сидевший рядом (собсна, у него и играл), подтвердил эту проблему игры и ряд других. После этого к серии не притрагивался, но подумываю пощупать тройку (но дороговата, сука)
>>256942866 >Все игры проходят всякими пиздецовыми способами Не нашёл пруфов >Просто этим занимаются люди, которым скорее интересно это делать в сложной игре, потому что так будет еще сложнее и хардкорнее Почему существуют раны, где все игры серии проходятся без урона?
>>256943002 Вообще еще одна особенность душ это то, что все три части это буквально одинаковые игры. Только улучшенные. Третьи достаточно хорошая игра и лучшие души, скажу сразу. А проблема кривизны это не проблема. Я забыл сказать еще одну особенность - кривизна работает не только против тебя. Иногда да, тебе остается один удар, но босс каким то случайным взмахом тебя разматывает, так и ты сам можешь добить босса каким то чудом. Это тоже добавляет некого шарма в эту игру. Вообще через несколько месяцев новый дарксоулс выходит елден ринг называется, но это дарксоулс 4. Я бы попробовал на твоем месте 3 души, если понравится, то прям сразу вкатишся в новинку. Эту серию можно любить и обаожать, а можно ненавидеть и насмехаться, но обратить внимание и пощупать все же стоит.
>>256940810 У неё сложный паттерн поведения. Грубо говоря 15 наборов атак которые она чередует в случайном порядке, и каждая из них потенциально блочится или ивейдится своим конкретным способом. От тебя требуется научиться распознавать их по первым фреймам и вспомнить как защищаться. Если ты все выучишь до уровня рефлекса, то в принципе ничего не помешает пройти её без урона. Вообще, самым лучшим представителем жанра имхо был dmc4, именно 4, не позже и не раньше. Они пошли по другому пути, сменили логику битвы с боссом, которая появилась ещё в супермарио. Они сделали сложные разветвленные алгоритмы, давая на разные действия как игрока так и босса разные реакции, и моделируюя бои операясь на это. Но эксперимент видимо не удался, так как по ходу слишком сложно реализуется при разработке и разница почти не видна подпивасам.
>>256943079 >Не нашёл пруфов https://youtu.be/bpIieOLr6cI https://youtu.be/oCDcGtE7uak Осоьо не искал, первое, что пришло в голову нашел >Почему существуют раны, где все игры серии проходятся без урона? Потому что ты обсосный казуал и не понимаешь толк в сложности. Какой смысл играть в игры, если я их щелкаю на раз-два. Хочется вызова в игре, чтобы она на колени поставила.
>>256943669 >Все игры >Скинул игры, где не требуется особая реакция или контроль над ситуацией Где подобные прохождения ГоВ, дум (2016 или этёрнал), или хотябы Ласт оф Ас?
>>256944010 Это так не работает, брат. Можно скзать что например кататься на скейте просто, потому что профессионалы не падают. О сложности игры надо судить не по поехавшим хардкорщикам, а по средним игрокам, по типа тебя
>>256939004 (OP) Кем заявленной? Подпивасами-неосиляторами, которые ничего сложнее кинца не играли? Души не сложные нихуя, там полно интересных механик и она не ведет за ручку, да, но это далеко не хардкор. А челленджи делают потому что могут ну и от части упомянутых подпивасов потроллить.
>>256944300 >то это был бы скрипт на получение урона, не зависящий от игрока Нет, не был бы. Одно дело, когда существует теоретическая возможность пройти игру без урона, но игра такова, что ты так или иначе получишь его, а совсем другое, когда это делают по факту и неоднократно
>>256944283 Если разговор именно про урон, то просто в большинстве игр есть автореген хп и толку в таком прохождении нет. Спидран, как пример хардкорного прохождения, есть по каждой игре
В соулсах ещё бывает такое, что зависаешь на боссах, которые общепризнаны проходными и вообще изичными. Я так на снедаемом короле завис пиздец, реально где-то с 30-го трая его убил, к своему стыду.
При этом того же понтифика убил реально с первой попытки, вообще нихуя не понял, что произошло лол, а танцовщицу с 3-й попытки.
>>256944307 А почему не изи ту лёрн, хард ту мастер? Или хард ту лёрн, хард ту мастер? О каком хардкоре идёт речь, если игра перестаёт бросать тебе вызов?
>>256944422 >что ты так или иначе получишь его И как это сделать? Если варик урона не 100%, то можно задрочиться на то, что бы его не получать. Что бы игра не делала, как бы не старалась, если есть лазейка, задроты ее будут задрачивать пока не выучат наизусть. Ты думаешь люди, которые так проходят души, проходят их без урона и смертей с первого раза?
>>256939004 (OP) Ну так пройди, я помню как в первый раз вкатился в дс именно с дс3, раз 5 на гундире подох, перед этим к ящерке зашёл, пиздов отхватил, после первой нг, проникаю с закрытыми глазами все, без лока камеры, нищим на сл1, первая часть после дс3 и бб вообще на одном дыхании прошлась, умирал от падений в ебучей тьме и от вторженцев в аналкарнавале, в сектор дох чаще, больше мувсетов у боссов и охуеть какие кривые хитбоксы
>>256939004 (OP) дарксоулс нихуя не сложный, это скорее современные игроки казуалы посмотри на старые игры, какой-нибудь dmc3 - там тащемта тоже нужно уклонятся от атак боссов, заучивать их паттерн и всё такое; но вот в своё время dmc3 прям сложной не считался, так - нужно привыкнуть и всё получится это подтверждает ещё и тот факт, что для среднестатистического игрока большинство игор может быть сложным, вспоминай историю про капхэд и журналюгу, который на протяжении кажется 7 минут не мог перепрыгнуть ограждение в ОБУЧЕНИИ, блять дарксоулс вообще можно пройти тупа закликивая 80% боссов, а те 20% оставшихся как правило не обязательные; помню свои прохождения всех дс-ов - так вот я на казуалычах брал щит, броньку потяжелее и всё, абсолютно все боссы валятся на изи - даже перекатываться не надо, просто щитом блочишь и всё мимо пвп-на-турниры-ходок
>>256944645 там на примере скейта анан говорил, я его аналогию усовершенствую, на примере велосипедных покатушек. Что бы научится ездить на велосипеде тебе нужно освоить некоторое количество механик и получить ряд навыков, эти навыки не являются врожденными, никто не может сразу сесть и поехать. Тем не менее получение этих навыков не является сложной задачей, даже обезьяны и медведи могут научится ездить, да и человеки не утверждают что езда на велосипеде сложная. Так и с харкорными играми, прежде чем начать добиваться успехов в хардконой игре тебе нужно приобрести ряд навыков, понять хотя бы поверхностно механику. Харкор это не про ваншоты, не про неблокируемый постоянный дамаг, не про месиво бомжа по пол часа потому что у него охулиард жизней, это про прямые руки и мозги, про желание учиться и соображать.
>>256945412 ну да, хардкор эт о и есть хард ту лёрн изи ту мастер. не каждый человек умеет ездить на велосипеде, потому что не хочет учиться этого делать и им не интересен велосипед. И да прежде чем ты научишся ездить на велике тебе придется попадать с него, и сто тыщ пятьсот раз посторить одно и тоже действие, обдумывать ошибки.
>>256944645 Хардкорная - значит с простыми механиками, но не прощающая ошибок. Хардкорная игра это такая игра, где каждая перестрелка/стычка с боссом является проверкой того, насколько ты освоил ту или иную механику, насколько гибко научился их применять. Она есть и в казуальных играх, но в более мягком щедящем варианте.
В этой игре нет ничего сложного, когда начинаешь выкупать механику можно вообще без смертей пройти, да и если ты совсем уж казуал никто не мешает тебе перекачаться и задавить жиром или вообще воспользоваться фантомами, если настоящий вызов хотите, пройдите игры серии i wanna
>>256939004 (OP) Там механика паттернов. Пока ты их не заучил - отгребаешь люлей, приноровился - стал богом войны. Паттерны простые, выполнять легко, поэтому и так много челленджей, чтобы добавить сложность. Тут больше уже на концентрацию и внимание, потому что челендж сводится к виду "кто первый ошибётся".
Это как в осу - ты можешь просто пройти карту, можешь прокликать все ноты, не пропустив ни одной и получить S, прокликать идеально и получить SS, но тебе мало и ты включаешь ускорение в два раза, мод с темнотой, мод с исчезающими нотами...
Люблю в первом дс на сл8 вступить в ковенант Кааса и потом инвейдить челов на подходе к гаргульям. Иногда встречаются ньюфаги, которые вообще не знают что делать. Иногда такие-же ебатели, еще и в количестве трех. Иногда можно наткнуться на афк чела, спиздить у него человечность и дисконнекнуться. Ох сколько же бомбящих челов мне писали в games for windows live что я читер.
>>256946638 >Там механика паттернов. Репитная хуйня, откуда то взяли эту хуйню и транслируете (какой нибудь очередной жирный блогер вам втюхавал а вы и сожрали). что бы играть успешно в дс тебе нужно научится: 1) щитам или перекатам. 2) не жадничать и не спешить 3) адекватно оценивать скрость атак, передвижения и расстояния. Если владеешь этим навыками то пройдешь игру без заучивания. (ей богу если бы фромы догадывались что из за их игры нормисы будут все вся заучивать наизусть, они бы не выпустили бы дс :))))
>>256947089 >Ты только что паттерны нет, потому что данные, хз, "вещи", переменны, нет конечно ты можешь заучить их во всех возможных ситуациях, если ты ёбнутый. Фактически как все вокруг говорят, если чел прошел одну ДС, то он пройдет и остальные, он пройдет остальные не потому что он все нахуй выучил наизусть, а потому что он владеет: >1) щитам или перекатам. 2) не жадничать и не спешить 3) адекватно оценивать скрость атак, передвижения и расстояния.
>>256939004 (OP) Потому что ты видишь только тех у кого получилось пройти дс каким то нестандартным способов, дропнувшие затею после кучи попыток на ютубе не появляются. Ну и дс комьюнити ебанутое само по себе
>>256939004 (OP) >Интересует один феномен: почему при заявленной сложности этой игры, существует ебейшее множество челленджей по прохождению Потому что сложность тут не в духе мы зделоли врагам миллиард хп и они ваншотят с другого конца карты, а сложность тут в том, что ты сосешь до тех пор, пока не выучишь так называемый мувсет врага: как он двигается, какие у него удары и комбо, когда уклонятся и когда нужно атаковать. Большинство считают эту игру сложной, потому что не учат этого, и дохнут, уклонившись/атаковав не в тот момент.
>>256947750 "сложная", "хардкорная", "РПГ", все это субективно, тк границы размыты и укаждаго свои размышеления сей счет. Идеальная сложная игра это не проходимая игра, где тебе на респе по скрипту ваншотит, или из за багов - тут наверное каждый согласится что это сложная, не выполнимая задача.
>>256948335 да, но ты будучи игроком про это не будешь знать, ты будешь пытаться ее выполнить, и до тех пор пока не придешь к выводу, или не инаешь откуда то, что эта задача не выполнима, будешь считать эту задачу сложной :)). Таким образом данная задача имеет двойственную природу и трудная и не выполнимая.
>>256939004 (OP) Потому, что кривая обучения там очень интересная. Сначала – сложно, потом тоже сложно, потом сложно только на NG++, потом уже и челленджи появляются. Причём игра вознаграждает задротство, в ней реально приятно становиться умелым. git gud
>>256948276 строго говоря изи ту лерн, вот это все, сейчас наверное в каждой игре имеется, справедливо сказать что любая игра харкорна, различаются в играх оригинальность механик и строгость скилчека игрока. Например какие нибудь перокоты есть и в ассасин крит, есть и в дс, только в асс крит тебе нужно владеть перекотами на 2+, а в ДС на 4 из пяти. Вопрос харкора, изи ту лерн, такой же субъективный и спорный, как спор насчет того что есть рпг, а что рпг не является.
>>256944535 Да Оцейрос вообще пидорас. У него есть атака неприятная, когда он ваншотный рывок делает. Если ты перед ним стоишь - тебе пизда, потому что этот рывок он делает моментально, хуй успеешь задоджить. А Понтиф мимо машет, если близко к нему стоишь. Многие его атаки стрейфятся спокойно.
>>256948658 я совершенно серьезно, ты как игрок объективно оценивать сложность задачи не можешь, тк тебе не известны все переменные в этой задаче, тк тебе это не извесно, задача может быть и не выполнима :))
>>256940646 >Говно осилит даже школьник Двачуб, это моя первая или вторая игра на пс3, звал батю заклинивать кпонку О, чтобы поднять дерево, убить чудовище Посейдона и выбраться из Стикса, когда туда тащит Аид. Было мне лет 7-8
>>256942269 >сложные боссы Хуй знает, после первого дса боссов во втором и третьем проходил с наскоку, просто умей перекатываться и парировать, хотя в дс2 эти механики попортили
Убил всех босов в DS3 с первой попытки, кроме безымянного короля, которого осилил с 10 раза. На мой взгляд это самая простая и приятная в прохождении часть серии.
>>256948098 Нет, не прав, мувсеты выучил случайно только потому что прошёл по 100 раз первый дс, третий прошёл с наскоку за 16 часов. Просто надо уметь вовремя перекатываться
>>256947438 >не жадничать и не спешить Попробуй змеюку из ДС2 без спешки завалить, когда стоишь по пояс в говне, которое тебе дамаг наносит, а ее хилит. А так в целом согласен.
>>256939004 (OP) Сложность у дарксоулсов - форс быдла, которое привыкло к унылым хакнслешам, где героя ведут по коридорам к квестовым меткам и где враги либо эффектно лопаются от пары нажатий либо максимально тупят и не могут ничего сделать. А тут херакс - ни карты, ни меток, ни квестлога, ни плюса или минуса у полоски статов и враги больно бьют в ответ и надо уворачиваться, да еще и типичная ебучая японская жопоебля с кривой камерой, хуевым освещением и ямами. Ну и лор довольно интересный, недосказанный, разраб не пытается через вымученный выбор ответов в диалоге и навязчивое кинцо влить его в тебя.
>>256949653 Ну вот вроде как в третьем ведьмаке боссы из длц бьют больно и надо уворачиваться. Слышал мнение, что Жаба, Ольгерд и Детлаф не уступают по сложнности боссам из ДС
>>256949814 Да не требуется. Мне и так понятна твоя позиция. Утрируешь ты в понятии сложности и его применении в контексте геймплейя. Твоя позиция по этому вопросу уже не сильно интересна, а отвечать тебе мне лень :))
>>256949489 Нихуя ты мастер. Даже Фриде с ферст трая завалил? Я чуть ли ни на кажом боссе мучался по 10+ траев. Безымянный и Фриде вообще мне жопу разорвали. Но зато когда повторно проходил все как по маслу шло, ибо всех босссов хорошо изучил.
>>256950027 В душах боссы в целом довольно одинаковы - если до 3 душ пройти предыдущие тайтлы хотя бы на нг+, то 3 действительно выглядят очень простыми.
>>256950027 Забыл добавить что это без длц, Фриде мне тоже жопу порвала нормально так. Вообще, длц в DS3 это, видимо, реакция фромов на жалобы старого комьюнити на легкость третьей части, лол.
>>256950246 Я ДС3 после Секирыча проходил, а потом уже первую и вторую, которые мне очень легкими показались. Даже Орни и Смоуг проблем не доставили Наверное, самая тяжелая часть - та, в которую первый раз играешь.
>>256949975 я ничего не утрирую, нет общепринятых и строго зафиксированных критериев сложности, хардкорности, рпг, 4х стратегий, чего угодно. Каждый анон решает сам, критическое мышление вот это все, любые блогеры со своим "авторитетным" идут на хуй, и мнение других анонов ему тоже не нужно, оно бессмысленно в отношении данных не строгих, спорных, размытых в понятиях сущностях. Если тебе или мне сложно, то эта игра для тебя или меня сложная, если имеются 100500 всяких механик, половина из которых оригинальные, с условно сложными скил чеками то, то для меня или тебя эта игра будет хардкорная вот и весь сказ. Переливание из пустого в порожнее, неопределяемых сущностей только генерируют мифы и заблуждения :))
>>256950891 >Переливание из пустого в порожнее, неопределяемых сущностей только генерируют мифы и заблуждения >алсоу харкорная не равно сложная Можешь не отвечать. Просто имей в виду, не я это начал