>>256950746 (OP) Gothic 1 Gothic 2: Night of the Raven Star Wars: Knights of the Old Republic II, The Sith Lords Postal 2 Manhunt The Fall: Last Days of Gaia WarCraft 3 The Hobbit
Хуйрим-скучный статичный мир, где можно доапгрейдить себя до бога, тупо пользуясь багоюзом
МайнХуяфт-тупая детская песочница с убогой графикой даже для индюшатины
ГЫТЫА: Сунь в Андрея-Одиссея о ниггере с тупым ниггерским юмором и ебанутыми по своей сути миссиями, как про угон джетпака с базы военных, например, тоже самое про Вайс Сити можно сказать и его миссию с порнухой, так что выкуси, долбоеб
>>256951528 >Хуйрим-скучный статичный мир, где можно доапгрейдить себя до бога, тупо пользуясь багоюзом Два чаю. Максимум, что можно выжать из Скайрима, - несколько часов аутизма по локациям.
>МайнХуяфт-тупая детская песочница с убогой графикой даже для индюшатины С каких пор для песочниц стал важен графоний? Ресентимент в сторону майна вообще глупо выглядит, на самом деле.
>ГЫТЫА: Сунь в Андрея-Одиссея о ниггере с тупым ниггерским юмором и ебанутыми по своей сути миссиями, как про угон джетпака с базы военных, например, тоже самое про Вайс Сити можно сказать и его миссию с порнухой, так что выкуси, долбоеб Насчёт миссий согласен, но в остальном несёшь хуету какую-то, агрессивный омеж.
>>256951867 >С каких пор для песочниц стал важен графоний? Ресентимент в сторону майна вообще глупо выглядит, на самом деле.
Вопрос в том, что омерзителен мне его минимализм, через пару часов, если ты не школо-дебил, тебе начнёт уже мерзко смотреть на эти пиксели и кубизм данного творения. Я понимаю, если бы это была игра 2001 года, другой разговор, но это, омерзительная стилистика
>Насчёт миссий согласен, но в остальном несёшь хуету какую-то, агрессивный омеж.
Впорос был в том, что игровая вселенная ещё сильнее деграднула ради драйва и шуточек и если в Вайс Сити это ещё давало какую=то амтосферу, то есть Вайс Сити является серединой между 3-ой и СА во всех смыслах, то СА перегнула палку и стала просто развлекалкой-песочницей без намёка на оригинальный сюжет, потому что смотреть, как ниггер торгует травкой и стреляет в других ниггеров ради автритета и тд-банальное. Та же Вайс Сити, хоть и копировала "Лицо со Шрамом", но у неё была своя атмосфера
>>256952117 >хоть и копировала "Лицо со Шрамом", но у неё была своя атмосфера Признайся честно, когда ты узнал про существование "Лица со шрамом" игрушка не потеряла ценность?
>>256952200 Нет, потому что после сравнения я всё равно видел свою идентичность у игры, в то время как СА-это типичные ниггеры с желанием подняться, а поднимаются они через банальные для них вещи, ещё и несерьёзность повсюду, бесит
>>256952365 Да, блять, первые 2 метал гир солида выходили на ПК официально, просто пкшники были калоедами и их ничего кроме ГЫТЫА и стратегий не интересовало, ну и гоночки ГОНОЧКИ НА ПК,БЛЯТЬ, НА СТРЕЛОЧКАХ/WASD
>>256952456 >Да, блять, первые 2 метал гир солида выходили на ПК официально, просто пкшники были калоедами и их ничего кроме ГЫТЫА и стратегий не интересовало Может быть потому что порты первых двух метал гиров на пеку были сделаны криворукими уебанами и у них вышло соответствующее, неиграбельное говно? Первые версии RE4 на пеку работали лучше чем второй мгс. Это о многом говорит.
>>256950746 (OP) Моя первая игра с несколькими концовками, причём аж с пятью, о чём я догадался только спустя полтора года, случайно выйдя на другую концовку